Мод "Законы и Привилегии" - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод "Законы и Привилегии"

Рекомендованные сообщения

Kissaten

Кое-как справился с багами, теперь могу даже модить.

Перепост из предложенийНажмите здесь!
 

Создать много-много законов, которые бы давали разные-разные эффекты. Вернее, реализовать систему что-то вроде "законы как привилегии для одних и ограничения для других". Перераспределение власти и ресурсов между разными людьми. То есть, например, для республики это что-то вроде такого - высокое положение закона увеличивает доход патриция с постами в удалённых землях и уменьшает его у патриция, устроившегося на расстоянии одной клетки от столицы и имеющего огромную торговую зону.

Закон о нетерпимости (звучит-то как) - почти все стартуют с нулевой позицией, не позволяющей вести холиворы или обращать культурно или религиозно, но увеличивающий доход городов навроде trade practises (что желанно для городских вассалов). Затем каждая последующая позиция открывает холиворы, позволяет обращать в свою веру и культуру и тому подобное. Каждый крестовый поход (который устроен главой религии, а не холивор), в котором правитель принимал участие, увеличивает позицию на один. То есть к концу игры волей-неволей все будут ненавидеть друг друга.

Распилить авторитет короны вместе с фракциями по его уменьшению и оставить там только минимальное ополчение - вынести право на revokation в отдельный закон, принятие которого будет крайне ненавистно всеми вассалами, infidel title revokation free - в терпимость вынести и тому подобное. А сам авторитет короны станет своеобразным порогом - то есть король должен сначала поднять несколько законов до позиции желаемого авторитета, а затем уже поднять сам авторитет. Это закроет откат назад для тех законов, которые требовались для подъёма авторитета. И вассалы уже не смогут устраивать фракции для смены этого конкретного закона, а им придётся всем вместе наваливаться на авторитет короны. Зачем это всё сделано? Чтобы жизнь императора не была лёгкой. Для начала придётся выбрать, за счёт кого повышать авторитет короны - отдельные законы нелюбимы отдельными вассалами, но для поднятие авторитета нужна лишь часть законов. И все минусы в отношениях суммируются, а ещё затем и минус от подъёма авторитета. То есть выйдет, что СРИ не сможет ввести низкий авторитет и при этом получить в общем-то довольных вассалов. Какая-то огромная прослойка вассалов станет очень недовольной и взбунтуется, а если победит, то откатит все законы до нового положения авторитета. Власть над вассалами станет делом всей жизни монарха.

Убрать бонус в отношениях от выборной монархии, потому что он только мешает самим выборщикам выбирать. В дополнение добавить модификатор вроде "child of the liege". Очень некрасиво выглядит, когда заговорщик обожает своего повелителя, но при этом легко соглашается убить его единственного сына.

Отдельные привилегии. Скажем, ради сиюминутного бонуса в отношениях с каким-нибудь герцогом позволить ему производить собственную монету, что снимает часть дохода короля и увеличивает его у герцога. И право это наследственное - если даже герцог умрёт, то его нединастический наследник всё равно останется с бонусом. А чтобы отнять эту привилегию, нужен определённый авторитет короны.

Парадоксоисторическое включение Бранденбурга, Саксонии и Мейссена в королевство Германии, как это сделано в самой игре в зависимости от стартовой даты. Лично мне кажется, что это должно быть что-то вроде решения дать титул выборщика в империи такому-то герцогу, если он ещё не выборщик. А со стороны самого герцога, это решение попросить у императора право голосовать - император получает ивент, если соглашается, герцогство переходит в де юре германию.

Амбиция на экспансию, чтобы реализовать некоторые исторические расширения королевств, которые логичны, но из-за особенностей механики крайне маловероятны. То есть, например, историческое расширение Франции на восток или же захват турками всей Анатолии, а не одной лишь Армении, которую затем Византия обязательно потихоньку отгрызёт от Сельджуков во время восстаний.

Скажем, есть шейх Мальты. Если бы уже не существовало герцогства (эмирата) Сицилии, то он бы мог взять амбицию на создание этого герцогства, что увеличило бы шансы на фабрикование клеймов, уменьшило бы их стоимость, увеличило бы желание ИИ этого шейха воевать за Сицилию и давало бы редкие ивенты на прямое начало войны за провинции этого герцогства даже без клейма. Ну а с уже созданным герцогством есть амбиция узурпировать его. И в таком же духе для королевств и империй.

