FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2 - Страница 16 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
R2_LOGO_770.png
 
 
i

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War

 

 

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай - все могут убивать.

Прим.: далее "пассивка" - скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов - наш выбор - соглядатай.

 

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов
 
Спойлер

 

- отравляет вражеские войска

- вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания - не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

- пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально - ИИ не пользуется засадами)

 

 

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии - наш выбор - воитель.

 

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!
 


 

Спойлер

 

- наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

- снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

- вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

- переманивает вражеских агентов.

- в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

- при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

- его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

 

 

 

 

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции - наш выбор - сановник.

 

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!
 
Спойлер

 

- снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

- отрицательно влияет на экономику городов ИИ - не актуально, ибо у него бонус на деньги

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

- может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

- может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок - не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

- пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

 

 

 

Связки агентов
Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

 

- пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

- пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

- пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке - шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

 

 

 

То, что нужно знать об агентах:
 
Спойлер

 

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть "врождённый" скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск - такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков - вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки - авторитет, хитрость и рвение.

 

 

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте - в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл - опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами - просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания - на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика - допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 - четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 - значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции - читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды - всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

 

 
 

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок - при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица - у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну - она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт - перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab - можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город - она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города - курсор принимает форму меча, при наведении на порт - форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта - то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город - она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону - если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать - надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону - нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

FAQ по Total War: Attila

 

Хочу стать ордой, что мне делать?

"В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)"

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

 

 

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 - это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка - 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games

!

 

 

 
 

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Angelicus999

1. Попробуй построение одинарная линия. Всегда его использую если расставлять отряды лень.

2. Пока идут нет. А вот ударить в тыл сражающимся полезно. И ещё стрелков погонять хорошо.

3. Если уровень сложности легендарный тогда вообще ничего удивительного. А лучше зайди в мульт, после этого ИИ покажется добрым и безобидным.

4. Лучше самому. Там где ты потеряешь 30 человек комп потеряет 300. Хотя вот морские битвы автомат лучше меня проходит. Обязательно за какой-нибудь шаландой не услежу. В морской битве нужно постоянно почему то долбить ПКМ для положительного результата.

Ссылка на комментарий

ЙаКреведко
1. Попробуй построение одинарная линия. Всегда его использую если расставлять отряды лень.

2. Пока идут нет. А вот ударить в тыл сражающимся полезно. И ещё стрелков погонять хорошо.

3. Если уровень сложности легендарный тогда вообще ничего удивительного. А лучше зайди в мульт, после этого ИИ покажется добрым и безобидным.

4. Лучше самому. Там где ты потеряешь 30 человек комп потеряет 300. Хотя вот морские битвы автомат лучше меня проходит. Обязательно за какой-нибудь шаландой не услежу. В морской битве нужно постоянно почему то долбить ПКМ для положительного результата.

1. Я обычно использую двойную-тройную линию, стрелки сзади пехоты. Я правильно делаю?

2. Понял.

3. Вроде на среднем играл. Хотя уже с тактикой вроде лучше :)

4.Понял.

А правильно ли пытаться перегруппировать войска во время битвы(когда уже сражаются)? Не пробовал.

Ссылка на комментарий

Я нуб, только начал играть, в стратегии боев ничего не смыслю, гамал только в Старкрафт и Еуропу 3 немного, так что вопросов у меня будет много :lol:

1. Как правильно выставлять армию в начале боя?(понимаю, что вопрос абстрактный, факторов много, но, может, есть оптимальный вариант :) )

2. Полезно ли отделять конницу от остальной армии и, пока пехота/стрелки идут на врага, нападать на врага с фланга/тыла?

3. Стратег из меня никудышный, игралъ 12 отрядами, проиграл 10 врага :020: Меня ещё можно спасти, или я безнадежен?

4. Хорошо ли использовать автобой или лучше вести армию в бой самому?(Хотя, если верить пункту 3, то мне армию лучше совсем в руки не давать :wacko: )

1) стандартное построение: впереди стрелки, по центру тяжёлая пехота, по бокам копейщики (если есть), генерал в тылу, конница на флангах. (стандартное построение "три линии стрелков" крайний справа в третьем ряду наиболее близко подходит)

2) конница воюет с конницей противника и стрелками или бьёт с тыла (тут лучше тяжёлая конница). Раньше основной армии ими нападать не стоит, пехота прибежит и разобьёт.

