? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 14 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

? игрокам по модификации TFH v4.02


Юрий 79

Рекомендованные сообщения

Dasweisstag

AI не хочет нанимать новых юнитов. При попытке прописать новый юнит в скрипты, AI вообще перестает строить войска и что-либо исследовать. Как быть?


Юрий 79
AI не хочет нанимать новых юнитов. При попытке прописать новый юнит в скрипты, AI вообще перестает строить войска и что-либо исследовать. Как быть?

Знакомая ситуация, там либо нужно переделывать скрипт, либо прописывать войска со старта (можно в меню строительства или по ивентам).

Как кстати прописали?


Dasweisstag

gornaya_artilleriya = {

Index = 58,

Type = "Land",

SubType = "Support",

SupportType = Utils.Set {

"Mountain",

"Marine"}},


Юрий 79
gornaya_artilleriya = {

Index = 58,

Type = "Land",

SubType = "Support",

SupportType = Utils.Set {

"Mountain",

"Marine"}},

А что вы прописали? Нужно к примеру вот так (за СССР)

script\country\SOV.luaНажмите здесь!
 if voProductionData.Year < 1942 then

laArray = {

garrison_brigade = 1,

militia_brigade = 1,

cavalry_brigade = 1,

infantry_brigade = 23,

motorized_brigade = 3,

armor_brigade = 1};

else

laArray = {

garrison_brigade = 1,

militia_brigade = 1,

cavalry_brigade = 1,

infantry_brigade = 15,

motorized_brigade = 4,

mechanized_brigade = 3,

light_armor_brigade = 1,

armor_brigade = 4,

heavy_armor_brigade = 2.3};

unction P.NavalRatio(voProductionData)

local laArray = {

destroyer = 5,

submarine = 3.5,

nuclear_submarine = 2,

heavy_cruiser = 4,

battlecruiser = 0.5,

battleship = 1,

escort_carrier = 0.5,

carrier = 0.5};

[Cкрыть]

Dasweisstag

А зачем сюда вмешиваться? Это ведь соотношение войск, не? Я то всего лишь добавил одну бригаду поддержки, на пробу :) Или я чего-то не понимаю?


Dasweisstag

А, и вот еще какой вопрос.

Я сделал ивент: Требование Аляски

Что нужно прописать в триггере, чтобы США не всегда соглашались или не всегда отклоняли это требование, а поступали по-разному в зависимости от партии? Нашёл параметр ai_factor, пробовал менять значение с 1 до 0.5, но толку - нет.


Юрий 79

Базовый скрипт на постройку соотношения родов войск, а так-же видов прописан в файлах которые зашиты в игре. Если мы создадим новую страну, но не дадим ей скрипт - она будет строить базовую комбинацию войск...там ничего оригинального нет; пехота,гарнизон, эсминец, подлодка, истребитель, тактик. Вот эти скрипты (в папке script\country\) они уже имеют приоритет и страна развивается по ним, для каждой прописаны свои особенности, в т.ч. в каких пропорциях что строить. Если вы не указали в этом списке ваш новый юнит, его не построят.

Смотрите, что прописали коммун. Китаю в строительстве армии;

local laArray = {

infantry_brigade = 4,

militia_brigade = 2};

Общее число 6, лучше придерживаться его, чтоб ИИ не сошел с ума. Теперь добавляем;

local laArray = {

infantry_brigade = 4,

cavalry_brigade = 0.5,

light_armor_brigade = 0.5,

militia_brigade = 1};

Примерно так. Хотя есть тонкости которые еще не изучены. Например слабой экономике пропиши строительство танков, но он их не будет строить, потому что в базовом скрипте возможно стоят ограничения. Условия там могут быть прописаны разные.

