CaesarIA - Градостроительные симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

CaesarIA

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

CaesarIA

header.jpg?t=1457540888

ДАТА ВЫХОДА: 20 янв. 2015
РАЗРАБОТЧИК: rdt.32
ИЗДАТЕЛЬ: rdt.32

tizer-steam-page.png

CaesarIA - это ремейк олдскульной экономической стратегии: Caesar III. Управление городом, строительство, дипломатия и военные действия. Мы планируем реализовать все лучшее, что было в оригинальной игре и добавлять новые возможности.

 

Экономика и торговля

Миниатюрная модель экономики не оставляет места для ошибок правителя, под руководством будет добывающая промышленность: рудники, лесопилки, карьеры и фермы, производство товаров: фабрики, оружейные, отжимные и винокурни. А если какой то товар будет в дефиците или не доступен, то торговля с соседями поможет выбраться из затруднительной ситуации. Маленькая экономика сложна и учитывает множество факторов: налоги, импорт/экспорт, население города, здоровье, безработицу. Чтобы остаться в прибыли нужно развивать дома с высоким уровнем доходов, но это грозит ростом безработицы, а следовательно большими проблемами, например в виде воровства городской казны.

 

Строительство

Строительство основывается на потребностях города, здравоохранение, снабжение продовольствием и товарами, обеспечение сохранности зданий. Главной идеей строительства является обслуживание района рабочими, там где они появляются: актер развлекает город, а инженер следит за ветхими домами, вигил борется с преступностью. А еще жители любят находиться в близости от тихих спокойных, приятных мест, вроде садов и подальше от грязных амбаров или громких военных казарм.

 

Дипломатия

Император не оставит город в одиночестве, сам цезарь будет требовать товаров для личного пользования, иногда будет требовать очень много и очень не вовремя. Можно нагло наплевать на цезаря, но это грозит понижением в должности, что к сожалению означает конец игры. Так что с цезарем надо дружить и иногда посылать ему подарки в виде скромных пожертвований или экзотических животных. Соседние города тоже будут участвовать в единой торговой сети империи и составлять конкуренцию нашему городу при заключении сделок.

 

Религия

Римляне были людьми суеверными и создали целую иерархию богов. В игре присутствует 5 богов:
- Богиня плодородия Церера, при должном поклонении, увеличивает урожайность вдвое.
- Своенравный Нептун способен помочь купцам удачно завершить плавание.
- Хитрый Меркурий сможет наполнить до верху все склады и амбары.
- Дух Марса защитит город от врагов, осмелившихся напасть на город
- Венера сможет на долгое время улучшить настроение жителей.

 

Отношение жителей

Отношение жителей к вам будет весьма важно, при плохой репутации, сначала начнется эмиграция, затем преступность, бунты, пожары и прочее, прочее. Поэтому нужно заботиться о своих жителях, и анализировать чего не хватает в данный момент. Здоровье, которое обеспечивают клиники и бани. Развлечение в виде гладиаторский боев, и езды на колесницах. Пища с ферм и моря. Религия и конечно же безопасность в лице постоянной армии.

 

Военная организация

Город придется защищать от набегов варваров, предстоит создать форт, где выстраиваются солдаты и казармы, где их вербуют. Но таким образом можно набрать лишь лихих велитов и отчаянных всадников. Основа Римской армии это легионеры, а это тяжелая броня со шлемом и шитом, а это в свою очередь необходимость в руде и железе, которые бывают достаются очень нелегко. Но даже если у вас есть 2 когорты легионеров, никто не защищен от страха, поэтому необходима военная академия, где солдаты будут проходить дополнительную подготовку в выживании и морали.

 

Особенности:

  • + Загрузка карты из оригинальной игры Цезарь III.
  • + Создание\разрушение зданий и конструкций
  • + Миграция граждан
  • + Сельское хозяйство и распределение продуктов
  • + Развлечения, здравоохранение, религия, обучение
  • + Имперская торговой сеть с компьютерными городами
  • + Добыча ресурсов и производство товаров
  • + Префекты, инженеры, стажер, солдаты и другие
  • + Советники
  • + Динамическое моделирование города
  • + Изменение уровня домов в зависимости от окружения
  • + Здравоохранение и водоснабжение
  • + Военные здания
Спойлер

 

ss_14e8f3e4d2a54b8a4a954bed680a8148577b8a81.1920x1080.jpg?t=1457540888

 

ss_01161f94e891a0abff37139b211b4c215fd9440f.1920x1080.jpg?t=1457540888

 

ss_b75b9a823c7731a84abda555111e832ce3c07473.1920x1080.jpg?t=1457540888

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
dalerank

Пытаемся возродить игру

https://github.com/gecube/opencaesar3

скрины тут

http://sourceforge.net/projects/opencaesar3/

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

homopoluza

фараона или цезеря и так можно запустить, чего ее возрождать?

