? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 19 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

? игрокам по модификации TFH v4.02


Юрий 79

Рекомендованные сообщения

Solomandra
(изменено)
Подскажите. Не смог ни поиском найти, ни руками. Когда год назад играл, с форума качал мод, замены значков НАТО. Были иконки родов войск.

Сейчас в упор найти их не могу. Есть ли у кого мод на замену иконок НАТО?

Заранее спасибо

Изменено пользователем Solomandra

Юрий 79
Подскажите. Не смог ни поиском найти, ни руками. Когда год назад играл, с форума качал мод, замены значков НАТО в чернобелом стиле были иконки родов войск.

Сейчас в упор найти их не могу, токе ощущение. что форум маленько почистили.

Заранее спасибо

Это может только SQR найти, в моем моде заменены иконки юнитов, штабов, но Натовские значки - без надобности. :023:


Solomandra

Кое как нашел на стороннем ресурсе.

Понимаю, тру стратегам они не нужны, но дилетантам, вроде меня. Приятно помогают.

2432531.jpg


Кое как нашел на стороннем ресурсе.

Понимаю, тру стратегам они не нужны, но дилетантам, вроде меня. Приятно помогают.

2432531.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вроде, оно и ссылки ещё живы.


egori477


 i 

Здравствуйте Лидл Гард!

Так как в этой теме вы не только обсуждаете свой мод, но еще и помогаете игрокам с моддингом,то я оценил ваши старания и Прекрепил вашу тему в Важные Темы.

С уважением Префект Гильдии Мододелов, Егор!


 


за рейх не доиграл, начало 42 и несмотря на победоносные вести с вост. фронта, мне хватит 500 менповера лишь на год; да почти у Москвы но у оппонента 3к+менповера, это наверное единственная партия в которой я не уверен в исходе против совка

+ подвели япы, несмотря на то что ВБ год как с 10-15 корабликами, США также отгребли и имеют флот в 120ед. (флоты Япов\Иты 140+) они допустили высадку 20-30 дивизий в метрополию, которые перекрасили в синий почти половину, отправил им помощь но не уверен что просто доплыву до них, кста ни Ита ни Япы войну не начали, звал сам.

решил глянуть ВБ, доп. авики им считаю незачем т.к. дефолтный флот топит все остальное (наверное и США-Яп); на дворе январь 40, вкратце что было: нац. Испа. вынесла республику, Ита сфейлила Греции и сейчас там война, Грекам и Румынам(!!!) дал инвайты в Алли, последних уже съел рейх, Ком.Китай съел гоминьдан а Гунаси - своего западного соседа и там тоже война.

я на линии с французами откусил у рейха 4 провы :) флот в руках ИИ конечно бесполезен, я даже не думал о блокадах побережий и портстрайков, лягушатники вынесли все крупнее л.кр. и гроссадмиралы "сидят" с авиками и лодками

P.S.> - что делает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в пуле адмиралтейства? (есть версия что "полетел" вместо Гесса...)

- в игре есть 2 ивента: смрть Георга 5, и он чесно "пропадает" из списков правительства и Кайзера Вильгельма -который и дальше дарит войскам рейха ланд организейшн :)


TheGaiduk

К моду Лидл_Гарт`а добавил "пользовательский режим", если кому интересно. Изменён всего один файл, у меня работает прекрасно. Кидать в папку с игрой :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Юрий 79

С кайзером - действительно разрабы напутали, у меня он никогда и не пропадал из кандидатов, сколько играю.

Вольфганг Лют - подводник, вот и дам ему лодку, пусть пиратствует как и остальные асы Деница. Кстати лодки что-то неубедительно себя показывают в борьбе с боевыми кораблями, все что немцы построили, а там около 30-40 ПЛ - все пошло на корм акулам, надо будет атаку увеличивать.

Доиграл тоже до 44.5 г. Рейх долго сражался с СССР на границе, русские не получили ивент ВОВ и ЛР закончились у обеих сторон, так до 44го они и стояли, потом фронт рухнул, Берлин взяли, зап. Союзники во Франции схлестнулись с Кр. Армией (из-за Китайцев), Япония слила свою метрополию США, а уже летом из-за Амура пришли за мной в Харбин.

Что интересно - В. Кейтель и Э. Манштейн бежали в Бирму, Э. Гепнер в Индокитай...но за ними тоже пришли.

По моду - внес все изменения которые были озвучены ранее, доп. бригады радикально сократил всем. Основная проблема - баланс сил РККА.


TheGaiduk
С кайзером - действительно разрабы напутали, у меня он никогда и не пропадал из кандидатов, сколько играю.

Вольфганг Лют - подводник, вот и дам ему лодку, пусть пиратствует как и остальные асы Деница. Кстати лодки что-то неубедительно себя показывают в борьбе с боевыми кораблями, все что немцы построили, а там около 30-40 ПЛ - все пошло на корм акулам, надо будет атаку увеличивать.

