? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 22 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Москит

Прокрутил за СССР до осени 33-го... Вашими же словами, Лидл_Гарт, это "мир лангольеров" ;)

Событиями же можно наполнить игру, это только на пользу пойдёт)) например:

Голод в СССР - снижение ЛР, популярности правящей партии и всякое такое, или его прекращение - рост ЛР, но тогда изначальные людские ресурсы надо делать низкими.

15 мая в СССР вступил в строй Челябинский тракторный завод - в провинции Челябинск +3 к заводу (или 15 июля Уралмаш, какой больше нравится, или оба)

Любой момент первого полугодия 33 года: запуск Магнитогорского металлургического комбината - в провинции Магнитогорск +3 к заводу, в казну +100500 металла :lol:

2 августа - пуск Беломорканала - просто интересный факт))))))

дальше не крутил вроде, но 2 сентября - пакт о ненападении между СССР и Италией, + к отношениям

и т.д. и т.п.

И ради всех Богов, батальоны :blush:

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Мод скачал, спасибо! :017:

Сразу возник ряд вопросов:

1. Как вернуть старые иконки юнитов? Розовые истребители и 8-мибитные инженеры с горнострелками режут глаз))

2. Что написано на демотиваторе, который выполняет роль портрета Сталина? :lol: Может, найти другую картинку?))

3. Много ошибок грамматических и опечаток(( Стилистика хромает... "Дайте переоборудуем..." со скрина в шапке - вообще сурово :wacko: Может, в советских (да и не только) вариантах прописать что-то на базе лозунгов того времени? "Идеи кавторанга Кузнецова - в жизнь!", "Все на создание краснознамённых авианосцев!", как-то так :blush:

Очень хорошо, что у вас возникли идеи, могу что-нибудь реализовать.

...сразу насчет истребителей - они все-таки красные, из-за зрения мне лучше подходят контрастные цвета, контуры в иконках все равно не рассматриваю, а так бомберы - синие, истребители - красные...можете кстати удалить или перекрасить Пайнетом все что не нравится gfx\mapitems\counters (тут все юниты).

1. Идеи с заводами мне понравились, туда-же можно приплюсовать и металл, только в разумных пределах (+2000-3000).

2. Лозунги - идея хорошая.

3. Голод - в принципе тоже.

4. Грамматика - постоянно исправляется, на скрине с ошибкой, но в файле уже давно исправил.

5. Что с батальонами? В состав дивизий входили и бригады, и полки, и в плоть до отдельных рот...так, что критика тут не конструктивна.

6. В развернутом виде, Ф,И,О, Рокоссовского вылазила за отведенные рамки, пришлось сократить отчество.

Ссылка на комментарий

Москит
Очень хорошо, что у вас возникли идеи, могу что-нибудь реализовать.

...сразу насчет истребителей - они все-таки красные, из-за зрения мне лучше подходят контрастные цвета, контуры в иконках все равно не рассматриваю, а так бомберы - синие, истребители - красные...можете кстати удалить или перекрасить Пайнетом все что не нравится gfx\mapitems\counters (тут все юниты).

1. Идеи с заводами мне понравились, туда-же можно приплюсовать и металл, только в разумных пределах (+2000-3000).

2. Лозунги - идея хорошая.

3. Голод - в принципе тоже.

4. Грамматика - постоянно исправляется, на скрине с ошибкой, но в файле уже давно исправил.

5. Что с батальонами? В состав дивизий входили и бригады, и полки, и в плоть до отдельных рот...так, что критика тут не конструктивна.

6. В развернутом виде, Ф,И,О, Рокоссовского вылазила за отведенные рамки, пришлось сократить отчество.

начну с п.5, у вас в моде батальены :blush:

по п.1 и 3., это примеры. Событий было много, примерно вписать в игровую механику их последствия можно) если нужна помощь - пишите, когда и у кого получаются "дыры" в эвентах, могу поискать.

п.6 там не только Рокоссовский так((

обратил внимание на вашу идею про Австро-Венгрию)) отличный многоходовый эвент на альтернативную историю можно сделать.

1. у Австрии есть территориальные претензии к Италии - Южный Тироль. При условии определённых уровней нац единства и недовольства Австрия может выдвинуть ультиматум Италии.

Италия может принять или отклонить его, во втором случае Австрия может объявить Италии войну или отозвать ультиматум. При войне Австрия получает +1 див горнострелков (южнотирольские егеря, например), при отказе от требований дальнейшие события прекращаются.

