? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 28 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

? игрокам по модификации TFH v4.02


Юрий 79

Рекомендованные сообщения

(изменено)
Народ, подскажите, какой файл надо редактировать что бы сделать доступным улучшение кораблей, начиная от эсминца заканчивая авианосцами

tfh\common\unit_upgrades.txt

Изменено пользователем Basck

MARDER1986

Я смотрел этот файл там нет и намёка на корабли. Их что надо самому прописывать?


(изменено)
Я смотрел этот файл там нет и намёка на корабли. Их что надо самому прописывать?

В ваниле корабли не апгрейдятся, поэтому в файле их нет.

Вот как выглядит содержимое моего файла в моде AugustStorm:

UnitUpgradesНажмите здесь!
 

###################################################################

# Unit upgrade rules are here

#

# If a unit A can upgrade to B and B to C and D,

# then A will be able to upgrade to B, C and D

###################################################################

unit_upgrades = {

# Garrison

upgrade =

{

base = garrison_brigade

target = infantry_brigade

}

# Militia

upgrade =

{

base = militia_brigade

target = garrison_brigade

}

upgrade =

{

base = militia_brigade

target = infantry_brigade

}

# Cavalry

upgrade =

{

base = cavalry_brigade

target = light_armor_brigade

}

upgrade =

{

base = cavalry_brigade

target = motorized_brigade

}

upgrade =

{

base = cavalry_brigade

target = airmobile_brigade

}

upgrade =

{

base = cavalry_brigade

target = mechanized_brigade

}

# Infantry

upgrade =

{

base = infantry_brigade

target = marine_brigade

}

upgrade =

{

base = infantry_brigade

target = bergsjaeger_brigade

}

upgrade =

{

base = infantry_brigade

target = engineer_brigade

}

upgrade =

{

base = infantry_brigade

target = motorized_brigade

}

upgrade =

{

base = infantry_brigade

target = mechanized_brigade

}

# Motorized Infantry

upgrade =

{

base = motorized_brigade

target = mechanized_brigade

}

upgrade =

{

base = motorized_brigade

target = mot_aa_brigade

}

# Mechanized Infantry

# Armor

upgrade =

{

base = light_armor_brigade

target = mechanized_brigade

}

upgrade =

{

base = armor_brigade

target = heavy_armor_brigade

}

upgrade =

{

base = armor_brigade

target = armor_brigade

}

upgrade =

{

base = light_armor_brigade

target = armor_brigade

}

upgrade =

{

base = light_armor_brigade

target = light_armor_brigade

}

# Artillery

upgrade =

{

base = artillery_brigade

target = sp_artillery_brigade

}

upgrade =

{

base = rocket_artillery_brigade

target = sp_rct_artillery_brigade

}

# Anti-Tank

upgrade =

{

base = anti_tank_brigade

target = tank_destroyer_brigade

}

upgrade =

{

base = anti_tank_brigade

target = anti_air_brigade

}

# Anti-Air

upgrade =

{

base = anti_air_brigade

target = mot_aa_brigade

}

upgrade =

{

base = anti_air_brigade

target = anti_tank_brigade

}

# Aircraft

upgrade =

{

base = interceptor

target = rocket_interceptor

}

# Tactical Bomber

upgrade =

{

base = tactical_bomber

target = naval_bomber

}

upgrade =

{

base = tactical_bomber

target = strategic_bomber

}

upgrade =

{

base = tactical_bomber

target = transport_plane

}

# Ships

upgrade =

{

base = heavy_cruiser

target = heavy_cruiser

}

upgrade =

{

base = heavy_cruiser

target = escort_carrier

}

upgrade =

{

base = light_cruiser

target = light_cruiser

}

upgrade =

{

base = light_cruiser

target = antiaircraft_cruiser

}

upgrade =

{

base = submarine

target = submarine

}

upgrade =

{

base = destroyer

target = destroyer

}

}

[Cкрыть]

Но экономически апгрейд судов больше эсминца не оправдан. Скажем, ресурсы, необходимые для апгрейда двух устаревших лёгких крейсеров, достаточны для постройки одного нового и дивизиона подлодок на сдачу, время постройки отличается на копейки. Итого имеем "два новых крейсера" против "один новый+два старых+дивизион подлодок".

Что в лобовом столкновении, что с точки зрения общей полезности для флота, вариант постройки новых кораблей существенно эффективнее. В реале было примерно то же самое. Основной причиной модернизации кораблей в межвоенный период были ограничения на их строительство, наложенные Вашингтонскими соглашениями. То есть политика взяла верх над целесообразностью.

Исключение представляет кросс-апгрейд, например модернизация крейсеров в лёгкие авианосцы. Эффективно в игре, было эффективно и в реале.

Изменено пользователем Basck

MARDER1986

Большое спасибо. Буду редактировать под себя


Добрый день,а где можно скачать то что получились в результате жизнедеятельности этой темы?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98513

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...