Вопросы по Тропико 4 - Страница 4 - Тропико 4 / Tropico 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Тропико 4

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем=)

Ребята есть вопросы вот если можно было бы в Асе их обсудить ???)))

Просто так всё не вспомню)) Ну к примеру как президенту зделать лимузин )) ну и т.п -0

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Geremande
Вопрос по гаражам. Построены два гаража напротив друг друга. В одном за год обслужено 11, в другом 0. Падает подсказка, что гараж (в котором 11 обслужено) переполнен, надо строить новый. Почему не используется тот, что простаивает? Какой вообще алгоритм в переполнении и обслуживании?

какой ближе, в тот и идут тропиканцы. Гараж переполняется, когда туда идет сверхмерно много людей. 11 - очень мало. У меня и 2 000 было, и 5 000 и даже 10 000

Ссылка на комментарий

какой ближе, в тот и идут тропиканцы. Гараж переполняется, когда туда идет сверхмерно много людей. 11 - очень мало. У меня и 2 000 было, и 5 000 и даже 10 000

Тогда мне непонятно в чем проблема. Гаражи имеются повсюду, нигде больше 60 машин в год не обслуживается, но постоянно падают сообщения, что нужен новый гараж :blink:

Изменено пользователем Trex
Ссылка на комментарий

Geremande
Тогда мне непонятно в чем проблема. Гаражи имеются повсюду, нигде больше 60 машин не обслуживается, но постоянно падают сообщения, что нужен новый гараж :blink:

не знаю, может быть игровой баг.

Где живут/работают много людей, там стройте больше гаражей. 60 использований - это тоже мало

С появлением метро, кстати, смысл гаражей теряется

Изменено пользователем Leoparde77
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
три фермы, два ранчо, две рыб. пристани, рынок, док - 1 офис грузоперевозок

три-четыре завода, док, две фермы - 2 офиса

Совсем не факт - все еще зависит от коммуникаций: расстояний и трафика.

Как я заметил, водители из бюро перевозок берут тот груз, который ближе к их бюро.

Так что если у тебя где-то черте где ферма с товаром - туда просто могут не приехать вообсче)))

Тогда мне непонятно в чем проблема. Гаражи имеются повсюду, нигде больше 60 машин в год не обслуживается, но постоянно падают сообщения, что нужен новый гараж blink.gif

Скорее всего банальные пробки - человечки просто выехать тупо не могут из гаража))

Ссылка на комментарий

Белый Слон

Несколько вопросов.

1. Никогда не делаю жильё бесплатным. На мой взгляд - естественное "капиталистическое" достоинство наличия квартплаты в том, что товарищи с более низким заработком (крестьяне, шахтёры) естественным образом селятся в жильё, которое им по карману, - скажем в общежития, которые я и построю возле шахт и ферм. А "богатеи" - в апартаментах, что будут построены возле банков, электростанции и т.д. Преимущество близкого расположения дома и работы очевидно - в теории это значительно разгрузит дороги, гаражи и уменьшит простой предприятий.

Но, собственно, вопросы.

Какую долю зарплаты тропиканец как правило готов тратить на квартплату?

Семейная пара платит за "одну квартиру" как один человек, или в 2 раза больше - "за двух жильцов"?

Это нужно знать, чтобы грамотно построить и наладить вышеописанную схему и своевременно и верно повышать квартплату вслед за зарплатами с течением лет.

2. Порт.

Ограничен ли он в количестве импорта, который может принять с приходом одного контейнеровоза?

Как ограничен?

А в количестве экспорта?

Иммигрантов?

Что из этого или чего-то неупомянутого зависит от количества докеров и их профессионализма и зарплаты?

Имеет ли смысл строительство второго порта?

3. Продукция нефтеперерабатывающего завода.

Используется ли на внутреннем рынке?

Требуется ли в качестве сырья для хим. фабрики?

Если нет, то каков смысл не экспортировать её заграницу.

4. Эмбарго.

За что накладывается? Как избавится?

Столкнулся с тем, что даже при весьма дружественных взаимоотношениях с США - не снимается.

5. Гаражи и транспортные бюро.

Действительно ли первые требуютя для работы вторых?

Или же бюро - "сами себе грузовые гаражи"?

Видел сообщения в пользу обеих точек зрения. Сам склоняюсь ко второй - иначе малоосмысленным выглядит вообще разделение на два строения. Но прошу уточнить.