Насчет ивента. В шапке темы, есть классический случай когда ИИ можно предложить на выбор несколько решений...откройте спойлер HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia и увидите 3 опции;

1. option = {name = "EVTOPTA1213"...ai_chance = { factor = 0 }}

2. option = {name = "EVTOPTB1213"...ai_chance = { factor = 0 }}

3. option = {name = "EVTOPTC1213"...ai_chance = { factor = 100 }}

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если, я ответил не по теме, поправьте.


Юрий 79

Есть интересный вопрос, кто-нибудь добавлял новый бонус для трейта ? Ну например;

Waffen-SS = {

allowed_leader = { land }

default_morale = 0.05

}

TRAIT_DEFAULT_MORALE;Влияние на мораль;x

В технологиях такой бонус прокачивается, но попытка ввести его в систему трейтов не привела к успеху;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С таким-то трейтом (как и NKVD;НKВД;x) можно было-бы поднять моральность подчиненных войск.

В игре заложена возможность ввести новые характеристики трейтов, некоторые даже не используются в аддоне 4.02

tfh\localisation\units.csvНажмите здесь!
 ##################################################;;x

# Trait Abilities;;x

##################################################;;x

TRAIT_XP_GAIN;Получаемый опыт;x

TRAIT_DEFAULT_MORALE;Влияние на мораль;x

TRAIT_SURPRISE_CHANCE;Шансы застать врасплох;x

TRAIT_SUPPLY_CONSUMPTION;Потребление припасов;x

TRAIT_DEFENCE_MODIFIER;Оборона;x

TRAIT_OFFENCE_MODIFIER;Наступление;x

TRAIT_COMBAT_MOVE_SPEED;Скорость атаки;x -----------------------?!

TRAIT_WINTER_ATTRITION;Потери зимой;x

TRAIT_RIVER_ATTACK;Атака через реку;x

TRAIT_FORT_ATTACK;Атака укреплений;x

TRAIT_COMBINED_ARMS_BONUS;Взаимодействие родов войск;x

TRAIT_OUT_OF_SUPPLY_MODIFIER;Бонус за исчерпание припасов;x

TRAIT_SUBMARINE_ATTACK;Подводная атака;x

TRAIT_DISENGAGE_TIMER;Время до выхода из боя;x

TRAIT_SPREAD_OUT;Сосредоточение флота;x

TRAIT_SPOTTING_CHANCE;Вероятность обнаружения;x

TRAIT_DEFENDER_SOFTNESS;Незащищенность цели;x ---?!

TRAIT_STRATEGIC_ATTACK;Стратегическая атака;x

TRAIT_NAVAL_ATTACK;Морская атака;x

TRAIT_NIGHT_ATTACK;Ночная атака;x

TRAIT_TACTICAL_ATTACK;Тактическая атака;x

TRAIT_DISSENT_IMPACT;Пониженное недовольство;x ---?!

TRAIT_ENCIRCLEMENT_BONUS;Бонус за окружение;x

TRAIT_ENVELOPMENT_BONUS;Бонус за охват;x

TRAIT_EXPERIENCE_BONUS;Бонус к опыту;x

TRAIT_FORT_DEFENCE;Защита укреплений;x ------------------------------?!

TRAIT_AMPH_ATTACK;Атака морского десанта;x---------------------------?!

TRAIT_DIGIN_BONUS;Бонус за окапывание;x------------------------------?!

[Cкрыть]

Но думаю можно ввести что-то типа - "Некомпетентный стратег/выскочка" (-90 к набору опыта для ряда лиц), "Блестящий Стратег/полководец" (+ 25/50% к набору опыта) и т.д.

П.с.

Прежде чем приступить к перекраске остальных портретов, надо на 100% разобраться с моральностью, чтоб потом 2 раза не копаться в файлах


Есть интересный вопрос, кто-нибудь добавлял новый бонус для трейта ? Ну например;

Waffen-SS = {

allowed_leader = { land }

default_morale = 0.05

}

TRAIT_DEFAULT_MORALE;Влияние на мораль;x

В технологиях такой бонус прокачивается, но попытка ввести его в систему трейтов не привела к успеху;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С таким-то трейтом (как и NKVD;НKВД;x) можно было-бы поднять моральность подчиненных войск.

