FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2 - Страница 8 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
R2_LOGO_770.png
 
 
i

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War

 

 

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай - все могут убивать.

Прим.: далее "пассивка" - скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов - наш выбор - соглядатай.

 

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов
 
Спойлер

 

- отравляет вражеские войска

- вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания - не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

- пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально - ИИ не пользуется засадами)

 

 

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии - наш выбор - воитель.

 

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!
 


 

Спойлер

 

- наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

- снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

- вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

- переманивает вражеских агентов.

- в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

- при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

- его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

 

 

 

 

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции - наш выбор - сановник.

 

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!
 
Спойлер

 

- снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

- отрицательно влияет на экономику городов ИИ - не актуально, ибо у него бонус на деньги

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

- может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

- может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок - не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

- пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

 

 

 

Связки агентов
Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

 

- пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

- пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

- пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке - шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

 

 

 

То, что нужно знать об агентах:
 
Спойлер

 

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть "врождённый" скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск - такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков - вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки - авторитет, хитрость и рвение.

 

 

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте - в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл - опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами - просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания - на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика - допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 - четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 - значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции - читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды - всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

 

 
 

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок - при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица - у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну - она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт - перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab - можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город - она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города - курсор принимает форму меча, при наведении на порт - форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта - то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город - она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону - если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать - надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону - нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

FAQ по Total War: Attila

 

Хочу стать ордой, что мне делать?

"В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)"

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

 

 

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 - это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка - 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games

!

 

 

 
 

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Подскажите, плиз:

1) Как вращать стратегическую карту?

2) Как в сражении на мини карте или как-то еще видеть бегущие отряды врагов, чтобы наладить за ними преследование?

1) q и e

2)смотреть глазами(

Ссылка на комментарий

Veneziano

Как бороться с безумством ИИ, точнее как их избегать!?

В общем, ситуация такая, играю за Египет, ур. сложности:высокий, опишу всё поэтапно:

Этап 1: "Ну вроде всё ОК" На начало кампании мы воюем с Киренаикой, ну тут вопросов нет, на след. ходах войну мне объявляют Селевкиды, тоже всё норм, Птолемеи и Селевкиды были любители залить землю кровью друг друга. На последующих войну объявляет аравийский Кедар, пф, в один ход разбиваю их армию и делаю сатрапом.

Итог: в Ливии война с переменным успехом, одна армия не успевает разбивать и мятежников и армии неприятеля. Только готовлю армию для войны с Селевкидами, они и сами не спешили.

Этап 2: "Самый мирный период" Одерживаю победу в Ливии, ситуация в регионе постепенно устаканивается, иду к нубийцам (забыл название, находятся в поселении на юго-западе Ливии) и обнаруживаю, что они неведомо как уже собирали 3 армии и из них 2 полных стака, при том что их городишко давал 400 с копейками прибыли, на какие шиши они содержали армию я не знаю, но в общем когда нибудь всё равно придётся, поэтому объявляем им войну, время от времени провожу своей одинокой армией самоубийственные атаки, добиваюсь героических поражений, враг изранен, но с Божьего благословения мне повезло, они разделили избитые армии, в попытке захватить мою территорию, в конечном счете, помудрив, я завоевываю это непокорное городишко, спустя примерно 10 ходов после начала войны. Тут же самый горячий период войны с "сирийцами", постепенно гоню их из иудеи и успешно переношу театр военных действий на их земли, в сирию. Пару ходов ожесточенно грыземся за Тир, который переходит из рук в руки, но в конечном счете чаша весов оказалась на моей стороне, Селевкиды измотаны войной и огромными потерями, отчаянно пытаются осколками своей армии сдержать меня на пути в Антиохию.

Итог: Самый мирный период, война шла преимущественно с Селевкидами. Сумел хоть как то развить и отстроить государство. Аравийские варвары решительно идут на сделки, удается даже выбить оборонительные союзы с некоторыми из них. Общая ситуация тоже хороша, наличие большого кол-ва торговых партнеров приносит неплохой доход.

