? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 15 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

? игрокам по модификации TFH v4.02


Юрий 79

Рекомендованные сообщения

Есть еще два небольших вопросика: первый - "нечестивый союз" во время пакта Молотова - Риббентропа. Такой вариант выпадает с частотой появления цветка папоротника, то есть - никогда. Можно ли это поправить, хотя бы сделать вероятность 30/70 в пользу отказа.

И второй: оккупация и восстания. Повстанцы слишком слабые, что бы оказать хоть какое - либо влияние на действия опытного игрока, а ведь нет, надо постоянно перегонять полицаев с место на место, да и игра слишком коротка, что бы в ней произошли какие - либо важные изменения. Я не вижу в восстаниях никакой изюминки, они бессмысленны, разве что заставляют игрока тратить по 3 ПП на бригаду. Можно ли как - нибудь их усилить, с возможностью пресекать восстания при установке фараонов на каждую область или убрать их вообще.


Юрий 79
Думаю, не стоит точно на дату привязывать нападения. Бывают случаи, когда США вообще в Ось удаётся заманить))

Дата должна стоять, она тоже очень важна так-же как и 1.09.39 и 22.06.41. Другое дело, что там прописаны ряд условий при которых ивент не сработает - США в Оси, США марионетка Японии, США союзник Японии, Япония в Альянсе...так это соблюдено.

Отдельное мнение насчет непомерного расширения Оси, давайте туда закинем - Италию, США, Японию, Сов. Союз...и против кого воевать будем ?!

Вообщем как угодно. Исторически сложилась - самая уникальная конфигурация противоборствующих сторон: 3 милитаристских-мажера (Герм.,Ит.,Яп.) сошлись во всеобщем побоище по всей планете с 3-я западными (ВБ,США,ФР.) один из которых устраняется из этого числа...но в Азии зарождается новая Вел. Держава, которой надо уничтожить своего конкурента в междуусобном побоище и усилить 1 из блоков, Коминтерн - если победит Коммун. Китай или Альянс - если победит Нац. Китай.

Asdas; открываем events\MolotovRibbentropPact.txt , там есть опция

option = {

name = "EVTOPTA1504" # Refuse alliance, but stand by pact

ai_chance = { factor = 100 }

(EVTOPTA1504;Отклонить предложение, но заключить пакт;x)

...и ниже 2-й выбор;

option = {

name = "EVTOPTB1504" # Let the world tremble!

(EVTOPTB1504;Пусть мир содрогнется!;x)

Вам нужно будет воткнуть строчку с ai_chance = { factor = ....? } под EVTOPTB1504 и с балансировать % (30/70...).


Маленький совет для корректировки портретов политиков/генералов - вместо фотошопа использовать XnView - она бесплатная, удобная и позволяет делать всё намного быстрее (если конечно портреты не подлежат редактированию в фотошопе)


Юрий 79
(изменено)
Маленький совет для корректировки портретов политиков/генералов - вместо фотошопа использовать XnView - она бесплатная, удобная и позволяет делать всё намного быстрее (если конечно портреты не подлежат редактированию в фотошопе)

Быстрота зависит от перелопачивания Викки на предмет цветных фото, либо хороших черно-белых, которых можно слегка оцветнить и пережать в TGA. Это занимает почти весь процесс, в игре сотни имен с ошибками, почти без инициалов,когда их копируешь в Гугл, о не понимает о чем речь, на сайтах фото раскиданы абы-как, ищешь Ялмара Шахта - тут-же и Крозиг, и Крупп, и Тодт, и Томас - ник-то не подписан...вообщем такая работа меня уже зрительно обогатила. Пользуюсь Paint.NET, прогресс - 90% немецких политиков, около 100 военачальников (только более-менее известных...всех не смогу, их 1000), Советские политики - 90% и взялся за генералов.

Вам знакомы фото по адресу gfx\pictures\events ? Они типа для информ. окошек

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...почему эта шахматная полоса так важна для попадаия в ивет и как ее лучше сделать?

