Prison Architect - Страница 3 - Экономические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Prison Architect

Рекомендованные сообщения

kirov21
Обложка  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

Год выпуска: 6 октября 2015
Жанр: Strategy (Manage/Busin.), Top-down
Разработчик: Introversion Software
Издательство: Introversion Software
Платформа: PC

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: 2.4 Ггц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 512 Мб
Место на жестком диске: 300 Мб

Язык интерфейса: RUS|ENG|MULTi22
Язык озвучки: Отсутствует

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:
Prison Architect - симулятор тюремного магната, с полным контролем всех аспектов жизни заключенных! Вашей задачей будет постройка и развитие самой настоящей тюрьмы. Создатели игры вдохновлялись такими хитами прошлых лет как Dwarf Fortress и Dungeon Keeper. Причём надо будет организовывать не только камеры для заключённых, но и заниматься постройкой различных служб, обустройством помещений и многим другим. В игре присутствует сюжетная кампания, представленная в виде кат-сцен, в которых рассказывается о жизни заключённых. Кроме кампании есть и режим песочницы, где вы можете строить свою тюрьму с нуля.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Изменено пользователем Имануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Raizel
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Может тебе совсем казуальные тюрячки попадались? :023:

с пометкой "попробуй сбеги":D

вообще, там мамое сложное - старт. дай мне доступ хоть к чему-то колюще-режущему, и все. побег вопрос времени. а там такого добра навалом.

чтобы я не сбежал, меня по итогу надо переводить на сверхстрогий режим, с решетками вместо стен, и вообще оттуда не выпускать.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 19.12.2020 в 02:15, Альфарий сказал:

чтобы я не сбежал, меня по итогу надо переводить на сверхстрогий режим, с решетками вместо стен, и вообще оттуда не выпускать.

И все равно найдешь способ вылезти :boyan:

GlaringArtisticFlounder-size_restricted.

 

 

Ссылка на комментарий

Raizel
10 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

И все равно найдешь способ вылезти :boyan:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

не факт... зависит от того, успел ли я прокачаться и завербовать кого нибудь)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
17 часов назад, Альфарий сказал:

не факт... зависит от того, успел ли я прокачаться и завербовать кого нибудь)

Крысу завербуешь :boyan:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

header.jpg?t=1610640044

 

Смотрители, приготовьтесь испачкать руки!
Prison Architect: Going Green добавляет в игру сельское хозяйство, экспорт продукции и всевозможную контрабанду.
Добавьте в список желаемого Steam уже сейчас:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Raizel
17 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Смотрители, приготовьтесь испачкать руки!
Prison Architect: Going Green добавляет в игру сельское хозяйство, экспорт продукции и всевозможную контрабанду.
Добавьте в список желаемого Steam уже сейчас:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

можно следующей разыгать, в принципе. люблю длски... а ну ка, пять лайков и я разыгрываю ета длс!

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
10 минут назад, Альфарий сказал:

можно следующей разыгать, в принципе. люблю длски... а ну ка, пять лайков и я разыгрываю ета длс!

Даешь веселую ферму для реальных пацанов! :boyan:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

header.jpg?t=1611828379

 

Бесплатное обновление «Теплица» и дополнение Going Green уже вышли!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Список изменений Prison Architect: Going Green
 

Спойлер

Земледелие

    Можно выращивать картофель, пшеницу и яблоки.
    - Доступны как для экспорта, так и в качестве ингредиентов для тюремных блюд.
    Новые здания: фруктовый сад, поле, огород.
    Введены механики роста растений, их полива и удобрения.
    Новый объект «Сарай» поможет вам хранить вещи, связанные с земледелием, например, семена.
    - Также необходим для простейшего полива.
    Новый вид тюремного труда.
    Новый вид сотрудника: садовый работник.
    Новая комната: кладовая.
    - Позволяет вам использовать выращенные заключенными ингредиенты на кухне.
   

Автоматические садовые инструменты:
    - автоматическое скашивание;
    - автоматическая уборка;
    - автоматический сбор (простой и улучшенный).
   

Новые прозвища:
    - садовник;
    - гурман.
    4 новых вида субсидий.
    4 новых политики.

 

Контрабанда

    Производство наркотиков.
    - Заключённые могут втайне выращивать контрабандные травы на полях.
    - Поля стали потенциально бандитской территорией.
    - Эти травы могут стать контрабандными наркотиками после сбора.
    Производство выпивки.
    - Заключённые могут собирать с кухонь ингредиенты, а также выращенные на территории тюрьмы фрукты с целью их ферментации или брожения.
    - После нескольких этапов это приводит к созданию контрабандной выпивки.
    Новые прозвища:
    - дилер;
    - поставщик.

 

Зелёная энергия

    Новые источники зелёной энергии.
    - Солнечные, ветряные, а также гибридные.
    - Новые электрические устройства: трансформатор и аккумулятор.
    Продажа электроэнергии: новый объект «Счётчик экспорта электроэнергии» позволяет возвращать энергию обратно в общую сеть, получая прибыль.
    Новая образовательная программа.
    Новые субсидии для зелёной энергии.
    Целевое энергоснабжение.