Война завершается по эвенту - если Австрия, например, захватывает Венецию, следует рассказ об итальянских антивоенных демонстрациях и Италия удовлетворяет требования Австрии, во всех иных случаях границы неизменны, но Австрия теряет нац единство и поддержку партии.

2. если Австрия заполучила Южный Тироль, Венгрия и Словения (север Югославии) становятся австрийскими нац провинциями и, предположим, через 4-6 месяцев, с Югославией повторяется та же история, что и с Италией, условием мира пусть будет захват Загреба (он остаётся у Югославии).

3. ещё через какое-то время Австрия пытается мирно аннексировать Венгрию, если та не вошла в Ось. Происходит условное событие "Берлинский арбитраж", где Германия может принять следующие решения:

а) Венгрия входит в состав Австрии. Тогда Австрия вступает в Ось, аншлюса не будет (это событие будет флагом для Мюнхенского соглашения), те провинции, на которые претендовала Венгрия, становятся австрийскими претензиями. Впоследствии по эвентам Австрия получает их (у Румынии и Югославии) и Словакию. Австрия воссоздана, у Германии - более или менее адекватный по силе союзник.

б) Венгрия не входит в состав Австрии, события развиваются как в ваниле - аншлюс в 38, Венгрия и Словакия разные государства

в) "Германский рейх осуждает агрессивную политику Австрии, в целях поддержания мира и стабильности германские войска входят на территорию враждующих стран". Происходит немедленный аншлюс Австрии, что резко приближает начало ВМВ, Венгрия становится марионеткой Германии и получает Словакию, Италия и Югославия возвращают отобранное Австрией.

4. при варианте а), когда Германия будет создавать Хорватию, появится вариант "передать Хорватию Австрии".

Такая вот альтернативная история, ничуть не хуже порабощения мира Гондурасом :022:

Ссылка на комментарий

Москит

Прикинул, без участия игрока и без промышленных тех, такая Австрия будет иметь к началу ВМВ 69 базового ПП, 19,5 ОЛ, более 400 ЛР, с Хорватией это станет 80 базового ПП, 24+ ОЛ и 465+ ЛР, то есть пусть и с запозданием, но выйдет на уровень разных Италий-Японий))

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Москит

Ага, батальоны переправил во многих файлах где применял конвейерное копирование, масштабная задача оказалась :) , но исправляться нужно (+).

К реинкарнации Австро-Венгрии отношусь прохладно, еще в прошлом наигрался с ней...

*****

Кстати, кто вспомнит в каком ивенте есть строки на передачу, либо на получение технологий?

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Москит

К реинкарнации Австро-Венгрии отношусь прохладно, еще в прошлом наигрался с ней...

Что, такой слабой оказалась?

Ссылка на комментарий

Москит
но исправляться нужно (+).

К реинкарнации Австро-Венгрии отношусь прохладно, еще в прошлом наигрался с ней...

Кстати, кто вспомнит в каком ивенте есть строки на передачу, либо на получение технологий?

буду тогда собирать ошибки-опечатки, сам просто не знаю, где чего править - или подскажите, или буду вам отправлять))

про Австро-Венгрию, мне интереснее было, насколько возможно делать такие многоходовые эвенты?

когда Германия захватывает Чехословакию совсем, выскакивает сообщение из серии "стрелковое оружие ополчения повышено на 1", но результата я не видел.

Прокрутил до события, у Германии эта надпись выскакивает при варианте "аннексия", но никакого эффекта не даёт, а в самом событии прописано, что эти технологии идут Словакии.

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Что, такой слабой оказалась?

Не в слабости дело, это можно исправить, а в том что Австрия или Венгрия не смогут стать приемницами Австро-Венгрии, получается совсем новое гос-во, и для игрока наступит "game over"...хотя что возмутительно - в СК2. ЕУ4, Вике2 имеется возможность преобразовать из нужных для создания империи пров. - новую страну :ireful: , все понимают о чем речь. Такой механизм есть во всех других играх парадоксов, но только не тут, а создавать "жирную" Австрию и представлять ее Австро-Венгрией...как-то не складно получится.

Пробовал конечно делать Австро-Венгрию в горах Далмации и Лихтенштейна со старта, а потом уже к ней присоединялись нужные территории, но...все не то.