Изменено пользователем Лидл_Гарт

(изменено)
Дата должна стоять, она тоже очень важна так-же как и 1.09.39 и 22.06.41. Другое дело, что там прописаны ряд условий при которых ивент не сработает - США в Оси, США марионетка Японии, США союзник Японии, Япония в Альянсе...так это соблюдено.

Отдельное мнение насчет непомерного расширения Оси, давайте туда закинем - Италию, США, Японию, Сов. Союз...и против кого воевать будем ?!

Вообщем как угодно. Исторически сложилась - самая уникальная конфигурация противоборствующих сторон: 3 милитаристских-мажера (Герм.,Ит.,Яп.) сошлись во всеобщем побоище по всей планете с 3-я западными (ВБ,США,ФР.) один из которых устраняется из этого числа...но в Азии зарождается новая Вел. Держава, которой надо уничтожить своего конкурента в междуусобном побоище и усилить 1 из блоков, Коминтерн - если победит Коммун. Китай или Альянс - если победит Нац. Китай.

Asdas; открываем events\MolotovRibbentropPact.txt , там есть опция

option = {

name = "EVTOPTA1504" # Refuse alliance, but stand by pact

ai_chance = { factor = 100 }

(EVTOPTA1504;Отклонить предложение, но заключить пакт;x)

...и ниже 2-й выбор;

option = {

name = "EVTOPTB1504" # Let the world tremble!

(EVTOPTB1504;Пусть мир содрогнется!;x)

Вам нужно будет воткнуть строчку с ai_chance = { factor = ....? } под EVTOPTB1504 и с балансировать % (30/70...).

Огромное Спасибо! :022: Позволь поинтересоваться, у вас была игра с союзом Оси и Коминтерна?

Не знаю, может у меня просто жизнь слишком скучная, но США в Ось у меня никогда не попадала, а СССР всегда оказывается кого - либо тянуть во Коминтерн, абсолютно инфантилен. Я всегда занимаюсь эти вопросом сам (Но терпеть не могу играть за СССР, слишком много всего, слишком много беспорядка): Румынию марионеткой делаю, подминаю Югославию под себя, а с началом в 33 году это становиться еще проще: все завоевания кончаются к 35 - 36 году, можно даже укреплений по всей стране наставить. Доволен до невозможности.

А про подавление, может просто увеличить ширину фронта до единички и увеличить силу подавления, или дать усиленную бригаду для стран Оси и СССР? ( :blush: )

Изменено пользователем Asdas

Юрий 79
Огромное Спасибо! :022: Позволь поинтересоваться, у вас была игра с союзом Оси и Коминтерна?

Не знаю, может у меня просто жизнь слишком скучная, но США в Ось у меня никогда не попадала, а СССР всегда оказывается кого - либо тянуть во Коминтерн, абсолютно инфантилен. Я всегда занимаюсь эти вопросом сам (Но терпеть не могу играть за СССР, слишком много всего, слишком много беспорядка): Румынию марионеткой делаю, подминаю Югославию под себя, а с началом в 33 году это становиться еще проще: все завоевания кончаются к 35 - 36 году, можно даже укреплений по всей стране наставить. Доволен до невозможности.

А про подавление, может просто увеличить ширину фронта до единички и увеличить силу подавления, или дать усиленную бригаду для стран Оси и СССР? ( :blush: )

С СССР так заскриптовано, + у него не слишком много ОЛ после уничтожения "Оф. корпуса", потом война, опять уменьшеиие ОЛ. Вообщем, в скриптах почти все страны стремятся в Альянс, для пробы изменил Бразильский скрипт - и она теперь стремится в Коминтерн. Туда-же думаю направить Венесуэлу, Кубу, Мексику, Респ. Испанию, само-собой Ком. Китай.

Насчет повстанцев - вообще сильно не заморачиваюсь, ибо делаю тыловой ТВД с кавой, ополченцами и полицией + а недавно ввел трейты НКВД и SS (+80% к подавлению)...хотя это скорей к атмосферности игры.


