? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 22 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

? игрокам по модификации TFH v4.02


Юрий 79

Рекомендованные сообщения

Москит

Прокрутил за СССР до осени 33-го... Вашими же словами, Лидл_Гарт, это "мир лангольеров" ;)

Событиями же можно наполнить игру, это только на пользу пойдёт)) например:

Голод в СССР - снижение ЛР, популярности правящей партии и всякое такое, или его прекращение - рост ЛР, но тогда изначальные людские ресурсы надо делать низкими.

15 мая в СССР вступил в строй Челябинский тракторный завод - в провинции Челябинск +3 к заводу (или 15 июля Уралмаш, какой больше нравится, или оба)

Любой момент первого полугодия 33 года: запуск Магнитогорского металлургического комбината - в провинции Магнитогорск +3 к заводу, в казну +100500 металла :lol:

2 августа - пуск Беломорканала - просто интересный факт))))))

дальше не крутил вроде, но 2 сентября - пакт о ненападении между СССР и Италией, + к отношениям

и т.д. и т.п.

И ради всех Богов, батальоны :blush:


Юрий 79
Мод скачал, спасибо! :017:

Сразу возник ряд вопросов:

1. Как вернуть старые иконки юнитов? Розовые истребители и 8-мибитные инженеры с горнострелками режут глаз))

2. Что написано на демотиваторе, который выполняет роль портрета Сталина? :lol: Может, найти другую картинку?))

3. Много ошибок грамматических и опечаток(( Стилистика хромает... "Дайте переоборудуем..." со скрина в шапке - вообще сурово :wacko: Может, в советских (да и не только) вариантах прописать что-то на базе лозунгов того времени? "Идеи кавторанга Кузнецова - в жизнь!", "Все на создание краснознамённых авианосцев!", как-то так :blush:

Очень хорошо, что у вас возникли идеи, могу что-нибудь реализовать.

...сразу насчет истребителей - они все-таки красные, из-за зрения мне лучше подходят контрастные цвета, контуры в иконках все равно не рассматриваю, а так бомберы - синие, истребители - красные...можете кстати удалить или перекрасить Пайнетом все что не нравится gfx\mapitems\counters (тут все юниты).

1. Идеи с заводами мне понравились, туда-же можно приплюсовать и металл, только в разумных пределах (+2000-3000).

2. Лозунги - идея хорошая.

3. Голод - в принципе тоже.

4. Грамматика - постоянно исправляется, на скрине с ошибкой, но в файле уже давно исправил.

5. Что с батальонами? В состав дивизий входили и бригады, и полки, и в плоть до отдельных рот...так, что критика тут не конструктивна.

6. В развернутом виде, Ф,И,О, Рокоссовского вылазила за отведенные рамки, пришлось сократить отчество.


Москит
Очень хорошо, что у вас возникли идеи, могу что-нибудь реализовать.

...сразу насчет истребителей - они все-таки красные, из-за зрения мне лучше подходят контрастные цвета, контуры в иконках все равно не рассматриваю, а так бомберы - синие, истребители - красные...можете кстати удалить или перекрасить Пайнетом все что не нравится gfx\mapitems\counters (тут все юниты).

1. Идеи с заводами мне понравились, туда-же можно приплюсовать и металл, только в разумных пределах (+2000-3000).

2. Лозунги - идея хорошая.

3. Голод - в принципе тоже.

4. Грамматика - постоянно исправляется, на скрине с ошибкой, но в файле уже давно исправил.

5. Что с батальонами? В состав дивизий входили и бригады, и полки, и в плоть до отдельных рот...так, что критика тут не конструктивна.

6. В развернутом виде, Ф,И,О, Рокоссовского вылазила за отведенные рамки, пришлось сократить отчество.

начну с п.5, у вас в моде батальены :blush:

по п.1 и 3., это примеры. Событий было много, примерно вписать в игровую механику их последствия можно) если нужна помощь - пишите, когда и у кого получаются "дыры" в эвентах, могу поискать.

п.6 там не только Рокоссовский так((

обратил внимание на вашу идею про Австро-Венгрию)) отличный многоходовый эвент на альтернативную историю можно сделать.

1. у Австрии есть территориальные претензии к Италии - Южный Тироль. При условии определённых уровней нац единства и недовольства Австрия может выдвинуть ультиматум Италии.

Италия может принять или отклонить его, во втором случае Австрия может объявить Италии войну или отозвать ультиматум. При войне Австрия получает +1 див горнострелков (южнотирольские егеря, например), при отказе от требований дальнейшие события прекращаются.