3) если твои отряды состояли из слабых юнитов, то ничего удивительного. Или у врага было много стрелков и он ими успешно сбил мораль твоих войск.

4) автобой лучше использовать при подавляющем преимуществе или как это ни парадоксально при некоторых осадах. У меня глюки в основном как раз в осадах были с этими чёртовыми воротами. То отряды ни в какую не хотели проходить через сгоревшие ворота, то игра вылетала. Ещё можно использовать в масштабных битвах, где тебе пишется победа, но ты не уверен в своих силах.

Изменено пользователем Chpetr
Ссылка на комментарий

Siniomor

А на эйсере потянет? эйсер 2009 года образца, но достаточно захламлённый ( никак не мог заставить себя касперский-пробник скачать).

Ссылка на комментарий

Angelicus999
1) стандартное построение: впереди стрелки, по центру тяжёлая пехота, по бокам копейщики (если есть), генерал в тылу, конница на флангах. (стандартное построение "три линии стрелков" крайний справа в третьем ряду наиболее близко подходит)

4) автобой лучше использовать при подавляющем преимуществе или как это ни парадоксально при некоторых осадах. У меня глюки в основном как раз в осадах были с этими чёртовыми воротами. То отряды ни в какую не хотели проходить через сгоревшие ворота, то игра вылетала. Ещё можно использовать в масштабных битвах, где тебе пишется победа, но ты не уверен в своих силах.

1) Вообще римское построение "Одинарная линия" по описанию то же самое, только копейщики я не знаю где т.к. у меня только легионеры т.е. мечники везде участвовали. А лучше перед началом боя все построения потыркать и посмотреть т.к. "Одинарная линия" в переводе на язык которым пользуются арверны звучит как "Кабан". Вообще все построения нужны только для того

чтобы помаршировать пешему и конному с одной скоростью пока бой не начался.

4) А вот тут у меня всё наоборот если я правильно понял. Именно все штурмы я играл вручную т.к. автомат учитывает все укрепления и насчитывает страшные потери которых на ручнике взять неоткуда. Особенно неприятно когда городские башни со скорпионами. Когда же осаждали меня, то автомат справлялся лучше т.к. все эти укрепления уже засчитывались в мою пользу.

А на эйсере потянет? эйсер 2009 года образца, но достаточно захламлённый ( никак не мог заставить себя касперский-пробник скачать).

Это тебе наверное сюда надо. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Плюс наверное конфигурацию надо уточнить, а то не все наверное помнят модельный ряд Acer'a за 2009.

Ссылка на комментарий

Как в Риме 2 можно перенести столицу в другой город?

Ссылка на комментарий

Как в Риме 2 можно перенести столицу в другой город?

Никак. Да и зачем, если столица абсолютно ничем не отличается от любого другого вашего города.

Ссылка на комментарий

Никак. Да и зачем, если столица абсолютно ничем не отличается от любого другого вашего города.

Просто раньше эта функция нравилась. Например за парфян хотелось бы перенести столицу с севера Ирана где нибуть в центральную часть или Вавилонию.

Ссылка на комментарий

Когда занимают столицу - она автоматом переносится в другой город (причем не спрашивают), потом столицу отбил - автоматом вернулась обратно. А так да, хотелось бы столицу иметь в городе со стенами (а такая не у всех фракций в начале - галлы, германцы, понт, спарта, эпир без стен). Раньше (Рим 1) от столицы был бонус - чем дальше другой город от нее тем больше корупция и недовольство.

Ссылка на комментарий

русич

Здравствуйте, перед началом хода вылезает сообщение, что остались не разрешимые впросы: неприсвоен навык такому то персонажу. Не могу понять как сделать, всё облазил.

Ссылка на комментарий

Гидравлик

После гражданской войны в окне фракции пропала возможность повышать генералов, а так же играть свадьбы, распространять слухи и прочее, так и должно быть? или же это баг? уже 2 или 3 хода прошло после надписи: Гражданская война закончилась, а ничего не изменилось. И хотелось бы заметить, что данная ситуация появилась в тот же ход, что и гражданская война.