Этап 3: "Всё только начинается" Постепенно вся инициатива в войне с Селевкидами переходит в мои руки, в конечном счете я завоевываю Сирию, потихоньку грызу Месопотамию, отвоевываю Кипр, чуть позднее беру Тарсус, Селевкиды загнаны в угол, у них всего 2 городишка в Галатии, вся армия разбита, но они упорно отказываются идти на переговоры, при том что их сатрапии спокойно ковыряли в носу, вместо защиты господина, так как ни одна их армия не столкнулась со мной, даже Сарды после небольших морских стычек, уплыли восвояси. Но тут самое интересное ни с того, ни с сего на меня нападает Армения с которой я дружил и поддерживал договор о ненападении. в мою незащищенную Сирию врывается их стак, немного покуралесив они в итоге были разбиты, вся война с Арменией далее состояла лиш в том что их агенты бродили по моим землям и пытались где-нибудь да подосрать.

Обнаруживаю что в Макомадесе который занимали мятежные пунны, появляется ранее уничтоженная Ливия, я решаю воспользоваться этим и обьявляя войну быстренько делаю их сатрапией, чтобы использовать в качестве буфера между мной и Африкой раздираемой войной.

Итог: Самое интересное далее...

Этап 4: "This is SPARTA!" Наконец решаюсь не нянчиться с полуживыми Селевкидами, между тем не понятно почему Ливии обьявляют войну Сиракузы(запилившие Карфаген) и Рим, оба были моими хорошими торговыми партнерами, я как защитник дабы не портить репутацию вступаюсь, а что удивительно, на следующем ходу обнаруживаю что Ливия перестала быть моим сатрапом и остался лишь оборонительный союз, чуть позднее на Ливию нападают Гарамантиды и тут я уже решаю наплевать на них и не исполнять условия оборонительного договора. Что самое удивительное даже сейчас спустя кучу ходов, ни армия Сиракуз, ни Рима, ни Гарама даже не появилась в окрестностях Ливии она спокойно сидит себе в городке, и невзирая на то что с Римом и Сиракузами у меня отношения сохранились на уровне дружелюбия, и отсутствие вообще войны как таковой, при прошении о мире они дружно шлют меня куда подальше. Теперь, добивая Селевкидов решил сделать их сатрапами, вдруг, на радостях обнаруживаю что вместе с ними ко мне перешли и их бывшие подданные, тут я возликовал, Фараон Египта и Царь Востока в одном флаконе, но и не сделав хода меня разорвал баттхерт. Самое интересное! Аравийские гос-ва погруженные в бесконечные междоусобные войны ВДРУГ объявляют войну Селевкидам (Икониум) и Сардам, в обход оборонительного союза со мной, самой главный вопрос из-за постоянных войн друг с другом они так и не смогли выйти дальше стартовых пров, но КАК? как бы они добрались до того же Икониума? Зачем была нужна эта война неизвестно, но вместо столь ожидаемого мира я получил только еще войну, ободрило лишь то что арабы так и не отвели армии дальше своих столиц. Далее уже лично мне объявляют войну на востоке, разросшаяся Партава.

А вот и самое веселое: далее Спарта, отстранившаяся от всего мира, ВДРУГ объявляет войну Дрангиане, т.е я не встречал ни одного спартанского агента, не видел у них никаких договор и никакой активности, как вдруг они объявляют войну моему сатрапу, стране о существовании которой они даже не знают.

Вот так вот, ход за ходом мне или моим сатрапам объявляют войну все кому не лень, вплоть до стран которые даже не в состоянии защитить собственную столицу, доходя до тех стран которые даже никогда не достигнут моих пределов. Помимо пойдя в Эфиопию обнаружил что у каждой там захудалой фракции, а всего их 3, стоят по 3 стака армии у столицы.

Я даже перестал исследовать фракции, чтобы и те не пошли войной на меня, мной открыто 39 фракций, с 21 я веду войну, 12 пока поддерживают нейтралитет и 6 гос-в мои сатрапы, при этом владею Египтом, Ливией, Сирией, Киренаика 2/3, Месопотамия 3/4. Жутко теряется интерес к игре с каждым ходом, если учесть ИИ дипломатии который не ушел дальше того что был в первом Риме, и ИИ отчаянно отказывается от перемирия даже если у него останется один город и тот будет окружен твоими армиями и может быть без особых потерь взят даже автобоем. А хочется все таки и мира, время на благоустройство империи, и пр, а не открывать окно дипломатии и видеть что вся карта выделена красным, с самого начала игры у меня так и не было ни хода мира, вся казна уходит на поддержание обороноспособности гос-ва, если и удается что и развить то 1 раз в 10 ходов, и то всего лишь построить храм в какой нибудь забытой деревушке.

