Вопросы по Тропико 4 - Страница 5 - Тропико 4 / Tropico 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Тропико 4

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем=)

Ребята есть вопросы вот если можно было бы в Асе их обсудить ???)))

Просто так всё не вспомню)) Ну к примеру как президенту зделать лимузин )) ну и т.п -0

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Огромное спасибо!

А что значит "строить лесоповалы"? Это ботаническая лаборатория с восстановлением леса?

И ещё соль, помимо экспорта, где-нибудь ещё используется?

А так же сори за нубский вопрос, всё никак не могу вкурить где нефтеперерабатывающий завод надо строить? Везде он красный и построить нельзя...

Ссылка на комментарий

Geremande
А что значит "строить лесоповалы"? Это ботаническая лаборатория с восстановлением леса?

Лагерь лесорубов, не помню, как называется в игре.

И ещё соль, помимо экспорта, где-нибудь ещё используется?

Нет. [емнип, им можно удобрять почву, я давно не играл)]

А так же сори за нубский вопрос, всё никак не могу вкурить где нефтеперерабатывающий завод надо строить? Везде он красный и построить нельзя...

На берегу. В районе, где есть нефть (отмечена черными пятнами на карте).

Ссылка на комментарий

Лагерь лесорубов, не помню, как называется в игре.

Нет. [емнип, им можно удобрять почву, я давно не играл)]

На берегу. В районе, где есть нефть (отмечена черными пятнами на карте).

Благодарю) Будем дерзать)

Ссылка на комментарий

Белый Слон

Ещё вопросы:

1. Имеет ли смысл строить продуктовый рынок в сельской местности?

Например. У меня образовался сельскохозяйственный "куст". Довольно большой и густонаселённый - несколько ферм и ранчо, консервные заводы; инфраструктурные здания и жилые - колхозники и пролетарии живут прямо здесь. Так вот: "Нужен ли сапожникам обувной магазин?"

2. Туристическое агенство. Не совсем понимаю как оно работает. Правильно ли:

- Ты выбираешь конечную точку маршрута и автобусы катают гостей до неё и обратно? Или только до неё?

- Чем красивее места вдоль маршрута, тем довольнее остануться туристы? Или красивой должна быть только цель маршрута?

- Чем длиннее маршрут, тем довольнее остануться туристы? Или выгоднее короткий: быстрая экскурсия в этом же квартале, и сразу следующая партия?

3. Туристы: Богачи, Экотуристы, Лентяи (уродская локализация, согласен), Студенты, - это всё отдельные непересекающиеся категории, или, скажем, один Экотурист вполне может одновременно быть состоятельным Богачом, а другой - повёрнутым на "зелёных" лозунгах Студентом?

И ещё: какие категории самые многочисленные? Или они примерно одинаковы? Какие виды гостиниц более выгодны, и их должно быть больше? Кто в каких селится?

Ссылка на комментарий

Белый Слон
...И ещё соль, помимо экспорта, где-нибудь ещё используется?

А так же сори за нубский вопрос, всё никак не могу вкурить где нефтеперерабатывающий завод надо строить? Везде он красный и построить нельзя...

- Как сырьё соль нигде не используется, но может приносить пользу в производстве товаров косвенным образом. А именно - улучшает качество работы Ранчо и Консервных заводов построенных рядом с Копями. В случае с Ранчо, я лично там их и строил, а Консервные заводы (ИМХО) счёл более выгодным ставить рядом со строениями, производящими сырьё для него. Поправлю коллегу Geremande, если имелся в виду Закон, который начинает удобрение земли острова, то для разблокировки возможности его издания нужен Химзавод, а не Соль.

- Нефтеперерабатывающий завод ставьте на берегу, подобно Порту. Важно, чтобы он находился как можно ближе к морским нефтяным месторождениям, тогда после постройки на них автоматически возникнут нефтяные вышки, от которых танкерами на завод будет доставляться нефть. А если Нефтезавод построить достаточно далеко, то никаких вышек.

Ссылка на комментарий

Geremande
Ещё вопросы:

1. Имеет ли смысл строить продуктовый рынок в сельской местности?

