? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 17 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

? игрокам по модификации TFH v4.02


Юрий 79

Рекомендованные сообщения

Повстанцы типа nationalist_rebel ведь бунтуют и всякие индии и палестины создают?

Таких мало и их число заранее известно из файлов игры. Для таких стран в файлах игры уже предусмотрено конкретное название страны, флаг, границы, министры и т.д.

А сущ. государство в игре само или в результате переворота поменять своё название не сможет.


глянул твои фиксы, поделюсь что доставило\удивило:

- явная "заточка" под ось, спору нет алли и сосок и так сильны, но 20 сс дивизий и супер(тех уровень) линкоры рейху эт перебор\

- непонятные трейты "новым" генералам за Ита, там жесть просто авиа\морские трейты у земных лидеров )

- неадекватность флот-стаков ИИ(ВБ-США точно), вместо думстака 40+ ии возит эскадры до 8-9 которые легко множаться уберлинкорами рейха (30+ фрагов у 1 корабля кнешно радуют глаз... но такие "победы" сомнительны)

- радует китайская война, до момнета вступления шанси\гуанси в ось

ну и немного пожеланий внагрузку:

- как нащет передела бесполезных трейтов минстров(баготеория...) на чтонить как в блекайсе?

- м.б. дать ИИ оптимальные флот-стак-шаблоны? (3 ави+9л.кр !!!) и "научить" стакать флотилии по дальности?

- если играть не за рейх войска ВБ вечно "отдыхают" на лазурном берегу Виши и немчура не жмет план анекссии южной Фра в 42

- хотелось бы иметь выбор: аннексить манчжоуго или вассалить\

P.S.> вцелом фиксы радуют, но огранить хои3 до совершенства наверное не удастся никому)


Юрий 79
глянул твои фиксы, поделюсь что доставило\удивило:

- явная "заточка" под ось, спору нет алли и сосок и так сильны, но 20 сс дивизий и супер(тех уровень) линкоры рейху эт перебор\

- непонятные трейты "новым" генералам за Ита, там жесть просто авиа\морские трейты у земных лидеров )

- неадекватность флот-стаков ИИ(ВБ-США точно), вместо думстака 40+ ии возит эскадры до 8-9 которые легко множаться уберлинкорами рейха (30+ фрагов у 1 корабля кнешно радуют глаз... но такие "победы" сомнительны)

- радует китайская война, до момнета вступления шанси\гуанси в ось

ну и немного пожеланий внагрузку:

- как нащет передела бесполезных трейтов минстров(баготеория...) на чтонить как в блекайсе?

- м.б. дать ИИ оптимальные флот-стак-шаблоны? (3 ави+9л.кр !!!) и "научить" стакать флотилии по дальности?

- если играть не за рейх войска ВБ вечно "отдыхают" на лазурном берегу Виши и немчура не жмет план анекссии южной Фра в 42

- хотелось бы иметь выбор: аннексить манчжоуго или вассалить\

P.S.> вцелом фиксы радуют, но огранить хои3 до совершенства наверное не удастся никому)

Спс, за мнение - это позволяет "держать руку на пульсе" и двигаться в нужном направлении с учетом пожеланий игроков...но объяснюсь по некоторым моментам:

1.1 - Пока руки дошли до моих самых играбельных стран, причем - Сов. Союз боюсь пере-аппать различными номерными истор. войсками из-за баланса в сов-герм. противостоянии...желательный результат, чтоб вермахт доходил до Москвы и откатывался зимой назад.

1.2 - Линейные корабли - «Бисмарк» и «Тирпиц», «Ямато» и «Мусаси», я планировал вводить как штучный экземпляр опережающий свое время...ну и конечно прореживания рядов союзных флотилий, которые заполоняют всю карту...впрочем на 1 ур. теха можно им скинуть.

Выкладывал в соответстующей теме подвиги «Бисмарка» Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , до чего ж приятно когда все идет запланированным курсом, но дела у Кригсмарине тогда были не очень - оставался 1 «Бисмарк», 1 лин. кр. вроде «Гнайзенау» и 5-8 эсминцев 1 ур. построенных для операции "Морской Лев"...т.е. англичане методично выбили почти весь флот немцам - так что все справедливо, молодцы.

