FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2 - Страница 9 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
R2_LOGO_770.png
 
 
i

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War

 

 

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай - все могут убивать.

Прим.: далее "пассивка" - скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов - наш выбор - соглядатай.

 

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов
 
Спойлер

 

- отравляет вражеские войска

- вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания - не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

- пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально - ИИ не пользуется засадами)

 

 

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии - наш выбор - воитель.

 

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!
 


 

Спойлер

 

- наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

- снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

- вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

- переманивает вражеских агентов.

- в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

- при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

- его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

 

 

 

 

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции - наш выбор - сановник.

 

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!
 
Спойлер

 

- снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

- отрицательно влияет на экономику городов ИИ - не актуально, ибо у него бонус на деньги

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

- может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

- может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок - не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

- пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

 

 

 

Связки агентов
Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

 

- пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

- пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

- пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке - шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

 

 

 

То, что нужно знать об агентах:
 
Спойлер

 

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть "врождённый" скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск - такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков - вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки - авторитет, хитрость и рвение.

 

 

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте - в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл - опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами - просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания - на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика - допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 - четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 - значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции - читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды - всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

 

 
 

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок - при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица - у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну - она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт - перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab - можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город - она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города - курсор принимает форму меча, при наведении на порт - форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта - то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город - она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону - если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать - надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону - нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

FAQ по Total War: Attila

 

Хочу стать ордой, что мне делать?

"В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)"

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

 

 

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 - это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка - 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games

!

 

 

 
 

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кецаль
кто знает что нужно делать в сенате чтоб не было гражданской войны, или чего не делать )) заранее спасибо.

Дык. Изначально всех полководцев ставьте из своей фракции. И в дальнейшем следите за этим. Любое удачное действие полководца приводит к росту его популярности ( и к росту влияния фракции этого персонажа в сенате). Соответственно, ставя легатом представителя противной фракции, вы роете себе могилу. Желательно, назначая нового легата, пытаться усыновить его ( не проходит с лидерами фракций, нужно назначать миноров).

Ссылка на комментарий

Поясните почему ИИ захватывает блокированные города, а я не могу?

Ссылка на комментарий

Angelicus999
Потому что в Сёгуне был баланс между фракциями и они отличались лишь парой-тройкой родов войск и бонусами, можно было играть за любого, не боясь оказаться слабее всех. А что мы видим в Риме? Слишком большой перевес в сторону Римлян и, ИМХО, греков, они могут победить почти любого врага даже при его при трехкратном преимуществе, следовательно, многие будут брать в мультике только эти фракции для быстрой прокачки полководца и набора опыта. В мультике будет свалка.

Карту мульта можно сделать похожей на закат самураев. Например две стороны сделать, империю и республику, т.е. только Рим для игрока. Остальные народности брать в армию после захвата провинций.

Значит с заблокированными городами я не один такой. Что делать?

Ссылка на комментарий

Воитель может либо тренировать войска, после чего у них как на дрожжах вырастет опыт, либо стоя в провинции рассказывать о своих подвигах, улучшая общественный порядок, либо совершать диверсии в армиях врага, причём она понесёт от этого ещё более страшные потери, чем от действий соглядатая.
Ага! А я то думал зачем нужен этот воитель если делает то же самое, что и шпион, а тыцкать им на свои войска и города в голову не приходило. Очень полезная инфа и вообще ФАК будет полезнейшей вещью потому как туториал в игре откровенно слабый, как для человека не игравшего ни в один предыдущий тотал вар.
Ссылка на комментарий

фяукен

Не пойму где найти список провинций в которых изданы эдикты, и список провинций не облагаемых налогами

Ссылка на комментарий

victorkalash
Дык. Изначально всех полководцев ставьте из своей фракции. И в дальнейшем следите за этим. Любое удачное действие полководца приводит к росту его популярности ( и к росту влияния фракции этого персонажа в сенате). Соответственно, ставя легатом представителя противной фракции, вы роете себе могилу. Желательно, назначая нового легата, пытаться усыновить его ( не проходит с лидерами фракций, нужно назначать миноров).