Например. У меня образовался сельскохозяйственный "куст". Довольно большой и густонаселённый - несколько ферм и ранчо, консервные заводы; инфраструктурные здания и жилые - колхозники и пролетарии живут прямо здесь. Так вот: "Нужен ли сапожникам обувной магазин?"

Никогда не строил, да и к тому же, люди, живущие в сельской местности могут брать еду непосредственно на фермах. Хотя, в таких районах имеет смысл строить рынок только для разнообразия рациона (если в районе выращиваются только некоторые культуры). ИИ игры достаточно примитивен, кстати: много раз наблюдал, когда городской житель идет не на рынок, находящийся недалеко от его дома, а берет из гаража машину и направляется в сельхоз. район.

2. Туристическое агенство. Не совсем понимаю как оно работает. Правильно ли:

- Ты выбираешь конечную точку маршрута и автобусы катают гостей до неё и обратно? Или только до неё?

- Чем красивее места вдоль маршрута, тем довольнее остануться туристы? Или красивой должна быть только цель маршрута?

- Чем длиннее маршрут, тем довольнее остануться туристы? Или выгоднее короткий: быстрая экскурсия в этом же квартале, и сразу следующая партия?

Автобусы? Их же нет в игре (точно не знаю, т.к. даже не помню, когда в последний раз играл)? По поводу туризма — ничего бесполезней в игре нет. Делал несколько раз на него ставку, приносил относительно небольшой доход: все упирается в лимит. Притом, что туризм составлял ровно половину всех поступлений в бюджет, остальную обеспечивали завод и несколько шахт. Про экскурсии хз вообще, туристическое агенство вроде только карты острова продает.

3. Туристы: Богачи, Экотуристы, Лентяи (уродская локализация, согласен), Студенты, - это всё отдельные непересекающиеся категории, или, скажем, один Экотурист вполне может одновременно быть состоятельным Богачом, а другой - повёрнутым на "зелёных" лозунгах Студентом?

У каждой группы есть собственный бюджет (он указан в меню туриста, аналогичном меню гражданина страны). Больше, чем, например, 50$ он потратить НЕ может. Туда же и входит стоимость отеля. А турист селится только туда, где стоимость аренды не больше одной трети бюджета семьи туриста (в мануале к третьей части было написано, емнип). Лучше ставить стоимость отеля на "АВТО". И вообще, реальный толк и экономический профит есть только от богачей и, наверное, студентов.

И ещё: какие категории самые многочисленные? Или они примерно одинаковы? Какие виды гостиниц более выгодны, и их должно быть больше? Кто в каких селится?

Стройте развлечения только для богачей, вводите дресс-коды в кафе и прочих заведениях, измените режим работы аэропорта на "бизнес-класс", стройте люкс-отели и к вам будут приезжать ТОЛЬКО богачи. Все зависит от вашей политики в отношении туристов. А выгодны те гостиницы, которые соответствуют преобладающей в стране категории туристов.

Ссылка на комментарий

Белый Слон
Никогда не строил, да и к тому же, люди, живущие в сельской местности могут брать еду непосредственно на фермах. Хотя, в таких районах имеет смысл строить рынок только для разнообразия рациона (если в районе выращиваются только некоторые культуры). ИИ игры достаточно примитивен, кстати: много раз наблюдал, когда городской житель идет не на рынок, находящийся недалеко от его дома, а берет из гаража машину и направляется в сельхоз. район.

Может быть в описанном случае имел место как раз такой вариант, где граждане из города отправлялись на рынок в сельской местности с целью как раз разнообразить рацион? А может на городском рынке былопросто недостаточно товара, чтобы прокормить целый город.

Автобусы? Их же нет в игре (точно не знаю, т.к. даже не помню, когда в последний раз играл)? По поводу туризма — ничего бесполезней в игре нет. Делал несколько раз на него ставку, приносил относительно небольшой доход: все упирается в лимит. Притом, что туризм составлял ровно половину всех поступлений в бюджет, остальную обеспечивали завод и несколько шахт. Про экскурсии хз вообще, туристическое агенство вроде только карты острова продает.

Ну, "автобусы" - это я образно выразился, на чём там их будут катать этих туристов. Что касается билетов, то никаких упоминаний об их продаже в Турагенстве не нашёл, везде говорится лишь, что там катают гостей по городу на экскурсии. Может Вы путаете с "Tropico 3"? В неё не играл.