По моду - внес все изменения которые были озвучены ранее, доп. бригады радикально сократил всем. Основная проблема - баланс сил РККА.

1. Ни в коем случае! (имхо) Пусть лучше будет усиленная атака конвоев, но подлодки (того времени) не должны быть эффективными против боевых кораблей.

2. РККА в реальности могла бы спокойно сдержать и победить немцев. Но у неё не было припасов и более-менее адекватного командования в первые месяцы войны. Я уже писал - ничего иного, кроме как -75% организации РККА на два или три месяца (до осени) не требуется. Дальше всё будет плюс минус по истории - распыление немецких армий по лесам и равнинам с последующим медленным, но верным наступлением СССР.


у меня за рейх подлодки топили т.кр и другие лодки ВБ и даже линкор республиканцев, а вот против эскадр с авиками они бесполезны - экспа и фраги

post-84865-1406758578_thumb.jpg


Юрий 79
у меня за рейх подлодки топили т.кр и другие лодки ВБ и даже линкор республиканцев, а вот против эскадр с авиками они бесполезны - экспа и фраги

Если прецедент есть, что они могут топить надводные корабли - оч. хорошо, главное без фанатизма. Эскадры с авиками и эсминцами, конечно становятся убийцами ПЛ. А вот другие лодки у меня атака - 0

#Offensive Abilities

convoy_attack = 1.00

sea_attack = 6.00

sub_attack = 0.00

air_attack = 1.00

shore_bombardment = 0.00

Вы наверно сами выставили значение ? :Laie_17:

TheGaiduk

Какой файл и что вы поменяли для "польз. режима"? - это отличное дополнение, я просто хотел знать где именно, возможно в будущем опять пригодится. И естественно его нужно вкл. в мод "Great Depression", если нет возражений. :Laie_17:

-75% организации РККА - какие строки добавить в ивент "Barbarossa.txt"...или выложите свой вариант, я его дополню и потом протестим.


Вольфганг Лют - подводник, вот и дам ему лодку, пусть пиратствует как и остальные асы Деница.

я уточню вопрос: что делает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в пуле Британского адмиралтейства?


Если прецедент есть, что они могут топить надводные корабли - оч. хорошо, главное без фанатизма.

Если этого мало : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , то скажите - кто лучше?


Юрий 79
я уточню вопрос: что делает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в пуле Британского адмиралтейства?

У меня он там где и положено, вот файл с немецкими лидерами GER.txt :blink:

1521 = {

name = "Вольфганг Лют"

country = GER

type = sea

skill = 3

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L1521

add_trait = seawolf

history = {

1935.1.1 = { rank = 1 }

1935.1.1 = { rank = 2 }

1935.1.1 = { rank = 3 }

1936.1.1 = { rank = 4 }

}

}


TheGaiduk
TheGaiduk

Какой файл и что вы поменяли для "польз. режима"? - это отличное дополнение, я просто хотел знать где именно, возможно в будущем опять пригодится. И естественно его нужно вкл. в мод "Great Depression", если нет возражений. :Laie_17:

Папка tfh -> папка cgm

Там лежат все файлы режима. Название кампании в файле bookmarks (папка common). Сделал по аналогии с кампанией 1936 года, заменив буквально пару строк. Если хотите изменить настройки - нужно создать отдельную папку в директории cgm и наполнить её по аналогии с другими папками директории (файлом templates.txt с настройками). Например, папка RoadToWar и файл внутри неё - отвечают за кампанию 1936 года; папка Awakening - кампания 22.06.41 и т.п.

Покопавшись в файлах, можно обнаружить:

- Возможность уменьшения стандартной инфраструктуры (как вам поиграть за СССР, когда все провинции на немецком фронте будут с инфраструктурой 1)

- Вырезанную возможность изменения МП и офицеров прямо в игре.


Юрий 79
(изменено)

Переписал ивент Barbarossa, ситуация в следующем, Германии добавлены офицеры, что повысит ее оргу (постройка юнитов привела к значительному падению боеспособности Вермахта), Советам на оборот спишется (типа дезорганизация). Нужно обкатать ситуацию с вторжением (ИИ против ИИ), если у кого есть сохраняхи перед ВОВ меняйте ивент и отпишитесь о результатах. Вечером разберемся по ситуации, что делать.

И еще, Сталин не хочет возглавлять СССР, тут либо напишу нов. ивент, либо исправить это в Барбароссе.

переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txtНажмите здесь!
 ##########################

##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = barbarossa }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "barbarossa"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = barbarossa

manpower = 350

officer_pool = 25000

load_oob = "SS-Waffen2.txt"

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = barbarossa

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "SOV-news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22806"

head_of_state = M4002

officer_pool = -20000

ai_chance = { factor = 100 }

GER = { war = {

target = SOV

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

load_oob = "SS-Waffen2.txt"

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTB22806"

ai_chance = { factor = 0 }

GER = { split_troops = 0.3 }

western_russia_region = { secede_province = GER remove_core = SOV }

eastern_poland = { secede_province = GER remove_core = SOV }

baltic_states_region = { secede_province = GER remove_core = SOV }

}

}

country_event = {

id = 22807

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "hu_hanmin_dies_desc"

picture = "news_paper"

option = {

name = "He was a real man of the people!"

head_of_state = M4002

}

}

}

[Cкрыть]

и есть небольшой вопрос - не могу отыскать регион Бессарабия, как он прописывается?

Ивент кстати нужно заменить в шапке, а-то там сильно устарел.

Изменено пользователем Лидл_Гарт

а по ресурсам что?

ты "баллансил" под последнюю сложность?

я глянул 4 партии на нормале и везде к 39-му ИИ сидитят без ресов, особенно огорчают США - вроде есть 1к манповера и они с лету высаживаются в метрополлии япов; с другой стороны отсутствие ресов начинается с 38, а ИИ упорно строит домики разгоняя базовый пп до 400+ но без ресов на выходе чуть за 3 сотни переходит

P.S.> насколько адекватен, на твой взгляд, апгрейд авиации? :)


Юрий 79
(изменено)
а по ресурсам что?

ты "баллансил" под последнюю сложность?

я глянул 4 партии на нормале и везде к 39-му ИИ сидитят без ресов, особенно огорчают США - вроде есть 1к манповера и они с лету высаживаются в метрополлии япов; с другой стороны отсутствие ресов начинается с 38, а ИИ упорно строит домики разгоняя базовый пп до 400+ но без ресов на выходе чуть за 3 сотни переходит

P.S.> насколько адекватен, на твой взгляд, апгрейд авиации? :)

Ресурсы ударили в 1-ю очередь по США, факт...охренительно неприятный, тем не менее .., они что не могут качнуть экономику чтобы потом снабжать ПП весь зап. мир? - если в этом проблема, так отпустим гайки. :) Баланс - в 1-ю очередь.

Если "домики" строит СССР - значит они, для чего-то ему нужны , пожалуй сбалансируем ресурсы у СССР (деф. сырье - в самый раз, обрубим нафиг и все дела )

Апгрейд авиации - вообще никогда меня не заботил :blink: , а на предмет чего?!

:238:

...летели 2 напильника, летели на боку,один летел направо, другой смотрел в реку ... :cava:

Изменено пользователем Лидл_Гарт

Ресурсы ударили в 1-ю очередь по США, факт...охренительно неприятный, тем не менее .., они что не могут качнуть экономику чтобы потом снабжать ПП весь зап. мир? - если в этом проблема, так отпустим гайки. :) Баланс - в 1-ю очередь.

Если "домики" строит СССР - значит они, для чего-то ему нужны :secret: , пожалуй сбалансируем ресурсы у СССР (деф. сырье - в самый раз :wink2: )

Апгрейд авиации - авиации вообще ни когда меня не заботил :blink: , а на предмет чего?!

ну ВВП амеров к концу войны до 50% мирового доходил, причем по ресурсам они были самодостаточны

а качание через техи... +20-25% выхода на техах 41-45 это ниочем

апгрейд авиации, в смысле, как с корабликами(хотя там грейдится пво) - хочешь лучше = строй новый.

авиа тема вообще дискуссионная, я вижу ее примерно так: самолетик(юнит) дешевле и строится быстрее, имеет больше урона, чтобы были факты "сбивания" эскадр.


Юрий 79
(изменено)
ну ВВП амеров к концу войны до 50% мирового доходил, причем по ресурсам они были самодостаточны

а качание через техи... +20-25% выхода на техах 41-45 это ниочем

апгрейд авиации, в смысле, как с корабликами(хотя там грейдится пво) - хочешь лучше = строй новый.

авиа тема вообще дискуссионная, я вижу ее примерно так: самолетик(юнит) дешевле и строится быстрее, имеет больше урона, чтобы были факты "сбивания" эскадр.

США действительно немного придавлена, отпустил "гайки", но делать из нее супер-экономику не стоит - иначе она начинает снабжать ресурсами все страны, а это нарушит весь смысл перебалансировки ресурсов которые делал. Вообщем 1-й экономикой они останутся, с норм. отрывом от остальных. Экономическому нерфу подверглись СССР, слишком большой в итоге разгоняется ВВП (300%+-50), а на излишки он подпитывал будущие страны страны Оси, которые должны сидеть на "голодном пайке" и развиваться только с помощью аннексий!