6. Клиенты тюрьмы и лагеря.

Полицейские арестуют их только после прямого указания или ещё и в процессе самостоятельной работы участка?

От чего зависит куда отправят "жильца" после поимки - в Тюрьму, Подземелье или Лагерь?

7. Продовольствие.

Потребляют ли его туристы?

8. Доставка ресурсов.

Пример для, скажем, Зол.шахты и Юв.мастерской, расположенных вплотную друг к другу.

Требуется ли для доставки золота в Мастерскую прокладка дороги?

А работа транспортного бюро?

9. Экология.

При постройке водоочистной станции рядом со свалкой будет ли их совокупный эффект по снижению загрязнения прилегающей территории выше, чем в случае с чем-то одним?

Двумя строениями одного вида?

10. Статуи Христа и Президенте.

Распространяется ли эффект от их постройки на весь остров или только на окрестности?

Во втором случае Христа было бы бесмысленно строить на некотором отдалении от города, но так гораздо живописнее и внушительнее. Отсюда и вопрос.

Со всем уважением жду развёрнутых информативных ответов. Заранее премного благодарен.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий

BigMek
Несколько вопросов.

1. Никогда не делаю жильё бесплатным. На мой взгляд - естественное "капиталистическое" достоинство наличия квартплаты в том, что товарищи с более низким заработком (крестьяне, шахтёры) естественным образом селятся в жильё, которое им по карману, - скажем в общежития, которые я и построю возле шахт и ферм. А "богатеи" - в апартаментах, что будут построены возле банков, электростанции и т.д. Преимущество близкого расположения дома и работы очевидно - в теории это значительно разгрузит дороги, гаражи и уменьшит простой предприятий.

Но, собственно, вопросы.

Какую долю зарплаты тропиканец как правило готов тратить на квартплату?

Семейная пара платит за "одну квартиру" как один человек, или в 2 раза больше - "за двух жильцов"?

Это нужно знать, чтобы грамотно построить и наладить вышеописанную схему и своевременно и верно повышать квартплату вслед за зарплатами с течением лет.

2. Порт.

Ограничен ли он в количестве импорта, который может принять с приходом одного контейнеровоза?

Как ограничен?

А в количестве экспорта?

Иммигрантов?

Что из этого или чего-то неупомянутого зависит от количества докеров и их профессионализма и зарплаты?

Имеет ли смысл строительство второго порта?

3. Продукция нефтеперерабатывающего завода.

Используется ли на внутреннем рынке?

Требуется ли в качестве сырья для хим. фабрики?

Если нет, то каков смысл не экспортировать её заграницу.

4. Эмбарго.

За что накладывается? Как избавится?

Столкнулся с тем, что даже при весьма дружественных взаимоотношениях с США - не снимается.

5. Гаражи и транспортные бюро.

Действительно ли первые требуютя для работы вторых?

Или же бюро - "сами себе грузовые гаражи"?

Видел сообщения в пользу обеих точек зрения. Сам склоняюсь ко второй - иначе малоосмысленным выглядит вообще разделение на два строения. Но прошу уточнить.

6. Клиенты тюрьмы и лагеря.

Полицейские арестуют их только после прямого указания или ещё и в процессе самостоятельной работы участка?

От чего зависит куда отправят "жильца" после поимки - в Тюрьму, Подземелье или Лагерь?

7. Продовольствие.

Потребляют ли его туристы?

8. Доставка ресурсов.

Пример для, скажем, Зол.шахты и Юв.мастерской, расположенных вплотную друг к другу.

Требуется ли для доставки золота в Мастерскую прокладка дороги?

А работа транспортного бюро?

9. Экология.

При постройке водоочистной станции рядом со свалкой будет ли их совокупный эффект по снижению загрязнения прилегающей территории выше, чем в случае с чем-то одним?

Двумя строениями одного вида?

10. Статуи Христа и Президенте.

Распространяется ли эффект от их постройки на весь остров или только на окрестности?

Во втором случае Христа было бы бесмысленно строить на некотором отдалении от города, но так гораздо живописнее и внушительнее. Отсюда и вопрос.

Со всем уважением жду развёрнутых информативных ответов. Заранее премного благодарен.