Затем - экспансия в граничные районы. Для Франции - амбиция на Наварру, Арагон, Лотарингию и Бургундию. Если в вассалах появляется герцог из де юре этих королевств, то амбиция считается выполненной, то есть это что-то вроде желания утвердиться в каком-то регионе.

Престиж королей-императоров должен быть всегда высоким - если он меньше какого-то значения, то все вассалы получают минус на мнение о повелителе, так как для его ранга у него слишком мало "величия". Все вассалы императора рано или поздно (скорее рано) получат +20 отношений с ним, а так у вассалов даже будет вероятность восстать против него.

Миссии шпиона на фракционализм -сделать угрозы реальными. То есть если немного странного персонажа зацепили на крючок, то ему действительно лучше решиться войти во фракцию, потому что иначе хозяин шпиона имеет возможность понизить отношения гея со всеми вассалами на 50. И дать возможность воздействовать таким же образом на игрока.

[Cкрыть]

Весь смысл идеи такой - создать такую систему законов, чтобы она могла описать любую историческую (и альтисторическую) страну без специальных "национальных" модификаторов. Те же евреи, которых так любят мододелы - чем они отличаются от любого другого народа, что им нужно особую механику врубать?

Текущие задумкиНажмите здесь!
 

Усилить дипломатию, то есть если вассалы восстают через фракцию, то можно выбрать не только "война" или "у меня нет выбора", но и предложить какой-нибудь компромисс - закон там ослабить, деньгами и титулами одарить... Ну и, в конце концов, просто затянуть переговоры, чтобы подвести войска и к столице мятежников.

Линейка законов на "совет знати". То есть нечто вроде "witena gemot" у англосаксов. Сама линейка открывает другие, в которых, например, можно будет постановить делать совет (council) исключительно из высоких феодальных лордов, или делать пост в совете покупным - то есть игрок назначить кого-то в совет не сможет, но всякие республиканцы будут настойчиво предлагать деньги за пост. Этот Визенгамот может через ивенты давать клейм на королевство любому, кого они сочтут достойным, могут насильно менять законы (но не авторитет короны), могут заставить короля сдаться врагу даже если он побеждает в войне (например, во время завоевания Англии Уильямом умирает Гарольд Годвинсон - этот совет может наплевать на нового короля и сдаться всей страной на милость Уильяма) и т.п. Надеюсь, суть понятна.

Авторитет короны будет работать по-другому. Уже описал, но опишу снова. Каждое положение будет неким порогом, переходя через которое можно принимать более жестокие обычные законы, но в то же время для поднятия авторитета нужно будет поднять несколько нормальных законов до уровня желаемого авторитета. Это создаст некий баланс - то есть государство с высоким авторитетом имеет жестокие законы для городов и в то же время опекает свою знать вплоть до её совета - потому что иначе монарха быстро сместят без надёжной опоры на троне.

Изменить начальную войну сельджуков с Византией на другую. Должно получиться так, что если Император проигрывает войну за Армению, то он тут же получает войну за Анатолию и малус за проигранную войну. Оправиться после поражения от турков будет очень сложно, хотя анатолию можно будет и отстоять. Есть ещё идейка сделать такую войну доступной для всех (вроде Столетней войны), но это нужно сильно обмозговать.

Разбить Англию на королевства, сделать её титулярной, переименовать в Englaland... Где-то в каком-то моде видел, в общем.

Папа будет тратить деньги. Например, какой-нибудь герцог сможет попросить его создать для него корону - и Папа согласится, если у герцога много благочестия, и потратит на создание короны свои собственные деньги (сербы-католики, ага). Дальше - если какой-нибудь секулярный лорд решит повоевать с епископом (Каринтия против Аквилеи, например), то Папа станет настойчиво просить прекратить и начнёт помогать епископу деньгами, солдатами, т.п. и т.д. Думаю, нужно ещё сделать всякие прошения о борьбе с язычниками - типа той же Византии, которой исторически просила о крестовом походе. (Пока не знаю как устроить, но, наверное, можно сделать ложный заговор и через него). То есть - Галицко-волынское православное королевство может просить о помощи католического папу в борьбе с ЗО, и тот из кожи вон будет лезть, чтобы всё устроить и затребовать переход в католичество.