Файлы со старым модом по Австро-Венгрии заархивированы и лежат в резерве до лучших времен. Так, что если у тов. Москита все-таки будет энтузиазм пусть расскажет заново с учетом моих корректировок.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Москит
е в слабости делоН, это можно исправить, а в том что Австрия или Венгрия не смогут стать приемницами Австро-Венгрии, получается совсем новое гос-во, и для игрока наступит "game over"...хотя что возмутительно - в СК2. ЕУ4, Вике2 имеется возможность преобразовать из нужных для создания империи пров. - новую страну :ireful: , все понимают о чем речь. Такой механизм есть во всех других играх парадоксов, но только не тут, а создавать "жирную" Австрию и представлять ее Австро-Венгрией...как-то не складно получится.

Пробовал конечно делать Австро-Венгрию в горах Далмации и Лихтенштейна со старта, а потом уже к ней присоединялись нужные территории, но...все не то.

Файлы со старым модом по Австро-Венгрии заархивированы и лежат в резерве до лучших времен. Так, что если у тов. Москита все-таки будет энтузиазм пусть расскажет заново с учетом моих корректировок.

А отдельным эвентом нельзя прописать смену флага? Пусть остаётся Австрия, но с флагом Габсбургов.

Про главу государства - у турок есть эвент на смену главы государства, можно переделать же.

Событие на техи Словакии оказалось тем, что надо?

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Юрий 79
А отдельным эвентом нельзя прописать смену флага? Пусть остаётся Австрия, но с флагом Габсбургов.

Про главу государства - у турок есть эвент на смену главы государства, можно переделать же.

Событие на техи Словакии оказалось тем, что надо?

Меняется флаг, меняется и гос-во, тут не привязано к династиям (представляю себе династию Калинина :king2:), смена главы гос-тв есть у ВБ и у остальных, и в моем моде Сталин возглавляет СССР после начала "Барбароссы". В Австрию можно подселить Габсбургов, но стравливать ее с Италией не советую - Муссолини пресечет все начинания австрийцев в зародыше.

Вы хотите "раскормить" Австрию ?

Ссылка на комментарий

Москит
Меняется флаг, меняется и гос-во, тут не привязано к династиям (представляю себе династию Калинина :king2: ), смена главы гос-тв есть у ВБ и у остальных, и в моем моде Сталин возглавляет СССР после начала "Барбароссы". В Австрию можно подселить Габсбургов, но стравливать ее с Италией не советую - Муссолини пресечет все начинания австрийцев в зародыше.

Вы хотите "раскормить" Австрию ?

Не-не-не, я имел ввиду немного другое.

На старте дана Австрия, с флагом Австрии, правительством Австрии и госстроем "фашистская республика".

Правительство эвентом можно поменять, а вот флаг и государственный строй - я не знаю. Даже флага хватит.

И визуально это уже будет Австро-Венгрия для игрока, пусть по игровой механике это и будет Австрия.

Стравливание с Италией наоборот хорошо. Это позволит избежать багов, если игрок возглавляет не Австрию.

"...Война завершается по эвенту - если Австрия, например, захватывает Венецию, следует рассказ об итальянских антивоенных демонстрациях и Италия удовлетворяет требования Австрии, во всех иных случаях границы неизменны, но Австрия теряет нац единство и поддержку партии..."

Игрок, имея корпус горнострелков + пехоту, Венецию захватит, и эвент пойдёт дальше, ИИ этого не сделает - никакой Австро-Венгрии не получится., игра пойдёт по стандартному сценарию.

Лично я Австрию раскармливать не хочу :D Просто игра предоставляет даже в себе массу вариантов для альтернативной истории - так почему бы не развить эту тему? Если Чехословакия может вступить в Ось, то почему Турция не может восстановить Османскую империю?

Сами Парадоксы вложили в игру изрядную долю альтернативности, при желании это можно (в разумных пределах) развить.

Шведы снабжали Рейх железной рудой и одна из причин оккупации Норвегии немцами - обеспечить бесперебойную поставку сырья через порт Нарвика. Почему не создать эвент на вступление Швеции в Ось с одновременным началом войны против Норвегии и Дании? "Любителям викингов посвящается" :D

В Ирландии были сильны пронацистские настроения, а в игре отмечено их стремление объединить остров. Что будет, если после падения Франции Ирландия вступит в Ось и объявит войну ВБ? "Любителям гиннесса посвящается" :blush:

Если ЮАР (ЮАС) к 36 году вручили независимость и Намибию, почему не приблизить их вторжение в Анголу? :lol: Ну и припомнить ВБ англо-бурские войны, вступив в Ось. При захвате Суэцкого канала Италией ВБ страдает, корованы разграблены)))

Так что мои рассуждения об Австро-Венгрии - не более чем вариант одного из сценариев, которыми можно разнообразить мир ХОИ3)))

Ссылка на комментарий

Abdyabdya

В хои3 нельзя изменять названия и флаги стран. Хотя в виктории и других играх парадоксов это есть. А Италия все равно будет сильней чем Австро--Венгрия, особенно если Австро-Венгрией управляет компьютер.