1. Тропиканец готов отдать за квартиру не больше трети зарплаты. Семья платит "как один человек", т.е. не больше трети совокупной зарплаты. Поначалу выгодно ставить цену, доступную семьям, но недоступную одиночкам - дома плотнее забиваются.

Общаги, кста, лучше не строить - благоустроенные дома наш выбор)

2. В количестве экспорта и импорта порт ограничен только работоспособностью докеров. Если во время прихода корабля все на рабочем месте и все опытны, то могут погрузить/разгрузить дикое количество груза. Но все же не беспредельное.

Строительство второго (а также третьего и четвертого) порта смысл имеет тогда, когда докеры перестают справляться с работой(но это бывает редко и на очень развитых островах) либо если некие производящие экспорт постройки расположены очень далеко от порта и становится выгоднее построить новый порт на другом конце острова, а не гонять грузовики с грузом через весь город, создавая пробки.

Ну и если корабли начали стоять в очереди - тоже неплохо бы построить еще порт.

3. На острове нефть не нужна - продавайте все.

4. Накладывается за плохие отношения. При хороших рано или поздно снимется.

5. Бюро - само себе гараж. Если совсем не строить гаражи, перевозчики все равно рассекают на грузовиках.

6. Сажают только по указанию. Если несколько исправительных учреждений - отведут в ближайшее

8. Работа транспортного бюро и дорога нужны. Работники перерабатывающего здания могут и сами сходить за сырьем, но делают это крайне редко, неохотно и неэффективно.

9. Да и да.

10. Только на окрестности.

Ссылка на комментарий

Белый Слон

Благодарю, BigMek.

Ещё несколько вопросов.

1. Интеллект тропиканца. И получение им образования в начальной школе в частности. На что это влияет? Скорость обучения специальности? Возможность получения высшего образования? Производительность труда? Вероятность его присоединения к фракции интеллигенции? Что-то ещё?

2. От чего вообще зависит - отправит тропиканец своих детей в школы, а затем в колледж или предпочтёт оставить без образования?

3. Качество работы. При повышении зарплаты его можно поднять свыше ста (процентов, полагаю). Имеется ли от этого практический эффект, или он растёт только до ста включительно?

4. Пожарные части. Вероятность пожара на любом объекте случайна (и, соответственно, часть просто желательно разместить в густозастроенном районе)? Или, скажем, такие места как Свалка, ТЭС, Лесопилка горят чаще?

Ссылка на комментарий

КомНарБез
Благодарю, BigMek.

Ещё несколько вопросов.

1. Интеллект тропиканца. И получение им образования в начальной школе в частности. На что это влияет? Скорость обучения специальности? Возможность получения высшего образования? Производительность труда? Вероятность его присоединения к фракции интеллигенции? Что-то ещё?

2. От чего вообще зависит - отправит тропиканец своих детей в школы, а затем в колледж или предпочтёт оставить без образования?

3. Качество работы. При повышении зарплаты его можно поднять свыше ста (процентов, полагаю). Имеется ли от этого практический эффект, или он растёт только до ста включительно?

4. Пожарные части. Вероятность пожара на любом объекте случайна (и, соответственно, часть просто желательно разместить в густозастроенном районе)? Или, скажем, такие места как Свалка, ТЭС, Лесопилка горят чаще?

1.на скорость получения специальности .(На счет фракции интеллигенции у меня был глава фракции с ужасным интеллектом)

2.От количества работы к которому требуется определенное образование ,ну и заработка конечно(иногда даже бывает переизбыток кадров когда на 1 место претендуют 2-3 ученика,но тогда 1 занимает место а остальные идут лесом )

3.Имеет. Быстрее бегают и работают

4. Состояние здания чем хуже состояние тем больше шансов у него загореться ,но во время события Жара полыхает рандомно.

Изменено пользователем КомНарБез
Ссылка на комментарий

BigMek
Благодарю, BigMek.

Ещё несколько вопросов.

1. Интеллект тропиканца. И получение им образования в начальной школе в частности. На что это влияет? Скорость обучения специальности? Возможность получения высшего образования? Производительность труда? Вероятность его присоединения к фракции интеллигенции? Что-то ещё?

2. От чего вообще зависит - отправит тропиканец своих детей в школы, а затем в колледж или предпочтёт оставить без образования?

3. Качество работы. При повышении зарплаты его можно поднять свыше ста (процентов, полагаю). Имеется ли от этого практический эффект, или он растёт только до ста включительно?