У каждой группы есть собственный бюджет (он указан в меню туриста, аналогичном меню гражданина страны). Больше, чем, например, 50$ он потратить НЕ может. Туда же и входит стоимость отеля. А турист селится только туда, где стоимость аренды не больше одной трети бюджета семьи туриста (в мануале к третьей части было написано, емнип). Лучше ставить стоимость отеля на "АВТО". И вообще, реальный толк и экономический профит есть только от богачей и, наверное, студентов.

Стройте развлечения только для богачей, вводите дресс-коды в кафе и прочих заведениях, измените режим работы аэропорта на "бизнес-класс", стройте люкс-отели и к вам будут приезжать ТОЛЬКО богачи. Все зависит от вашей политики в отношении туристов. А выгодны те гостиницы, которые соответствуют преобладающей в стране категории туристов.

То есть, если я делаю верный вывод из написанного Вами, то:

- Чем больше Гостиничных строений для определённой категории, тем больше гостей, принадлежащих к ней, приедет.

- А прочих соответственно - меньше.

- Следовательно в первую очередь и в большем количестве нужны "Отели-небоскрёбы" как заведения, принимающие более денежных туристов - Богачей. Беда только в том, что их дорого строить.

Никакой нюанс не упустил?

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий

Белый Слон
Подскажите пожалуйста по поводу ненавистных бюро грузоперевозок)) Как я понял если рядом понатыканы три фермы, пару ранчо, пристани и док, то офис грузоперевозок нужен только один?

Как минимум один. В игре довольно сложно заранее предсказать на какой объём продукции, произведённый предприятиями хватит транспортных мощностей одного гаража. Много факторов: зарплаты, навык и количество работников (на предприятиях и в Бюро); режимы работы предприятий (и Бюро); расстояния, на которые перевозятся товары в случае для этого конкретного "посёлка".

Поэтому пара советов (ИМХО):

- Ставьте в Бюро режим "Потогонка", но и зарплату выше, чем в среднем для необразованных по Острову. Грузоперевозки (и пасажирские) - кровеносная система Острова, если они неэффективны, вся экономика "сыплется".

- Сохранитесь и погоняйте на ускоренном режиме. Если увидите над строением значок - "Перечёркнутая тачка", значит не успевает вывозится продукция - нужно было построить ещё одно Бюро возле этого предприятия. Если "Мешок" - не доставляется сырьё, Бюро необходимо возле строения, где оно производится, вариант - возле Порта откуда оно импортируется. (В случае с "Мешком" возможны исключения, когда дело не в нехватке Бюро. Например, недостаточная производственная мощность предприятий, которые производят нужное сырьё, и его соответственно не хватает. Или не разрешён импорт нужного сырья, и оно банально не приплывает в Порт (не забудьте увеличить объём импорта в Порту, если нужно). Или рабочие, а не сырьё, не добираются до предприятия вовремя, потому что оно расположено у чёрта на куличиках - нужны Гаражи, а не Бюро, или, повторюсь, стройте жильё возле производства.)

И гараж соответственно, что бы люди могли добираться, если живут далеко? Если живут рядом то гараж им и не нужен?

Чтобы могли добираться - Гараж нужен там, где они живут. Возле Производства тоже нужен, чтобы добирались домой. Поэтому ИМХО - выгоднее строить жильё и минимальную инфраструктуру (Пивная, Рынок, Клиника и т.п.) возле предприятий - этаким промышленным (или с/х) посёлком. В этом случае Гараж в числе прочих инфраструктурных построек тоже придётся возвести, но количество покатушек (которые есть зло) снизится.

И нужен ли гараж для грузопервозок? Как кто-то здесь ранее заметил грузчики сами возят всё без гаражей, это так?

Для грузоперевозок - не нужен.

И ещё, если объекты с продовольствием разнесены сильно по городу. Ну допустим у меня то же кол-во: 3 фермы, 2 ранчо, 2 пристани и док, но разнесены сильно, одного офиса грузоперевозок на всех хватит?