Может быть у кого нибудь есть решения такого рода проблемы? - Война абсолютно у всех границ, вопрос не в сложности, большинство врагов даже ни разу не видели моей границы, а основные противники, хоть и бывает убиваются с трудом но границы удается удержать. Интерес к игре почти пропал, потому что даже если все враги расшибутся о мои войска, их экономика уйдет в минус и совсем не будет армий, они все равно не примут мир, что значит один выход-запиливать всю карту, что ужасно не интересно.

Ссылка на комментарий

Veneziano

Нет возможности отредактировать предыдущее сообщения, поэтому придется даблпост:

СкриншотНажмите здесь!
 image.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Arimand

Кто-нибудь разобрался в системе дипломатии?

Из-за чего произошла следующая ситуация: я, играя за Рим, завоевал около 20-25 городов ( Италия, Часть Африки, Испании, Балкан0 и Галлии ). Запротекторатил 5 небольших фракций в Галлии. Взял в Протекторат даже Египт ( который воюет со всем Востоком, и постепенно проигрывает эту войну ).

В общем, войн у меня огромное количество: племена Испании, Галлии, Афины, вся Малая Азия и Ближний восток... И тут мне начали объявлять войны остальные, даже те, с кем у меня отличные отношения. Почему?

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Они нападают на протектораты, а поскольку протекторатам войну они могут обьявить не всегда, то сразу атакуют Рим. Лучше протектораты не брать, проблем не оберёшься.

Ссылка на комментарий

Arimand
Они нападают на протектораты, а поскольку протекторатам войну они могут обьявить не всегда, то сразу атакуют Рим. Лучше протектораты не брать, проблем не оберёшься.

Я уже почитал пост сверху :)

Ясненько, значится с протекторатами какая-то бага. Ну да ладно. Пришлось загружаться за 3 хода ( и терять 1.5 часа игрового времени ), но иначе никак - пришлось бы воевать со всей картой.

Как я понимаю, даже на обычном уровне сложности не стоит пренебрегать правилом "как можно меньше границ, особенно с врагами". А у меня получилась Республика очень, очень растянутой. А легионов то всего 9 можно иметь, пока-что.

Наверное, лучше пока вообще не лезть на Восток ( черт с ними, пусть довыпилят Египет ), а завоевать до конца Испанию, Африку ( до Египта ) и Галлию. Хотя на счет всей Галлии - не уверен. Ведь это откроет доступ ко мне Британии и кучи разных германцев..

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

А иначе и никак :) У границ империи и в истории постоянно сидели варвары, кочевники, Парфяне, арабы... даже народы пустыни и эфиопы.

Ссылка на комментарий

Arimand
А иначе и никак :) У границ империи и в истории постоянно сидели варвары, кочевники, Парфяне, арабы... даже народы пустыни и эфиопы.

Тем не менее, если брать за основу Историю, то там таки в 150-0 годах до н.э. граница Рима была крайне растянутой, и при этом это не приносило жутких проблем.

Я старался действовать "исторично", но увы, игра к этому не располагает.

Ссылка на комментарий

Вот вопросы которые хотелось бы увидеть здесь:

1) Откроются ли другие фракции для игры после победы.

2) Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

3) Опишите пожалуйста действия Соглядатаев, Сановников и Воителей.

4) Как женить полководцев своей фракции? С другой всё понятно, а своих не получается.

5) Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

6) Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

7) Играю за Иценов. Для чего нужна поддержка вождей. Что будет, если все они перейдут от меня к другим вождям?

8) В 1 Риме была статистика где можно было сравнить себя с другими странами. Здесь её нет?

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Отвечу на некоторые :)

1) Нет.

2) Моды в помощь, игра ломается достаточно легко.

3) Соглядатай по сути тот же шпион - его основная цель разведка + ещё отравить колодцы может, после чего армия врага понесёт потери. Сановник повышает культуру в регионе и склоняет население чужих провинций в твою сторону. Воитель может либо тренировать войска, после чего у них как на дрожжах вырастет опыт, либо стоя в провинции рассказывать о своих подвигах, улучшая общественный порядок, либо совершать диверсии в армиях врага, причём она понесёт от этого ещё более страшные потери, чем от действий соглядатая.

