? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 14 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dasweisstag

AI не хочет нанимать новых юнитов. При попытке прописать новый юнит в скрипты, AI вообще перестает строить войска и что-либо исследовать. Как быть?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
AI не хочет нанимать новых юнитов. При попытке прописать новый юнит в скрипты, AI вообще перестает строить войска и что-либо исследовать. Как быть?

Знакомая ситуация, там либо нужно переделывать скрипт, либо прописывать войска со старта (можно в меню строительства или по ивентам).

Как кстати прописали?

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

gornaya_artilleriya = {

Index = 58,

Type = "Land",

SubType = "Support",

SupportType = Utils.Set {

"Mountain",

"Marine"}},

Ссылка на комментарий

Юрий 79
gornaya_artilleriya = {

Index = 58,

Type = "Land",

SubType = "Support",

SupportType = Utils.Set {

"Mountain",

"Marine"}},

А что вы прописали? Нужно к примеру вот так (за СССР)

script\country\SOV.luaНажмите здесь!
 if voProductionData.Year < 1942 then

laArray = {

garrison_brigade = 1,

militia_brigade = 1,

cavalry_brigade = 1,

infantry_brigade = 23,

motorized_brigade = 3,

armor_brigade = 1};

else

laArray = {

garrison_brigade = 1,

militia_brigade = 1,

cavalry_brigade = 1,

infantry_brigade = 15,

motorized_brigade = 4,

mechanized_brigade = 3,

light_armor_brigade = 1,

armor_brigade = 4,

heavy_armor_brigade = 2.3};

unction P.NavalRatio(voProductionData)

local laArray = {

destroyer = 5,

submarine = 3.5,

nuclear_submarine = 2,

heavy_cruiser = 4,

battlecruiser = 0.5,

battleship = 1,

escort_carrier = 0.5,

carrier = 0.5};

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Dasweisstag

А зачем сюда вмешиваться? Это ведь соотношение войск, не? Я то всего лишь добавил одну бригаду поддержки, на пробу :) Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

А, и вот еще какой вопрос.

Я сделал ивент: Требование Аляски

Что нужно прописать в триггере, чтобы США не всегда соглашались или не всегда отклоняли это требование, а поступали по-разному в зависимости от партии? Нашёл параметр ai_factor, пробовал менять значение с 1 до 0.5, но толку - нет.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Базовый скрипт на постройку соотношения родов войск, а так-же видов прописан в файлах которые зашиты в игре. Если мы создадим новую страну, но не дадим ей скрипт - она будет строить базовую комбинацию войск...там ничего оригинального нет; пехота,гарнизон, эсминец, подлодка, истребитель, тактик. Вот эти скрипты (в папке script\country\) они уже имеют приоритет и страна развивается по ним, для каждой прописаны свои особенности, в т.ч. в каких пропорциях что строить. Если вы не указали в этом списке ваш новый юнит, его не построят.

Смотрите, что прописали коммун. Китаю в строительстве армии;

local laArray = {

infantry_brigade = 4,

militia_brigade = 2};

Общее число 6, лучше придерживаться его, чтоб ИИ не сошел с ума. Теперь добавляем;

local laArray = {

infantry_brigade = 4,

cavalry_brigade = 0.5,

light_armor_brigade = 0.5,

militia_brigade = 1};

Примерно так. Хотя есть тонкости которые еще не изучены. Например слабой экономике пропиши строительство танков, но он их не будет строить, потому что в базовом скрипте возможно стоят ограничения. Условия там могут быть прописаны разные.

Насчет ивента. В шапке темы, есть классический случай когда ИИ можно предложить на выбор несколько решений...откройте спойлер HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia и увидите 3 опции;

1. option = {name = "EVTOPTA1213"...ai_chance = { factor = 0 }}

2. option = {name = "EVTOPTB1213"...ai_chance = { factor = 0 }}

3. option = {name = "EVTOPTC1213"...ai_chance = { factor = 100 }}

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если, я ответил не по теме, поправьте.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Есть интересный вопрос, кто-нибудь добавлял новый бонус для трейта ? Ну например;

Waffen-SS = {

allowed_leader = { land }

default_morale = 0.05

}

TRAIT_DEFAULT_MORALE;Влияние на мораль;x

В технологиях такой бонус прокачивается, но попытка ввести его в систему трейтов не привела к успеху;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С таким-то трейтом (как и NKVD;НKВД;x) можно было-бы поднять моральность подчиненных войск.