Может и не хватить. Заранее сложно сказать определённо, навскидку - нет, не хватит. Расстояния здесь - лишь ещё один дополнительный фактор, помимо прочих вышеприведённых. Например, Порт - активно импортирует сырьё или только принимает на экспорт? Я лично, повторюсь, сохраняюсь и гоняю на ускоренном до появления чёрных иконок.

Я вообще возле каждой шахты, соляной шахты, удалённой фермы (если их много в одном месте), завода и любого другого крупного объекта с продукцией строю гараж и бюро перевозок. Правильно ли я делаю, если объекты сильно удалены от дока?

ИМХО - правильно. И правильно, что по возможности стараетесь группировать объекты в "посёлки".

И ещё вопрос. Сколько нужно лагерей лесорубов для одной лесопилки?

Старайтесь ориентироваться не на это соотношение, а на то сколько у Вас безработных "необразованных мужчин". А в остальном - сырьё выгоднее импортировать, чем производить.

Должны ли они быть рядом друг с другом, или если лесопилка далеко, то нужны опять грузоперевозки с гаражом?

Рядом быть не обязаны, но очевидно, что это весьма желательно. Но. Даже, когда стоят вплотную друг к другу, они всё равно должны быть соединены дорогой, а сырьё с одного предприятия на другое доставляется грузовиками из Бюро грузоперевозок. По этой причине где-то по соседству ещё должно стоять Бюро. Как и по той, что оно также небходимо для последующего вывоза произведённой мебели в Порт.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий

Geremande
Может быть в описанном случае имел место как раз такой вариант, где граждане из города отправлялись на рынок в сельской местности с целью как раз разнообразить рацион? А может на городском рынке былопросто недостаточно товара, чтобы прокормить целый город.

Хз, но такие случаи имеют место быть.

Ну, "автобусы" - это я образно выразился, на чём там их будут катать этих туристов. Что касается билетов, то никаких упоминаний об их продаже в Турагенстве не нашёл, везде говорится лишь, что там катают гостей по городу на экскурсии. Может Вы путаете с "Tropico 3"? В неё не играл.

Туристы используют такси. А вообще, никогда даже не думал о возможности проведения экскурсий для туристов в игре.

То есть, если я делаю верный вывод из написанного Вами, то:

- Чем больше Гостиничных строений для определённой категории, тем больше гостей, принадлежащих к ней, приедет.

- А прочих соответственно - меньше.

- Следовательно в первую очередь и в большем количестве нужны "Отели-небоскрёбы" как заведения, принимающие более денежных туристов - Богачей. Беда только в том, что их дорого строить.

Никакой нюанс не упустил?

— это зависит не только от отелей, но да. P.S. всегда делайте ставку на одну (максимум две) категории туристов.

— да

— да. Дорого строить - копите деньги. Сначала делайте ставку на "лентяев", потом, по мере экономического развития, на богачей.

и да, в игре существует лимит на туристов. Сколько - не помню уже, но это делает его (туризм) совершенно бесполезным при большом населении. Возможно, с новыми патчами это ограничение убрали.

сырьё выгоднее импортировать, чем производить.

двачую.

Изменено пользователем Geremande
Ссылка на комментарий

Белый Слон
и да, в игре существует лимит на туристов. Сколько - не помню уже, но это делает его (туризм) совершенно бесполезным при большом населении. Возможно, с новыми патчами это ограничение убрали.

Гм. А не припомните где в игре этот лимит упоминается и его можно посмотреть? Где-то в Справочнике?

Ссылка на комментарий

Geremande
Гм. А не припомните где в игре этот лимит упоминается и его можно посмотреть? Где-то в Справочнике?

Хз, я выяснил это в процессе игры.

Ссылка на комментарий

Если у меня полно свободного жилья во все районах острова рядом со всеми местами работы, но дохера лачуг, то как их убрать?? Я их уничтожаю, но люди все равно продолжают селиться! Причем не только рабочие и фермеры, но и банкиры с епископами!! На основные апартаменты плата 3, минимальная зарплата у рабочих с начальным обучением 22, максимальная 31! Максимальная плата за жилье 5!!! Чего они продолжают с'ешь лая в гребаных лачугах??!? У кого-нибудь такое было!??!