2. - Некоторые земноводные трейты у итальянцев - хотел провести эксперимент по их влиянию на все виды войск, да так и забыл о них. В Ди-дее таких гибридов тьма-тьмущая, что удивляло поначалу.

3. - В компоновку составов флотов - не лазил, стеки по 40 ед. - это аномалия, они тонут еще легче и массово чем в 8-10 ед. (мега- отрицательный бонус).

Насчет подлодок - было замечено что они выносят надводные суда или нужно увеличить параметр атаки ?!

4. - В последнем обновлении, китайские миноры получили - "neutrality = 100", если этого окажется мало придется в ивент добавлять эффект по доп. увеличению нейтралитета. Мне тоже не нравится если Гуанси или Сев.-зап. земли вступают в блоки. Надо делать еще 1 "забег"...эх. :smile456:

5. - Переделывать трейты министрам - пока руки не доходят (дошли только до Ворошилова и Кузнецова), это целый сектор новых работ, а пока занимаюсь ивентами, скриптами, оцветнением портретов.

6. - Ивент о присоединении Виши к Рейху - зависит от США, они должны объявить Виши войну после того как сами окажутся в союзниках, а немцы в ответ автоматически аннексируют юж. Францию.

7. - Маньчжоу-го, со старта находится в войне...но цель "марионетка" изменить на аннексию - нельзя (наоборот можно, но тогда будет не исторично), если есть простое и действенное решение - рассмотрю. Ивентами перегружать мод по делу и без дела - не особо хочется.


(изменено)

до подлодок не доиграл, партия за япов, на ивенте в начале 37 года (должно строить танки) игра стабильно вылетает :D

P.S.> как нащет объединения стратег. бонусов из triggered_modifiers.txt для всех мажеров?

Изменено пользователем AWF

Юрий 79
до подлодок не доиграл, партия за япов, на ивенте в начале 37 года (должно строить танки) игра стабильно вылетает :D

P.S.> как нащет объединения стратег. бонусов из triggered_modifiers.txt для всех мажеров?

Все ясно, спс - небольшой брак в конструкции новых японских танков уже устранен;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После доработки неисправности, конвейер ВПК можно запускать на полную мощность. :104:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

новая версия, все справлено + теперь Сталин возглавит СССР после начала Барбароссы. :good2:

AWF :JC_handshake:

Что за бонусы triggered_modifiers.txt, подробнее ?


продолжал смтреть япов до 38года аж, а затем ивент на постройку 2 авиков, спамился раз 7 дальше терпенья не хватило


triggered_modifiers.txt - это стратег. модификаторы (проливы\контроли морей)

заметь, разным странам доступна лишь часть их


Юрий 79
(изменено)

Ага, япы увлеклись выпуском продукции. Исправил, самое свежее обновление - :kuzya_02:

Стратег. модификаторы - ясней-ясного, так в чем смысл преобразованний?! СССР владеет финским побережьем и получает бонус к ресурсам, Япония тоже получает бонусы от разных заливов/проливов...зачем их объединять, поясните? :blink:

Меня вот волнует - как устроить общую депрессию с 33-36 г. с падением ПП на - 50%, 1-м каким-то модификатором.

Изменено пользователем Лидл_Гарт

ну для справедливости естессно :D

почему Ита нагнувшая ВБ в африке\азии не получает плюшек от контроля персии\мозамбик-проливов?

тот же Панамский канал доступен только США-Яп а Черное море Сов-Тур-Рум


TheGaiduk
Меня вот волнует - как устроить общую депрессию с 33-36 г. с падением ПП на - 50%, 1-м каким-то модификатором.

Открываем triggered_modifiers.txt и пишем туда, изменяя нужные цифры.

*название* = {

potential = {

year = 1933

}

trigger = {

not = { year = 1936 }

}

global_ic = -0.5 # ПП

global_money = -0.99 # Деньги

industrial_efficiency = -0.15 # ПЭ

icon = *номер иконки*

}

Должно работать.


ну для справедливости естессно :D почему Ита нагнувшая ВБ в африке\азии не получает плюшек от контроля персии\мозамбик-проливов? тот же Панамский канал доступен только США-Яп а Черное море Сов-Тур-Рум

Правильно, для справедливости. Делается просто. В строчках:

# Mozambique Channel

control_over_mozambique_channel = {

potential = {

OR = {

tag = FRA

tag = ENG

tag = POR

tag = ITA

}

нужно добавить свой tag.