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
Здравствуйте, перед началом хода вылезает сообщение, что остались не разрешимые впросы: неприсвоен навык такому то персонажу. Не могу понять как сделать, всё облазил.

справа, над миникартой есть свитки с событиями, армиями, провинциями. Там можешь посмотреть тех, кто у тебя повысился. Ну дальше внизу под иконками персонажей (армии или агента) будет кнопка типа "обзор персонажа". В ней и распределяешь навыки

После гражданской войны в окне фракции пропала возможность повышать генералов, а так же играть свадьбы, распространять слухи и прочее, так и должно быть? или же это баг? уже 2 или 3 хода прошло после надписи: Гражданская война закончилась, а ничего не изменилось. И хотелось бы заметить, что данная ситуация появилась в тот же ход, что и гражданская война.

заранее спасибо.

Вроде как так и должно быть. Типа гражданская война закончена, ты властелин мира и необходимость в политической борьбе пропадает.

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите как можно подредактировать перевод игры? Бесят ошибки в текстах (описание Спарты как Бактрии например, орфографические ошибки и т.д. и т.п.) Залез в папку с игрой, но тут оказалось не все так просто, как к примеру с Crusader Kings II. С каких это пор 1С-овцы так жестоко халтурят?

Изменено пользователем Merdoc
Ссылка на комментарий

я хз чего они там поправили - в стиме выставил русскую версию и сразу заметил, что у храма ареса (греческого) описание сбито, хотя раньше этого не было. Вернлуся обратно на англйский. Одни криворукие игру сырую штампуют, а другие рукожопые ее переводят.

Ссылка на комментарий

русич

Здравствуйте. за карфаген можно как то самому мирно присоединить протекторатов. или только войной?

Ссылка на комментарий

Я все таки не могу до конца разобраться с внутренней политической системой. Я выбираю клан (к примеру Юлии) моей задачей (я правильно понимаю) есть приведение этого клана на вершину полит власти (хотя где то тут читал что игра ведется не от фракции а от какой то 3 силы). НО! Куда девать остальных? Если развивать только свой клан будет ГВ, если не развивать опять будет ГВ (кстати кол-во генералов из своего клана почему то ограничено, все равно приходится других набирать). Можно ли избежать гражданской войны путем банального убийства всех остальных фракциощиков, например назначить их генералами и пустить с одним отрядом в неравный бой с супостатом? :013:

Ссылка на комментарий

Я все таки не могу до конца разобраться с внутренней политической системой. Я выбираю клан (к примеру Юлии) моей задачей (я правильно понимаю) есть приведение этого клана на вершину полит власти (хотя где то тут читал что игра ведется не от фракции а от какой то 3 силы). НО! Куда девать остальных? Если развивать только свой клан будет ГВ, если не развивать опять будет ГВ (кстати кол-во генералов из своего клана почему то ограничено, все равно приходится других набирать). Можно ли избежать гражданской войны путем банального убийства всех остальных фракциощиков, например назначить их генералами и пустить с одним отрядом в неравный бой с супостатом? :013:

С внутренней политикой все просто: играешь спокойно забив на нее, рано или поздно случается гражданка, ты её подавляешь и спокойно играешь дальше :) .

Ссылка на комментарий

С внутренней политикой все просто: играешь спокойно забив на нее, рано или поздно случается гражданка, ты её подавляешь и спокойно играешь дальше :) .

Можно забить на внутр. политику, а можно и на кавалерию с флотом, можно вообще забить на все )))). Но если она есть значит какой то профит с нее должен же быть B)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,013
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451912

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    52

  • ncdn

    46

  • Angelicus999

    38

  • Juanito

    37

  • Valamir

    34

  • Crubog

    16

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    16

  • UBooT

    14

  • Detech

    14

  • pairllad

    14

  • skif.ua

    13

  • Последний Консул

    13

  • Tempest

    13

  • Pshek

    12

  • mihey

    11

  • Аорс

    11

  • Эквилибриум

    10

  • Arimand

    10

  • RtCepS

    10

  • Гидравлик

    9

  • dlc

    9

  • Merdoc

    9

  • azat

    9

  • чапа

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе.   Ну или

Valamir

Нет.   Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 839b9768ef8d56f63e24d

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...