FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2 - Страница 12 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
R2_LOGO_770.png
 
 
i

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War

 

 

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай - все могут убивать.

Прим.: далее "пассивка" - скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов - наш выбор - соглядатай.

 

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов
 
Спойлер

 

- отравляет вражеские войска

- вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания - не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

- пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально - ИИ не пользуется засадами)

 

 

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии - наш выбор - воитель.

 

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!
 


 

Спойлер

 

- наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

- снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

- вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

- переманивает вражеских агентов.

- в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

- при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

- его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

 

 

 

 

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции - наш выбор - сановник.

 

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!
 
Спойлер

 

- снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

- отрицательно влияет на экономику городов ИИ - не актуально, ибо у него бонус на деньги

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

- может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

- может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок - не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

- пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

 

 

 

Связки агентов
Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

 

- пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

- пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

- пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке - шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

 

 

 

То, что нужно знать об агентах:
 
Спойлер

 

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть "врождённый" скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск - такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков - вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки - авторитет, хитрость и рвение.

 

 

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте - в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл - опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами - просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания - на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика - допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 - четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 - значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции - читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды - всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

 

 
 

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок - при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица - у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну - она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт - перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab - можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город - она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города - курсор принимает форму меча, при наведении на порт - форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта - то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город - она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону - если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать - надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону - нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

FAQ по Total War: Attila

 

Хочу стать ордой, что мне делать?

"В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)"

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

 

 

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 - это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка - 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games

!

 

 

 
 

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
StolenVodka
Планируется ли в ближайшие 5 лет выход Crusader kings: Total War, ну или Total War: Crusader kings, хотя первый вариант предпочтительнее?

Вы что-то очень сильно путаете, средневековье отображено в серии Total War играми Medival и Medival 2.

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите как издать эдикт? После того как я взял под контроль две провинции стало появляться сообщение при завершении хода о том, что я могу издать эдикт, но как?

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите как издать эдикт? После того как я взял под контроль две провинции стало появляться сообщение при завершении хода о том, что я могу издать эдикт, но как?

в окне провинции, рядом с кнопками нанять агентов/армию и пр.

Ссылка на комментарий

Вы что-то очень сильно путаете, средневековье отображено в серии Total War играми Medival и Medival 2.
Я в плане симбиоза игр Crusaders Kings :JC_handshake: Total War Изменено пользователем skif.ua
Ссылка на комментарий

Привет всем! я только зарегистрировался с целью узнать - Рим 2 стоящая игра или нет? какой промежуток времени составляет один ход?

Ссылка на комментарий

Привет всем! я только зарегистрировался с целью узнать - Рим 2 стоящая игра или нет? какой промежуток времени составляет один ход?

Ну где-то 20$ я бы за нее дал, но только нормально пропатченную, а бесплатно скачать конечно стоит хоть и такую сырую и казуальную.

Ссылка на комментарий

NastyPirate

Подскажите плиз, при каких условиях начинается гражданская война, и как ее избежать.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Избежать никак, а начинается когда империя достигает определённых размеров.

Ссылка на комментарий

NastyPirate
Избежать никак, а начинается когда империя достигает определённых размеров.

Обоже, 9 армий по 19 гоплитов в каждой, я к этому чуду совсем не готовился, теперь либо ходов 20-30 разгребать, либо начать заново :)А сколько таких войн может быть за партию? Одна или больше?

Изменено пользователем NastyPirate
Ссылка на комментарий

StolenVodka
Я в плане симбиоза игр Crusaders Kings :JC_handshake: Total War

Это что-то на грани фантастики. Никогда не слышал, да и вроде как Paradox и Sega никогда не сотрудничали.

Ссылка на комментарий

Angelicus999

Если гражданской войны не избежать, хоть подскажите когда начнется. На сколько империя разрастись должна?

Если армиями командуют полководцы не из моего дома, эти армии останутся под моим контролем?

Все армии противника будут около столицы или по всей территории?

Тут выше речь шла о балансе фракций. Я думал если армий и флотов всем поровну дать, то и влияние одинаковое будет. Однако у меня всего один глава фракции где-то в Риме тусит, а у фракции влияние на сенат уже 52%.

Ссылка на комментарий

NastyPirate
Если гражданской войны не избежать, хоть подскажите когда начнется. На сколько империя разрастись должна?

Если армиями командуют полководцы не из моего дома, эти армии останутся под моим контролем?

Все армии противника будут около столицы или по всей территории?

Тут выше речь шла о балансе фракций. Я думал если армий и флотов всем поровну дать, то и влияние одинаковое будет. Однако у меня всего один глава фракции где-то в Риме тусит, а у фракции влияние на сенат уже 52%.

Столица перешла в руки мятежников, возле нее появилось 9 полных армий гоплитов (играл за македонцев). Все армии и провы остались со мной, включая армии с генералами из других фракций. Сделал вывод: не строить в столице военных зданий и не особо увлекаться стенами. Это событие выскаивало у меня раза 4, в тот период когда у меня было по 3 агента, но я всегда загружался(я думал что это событие вызвано низким влиянием моей семьи) и событие не происходило. Когда моя империя перешла на следующей уровень (с 4 агентами) событие появилось на следующий ход и его уже не избежать, автосейв не помог :). Вывод: гражданская война обязательно случиться на третьем уровне империи (а может еще и на 4).

Изменено пользователем NastyPirate
Ссылка на комментарий

Lord52rus
Не понял, у вас за Македонию началась гражданка? Это же царство, какая ещё ГВ? Бред...