В игре заложена возможность ввести новые характеристики трейтов, некоторые даже не используются в аддоне 4.02

tfh\localisation\units.csvНажмите здесь!
 ##################################################;;x

# Trait Abilities;;x

##################################################;;x

TRAIT_XP_GAIN;Получаемый опыт;x

TRAIT_DEFAULT_MORALE;Влияние на мораль;x

TRAIT_SURPRISE_CHANCE;Шансы застать врасплох;x

TRAIT_SUPPLY_CONSUMPTION;Потребление припасов;x

TRAIT_DEFENCE_MODIFIER;Оборона;x

TRAIT_OFFENCE_MODIFIER;Наступление;x

TRAIT_COMBAT_MOVE_SPEED;Скорость атаки;x -----------------------?!

TRAIT_WINTER_ATTRITION;Потери зимой;x

TRAIT_RIVER_ATTACK;Атака через реку;x

TRAIT_FORT_ATTACK;Атака укреплений;x

TRAIT_COMBINED_ARMS_BONUS;Взаимодействие родов войск;x

TRAIT_OUT_OF_SUPPLY_MODIFIER;Бонус за исчерпание припасов;x

TRAIT_SUBMARINE_ATTACK;Подводная атака;x

TRAIT_DISENGAGE_TIMER;Время до выхода из боя;x

TRAIT_SPREAD_OUT;Сосредоточение флота;x

TRAIT_SPOTTING_CHANCE;Вероятность обнаружения;x

TRAIT_DEFENDER_SOFTNESS;Незащищенность цели;x ---?!

TRAIT_STRATEGIC_ATTACK;Стратегическая атака;x

TRAIT_NAVAL_ATTACK;Морская атака;x

TRAIT_NIGHT_ATTACK;Ночная атака;x

TRAIT_TACTICAL_ATTACK;Тактическая атака;x

TRAIT_DISSENT_IMPACT;Пониженное недовольство;x ---?!

TRAIT_ENCIRCLEMENT_BONUS;Бонус за окружение;x

TRAIT_ENVELOPMENT_BONUS;Бонус за охват;x

TRAIT_EXPERIENCE_BONUS;Бонус к опыту;x

TRAIT_FORT_DEFENCE;Защита укреплений;x ------------------------------?!

TRAIT_AMPH_ATTACK;Атака морского десанта;x---------------------------?!

TRAIT_DIGIN_BONUS;Бонус за окапывание;x------------------------------?!

[Cкрыть]

Но думаю можно ввести что-то типа - "Некомпетентный стратег/выскочка" (-90 к набору опыта для ряда лиц), "Блестящий Стратег/полководец" (+ 25/50% к набору опыта) и т.д.

П.с.

Прежде чем приступить к перекраске остальных портретов, надо на 100% разобраться с моральностью, чтоб потом 2 раза не копаться в файлах

Ссылка на комментарий

Есть интересный вопрос, кто-нибудь добавлял новый бонус для трейта ? Ну например;

Waffen-SS = {

allowed_leader = { land }

default_morale = 0.05

}

TRAIT_DEFAULT_MORALE;Влияние на мораль;x

В технологиях такой бонус прокачивается, но попытка ввести его в систему трейтов не привела к успеху;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С таким-то трейтом (как и NKVD;НKВД;x) можно было-бы поднять моральность подчиненных войск.

В игре заложена возможность ввести новые характеристики трейтов, некоторые даже не используются в аддоне 4.02

tfh\localisation\units.csvНажмите здесь!
 ##################################################;;x

# Trait Abilities;;x

##################################################;;x

TRAIT_XP_GAIN;Получаемый опыт;x

TRAIT_DEFAULT_MORALE;Влияние на мораль;x

TRAIT_SURPRISE_CHANCE;Шансы застать врасплох;x

TRAIT_SUPPLY_CONSUMPTION;Потребление припасов;x

TRAIT_DEFENCE_MODIFIER;Оборона;x

TRAIT_OFFENCE_MODIFIER;Наступление;x

TRAIT_COMBAT_MOVE_SPEED;Скорость атаки;x -----------------------?!

TRAIT_WINTER_ATTRITION;Потери зимой;x

TRAIT_RIVER_ATTACK;Атака через реку;x

TRAIT_FORT_ATTACK;Атака укреплений;x

TRAIT_COMBINED_ARMS_BONUS;Взаимодействие родов войск;x

TRAIT_OUT_OF_SUPPLY_MODIFIER;Бонус за исчерпание припасов;x

TRAIT_SUBMARINE_ATTACK;Подводная атака;x

TRAIT_DISENGAGE_TIMER;Время до выхода из боя;x

TRAIT_SPREAD_OUT;Сосредоточение флота;x

TRAIT_SPOTTING_CHANCE;Вероятность обнаружения;x

TRAIT_DEFENDER_SOFTNESS;Незащищенность цели;x ---?!