 

Развлекательное садоводство

    Включает в себя новый тип комнат, развекательно-тренировочную программу для заключённых, а также 5 новых видов растений: розовый куст, подсолнечник, смешанные бегонии, вересковый куст, гортензия.
    Заключённые могут ухаживать за растениям в новой комнате «Цветочный сад».
    Цветы делают тюрьму более красивой и успокаивают заключённых, ухаживающих за ними.

 

Новые стены

    Стена из бутылок.
    Белый декоративный забор.
    Стена из переработанной древесины.
    Стена из тюков сена.
    Деревянная изгородь.
    Садовые стены.
    Дверь сарая.
    Декоративные белые ворота.
    Двойные двери, двери для персонала, двери для посетителей.

 

Новые объекты

    Садовый гном.
    Лампа (солнечная энергия).
    Подстриженный куст.
    Розовый фламинго.
    Стог сена.
    Стол обслуживания (маленький).
    Раздатчик подносов.
    Набор(ы) подносов с едой.
    Настенная лампа (солнечная энергия).
    Подстриженный куст (шар).
    Подстриженный куст (смотритель).
    Подстриженный куст (лебедь).
    Подстриженный куст (олень).
    Подстриженный куст (собака).
    Подстриженный куст (кошка).
    Подстриженный куст (Рекс).
    Настенный цветочный горшок.
    Цветочный горшок (лейка).
    Цветочный горшок (резиновые сапоги).
    Цветочный горшок (тележка).

 

Новые виды покрытий для пола

    Переработанные кирпичи.
    Газон.
    Переработанная резина.

 

Новые комнаты

    Цветник.

 

Новые смотрители

    Ботаник.
    Эколог.

Все платформы:

 

    Новая система переработки.
    - Включает новый объект «мусорная корзина».
    Новые комнаты.
    - Сад, роща и лабиринт.
    Два новых вида собак.
    - Овчарка.
    - Бандит с бабочкой.
    Улучшение сообщества: выбросить/разрушить.
    Улучшение сообщества: Методы сортировки для меню объектов.

 

Только ПК:

    Оповещения для сотрудников.
    Оптимизация меню работы.

 

Только консоли:

    Система погоды.
    Тип покрытия первого этажа — цветочное поле.
    Добавлены новые собаки, доступны все предыдущие скины собак.

 

ПК:

    Одежда больше не будет застревать в стиральной машине, что приводило к проблеме грязного белья.
    Ингредиенты больше не должны застревать в холодильниках. Раньше это мешало работе поваров.
    Рабочие больше не будут застревать при попытке построить новые здания.
    Увеличена эффективность доставки на грузовиках и лодках.

 

Консоли:

    Данные заключённых не совпадали с реальностью.

 

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Raizel
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Бесплатное обновление «Теплица» и дополнение Going Green уже вышли!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Список изменений Prison Architect: Going Green
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Земледелие

    Можно выращивать картофель, пшеницу и яблоки.
    - Доступны как для экспорта, так и в качестве ингредиентов для тюремных блюд.
    Новые здания: фруктовый сад, поле, огород.
    Введены механики роста растений, их полива и удобрения.
    Новый объект «Сарай» поможет вам хранить вещи, связанные с земледелием, например, семена.
    - Также необходим для простейшего полива.
    Новый вид тюремного труда.
    Новый вид сотрудника: садовый работник.
    Новая комната: кладовая.
    - Позволяет вам использовать выращенные заключенными ингредиенты на кухне.
   

Автоматические садовые инструменты:
    - автоматическое скашивание;
    - автоматическая уборка;
    - автоматический сбор (простой и улучшенный).
   

Новые прозвища:
    - садовник;
    - гурман.
    4 новых вида субсидий.
    4 новых политики.

 

Контрабанда

    Производство наркотиков.
    - Заключённые могут втайне выращивать контрабандные травы на полях.
    - Поля стали потенциально бандитской территорией.
    - Эти травы могут стать контрабандными наркотиками после сбора.
    Производство выпивки.
    - Заключённые могут собирать с кухонь ингредиенты, а также выращенные на территории тюрьмы фрукты с целью их ферментации или брожения.
    - После нескольких этапов это приводит к созданию контрабандной выпивки.
    Новые прозвища:
    - дилер;
    - поставщик.

 

Зелёная энергия

    Новые источники зелёной энергии.
    - Солнечные, ветряные, а также гибридные.
    - Новые электрические устройства: трансформатор и аккумулятор.
    Продажа электроэнергии: новый объект «Счётчик экспорта электроэнергии» позволяет возвращать энергию обратно в общую сеть, получая прибыль.
    Новая образовательная программа.
    Новые субсидии для зелёной энергии.
    Целевое энергоснабжение.

