? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 11 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

? игрокам по модификации TFH v4.02


Юрий 79

Рекомендованные сообщения

По раскраске флота рекомендую посмотреть Black Ice, там это сделано. Как и огромное количество юнитов. Правда за неделю игры я понял, что этот мод не для меня. Кроме жутких исторических скриптов TFH добавлено огромное количество очень историчных ивентов, которые просто убивают игровой процесс. Не игра, а просмотр хроники. Я считаю, что историчными должны быть только юниты и стартовые условия. А кому с кем дружить и воевать должны решать игроки, а не тролли...

По Южной Америке совершенно согласен. Еще в ваниле играя за Германию все внимание дипломатов и шпионов пускал на Бразилию. В результате к 39-му году Бразилия в Оси, пока я разбираюсь с Польшей - Британия шлет войска в Гвиану, мои подлодки плывут туда же. В результате после захвата Парижа в ноябре 39-го остров почти голый - в Гвиане 42 британские дивизии! И остров берут 12 моих ВДВ. И таких вариантов развития событий десятки...

Все жду Ваши новые юниты. Мои попытки переноса береговой арты из Black Ice не удались.

И найдется ли у Вас время помочь мне прикрепить картинку для моего ивента. В BI я научился снимать деньги и ПП, но с картинками разобраться не могу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Извините за оффтоп, но тут было упоминание об программе по редактированию файлов игры. Такая есть в природе? Могу заняться написанием подобной, если будет спрос.

Было бы интересно иметь две программы:

- программа по редактированию исходной игры (файлов самой игры);

- программа по редактированию файлов сохранения игры.

Лично для меня эта задача не подъёмная, но я частенько задумываюсь о создании второй в списке программы.

Не игра, а просмотр хроники. Я считаю, что историчными должны быть только юниты и стартовые условия. А кому с кем дружить и воевать должны решать игроки, а не тролли...

Очень верно подметили. Из-за этого в последнее время у меня пропало желание играть в эту игру. Беда HOI3 что "все тело движения" происходят только за счёт эвентов. А хочется, чтобы историчными были только юниты и стартовые условия, а дальше только альтернативная история (даже возможность игры без войны, но на "острие ножа"). Историчность хорошо, только долго играть в историческом русле надоедает (это моё субъективное мнение).


Юрий 79
По раскраске флота рекомендую посмотреть Black Ice, там это сделано. Как и огромное количество юнитов. Правда за неделю игры я понял, что этот мод не для меня. Кроме жутких исторических скриптов TFH добавлено огромное количество очень историчных ивентов, которые просто убивают игровой процесс. Не игра, а просмотр хроники. Я считаю, что историчными должны быть только юниты и стартовые условия. А кому с кем дружить и воевать должны решать игроки, а не тролли...

По Южной Америке совершенно согласен. Еще в ваниле играя за Германию все внимание дипломатов и шпионов пускал на Бразилию. В результате к 39-му году Бразилия в Оси, пока я разбираюсь с Польшей - Британия шлет войска в Гвиану, мои подлодки плывут туда же. В результате после захвата Парижа в ноябре 39-го остров почти голый - в Гвиане 42 британские дивизии! И остров берут 12 моих ВДВ. И таких вариантов развития событий десятки...

Все жду Ваши новые юниты. Мои попытки переноса береговой арты из Black Ice не удались.

И найдется ли у Вас время помочь мне прикрепить картинку для моего ивента. В BI я научился снимать деньги и ПП, но с картинками разобраться не могу

1) К сожалению не могу поиграть в Black Ice, т.к. стоит ХР...но наверное придется скачать чтоб посмотреть интересующие файлы и ивенты.

2) Бразилия вступающая в Ось - это немного несправедливо :) , давно уже пользовался такой "стратегией непрямых действий" по отвлечению англо-франц. сил в Гвиану...но потом решил, что хватит - она теперь ленинисткая и находится на гране вступления в Коминтерн, после начала Барбароссы происходит "замес" между бразильцами и аргентино-перуанскими войсками. Если есть интересная геополитическая концепция для латино-американских стран, можно рассмотреть кому куда вступать. Кубу и Мексику думаю направить в Коминтерн, Венесуэлу наверно тоже - потом стравить их с теми кто вступит в Ось и Альянс.