В игре заложена возможность ввести новые характеристики трейтов, некоторые даже не используются в аддоне 4.02

tfh\localisation\units.csvНажмите здесь!
 ##################################################;;x

# Trait Abilities;;x

##################################################;;x

TRAIT_XP_GAIN;Получаемый опыт;x

TRAIT_DEFAULT_MORALE;Влияние на мораль;x

TRAIT_SURPRISE_CHANCE;Шансы застать врасплох;x

TRAIT_SUPPLY_CONSUMPTION;Потребление припасов;x

TRAIT_DEFENCE_MODIFIER;Оборона;x

TRAIT_OFFENCE_MODIFIER;Наступление;x

TRAIT_COMBAT_MOVE_SPEED;Скорость атаки;x -----------------------?!

TRAIT_WINTER_ATTRITION;Потери зимой;x

TRAIT_RIVER_ATTACK;Атака через реку;x

TRAIT_FORT_ATTACK;Атака укреплений;x

TRAIT_COMBINED_ARMS_BONUS;Взаимодействие родов войск;x

TRAIT_OUT_OF_SUPPLY_MODIFIER;Бонус за исчерпание припасов;x

TRAIT_SUBMARINE_ATTACK;Подводная атака;x

TRAIT_DISENGAGE_TIMER;Время до выхода из боя;x

TRAIT_SPREAD_OUT;Сосредоточение флота;x

TRAIT_SPOTTING_CHANCE;Вероятность обнаружения;x

TRAIT_DEFENDER_SOFTNESS;Незащищенность цели;x ---?!

TRAIT_STRATEGIC_ATTACK;Стратегическая атака;x

TRAIT_NAVAL_ATTACK;Морская атака;x

TRAIT_NIGHT_ATTACK;Ночная атака;x

TRAIT_TACTICAL_ATTACK;Тактическая атака;x

TRAIT_DISSENT_IMPACT;Пониженное недовольство;x ---?!

TRAIT_ENCIRCLEMENT_BONUS;Бонус за окружение;x

TRAIT_ENVELOPMENT_BONUS;Бонус за охват;x

TRAIT_EXPERIENCE_BONUS;Бонус к опыту;x

TRAIT_FORT_DEFENCE;Защита укреплений;x ------------------------------?!

TRAIT_AMPH_ATTACK;Атака морского десанта;x---------------------------?!

TRAIT_DIGIN_BONUS;Бонус за окапывание;x------------------------------?!

[Cкрыть]

Но думаю можно ввести что-то типа - "Некомпетентный стратег/выскочка" (-90 к набору опыта для ряда лиц), "Блестящий Стратег/полководец" (+ 25/50% к набору опыта) и т.д.

П.с.

Прежде чем приступить к перекраске остальных портретов, надо на 100% разобраться с моральностью, чтоб потом 2 раза не копаться в файлах

Подобные трейты уже есть в BlackICE

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Есть интересный вопрос, кто-нибудь добавлял новый бонус для трейта ?

Но думаю можно ввести что-то типа - "Некомпетентный стратег/выскочка" (-90 к набору опыта для ряда лиц), "Блестящий Стратег/полководец" (+ 25/50% к набору опыта) и т.д.

Кстати, я ещё для FTM 3.05 добавлял бонус к набору опыта. Можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . И всё прекрасно работало.


Юрий 79

Трейт моральности - не осуществим.

Ладно, впереди будут еще вопросы...идеи еще не закончились. :)

X-Ray, SQR - :JC_handshake:


TheGaiduk

Установил ваш мод. Довольно интересно было играть с 33 года. Доиграл за СССР до 42... Вообщем всё прекрасно, особенно порадовала ГВ в Китае, где Юннань раскатал всех остальных китайцев.