Война завершается по эвенту - если Австрия, например, захватывает Венецию, следует рассказ об итальянских антивоенных демонстрациях и Италия удовлетворяет требования Австрии, во всех иных случаях границы неизменны, но Австрия теряет нац единство и поддержку партии.

2. если Австрия заполучила Южный Тироль, Венгрия и Словения (север Югославии) становятся австрийскими нац провинциями и, предположим, через 4-6 месяцев, с Югославией повторяется та же история, что и с Италией, условием мира пусть будет захват Загреба (он остаётся у Югославии).

3. ещё через какое-то время Австрия пытается мирно аннексировать Венгрию, если та не вошла в Ось. Происходит условное событие "Берлинский арбитраж", где Германия может принять следующие решения:

а) Венгрия входит в состав Австрии. Тогда Австрия вступает в Ось, аншлюса не будет (это событие будет флагом для Мюнхенского соглашения), те провинции, на которые претендовала Венгрия, становятся австрийскими претензиями. Впоследствии по эвентам Австрия получает их (у Румынии и Югославии) и Словакию. Австрия воссоздана, у Германии - более или менее адекватный по силе союзник.

б) Венгрия не входит в состав Австрии, события развиваются как в ваниле - аншлюс в 38, Венгрия и Словакия разные государства

в) "Германский рейх осуждает агрессивную политику Австрии, в целях поддержания мира и стабильности германские войска входят на территорию враждующих стран". Происходит немедленный аншлюс Австрии, что резко приближает начало ВМВ, Венгрия становится марионеткой Германии и получает Словакию, Италия и Югославия возвращают отобранное Австрией.

4. при варианте а), когда Германия будет создавать Хорватию, появится вариант "передать Хорватию Австрии".

Такая вот альтернативная история, ничуть не хуже порабощения мира Гондурасом :022:


Москит

Прикинул, без участия игрока и без промышленных тех, такая Австрия будет иметь к началу ВМВ 69 базового ПП, 19,5 ОЛ, более 400 ЛР, с Хорватией это станет 80 базового ПП, 24+ ОЛ и 465+ ЛР, то есть пусть и с запозданием, но выйдет на уровень разных Италий-Японий))


Юрий 79

Москит

Ага, батальоны переправил во многих файлах где применял конвейерное копирование, масштабная задача оказалась :) , но исправляться нужно (+).

К реинкарнации Австро-Венгрии отношусь прохладно, еще в прошлом наигрался с ней...

*****

Кстати, кто вспомнит в каком ивенте есть строки на передачу, либо на получение технологий?


Хайдемария Шнауффер
Москит

К реинкарнации Австро-Венгрии отношусь прохладно, еще в прошлом наигрался с ней...

Что, такой слабой оказалась?


Москит
(изменено)
но исправляться нужно (+).

К реинкарнации Австро-Венгрии отношусь прохладно, еще в прошлом наигрался с ней...

Кстати, кто вспомнит в каком ивенте есть строки на передачу, либо на получение технологий?

буду тогда собирать ошибки-опечатки, сам просто не знаю, где чего править - или подскажите, или буду вам отправлять))

про Австро-Венгрию, мне интереснее было, насколько возможно делать такие многоходовые эвенты?

когда Германия захватывает Чехословакию совсем, выскакивает сообщение из серии "стрелковое оружие ополчения повышено на 1", но результата я не видел.

Прокрутил до события, у Германии эта надпись выскакивает при варианте "аннексия", но никакого эффекта не даёт, а в самом событии прописано, что эти технологии идут Словакии.

Изменено пользователем Москит

Юрий 79
Что, такой слабой оказалась?

Не в слабости дело, это можно исправить, а в том что Австрия или Венгрия не смогут стать приемницами Австро-Венгрии, получается совсем новое гос-во, и для игрока наступит "game over"...хотя что возмутительно - в СК2. ЕУ4, Вике2 имеется возможность преобразовать из нужных для создания империи пров. - новую страну :ireful: , все понимают о чем речь. Такой механизм есть во всех других играх парадоксов, но только не тут, а создавать "жирную" Австрию и представлять ее Австро-Венгрией...как-то не складно получится.

Пробовал конечно делать Австро-Венгрию в горах Далмации и Лихтенштейна со старта, а потом уже к ней присоединялись нужные территории, но...все не то.

