? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

? игрокам по модификации TFH v4.02


Юрий 79

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Где конкретно можно прописать , чтоб НКВД строился только у СССР , а-то зашел сейчас за Японию и там можно строить ее , это не правильно .


Папка /units, файл бригады, строка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Юрий 79
Папка /units, файл бригады, строка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Куда эту строку вставить ?

NKVD_brigadeНажмите здесь!
 NKVD_brigade = {

type = land

sprite = Motor

active = no

#Size Definitions

max_strength = 10

default_organisation = 37 ##politcal organisation

default_morale = 0.60 ##Stalinist Idealists!

officers = 100 ##the comissars

#Building Costs

build_cost_ic = 4.67 ##Soviet Political Unit

build_cost_manpower = 1.25

build_time = 120

#Misc Abilities

maximum_speed = 8

transport_weight = 7.50

supply_consumption = 0.67

fuel_consumption = 0.50

radio_strength = 1

#Defensive Abilities

defensiveness = 4.75

toughness = 1.75

softness = 0.90

air_defence = 1.75

#Offensive Abilities

suppression = 4.00

soft_attack = 0.90

hard_attack = 0.33

air_attack = 0.15

plains = {

attack = -0.05 ##fewer support weapons

movement = 0.23 ##wheeled transport

}

river = {

attack = -0.10

defence = 0.06 ##fanatical defence

movement = -0.25 ##wheeled transport

}

arctic = {

attack = 0.05

defence = 0.06 ##fanatical defence ##sitting in a warm foxhole is easier than attacking in -60C!

movement = 0.07

attrition = -1

}

desert = {

defence = 0.06 ##fanatical defence

movement = 0.15 ##wheeled transport

attrition = 1

}

woods = {

attack = 0.05

defence = 0.06 ##fanatical defence

movement = -0.05

}

forest = {

defence = 0.06 ##fanatical defence ## camouflage and building materials

movement = -0.15 ##wheeled transports

attrition = 1

}

jungle = {

defence = 0.06 ##fanatical defence

movement = -0.25 ##wheeled transports

attrition = 1

}

bocage = {

defence = 0.06 ##fanatical defence

movement= -0.07

attrition = 1

}

hills = {

attack = 0.05

defence = 0.06 ##fanatical defence

movement = 0.17 ##wheeled vehicle

}

mountain = {

defence = 0.06 ##fanatical defence

movement = -0.15 ##engines lose power at high altitutes (low pressure less oxygen for combustion)

attrition = 1

}

urban = {

attack = 0.05

defence = 0.06 ##fanatical defence

movement = 0.23 ##wheeled transport

}

marsh = {

attack = 0.05

defence = 0.03 ##fanatical defence

movement = -0.50 ## road vehicle and mud don't mix...

}

amphibious = {

attack = -0.15 ##attacking up to ones neck in water is no fun!

defence= -0.05 ##wheeled transports

}

night = {

}

fort = {

attack = -0.20

defence = 0.06 }

combat_width = 0

completion_size = 0.2

on_completion = human_wave_theory

priority = 6

}

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

должно быть так


Юрий 79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

должно быть так

Исчерпывающий ответ .

Значки для скилов , где находятся ?


(изменено)
Значки для скилов , где находятся ?

Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\gfx\interface - исходные;

Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\gfx\interface - новые, добавленные в TFH 4.02.

В формате *.dds

Изменено пользователем SQR

Юрий 79
(изменено)
gfx\interface

название будет навроде

icon_old_guard

С вашей помощью работа быстро прогрессирует .

В pictures/portraits есть портрет некоего Мюллера (L935)...но не того кого нужно , а нужно Генриха Мюллера ( с фото из вики.) можете пережать до нужного размера ? Да и Кальтенбруннера , Гейдриха , Шелленберга тоже не помешало-бы...раз создал СС-скил . Заменю ими самых невзрачных лидеров гер.

Изменено пользователем Лидл_Гарт

можете пережать до нужного размера ?

Я думаю можете сделать это сами.

Открываете в фото из Вики в Paint.Net'е, вкладка "Изображение" --> Изменить размер..., выставляете Ширину 36, Высоту 50, сохранить как... сохраняете в формате .tga под названием L935


Юрий 79
(изменено)
Я думаю можете сделать это сами.

