? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 27 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

? игрокам по модификации TFH v4.02


Юрий 79

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Подскажите,плз,а на 8-й Винде мод пойдет? (Пошел,начал с 1933 года,как то скучновато за СССР,все технологииопережаю через год,шпионы все что можно натаскали...)

Изменено пользователем Antony

Юрий 79
Подскажите,плз,а на 8-й Винде мод пойдет? (Пошел,начал с 1933 года,как то скучновато за СССР,все технологииопережаю через год,шпионы все что можно натаскали...)

Hearts of Iron III вообще на 8ке идет? если - да, то и мод тоже.

Если удачно тырят, значит повезло...но с техами у СССР не будет гладко, при неправильных исследованиях - 41 г. все покажет.


Думаю,это глюк,сначала по ивенту дают 40 тыс офицеров-140 держится-не увеличивается и не уменьшается,потом в 37 году эти 40 тысяч убирается-и остается около 60-ти,в зависимости,сколько строил чего,как то может поправить?


Юрий 79
Думаю,это глюк,сначала по ивенту дают 40 тыс офицеров-140 держится-не увеличивается и не уменьшается,потом в 37 году эти 40 тысяч убирается-и остается около 60-ти,в зависимости,сколько строил чего,как то может поправить?

Дается 20 тыс., потом репрессии -40, все по плану. :) Но офицерский корпус вы можете увеличивать постоянно, на проценты не надо смотреть, они показывают нужную пропорцию на данный момент, если резко увеличите количество дивизий - процент начнет снижаться.


Как то заметил,что Республиканская Испания всегда выигрывает в гражданской войне,как и Коммунистический кетай-своего антипода...


Юрий 79
Как то заметил,что Республиканская Испания всегда выигрывает в гражданской войне,как и Коммунистический кетай-своего антипода...

Это верно, спс за иинфу а-то приходится полагаться на собственные партии...да и партиями их назвать трудно, так прокрутка событий. Когда-ж по человечески получится сыграть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Короче заметил - если удовольствие превращается в работу, интерес начинает утрачиваться.


Еще всегда Ком Китай чудесным образом оказывается в Коминтерне,не спрашивая меня...(СССР)


Юрий 79
Еще всегда Ком Китай чудесным образом оказывается в Коминтерне,не спрашивая меня...(СССР)

Так задумано, в перспективе Нац. и Коммун. Китаи вступают в разные блоки, а после втягивают в войну лидеров (СССР vs. ВБ и США)


+1. Залейте на яндексдиск. С myfolder не качает


Перезалейте на ЯндексДиск пожалуйста.
+1. Залейте на яндексдиск. С myfolder не качает

Перезалил, правда на dropmefiles.com


Онхас
+1. Залейте на яндексдиск. С myfolder не качает

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Добавил в шапку.


Pleyshner

Извиняюсь за Оффтоп, но никак не могу найти где на форуме парадоков нахлдится раздел с модами по HOI3, ссылкой не поделитесь ?


Mr_Winter

С величайшим интересом прочитал весь топик как делался этот мод. Лидл_Гарт - вы реально молодец! Жму руку! Только такими усилиями, на 98% самостоятельно !! создаются настоящие творения.

Жаль начал играть стандартный TFH, за Италию. Как закончу начну Ваш мод. Уже скачал впрок.


Юрий 79
С величайшим интересом прочитал весь топик как делался этот мод. Лидл_Гарт - вы реально молодец! Жму руку! Только такими усилиями, на 98% самостоятельно !! создаются настоящие творения.

Жаль начал играть стандартный TFH, за Италию. Как закончу начну Ваш мод. Уже скачал впрок.

:JC_handshake: ну, этих партий у вас будет еще будет не мало, так что смелее в бой. Обьективные замечания и рекомендации приветствуются.


Чувствую, именно здесь собрались настоящие профи.

Будьте так любезны, подскажите в каком файле опционально выставляется разрешение или запрет на модернизацию юнитов в игре?

Для примера: в некоторых модах ХОИ3 крейсер можно модернизировать и даже преобразовать в другое плавсредство (о чём прописано в файле unit_upgrade.txt), а линкор не подлежит никаким модернизациям кроме опциональных обновлений. И ещё. Одни юниты модернизируются на автомате (например - самолёты), а другие нет. Где эти опции прописаны и как это поправить? Заранее благодарен.


Пилум
(изменено)

Здравствуйте.

Понимаю, что в предвкушении HOI 4 моды к HOI 3, возможно, доделывать нет большой охоты, а может я и ошибаюсь.

Несколько вопросов по моду от Лидл Гарта.

Все нормально установилось и с большим интересом чуть посмотрел старты за разные страны в 1933. Определенно стоит сыграть. У немцев 3 интересных подразделения строятся - 2 горнострелковые бригады + сверхтяжелое железнодорожное орудие. Любопытно узнать, "Густав" это вы для исторического антуража назвали так обычную артиллерию или там действительно нечто оригинальное строится?

Если можно, если у вас найдется минутка расскажите чуть подробнее о моде. И, не сочтите за снобизм, как мне вернуть назад привычные однотонные значки подразделений вместо ваших веселеньких?

Изменено пользователем Пилум

Юрий 79
Здравствуйте.

Понимаю, что в предвкушении HOI 4 моды к HOI 3, возможно, доделывать нет большой охоты, а может я и ошибаюсь.

Несколько вопросов по моду от Лидл Гарта.

Все нормально установилось и с большим интересом чуть посмотрел старты за разные страны в 1933. Определенно стоит сыграть. У немцев 3 интересных подразделения строятся - 2 горнострелковые бригады + сверхтяжелое железнодорожное орудие. Любопытно узнать, "Густав" это вы для исторического антуража назвали так обычную артиллерию или там действительно нечто оригинальное строится?

Если можно, если у вас найдется минутка расскажите чуть подробнее о моде. И, не сочтите за снобизм, как мне вернуть назад привычные однотонные значки подразделений вместо ваших веселеньких?

Приветствую. Да вы прямо все сходу угадываете, про предвкушение HOI 4 и исторического антуража "Густав"(раньше был максималистом ввел 30-35 новых юнитов и понял, что иду параллельно с ди-дей/блэк-айс - а смысл? их не переплюнуть, поэтому оптимизировал мод в 2-3 раза оставив самое необходимое, некая улучшенная версия 4.02 с дополнительным извращенным сценарием в 35г.).

Картинки если память не изменяет tfh\gfx\mapitems\counters - пробуйте удалить. :)


MARDER1986

Народ, подскажите, какой файл надо редактировать что бы сделать доступным улучшение кораблей, начиная от эсминца заканчивая авианосцами


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98517

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...