Ссылка на комментарий

dalerank

Естественно что это великие игры, но кто гарантирует что на следующей винде она запустится. У меня вот под семеркой на ноуте вылетает иногда. На хр такого не было. После восстановления функционала оригинальной игры можно будет подумать и об изменениях( сетка опятьже, большие карты, зум и тд). Да и потом играть на 800х600 на большом монике не очень удобно.

+ Дома научились повышать/понижать уровень

+ Теперь дороги более приоритетные для движения, чем земля

+ Сервисные здания теперь набирают рабочих в округе ( как в оригинале )

+ Колодцы влияют на "желательность" земли

c7a0564c-ace1-11e2-89d8-6bb04235f8b7.pngd5a462d8-ace1-11e2-95fd-6f8778e1c66d.pngf6ef3fda-ace1-11e2-91b5-cdfe62cacf43.png

Ссылка на комментарий

dalerank

+ Восстановлена работа глиняного карьера( теперь он производит глину и набирает рабочих )

+ Поправлен алгоритм движения префекта.

+ Поправлена работа склада.

+ Поправлены правила набора рабочих для префектуры.

+ Иправлены картинки торговки едой.

+ Добавлены приоритеты при наборе рабочих для разных типов зданий.

Посмотреть демку можно тут.

https://dl.dropboxusercontent.com/s/607ldfh...3-installer.exe

Ссылка на комментарий

dalerank

Прошу прощения за большой размер, пока нет возможности корректно разделить ресурсы оригинальной игры. В ближайшее время поправим.

Ссылка на комментарий

dalerank

Уменьшен размер установщика... но все равно довольно большой (78 мб)

Изменения

+ Поправлена работа рынка, амбара, префектуры

+ дома агрейдятся без ошибок до 3 уровня.

+ поправлен баг с застывающими жителями

+ поправлен баг с отрисовкой дорог

+ убраны некоторые утечки памяти

+ поправлено обновление "желательности" земли

34a95b88-b6fd-11e2-9312-e1d2aa573ff4.png

Скачать демку можно тут https://dl.dropboxusercontent.com/s/ikbb5a3...3-installer.exe

Ссылка на комментарий

dalerank

+ Восстановлена работа ферм

+ Добавлены окна с информацией для разных зданий (колодец, рынок, ферма, амбар)

+ поправлен алгоритм постройки дорог

+ добавлены сообщения о событиях в городе

+ Поправлена работы рынка и амбара.

+ поправлен баг с удалением горящих зданий

+ поправлен алгоритм создания рекрутеров для сервисных зданий

+ добавлено создание скриншотов из игры

+ добавлена поддержка .sav файлов оригинальной игры

+ начата работа над сохранением/восстановлением игры

Посмотреть можно тут:

https://www.dropbox.com/s/zcy0aps4h3kturh/o...3-installer.exe

b46ca518-c78e-11e2-86fe-36aee115edd9.png

b4716e4a-c78e-11e2-8d63-ab7a4e0dac36.png

b48adefc-c78e-11e2-9825-3133e39cc0c5.png

b488e7d2-c78e-11e2-8d17-3533aeb9630f.png

b49d33ea-c78e-11e2-8ea0-6557ff898b19.png

Ссылка на комментарий

dalerank

Тэкс... очередной пак исправлений и восстановленная карта империи

+ Проект окончательно переехал на cmake, так что проблем со сборкой должно поубавиться (на основным компиляторах собирается из коробки)

+ Продолжается работа на картой империи

+ Настройки зданий и конструкций вынесены в отдельный файл

+ Поправлена загрузка\удаление изображений из кеша

+ Добавлены сады\плаза

+ Заработала локализация под виндой.

+ Поправлено окно с настройками для амбара

+ Поправлено создание скриншотов под линухом

+ убрана зависимость от boost::time

+ поправлен парсер json'а (конфигурационные файлы), добавлена возможность комментариев

+ обновились инструкции по установке, теперь меньше шагов и более просто объяснено

К сожалению инсталятор не могу выложить, будет чуть позже. До 3-4 уровня домов (это 1-2 миссия оригинальной игры) проект играбелен.

Что было в оригинале

da8e5ebc-cc52-11e2-8c74-3a396341f80e.png

Такой вид (без финтифлюх) сейчас

30ddef5c-cda8-11e2-8940-84d56e834e0e.png

Настройки амбара

b4e0abb2-cd23-11e2-9fc8-f75b59a4206e.png

Ссылка на комментарий

dalerank

+ Добавлена постройка мостов через воду

+ Мосты также учитываются при поиска пути для жителей

+ Добавлен экран советника по труду

+ Добавлено смещение уровня земли для строений (актуально для мостов и стен)

a59192aa-d4ff-11e2-8b45-e7d4e88f6d47.png

a5b1c5f2-d4ff-11e2-97d6-0b8103dc8163.png

29c9e39e-d729-11e2-9a58-2a7b75bc0b73.png

367399c8-d729-11e2-981d-550b7425faa6.png

30bbffd4-d729-11e2-9f2e-12b9376329af.png

de6f2456-d1d1-11e2-9def-fa7a0fcb57f3.png

Ссылка на комментарий

dalerank

Помогите восстановить механику оригинальной игры.