Открываете в фото из Вики в Paint.Net'е, вкладка "Изображение" --> Изменить размер..., выставляете Ширину 36, Высоту 50, сохранить как... сохраняете в формате .tga под названием L935

Не могу добиться приемлимого масштаба ... уменьшаю / сохраняю / открываю / пофиг все рано здоровая фото

Изменено пользователем Лидл_Гарт

(изменено)

Я не до конца понимаю. Вышлите скриншот или готовый результат

Изменено пользователем Yase

Юрий 79

Содрал фото Генриха Мюллера прямо из википедии пережал в .tga - на масштаб портрета получается в раза 4 больше чем в игре .


Я все равно еще не понимаю. Со скриншотом было бы яснее.

Я сделал его портрет. Попробуйте

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Юрий 79
Я все равно еще не понимаю. Со скриншотом было бы яснее.

Я сделал его портрет. Попробуйте

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сам портретик в 4 раза больше (!)...а ваш то что нужно...я-бы скинул но "Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов"


Юрий 79
(изменено)

Карл Вольф

Виктор Абакумов

Рейнхард Гейдрих

Вальтер Шеленберг

Эрнст Кальтенбруннер

Иван Серов

Владимир Деканозов

Лаврентий Берия

Ну вот приблизительный список одиозных личностей этого времени .

Не хотят отображаться иконки новых скилов , может они еще где должны прописаться ?

Изменено пользователем Лидл_Гарт

Не хотят отображаться иконки новых скилов , может они еще где должны прописаться ?

У меня только одно предположение - что вы их изменили не в tfh/gfx/interface, а в hearts of iron 3/gfx/interface. Других файлов, использующих иконки скилов я не нашел.

Ну вот приблизительный список одиозных личностей этого времени

Вы не изменили размер иконок. У вас они по 200х100 мегапикселей

Paint.Net'е, вкладка "Изображение" --> Изменить размер..., выставляете Ширину 36, Высоту 50, сохранить как... сохраняете в формате .tga под названием L935

Юрий 79

Все с портретами разобрался к этому можно уже не возращаться .

Теперь с иконкой скила , пробуйте сами

В файле common/traits у меня прописано вот так

traitsНажмите здесь!
 ##################################

# Land traits.

##################################

NKVD = {

allowed_leader = { land }

dissent_impact = 0.80

}

Waffen-SS = {

allowed_leader = { land }

dissent_impact = 0.80

}

trickster = {

allowed_leader = { land }

surprise_chance = 0.1

}

logistics_wizard = {

allowed_leader = { land }

supply_consumption = -0.25

}

defensive_doctrine = {

allowed_leader = { land }

defence_modifier = 0.1

}

[Cкрыть]

и перевод в localisation/unitsНажмите здесь!
 ######################################;;x

# Trait Names;;x

######################################;;x

NKVD;НKВД;x

old_guard;Старая гвардия;x

trickster;Хитрый лис;x

[Cкрыть]

qwerty1-9

Накопилось несколько вопросов:

1. Кто-нибудь добавлял свои модели в Хой 3? Допустим есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. моделька, могу ли я её впихнуть в игру для созданного юнита? И если нет, то как вообще можно это осуществить?

2-3. Как редактировать интерфейс в меню исследований и производства? Конкретно: в меню исследований расположение самих технологий. С меню производства такая проблема: в менб строй-ва самолётов отсутствует ползунок, т.е. в игру можно безболезненно добавить два вида самолётов, остальные же выползают за рамки окошка с плашками юнитов. Это можно как-нибудь исправить?


qwerty1-9

И последний вопрос:

По опыту моддинга Total War'а привык, что модельки для юнита прописывались в месте редактирования самого юнита, т.е. закидывалась моделька, открывался файл с юнитами и в строке нужного юнита прописывалась моделька. В Хой, судя по архаичным названиям текстурок, схема такая же. Но, похоже, в случае с Хой присутствует промежуточный файл, где прописываются модельки с текстурами. Найти я его не смог. Присутствует ли такой файл, и если нет, то как происходит процедура распознавания игрой модели с текстурами для конкретного юнита?

P.S. Извиняюсь, что в два поста - время редактирования сообщения истекло.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98641

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...