FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2 - Страница 14 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
R2_LOGO_770.png
 
 
i

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War

 

 

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай - все могут убивать.

Прим.: далее "пассивка" - скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов - наш выбор - соглядатай.

 

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов
 
Спойлер

 

- отравляет вражеские войска

- вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания - не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

- пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально - ИИ не пользуется засадами)

 

 

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии - наш выбор - воитель.

 

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!
 


 

Спойлер

 

- наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

- снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

- вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

- переманивает вражеских агентов.

- в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

- при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

- его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

 

 

 

 

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции - наш выбор - сановник.

 

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!
 
Спойлер

 

- снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

- отрицательно влияет на экономику городов ИИ - не актуально, ибо у него бонус на деньги

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

- может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

- может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок - не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

- пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

 

 

 

Связки агентов
Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

 

- пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

- пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

- пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке - шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

 

 

 

То, что нужно знать об агентах:
 
Спойлер

 

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть "врождённый" скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск - такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков - вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки - авторитет, хитрость и рвение.

 

 

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте - в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл - опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами - просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания - на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика - допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 - четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 - значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции - читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды - всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

 

 
 

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок - при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица - у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну - она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт - перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab - можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город - она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города - курсор принимает форму меча, при наведении на порт - форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта - то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город - она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону - если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать - надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону - нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

FAQ по Total War: Attila

 

Хочу стать ордой, что мне делать?

"В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)"

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

 

 

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 - это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка - 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games

!

 

 

 
 

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Так-так-так.

Первый момент: уважаемый комрад поинтересовался на тему улучшения настроения в провинции во время восстания. Объясню причину и суть события:

Когда настроение провинции уходит до -100 появляется повстанческая армия с генералом и 3 отрядами. Далее, каждый ход, к армии повстанцев прибавляется по 4 юнита, а настроение в провинции увеличивается на 20 - это реализация мысли "Недовольные уходят из городов и присоединяются к восставшим дабы свергнуть врагов". Получается, что недовольные уходят в армию повстанцев, а значит процент довольных растёт - вот вам и причина улучшения настроения провинции. В итоге через 5 ходов против вас выступает полностью укомплектованная армия повстанцев, а в вашем поселении исчезают все модификаторы и настроение снова начинает ухудшаться.

Второй момент: появился вопрос "что делать? как правильно застраивать города?"

Здесь могу сказать одно: на вкус и цвет фломастеры разные. Просто дам пару советов из своей тактики.

Пример привожу на Риме, у остальных стран по аналогии.

В столице стоит строить только уникальные для неё здания (форум(начинаю с арены, потом библиотеку), акведук, пригород) т.к. эти здания дают хорошие бонусы, а в деревнях их строить нельзя.

В посёлках стоит строить храмы(для дополнительного роста настроения и других бонусов), бараки(для вербовки войск, лучше в одной провинции больше одного барака/мастерской не строить), пастбища/поля(очень важный момент, ибо проблемы с пищей, под конец игры, просто катастрофические)

Собственно при подобных раскладах проблем с восстаниями не имею, армии подготавливаю непосредственно в двух соседних провинциях(в одной бараки для пехоты/кавалерии, в другой мастерская для дальнобойных орудий) после чего отправляю их на передовую, пополняя по надобности наёмниками.

Важный момент: Не так давно читал чьи-то стенания на тему "враги творят какую-то фигню: не соглашаются на договоры, отказываются подписывать мир, даже если последняя их провинция осаждена". Отвечу на этот момент.

Всё крайне просто - это баг в меню дипломатии. Откройте переговоры с кем-нибудь и посмотрите на строчку "баланс сил" - она равновесна, а ведь именно из неё ИИ берёт информацию о состоянии дел. А теперь подумайте как это отразиться на игре. Верно, даже имея одну полудохлую армию против трёх ваших легионов ИИ будет считать, что его силы равны вашим и откажется идти на любые договоры ущемляющие его права(ведь ему кажется, что ещё может победить).

Как решить это проблему - не знаю, думаю стоит донести её до разработчиков и ждать патча.

Изменено пользователем Germes
Ссылка на комментарий

Angelicus999

У вас наверное сложность высокая или очень высокая? Или я не дожил просто.

У меня типовая застройка провинций такая:

Город 3 ур. + лавка деликатесов 2 ур. + арена гладиаторов 2 ур. + скрипторий на сколько еды хватает

Поселок 3 ур. + усадьбы 2 ур. + храм Минервы 2 ур. + пастбище 2 ур. (где 4-я клетка есть)

Где есть море - рыбацкий порт 2 ур.