Хайдемария Шнауффер
С СССР так заскриптовано, + у него не слишком много ОЛ после уничтожения "Оф. корпуса", потом война, опять уменьшеиие ОЛ. Вообщем, в скриптах почти все страны стремятся в Альянс, для пробы изменил Бразильский скрипт - и она теперь стремится в Коминтерн. Туда-же думаю направить Венесуэлу, Кубу, Мексику, Респ. Испанию, само-собой Ком. Китай.

Насчет повстанцев - вообще сильно не заморачиваюсь, ибо делаю тыловой ТВД с кавой, ополченцами и полицией + а недавно ввел трейты НКВД и SS (+80% к подавлению)...хотя это скорей к атмосферности игры.

Бразилия и Мексика, стремящиеся к Коминтерну? О_0


Velvet Remedy
Бразилия и Мексика, стремящиеся к Коминтерну? О_0

GetГєlio_Vargas_08111930.jpg

Хитрый Вергас окупает СССР


Юрий 79

Концепция моих взглядов на события в игровом мире этого промежутка (уже как-то озвучивал но повторюсь) -

1 - в Европе все должно происходить почти исторично, до 42...дальше хоть всеобщая резня...удерживать события в русле истории теряет смысл.

2 - в Азии должно "что-то происходить", приковывающее интересы разных стран - Гражд. война в Китае, по итогам которой усилится 1 из блоков, новым мажером.

3 - в Латинской Америке - полная фантазия, страны там скромные, площади большие, какой-бы поворот событий там не произошел, он окажет незначительное влияние на ход побоища в Европе. Бразилия вступив в Коминтерн не сможет создать 2-й фронт в Нормандии, а скорей всего ввяжется в конфликты с местными членами Оси.


Юрий 79
И напоследок неприятный момент: у Респ. Испании стоит форма правления под названием... "нет_формы_правления". Некритично, но и неприятно глазу)

"нет_формы_правления" - все анархии больше - нет. Пришлось отказаться от передачи Респ. Испании по 100 ЛР от СССР, ВБ и Франции, когда они вмешивались на ее стороне (но интербригады они поставляют)...соответственно националисты тоже не дополучат по 100 от своих друзей. Но, тем не менее, сейчас прокатываю пробную-финальную партию...и республиканцы перешли в контр-наступление!!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гражданская война теперь стала еще злей и еще упорней, раньше в 4.02 были турбо-победы, теперь чувствуется настоящее противостояние миров, мнений, взглядов растянутое на несколько лет. Глянув на Испанию после автосохраняхи 1 июля 38г. - думал "- все им хана"...и оказался не прав;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Даже не знаю, что там могло произойти такого координального, может французы прислали волонтеров (они вечно "долго думают") или у фашистов закончились ЛР.

:022:


(изменено)
"нет_формы_правления" - все анархии больше - нет. Пришлось отказаться от передачи Респ. Испании по 100 ЛР от СССР, ВБ и Франции, когда они вмешивались на ее стороне (но интербригады они поставляют)...соответственно националисты тоже не дополучат по 100 от своих друзей. Но, тем не менее, сейчас прокатываю пробную-финальную партию...и республиканцы перешли в контр-наступление!!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гражданская война теперь стала еще злей и еще упорней, раньше в 4.02 были турбо-победы, теперь чувствуется настоящее противостояние миров, мнений, взглядов растянутое на несколько лет. Глянув на Испанию после автосохраняхи 1 июля 38г. - думал "- все им хана"...и оказался не прав;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Даже не знаю, что там могло произойти такого координального, может французы прислали волонтеров (они вечно "долго думают") или у фашистов закончились ЛР.

:022:

У меня, лично, всегда побеждали фашисты. А теперь Республика одерживает верх гораздо чаще. Не знаю, что там у них творилось, но мой Ленд - Лиз им явно пошел на пользу. Я всегда думал, что поражение республики заскриптованно, честно говоря.

Я попытался сам усилить повстанцев, но они на самом деле безнадежны. Нужно их ИИ править. Даже если у них превосходство в скорости, при наступлении врага они просто стоят на месте, даже если войска идут через полстраны.

Играть стало действительно интересно, мир оторвался от лишних скриптов.