Есть один момент - 22 июня 41 года нападает Германия, всё вроде бы неплохо. Но нападает Европ. Ось не полностью: к войне против СССР не присоединяются финны, болгары и хорваты. Собственно - можно ли это исправить?


Лучший друг советских детей

Здравствуйте. Я на сайте новенький. Модами вообще никогда не занимался, представления очень смутное, но может когда-нибудь дозрею до создания своего мода. Мод хочу сделать с, скажем так, лёгким параноидально-фантастическим уклоном. Параноидально-, значит что с воплощением в нём некоторых басен про всякие страшные-ужасные секретные исследования. Основной упор будет на технологии, связанные с методами манипуляции психическими процессами у человека. Их главными эффектами мне видится положительное влияние на лояльность населения, национальное единство, организацию подразделений. Возможно, появление частей, оснащённых техникой, сильно снижающей организацию вражеских подразделений. Можете подсказать какую-нибудь полезную информацию по созданию подобных технологий для мода?


Юрий 79
(изменено)
Установил ваш мод. Довольно интересно было играть с 33 года. Доиграл за СССР до 42... Вообщем всё прекрасно, особенно порадовала ГВ в Китае, где Юннань раскатал всех остальных китайцев.

Есть один момент - 22 июня 41 года нападает Германия, всё вроде бы неплохо. Но нападает Европ. Ось не полностью: к войне против СССР не присоединяются финны, болгары и хорваты. Собственно - можно ли это исправить?

Вообще странно в 4.02, что Германия не призывает своих Европейских партнеров по Оси в войну. Какие-то мажеры гордые стали, сами воюют без поддержки. Понимаю Италию призывают для довершения разгрома Франции, Японию вообще не зовут т.к. она может встрять в сов.-германское противостояние (что правильно), но остальных-то можно...насчет финнов проработаю, венгры и румыны вассалы, они по любому участвуют, болгары - как-бы были в состоянии войны но не воевали (ИИ их е зовет), Аргентину и Перу Германия призывает, прочих азиатов - тоже. А как у вас появилась Хорватия ? Она должна-быть марионеткой и без разговоров вступить в войну.

Отдельный вопрос про англ. базу на Маршалловых о-ах, немцы раскатали объединенные войска англо-французов при вторжении во Францию? Фактически эта база давала повод ВБ считать французскую территорию как свою собственную и наращивать там контингент (эксперимент).

Как насчет Японии - она напала на США?

Гражд. война теперь происходит непредсказуемо, у меня победила Кл. Гуанси...короче надо делать по 300 новых генералов для каждого минора. :wacko:

Объявление 18+Нажмите здесь!
 Требуется подсобный рабочий, для работы с файлами TGA и dds. Фронт работы - пережимать портреты в необходимый формат (их несколько тыс. и их нужно будет еще "выловить" из Викки), так что инициативность приветствуется. Требований - нет, поощрений - тоже, можно с В/П...работаем когда угодно. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

пережмите для пробы любое из фото в формат tga 54-39

[Cкрыть]

:cava:

Изменено пользователем Лидл_Гарт

TheGaiduk
(изменено)
Насчет финнов проработаю, венгры и румыны вассалы, они по любому участвуют, болгары - как-бы были в состоянии войны но не воевали (ИИ их е зовет), Аргентину и Перу Германия призывает, прочих азиатов - тоже.

Болгария не воевала всю войну. Финны подтянулись только когда мои войска входили в Варшаву.

Отдельный момент: Аргентина и Перу всю ВОВ не вступали в войну. Только в 1944 (у меня ВОВ 1941-1943) и только Аргентина вступила в Ось. Затянула её Япония. Точно так же у меня случился конфуз с Мексикой. Я её тянул-тянул и в ~39 у неё партия с коммунистической сменилась на либеральную и тянуть смысла не стало.