 

Развлекательное садоводство

    Включает в себя новый тип комнат, развекательно-тренировочную программу для заключённых, а также 5 новых видов растений: розовый куст, подсолнечник, смешанные бегонии, вересковый куст, гортензия.
    Заключённые могут ухаживать за растениям в новой комнате «Цветочный сад».
    Цветы делают тюрьму более красивой и успокаивают заключённых, ухаживающих за ними.

 

Новые стены

    Стена из бутылок.
    Белый декоративный забор.
    Стена из переработанной древесины.
    Стена из тюков сена.
    Деревянная изгородь.
    Садовые стены.
    Дверь сарая.
    Декоративные белые ворота.
    Двойные двери, двери для персонала, двери для посетителей.

 

Новые объекты

    Садовый гном.
    Лампа (солнечная энергия).
    Подстриженный куст.
    Розовый фламинго.
    Стог сена.
    Стол обслуживания (маленький).
    Раздатчик подносов.
    Набор(ы) подносов с едой.
    Настенная лампа (солнечная энергия).
    Подстриженный куст (шар).
    Подстриженный куст (смотритель).
    Подстриженный куст (лебедь).
    Подстриженный куст (олень).
    Подстриженный куст (собака).
    Подстриженный куст (кошка).
    Подстриженный куст (Рекс).
    Настенный цветочный горшок.
    Цветочный горшок (лейка).
    Цветочный горшок (резиновые сапоги).
    Цветочный горшок (тележка).

 

Новые виды покрытий для пола

    Переработанные кирпичи.
    Газон.
    Переработанная резина.

 

Новые комнаты

    Цветник.

 

Новые смотрители

    Ботаник.
    Эколог.

Все платформы:

 

    Новая система переработки.
    - Включает новый объект «мусорная корзина».
    Новые комнаты.
    - Сад, роща и лабиринт.
    Два новых вида собак.
    - Овчарка.
    - Бандит с бабочкой.
    Улучшение сообщества: выбросить/разрушить.
    Улучшение сообщества: Методы сортировки для меню объектов.

 

Только ПК:

    Оповещения для сотрудников.
    Оптимизация меню работы.

 

Только консоли:

    Система погоды.
    Тип покрытия первого этажа — цветочное поле.
    Добавлены новые собаки, доступны все предыдущие скины собак.

 

ПК:

    Одежда больше не будет застревать в стиральной машине, что приводило к проблеме грязного белья.
    Ингредиенты больше не должны застревать в холодильниках. Раньше это мешало работе поваров.
    Рабочие больше не будут застревать при попытке построить новые здания.
    Увеличена эффективность доставки на грузовиках и лодках.

 

Консоли:

    Данные заключённых не совпадали с реальностью.

 

 

бесплатное? от параходов? что???

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 минут назад, Альфарий сказал:

бесплатное? от параходов? что???

Малую часть контента они всегда бесплатно раздают:smile173:

Ссылка на комментарий

Raizel
17 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Малую часть контента они всегда бесплатно раздают:smile173:

анекдот хочешь?

260 рублей дополнение стоит.

ты там читер, что ли?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Альфарий сказал:

260 рублей дополнение стоит.

Парадоксы хотят кушать :madness:

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите, возможности скачать "пробные" DLC на лицензию в Стиме - нет, как с другими играми Парадоксов?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Тюрячка дополняется :boyan:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Raizel
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Тюрячка дополняется :boyan:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

недостаточно быстро:burzhuy:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Список изменений дополнения Second Chances и обновления «Загон»

 

Начальники тюрем!

 

Всего через несколько дней мы выпустим новое дополнение Second Chances, а вместе с ним бесплатное обновление «Загон»! Ниже представлен список изменений, в котором можно увидеть потрясающие новинки этого обновления!


Откройте врата!

 

Новое дополнение Second Chances

 

    3 новых комнаты:
    – пекарня — комната для заключённых, где производится пища для коммерческого использования;
    – ресторан — комната для заключённых, где производится пища для коммерческого использования;
    – кабинет терапии — место для сессий новой терапии животными, а также для исправительной программы несовершеннолетних.

  

  3 новые быстрые комнаты:
    – пекарня;
    – ресторан;
    – комната терапии.

 

   5 новых грантов:
    – навыки производства выпечки — грант, поощряющий создание пекарни и продажу выпечки посетителям;
    – схема работы в ресторане — поощряет создание ресторана и обслуживание посетителей;
    – инициатива реабилитации заключённых — выдаётся за реабилитацию требуемого числа заключённых;
    – уровень рецидивизма — требует снижения процента рецидивизма до определённого значения;
    – исследование программы реформирования — требует создания новых программ терапии и их успешного завершения заключёнными.