Переселения народов - миграция курдов из Месопотамии в Армению, например, а армян оттуда во все стороны. Не шибко важно, имхо.

[Cкрыть]

Воплощено или частично воплощеноНажмите здесь!
 

Где-то здесь был мод на Русь... Так вот, я из мода не крал ничего, кроме идеи, то есть делал сам. Русь - королевство с агнатическим сеньоратом, и все русские князья его вассалы (кроме Корчева, не знаю, нужно ли его включать). Герцогство Переяславль теперь в де юре Кумании, чтобы у тех был лёгкий повод набегать. Если в новом ДЛЦ подправят, то откачу.

Де юре переносы и создание нескольких королевств - например, польская или немецкая пруссия, у каждой свои условия создания и эффекты. Последняя, например, если завоеватель Пруссии сидит под кайзером, то он автоматически становится де юре вассалом СРИ. Флаг Пруссии украл из КК2+, архиепископства в СРИ оттуда же тащу.

Линейка законов на терпимость. Ещё уйму всего нужно сделать, но база заложена.

Линейка законов на ополчение вассалов. Низкое положение даёт вассалам право не поставлять лорда вообще никем, высокое даёт лорду всё ополчение и урезает размер ополчения вассалов. Низкое положение выглядит как-то так - если лорд предварительно не попросил лордов принять закон о подъёме ополчения (который действует несколько лет, затем начинается спам вассалов с просьбами отменить закон), то у него будет только собственное ополчение и ни капли больше. Другими словами, без одобрения вассалов не повоевать даже с Любеком. Если кто-то объявляет войну, то закон на взятие ополчения автоматом принимается, война заканчивается - отменяется. В теории, это может заставить даже всякие Франции нападать на гигантов вроде СРИ лоб в лоб, но столько багов можно нарыть... Обмозговать нужно. И связать с законами о Визенагамоте.

Ну и, наконец, линейка законов, которая позволяет обогащать определённых вассалов. Например, баронов, майоров или епископов. Для мусульман будет своя версия, которую я ещё не воплотил - вместо епископов можно будет поддерживать свою династию, так что желание устроить на всех местах своих кровинушек будет выглядеть не таким глупым.

[Cкрыть]

Предложения, пожелания?

Текущую версию нужно ещё сильно дорабатывать, так что не выкладываю. Ах да, только ломаный английский.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Очень интересно. А насчет совместимости с другими модами? Тот же CK+.

Возможно отвечу на свой вопрос, но совместить их не удастся так как в CK+ своя линейка законов необходимых для повышения авторитета короны. Я в создание модов не рабераюсь. Просто теория. :023:

Ссылка на комментарий

Kissaten
Очень интересно. А насчет совместимости с другими модами? Тот же CK+.

Возможно отвечу на свой вопрос, но совместить их не удастся так как в CK+ своя линейка законов необходимых для повышения авторитета короны. Я в создание модов не рабераюсь. Просто теория. :023:

Без понятия, я глубоко в CK+ не лазил. Но совместить не удастся - я меняю "ванильные" файлы в основном, потому что иначе баги начинаются. В CK+ есть некоторые из этих файлов со своими изменениями, поэтому будут конфликтовать. Я ж не только одни законы, но и разную мелочь тоже меняю.

Ссылка на комментарий

Kissaten

Как шапку отредактировать? Добавить нужно кое-что.

Начал делать систему династических трейтов. Но не вроде "кровь Рюриковичей", а нечто более "generic".

Пока в задумках 4 таких трейта - councillor, warrior, ruler и warlord dynasty, совсем воплощён лишь первый.

К примеру, возьмём councillor. Его можно получить, если персонаж а) не правитель, б) занимает должность в совете, в) либо отец, либо мать и дед по отцу, либо оба деда были в совете. Наследуется от отца к сыну, если додумаюсь, то трейт будет исчезать после пары поколений без должности в совете. И да, этот трейт действует только на часть династии, а не всю.

Даёт бонус на отношения со всеми и немного престижа. Но главная суть в ивентах - канцлер как глава правительства получает возможность зарабатывать "личные" отношения с разными людьми, что увеличивает шансы успешных миссий. Эти отношения наследуются, то есть если давным-давно два канцлера встретились и подружились, то их внуки вероятнее всего тоже будут иметь бонус к отношениям - и, если оба в династиях советников, то вероятность сохранить отношения огромная.

warrior получается только если дед и отец много раз возглавляли войска и сражались. Маршалы в пролёте.

ruler - правитель. Здесь уже хоть оба дедушки, хоть обе бабушки, но при этом их внучок должен иметь свой надел.

warlord получается, если выполняются условия для warrior и ruler. Бонусы те же, но появляются разные ивенты, например, на порчу отношений с соседями.