4) Никак, только рандомно.

5) Стройте библиотеки, архивы. некоторые храмы также дают + к исследованиям и у Птолемеев бонус к исследованиям изначален как особенность фракции.

6) Стройте акведуки и фонтаны, это повысит санитарию и уберёт негативное влияние помоек (частично).

7) При высокой поддержке можно обьединить всех кельтов и создать Кельтскую Конфедерацию под вашим руководством.

8) Нет.

Ссылка на комментарий

Ребят, вопрос - как наладить торговые связи, торговые пути, этот вопрос задавали в начале темы но ответа на него не было. В меню дипломатии такой строки нет, как это сделать, играя за спарту торгую только с афинами так было с начала компании, и все ни морских путей ни сухопутных, торговли нет экономика никакая.

Ссылка на комментарий

Тем не менее, если брать за основу Историю, то там таки в 150-0 годах до н.э. граница Рима была крайне растянутой, и при этом это не приносило жутких проблем.

Я старался действовать "исторично", но увы, игра к этому не располагает.

Эм. Исторично? А вы собственно цели компании и дополнительные подзадания видели? Они как раз таки и показывают, что для историчности в этот период нужно получить) и ко всему прочему дают ещё и дополнительную денежку за их выполнение. Я в основном по ним играю)

Ссылка на комментарий

Ребят, вопрос - как наладить торговые связи, торговые пути, этот вопрос задавали в начале темы но ответа на него не было. В меню дипломатии такой строки нет, как это сделать, играя за спарту торгую только с афинами так было с начала компании, и все ни морских путей ни сухопутных, торговли нет экономика никакая.

Понятия не имею, общие границы нужны либо морские торговые порты. С теми с кем можно торговать в меня дипломатии серый значок торговли, с кем нельзя - красный. По идее, если навести оно напишет :)

Ссылка на комментарий

Война абсолютно у всех границ, вопрос не в сложности, большинство врагов даже ни разу не видели моей границы, а основные противники, хоть и бывает убиваются с трудом но границы удается удержать.

THIS IS TOTAL WAR! не знаю, у меня за Рим таких проблем нет)

Ссылка на комментарий

Angelicus999

Версия игры Стимовская ОС Вин 7-64.

1. Так всё-таки вылет после битвы у Бовиана в прологе это норма? У всех так или у нескольких счастливцев вроде нас? Как можно решить проблему? Дальше пролог продолжается или всё? Подождал обновления, но легче не стало. Вымораживает этот штурм перепроходить постоянно. То вылет в меню, то виснет.

2. У меня в Лиллибее забунтовали пуны (играю за Рим). Я напасть на них не могу (а очень хочется всю Великую Грецию прихватить). Рядом флот Карфагена блокирует их порт и ничего не происходит. Это баг или фича?

3. Карта, ветераны и прокачка персонажа в мульте будет отделным DLC ценой с полную игру? А то такой шаг назад, что слов нет.

Как-то битвы совсем Сёгуновскими стали. Но там Япония, всё понятно. Своя особая атмосфера, остров маленький. Но тут Европа размером покрупнее будет. Зачем сделали возможность войскам без флотов плавать? Хаос какой-то получился. Такое чувство, что это маскарад. Японцы нарядились античными воинами и продолжают делать то, что и раньше делали. Всадники на конях скачут чуть быстрее, чем пращники бегают? о_О Это как в мультфильме было? Пока лошадь четырьмя ногами переберёт раз-два-три-четыре, пращник за это время раз-два, раз-два, вот быстрее и получается.

На карте вокруг персонажей ауры какие-то крутятся. Как фэнтези како-то. Зачем интерфейс убрали нормальный. Зачем вообще чинить то, что не сломалось?

Зачем вообще я купил игру на выходе? Надо было подождать и на следующей летней распродаже в Стиме купить отлаженную игру за полцены.

На последний абзац не обращайте внимания. Накипело. Креативную Сборочку и дальше поддерживать буду. Лучше то всё-равно ничего нет. Но то, что они ухудшают продукт вместо улучшения конечно печалит.

Ссылка на комментарий

играю за понт, резко упала пища, как результат, все бастуют, армия снижается.

вроде и сельскохозяйственных построек не мало, плюс прокачаны до предпоследнего уровня, но еды все равно не хватает, что делать не пойму...