 

   5 новых программ:
    – включает 1 нового члена внешнего персонала, 1 спрайт предмета (коробка или ящик для животных), множество спрайтов животных (очень простых, по возможности используются уже существующие изображения);
    – исправительная программа несовершеннолетних (встреча) — программа для встречи заключённых и сложных подростков в надежде на положительный эффект на обе группы;
    – исправительная программа несовершеннолетних (обучение) — программа обучения, позволяющая заключённым принять участие в основной исправительной программе для несовершеннолетних;
    – консультации с бывшими заключёнными — ранее освобождённые заключённые вернутся в тюрьму, чтобы поговорить с теми, кто ещё находится в заключении;
    – решение конфликтов — бывший, реабилитированный заключённый предоставит помощь группе заключённых, которые имеют сложности с решением конфликтов мирным путём;
    – терапия животными — альтернативная сессия поведенческой терапии, включающая в себя взаимодействие с животными.

    Новое меню исправления и реабилитации — предоставляет информацию об уровне рецидивизма всех заключённых, их опыте работы и количестве заключённых-рецидивистов.

    Новая вкладка с информацией о дополнении — в списке дел добавлена страница с информацией о каждой ключевой особенности нового дополнения.

 

   2 новых механики для заключённых:
    – срок заключения отдельных заключённых может быть снижен или повышен в зависимости от их действий в игре;
    – заключённые, выпущенные из тюрьмы, могут быть отправлены в неё повторно в случае рецидива. За такой возврат будет начислен штраф.

    Профпригодность заключённых — навыки заключённых (повар, плотник и тому подобные) влияют на то, какую должность они могут выбрать.

    Варианты цвета униформы заключённых — настройте цвет униформы для каждого уровня строгости.

    Настраиваемая оплата — установите уровень оплаты, чтобы заключённые отдавали предпочтение определённым видам работ.

 

Бесплатное обновление «Загон»

    Новые объекты: травяной мост, большой обеденный стол, малый обеденный стол, обеденный стул, двери салуна (двойные), дополнительные знаки (не входить, тренажёрный зал, телефон, посещение), украшенная настенная лампа, канделябр, настенная панель, деревянная настенная панель, каменная настенная панель, прилавок.

    Новые приказы охраны — «Поиск наркотиков». Работает аналогично обыску, но кинологи целенаправленно ищут наркотики.

    Новая политика: «Персонал с ключами». Позволяет вспомогательному персоналу носить ключи, что повышает эффективность и создаёт дополнительную угрозу безопасности.

    Новая быстрая комната — приёмная.

    Настраиваемый приём заключённых — позволяет игрокам выбирать время прибытия заключённых.

    Сниженные ограничения на наружные помещения — с ряда комнат сняты ограничения, благодаря чему игроки смогут построить снаружи классную комнату или столовую.

    Различные улучшения и просьбы сообщества — заключённые всегда будут использовать помещения для отдыха в свободное время.

Прочие правки и улучшения

 

Going Green

    Стоимость ввозимых ингридиентов в зелёной электростанции остаётся нулевой независимо от количества ввозимого.

    Больше никто не будет забирать урожай на шкафах хранения в комнате экспорта, и он будет перекрывать дорогу.

    Репутация «Гурман» и «Садовник» из дополнения Going Green появится в игре без дополнения.

    Преступно больные заключённые смогут выполнять ActionHerb.

    Исправлено несоответствие в подсказках к грантам и зелёной энергии.

    В подсказках переименованы морковь и томаты.

    В предсозданной тюрьме Green Power Plant: Going Green нет звука недавних транзакций до 8:15 утра.

 

Другие исправления

    Игрок может злоупотреблять доставкой, отпуская транспорт.

    Предупреждения о персонале перекрывают элементы интерфейса, когда список дел свёрнут.

    Стоимость строительства некоторых стен через планировщик выше, чем при строительстве вручную.

    С игрока дважды списывают деньги при строительстве стен типа занавесей, если строить их через планировщик.

    Можно купить несколько копий одного объекта, если зажать ЛКМ в здании, находящемся в процессе быстрого строительства.

    При строительстве фундамента с использованием бетона или кирпичей с игрока не списывается стоимость постройки стен.

    Криво выровненный спрайт ингридиентов в холодильнике.

    На горизонтальных трубах мерцают значки воды, если они соединены с вертикальными.

    Ингридиенты с текстурой бекона не кладутся в холодильник, пока разнообразие пищи не будет указано высоким.

    Предупреждение о том, что тюрьма заполнена не до конца, появляется даже в том случае, если в тюрьме только одна общая камера.

    Сообщение об отсутствии прачечной показывает неверное число заключённых и носит неправильное описание.

    Сторожевой пёс, назначенный в область, не возвращается на псарню, когда устаёт.

    Некоторые действия отменяются во время сна.

    Вместо жилета начальника тюрьмы эколога или ботаника отображается текстура солнечного фонаря.

    Истощение персонала в списке дел, инициатива о благосостоянии персонала и список персонала не соответствуют друг другу.

    Закладка, сообщающая игроку о том, что на карте используется контент из отключенного дополнения, не появляется как надо.

    Улучшения локализации для традиционного и упрощённого китайского.

    Заметные подвисания при открытии слоёв.

    Заключённые страдают от вирусов и болезней, когда события отключены.