TRAIT_STRATEGIC_ATTACK;Стратегическая атака;x

TRAIT_NAVAL_ATTACK;Морская атака;x

TRAIT_NIGHT_ATTACK;Ночная атака;x

TRAIT_TACTICAL_ATTACK;Тактическая атака;x

TRAIT_DISSENT_IMPACT;Пониженное недовольство;x ---?!

TRAIT_ENCIRCLEMENT_BONUS;Бонус за окружение;x

TRAIT_ENVELOPMENT_BONUS;Бонус за охват;x

TRAIT_EXPERIENCE_BONUS;Бонус к опыту;x

TRAIT_FORT_DEFENCE;Защита укреплений;x ------------------------------?!

TRAIT_AMPH_ATTACK;Атака морского десанта;x---------------------------?!

TRAIT_DIGIN_BONUS;Бонус за окапывание;x------------------------------?!

[Cкрыть]

Но думаю можно ввести что-то типа - "Некомпетентный стратег/выскочка" (-90 к набору опыта для ряда лиц), "Блестящий Стратег/полководец" (+ 25/50% к набору опыта) и т.д.

П.с.

Прежде чем приступить к перекраске остальных портретов, надо на 100% разобраться с моральностью, чтоб потом 2 раза не копаться в файлах

Подобные трейты уже есть в BlackICE

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Есть интересный вопрос, кто-нибудь добавлял новый бонус для трейта ?

Но думаю можно ввести что-то типа - "Некомпетентный стратег/выскочка" (-90 к набору опыта для ряда лиц), "Блестящий Стратег/полководец" (+ 25/50% к набору опыта) и т.д.

Кстати, я ещё для FTM 3.05 добавлял бонус к набору опыта. Можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . И всё прекрасно работало.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Трейт моральности - не осуществим.

Ладно, впереди будут еще вопросы...идеи еще не закончились. :)

X-Ray, SQR - :JC_handshake:

Ссылка на комментарий

TheGaiduk

Установил ваш мод. Довольно интересно было играть с 33 года. Доиграл за СССР до 42... Вообщем всё прекрасно, особенно порадовала ГВ в Китае, где Юннань раскатал всех остальных китайцев.

Есть один момент - 22 июня 41 года нападает Германия, всё вроде бы неплохо. Но нападает Европ. Ось не полностью: к войне против СССР не присоединяются финны, болгары и хорваты. Собственно - можно ли это исправить?

Ссылка на комментарий

Лучший друг советских детей

Здравствуйте. Я на сайте новенький. Модами вообще никогда не занимался, представления очень смутное, но может когда-нибудь дозрею до создания своего мода. Мод хочу сделать с, скажем так, лёгким параноидально-фантастическим уклоном. Параноидально-, значит что с воплощением в нём некоторых басен про всякие страшные-ужасные секретные исследования. Основной упор будет на технологии, связанные с методами манипуляции психическими процессами у человека. Их главными эффектами мне видится положительное влияние на лояльность населения, национальное единство, организацию подразделений. Возможно, появление частей, оснащённых техникой, сильно снижающей организацию вражеских подразделений. Можете подсказать какую-нибудь полезную информацию по созданию подобных технологий для мода?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Установил ваш мод. Довольно интересно было играть с 33 года. Доиграл за СССР до 42... Вообщем всё прекрасно, особенно порадовала ГВ в Китае, где Юннань раскатал всех остальных китайцев.

Есть один момент - 22 июня 41 года нападает Германия, всё вроде бы неплохо. Но нападает Европ. Ось не полностью: к войне против СССР не присоединяются финны, болгары и хорваты. Собственно - можно ли это исправить?

Вообще странно в 4.02, что Германия не призывает своих Европейских партнеров по Оси в войну. Какие-то мажеры гордые стали, сами воюют без поддержки. Понимаю Италию призывают для довершения разгрома Франции, Японию вообще не зовут т.к. она может встрять в сов.-германское противостояние (что правильно), но остальных-то можно...насчет финнов проработаю, венгры и румыны вассалы, они по любому участвуют, болгары - как-бы были в состоянии войны но не воевали (ИИ их е зовет), Аргентину и Перу Германия призывает, прочих азиатов - тоже. А как у вас появилась Хорватия ? Она должна-быть марионеткой и без разговоров вступить в войну.