отмени налоги в провинции

Ссылка на комментарий

victorkalash

Народ кто понял систему с влияниями во фракции?

Играю за Рим, захватил уже пол карты всё идет отлично, и тут бац 12 полных стаков в Риме - началась гражданская война, а у меня 5 стаков на севере в самой что ниесть попе в самом разгаре войны с отожравшимися Ругами, и 4 под Иерусалимом, и эти 12 стаков преспокойненько так, за то время пока я добиваю последних непокорных римской власти, чтобы двинуть свои легионы на освобождение стлоицы, захватывают почти всю мою империю, снося гарнизонные армии, по нескольку городов за ход, думал еще ограничатся италией, так нет же поперлись по морям и в африку и в испанию, и самое что бесит такой умный ИИ у восставших, что крафаген который исчез с карты примерно на 20 ходу, нервно курит в сторонке, наблюдая за этим пожирателем моих благоустроенных провинций, про остальные недоделанные фракции я уже молчу. Вобщем бред полнейший, пробовал кучу всяких перетрубаций в сенате и мочил своих генералов, и чужих усыновлял, и свадьбы делал, и слухи, короче один хер гражданская война, ну и ладно бы там 4 стека еще куда нищло, ну 12 это уже перебор.ю при том что у меня 9 с кучей дохода в запасе, и от голода не мрут кормятся же чемто, супер читерская революция получается, и состоит она там не из захудалых левисов, а из отборных преториев.

Вобщем плюнул на это дело я всё и начал заново, так сказать разобравшись во всех тонкостях, и не делая глупых ошибок с развитием и застройкой в начале, и вот вопрос кто знает что нужно делать в сенате чтоб не было гражданской войны, или чего не делать )) заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

1045116[/url]']

Версия игры Стимовская ОС Вин 7-64.

1. Так всё-таки вылет после битвы у Бовиана в прологе это норма? У всех так или у нескольких счастливцев вроде нас? Как можно решить проблему? Дальше пролог продолжается или всё? Подождал обновления, но легче не стало. Вымораживает этот штурм перепроходить постоянно. То вылет в меню, то виснет.

2. У меня в Лиллибее забунтовали пуны (играю за Рим). Я напасть на них не могу (а очень хочется всю Великую Грецию прихватить). Рядом флот Карфагена блокирует их порт и ничего не происходит. Это баг или фича?

3. Карта, ветераны и прокачка персонажа в мульте будет отделным DLC ценой с полную игру? А то такой шаг назад, что слов нет.

.

1) А мне показалось, что это и есть конец кампании пробной, нет разве?3) Я тоже сначала подумал, что это недоработка, но что если так и останется, так и было задумано? Потому что в Сёгуне был баланс между фракциями и они отличались лишь парой-тройкой родов войск и бонусами, можно было играть за любого, не боясь оказаться слабее всех. А что мы видим в Риме? Слишком большой перевес в сторону Римлян и, ИМХО, греков, они могут победить почти любого врага даже при его при трехкратном преимуществе, следовательно, многие будут брать в мультике только эти фракции для быстрой прокачки полководца и набора опыта. В мультике будет свалка. Кстати, выбрать карту для битвы можно не тольк из маленького списка, но и тыкнув на почти любой регион на карте рядом :)

Изменено пользователем SpooN
Ссылка на комментарий

А у рима есть лучники? А то прокачал пред последнего уровня казармы а их все нет.

нет даже в реале лучники были наемниками....я в египте нанимал хороших лучников

Ссылка на комментарий

Diplomate

Как цели дополнительные выполнить? Условия соблюдены, но награда не дается.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,013
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 449520

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    52

  • ncdn

    46

  • Angelicus999

    38

  • Juanito

    37

  • Valamir

    34

  • Crubog

    16

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    16

  • UBooT

    14

  • Detech

    14

  • pairllad

    14

  • skif.ua

    13

  • Последний Консул

    13

  • Tempest

    13

  • Pshek

    12

  • mihey

    11

  • Аорс

    11

  • Эквилибриум

    10

  • Arimand

    10

  • RtCepS

    10

  • Гидравлик

    9

  • dlc

    9

  • Merdoc

    9

  • azat

    9

  • чапа

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе.   Ну или

Valamir

Нет.   Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | fd8ee6ef0f55e4ebfb1fa

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...