? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 23 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юрий 79
В смысле? Они получают ещё и колонии Франции?

нет - немцы теперь будут защищать замарионеченную петеновскую Францию как свою собственную территорию.

последнее обновление с исправленными ошибками + баланс сторон и новые скрипты мажеров. Перезалейте в шапку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

jyddyj, проверю в ближайшую неделю ваше дополнение в баланснои плане, т.к. кажется рискованно усиливать Ось еще 15% ОЛ, а Коминтерн 20% ОЛ - может скромнее? :)

Ссылка на комментарий

jyddyj, проверю в ближайшую неделю ваше дополнение в баланснои плане, т.к. кажется рискованно усиливать Ось еще 15% ОЛ, а Коминтерн 20% ОЛ - может скромнее? :)

Ну, если учитывать то что Заводы и Укрепления дешевле и строятся быстрее + увеличение потерь в 2 раза, + увеличение фронта подразделений, а также отключение ограничений на производство элитных частей, баланс самое то будет.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Ну, если учитывать то что Заводы и Укрепления дешевле и строятся быстрее + увеличение потерь в 2 раза, + увеличение фронта подразделений, а также отключение ограничений на производство элитных частей, баланс самое то будет.

Хм, так он (ИИ) только и будет строить элитные части.

Ссылка на комментарий

Хм, так он (ИИ) только и будет строить элитные части.

Об этом я не подумал.

Ссылка на комментарий

Написал ивент на передачу Севера Ирландии собственно Ирландии и вхождение её в состав союзников, не работает.

*Нажмите здесь!
 

##########################

# Belfast #

##########################

country_event = {

id = 28807

trigger = {

tag = IRE

not = { has_country_flag = belfast }

date = 1939.8.1

}

title = "EVTNAME28807"

desc = "EVTDESC28807"

picture = "constitutional"

option = {

name = "EVTOPTA28807"

ai_chance = { factor = 100 }

neutrality = -20

ENG = { country_event = 22808 }

}

option = {

name = "EVTOPTB28807"

ai_chance = { factor = 0 }

}

country_event = {

id = 22808

trigger = {

tag = ENG

has_country_flag = belfast

date = 1939.8.1

}

title = "EVTNAME28808"

desc = "EVTDESC28808"

picture = "constitutional"

option = {

name = "EVTOPTA28808"

ai_chance = { factor = 100 }

1431 = { secede_province = IRE }

1358 = { secede_province = IRE }

1340 = { secede_province = IRE }

1251 = { secede_province = IRE }

1341 = { secede_province = IRE }

1259 = { secede_province = IRE }

1384 = { secede_province = IRE }

relation = { who = IRE value = 30 }

IRE = { join_faction = allies }

}

option = {

name = "EVTOPTB28808"

ai_chance = { factor = 0 }

relation = { who = IRE value = -30 }

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Я перепутал файлы, вот то что я хотел выложить сначала: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

AndrewTi

По сути,первый нормальный русскоязычный мод для ДП3,что можно найти на данный момент.У меня отдельная просьба к автору ввести ГДР и т.д. по окончанию войны (Если СССР победило конечно),а если СССР капитулировал - отжать у него территории до Урала,Как и планировалось в реальности. Заранее спасибо. Игра,к сожалению,проработана Парадоксам нормально лишь до 1943 года. Дальше играть практически не интересно.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
По сути,первый нормальный русскоязычный мод для ДП3,что можно найти на данный момент.У меня отдельная просьба к автору ввести ГДР и т.д. по окончанию войны (Если СССР победило конечно),а если СССР капитулировал - отжать у него территории до Урала,Как и планировалось в реальности. Заранее спасибо. Игра,к сожалению,проработана Парадоксам нормально лишь до 1943 года. Дальше играть практически не интересно.

В последнем обновлении (Сообщение #442), в целях Барбароссы изменено с завоевания - на распиливание СССР до самого Урала, спс jyddyj, он напомнил более историческое обоснование этой войны. Послевоенный раздел Европы, наверно придется искать в версии 1.4 и имплантировать сюда, чтоб не изобретать велосипед.