И еще вопрос. Как поменять кол-во ТНП потребляемого регулярными войсками?

Ссылка на комментарий

И еще вопрос. Как поменять кол-во ТНП потребляемого регулярными войсками?

В папке units в файлах юнитов есть строки supply consumption и fuel consumption, первая отвечает за потребление военных припасов, а вторая за потребление топлива. Строки build_cost_ic

build_cost_manpower отвечают за стоимость в ПП и людских ресурсах за создание юнита.

Ссылка на комментарий

Сделал мини фикс для модификации. Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Была увеличена сила оружия а следовательно и потери, по всем провинциям можно передвигать войска и ещё несколько мелочей.

Изменено пользователем jyddyj
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Сделал мини фикс для модификации. Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Была увеличена сила оружия а следовательно и потери, по всем провинциям можно передвигать войска и ещё несколько мелочей.

В ивентах NationalistChina.txt и Barbarossa.txt исправил цели войны. Мао и Чан теперь по логике будут "объединять" Китай, а не захватывать :JC_highfive: , остальные миноры оставил по старому.

Что вы добавили в файлах - ideologies.txt, defines.lua ?

*****

Сейчас пока бьюсь с 2я проблемами;

1. План «Полярная Лиса» - по марионечиванию Швеции - Германией, война должна произойти если немцы занимают Осло и находятся в состоянии войны с ВБ, причем на территории Швеции происходят пронациские мятежи братьев Фуругорда + отряды морских и воздушных десантников появляются в ключевых провах...но самой войны не происходит. :ireful:

Polarfuchs.txtНажмите здесь!
 8#############################################

# Polarfuchs #

#############################################

country_event = {

id = 91147

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = GER-Polarfuchs }

GER = { war_with = ENG }

controls = 812

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME91147"

desc = "EVTDESC91147"

picture = "GER-Polarfuchs"

option = {

name = "EVTOPTA91147"

ai_chance = { factor = 100 }

set_country_flag = GER-Polarfuchs

load_oob = "GER-Polarfuchs.txt"

dissent = 5

SWE = { country_event = 91148 }

}

option = {

name = "EVTOPTB91147"

ai_chance = { factor = 0 }

set_country_flag = GER-Polarfuchs

SWE = { country_event = 91149 }

}

}

country_event = {

id = 91148

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME91148"

desc = "EVTDESC91148"

picture = "GER-Polarfuchs"

option = {

name = "EVTOPTA91148"

ai_chance = { factor = 50 }

GER = { war = {

target = SWE

attacker_goal = { casus_belli = puppet }

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTB91148"

SWE = {

dissent = 15

join_faction = axis

}

GER = { create_vassal = SWE }

ai_chance = { factor = 50 }

}

}

country_event = {

id = 91149

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME91149"

desc = "EVTDESC91149"

picture = "GER-Polarfuchs"

option = {

name = "EVTOPTA91149"

}

}

[Cкрыть]

units\GER-Polarfuchs.txtНажмите здесь!
  division= {

name = "Парашут.-десант. бриг."

location = 861

is_reserve = no

leader=820 #von Haydringen

regiment = { type = paratrooper_brigade name = "Парашут.-десант. полк" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

regiment = { type = paratrooper_brigade name = "Парашут.-десант. полк" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

}

division= {

name = "Парашут.-десант. бриг."

location = 862

is_reserve = no

leader=820 #von Haydringen

regiment = { type = paratrooper_brigade name = "Парашут.-десант. полк" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

regiment = { type = paratrooper_brigade name = "Парашут.-десант. полк" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

}

division= {

name = "Отряд Гуннара Фуругорда"

location = 733

is_reserve = no

leader=820 #von Haydringen

regiment = { type = militia_brigade name = "шведские мятежники" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

regiment = { type = militia_brigade name = "Шведск диверсионный батальон" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

}

division= {

name = "Отряд Сигурд Фуругорда"

location = 901

is_reserve = no

leader=820 #von Haydringen

regiment = { type = militia_brigade name = "шведские мятежники" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

regiment = { type = militia_brigade name = "шведские мятежники" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

}

division= {

name = "Отряд Биргер Фуругорд"

location = 1438

is_reserve = no

leader=820 #von Haydringen

regiment = { type = militia_brigade name = "шведские мятежники" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

regiment = { type = militia_brigade name = "шведские мятежники" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

}

division= {

name = "Морской-десант. див."

location = 944

is_reserve = no

leader=820 #von Haydringen

regiment = { type = marine_brigade name = "Морской-десант. полк" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

regiment = { type = marine_brigade name = "Морской-десант. полк" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

}

[Cкрыть]

Жаль конечно если не получится (выражаясь словами Геринга) - "наказать их за излишнее сочувствие англичанам".