4. Пожарные части. Вероятность пожара на любом объекте случайна (и, соответственно, часть просто желательно разместить в густозастроенном районе)? Или, скажем, такие места как Свалка, ТЭС, Лесопилка горят чаще?

Собственно уже ответили, добавлю только, что уровень интеллекта еще влияет на желание получить следующую ступень образования. Чем умнее тропиканец, тем скорее он пойдет в школу или универ.

Ссылка на комментарий

NapoleonBonaparte

Люди ламовый грипп каждый год таджики(имигранты)не приездают помогите!!! :013::013:

Ссылка на комментарий

Белый Слон
Люди ламовый грипп каждый год таджики(имигранты)не приездают помогите!!! :013::013:

Посмотрите среднюю зарплату по острову в Справочнике, раздел Экономика - она должна быть выше таковой по всем Карибам. Если нет - её стоит поднять.

Постройте Иммиграционное бюро - режим работы "Открытые двери" (для "таджиков") или другой подходящий (для образованных специалистов).

Метеостанция - "Всегда солнечно".

На 90% уверен, что для работы этих зданий в них должны быть наняты клерки и метеорологи.

По-моему всё, других способов увеличить приток иммигрантов кажется нет. Мог где-то слегка наврать в названиях, но не сильно.

Ссылка на комментарий

Antinoh
Люди ламовый грипп каждый год таджики(имигранты)не приездают помогите!!! :013::013:

Ты с этим ничего не сделаешь. Это ивэнт, терпи

Ссылка на комментарий

Белый Слон

Причал для туристов. Имеет ли смысл строить больше одного?

Аэропорт. Их две разновидности? В более развитые времена предложат вложиться ииобновить старый? Или появится возможность построить второй?

Ссылка на комментарий

Cергей

К нефтяной скважине нужно подводить дорогу для перевозки продукции? А то она не просит дорогу... Куда продукция скважины поступает, если не в порт? То есть как можно эту продукцию использовать?

Ссылка на комментарий

Antinoh
Причал для туристов. Имеет ли смысл строить больше одного?

Аэропорт. Их две разновидности? В более развитые времена предложат вложиться ииобновить старый? Или появится возможность построить второй?

есть смысл если тур.объекты раскиданы по острову. Обновить можно и нужно, так как через новый прибывает больше богатых туристов. Я не помню, можно ли новый до старого напрямую обновить, но 2 аэропорта на острове иметь нельзя.

К нефтяной скважине нужно подводить дорогу для перевозки продукции? А то она не просит дорогу... Куда продукция скважины поступает, если не в порт? То есть как можно эту продукцию использовать?

К нефтяной скважине на материке или на море?

Если на материке, то нужно, так как туда:

1) нужно добираться работникам

2)нужно отвозить нефть на продажу или на переработку

Продукция с нефтескважины на материке поступает либо в порт и продаётся по статье "сырая нефть", либо поступает на нефтеперегонный завод, там переделывается в "нефтепродукты", доставляется в док и продаётся оттуда, но гораздо дороже

Ссылка на комментарий

Белый Слон

Есть ли источник в Интернете, где возможно раздобыть более полную пиратскую версию игры? И будет ли? Имею в виду DLC: the Academy, Voodoo и Propaganda!

Скачал бы в Steam'e, но на горизонте уже Tropico 5, да и сильно неуверен, что там русскоязычные версии.

Ссылка на комментарий

Какой режим игры выбирать, чтобы играть максимально долго? В идеале бесконечно

Ссылка на комментарий

Какой режим игры выбирать, чтобы играть максимально долго? В идеале бесконечно

Песочница - установить 50 лет. Но можно и больше - только без достижений.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите пожалуйста по поводу ненавистных бюро грузоперевозок)) Как я понял если рядом понатыканы три фермы, пару ранчо, пристани и док, то офис грузоперевозок нужен только один? И гараж соответственно, что бы люди могли добираться, если живут далеко? Если живут рядом то гараж им и не нужен? И нужен ли гараж для грузопервозок? Как кто-то здесь ранее заметил грузчики сами возят всё без гаражей, это так? И ещё, если объекты с продовольствием разнесены сильно по городу. Ну допустим у меня то же кол-во: 3 фермы, 2 ранчо, 2 пристани и док, но разнесены сильно, одного офиса грузоперевозок на всех хватит?