Ссылка на комментарий

AndrewTi
В последнем обновлении (Сообщение #442), в целях Барбароссы изменено с завоевания - на распиливание СССР до самого Урала, спс jyddyj, он напомнил более историческое обоснование этой войны. Послевоенный раздел Европы, наверно придется искать в версии 1.4 и имплантировать сюда, чтоб не изобретать велосипед.

Буду следить за обновлениями.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Пост на тему "что, я сделал этим летом" :025: ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...куда делись все модеры ?!.

:cava:

Ссылка на комментарий

пытался поставить этот мод на эту сборку

HOI3 Their Finest Hour 4.02 full rus v05_final

кеш чистил, но мод не работает. пункт от депрессии у войне есть, но начинается игра все равно в 1936. пожалуйста добавте инструкции, и желательно готовую зборку(если такая есть)

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Обновил мод, исправлены некоторые ошибки, убраны 5 авианосцев из строительства ВБ и США, которые вносили дисбаланс в соотношение флотов держав. ПЛ стали еще более незаметными, атака против надводных целей увеличена с 6 - до 8.

Но главное -

...добавлен еще 1 старт с 35г. - в котором реализована альтернативное побоище между всеми военно-политическими блоками сразу. Все произойдет из-за Эфиопии, вторжение в которую итальянцев, активирует событие в Эквадоре и 1.11.35г. начнется веерное объявление десятков воин, включатся ивенты "Гражд. война в Испании и Китае", Барбаросса, Зимняя война, Аншлюс и пр. Кроме того мажеры получат технологии на изготовление баллистических ракет и ЯО, после чего мир окончательно деградирует в гуманном уровне. :18:

"Стах и ненависть" - развлекательное дополнение, для быстрого и бодрого рубилова практически со старта.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Весь мод 1-м файлом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...закинуть в папку с игрой, если попросит заменить файлы - заменяйте. сделайте резервную копию своей папки tfh и запускайте с hoi3_tfh.exe

Ссылка на комментарий

Imperal

Господа, здравствуйте. Скажите, возможно ли как-нибудь из равнин в сборке сделать города?

Ссылка на комментарий

Обновил мод, ...

Весь мод 1-м файлом ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Обновил шапку темы (ссылку на скачивание и добавил описание обновления, заменил так сказать главный скриншот в шапке, который был без спойлера).
 
Ссылка на комментарий

egori477

Лидл Гарт вы Мне очень нужны, в плане Разроботки

Господа, здравствуйте. Скажите, возможно ли как-нибудь из равнин в сборке сделать города?

Да возможно, есть два пути.

Создать свою провинцию, это Можно Запарится

Или изменить тип Провинции. Которая есть

Но только говорю сразу.

3D или на карте не будет Город. Только в Альтернативной Карте местности Равнина поменяет Цвет на Город

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Предлагаю в новой версии добавить ГДР,ФРГ (Ивенты),а так же корки Беларуси,Украины и "Московии". Предлагаю это дабы было интереснее играть за Германию: Устанавливать марионеточные режимы.

Так же,для большей альтернативы четыре цепочки ивентов:

1. Отстаивание независимости Чехословакии:

а) Происходит у СССР после Мюнхенского договора. СССР запрашивает проход войск через Польшу.

б) Развилка: Отказ Польши - ничего,Согласие - преждевременная война с Германией.

2.Крестовый поход на большевизм:

а) Требование: Германия находится в войне с СССР,но при этом не находится в войне с Британией.

б) Согласие Британии - Союзники нападают на СССР. Отказ - ничего.

3.Наши Русские друзья...

а) 1940. Заключен пакт с СССР. Ось контролирует Варшаву.

б) Германия приглашает СССР пойти в бой против Капиталистического мира. Согласие - СССР объявляет войну Союзникам,отказ - ничего.

4. Последний штрих.

а).+1946 год. Оставшиеся стороны объявляют войну друг другу.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
кажется рискованно усиливать Ось еще 15% ОЛ, а Коминтерн 20% ОЛ - может скромнее? :)

ИМХО, со стартовыми ОЛ Германия часто отстаёт в тех или иных технологиях сравнительно с более поздними стартами.