    Строительство объектов в быстрых комнатах не работает как надо.

    Операции без получения или расхода денег отображаются в сводке банковского счёта.

    Игроки могут разместить рабочие места только при наличии заключённых с подходящими навыками.

    Небезопасные области мерцают, если несколько вертолетных площадок окружены стенами.

    Однажды полученная правительственная дотация снова блокируется после того, как требования перестают выполняться.

    Вкладка общего финансового отчёта перекрывает интерфейс, когда слишком длинная.

    Будки охраны поднимают ложные требования к комнатам.

    Выбор собак работает не так же, как выбор начальника тюрьмы.

    Предупреждение о добавлении смертников появляется даже если смертники уже исследованы.

    Получение некоторых грантов автоматически выполняет определённые задачи грантов.

    Таймер гранта о перепроизводстве сбрасывается при каждой загрузке игры.

    Ассет уличной лампы перекрывает ассет парковой скамейки.

    Кнопка найма информатора перекрывает список недавних нарушений.

    Иконка начальника тюрьмы на фоне полосы прокрутки в меню выбора начальника тюрьмы.

    Нет звука при найме и размещении персонала.

    Вертикально соединённые трубы могут разъединяться из-за горизонтальных рядом.

    Нет звука подтверждения после размещения кинологов и вооружённых охранников в области.

    В инвентаре появляется список дел после использования кнопок «+» и «–».

    Иконка вызова легендарного заключённого не пропадает автоматически.

    Предупреждающий знак на неактивном видеонаблюдении не появляется у игрока-клиента.

    Пункты не сортируются после выбора категории объектов.

    Настройки исчезают из окна при перетаскивании или перемещении.

    НИП используют офисный стол не с той стороны, из-за чего идут в стену.

    Игра сообщает о том, что у тюрьмы кончаются деньги, если деньги бесконечны.

    Игра вылетает из-за кнопок изменения размера интерфейса.

    Погибшие от голода заключённые остаются в тюрьме и считаются живыми.

    Значки статуса кинолога, вооруженного охранника и санитара в закладке расстановки остаются серыми у игрока-клиента независимо от наличия этого персонала.

    Элементы интерфейса при создании новой тюрьмы сдвинуты.

    В звонке директора, когда много заключённых погибло, написанно help_warning_prisonerreleased вместо нормального текста.

    Время вылезает за границы на некоторых языках, когда выбран 12-часовой формат.

    Закладка прибытия сплющена, когда открывается впервые после запуска игры.

    [Режим побега] Кинологи на посту ничего не делают с игроком.

    [Режим побега] Игра вылетает при нажатии кнопки сна.

    [Режим побега] Кнопка вызова охраны работает в режиме побега.

    [Сетевая игра] Клиент рассинхронизируется после использования карты с читами.

 

Исправления для консоли

    Кинологи не могут искать объекты.

    Рабочие и уборщики застревают, когда пытаются очистить объекты в библиотеке.

    Мука использует спрайт автосборщика.

    Яйца оставлены в доставке.

    У свидетелей казни религиозных деятелей лицо закрыто черным квадратом.

    Вместо лица адвоката заключённого отображается черный квадрат.

    Расширение в меню бюрократии отображается поставленным на паузу.

    Предсозданная карта зависает через 1 день игрового времени.

    Значки кнопок в закладке грантов сдвинуты.

    Инструмент выбрасывания неправильно выбирает область объектов.

    Настенные предметы летают, если убрать стену.

    Стоимость тюрьмы становится отрицательной по достижении определённого значения.

    Значение расходов на здания меняется.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Q7GdaWa_dr0.jpg?size=1500x500&quality=96

 

Дополнение Second Chances уже вышло.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Forgy

играла до введения островной тюрьмы, нравится планирование. а новое дополнение не выглядит особо впечатляющим...

 

Спойлер

 

Приближается буря!

В дополнении Perfect Storm к Prison Architect вас ждет град субсидий, аварийных служб, обучения персонала и стихийных бедствий.
Ключевые особенности:

  • Бунт перед бурей. Стихийные бедствия, например заморозки, сильная жара, нашествие крыс и грозы могут нанести ущерб зданию, понизить рейтинг тюрьмы и испортить территорию.
  • Половодье и крысы. Служба борьбы с вредителями, сантехники, ремонтники и специалисты по ремонту дорог помогут восстановить тюрьму после стихийных бедствий. Обучайте персонал работе с электричеством, контролю температуры, пожаробезопасности, оказанию первой помощи и борьбе с вредителями. Это поможет обеспечить бесперебойную работу тюрьмы.
  • Гранты и субсидии. Гранты на восстановление после стихийных бедствий, аномальной жары, чрезвычайных ситуаций и аномальных осадков, а также субсидии для повышения квалификации персонала и модернизации систем жизнеобеспечения помогут вам пережить стихийные бедствия.
  • Льет как из ведра. Проверяйте погодные условия и прогнозы, чтобы катастрофа не стала внезапной.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Список изменений Prison Architect: Perfect Storm и бесплатного обновления «Башня»

Список изменений Prison Architect: Perfect Storm и бесплатного обновления «Башня», изображение №1
 

Шторм приближается, смотрители!