Я вообще возле каждой шахты, соляной шахты, удалённой фермы (если их много в одном месте), завода и любого другого крупного объекта с продукцией строю гараж и бюро перевозок. Правильно ли я делаю, если объекты сильно удалены от дока?

И ещё вопрос. Сколько нужно лагерей лесорубов для одной лесопилки? Должны ли они быть рядом друг с другом, или если лесопилка далеко, то нужны опять грузоперевозки с гаражом? И сколько лесопилок нужно для мебельной фабрики? У меня стоят две фабрики и две лесопилки. Продукции на обоих лесопилках завались постоянно, но фабрика работает только одна, а вторая проставивает. Вообще ничего не производит, хотя стоит она рядом впритык к первой фабрике и лесопилкам. Может что-то не то делаю? Подскажите плиз)

За ранее всем спасибо...

P.S. теперь с этим Тропико сон пропал)))

Изменено пользователем Alexey_M
Ссылка на комментарий

Geremande
Добрый день! Подскажите пожалуйста по поводу ненавистных бюро грузоперевозок)) Как я понял если рядом понатыканы три фермы, пару ранчо, пристани и док, то офис грузоперевозок нужен только один?

Примерно так.

И гараж соответственно, что бы люди могли добираться, если живут далеко? Если живут рядом то гараж им и не нужен? И нужен ли гараж для грузопервозок?

Да.

Как кто-то здесь ранее заметил грузчики сами возят всё без гаражей, это так? И ещё, если объекты с продовольствием разнесены сильно по городу.

Машину берут в гараже. В редких случаях добираются пешком.

И ещё, если объекты с продовольствием разнесены сильно по городу. Ну допустим у меня то же кол-во: 3 фермы, 2 ранчо, 2 пристани и док, но разнесены сильно, одного офиса грузоперевозок на всех хватит?

Очевидно, нет. Строй еще один. Это минимум.

Я вообще возле каждой шахты, соляной шахты, удалённой фермы (если их много в одном месте), завода и любого другого крупного объекта с продукцией строю гараж и бюро перевозок. Правильно ли я делаю, если объекты сильно удалены от дока?

Бюро грузоперевозок можешь не строить. Я обычно сносил их в отдельный район. Строить их так далеко от экономического центра не имеет смысла.

И ещё вопрос. Сколько нужно лагерей лесорубов для одной лесопилки?

Сколько нужно. Зависит от опыта пролетариев, модернизации завода и пр. Обычно пять-шесть лагерей на две лесопилки на мебельный завод соответственно.

Должны ли они быть рядом друг с другом, или если лесопилка далеко, то нужны опять грузоперевозки с гаражом?

Нет, не должны. Если вокруг лесопилки нет никакой инфраструктуры - строй гараж. Офисы грузоперевозок нужны для совсем иной цели: они развозят грузы. Так что приехать грузчики за товаром смогут из любого конца страны.

У меня стоят две фабрики и две лесопилки. Продукции на обоих лесопилках завались постоянно, но фабрика работает только одна, а вторая проставивает. Вообще ничего не производит, хотя стоит она рядом впритык к первой фабрике и лесопилкам. Может что-то не то делаю? Подскажите плиз)

Регулируй в зависимости от потребностей. Мало леса - покупай или строй лесоповалы. Покупать выгодней, кстати, но имхо. Мало бревен - строй лесопилки или покупай. Покупать выгодней, опять-таки имхо. Много леса/бревен - строй лесопилки и мебельные фабрики соответственно.

Изменено пользователем Geremande
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 143
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78288

Лучшие авторы в этой теме

  • Geremande

    21

  • Белый Слон

    10

  • Chelios

    9

  • Antinoh

    9

  • minaton

    6

  • -p-s-y-c-h-e-

    5

  • Trex

    5

  • mihail92

    4

  • Katrusia

    4

  • cybubhm

    3

  • Sirling

    3

  • BigMek

    3

  • metalhead

    3

  • Cергей

    3

  • Alexey_M

    3

  • Император Всероссийский

    3

  • [light]

    2

  • zubberbuller

    2

  • bloods

    2

  • Pshek

    2

  • Георгий Гаранин

    2

  • Prezident

    2

  • den245

    1

  • Александр I

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...