Работает с сохраненками - проверено.


Юрий 79
Открываем triggered_modifiers.txt и пишем туда, изменяя нужные цифры.

*название* = {

potential = {

year = 1933

}

trigger = {

not = { year = 1936 }

}

global_ic = -0.5 # ПП

global_money = -0.99 # Деньги

industrial_efficiency = -0.15 # ПЭ

icon = *номер иконки*

}

Должно работать.

Доработал вот так (common\triggered_modifiers.txt);

# Great Depression

Great_Depression = {

potential = {

year = 1933

}

trigger = {

not = { year = 1936 }

}

global_ic = -0.5 # ПП

global_money = -0.99 # Деньги

industrial_efficiency = -0.15 # ПЭ

icon = 14

}

По аналогии с похожим модификатором "Neutrality" ...но, выбираю страну и начинается бесконечная загрузка.

Что означает "icon = 14", может надо свою создать и где она находится? Обыскал всю папку gfx.


Юрий 79

Разобрался - Great_Depression, нужно писать с маленькими буквами.

Модификатор работает, но получается ерунда полная.

1)- Если играть на "оч. сл. ур." ПП не хватает даже на припасы, а противник развивается неплохо. Получается надо затачивать под определенный уровень сложности, что неприемлимо.

2)- Если радикально снизить %, то получится забастовка какай-то, а не Депрессия.

3)- Снижение фактического уровня ПП, приводит к изобилию всех видов ресурсов и страны после выхода из депрессии еще долго смогут использовать запасы. А я ведь отбалансировал добычу ресурсов на карте. Короче - бить нужно по ресурсам, то что подпитывает заводы - энергия, металл, деф. сырье! Тогда развитые страны познают самую суть экономического дна.

Кстати перевод этого события, в файле localisation\gold.csv нашел строку

MODIFIER_NEUTRALITY;Нейтралитет;x

ниже приделал свою

MODIFIER_GREAT_DEPREASION;Великая депрессия;x

в игре перевода - нет. Где искать перевод модификаторов? :dash1:


Ага, япы увлеклись выпуском продукции. Исправил, самое свежее обновление - :kuzya_02:


 i 

Обновил ссылку в шапке темы.
 

TheGaiduk
Разобрался - Great_Depression, нужно писать с маленькими буквами.

Модификатор работает, но получается ерунда полная.

1)- Если играть на "оч. сл. ур." ПП не хватает даже на припасы, а противник развивается неплохо. Получается надо затачивать под определенный уровень сложности, что неприемлимо.

2)- Если радикально снизить %, то получится забастовка какай-то, а не Депрессия.

3)- Снижение фактического уровня ПП, приводит к изобилию всех видов ресурсов и страны после выхода из депрессии еще долго смогут использовать запасы. А я ведь отбалансировал добычу ресурсов на карте. Короче - бить нужно по ресурсам, то что подпитывает заводы - энергия, металл, деф. сырье! Тогда развитые страны познают самую суть экономического дна.

Кстати перевод этого события, в файле localisation\gold.csv нашел строку

MODIFIER_NEUTRALITY;Нейтралитет;x

ниже приделал свою

MODIFIER_GREAT_DEPREASION;Великая депрессия;x

в игре перевода - нет. Где искать перевод модификаторов? :dash1:

1) Я думаю: либо снизить ПП на 50%, либо оставить без изменений, но сильно повысить необходимость в ТНП:

peace_consumer_goods_demand = 2

С ресурсами тоже просто:

global_energy = -0.75

global_metal = -0.75

global_crude_oil = -0.75

global_rare_materials = -0.75

2) Просто название модификатора пишите. То есть если у Вас "great_depression" - в любой файл локализации набираем "great_depression" и правее "Великая Депрессия". Опять же - "должно работать", не уверен.


Юрий 79

Опробую вариант с ресурсами.