Отдельный вопрос про англ. базу на Маршалловых о-ах, немцы раскатали объединенные войска англо-французов при вторжении во Францию? Фактически эта база давала повод ВБ считать французскую территорию как свою собственную и наращивать там контингент (эксперимент).

Как насчет Японии - она напала на США?

Гражд. война теперь происходит непредсказуемо, у меня победила Кл. Гуанси...короче надо делать по 300 новых генералов для каждого минора. :wacko:

Объявление 18+Нажмите здесь!
 Требуется подсобный рабочий, для работы с файлами TGA и dds. Фронт работы - пережимать портреты в необходимый формат (их несколько тыс. и их нужно будет еще "выловить" из Викки), так что инициативность приветствуется. Требований - нет, поощрений - тоже, можно с В/П...работаем когда угодно. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

пережмите для пробы любое из фото в формат tga 54-39

[Cкрыть]

:cava:

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

TheGaiduk
Насчет финнов проработаю, венгры и румыны вассалы, они по любому участвуют, болгары - как-бы были в состоянии войны но не воевали (ИИ их е зовет), Аргентину и Перу Германия призывает, прочих азиатов - тоже.

Болгария не воевала всю войну. Финны подтянулись только когда мои войска входили в Варшаву.

Отдельный момент: Аргентина и Перу всю ВОВ не вступали в войну. Только в 1944 (у меня ВОВ 1941-1943) и только Аргентина вступила в Ось. Затянула её Япония. Точно так же у меня случился конфуз с Мексикой. Я её тянул-тянул и в ~39 у неё партия с коммунистической сменилась на либеральную и тянуть смысла не стало.

А как у вас появилась Хорватия? Она должна-быть марионеткой и без разговоров вступить в войну.

Появилась после войны Италии против Югославии (Германия как ни странно, вступила в войну только когда уже почти вся Югославия была зелёной). В войну не вступала. Возможно потому что она была марионеткой Италии?

Отдельный вопрос про англ. базу на Маршалловых о-ах, немцы раскатали объединенные войска англо-французов при вторжении во Францию? Фактически эта база давала повод ВБ считать французскую территорию как свою собственную и наращивать там контингент (эксперимент).

Не следил за Тихоокеанским ТВД, беда печаль. Но одно скажу точно - Индокитай до 43 года (как раз до разгрома Германии) был полностью японским. Возможно был британско-японский фронт и причём позиционный, а после падения дойча Япония лишилась ресурсов. Опять же - возможно, ибо не смотрел.

Как насчет Японии - она напала на США?

Не напала. И что интересно - США не вступали в Альянс. Вообще.

Гражд. война теперь происходит непредсказуемо, у меня победила Кл. Гуанси...короче надо делать по 300 новых генералов для каждого минора. :wacko:

У меня Гуанси было сожрано Японией, Юннань вступил в Ось, Цинхай был с двух сторон распилен Синьцзяном и КНР.

В итоге: Гуанси, Нац. Китай и Шаньси были слиты почти сразу, а вот Маоисты с Уйгурией остались с 1-3 провинциями, ибо Юннань их захватить не может, слишком мощная оборона.

Отдельно хотелось бы высказать на Ваш суд пару предложений:

I. Барбаросса у немцев не выходит совсем. Хоть я и сыграл за СССР один раз (тут стоит сказать - укрепления не строил нигде, кроме 6 самых первых с севера провинций фронта). Москва Рейху только и снилась - хорошо если до Минска и Киева дойдут.

И идея такова - вместе с 22.06 по ивенту срезать 60-75% организации всем войскам СССР. А взамен дать 5-10 корпусов (1-2 армии) из дивизий по 2-3 бригады ополчения и 1 бригаде воен. полиции (НКВД/Заград. отряды, тут как угодно). Что-то вроде "экстренной мобилизации" или "интернациональных бригад".

