? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 24 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1. Включите автоторговлю, во вкладке дипломатии.

2. Если не хотите откл. совет выше - отключите уведомление об появлении информационно-торговых сообщениях (ПКМ по назойливому сообщению).

:)

Вы не поняли. Там были созданы файлики вроде foreign minister.lua и еще какой-то, их копировал в игру с заменой и предложения от торговли практически не поступали

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Вы не поняли. Там были созданы файлики вроде foreign minister.lua и еще какой-то, их копировал в игру с заменой и предложения от торговли практически не поступали

А зачем такое обрезание делать? :blink:

Ссылка на комментарий

А зачем такое обрезание делать? :blink:

слишком много предложений поступает, отвлекают, и как я узнавал, ИИ обрабатывает все эти предложения от торговли в ущерб производительности игры. Кстати, нашел эти два файла - ai_foreign_minister.lua и ai_trade.lua. Закинул их в script, намного спокойнее играть стало, а то миноры одолевали своей торговлей, тем более что в версии 1933 года и так с ресами у мажоров туго

Изменено пользователем 4exov
Ссылка на комментарий

Рrоmetey
слишком много предложений поступает, отвлекают, и как я узнавал, ИИ обрабатывает все эти предложения от торговли в ущерб производительности игры. Кстати, нашел эти два файла - ai_foreign_minister.lua и ai_trade.lua. Закинул их в script, намного спокойнее играть стало, а то миноры одолевали своей торговлей, тем более что в версии 1933 года и так с ресами у мажоров туго

Меня например достают предложения купить совсем чуть-чуть горючего. Такие сообщения идут чуть ли не каждую игровую неделю пачками. На счет других предложений о торговле вроде меня не напрягает, а вот с горючим надо бы как-то это отключить.

Ваши фалы опасаюсь использовать, т.к. они повлияют на другие предложения о торговли, а мне этого бы не хотелось.

Ссылка на комментарий

Меня например достают предложения купить совсем чуть-чуть горючего. Такие сообщения идут чуть ли не каждую игровую неделю пачками. На счет других предложений о торговле вроде меня не напрягает, а вот с горючим надо бы как-то это отключить.

Ваши фалы опасаюсь использовать, т.к. они повлияют на другие предложения о торговли, а мне этого бы не хотелось.

ну да, эти два измененных файла прекращают ВСЕ предложения от других стран, но сам я могу предлагать.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
ну да, эти два измененных файла прекращают ВСЕ предложения от других стран, но сам я могу предлагать.

Короче, если ваша цель - полностью заморозить мировую торговлю, я с вами в корне не согласен (это в раздел читов). Избавится от назойливых торговых сообщениях можно отключив их (см. Сообщение #461.)

:close_tema:

Ссылка на комментарий

Короче, если ваша цель - полностью заморозить мировую торговлю, я с вами в корне не согласен (это в раздел читов). Избавится от назойливых торговых сообщениях можно отключив их (см. Сообщение #461.)

:close_tema:

чит подразумевает неравенство игры между игроком и ИИ. Но торговля отключена у всех

Ссылка на комментарий

Юрий 79
чит подразумевает неравенство игры между игроком и ИИ. Но торговля отключена у всех

Смысла замораживать торговлю, вообще нет! Мы играем в "новейшее время", а то что вы предлагаете - практически отказ от достижений эволюции чел. вида.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Смысла замораживать торговлю, вообще нет! Мы играем в "новейшее время", а то что вы предлагаете - практически отказ от достижений эволюции чел. вида.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

ну дык и превосходство в военной мощи и технологиях, и следующей за ними войны и поражением слабейшего - разве не отказ от достижений эволюции человеческого рода? Гос-во и радо было бы торговать, вот только всё уходит на репарации (помните "не мы объявили Франции войну, за это она будет платить каждый день 100 млн. долларов" - тоже как вариант эволюции?)

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Еще 1 такой пост :facepalm2: и вас можно считать троллем.

Ссылка на комментарий

Еще 1 такой пост :facepalm2: и вас можно считать троллем.

вы можете опровергнуть мои слова? Или по-Вашему, война - вершина эволюции?

Тьфу, совсем запутался, выходные дают о себе знать))). Торговля - явно не вершина эволюции.

Изменено пользователем 4exov
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Хайдемария Шнауффер

А, что по возникновению "Виши" разве этого - нет?

Щитки на колонии - у меня есть искушение, не только не давать их немцам, но и отобрать их у всех европейцев.

Увы(( Восстаёт приграничье. Отобрать щитки? О_0 Зачем?

Ссылка на комментарий

играл 33 год, до 38 в союзе с Германией оказались США, Канада, Италия, Югосл. и прочая прочая прочая, да еще и Польша приблудилась в этот союз. И тут СССР объявляет войну Польше, Германия как верный союзник просто ходит вокруг западной польской границы и на помощь не спешит. Это ошибки ИИ? Надо вручную войска вводить?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Увы(( Восстаёт приграничье. Отобрать щитки? О_0 Зачем?

Да, колонии в конце-концов должны-же бунтовать, щитки - это викторианскоя эпоха, но главное эти западные скоты нашли более "элегантный" способ управлением мира.