В общем всё второго уровня т.к. штрафов от помоек нет. И все сытые и довольные. При появлении недовольства буду арены на 3-й уровень поднимать.

Все мастерские казармы и доки только в 3-х центральных провинциях.

Может у других наций нет аналогичных построек?

У меня восставшие войска сената появились не в Риме, а в Карфагене. Это нормально?

И вот ещё интересно. Влияет ли на скорость исследований то, что я всё храмами Минервы и скрипториями застроил?

У меня Культы в ветке философии 11 ходов исследовались. А у вас?

В игре есть ограничение по времени? До какого года играть можно?

Ссылка на комментарий

В игре есть ограничение по времени? До какого года играть можно?

Вроде бы 300 лет, но после этого все равно играть можно, просто победу уже не засчитают

Ссылка на комментарий

belogvardeec

Краткая история Рима или как расширяться в рамках историчности)))

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Краткая история Рима или как расширяться в рамках историчности)))

Вот..виш БГ как надо аары писать..а ты неиграбильно ,неиграбельно..Можно подумать Сципиону более играбельно было :D

Ссылка на комментарий

UBooT
Именно так

Ну поправят патчами я думаю... Вон уж третий запланировали, хоть и второй не вышел... А так-то у меня твоих несуразиц не было... Я на автобое пока что, может и хорошо, а то мало ли ещё на что там наткнёшься сейчас... :D

Ссылка на комментарий

Медичи

Играю за Рим на юге все отлично а как только поверну на север сразу :JC_see_stars:

Как вы выигрываете германцев и галлов? :013:

Ссылка на комментарий

Играю за Рим на юге все отлично а как только поверну на север сразу :JC_see_stars:

Как вы выигрываете германцев и галлов? :013:

Что там выигрывать, ии армии делает из начальных мечников и пращников, которые триариев толком и не пробивают. Набираешь триариев, немного велитов и пару баллист и рвешь всех.

Ссылка на комментарий

У меня восставшие войска сената появились не в Риме, а в Карфагене. Это нормально?

У меня где-то в Галии появились - это норма

И вот ещё интересно. Влияет ли на скорость исследований то, что я всё храмами Минервы и скрипториями застроил?

Вроде бы влияет, у меня сейчас ходов по 5 всё исследуется из последней ветки

Ссылка на комментарий

DarkArcher
Ну поправят патчами я думаю... Вон уж третий запланировали, хоть и второй не вышел... А так-то у меня твоих несуразиц не было... Я на автобое пока что, может и хорошо, а то мало ли ещё на что там наткнёшься сейчас... :D

А то :D Я пока что Рим отложу на полочку до поры до времени. Глядишь, и к рождеству уже будет не забагованное чудо, а конфетка :)

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
А то :D Я пока что Рим отложу на полочку до поры до времени. Глядишь, и к рождеству уже будет не забагованное чудо, а конфетка :)

Да нормальная игра,главное что она "на вырост" сделана..

Есть косяки балансные за некоторые фракции..ну дык надо невозможное делать возможным :D

Ссылка на комментарий

У меня в пиратке (репак со стратегиума), кажется, баг с содержанием побитых юнитов – не уменьшается, а остается на уровне здорового. Господа пираты, а как у вас ?

Ссылка на комментарий

У меня в пиратке (репак со стратегиума), кажется, баг с содержанием побитых юнитов – не уменьшается, а остается на уровне здорового. Господа пираты, а как у вас ?

А разве побитые отряды должны содержаться дешевле, чем целые? Тем более что даже после самых сильных потерь они за 2 хода восстанавливаются

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

1) Уже видел где то такой вопрос. ИИ долго блогирует порт мятежников, но сцуко никогда не штурмует сам город. Как сие исправить ибо задолбало!

2) Еще момент есть за арвернов пришлось прекратить компанию, т.к. наблюдается вылет игры на 112 ходу(( Кто знает как эту проблему решить?!

Ссылка на комментарий

А разве побитые отряды должны содержаться дешевле, чем целые? Тем более что даже после самых сильных потерь они за 2 хода восстанавливаются

Цитата из офиц. FAQ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? s=5cd3e5423c19786a3dbeb1213d30cab4

10: Do units have reduced upkeep costs when they suffer any losses?