ну так вроде старался так и делать, но потом вычитал что мол если фракция в сенате имеет мало влияния то могут восстать, и если сильно много, то тоже могут, и на момент восстания у меня было 6 генералов в моей фракции, может здесь имеется ввиду количество голосов, то есть оно имеет значение, типа чем больше у тебя армий с твоими генералами, тем больше нужно голосов в сенате чтобы на тебя не начали точить зуб завистники, так получается чтоли?

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Таких списков не существует :)

Ссылка на комментарий

Кецаль
Не пойму где найти список провинций в которых изданы эдикты, и список провинций не облагаемых налогами

Так это же видно, если провинции листать. И первое и второе. Выбираете любой город, в левом нижнем углу появляется название провинции и стрелки "влево-вправо". Единственное, что нужно дополнительно нажать - "подробности" ( третья слева кнопка в центральном блоке), там отображается информация о налогообложении. Понять есть ли эдикт можно по активной или серой левой кнопке в этом же центральном блоке. И листайте провинции, чтобы "всех посмотреть". :017:

Ссылка на комментарий

victorkalash
Карту мульта можно сделать похожей на закат самураев. Например две стороны сделать, империю и республику, т.е. только Рим для игрока. Остальные народности брать в армию после захвата провинций.

Значит с заблокированными городами я не один такой. Что делать?

пока что выход один, или ждать пока снимут осаду или мочить обоих )) ну а вообще я слежу за обстановкой на карте, если какая-то прибрежная провинция стала мятежной, то я стараюсь заблокировать порт просто первей ИИ вот и все, кто первый взял в осаду считай того и прова будет потом)

Ссылка на комментарий

фяукен
Так это же видно, если провинции листать. И первое и второе. Выбираете любой город, в левом нижнем углу появляется название провинции и стрелки "влево-вправо". Единственное, что нужно дополнительно нажать - "подробности" ( третья слева кнопка в центральном блоке), там отображается информация о налогообложении. Понять есть ли эдикт можно по активной или серой левой кнопке в этом же центральном блоке. И листайте провинции, чтобы "всех посмотреть". :017:

На поздних этапах, когда этих провинций десятками, так листать утомляет. Сразу доступная информация где чего была бы удобнее

Хотя те кто не платит налоги видно в списках провинций - у них там нолик в доходах. Найти бы как эдикты быстро находить ^_^

Изменено пользователем фяукен
Ссылка на комментарий

Dawn Sword
ну так вроде старался так и делать, но потом вычитал что мол если фракция в сенате имеет мало влияния то могут восстать, и если сильно много, то тоже могут, и на момент восстания у меня было 6 генералов в моей фракции, может здесь имеется ввиду количество голосов, то есть оно имеет значение, типа чем больше у тебя армий с твоими генералами, тем больше нужно голосов в сенате чтобы на тебя не начали точить зуб завистники, так получается чтоли?

Даже в Энциклопедии написано что в случаи нарушения баланса сил в ЛЮБУЮ сторону, в республике может начаться гражданская война, в государствах с монархическим строем с этим намного проще. То есть, если твоя партия пользуется слишком большим влиянием в сенате, остальные фракции попытаются восстать и захватить столицу, если же напротив, ваше влияние слишком мало, вас объявят врагами государства и вам ничего не останется, как самим идти на Рим. Но а количество армий, под руководством членов твоей партии, влияет на политической влияние, но само не являеться его мерилом. По моему, лучший способ сохранять баланс сил-делить все по ровну. А еще лучше захватить всю власть в свои руки, проблем будет меньше, но это уже кто на что учился.

Изменено пользователем Dawn Sword
Ссылка на комментарий

В игре столько наций,что когда нажимаешь на следующий ход,проходит куча времени,что порядком надоедает.Можно ли как-нибудь это исправить?

Ссылка на комментарий

Arimand

Не понимаю, что делать с коррупцией. 38 регионов, 8 провинций. 42% уровня коррупции.

И это при том, что провел 2 исследования, снижающие коррупцию на 5 и 10%, и получил эффект на -5% коррупции.

Мне кажется, что эффекты от исследований НЕ РАБОТАЮТ. Может такое быть?

Есть ли где-то формулы для коррупции?

Ссылка на комментарий

Arimand
В игре столько наций,что когда нажимаешь на следующий ход,проходит куча времени,что порядком надоедает.Можно ли как-нибудь это исправить?