Особо интересует:

- распределение населения по возрасту, образованию

- механика сбора налогов

- действие религии в городе

- управление зарплатами

- отношения с цезарем

- логика работы рынка, префекта, инженера и др.

- поведение животных

Благодарю за любую помощь (ссылки, словесное описание, графики, таблицы и др)

Прогресс разработки тут https://github.com/gecube/opencaesar3/wiki/Screenshots

Список задач в разработке тутhttps://github.com/gecube/opencaesar3/issue...&state=open

Ссылка на комментарий

dalerank

Игровые исправления

+ Фабрики,Лесопилка,Мраморный карьер теперь нанимают рабочих.

+ Поправлена отрисовка надписей, теперь текст корректно отображается на прозрачном фоне

+ Фабрика теперь отправляет телеги с произведенным товаром на склад, где есть свободное место

+ Теперь фабрики запрашивают необходимый для производства ресурс если он заканчивается

+ Поправлено сохранение/загрузка фабрик, путей, грузчиков, складов.

+ Поправлена выдача товаров со склада, если в ячейка заполнена товаром полностью

+ Поправлена инициализация игровой сцены

+ Анимация склада происходит только при наличие рабочих

+ За постройку дороги теперь снимаются деньги

+ Файлы локализации перенесены в общую папку ресурсов

+ Добавлены помощники для торговки с рынка, как в оригинальной игре

+ Добавлено окно настройки зарплаты игрока

+ Поправлена анимация при постройке акведуков

+ Склады\Амбары теперь отклоняют запрос на прием товара, если нет рабочих

+ Пофиксены крэши при отображении окна информации для административных зданий

+ Добавлено вычисление рейтинга культуры

Внутренние исправления

+ Поправлена работа с файловой системой для Linux'а

+ доделана сборка проекта на cmake 2.6

+ пофиксена утечка памяти на окна информации

+ сборка и работоспособность проекта протестирована на winxp, win7, centos6, linuxmint15

+ параллельно ведется восстановление исходников оригинальной игры ( подробности и файл для IDA тут)

Скриншоты

9ccaf31abe50t.jpgd3794dbfe27et.jpg4e0c2fa7f178t.jpg61f18f842f5at.jpg18569241ef95t.jpg0d8df0d9c4c5t.jpg

Скачать билд для винды

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Я играл в оригинал этой игры.Я тогда был слишком маленьким правда, и многие вещи мной не понимались.Постоянно все уезжали из города))

Ссылка на комментарий

dalerank

Большой пак обновлений (r687):

+ Добавлены города империи, города могут торговать друг с другом

+ Добавлены торговые маршруты и торговцы

+ Добавлено управление импортом/экспортом товаров

+ Поправлено сохранение/загрузка игры

+ Исправлена отрисовка под OSX

+ Пофиксен баг с перетаскиваем карты и выделением тайлов возле дороги.

+ Поправлено строительсто дороги и акведука

+ Доработано управление ресурсами, теперь тайлы совместно используют изображения для отрисовки

+ Исправлена анимация тайлов, добавлено хранилище анимаций

+ для отрисовки доступности воды в городе теперь используются ресурсы оригинальной игры

+ поправлен алгоритм создания фона для элементов gui, теперь фоны создаются быстрее

+ добавлено окно империи, теперь отображаются города, можно создавать торговые маршруты

+ пофиксена часть сегфолтов под линухом

+ много мелких фиксов

a7ad200531ebt.jpg632a93fe86c3t.jpg1ded35f38e17t.jpg456c8f8cb90ft.jpg

Архив с игрой

https://www.dropbox.com/s/7fesovec053ml76/oc3_r687.7z

З.Ы. Благодарю всех, кто отписывался о багах.

Ссылка на комментарий

斯頓波

Могёте. Это вы с нуля все делали? МП бы или какое нибудь подобие...