Prison Architect: Perfect Storm прольётся дождём грантов, экстренных служб, обучения персонала и бедствий. Perfect Storm содержит множество новых испытаний и сложных решений! Бесплатное обновление «‎Башня» также наполнено большим количеством бесплатного контента и многочисленными исправлениями ошибок, найденных сообществом. Чтобы посмотреть все изменения, прочитайте полный список ниже!

 

Особенности Prison Architect: Perfect Storm

  • Мятеж перед бурей. «‎Бедствия», такие как сильные заморозки, аномальная жара, нашествие крыс и грозы,могут принести ущерб инфраструктуре, понизить рейтинг тюрьмы и посеять хаос.
  • Любой ценой. Службы контроля за грызунами, сантехников, ремонтных бригад и следящих за состоянием дорог немедленно доступны для работы после бедствий. Службы электриков, контроля за низкими температурами, противопожарной безопасности, бригады первой помощи и отлавливающие грызунов позволят снизить ущерб и поддерживать бесперебойную работу тюрьмы.
  • Предоставление убежищ. Гранты для восстановления после бедствий, аномальной жары, протоколов безопасности, оседания, обучения сотрудников более высоких уровней и исследования полезности помогут в крайне нужных приготовлениях для того, чтобы свести вред от бедствий к минимуму.
  • Льёт, как из ведра. Следите за текущей и будущей погодой, используя объекты для погодного прогнозирования, чтобы быть готовыми к любым грядущим происшествиям.
Спойлер
 

Perfect Storm

Новые гранты: шесть новых грантов помогут с финансами и послужат ориентиром при подготовке к бедствиям Perfect Storm.

  • Помощь при стихийных бедствиях — грант, который поможет с укреплением тюрьмы.
  • Аварийный протокол — для игроков, которые назначили безопасные зоны для персонала и заключённых на случай бедствия.
  • Грант оседания пород — восстановление повреждённых стен и заборов, включая вызов ремотной бригады.
  • Улучшенное обучение персонала — заключённые и персонал получают доступ к новым программам.
  • Грант на дооснащение коммуникаций — предотвратите появление крыс в тюрьме и защитите объекты от них (например, с помощью кабелей, устойчивых против крыс).
  • Грант аномальной жары — обеспечьте безопасность персонала и заключённых с помощью противопожарной защиты.
Спойлер

Список изменений Prison Architect: Perfect Storm и бесплатного обновления «Башня», изображение №2

 

4 новых аварийных службы:

  • Служба контроля за грызунами — опрыскайте тюрьму химикатами, которые уберегут её от крыс.
  • Сантехники — откачайте воду после наводнения, чтобы снова пользоваться раковинами и душами.
  • Ремонтная бригада — отремонтируйте стены и заборы, которые были разрушены в результате оседания пород.
  • Бригада обслуживания дорог — очистите дорогу от льда и снега в заморозки.

Новое обучение персонала:

  • Обучение навыкам электрика — персонал сможет исправлять проблемы с электричеством в тюрьме.
  • Справляемся с холодом (зимняя посыпка) — персонал будет использовать ящики с гравием для поддержания дорожек в условиях мороза.
  • Борьба с вредителями — персонал сможет использовать гуманные ловушки для крыс, чтобы снизить их численность в тюрьме.
  • Обучение пожарной безопасности — персонал сможет бороться с огнём в экстренной ситуации.
  • Обучение первой помощи — персонал сможет проводить меры первой помощи в случае небольших ранений и стабилизировать критические состояния.
 

Три новых экстремальных погодных условия — «Бедствия»:

  • Заморозки — температура в тюрьме опускается ниже нуля, коммуникации замерзают, что приводит к разрухе.
  • Гроза — гром, молнии и ливни опасны и могут нанести повреждения, которые быстро не исправить.
  • Аномальная жара — будет жарко, очень жарко; заключённым понадобится охладиться и много пить, чтобы восстановить влагу в организме.

Бедствие «Нашествие крыс»: крысы уменьшат рейтинг гигиены тюрьмы, будут копать туннели, грызть провода и проволку заборов, а также могут распространять болезни.

Новая система страхования тюрьмы: игроки смогут подготовиться к бедствиям с помощью обучения персонала, бесплатного вызова аварийных служб и много другого.

Прогноз погоды: игроки смогут проверять текущие погодные условия, а также прогноз грядущей погоды, с помощью разнообразных инструментов.

Объекты прогнозирования погоды: игроки получат доступ к покупке разных типов устройств для прогнозирования погоды, с разной точностью и возможностями.