3) 5 новых юнитов, уже вроде добавил в мод (который отображается почему-то только в шапке на 10-й стр. (!!))

В связи с переездом пока была пауза в работе и отдыху с TFH v4.02

:cards:


Юрий 79

Кстати есть еще расширенная модификация с новыми юнитами, которую сделал еще давно, но на моем компе плохо тянет (29 юнитов), поэтому отложил "в ящик" пока не обновлю видео и проц.

Краткий список нов. юнитовНажмите здесь!
 ##################################################;;x

# Unit Names;;x

##################################################;;x

nav_cag;Авиокрыло торпед.;x

nav_cag_short;Авиокрыло торп.;x

int_cag;Истребит.авиокрыло;;x

int_cag_short;Истреб.авиокрыло;;x

new_escort_carrier;Легк.эск.авианосец;x

new_escort_carrier_short;Легк.эск.авиан.;x

battlecarrier;Авианосный линкор;x

battlecarrier_short;Авианос.линкор;x

Convoy_raider_ship;Рейдер;x

Convoy_raider_ship_short;Рейдер;x

Infanterie_de_garda_brigade;Гражданская Гвардия;x

Infanterie_de_garda_brigade_short;Гражд. Гвард.;x

guard_cavalry_brigade;Гва-кая казачья кав.;x

guard_cavalry_brigade_short;Гвард.кав.;x

guard_armor_brigade;Гвардейск.танковая;x

guard_armor_brigade_short;Гвард.танк.;x

guard_infantry_brigade;Гвардейск.стрелковая;x

guard_infantry_brigade_short;Гвард.стрелк.;x

guard_motorized_brigade;Гвард.мотострелковая;x

guard_motorized_brigade_short;Гвард.мотострелк.;x

motorized_anti_air_brigade;Mоторизованн.ПВО;x

motorized_anti_air_brigade_short;Моториз.ПВО;x

elite_infantry_brigade;Элитная пехота;x

elite_infantry_brigade_short;Элит. пех.;x

light_infantry_brigade;Колониальн. пехота;x

light_infantry_brigade_short;Колон.пех.;x

siege_artillery_brigade;Осадная артиллерия;x

siege_artillery_brigade_short;Осадн.арт.;x

USMC_brigade;Морская пех.США;x

USMC_brigade_short;Морпех.;x

ss_cavalry_brigade;Кaвалерийская бригада СС;x

ss_cavalry_brigade_short;Кaв.бр.СС;x

SS_panzer_brigade;Танковая бригад.СС;x

SS_panzer_brigade_short;Танк.бр.СС;x

SS_mech_brigade;Панцергренадеры(мех.)СС;x

SS_mech_brigade_short;Мех.СС;x

ss_militia_brigade;Полиция СС;x

ss_militia_brigade_short;Полиция СС;x

ss_infantry_brigade;Пехотная бригад.СС;x

ss_infantry_brigade_short;Пех.бр.СС;x

ss_bergsjaeger_brigade;Горно-егерская бригада СС;x

ss_bergsjaeger_brigade_short;Горно-егер.СС;x

ski_brigade;Лыжная бригада;x

ski_brigade_short;Лыжн.;x

commando_brigade;Коммандосс;x

commando_brigade_short;Коммандосс;x

scotland_guards;Шотландская гвард.;x

scotland_guards_short;Шотл. гв.;x

camicie_nere_brigade;Чернорубашечники;x

camicie_nere_brigade_short;Чернорубашечн.;x

NKVD_brigade;Бригада НКВД;x

NKVD_brigade_short;НКВД;x

midget_submarine;Mиниподлодка;x

midget_submarine_short;Mиниподлодка;x

motor_torpedo_boat;Сторожевые катера;x

motor_torpedo_boat_short;Сторожев.отряд;x

alpine_artillery_brigade;Aльпийская арт.;x

alpine_artillery_brigade_short;Aльп.арт.;x

[Cкрыть]

если заинтересует могу выложить в ближайшее время.


Falcssonn
Сторожевые катера

Сколькож они ПП стоят.


Юрий 79
Сколькож они ПП стоят.

Где-то в 2 раза меньше эсминца.


Falcssonn

Не много ли для катера? Пускай и десятка.