Трейтоносные советники, естественно, будут пытаться заставить лорда сделать их пост в совете наследственным, что из-за системы с отношениями будет иногда очень выгодно.

Идея появилась, собственно, из-за одного исторического факта. Комнины, которые были императорами востока (Требизонд, ага). Они не только правили в Требизонде, были вассалами (периодически) Византии, но и даже визирями у Сельджуков с Румом. Византийские императоры через эту связь вели дипломатию с турками. Приём в совет кого-то к тому же повышает отношения с его династией.

Именно с канцлерами нужно воплотить ещё пару идей вроде бонуса к отношениям со странами другой культуры, если канцлер принадлежит ей, то же самое в отношении религии, но я очень слабо себе представляю как это реализовать. Для трейтов иконки нужны, потому что рисовать не умею. Ещё хотелось бы знать, где найти ту систему оценки в дипломатии с плюсами и минусами, чтобы сделать решение на призыв самого-самого советника из-за рубежа, а то каждый раз искать надоело ужо.

Ссылка на комментарий

Kissaten

Базу для династий закончил. Теперь пытаюсь создать систему для кочевников.

Кочевники жили не городами и замками, а, что логично, кочевьями. В степях, а города и замки использовали только для защиты. Система, которую сейчас пилю, сделает так - чем больше в провинции свободных слотов, тем круче от неё бонусы, если там будет стоять "столица" (то бишь текущее местоположение большей части племени). Естественно, с течением времени слоты будут потихоньку застраиваться, что превратит страну из кочевой в оседлую, основной доход получающую от холдингов, а не степных бонусов. Хотя это будет выглядеть так - пока вождь-каган-хан не получит не-племенной титул (через решения, потому что все племенные будут основными), он не сможет полностью осесть.

P.S. Пока что эта система выглядит СТРАШНО. ОЧЕНЬ.

Ссылка на комментарий

Kissaten

Надо, наверное, в чём-то одном сфокусироваться.

Сейчас делаю механику для балтийских племён. Ободриты, лютичи, пруссы и всё такое.

Пока что додумался до такого - племя, если оно небольшое, необходимо вассализировать, подчинять войной. Просто так взять и ревокнуть титул язычников не получится, а потому интеграция племён в королевство превратится в очень долгий процесс. Если же оно относительно большое, то придётся отбирать графства пару-тройку за раз. Племена могут оседать, что создаёт вместо герцогства-племени нормальное герцогство, которое тут же забирает в себя де юре три графства рядом со столицей, если они контролируются вождём. А можно не оседать - племена, например, могут набегать и к земле так сильно, как нормальные феодалы, не привязаны. А ещё племена в войне друг с другом завоёвывают герцогские титулы-племена, то есть несколько племён, если дать им развиться, срастутся в одно огромное (хотя принудительный гавелькайнд язычников в новом длц сделает очень интересные результаты).

В идеях три супер-племени королевского ранга - финны, балты и полабы. Для создания нужно владеть всеми существующими племенными титулами на соответствующей территории, но не меньше двух.

У племён нет де юре территорий, но если они оседают, то автоматом подминают под себя несколько территорий.

Дальше - вторжения. Если вспомнить ту же Византию с Сельджуками, то после сильного удара отброшенные ромейцы теряли территорию не только туркам, но и получавшим независимость от "центра" князькам. Игра может воспроизвести такое только через попытку получения независимости этими самыми дуксами (что очень маловероятно из-за +30 бонуса от защиты против язычников). А вот игроки бы просто стали воевать за независимость только затем, чтобы турки-оккупанты не забрали титулы.

Идея в том, что чем сильнее выигрывают вторженцы, чем больше захвачено провинций дуксов, тем выше шанс на одностороннее объявление независимости. Без войны или чего-то такого - проигрываемая с треском война не позволит базилевсу обратить на такое внимание.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4238

Лучшие авторы в этой теме

  • Kissaten

    5

  • zapik23

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...