:Laie_17:

смелее...Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Лидл_Гарт, вижу вы в моддинге ХОИ 3 преуспели, поэтому подумайте пожалуйста над моим предложением. Суть которого заключается в адаптации некоторых элементов из недоделанной East vs West. Например оттуда можно взять ивенты и решения после 1 января 1946, войны до 1991. Особенно интересно было бы перенести систему управления ядерными силами (функционал + интерфейс) и уровень напряжённости в мире в виде Defcon.

С ивентами, решениями и войнами проблем особых нет, но у меня никак не получается остальное. Такой мод придал бы игре интерес после 1945 года.

Ссылка на комментарий

1. Включите автоторговлю, во вкладке дипломатии.

2. Если не хотите откл. совет выше - отключите уведомление об появлении информационно-торговых сообщениях (ПКМ по назойливому сообщению).

:)

спасибо, включил. Этот торговый робот еще тупей чем боевой ИИ. Резко вгоняет страну в минуса по деньгам, скупая всё подряд. Нет уж, лучше уж совсем без торговли, чем так.

ЗЫ. И я вот одного не пойму, как боком великая депрессия коснулась СССР? В начале 30-х там насколько я помню шел подъем экономики, а не спад. То что происходило за океаном мало касалось Союза, он и так был в частичной изоляции, хотя ему продавали всё подряд

Изменено пользователем 4exov
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Лидл_Гарт, вижу вы в моддинге ХОИ 3 преуспели, поэтому подумайте пожалуйста над моим предложением. Суть которого заключается в адаптации некоторых элементов из недоделанной East vs West. Например оттуда можно взять ивенты и решения после 1 января 1946, войны до 1991. Особенно интересно было бы перенести систему управления ядерными силами (функционал + интерфейс) и уровень напряжённости в мире в виде Defcon.

С ивентами, решениями и войнами проблем особых нет, но у меня никак не получается остальное. Такой мод придал бы игре интерес после 1945 года.

Вы предлагаете, закинуть события из East vs West. в - "Great Depression"? А в чем там принципиальные отличия от в 4.02 (?), может другая ветка технологий, другие юниты?

Надо будет подумать.

Кстати ник-то не отписался по поводу ГДР и ФРГ :blush: , может нужно дорабатывать.

4exov

Насчет "как боком великая депрессия коснулась СССР?" - формально вы правы, но с игровой точки зрения Сов. Союз слишком сильно вырвется вперед во всей этой гонке...

...так, что это решение игровое, рост ПП наблюдается даже в этих условиях.

Ссылка на комментарий

4exov

Насчет "как боком великая депрессия коснулась СССР?" - формально вы правы, но с игровой точки зрения Сов. Союз слишком сильно вырвется вперед во всей этой гонке...

...так, что это решение игровое, рост ПП наблюдается даже в этих условиях.

ну тогда еще один вопрос. В одной из версий мода DiDay были созданы воздушные генералы (командующие воздушными силами). Можно было создать скажем, штаб армии, поставить им командовать лётчика и прикрепить к нему только самолеты, получая от этих генералов бонусы по профилю. Это очень удобно, не надо разыскивать по карте самолеты, для передачи их другим подразделениям. Сейчас приходится создавать сухопутные штабы (меняю для удобства названия "зап. авиация", "вост. авиация" и т. п., и прикрепляю к ним только самолеты), но командуют ими сухопутные генералы. Максимум чего можно добиться от их бонусов, так это бонус в нападении. Не планируете ли и своей модификации создать генералов-летчиков, командующих штабами ВВС?

Изменено пользователем 4exov
Ссылка на комментарий

Юрий 79
ну тогда еще один вопрос. В одной из версий мода DiDay были созданы воздушные генералы (командующие воздушными силами). Можно было создать скажем, штаб армии, поставить им командовать лётчика и прикрепить к нему только самолеты, получая от этих генералов бонусы по профилю. Это очень удобно, не надо разыскивать по карте самолеты, для передачи их другим подразделениям. Сейчас приходится создавать сухопутные штабы (меняю для удобства названия "зап. авиация", "вост. авиация" и т. п., и прикрепляю к ним только самолеты), но командуют ими сухопутные генералы. Максимум чего можно добиться от их бонусов, так это бонус в нападении. Не планируете ли и своей модификации создать генералов-летчиков, командующих штабами ВВС?

Вы имеете ввиду, сухопутных генералов с трейтами ВВС и ВМФ - в моде они есть (сделал для пробы), за Сов. Союз, Рейх и Ит., но честно говоря даже не проверял влияет-ли это по профилю :secret: .

Ссылка на комментарий

post-54665-1410687417_thumb.jpg

Вы имеете ввиду, сухопутных генералов с трейтами ВВС и ВМФ - в моде они есть (сделал для пробы), за Сов. Союз, Рейх и Ит., но честно говоря даже не проверял влияет-ли это по профилю :secret: .

нет, там были именно генералы ВВС, также кригсмарин

post-54665-1410687417_thumb.jpg

post-54665-1410687400_thumb.jpg

post-54665-1410687411_thumb.jpg

Изменено пользователем 4exov
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97251

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...