Файлы со старым модом по Австро-Венгрии заархивированы и лежат в резерве до лучших времен. Так, что если у тов. Москита все-таки будет энтузиазм пусть расскажет заново с учетом моих корректировок.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Москит
(изменено)
е в слабости делоН, это можно исправить, а в том что Австрия или Венгрия не смогут стать приемницами Австро-Венгрии, получается совсем новое гос-во, и для игрока наступит "game over"...хотя что возмутительно - в СК2. ЕУ4, Вике2 имеется возможность преобразовать из нужных для создания империи пров. - новую страну :ireful: , все понимают о чем речь. Такой механизм есть во всех других играх парадоксов, но только не тут, а создавать "жирную" Австрию и представлять ее Австро-Венгрией...как-то не складно получится.

Пробовал конечно делать Австро-Венгрию в горах Далмации и Лихтенштейна со старта, а потом уже к ней присоединялись нужные территории, но...все не то.

Файлы со старым модом по Австро-Венгрии заархивированы и лежат в резерве до лучших времен. Так, что если у тов. Москита все-таки будет энтузиазм пусть расскажет заново с учетом моих корректировок.

А отдельным эвентом нельзя прописать смену флага? Пусть остаётся Австрия, но с флагом Габсбургов.

Про главу государства - у турок есть эвент на смену главы государства, можно переделать же.

Событие на техи Словакии оказалось тем, что надо?

Изменено пользователем Москит

Юрий 79
А отдельным эвентом нельзя прописать смену флага? Пусть остаётся Австрия, но с флагом Габсбургов.

Про главу государства - у турок есть эвент на смену главы государства, можно переделать же.

Событие на техи Словакии оказалось тем, что надо?

Меняется флаг, меняется и гос-во, тут не привязано к династиям (представляю себе династию Калинина :king2:), смена главы гос-тв есть у ВБ и у остальных, и в моем моде Сталин возглавляет СССР после начала "Барбароссы". В Австрию можно подселить Габсбургов, но стравливать ее с Италией не советую - Муссолини пресечет все начинания австрийцев в зародыше.

Вы хотите "раскормить" Австрию ?


Москит
Меняется флаг, меняется и гос-во, тут не привязано к династиям (представляю себе династию Калинина :king2: ), смена главы гос-тв есть у ВБ и у остальных, и в моем моде Сталин возглавляет СССР после начала "Барбароссы". В Австрию можно подселить Габсбургов, но стравливать ее с Италией не советую - Муссолини пресечет все начинания австрийцев в зародыше.

Вы хотите "раскормить" Австрию ?

Не-не-не, я имел ввиду немного другое.

На старте дана Австрия, с флагом Австрии, правительством Австрии и госстроем "фашистская республика".

Правительство эвентом можно поменять, а вот флаг и государственный строй - я не знаю. Даже флага хватит.

И визуально это уже будет Австро-Венгрия для игрока, пусть по игровой механике это и будет Австрия.

Стравливание с Италией наоборот хорошо. Это позволит избежать багов, если игрок возглавляет не Австрию.

"...Война завершается по эвенту - если Австрия, например, захватывает Венецию, следует рассказ об итальянских антивоенных демонстрациях и Италия удовлетворяет требования Австрии, во всех иных случаях границы неизменны, но Австрия теряет нац единство и поддержку партии..."

Игрок, имея корпус горнострелков + пехоту, Венецию захватит, и эвент пойдёт дальше, ИИ этого не сделает - никакой Австро-Венгрии не получится., игра пойдёт по стандартному сценарию.

Лично я Австрию раскармливать не хочу :D Просто игра предоставляет даже в себе массу вариантов для альтернативной истории - так почему бы не развить эту тему? Если Чехословакия может вступить в Ось, то почему Турция не может восстановить Османскую империю?

Сами Парадоксы вложили в игру изрядную долю альтернативности, при желании это можно (в разумных пределах) развить.

Шведы снабжали Рейх железной рудой и одна из причин оккупации Норвегии немцами - обеспечить бесперебойную поставку сырья через порт Нарвика. Почему не создать эвент на вступление Швеции в Ось с одновременным началом войны против Норвегии и Дании? "Любителям викингов посвящается" :D

В Ирландии были сильны пронацистские настроения, а в игре отмечено их стремление объединить остров. Что будет, если после падения Франции Ирландия вступит в Ось и объявит войну ВБ? "Любителям гиннесса посвящается" :blush:

Если ЮАР (ЮАС) к 36 году вручили независимость и Намибию, почему не приблизить их вторжение в Анголу? :lol: Ну и припомнить ВБ англо-бурские войны, вступив в Ось. При захвате Суэцкого канала Италией ВБ страдает, корованы разграблены)))

Так что мои рассуждения об Австро-Венгрии - не более чем вариант одного из сценариев, которыми можно разнообразить мир ХОИ3)))


Abdyabdya

В хои3 нельзя изменять названия и флаги стран. Хотя в виктории и других играх парадоксов это есть. А Италия все равно будет сильней чем Австро--Венгрия, особенно если Австро-Венгрией управляет компьютер.