 

Спойлер

Список изменений Prison Architect: Perfect Storm и бесплатного обновления «Башня», изображение №3

 

Две новых комнаты:

  • Метеорологический центр — совершенный инструмент прогноза погоды. Эта автоматизированная комната будет отправлять наиболее точные и долгосрочные прогнозы погоды на страницу прогнозов погоды.
  • Учебная комната — здесь новые сотрудники будут проходить тренировочные программы. Эта комната будет использоваться только для программ.

Три новых модели советников (уборщик, прораб и садовник) — больше диалогов с сотрудниками тюрьмы и улучшение адаптации.

Спойлер

Список изменений Prison Architect: Perfect Storm и бесплатного обновления «Башня», изображение №4

 

Башня (бесплатное обновление)

  • Продлённые свидания — свидания будут длиться дольше.
  • Новая листва — добавлено пять новых видов листвы.
  • Новые типы полов — три новых вида полов для вашей тюрьмы.
  • Новые типы дверей — разноцветные служебные двери.
  • Новые окна — деревянные и витражные.
  • Новая мебель — диван, роскошный стол, деревянные и вращающиеся стулья.
  • Новые собаки — две новые собаки, обозначенные как «очень хорошие» .
  • Новый модификатор — Собачий помёт! — собаки будут загрязнять тюрьму.
  • Различные улучшения и просьбы от сообщества:
    – В инженерные сети добавлены батареи.
    – Правило не летальности для снайперов — снайперы будут стрелять резиновыми пулями и оглушать заключённых, а не убивать их.

Другие исправления и улучшения

  • Улучшена система распространения огня — огонь распространяется регулярно и более предсказуемо.
  • Улучшена система поиска пути и ИИ строителей, чтобы избежать проблем, при которых рабочие прекращали строить, а материалы получали статус «Путь между материалом и целью заблокирован» или «Нет доступа».
  • Добавлена панель поиска и фильтр для шаблонов комнат.

Исправления ошибок

Second Chances:

  • Исправили проблему, из-за которой персонал не использовал обеденные киоски и стулья.
  • Исправили проблему, из-за которой тарелки на обеденном столе становились невидимыми, если использующий стол персонаж поворачивался лицом к камере.
  • Исправили проблему, из-за которой пищевые отходы, получившиеся из просроченного урожая, не переносили в мусорный контейнер или компостный ящик.
  • Исправили проблему, из-за которой гражданские посетители перекрывали обеденные стулья.
  • В пекарне больше не будут скапливаться беспорядочно сваленные мешки с мукой.
  • У гражданских посетителей больше не будет несоответствующих ассетов голов.
  • Исправили ошибку, из-за которой один и тот же преподаватель прибывал на параллельные сессии курсов разрешения конфликтов и консультации по коррекции заключённых.
  • Исправили ошибку, из-за которой директор звонил по поводу инструкций к дополнению Second Chances, даже если дополнение не активировано.
  • Свет от духовок больше не будет перекрывать заключённых.
  • Исправили проблему, из-за которой заключённые не готовили блюда в ресторане заранее.
  • Исправили ошибку, из-за которой программа коррекции отображалась незапланированной на момент её начала.
  • Исправили ошибку, из-за которой во время взаимодействия заключенного с собакой в процессе зоотерапии не проигрывался звук.
  • Исправили ошибку, из-за которой в пекарне не прогрывались звуки запекания в духовке и тестомесильных машин.
  • Исправлено: грант «Уровень рецидивной преступности» можно завершить в самом начале игры.
  • На тестомесильной машине возникает значок ошибки, если поместить её у самой нижней стены пекарни.
  • Исправили ошибку, из-за которой приглашённые преподаватели иногда застревали на границе карты.
  • Исправили ошибку, из-за которой программа коррекции выдавала ошибку об отсутствии преподавателя, хоть ей и был уже приписан преподаватель.
  • Теперь при быстрой постройке пекарни холодильники ориентированы правильным образом.

Другое:

  • Кинологи больше не будут возвращаться в псарню со статусом «На посту».
  • Исправили ошибку, из-за которой можно было застрять в фоторежиме.
  • Исправили ошибку, из-за которой не убирали мёртвые тела из зоны отправки товаров.
  • Исправили ошибку, из-за которой не убирали мёртвые тела с острова.
  • Щебень теперь можно перерабатывать, а при сносе зданий создаются мешки для переработки.
  • Исправили ошибку, из-за которой количество прибывающих для содержания не соответствовало установленным ограничениям.
  • Теперь можно устанавливать ветряные турбины и солнечно-ветровые гибридные установки на клетки с водой.
  • Персонажи больше не могут проходить под автомобильным мостом с травой.
  • Доставки больше не должны застревать или задерживаться из-за того, что один грузовик доставляет только один пакет семян.
  • Исправили ошибку, из-за которой медицинский персонал не уходил после того, как их распустили.
  • Исправили ошибку, из-за которой нельзя было продать водопроводные трубы.
  • Исправили проблему, из-за которой персонал иногда не мог удовлетворить свои нужды.
  • Предметы больше не будут падать с корабля до того, как он достигнет дока.
  • Исправили проблему, из-за которой игрок не мог разместить копию комнаты за стеной или забором, если на стене были какие-то объекты.
  • Исправили ошибку, из-за которой персонаж с ключом персонала не мог открыть калитку для персонала.
  • Исправили проблему, из-за которой значение в графе «Итого» закладки «Финансы» уезжало наверх при прокрутке страницы вниз.
  • Поменяли внешний вид собак на картах «Зелёная электростанция» и «Рабочие поля».
  • Исправили ошибку, при которой еда доставлялсь в карцер или во время блокировки дверей в верхний левый угол из-за безопасных дверей.
  • Тюремные робы больше не будут лежать неправильным образом на вертикально расположенных кроватях.
  • Исправили ошибочное наименование любого растения до момента посева злаком. У злаковых и фруктовых деревьев теперь есть отдельные названия в подсказке очереди заданий.
  • Сводка по санитарам теперь отображается после нажатия кнопки «Назначить санитаров».
  • Исправили ошибку, из-за которой недоставало спрайтов для оружия охранников, отрядов полиции особого назначения, элитных оперативников, снайперов и вооружённых патрулей.
  • Исправили ошибку с перепутанными значками в закладке «Трудоустройство заключённых».
  • Исправили ошибку, из-за которой при некоторых обстоятельствах невменяемого заключённого не отправляли в карцер с мягкими стенами.

Сетевая игра:

  • Исправили ошибку, из-за которой сделанная клиентом планировка пропадала при перезагрузке игры.
  • Исправили проблему, из-за которой игра становилась на паузу при присоединении клиентов на большой карте.
  • Исправили ошибку, из-за которой изменения зарплаты заключённых не отображались в сетевой игре.
  • Исправили проблему с оросителями, которые не работали в сетевой игре с точки зрения клиента.
  • Исправили проблему с туманом войны, который неправильно работал с точки зрения клиента.
  • Исправили проблемы с сетевой игрой при увеличении размера тюрьмы.
  • Для предотвращения разрыва соединения с клиентами мы рекомендуем, чтобы хостом сетевой игры был игрок с самым стабильным интернет-соединением.

Хост: игрок, который создал сессию сетевой игры.
Клиент: игрок, который присоединился к сессии сетевой игры.

Режим «Побег»:

  • Теперь нельзя принимать заключённых без сознания.
  • Исправили ошибку с камерой, застревавшей в неправильной позиции при начале режиме «Побег».
  • Исправили ошибку с триггером тумана войны, возникавшем при выходе игрока из туннеля в режиме «Побег».

Исправления для консолей:

  • Заключённые теперь выходят на рабочие места в рабочее время.
  • Преподаватели и учащиеся теперь входят в комнаты, чтобы подготовиться к программе, но при этом не будут мешать, если в комнате уже проходит сессия.
  • Игра больше не должна вылетать, если игрок удаляет сохранение во время его переименования.

Известные проблемы:

  • Работники службы контроля за грызунами перестают реагировать на команды, если активен приказ «Оставаться внутри».
  • Для гранта плотницкого ремесла нужно 66 кроватей вместо указанных в описании 10.
  • Иногда некоторые охранники со статусом «На посту» вообще не двигаются.
  • Проблемы с кадрами в секунду при расширении в любую сторону.
  • Грузовики службы контроля за грызунами распускаются сразу после вызова.
  • Охранники доставляют во время блокировки дверей или в карцер невидимую еду.
  • В инвентаре режима «Побег» появилась ещё одна пара кулаков.
  • Мигающие объекты на карте.
  • Некоторые объекты, помещённые за двухъярусными кроватями, перекрывают их.
  • Список доступных модификаций обрезается, если активна хотя бы одна.
  • Значок двора обрезается в режиме «Побег».
  • В режиме «Побег» нельзя управлять скоростью хода времени с помощью клавиатуры.
  • В списке дел клиента не отображается первый принятый грант.
  • Сломанные решётчатые двери меняют цвет при закрытии.
  • Перекрывающийся текст в разделе «Оценка» информации о заключённом.

Известные проблемы на консолях:

  • «Железобетонная арматура» не становится доступной после найма прораба. Решение: исследовать «Бюрократию» или «Здоровье», чтобы получить к ней доступ.
  • В списке дел не отображается информация о Perfect Storm. Работает правильно, если у вас установлено Second Chances. Не влияет на гранты, относящиеся к Perfect Storm.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27385

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    38

  • simonov-89

    11

  • Raizel

    11

  • kirov21

    6

  • Payback707

    4

  • Forgy

    3

  • EugeneL

    2

  • Shamilboroda

    2

  • Noobozadrot

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • runafd

    2

  • Knight Of Sorrow

    1

  • Postal

    1

  • MoS@Rt

    1

  • Killen

    1

  • Crasyboy

    1

  • Alex_D20

    1

  • SteelDog

    1

  • Franc

    1

  • Greeg

    1

  • NoOneName

    1

  • Dota 2

    1

  • REYMON8

    1

  • Viani

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...