II. Расширить влияние ГВ в Испании на мажоров (как в BlackICE): хотя бы передачу золота СССР от Республики и бонусы после победы одной из сторон: давать дополнительные очки к технологиям как стороне, поддержавшей победивших (+50% к технологиям оружия пехоты/авиации/чегоугодно), так и проигравших (+25% к тем же технологиям)

И напоследок неприятный момент: у Респ. Испании стоит форма правления под названием... "нет_формы_правления". Некритично, но и неприятно глазу)

Изменено пользователем TheGaiduk
Ссылка на комментарий

Гражд. война теперь происходит непредсказуемо, у меня победила Кл. Гуанси...короче надо делать по 300 новых генералов для каждого минора. :wacko:

ОбъявлениеНажмите здесь!
 Требуется подсобный рабочий, для работы с файлами TGA и dds. Фронт работы - пережимать портреты в необходимый формат (их несколько тыс. и их нужно будет еще "выловить" из Викки), так что инициативность приветствуется. Требований - нет, поощрений - тоже, можно с В/П...работаем когда угодно. :)

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

пережмите для пробы любое из фото в формат tga 54-39

[Cкрыть]


 i 

Добавил в шапку темы.

P.S.: А фоток для пробы кандидатов лучше не нашлось :huh:
 

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Болгария не воевала всю войну. Финны подтянулись только когда мои войска входили в Варшаву.

Отдельный момент: Аргентина и Перу всю ВОВ не вступали в войну. Только в 1944 (у меня ВОВ 1941-1943) и только Аргентина вступила в Ось. Затянула её Япония. Точно так же у меня случился конфуз с Мексикой. Я её тянул-тянул и в ~39 у неё партия с коммунистической сменилась на либеральную и тянуть смысла не стало.

Появилась после войны Италии против Югославии (Германия как ни странно, вступила в войну только когда уже почти вся Югославия была зелёной). В войну не вступала. Возможно потому что она была марионеткой Италии?

Не следил за Тихоокеанским ТВД, беда печаль. Но одно скажу точно - Индокитай до 43 года (как раз до разгрома Германии) был полностью японским. Возможно был британско-японский фронт и причём позиционный, а после падения дойча Япония лишилась ресурсов. Опять же - возможно, ибо не смотрел.

Не напала. И что интересно - США не вступали в Альянс. Вообще.

У меня Гуанси было сожрано Японией, Юннань вступил в Ось, Цинхай был с двух сторон распилен Синьцзяном и КНР.

В итоге: Гуанси, Нац. Китай и Шаньси были слиты почти сразу, а вот Маоисты с Уйгурией остались с 1-3 провинциями, ибо Юннань их захватить не может, слишком мощная оборона.

Отдельно хотелось бы высказать на Ваш суд пару предложений:

I. Барбаросса у немцев не выходит совсем. Хоть я и сыграл за СССР один раз (тут стоит сказать - укрепления не строил нигде, кроме 6 самых первых с севера провинций фронта). Москва Рейху только и снилась - хорошо если до Минска и Киева дойдут.

И идея такова - вместе с 22.06 по ивенту срезать 60-75% организации всем войскам СССР. А взамен дать 5-10 корпусов (1-2 армии) из дивизий по 2-3 бригады ополчения и 1 бригаде воен. полиции (НКВД/Заград. отряды, тут как угодно). Что-то вроде "экстренной мобилизации" или "интернациональных бригад".

II. Расширить влияние ГВ в Испании на мажоров (как в BlackICE): хотя бы передачу золота СССР от Республики и бонусы после победы одной из сторон: давать дополнительные очки к технологиям как стороне, поддержавшей победивших (+50% к технологиям оружия пехоты/авиации/чегоугодно), так и проигравших (+25% к тем же технологиям)

И напоследок неприятный момент: у Респ. Испании стоит форма правления под названием... "нет_формы_правления". Некритично, но и неприятно глазу)

1- Такая форма правления стоит только на период гражд. войны...анархия...награждать такими бонусами слишком жирно для мажеров, хватит им того, что лидеры на халяву прокачиваются и возвращаются домой...с войсками...

2. С Барбароссой решить легко, снизить СССР % постройки танков.

3. Японию нужно как и в ситуации с Германией - заставить иветом напасть на США точно в срок, а готова она или нет мало волнующий фактор...нечего-было нападать в свое время.

4. Перепутал - Нормадские о-ва

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Франция, что-то долго держалась, зашел за ее посмотреть может ВБ передала ей войска...ага как-же...1 ополченческую дивизию. Но результат на лицо - англичане из-за этой базы в Нормандских о-ах, усиливают западный фронт своими силами. Меня больше интересует насколько это критично для немецкого наступления на Париж. В моей партии оно захлебнулось...может это случайность ?

5. Л. танки никто из миноров не удосужился построить, даже Новозеландия...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...вероятно в базовом скрипте запретили им строить разный металлолом, значит будут напрягаться и строить средние, ранних образцов.