И еще вопрос. Как поменять кол-во ТНП потребляемого регулярными войсками?


И еще вопрос. Как поменять кол-во ТНП потребляемого регулярными войсками?

В папке units в файлах юнитов есть строки supply consumption и fuel consumption, первая отвечает за потребление военных припасов, а вторая за потребление топлива. Строки build_cost_ic

build_cost_manpower отвечают за стоимость в ПП и людских ресурсах за создание юнита.


(изменено)

Сделал мини фикс для модификации. Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Была увеличена сила оружия а следовательно и потери, по всем провинциям можно передвигать войска и ещё несколько мелочей.

Изменено пользователем jyddyj

Юрий 79
Сделал мини фикс для модификации. Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Была увеличена сила оружия а следовательно и потери, по всем провинциям можно передвигать войска и ещё несколько мелочей.

В ивентах NationalistChina.txt и Barbarossa.txt исправил цели войны. Мао и Чан теперь по логике будут "объединять" Китай, а не захватывать :JC_highfive: , остальные миноры оставил по старому.

Что вы добавили в файлах - ideologies.txt, defines.lua ?

*****

Сейчас пока бьюсь с 2я проблемами;

1. План «Полярная Лиса» - по марионечиванию Швеции - Германией, война должна произойти если немцы занимают Осло и находятся в состоянии войны с ВБ, причем на территории Швеции происходят пронациские мятежи братьев Фуругорда + отряды морских и воздушных десантников появляются в ключевых провах...но самой войны не происходит. :ireful:

Polarfuchs.txtНажмите здесь!
 8#############################################

# Polarfuchs #

#############################################

country_event = {

id = 91147

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = GER-Polarfuchs }

GER = { war_with = ENG }

controls = 812

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME91147"

desc = "EVTDESC91147"

picture = "GER-Polarfuchs"

option = {

name = "EVTOPTA91147"

ai_chance = { factor = 100 }

set_country_flag = GER-Polarfuchs

load_oob = "GER-Polarfuchs.txt"

dissent = 5

SWE = { country_event = 91148 }

}

option = {

name = "EVTOPTB91147"

ai_chance = { factor = 0 }

set_country_flag = GER-Polarfuchs

SWE = { country_event = 91149 }

}

}

country_event = {

id = 91148

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME91148"

desc = "EVTDESC91148"

picture = "GER-Polarfuchs"

option = {

name = "EVTOPTA91148"

ai_chance = { factor = 50 }

GER = { war = {

target = SWE

attacker_goal = { casus_belli = puppet }

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTB91148"

SWE = {

dissent = 15

join_faction = axis

}

GER = { create_vassal = SWE }

ai_chance = { factor = 50 }

}

}

country_event = {

id = 91149

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME91149"

desc = "EVTDESC91149"

picture = "GER-Polarfuchs"

option = {

name = "EVTOPTA91149"

}

}

[Cкрыть]

units\GER-Polarfuchs.txtНажмите здесь!
  division= {

name = "Парашут.-десант. бриг."

location = 861

is_reserve = no

leader=820 #von Haydringen

regiment = { type = paratrooper_brigade name = "Парашут.-десант. полк" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

regiment = { type = paratrooper_brigade name = "Парашут.-десант. полк" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

}

division= {

name = "Парашут.-десант. бриг."

location = 862

is_reserve = no

leader=820 #von Haydringen

regiment = { type = paratrooper_brigade name = "Парашут.-десант. полк" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

regiment = { type = paratrooper_brigade name = "Парашут.-десант. полк" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

}

division= {

name = "Отряд Гуннара Фуругорда"

location = 733

is_reserve = no

leader=820 #von Haydringen

regiment = { type = militia_brigade name = "шведские мятежники" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

regiment = { type = militia_brigade name = "Шведск диверсионный батальон" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

}

division= {

name = "Отряд Сигурд Фуругорда"

location = 901

is_reserve = no

leader=820 #von Haydringen

regiment = { type = militia_brigade name = "шведские мятежники" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

regiment = { type = militia_brigade name = "шведские мятежники" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

}

division= {

name = "Отряд Биргер Фуругорд"

location = 1438

is_reserve = no

leader=820 #von Haydringen

regiment = { type = militia_brigade name = "шведские мятежники" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

regiment = { type = militia_brigade name = "шведские мятежники" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

}

division= {

name = "Морской-десант. див."

location = 944

is_reserve = no

leader=820 #von Haydringen

regiment = { type = marine_brigade name = "Морской-десант. полк" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

regiment = { type = marine_brigade name = "Морской-десант. полк" historical_model = 2 experience = 30.000 strength = 1 }

}

[Cкрыть]

Жаль конечно если не получится (выражаясь словами Геринга) - "наказать их за излишнее сочувствие англичанам".

