? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

? игрокам по модификации TFH v4.02


Юрий 79

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Хорошо не будем останавливаться . Прогнал партию за рейх ( оч. сл. ур. ), Austria-Hungary даже в таком состоянии мощная поддержка для коалиции ( правда добавил ей manpower = 950 ) . В 42г. СССР неожиданно "рассыпался"...что интересно , мне не пришлось управлять в ручную , ИИ порвал КР. Армию , AUH штамповала пехоту ( добавлю немецкий план строительства армии ) . Партия в общем прошла нормально , наши изменения никак не повлияли на производительность или глюки .

Я потом перебалансирую Ось , добавили 3 рабочих часа в день - времени не хватает . Если энтузиазм позволяет в отношении Югославии , я не против силового решения "вопроса" , единственно - от нее нужно "отпилить" только Хорватию , а это косяк . В Югославии десятки регионов (даже Хорватия состоит из 6-8 регионов ), как их все задать "целью войны" ? Или распилить ее напополам с Италией ?

Еще вопрос...в файле events/Austria изменил year = 1938 на year = 1937 ... т.е. "полит. кризис в Австрии" . Играю сам за Германию - Аншлюс можно проводить в 37 . Играет ИИ Германии - Аншлюс наступает в 38 . Какого лешего немцы не активируют историческое решение если оно у них горит ?!!! Проверял...зашел за них - горит !


По поводу Хорватии - не так и сложно, добавить корки на нужные провинции (вот где пригодятся номера), а дальше - у Оси есть цель войны "возврат национальных провинций". Должно сработать. В принципе можно затем реализовать затем Хорватию (усташескую) как марионетку Австро-Венгрии, оставив только порт - для флота.

По поводу аншлюса - там не только ивент, там еще решение (папка decisions) должно быть. Посмотри там.


Юрий 79
(изменено)
По поводу Хорватии - не так и сложно, добавить корки на нужные провинции (вот где пригодятся номера), а дальше - у Оси есть цель войны "возврат национальных провинций". Должно сработать. В принципе можно затем реализовать затем Хорватию (усташескую) как марионетку Австро-Венгрии, оставив только порт - для флота.

По поводу аншлюса - там не только ивент, там еще решение (папка decisions) должно быть. Посмотри там.

the_reoccupation_of_the_rhineland

date = 1937.1.5 - вот !!! и все равно ИИ пофигу....он играет по-каким-то другим правилам , как его понять ?!

Насчет Хорватии не стоит проявлять черезмерный плюрализм , Austria-Hungary все-таки "тюрьма народов" , никакого местечкового сепаратизма !! Насчет № пров. нужно время для проверки их на карте , нужно соблюсти "исторический зенит" границ AUH .

Изменено пользователем Лидл_Гарт

вячеслав

" ИИ пофигу....он играет по-каким-то другим правилам"-- ага я тоже не как не пойму что ему надо у меня (Мэнцзян) не хочет образовываться.может кто знает как эти проблемы можно решить. :blush:


the_reoccupation_of_the_rhineland

date = 1937.1.5 - вот !!! и все равно ИИ пофигу....он играет по-каким-то другим правилам , как его понять ?!

Ну...начнем с того, что the_reoccupation_of_the_rhineland - это ДРУГОЕ решение (Занятие Рейнской области - его на 1937 г. как раз двигать не стоит).

А вообще причины пофигизма ИИ могут крыться в скриптах, по которым он в общем-то работает.

Мне интересно, как ведет себя Германия под управлением ИИ после падения Франции - по программе у них как раз вторжение на Балканы...


Юрий 79
(изменено)
Ну...начнем с того, что the_reoccupation_of_the_rhineland - это ДРУГОЕ решение (Занятие Рейнской области - его на 1937 г. как раз двигать не стоит).

А вообще причины пофигизма ИИ могут крыться в скриптах, по которым он в общем-то работает.

Мне интересно, как ведет себя Германия под управлением ИИ после падения Франции - по программе у них как раз вторжение на Балканы...

едрит-Мадрид...

events/Austria

trigger = {

tag = AUS

national_unity = 30

year = 1937 ( было 1938 )

Вот , что я имел ввиду...и это возмутительно , аншлюс ИИ , поскольку не поддается логике...изменяю время события а ИИ отказывается следовать инструкциям .

Вы-же сами понимаете , перенос "полит. кризис в Австрии" и как следствие Аншлюс - на год раньше , пойдет на пользу всему "проэкту Austria-Hungary" .

Список Югославских пров.Нажмите здесь!
 3363

3431

3432

3433

3497

3498

3499

3500

3564

3565

3566

3567

3570

3571

3631

3632

3633

3634

3636

3637

3698

3699

3700

3701

3702

3703

3704

3765

3767

3768

3769

3770

3771

3834

3835

3836

3837

3838

3840

3905

3906

3907

3908

3909

3910

3911

3977

3978

3979

3980

3981

4044

4045

4046

4047

4048

4049

4111

4112

4113

4114

4115

4172

4173

4174

4175

4236

4237

4238

4239

4303

4304

4364

4365

4426

4427

4491

[Cкрыть]

Это список "исторического зенита" границ AUH .