А как у вас появилась Хорватия? Она должна-быть марионеткой и без разговоров вступить в войну.

Появилась после войны Италии против Югославии (Германия как ни странно, вступила в войну только когда уже почти вся Югославия была зелёной). В войну не вступала. Возможно потому что она была марионеткой Италии?

Отдельный вопрос про англ. базу на Маршалловых о-ах, немцы раскатали объединенные войска англо-французов при вторжении во Францию? Фактически эта база давала повод ВБ считать французскую территорию как свою собственную и наращивать там контингент (эксперимент).

Не следил за Тихоокеанским ТВД, беда печаль. Но одно скажу точно - Индокитай до 43 года (как раз до разгрома Германии) был полностью японским. Возможно был британско-японский фронт и причём позиционный, а после падения дойча Япония лишилась ресурсов. Опять же - возможно, ибо не смотрел.

Как насчет Японии - она напала на США?

Не напала. И что интересно - США не вступали в Альянс. Вообще.

Гражд. война теперь происходит непредсказуемо, у меня победила Кл. Гуанси...короче надо делать по 300 новых генералов для каждого минора. :wacko:

У меня Гуанси было сожрано Японией, Юннань вступил в Ось, Цинхай был с двух сторон распилен Синьцзяном и КНР.

В итоге: Гуанси, Нац. Китай и Шаньси были слиты почти сразу, а вот Маоисты с Уйгурией остались с 1-3 провинциями, ибо Юннань их захватить не может, слишком мощная оборона.

Отдельно хотелось бы высказать на Ваш суд пару предложений:

I. Барбаросса у немцев не выходит совсем. Хоть я и сыграл за СССР один раз (тут стоит сказать - укрепления не строил нигде, кроме 6 самых первых с севера провинций фронта). Москва Рейху только и снилась - хорошо если до Минска и Киева дойдут.

И идея такова - вместе с 22.06 по ивенту срезать 60-75% организации всем войскам СССР. А взамен дать 5-10 корпусов (1-2 армии) из дивизий по 2-3 бригады ополчения и 1 бригаде воен. полиции (НКВД/Заград. отряды, тут как угодно). Что-то вроде "экстренной мобилизации" или "интернациональных бригад".

II. Расширить влияние ГВ в Испании на мажоров (как в BlackICE): хотя бы передачу золота СССР от Республики и бонусы после победы одной из сторон: давать дополнительные очки к технологиям как стороне, поддержавшей победивших (+50% к технологиям оружия пехоты/авиации/чегоугодно), так и проигравших (+25% к тем же технологиям)

И напоследок неприятный момент: у Респ. Испании стоит форма правления под названием... "нет_формы_правления". Некритично, но и неприятно глазу)

Изменено пользователем TheGaiduk

Гражд. война теперь происходит непредсказуемо, у меня победила Кл. Гуанси...короче надо делать по 300 новых генералов для каждого минора. :wacko:

ОбъявлениеНажмите здесь!
 Требуется подсобный рабочий, для работы с файлами TGA и dds. Фронт работы - пережимать портреты в необходимый формат (их несколько тыс. и их нужно будет еще "выловить" из Викки), так что инициативность приветствуется. Требований - нет, поощрений - тоже, можно с В/П...работаем когда угодно. :)

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

пережмите для пробы любое из фото в формат tga 54-39

[Cкрыть]


 i 

Добавил в шапку темы.

P.S.: А фоток для пробы кандидатов лучше не нашлось :huh:
 


Юрий 79
(изменено)
Болгария не воевала всю войну. Финны подтянулись только когда мои войска входили в Варшаву.

Отдельный момент: Аргентина и Перу всю ВОВ не вступали в войну. Только в 1944 (у меня ВОВ 1941-1943) и только Аргентина вступила в Ось. Затянула её Япония. Точно так же у меня случился конфуз с Мексикой. Я её тянул-тянул и в ~39 у неё партия с коммунистической сменилась на либеральную и тянуть смысла не стало.