Кстати может проставить Германии щитки на бывшие колонии и часть территорий: Эльзас-Лотарингию, Шлезвиг-Гольштейн, Эйпен-Мальмеди и т. д. ?

Изменено пользователем Хайдемария Шнауффер
Ссылка на комментарий

Юрий 79

AndrewTi

Хотите добавить альтернативные решения в предвоенной дипломатии?!

Вот, что можно сделать в этом направлении, при этом не перегружая мод новыми ивентами;

1. По "Мюнхену" и "2-му Венскому арбитражу" можно добавить всего лишь несколько строк, чтоб Чехословакия "заупрямилась" и вступила в войну с Рейхом (10/90%), причем она автоматически попадает в Альянс + за нее по гарантии вступается СССР.

2. По "Риб.-Мол." - СССР может отказаться от пакта, что приведет к выписыванию гарантий Польше и опять-же война для Германии на 2 фронта в 1939г.

Еще 1 пункт "Риб.-Мол." - "Нечестивый союз", может напрямую привести Коминтерн в войну с зап. Демократиями, либо ВБ выписывает гарантии Финляндии и "Зимняя война" становится причиной конфликта.

3. "Крестовый поход на большевизм" - при такой постановке условий (Герм. воюет с СССР, но не воюет с ВБ), практически не достижим, т.к. не имея общих границ, трудно объяснить самому себе зачем немцы напали Сов. Союз, с военной точки зрения. Тут есть 2 возможных варианта;

а) - Германия захватывает Варшаву как положено и там выскакивает выбор "Выполнять соглашение" (раздела Польши) или...вот, это "или Отказаться" можно проработать следующим образом, в Рейхе включается "план Барбаросса", а на западе - мир! И опять-же союзники выписывают гарантию финнам, либо немедленно вступают в войну с Коминтерном. Чемберлен и Даладье - снимают маски и истинный облик зап. демократий шокирует общественное мнение нейтральных стран, которые после такой потери социально-политической ориентации, становятся красными... :)

б) - Польша в одном из предвоенных соглашений (возможно добавить пункт во 2-й Венский арбитраж), становится сателлитом Германии и опять-же активируется "план Барбаросса" и еще что-нибудь для усугубления конфликта.

Хайдемария Шнауффер

А, что по возникновению "Виши" разве этого - нет?

Щитки на колонии - у меня есть искушение, не только не давать их немцам, но и отобрать их у всех европейцев.

ОЛ Германии - самый большой и имеет лучшие перспективы к росту, чем у всех остальных стран.

Всем кто привносит идеи - спс! Пока, что раскопал старый ивент на создание послевоенной Европы, вкл. появления ГДР и ФРГ, о чем были многочисленные просьбы. В нем так-же имеется решение насчет "респ. Соло", если союзники возьмутся за Италию и раздел СССР по "тяж. миру".

Пока не проверял, отпишитесь как работает - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(закинуть в tfh\events)

Что означает - FROM = { tag = JAP } или FROM = { country_event = 514 }? В v4.02, такого значения нигде - нет, а копаться с пристрастием и тестировать, начну не раньше чем через неделю. :Laie_17:

Ссылка на комментарий

народ, подскажите. Для ванильной ДП3 в своё время был написан файлик, наглухо вырезающий предложения торговли от других стран. Для tfh нет ничего подобного? Задолбали уже эти "дзыньки", да и судя по всему все эти предложения и ресы пожирают у игры.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
народ, подскажите. Для ванильной ДП3 в своё время был написан файлик, наглухо вырезающий предложения торговли от других стран. Для tfh нет ничего подобного? Задолбали уже эти "дзыньки", да и судя по всему все эти предложения и ресы пожирают у игры.

1. Включите автоторговлю, во вкладке дипломатии.

2. Если не хотите откл. совет выше - отключите уведомление об появлении информационно-торговых сообщениях (ПКМ по назойливому сообщению).

:)

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97241

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...