Изменено пользователем Лидл_Гарт

Юрий 79
" ИИ пофигу....он играет по-каким-то другим правилам"-- ага я тоже не как не пойму что ему надо у меня (Мэнцзян) не хочет образовываться.может кто знает как эти проблемы можно решить. :blush:

Не все провы нужные Мэнцзяну - взяты под контроль .


Юрий 79

Austria-Hungary почти готова , даже сойдет и такая .

Хорватию и Словению силовым путем оторвали у Югославии , соответственно Венгрия и Австрия , в 38 г. они слились в одну Империю . Чехословакия распиливается ивентом 1-о Венского арбитража , короче в файл events/FateOfCzechoslovakia вписываю дополнительно...

FateOfCzechoslovakiaНажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = AUH value = 25 }

AUH = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = AUH }

inherit = SLO

join_faction = axis

load_oob = "CZE_1936(alternative).txt"

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

[Cкрыть]

...и все...Словения присоединяется к Австро-Венгрии . Причем чехословатская армия тоже . Для тех кому интересно насчет армии ( это можно сделать с любой другой страной (!)) смотрите строку load_oob = "CZE_1936(alternative).txt" .

Причем CZE_1936(alternative) это переименованная армия чехов 36г. (CZE_1936) которая лежит в папке history/units , затем это можно вставить в какой-нибудь ивент .

Думаю дальше увеличивать AUH смысла нет , итак получился небольшой перекос в сторону Оси , пришлось усиливать Коминтерн мажерным таким Ком. Китаем . В 36г. он "проглотил" Сев-Зап. Зем. , Шаньси и Синдзян . В 37г. была начата гражданская война в Китае - которая длилась до 42г. ( Ком. Китай + Кл.Гуанси против Нац. Китая и Юньнаня )...все слились победили коммунисты .

Союзникам накинул людских ресурсов по ивентам (всего на 2-2.5 млн.), к примеру Индокитай отходит Японии , соответственно у США событие ( EVTOPTA1802;Японцы становятся опасными;x ) + 350 manpower и т.д. Пусть хоть начнут нормально сопротивляться .


Юрий 79

Есть вопрос который уверен волнует многих почитателей День победы 3 , как добавить новые юниты , куда-чего все прописать по пунктам !? Примерно как я сам недавно дошел до создания новой страны , о чем не поленился поделится с другими...

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 

1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Как сговорились , ник-то не делится опытом . Пробовал перенести бригаду НКВД ( для пробы ) из своего старого Дидея+СФ на TFH v4.02...перенес короче все файлы , что нашел в аналогичные папки-файлы и результата 0 . Нужна инструкция . :013:


вячеслав
(изменено)
Не все провы нужные Мэнцзяну - взяты под контроль .

в том то и дело что все взяты

по поводу новых бригад (по памяти) давно не делал может что подзабыл:

1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

примерНажмите здесь!
 spriteType = {

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

[Cкрыть]

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

примерНажмите здесь!
 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

[Cкрыть]

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

примерНажмите здесь!
 добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds [Cкрыть]

кажется все. должно работать

Изменено пользователем вячеслав

Юрий 79
(изменено)

Все пошло , спс ! Это великий день .

Только не по русски прописывается в меню строительства (NKVD_brigade) , а в Дидеевском файле localisation/units.csv вообще НКВД нет , там натуральная каша на 5 языках хотя в старой игре она норм. прописывалась . Ну хоть так , это феноменальный прогресс , а-то в TFH v4.02 СССР без НКВД - это не СССР .

Ну теперь развернусь...

Надо проверить ИИ будет строить нововеденные бригады (?)...

:JC_handshake:

Изменено пользователем Лидл_Гарт

вячеслав
Все пошло , спс ! Это великий день .

Только не по русски прописывается в меню строительства (NKVD_brigade) , а в Дидеевском файле localisation/units.csv вообще НКВД нет , там натуральная каша на 5 языках хотя в старой игре она норм. прописывалась . Ну хоть так , это феноменальный прогресс , а-то в TFH v4.02 СССР без НКВД - это не СССР .

Ну теперь развернусь...

Надо проверить ИИ будет строить нововеденные бригады (?)...

:JC_handshake:

у меня не получалось в этих дополнениях строить (возможно плохо пробовал) если у Вас получится то может намекнете :blush:


Юрий 79
у меня не получалось в этих дополнениях строить (возможно плохо пробовал) если у Вас получится то может намекнете :blush:

В смысле ?! Строить перенесенные бригады , так понимаю ? По вашему-же рецепту все пошло .


вячеслав
В смысле ?! Строить перенесенные бригады , так понимаю ? По вашему-же рецепту все пошло .