Появилась после войны Италии против Югославии (Германия как ни странно, вступила в войну только когда уже почти вся Югославия была зелёной). В войну не вступала. Возможно потому что она была марионеткой Италии?

Не следил за Тихоокеанским ТВД, беда печаль. Но одно скажу точно - Индокитай до 43 года (как раз до разгрома Германии) был полностью японским. Возможно был британско-японский фронт и причём позиционный, а после падения дойча Япония лишилась ресурсов. Опять же - возможно, ибо не смотрел.

Не напала. И что интересно - США не вступали в Альянс. Вообще.

У меня Гуанси было сожрано Японией, Юннань вступил в Ось, Цинхай был с двух сторон распилен Синьцзяном и КНР.

В итоге: Гуанси, Нац. Китай и Шаньси были слиты почти сразу, а вот Маоисты с Уйгурией остались с 1-3 провинциями, ибо Юннань их захватить не может, слишком мощная оборона.

Отдельно хотелось бы высказать на Ваш суд пару предложений:

I. Барбаросса у немцев не выходит совсем. Хоть я и сыграл за СССР один раз (тут стоит сказать - укрепления не строил нигде, кроме 6 самых первых с севера провинций фронта). Москва Рейху только и снилась - хорошо если до Минска и Киева дойдут.

И идея такова - вместе с 22.06 по ивенту срезать 60-75% организации всем войскам СССР. А взамен дать 5-10 корпусов (1-2 армии) из дивизий по 2-3 бригады ополчения и 1 бригаде воен. полиции (НКВД/Заград. отряды, тут как угодно). Что-то вроде "экстренной мобилизации" или "интернациональных бригад".

II. Расширить влияние ГВ в Испании на мажоров (как в BlackICE): хотя бы передачу золота СССР от Республики и бонусы после победы одной из сторон: давать дополнительные очки к технологиям как стороне, поддержавшей победивших (+50% к технологиям оружия пехоты/авиации/чегоугодно), так и проигравших (+25% к тем же технологиям)

И напоследок неприятный момент: у Респ. Испании стоит форма правления под названием... "нет_формы_правления". Некритично, но и неприятно глазу)

1- Такая форма правления стоит только на период гражд. войны...анархия...награждать такими бонусами слишком жирно для мажеров, хватит им того, что лидеры на халяву прокачиваются и возвращаются домой...с войсками...

2. С Барбароссой решить легко, снизить СССР % постройки танков.

3. Японию нужно как и в ситуации с Германией - заставить иветом напасть на США точно в срок, а готова она или нет мало волнующий фактор...нечего-было нападать в свое время.

4. Перепутал - Нормадские о-ва

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Франция, что-то долго держалась, зашел за ее посмотреть может ВБ передала ей войска...ага как-же...1 ополченческую дивизию. Но результат на лицо - англичане из-за этой базы в Нормандских о-ах, усиливают западный фронт своими силами. Меня больше интересует насколько это критично для немецкого наступления на Париж. В моей партии оно захлебнулось...может это случайность ?

5. Л. танки никто из миноров не удосужился построить, даже Новозеландия...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...вероятно в базовом скрипте запретили им строить разный металлолом, значит будут напрягаться и строить средние, ранних образцов.

6. Ситуация в Китае меня прикалывает, для большего веселья, по этому ивенту Кл. Гуанси, Юньнань, Сев. зем.-Ма и Синьцзян тоже будут в состоянии войны между собой - да победит сильнейший! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SQR Кандидаты должны прямо взглянуть в лицо обстоятельствам.

Изменено пользователем Лидл_Гарт

TheGaiduk
(изменено)
1- Такая форма правления стоит только на период гражд. войны...анархия...награждать такими бонусами слишком жирно для мажеров, хватит им того, что лидеры на халяву прокачиваются и возвращаются домой...с войсками...