Ходу на 70,когда уже довольно сильно разросся,было довольно неожиданно. Просто появилась фракция "Македонская знать" возле столицы огромной численности( 8-10 армий и 4-5 флотов) и начала все захватывать:( Победил их огромными усилиями ходов за 20,уничтожил подчистую...на следующих ход появилось видео и сообщение,что дескать гражданская война окончена,как-то так...

Ссылка на комментарий

Если с помощью агентов переметнул к себе мудреца (аля монаха) чужой культуры, он станет распространять мою культуру?

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Да.

Ссылка на комментарий

Это что-то на грани фантастики. Никогда не слышал, да и вроде как Paradox и Sega никогда не сотрудничали.

Не надо воспринимать все так буквально :) это был риторический вопрос, просто было бы классно если разрабы научились делать такие фантастические проекты где глобальная стратегия представляла бы собой Crusader Kings, а ведение военных действий тактический режим Total War.

Ссылка на комментарий

Torlik
Не надо воспринимать все так буквально :) это был риторический вопрос, просто было бы классно если разрабы научились делать такие фантастические проекты где глобальная стратегия представляла бы собой Crusader Kings, а ведение военных действий тактический режим Total War.

Думаю, сеттинг EU (даже EU3) больше бы подошел для Total War, в плане технологий, улучшения армии, смены видов войск, а если в EU добавить сегмент "персонажей" из CK (без сегмента вассальства и игры не государствами, а персонажами), то получился бы высококлассный, сложный (не для школоты) продукт в отрасли стратегического игродела.

То, что мы сейчас имеем, на мой взгляд, это разные стороны одного процесса, где-то реализованы персонажи, где-то страны, где-то тактическая составляющая, где-то ПОПы и исследования. Если объединить все лучшие стороны, то получится конфетка. Одна большая конфетка. Деньги куда проще получать с нескольких конфеток поменьше и попроще, для масс.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

Не проходил обучение.

1 Играю за арвернов, подскажите как можно поднимать влияние кроме свадеб и выполнения заданий на захват пров. И на что оно вообще влияет. Было 50%, 20 %, 70% и разницы не увидел!

2 В пользовательской битве у арвернов для набора кораблей доступна парочка цивильных, один греческий, один вроде парфянский. В самой компании эти гиганты как то нанять можно? Мб флотоводцем в их края плыть и там можно нанять? Просто кораблики действительно мощные, хотя флот в этой игре вообще лишний, одной армией можно и воевать и плавать, что бести, когда армия ИИ к примеру бежит по Британии и без судов фактически перебегает в континентальную Европу. Прям армия Иисусов, хм.((

Ссылка на комментарий

Не проходил обучение.

1 Играю за арвернов, подскажите как можно поднимать влияние кроме свадеб и выполнения заданий на захват пров. И на что оно вообще влияет. Было 50%, 20 %, 70% и разницы не увидел!

2 В пользовательской битве у арвернов для набора кораблей доступна парочка цивильных, один греческий, один вроде парфянский. В самой компании эти гиганты как то нанять можно? Мб флотоводцем в их края плыть и там можно нанять? Просто кораблики действительно мощные, хотя флот в этой игре вообще лишний, одной армией можно и воевать и плавать, что бести, когда армия ИИ к примеру бежит по Британии и без судов фактически перебегает в континентальную Европу. Прям армия Иисусов, хм.((

1)По моим наблюдениям ни на что не влияет. Гражданская война начинается рано или позно при любом влиянии.

2) в пользовательской битве кликните на нужные вам юниты правой кнопкой и посмотрите, где и за кого их нанять можно.

Ссылка на комментарий

1. Осадил город, держу в осаде, на посл. ходу АИ делает вылазку последней надежды, принимаю бой (автобой давал слишком большие потери). АИ вроде бы должен атаковать, но сидит в городе безвылазно, я решаю в город не лезть и выиграть по времени. Иду пить чай, прихожу под конец, картина та же, время кончается, но я проигрываю. Это так и должно быть? Атакующий не я, чего мне поражение приписали.

2. Ни у кого не было бага с передвижением по карте с помощью клавиатуры? Не реагирует на кнопки, карту также нельзя передвинуть мышкой, подводя ее к краю, только кликом по мини-карте. Причем в новой кампании все нормально, а именно в одном сейве такой косяк, очень не удобно.

3. В вики РТВ2 у римлян есть военное здание auxiliary barracks (бараки союзной вспомогательной пехоты/кавалерии) там огромная куча войск с разных регионов. По какому принципу идет найм? Нужно иметь иметь определенную провинцию для найма конкретный войск? Или все сразу дается скопом?

4. Слоны и автобой. Мрут отряды слонов (только если это не генеральский юнит) во время автобоя, даже если автобой предсказывает легкую победу с 96% оставшихся выживших, из полного стака вырезаются полностью только 2 отряда слонов, остальным 18 отрядам пехоты хоть бы хнык. После 3 таких автобоев перестал их покупать. Это у меня так повезло или у всех так?

Изменено пользователем Daermol
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,013
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451887

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    52

  • ncdn

    46

  • Angelicus999

    38

  • Juanito

    37

  • Valamir

    34

  • Crubog

    16

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    16

  • UBooT

    14

  • Detech

    14

  • pairllad

    14

  • skif.ua

    13

  • Последний Консул

    13

  • Tempest

    13

  • Pshek

    12

  • mihey

    11

  • Аорс

    11

  • Эквилибриум

    10

  • Arimand

    10

  • RtCepS

    10

  • Гидравлик

    9

  • dlc

    9

  • Merdoc

    9

  • azat

    9

  • чапа

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе.   Ну или

Valamir

Нет.   Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 1ada07f01cb333642415f

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...