6. Ситуация в Китае меня прикалывает, для большего веселья, по этому ивенту Кл. Гуанси, Юньнань, Сев. зем.-Ма и Синьцзян тоже будут в состоянии войны между собой - да победит сильнейший! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SQR Кандидаты должны прямо взглянуть в лицо обстоятельствам.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

TheGaiduk
1- Такая форма правления стоит только на период гражд. войны...анархия...награждать такими бонусами слишком жирно для мажеров, хватит им того, что лидеры на халяву прокачиваются и возвращаются домой...с войсками...

У меня победила республика и всю ост. игру была в ней, видимо, анархия.

4. Перепутал - Нормадские о-ва

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Франция, что-то долго держалась, зашел за ее посмотреть может ВБ передала ей войска...ага как-же...1 ополченческую дивизию. Но результат на лицо - англичане из-за этой базы в Нормандских о-ах, усиливают западный фронт своими силами. Меня больше интересует насколько это критично для немецкого наступления на Париж. В моей партии оно захлебнулось...может это случайность ?

Нет, у меня напротив, очень быстрое падение Франции. Через страны Бенилюкса - и прямо на Париж. Правда ни одна провинция Эльзаса-Лотарингии (Мажино) французами не была потеряна до, собственно, капитуляции.

Изменено пользователем TheGaiduk
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Что тут может мешать Японии напасть на точно в срок США ?

decisions\PEARL-HARBOR-JAP-Decisions.txtНажмите здесь!
 ##### PEARL HARBOR

pearl_harbor_decision = {

potential = {

tag = JAP

not = { has_country_flag = pearl_harbor_decision }

not = { vassal_of = USA }

not = { war_with = USA }

exists = USA

USA = { not = { faction = comintern } }

USA = { not = { faction = axis } }

not = { alliance_with = USA }

not = { faction = allies }

}

allow = {

date = 1941.12.7

has_country_flag = end_of_1911_agreement

}

effect = {

set_country_flag = pearl_harbor_decision

set_global_flag = pearl_harbor

## Jap will war ENG if in axis

neutrality = -40

relation = { who = USA value = -100 }

relation = { who = ENG value = -50 }

threat = { who = all value = 5 }

USA = { country_event = 91800 }

USA = { country_event = 10005 }

GER = { set_country_flag = pearl_harbor_decision }

## Designed to get the USA to focus on Germany rather than Japan

GER = {

limit = { JAP = { faction = axis } }

threat = { who = USA value = 50 } }

fuel = 25000

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

### PEARL HARBOR SCRIPTED ATTACK

zDD-Pearl_Harbor_Attack = {

potential = {

tag = JAP

date = 1941.12.07

ai = yes

war_with = USA

not = { has_country_flag = scripted_Pearl_Harbor_Attack }

}

allow = {

}

effect = {

set_country_flag = scripted_Pearl_Harbor_Attack

load_oob = zDD-Pearl_Harbor_Attack_oob.txt

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

[Cкрыть]

events\PEARL HARBOR-USA_events.txtНажмите здесь!
 #################### PEARL HARBOR

## AFTER THE JAP DECISION IS PICKED

country_event = {

id = 91800

trigger = {

tag = USA

not = { JAP = { faction = axis } }

not = { has_country_flag = this_is_war }

date = 1941.12.7

}

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME91800"

desc = "EVTDESC91800"

picture = "pearl_harbor"

option = {

name = "EVTOPTE91800"

dissent = 5

neutrality = -50

manpower = 500

add_country_modifier = {

name = "pearl_harbor_effect"

duration = 180

}

set_country_flag = this_is_war

JAP = { war = USA }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

country_event = {

id = 10005

trigger = {

tag = USA

JAP = { faction = axis }

not = { has_country_flag = this_is_war }

}

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME91800"

desc = "EVTDESC91800"

picture = "pearl_harbor"

option = {

name = "EVTOPTE91800"

dissent = 5

neutrality = -50

manpower = 500

add_country_modifier = {

name = "pearl_harbor_effect"

duration = 180

}

set_country_flag = this_is_war

USA = { join_faction = allies }

any_country = {

limit = { vassal_of = USA }

join_faction = allies }

JAP = { war = USA }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

[Cкрыть]

Может надо, что-то вычеркнуть или добавить ?

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Думаю, не стоит точно на дату привязывать нападения. Бывают случаи, когда США вообще в Ось удаётся заманить))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97056

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...