2. Ситуация с боевиками Мао в зап. Синьцзяне и Алма-Ате, которые должны были появится с ивентом о помощи (Soviet_Communist_China.txt) и с ходу попытаться захватить столицу, либо отступить назад на сов. территорию. И есть вариант "Б" - присоединить Синьцзян к ком. Китаю по типу Аншлюсса (но он мне не нравится - ибо все должно создаваться в борьбе).

*****

Кроме того внес некоторые исправления в развитие Германии загрузив их ВПК постройкой реальных эсминцев какие были + создание 1го воздушного флота (вместо ивента по созданию отр. "Бранденбург"), повысил нац.-единство Бельгии (99) и снизил Сев.-Зап. Землям, переправил скрипты Японии и Италии - теперь они строят и исследуют лег. и ср. танки + ЯО, причем японский скрипт не "сломался" на этом, США и ВБ теперь строят лег. и тяж. танки (чего раньше не было), у СССР и Германии подправлен только % количества ср. и тяж. танков - но до того как они их исследуют, строят лег. + все мажеры будут заказывать для вспомогательных дивизий , кроме гарнизонов так-же - ополченцев и кавалерию.

Ссылка на комментарий

Что вы добавили в файлах - ideologies.txt, defines.lua ?

В файле defines.lua я увеличил силу оружия и уменьшил потерю организацию, а также слегка поменял коэффициент получаемого подразделениями опыта. В ideologies.txt я добавил три новых бонуса для каждого альянса.

Изменено пользователем jyddyj
Ссылка на комментарий

Юрий 79
В файле defines.lua я увеличил силу оружия и уменьшил потерю организацию, а также слегка поменял коэффициент получаемого подразделениями опыта. В ideologies.txt я добавил три новых бонуса для каждого альянса.

Что за бонусы? А в файле countries.csv ?

*******

Короче - отбалансил "барбароссу", теперь вермахт продавливает сов. войска почти до Москвы и Ленинграда и встает до весны, у болгаров падает нейтралитет и они присоединяются к Оси. В 42г. срабатывают ивенты у немцев (+750 ЛР) и у русских (1 млн.) + 25 тыс офицеров, + 20 нац. единства (чтоб не сдались раньше времени). Далее идет побоище на истощение и людские ресурсы заканчиваются у стран Оси (если бодаются ИИ vs. ИИ), после они исторично сливают...конечно если в это не вмешается игрок.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Единственно, что беспокоит - немцы передают много войск своим союзникам, надо-бы исправить это в скрипте, т.к. более 100 дивизий находятся в подчинении у венгров, более 50 - у румын, РККА передает десятки дивизий - тувинцам и монголам...какое-то повальное спонсирование коллег по коалиции в ущерб собственным интересам, ВБ и США тоже замечены в таких делах...если есть там строка отвечающая за количество или % передаваемых бригад - надо срочно исправлять :013: .

В "операцию Антон" добавил GER = { create_vassal = VIC }, теперь немцы непосредственно займутся африканскими делами.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
В "операцию Антон" добавил GER = { create_vassal = VIC }, теперь немцы непосредственно займутся африканскими делами.

В смысле? Они получают ещё и колонии Франции?

Ссылка на комментарий

Что за бонусы? А в файле countries.csv ?

В файле countries.csv я изменил названия государств на реальные. (Сиам - Таиланд, Эфиопия - Абиссания, Персия - Иран, Нац. Китай - Респ. Китай) Новые бонусы альянсов: Ось: скорость передвижения в бою +10%, Очки лидерства +15%, Базовая организация +10%. Союзники: Эффективность ПП +15%, Базовое ПП +10%, Добыча всех видов ресурсов +10%. Коминтерн: Людские ресурсы +20%, Пропускаемость припасов +10%, Восстановление организации +15%.

Изменено пользователем jyddyj
Ссылка на комментарий

Чуть не забыл, в defines.lua я ещё изменил время на подготовку атаки сухопутных юнитов и вдв с 186 до 36 часов. (Теперь война действительно подвижна)

Изменено пользователем jyddyj
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97144

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...