Juanito 565 26.03.2010, 17:38:23 Поделиться #1 26.03.2010, 17:38:23 Я новичок, начал играть где то на неделе. Играю за Португалию. Не могу понять, как и куда крутить экономику. В данный момент у меня месячный баланс равен 0.00, если нижний ползунок выкручен до инфляции +0.09% в месяц (это при условии, что работает идея про банковскую систему и антиинфляционный советник, и содержание армии, флота, колоний и миссионеров на минимуме. Инфляция в данный момент доросла до 6.0 и продолжает расти. У меня в данный момент все начальные провинции и всё побережье, отнятое от Марокко. Вопрос - что делать? Нормально ли такое такое положение дел? Я привык, что в большинстве стратегий доход 0.0 в месяц это критическая ситуация, а выкручивать в инфляцию тоже страхово. И второй вопрос. Я где то читал, что количество городов влияет на стоимость технологий. Каким образом? И что вообще влияет на стоимость технологий? В данный момент есть возможность захватить весь 4 провинции у Марокко - стоит ли, или это только усугубит экономику? Цитата Ссылка на комментарий
Crusader 35 26.03.2010, 17:40:39 Поделиться #2 26.03.2010, 17:40:39 О:По мойму доход от провинции уменьшаеться с отдалением от столицы,колонии обходяться дорого,на стоимость технологий влияет положение ползунка иновации В:И второй вопрос. Я где то читал, что количество городов влияет на стоимость технологий. Каким образом? И что вообще влияет на стоимость технологий? В данный момент есть возможность захватить весь 4 провинции у Марокко - стоит ли, или это только усугубит экономику? Изменено 26.03.2010, 17:45:02 пользователем Crusader Цитата Ссылка на комментарий