Ссылка на комментарий

Может быть уровень удовлетворенности окружающей средой низкий в тех районах?

Ссылка на комментарий

Prezident

Здравствуйте!

Столкнулся с проблемой в ходе игры на одной миссии:

из порта импортирую на заводы ресурсы (импорт идет стабильно), а вот экспорт в один момент перестал идти. В системном сообщении писалось что-то вроде "ваши портовые работники не обслужили грузовой корабль".

*з/п у порт. работников достойная

* офис грузоперевозок на всякий случай есть, кроме того ресурсы с заводов уже отправлены в порт.

* порт. работники находятся в порту.

Буду рад, если кто-нибудь знает решение данной проблемы, если это не баг конечно...

Ссылка на комментарий

"ваши портовые работники не обслужили грузовой корабль".

А они точно находятся в порту? Обычно такое бывает, если эти портовые работники гуляют где-то. Может быть связано с тем, что какие-то их потребности не удовлетворены или работников не хватает.

Ссылка на комментарий

Torlik
Здравствуйте!

Столкнулся с проблемой в ходе игры на одной миссии:

из порта импортирую на заводы ресурсы (импорт идет стабильно), а вот экспорт в один момент перестал идти. В системном сообщении писалось что-то вроде "ваши портовые работники не обслужили грузовой корабль".

*з/п у порт. работников достойная

* офис грузоперевозок на всякий случай есть, кроме того ресурсы с заводов уже отправлены в порт.

* порт. работники находятся в порту.

Буду рад, если кто-нибудь знает решение данной проблемы, если это не баг конечно...

Порт может быть заблокирован: если у вас забастовка в порту, не обязательно и скорее всего в ней участвуют не сами портовые работники (портовые служащие при этом могут ходить по порту, но работать не будут) или (в крайне редких случаях) "зеленые", это видно в окне порта и при приближении народ стоит с плакатами. Но чаще всего работники не обслуживают, если их нет на рабочем месте: это бывает при низкой зарплате (в этом случае они медленнее двигаются и больше времени проводят дома и гуляют), и при пробках в городе, когда они не успевают добраться до порта (в этом случае построить или дополнительный гараж и/или метро). А вообще очень помог бы скриншот.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Prezident

Всем спасибо за попытки помочь.

Выход из данной проблемы нашел таким образом:

у ближнего порта поставил импорт на 0 -> у дальнего реализовал нужное кол-во импорта.

Как оказалось проблема заключалась в том, что докеры тратили все время прибывания корабля в порту на загрузку импорта, а экспортировать не успевали.

Ссылка на комментарий

Cергей

Господа, в это мисии идет тема на консервы. Там индекс какой-то консервный. За 5 мин до провала предлагают заработать 30000 на консервах. Потом появляется индекс консерв 100, 150 и как только он становится 200, сумашедший доктор говорит что нужно удерживать его, нажимаю ОК. И вылезает табличка проигрыша типа народ не оценил моего правления. Без революции без переворота сразу моментально. Как быть? Что ему надо? Вообще ерунда какая-то!

Ссылка на комментарий

Cергей

так, я разобрался. Он просит удерживать индекс не менее 200 а у меня на тот момент индекс консервов как раз 200. Есть сохранение за 5 минут до проигрыша, но только как увеличивать этот индекс?

Ссылка на комментарий

Император Всероссийский

Рылся на тропико-вики нашел должность "Рейнджер". На сайте написано :"только найдено в файлах", и больше ничего!

Может быть кто знает что это за рейнджер такой?  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 143
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78524

Лучшие авторы в этой теме

  • Geremande

    21

  • Белый Слон

    10

  • Chelios

    9

  • Antinoh

    9

  • minaton

    6

  • -p-s-y-c-h-e-

    5

  • Trex

    5

  • mihail92

    4

  • Katrusia

    4

  • cybubhm

    3

  • Sirling

    3

  • BigMek

    3

  • metalhead

    3

  • Cергей

    3

  • Alexey_M

    3

  • Император Всероссийский

    3

  • [light]

    2

  • zubberbuller

    2

  • bloods

    2

  • Pshek

    2

  • Георгий Гаранин

    2

  • Prezident

    2

  • Killen

    1

  • Оружейник

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...