Германия, Япония и Италия - имеют дефицит сырья, и что самое приятное, его почти невозможно достать :) , теперь "проблемные страны" будут становиться в очередь к тем кто имеет профицит какого-либо сырья, а не наоборот как в ваниле 4.02. До одного из "профицитчиков" впрочем трудно добраться, это - Боливия, находится внутри континента и очень "хочет" поставлять на мировой рынок излишки металла, но соседям он собственно в таких количествах не нужен, хотя если втянуть одного из них в свой блок и этот союзник аннексирует или завассалит данную страну, выход излишков найдет своего потребителя :104: . Война-войной, а обед по расписанию.

Сейчас тестирую партию за Рейх, Вел. депрессию пережил, сделки почти никто не заключает, кое-кому удавалось продать припасы, но в "доллар" как в средство международного расчета больше никто не поверил, а бартер (например, энергия за деф. сырье) невозможен. Уже под самое окончание (к 36г.), испытал небольшой дефолт и падение ПП, но потом все-таки восстановил норм. снабжение заводов. Как рекомендация - нужно вкл. функцию "авто-торговли" + самому немного подсуетится.

Ивенты проверил и перебрал глючные места, т.к. до этого тестировал со стороны (т.е. с Маньчжурии) и не проверял некоторые тонкости за гл. страны.

Теперь, по ивенту "Венского договора" - чехо-словатские войска, так-же делятся между заинтересованными сторонами (GER, HUN).

США вкл. программу оснащения дивизий для Чан Кайши, в качестве усиления анти-японского фронта.

USA_China_brigade.txtНажмите здесь!
  military_construction = {

country = CHI

name = "1-я добр. дивизия"

is_reserve = no

infantry_brigade = { name = "US Infantry Brigade" historical_model = 3 }

infantry_brigade = { name = "US Infantry Brigade" historical_model = 3 }

artillery_brigade = { name = "1-я арт-батарея" historical_model = 3 }

cost = 10.00

progress = 10

duration = 10

}

military_construction = {

country = CHI

name = "2-я добр. дивизия"

is_reserve = no

infantry_brigade = { name = "US Infantry Brigade" historical_model = 3 }

infantry_brigade = { name = "US Infantry Brigade" historical_model = 3 }

artillery_brigade = { name = "2-я арт-батарея" historical_model = 3 }

cost = 10.00

progress = 10

duration = 10

}

military_construction = {

country = CHI

name = "3-я добр. дивизия"

is_reserve = no

infantry_brigade = { name = "US Infantry Brigade" historical_model = 3 }

infantry_brigade = { name = "US Infantry Brigade" historical_model = 3 }

artillery_brigade = { name = "3-я арт-батарея" historical_model = 3 }

cost = 10.00

progress = 10

duration = 10

}

military_construction = {

country = CHI

name = "4-я добр. дивизия"

is_reserve = no

infantry_brigade = { name = "US Infantry Brigade" historical_model = 3 }

infantry_brigade = { name = "US Infantry Brigade" historical_model = 3 }

artillery_brigade = { name = "4-я арт-батарея" historical_model = 3 }

cost = 10.00

progress = 10

duration = 10

}

military_construction = {

country = CHI

name = "5-я добр. дивизия"

is_reserve = no

infantry_brigade = { name = "US Infantry Brigade" historical_model = 3 }

infantry_brigade = { name = "US Infantry Brigade" historical_model = 3 }

artillery_brigade = { name = "5-я арт-батарея" historical_model = 3 }

cost = 10.00

progress = 10

duration = 10

}

military_construction = {

country = CHI

name = "Мех.-бригада"

is_reserve = no

armor_brigade name = { name = "3-й танк.полк" historical_model = 0 }

engineer_brigade name = { name = "2-й инжинерный полк" historical_model = 0 }

cost = 15.00

progress = 0

duration = 2

}

military_construction = {

country = CHI

tactical_bomber = {

name = "1-я группа такт. бомбард."

historical_model = 0

}

cost = 2.40

progress = 9

duration = 6

}

military_construction = {

country = CHI

interceptor = {

name = "добр. группа истр."

historical_model = 0

}

cost = 2.40

progress = 9

duration = 6

}

[Cкрыть]

Ком. Китай начал хронически проигрывать Гражд. войну - пришлось составить нов. ивент, где ему, так-же как и USA-CHI, СССР передаст ;

manpower = -350

supplies = -15000

officer_pool = -1000

load_oob = "Soviet_Communist_China.txt"

и китайские товарищи должны будут усилить противодействие внутренним врагам.

На выходе, коммун. Китай получит;

officer_pool = 10000

manpower = 550

supplies = 15000

...т.е. 1000 сов. офицеров (которые спишутся у СССР) подготовят 10 000 китайских и НОАК сможет достойно справляться с поставленными задачами + ЛР + доп. войска.

Изменено пользователем Лидл_Гарт

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98643

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...