У меня победила республика и всю ост. игру была в ней, видимо, анархия.

4. Перепутал - Нормадские о-ва

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Франция, что-то долго держалась, зашел за ее посмотреть может ВБ передала ей войска...ага как-же...1 ополченческую дивизию. Но результат на лицо - англичане из-за этой базы в Нормандских о-ах, усиливают западный фронт своими силами. Меня больше интересует насколько это критично для немецкого наступления на Париж. В моей партии оно захлебнулось...может это случайность ?

Нет, у меня напротив, очень быстрое падение Франции. Через страны Бенилюкса - и прямо на Париж. Правда ни одна провинция Эльзаса-Лотарингии (Мажино) французами не была потеряна до, собственно, капитуляции.

Изменено пользователем TheGaiduk

Юрий 79

Что тут может мешать Японии напасть на точно в срок США ?

decisions\PEARL-HARBOR-JAP-Decisions.txtНажмите здесь!
 ##### PEARL HARBOR

pearl_harbor_decision = {

potential = {

tag = JAP

not = { has_country_flag = pearl_harbor_decision }

not = { vassal_of = USA }

not = { war_with = USA }

exists = USA

USA = { not = { faction = comintern } }

USA = { not = { faction = axis } }

not = { alliance_with = USA }

not = { faction = allies }

}

allow = {

date = 1941.12.7

has_country_flag = end_of_1911_agreement

}

effect = {

set_country_flag = pearl_harbor_decision

set_global_flag = pearl_harbor

## Jap will war ENG if in axis

neutrality = -40

relation = { who = USA value = -100 }

relation = { who = ENG value = -50 }

threat = { who = all value = 5 }

USA = { country_event = 91800 }

USA = { country_event = 10005 }

GER = { set_country_flag = pearl_harbor_decision }

## Designed to get the USA to focus on Germany rather than Japan

GER = {

limit = { JAP = { faction = axis } }

threat = { who = USA value = 50 } }

fuel = 25000

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

### PEARL HARBOR SCRIPTED ATTACK

zDD-Pearl_Harbor_Attack = {

potential = {

tag = JAP

date = 1941.12.07

ai = yes

war_with = USA

not = { has_country_flag = scripted_Pearl_Harbor_Attack }

}

allow = {

}

effect = {

set_country_flag = scripted_Pearl_Harbor_Attack

load_oob = zDD-Pearl_Harbor_Attack_oob.txt

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

[Cкрыть]

events\PEARL HARBOR-USA_events.txtНажмите здесь!
 #################### PEARL HARBOR

## AFTER THE JAP DECISION IS PICKED

country_event = {

id = 91800

trigger = {

tag = USA

not = { JAP = { faction = axis } }

not = { has_country_flag = this_is_war }

date = 1941.12.7

}

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME91800"

desc = "EVTDESC91800"

picture = "pearl_harbor"

option = {

name = "EVTOPTE91800"

dissent = 5

neutrality = -50

manpower = 500

add_country_modifier = {

name = "pearl_harbor_effect"

duration = 180

}

set_country_flag = this_is_war

JAP = { war = USA }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

country_event = {

id = 10005

trigger = {

tag = USA

JAP = { faction = axis }

not = { has_country_flag = this_is_war }

}

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME91800"

desc = "EVTDESC91800"

picture = "pearl_harbor"

option = {

name = "EVTOPTE91800"

dissent = 5

neutrality = -50

manpower = 500

add_country_modifier = {

name = "pearl_harbor_effect"

duration = 180

}

set_country_flag = this_is_war

USA = { join_faction = allies }

any_country = {

limit = { vassal_of = USA }

join_faction = allies }

JAP = { war = USA }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

[Cкрыть]

Может надо, что-то вычеркнуть или добавить ?


Vladimir DP

Думаю, не стоит точно на дату привязывать нападения. Бывают случаи, когда США вообще в Ось удаётся заманить))


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98649

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...