Изменено пользователем Asdas

Юрий 79
(изменено)
У меня, лично, всегда побеждали фашисты. А теперь Республика одерживает верх гораздо чаще. Не знаю, что там у них творилось, но мой Ленд - Лиз им явно пошел на пользу. Я всегда думал, что поражение республики заскриптованно, честно говоря.

Я попытался сам усилить повстанцев, но они на самом деле безнадежны. Нужно их ИИ править. Даже если у них превосходство в скорости, при наступлении врага они просто стоят на месте, даже если войска идут через полстраны.

Играть стало действительно интересно, мир оторвался от лишних скриптов.

Советские военные специалисты спасают республиканцев от разгрома (военная разведка маньчжурцев) :) ...но, что будет дальше (?), с наступлением Финской войны - они вернуться домой чтоб возглавить мех-корпуса.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В Китае тоже идет бодрое рубилово, Чан Кайши после поражения в японской войне, разочаровался в бывших союзниках по анти-японскому фронту и напал на них, Мао последовал его примеру.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Лидл_Гарт

Юрий 79

обновил мод

Список изменений будет позже. И можно удалить объявление - уже не актуально. :028:


Ввиду интереса к вопросу в соседней теме напишу, как можно с помощью ивента изменить название провинции:

Примерный ивентНажмите здесь!
 country_event = {

id = 10000000 # Присвоить ивенту номер

major = yes

trigger = {

tag = SOV

NOT = { exists = GER }

1527 = { controlled_by = SOV } # Переименование Кёнигсберга в Калининград при условии разгрома Германии

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

fire_only_once = yes

title = "RUSE2"

desc = "desc_RUSE2"

picture = "RUSP2"

option = {

name = "opta_RUSE2"

ai_chance = { factor = 100 }

1527 = { change_province_name = Калининград }

}

}

[Cкрыть]

Сразу говорю, что не тестировал, поэтому работоспособность в таком виде не гарантирую. Но в теории должно срабатывать.


обновил мод

Список изменений будет позже. И можно удалить объявление - уже не актуально. :028:


 i 

Ссылку перезалил.

Объявление убрал.
 


Ярослав_63

Интересный мод. Надо будет ещё что-нибудь послевоенное придумать с Гдр и Фрг, например.


Юрий 79
(изменено)
Интересный мод. Надо будет ещё что-нибудь послевоенное придумать с Гдр и Фрг, например.

Ай...пока был сегодня на работе - пришли еще несколько интересных идей; ивентами записать в постройку ВПК Японии их исторические авианосцы (и тут опять-же, чтоб не обидеть англо-американцев, придется и им добавить :JC_depressed: , а это 3-е увеличивает объем работы). Так-же, этим товарищам - Отто Кречмеру, Гюнтеру Прину, Эриху Топпу (...и прочим, которые появились в моем моде) - выдать их исторические серийные подлодки с максимальным опытом.

Если кто уже начал партию - обратите внимание на макроэкономику. С ресурсами наблюдается острый дефицит, а у мажеров заодно сброшены на 0 техи по их добыче...не удивляйтесь - депрессия, постепенно с прокачкой соответстующих тех., министром, аннексиями/вассалитетами - экономики выйдут из кризиса...или залезут туда по самые уши...но такой ситуации, как была в ваниле v4.02, где чьей-то щедрой рукой по наприписано с переизбытком всех видов ресурсов всем - не будет!

Насчет ФРГ и ГДР, придется спереть идею в соседней теме :secret2:

Изменено пользователем Лидл_Гарт

Dasweisstag

Как отредактировать рамки ТВД в файлах игры? Нигде не нашел, при редактировании стартовых позиций войск снёс несколько шатбов, в надежде на то, что AI из трёх сам сообразит рамки, пусть кривые, но какие никакие. А вместо этого, заспавнилось штабов по количеству стандартных ТВД - а значит где-то прописано как их количество, так и границы. Где?


Vladimir DP

ТВД можно внутри игры изменить. Кликай сменить театр, там будут подствечены провы, которые туда входят. Обведи рамкой новый театр и будет счастье.


Dasweisstag

Мне нужно, чтобы театр задавался изначально при старте. Иначе я бы менял внутри игры и не спрашивал.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98647

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...