-75% вообще ппц :JC_highfive:


Юрий 79
1) Я думаю: либо снизить ПП на 50%, либо оставить без изменений, но сильно повысить необходимость в ТНП:

peace_consumer_goods_demand = 2

С ресурсами тоже просто:

global_energy = -0.75

global_metal = -0.75

global_crude_oil = -0.75

global_rare_materials = -0.75

2) Просто название модификатора пишите. То есть если у Вас "great_depression" - в любой файл локализации набираем "great_depression" и правее "Великая Депрессия". Опять же - "должно работать", не уверен.

Через 3-4 месяца - "посыпались" экономики почти всех стран, мир вернулся в начало 19 века - перебор, тем более ПП игрока страдает больше всех, денег - нет, ресурсов не купить, фактически за Германию работало - 5 заводов, ИИ противника - начинает подмухлевывать. Пробую на -50%.

Перевод кстати заработал без проблем. :18:


Через 3-4 месяца - "посыпались" экономики почти всех стран, мир вернулся в начало 19 века - перебор, тем более ПП игрока страдает больше всех, денег - нет, ресурсов не купить, фактически за Германию работало - 5 заводов, ИИ противника - начинает подмухлевывать. Пробую на -50%.

Перевод кстати заработал без проблем. :18:

да начерта эти депрессии?? ты просто запусти с 33 за минора типа кубы и глянь что происходит с ресурсами к началу экшна у ИИ-мажеров...

P.S.> япов мучал до 39 сейчас хочу за сша перетопить что настроил)


Юрий 79
(изменено)
да начерта эти депрессии?? ты просто запусти с 33 за минора типа кубы и глянь что происходит с ресурсами к началу экшна у ИИ-мажеров...

P.S.> япов мучал до 39 сейчас хочу за сша перетопить что настроил)

Жестоко так со своим творением.

Более подробней сделал ивенты на появление Кригсмарине, в частности

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не понятно только 2 вопроса:

1. Почему не работает ивент Перл-Харбор, я пораньше дату поставил чтоб проверить (date = 1933.2.2)

PEARL HARBOR1.txtНажмите здесь!
 8#############################################

# PEARL HARBOR #

#############################################

country_event = {

id = 42808

trigger = {

tag = JAP

not = { has_country_flag = pearl_harbor }

date = 1933.2.2

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME42808"

desc = "EVTDESC42808"

picture = "pearl_harbor"

option = {

name = "EVTOPTA42808"

ai_chance = { factor = 100 }

set_country_flag = pearl_harbor

USA = { country_event = 42809 }

}

option = {

name = "EVTOPTB42808"

ai_chance = { factor = 0 }

set_country_flag = pearl_harbor

USA = { country_event = 42810 }

}

}

country_event = {

id = 42809

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME42809"

desc = "EVTDESC42809"

picture = "pearl_harbor"

option = {

name = "EVTOPTA42809"

ai_chance = { factor = 100 }

JAP = { war = {

target = USA

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTB42809"

ai_chance = { factor = 0 }

USA = { split_troops = 0.3 }

california_region = { secede_province = JAP remove_core = USA }

}

}

country_event = {

id = 42810

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME42805"

desc = "EVTDESC42805"

picture = "pearl_harbor"

option = {

name = "He was a real man of the people!"

}

}

[Cкрыть]

...в ваниле 4.02 есть похожий иивент Тора-тора, может он как-то конфликтует и не дает запустить мой? Цифры (EVTNAME42805) и picture = "pearl_harbor" естественно нигде не пересекаются

2. и почему за немцев есть возможность нажать кнопку "Ускорения для войны", как-будто они нейтралы.

Изменено пользователем Лидл_Гарт

Юрий 79
(изменено)

Последнее обновление, за эти "трудовые выходные" -

1. Немецкие военные суда "Дойчланд", "Адмирал Шеер" и "Адмирал Граф Шпее" - переведены в разряд лин. крейсеров. "Шарнхорст" и "Гнейзенау" - в разряд линкоров (с их 38 тыс. т. водоизмещения, им там самое место).

2. Союзники в противовес военно-морским программам будущих стран Оси получили 7 авианосцев.

3. А так-же, наконец-то реализована "Великая Депрессия", в чем и был смысл мода, правда она скорей всего нуждается в коррекциях, но не судите строго.

(список изменений в шапку не добавлять, только мод)

Изменено пользователем Лидл_Гарт

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98642

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...