Можно "отключить ходы ИИ" в настройках - таким образом передвижения армий и флотов ИИ не будут показываться во время "хода". Здорово сокращает время.

Сократить же время "думания" ИИ - проблематично. Игре необходимо просчитывать варианты развития событий, стратегию, тактические битвы и т.д. и т.п.

Впрочем, хороший процессор, разгон, возможно побольше ОЗУ ( не уверен ) может сократить время хода до вполне приемлемых 30сек.

Ссылка на комментарий

7) При высокой поддержке можно обьединить всех кельтов и создать Кельтскую Конфедерацию под вашим руководством.

Высокой это сколько? и как поднимать эту самую поддержку? Игра выдаст сообщение о возможности создания Конфедерации (как к примеру сообщала о возможности выдачи эдиктов)?

Ссылка на комментарий

alexandrovis

Где-нибудь есть список эффектов от чудес света? В энциклопедии не нашел.

Ссылка на комментарий

Высокой это сколько? и как поднимать эту самую поддержку? Игра выдаст сообщение о возможности создания Конфедерации (как к примеру сообщала о возможности выдачи эдиктов)?

Это дипломатическая опция как протекторат, просто 2 государства становятся одним и то что получается называется конфедерацией. Мне за иценов один из моих умирающих из-за войны соседей предложил конфедерацию в итоге я получил его город и все его армии и агентов.

Ссылка на комментарий

Версия игры Стимовская ОС Вин 7-64.

1. Так всё-таки вылет после битвы у Бовиана в прологе это норма? У всех так или у нескольких счастливцев вроде нас? Как можно решить проблему? Дальше пролог продолжается или всё? Подождал обновления, но легче не стало. Вымораживает этот штурм перепроходить постоянно. То вылет в меню, то виснет.

Не помню что за битва, но у меня пролог завершился взятием вражеской столицы с красивым роликом в конце. (Особенно символично было как диктор зачитывал текст о судьбе пленного легата в сравнении с картинкой на экране :001: ).

PS: версии игры и системы аналогичны

Изменено пользователем Chpetr
Ссылка на комментарий

У меня есть несколько соображений:

Первое - игру оказуалили, чтобы не вводить в шок и трепет людей не игравших в КК1-2.

Второе - главу партии выбираешь сам. Только не понятно отчего нельзя посмотреть его характеристики. Я уже выбрал один раз 69-летнего, так он на третьем ходу загнулся.

Третье - думаю игра закончится не может. Это ведь Рим, а там семейное древо расписывалось на сотни лет назад и упиралось толи в бога, толи в героя. Так что родни - тьма.

Четвертое - да, система кривая. Считаю что все сделано в угоду модному нынче казуальному геймингу.

Нельзя сказать, что оказуалили - системы КК2 в Total War никогда не было.

Ссылка на комментарий

Это дипломатическая опция как протекторат, просто 2 государства становятся одним и то что получается называется конфедерацией. Мне за иценов один из моих умирающих из-за войны соседей предложил конфедерацию в итоге я получил его город и все его армии и агентов.

У моих иценов такой дипломатической опции нет, для ее появления, как я понял, нужна высокая поддержка старых вождей, как ее увеличить?

Странно, мои кельтские собратья даже торговать со мной не хотят не говоря уже о том, чтобы кто-то предложил конфедерацию или хотя бы союз.

И вообще, что за странности с торговлей?! Каждый из 5 соседей (дружественное или нейтральное отношение) за торговлю требует нереальных денег, которые отобьются минимум за 10-20 ходов?

Похоже, что предложить вступить в конфедерацию можно только племенам с кровным родством

Изменено пользователем skif.ua
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,013
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 449499

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    52

  • ncdn

    46

  • Angelicus999

    38

  • Juanito

    37

  • Valamir

    34

  • Crubog

    16

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    16

  • UBooT

    14

  • Detech

    14

  • pairllad

    14

  • skif.ua

    13

  • Последний Консул

    13

  • Tempest

    13

  • Pshek

    12

  • mihey

    11

  • Аорс

    11

  • Эквилибриум

    10

  • Arimand

    10

  • RtCepS

    10

  • Гидравлик

    9

  • dlc

    9

  • Merdoc

    9

  • azat

    9

  • чапа

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе.   Ну или

Valamir

Нет.   Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | f74746cc0af1c5785e618

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...