2. Ситуация с боевиками Мао в зап. Синьцзяне и Алма-Ате, которые должны были появится с ивентом о помощи (Soviet_Communist_China.txt) и с ходу попытаться захватить столицу, либо отступить назад на сов. территорию. И есть вариант "Б" - присоединить Синьцзян к ком. Китаю по типу Аншлюсса (но он мне не нравится - ибо все должно создаваться в борьбе).

*****

Кроме того внес некоторые исправления в развитие Германии загрузив их ВПК постройкой реальных эсминцев какие были + создание 1го воздушного флота (вместо ивента по созданию отр. "Бранденбург"), повысил нац.-единство Бельгии (99) и снизил Сев.-Зап. Землям, переправил скрипты Японии и Италии - теперь они строят и исследуют лег. и ср. танки + ЯО, причем японский скрипт не "сломался" на этом, США и ВБ теперь строят лег. и тяж. танки (чего раньше не было), у СССР и Германии подправлен только % количества ср. и тяж. танков - но до того как они их исследуют, строят лег. + все мажеры будут заказывать для вспомогательных дивизий , кроме гарнизонов так-же - ополченцев и кавалерию.


(изменено)
Что вы добавили в файлах - ideologies.txt, defines.lua ?

В файле defines.lua я увеличил силу оружия и уменьшил потерю организацию, а также слегка поменял коэффициент получаемого подразделениями опыта. В ideologies.txt я добавил три новых бонуса для каждого альянса.

Изменено пользователем jyddyj

Юрий 79
В файле defines.lua я увеличил силу оружия и уменьшил потерю организацию, а также слегка поменял коэффициент получаемого подразделениями опыта. В ideologies.txt я добавил три новых бонуса для каждого альянса.

Что за бонусы? А в файле countries.csv ?

*******

Короче - отбалансил "барбароссу", теперь вермахт продавливает сов. войска почти до Москвы и Ленинграда и встает до весны, у болгаров падает нейтралитет и они присоединяются к Оси. В 42г. срабатывают ивенты у немцев (+750 ЛР) и у русских (1 млн.) + 25 тыс офицеров, + 20 нац. единства (чтоб не сдались раньше времени). Далее идет побоище на истощение и людские ресурсы заканчиваются у стран Оси (если бодаются ИИ vs. ИИ), после они исторично сливают...конечно если в это не вмешается игрок.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Единственно, что беспокоит - немцы передают много войск своим союзникам, надо-бы исправить это в скрипте, т.к. более 100 дивизий находятся в подчинении у венгров, более 50 - у румын, РККА передает десятки дивизий - тувинцам и монголам...какое-то повальное спонсирование коллег по коалиции в ущерб собственным интересам, ВБ и США тоже замечены в таких делах...если есть там строка отвечающая за количество или % передаваемых бригад - надо срочно исправлять :013: .

В "операцию Антон" добавил GER = { create_vassal = VIC }, теперь немцы непосредственно займутся африканскими делами.


Хайдемария Шнауффер
В "операцию Антон" добавил GER = { create_vassal = VIC }, теперь немцы непосредственно займутся африканскими делами.

В смысле? Они получают ещё и колонии Франции?


(изменено)
Что за бонусы? А в файле countries.csv ?

В файле countries.csv я изменил названия государств на реальные. (Сиам - Таиланд, Эфиопия - Абиссания, Персия - Иран, Нац. Китай - Респ. Китай) Новые бонусы альянсов: Ось: скорость передвижения в бою +10%, Очки лидерства +15%, Базовая организация +10%. Союзники: Эффективность ПП +15%, Базовое ПП +10%, Добыча всех видов ресурсов +10%. Коминтерн: Людские ресурсы +20%, Пропускаемость припасов +10%, Восстановление организации +15%.

Изменено пользователем jyddyj

(изменено)

Чуть не забыл, в defines.lua я ещё изменил время на подготовку атаки сухопутных юнитов и вдв с 186 до 36 часов. (Теперь война действительно подвижна)

Изменено пользователем jyddyj

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98517

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...