В смысле ИИ .во всех модах которые я видел. мододелы прописывали в скриптах постройку новых бригад. а как- в скриптах- прописать свои бригады я еще не разобрался.С ванилой мне как понятней было.


Юрий 79
(изменено)

Претензии к адекватности ИИ у меня тоже имеются . Страны Оси не хотят влиять на Нац. Испанию и Португалию , что очень странно , 1 раз Ком. Китай умудрился Италию подтянуть к Коминтерну , пришлось к ивенту Албании прикрутить вступление итальянцев в Ось . Вообще в дипломатии они черти-чем занимаются , только палки в колеса друг-другу вставляют . Было-бы адекватно , чтоб мажеры затаскивали в свои блоки похожие идиологические правительства , а потом уже мешали друг-другу .

Есть 1 неадекватное событие которое нужно исправить ; СССР требует Бессарабию и нужно прикрутить в ивент , чтоб Румыния после этого попадала в Ось но (главное) , чтоб стала марионеткой Германии . events/MolotovRibbentropPact

Допишите событие марионетки и попадания в Ось для TFH v4.02Нажмите здесь!
 # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1509" # Refuse

SOV = { war = {

target = ROM

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

relation = { who = SOV value = -25 }

relation = { who = GER value = -15 }

neutrality = -10

SOV = { country_event = 1511 }

}

}

[Cкрыть]

Это самое адекватное событие которое можно внести в игру , тем более при вторжении в СССР румыны начнут именно немцам захватывать провинции и не будет этой каши как раньше , да и вермахт будет поактивней защищать вассала . Излишки нефти автоматически пойдут в рейх...короче сплошные + !!

В Дидеевских ивентах нашел такое дополнение к файлу events/MolotovRibbentropPact , но главное вассалитет !

Тут прописано вхождение в Ось в SF+DDНажмите здесь!
 # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

rom_bessarabia = {

secede_province = SOV

add_core = SOV

}

relation = { who = SOV value = 15 }

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

GER = { country_event = 1521 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1509" # Refuse

war = SOV

relation = { who = SOV value = -25 }

relation = { who = GER value = -15 }

SOV = { country_event = 1511 }

}

}

# Response to Annexation of Bessariabia - Romania Asks to Join the Axis

country_event = {

id = 1521

is_triggered_only = yes

title = "Romania Asks to Join the Axis"

desc = "In the wake of Soviet bullying over Bessariabia, the Romanian government has asked to join our side."

picture = "romania"

option = {

name = "Welcome aboard!"

ai_chance = { factor = 100 }

ROM = { join_faction = axis }

}

option = {

name = "Who needs them?"

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Лидл_Гарт

вячеслав

попробуйте

Допишите событие марионетки и попадания в Ось для TFH v4.02Нажмите здесь!
 # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

ROM = { join_faction = axis }

GER = {

create_vassal = ROM

}

}

option = {

name = "EVTOPTB1509" # Refuse

SOV = { war = {

target = ROM

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

relation = { who = SOV value = -25 }

relation = { who = GER value = -15 }

neutrality = -10

SOV = { country_event = 1511 }

}

}

[Cкрыть]

в этом варианте Румыния войдет в ось и будет марионеткой Германии (вроде должно пойти) :023:


Юрий 79
(изменено)

Спс , строчка - GER = {create_vassal = ROM} как раз то , что искал . Для Венгрии сделаю тоже , получится примерно так...

Венгрия получает Словакию и становится вассаломНажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 1 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 1 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 98 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

GER = {create_vassal = HUN}

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

[Cкрыть]

Все , теперь HUN и ROM станут наконец теми кем они и были - рабами рейха .

Но теперь есть другая хитрая засада . В моих модификациях как вы видели есть возможность появления Австро-Венгрии , причем в обоих случаях Словакия должна быть поглощена либо Венгрией , либо Австро-Венгрией . В посте №68 указано тоже решение , как логичней соединить оба альтернативных пути ?

Изменено пользователем Лидл_Гарт

nikitacool

Вопрос такой: как можно реализовать создание Третьим рейхом России на территории СССР, прописав подобное в "Цели войны", как "Падение Франции".

Спасибо.


вячеслав

Словакия должна быть поглощена либо Венгрией , либо Австро-Венгрией . Нажмите здесь!
 option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = AUH value = 25 }

AUH = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = AUH }

inherit = SLO

join_faction = axis

load_oob = "CZE_1936(alternative).txt"

ai_chance = { factor = 50 }

}

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

ai_chance = { factor = 50 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

[Cкрыть]

может и не совсем так .но как то так должно быть


Юрий 79
Вопрос такой: как можно реализовать создание Третьим рейхом России на территории СССР, прописав подобное в "Цели войны", как "Падение Франции".

Спасибо.

Для начала нужно создать Россию , пункты выше , флаг , лидеров , политиков . Она , что должна появится типа рейхскомиссариата рейха ? Потом ивентом Германия может создать ее , как-то так .


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98639

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...