Ссылка на комментарий

dalerank

Наврядли бы я смог это поднять с нуля без помощи некоторых людей.

gathanase - собственно автор, написавший базовую механику рендера и жителей (посмотреть с чего все начиналось можно тут http://sourceforge.net/projects/opencaesar3/)

George Gaбl - автор алгоритма загрузки сейвов оригинальной игры, также много времени потратил на реверс виндовой версии

rovanion,akuskis,tracertong,captnfab и другие коммитеры вносили изменения,

полный список коммитеров можно посмотреть тут https://github.com/gecube/opencaesar3/network

bjanca - сделала(давно еще) вьювер карт оригинальной игры, многие вещи были подсмотрены у неё

Изменено пользователем dalerank
Ссылка на комментарий

dalerank

Проект развивается))) Добавлены уровни домов и потребности, эпидемии, появилась анимация фонтанов, заработали храмы, исправлено поведение рынков и торговцев, доработано сохранение/загрузка. Скачать можно тут https://www.dropbox.com/s/va6apaomifhrxgv/oc3_r793.zip

Ссылка на комментарий

dalerank

+ Добавлены праздненства

+ Доработаны советники по труду, религии и развленчениям

+ поправлена работа с локализацией в линуксе

+ добавлены рыбацкие лодки и пристани

+ добавлен ресурс рыба

+ поправлена анимация тайлов

+ доработана модель населения города, теперь горожане разделены по возрастам (дети, школьники, студенты, взрослые и старые)

как было в оригинале, жители рождаются стареют и умирают, рабочие теперь выбираются только из группы взрослых жителей

+ добавлено увольнение работников при сносе зданий и они вернутся в свои дома

+ также при сносе жилых зданий часть рабочих будет уволена с ближайших рабочих зданий

+ Добавлено окно выбора скорости игры

+ Добавлена работа на высоких разрешениях и окно настроек графики

+ поправлено отображение utf8 текста

Скачать можно тут:

http://sourceforge.net/projects/opencaesar...01.zip/download

0f4b9bdb0210t.jpg3c3d65ee7a78t.jpg26355ab2e089t.jpgb665499f5327t.jpg

Ссылка на комментарий

dalerank

Обновления ревизии 902:

* основные изменения коснулись стабильности игры, крашей и фризов должно быть меньше

* Пересчитано влияние садов на окружающую территорию, теперь у больших садов больший радиус и влияние

* Исправлено потребление ресурсов домами, теперь учитывается количество жителей в доме

* Поправлен расчет пути для эмигрантов/бездомных, теперь они не проходят сквозь дома

* Склад/амбар теперь сохраняют приказы

* Теперь жители могут взаимодействовать друг с другом, жители получают инфу о клетках вокруг себя и могут на неё реагировать

* Через руины зданий теперь можно ходить

* Поправлена анимация театров/амфитеатров/школы гладиаторов

* Настройки анимации зданий теперь можно менять в файле конфигурации, до этого все было захардкоожено

* Теперь жители пересчитывают свой путь, если наткнулись на препятствие

* Сохраняется состояние торговой сети империи

* Поправлен краш игры при удалении места для рыбной ловли

* Добавлен слой для отображения уровня престуности

* В игру добавлены протестующие, они появляются в домах с высоким уровнем преступности и жгут рядом стоящие здания

* Префекты убивают протестующих, если они появятся в поле их зрения

* Горожане теперь поворачиваются в сторону событий, например префект тушит пожар и дерется с нужной анимацией

скачать:

http://sourceforge.net/projects/opencaesar...17.zip/download

Ссылка на комментарий

dalerank

Игра обзавелась online установщиком, который также умеет обновлять проект до последней доступной версии

Скачать можно тут

(win)http://sourceforge.net/projects/opencaesar3/files/bin/caesaria-win-onln-2013_12_01.zip/download

(linux-ubnt)http://sourceforge.net/projects/opencaesar3/files/bin/caesaria-ubnt-onln-2013_12_01.zip/download

Полная версия:

(win)http://sourceforge.net/projects/opencaesar3/files/bin/caesaria-win-2013_12_01.zip/download

(linux-ubnt)http://sourceforge.net/projects/opencaesar3/files/bin/caesaria-ubnt-2013_12_01.zip/download

Не знаю насколько такое решение верно для linux (я не очень много работаю с этой системой),может у вас есть идеи получше.

Из-за письма правоjбладателя на использование названия Caesar 3 в составе имени проекта ("openCaesar3") с просьбой убрать оригинальное название, пришлось сменить название проекта. Теперь проект называется СaesarIA.

Все файлы которые скачивает установщик расположены в папке sf.net/projects/opencaesar3/files/update/

Изменения:

+ добавлен вражеский солдат - британец, прочитать про него можно тут http://caesar-iii.ru/caesopedia/apedia02.html, колесницы пока не осилил

У вражеского солдата пока что примитивная логика, он рушит ближайшие здания и убивает мирных жителей.

Запустить солдата в город можно по кнопке F11

+ поправлены некоторые баги приводящие к вылетам

Скриншоты

361ea1eaf4ect.jpg80d148440101t.jpg704b2e864ec0t.jpg

57ca594f260bt.jpg8a59bebe118et.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21823
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...