Answer: Yes, the upkeep costs reflect the number of men that are in the unit. A heavily depleted unit of Peltasts in an army will naturally cost far less than another identical unit pf Peltasts that sustained no losses and are at maximum numbers.

Ссылка на комментарий

Lortress
Куда деваются слоны при войне за Эпир? В бою полегло чуть меньше половины, и бац на следующий ход их уже и нет.

сраные слоны сваливают с этой сраной игры прямиком в асашай))

Ссылка на комментарий

1) Уже видел где то такой вопрос. ИИ долго блогирует порт мятежников, но сцуко никогда не штурмует сам город. Как сие исправить ибо задолбало!

Хочешь, чтобы город захватил ИИ или оставил его для тебя? У меня такой проблемы не было. Порт в город на протяжении многих лет был осаждён небольшим отрядом кораблей. Сам он взять не мог, но и отступить не желал. Когда мне понадобился этот город, я просто подвёл вплотную к нему свою полностековую армию. На следующем ходу комп сразу же атаковал этот город, т.к. мои войска присоединились к нему и подавляющий перевес в силах стал на его стороне (хотя он мне не союзник). Я не захотел дарить город и нажал на отступление. Отступил, видимо, недалеко, так как сразу же ИИ предпринял вторую попытку штурма своими потрёпанными войсками совместно с моей армией. Я опять отступил, но армия дальше уже не пошла. Таким образом ИИ разбил свои войска в 3 штурмах и на моём ходу город был уже свободен и я его успешно захватил.

PS: установлен последний бета патч.

Ссылка на комментарий

Argoneanin
Что там выигрывать, ии армии делает из начальных мечников и пращников, которые триариев толком и не пробивают. Набираешь триариев, немного велитов и пару баллист и рвешь всех.

По началу, я тоже так думал. Когда собирался урвать провинцию у Лигурии, чтобы обезопасить тыл, перед вторжением в африку.

В итоге против двух моих легионов оказалось 5 вражеских. 1 легион был уничтожен сразу же после 1 го хода.

Пришлось срочно перебрасывать остальные легионы, в итоге на третий ход у меня было 3 полнокровных легиона, +один я востонавливал. против 6 вражеских.

Враг удивительно быстро формировал новые войска в замен уничтоженных мной. Противник постоянно заходил в тыл к моим наступающим легионам и отвоевывал обратно города. Из-за чего мои легионы долго топтались на месте.

До кучи к лигурии подключился его минор и еще несколько племен что привело соотношение сил на один мой легион по 3.4 вражеских. Не щитая мятежников.

Во время боя 1900 моих легионеров противостояли 4000-6000 вражеских солдат. Так что несмотря на все превосходтство легионеров над варварскими мечниками и имеющиеся балисты, в открытом поле они напрочь сметали мои войска. Постоянное востановление легионов и формирование новых в конец уничтожили мою экономику.

Спасло меня лишь вступление союзника, (городка на балканах) который кинул в бой свои 4 армии.

В итоге вместо легкого и победоносного блицкрига в Галии, я получил кровавую мясорубку. Что очень надолго отсрочило мои планы об африке.

Кстати заметил такую вещь. Пращники врага намного больше выносили моих легионеров в построении черепаха, чем в обычном. Что довольно странно, ведь по идее должно быть на оборот. получается это построение становится бесполезным.

Кто нибудь это замечал? Или у меня одного такая несуразица.

Ссылка на комментарий

Вчера встретилась битвы, в которой против моих 1500 солдат было 6000 врагов. Автоматической расчёт выдавал высокие шансы, но с выживанием 30% личного состава. Решил не тратить войска и отыграл сам. Итог: со стороны врага потери составили 3500, с моей 7 человек. Вот и верь после этого в авторасчёты.

Ссылка на комментарий

Народ кто знает что за такая фракция Ardhan на месте кавказской Албании?Не нашел инфы про нее. :o

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,013
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451910

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    52

  • ncdn

    46

  • Angelicus999

    38

  • Juanito

    37

  • Valamir

    34

  • Crubog

    16

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    16

  • UBooT

    14

  • Detech

    14

  • pairllad

    14

  • skif.ua

    13

  • Последний Консул

    13

  • Tempest

    13

  • Pshek

    12

  • mihey

    11

  • Аорс

    11

  • Эквилибриум

    10

  • Arimand

    10

  • RtCepS

    10

  • Гидравлик

    9

  • dlc

    9

  • Merdoc

    9

  • azat

    9

  • чапа

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе.   Ну или

Valamir

Нет.   Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 6ff1f0e10a0873e518d38

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...