Юрий 79

В самый раз...просто есть еще и сроки постройки :preved:


Два вопроса: как увеличить потери, а то надоело что с моей стороны гибнет 29 человек а с вражеской 298 при армиях в 8000 человек. Второй как усилить во время сражений погодный фактор. :013:


как увеличить потери, а то надоело что с моей стороны гибнет 29 человек а с вражеской 298 при армиях в 8000 человек.

По этому вопросу есть отдельная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


А в какое событие можно вставить строчки что-бы Болгария стала марионеткой Германии.


Юрий 79

Нужно прогнать игру за Болгарию, чтоб узнать какой у них есть events...потом можно по нему "работать". Страна согласитесь не самая "важная" чтоб претендовать на роль марионетки .


(изменено)
Нужно прогнать игру за Болгарию, чтоб узнать какой у них есть events...потом можно по нему "работать". Страна согласитесь не самая "важная" чтоб претендовать на роль марионетки .

Лично в моей партии Болгарские дивизии помогая румынам и венграм дошли до Одессы и Крыма, и только тогда я их еле смог остановить. Германия при этом им не помогала, а венгров и румын было мало(основная часть под Москвой и Ленинградом.).

Изменено пользователем jyddyj

Юрий 79

Можно попробовать добавить к пакту MolotovRibbentropPact, где Румыния входит в Ось - такие-же строки с Болгарией ;

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

BUL = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = BUL}

Типа одновременное событие для обоих стран. Если пойдет, можно так еще кого угодно туда втянуть. :)


(изменено)
Можно попробовать добавить к пакту MolotovRibbentropPact, где Румыния входит в Ось - такие-же строки с Болгарией ;

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

BUL = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = BUL}

Типа одновременное событие для обоих стран. Если пойдет, можно так еще кого угодно туда втянуть. :)

Уже пробовал не помогает. :blush:

Изменено пользователем jyddyj

Юрий 79
(изменено)

Надо-бы сделать Rebalance - мод для 4.02, а-то в нынешней версии рас-за разом происходит одна и та-же история, Германия под управлением ИИ не представляет никакой угрозы для Сов.Союза (ИИ), доходит до Минска-Киева, стоит...потом откатывается назад. Совсем нет атмосферности, зная что Рейху в 100% крышка...играть к примеру за тех-же ВБ или США нет никакого смысла т.к. все решается и без них .

Изменено пользователем Лидл_Гарт

Vladimir DP

У меня пару раз СССР капитулировал перед Германией. Правда в таком случае что-то делать тоже бесполезно-Ось становится асфальтоукладчиком.

А вот можно ли создать для миноров модификатор, который бы увеличивал им в процентах очки лидерства? А если можно, распишите пожалуйста как. Я конечно понимаю, что миноры физически не могут догнать мажоров в военной науке, но отставание не может быть таким огромным.


Юрий 79

Вам повезло, если у вас происходят такие события и-уж конечно это логично, что он становится не убиваемым. Но в том-то и смысл будет чтоб помешать ему это сделать. У меня стабильно все идет ко взятию Берлина сов. войсками в 42 г., иногда союзники заявятся во Франции...короче все банально...что странно - СССР я даже не аппал. Сейчас добавил Германии + 25 ПП со старта 36 г. и +700 manpower (дополнительно) по Аншлюсу и Мюнхену, + Словакия входит в состав Рейха...тестирую.

Насчет ОЛ для миноров, видел в какой-то теме мини-ивент, легко создается, но не нашел пока...может SQR подскажет, он ориентируется в темах как "рыба в воде" или вячеслав напишет что-то подобное .


(изменено)
А вот можно ли создать для миноров модификатор, который бы увеличивал им в процентах очки лидерства? А если можно, распишите пожалуйста как.

Что могу быстро предложить, так это в файл Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\common\event_modifiers.txt дописать строчку global_leadership_modifier = 0.5 (это значит увеличение базового значения ОЛ на +50%). Теперь вопрос куда её дописать в файле. По размышляя, решил не давать эту надбавку ОЛ минорам постоянно, а только временно. В итоге решил дописать строчку в решение для миноров "Подготовка к войне". Для этого в указанном файле надо найти строчки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и дописать нашу строку, чтобы получилось так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всё работает, уже сам проверил. Этот модификатор будет действовать чуть меньше года. При желании можно сделать не +50%, а +100%. Для этого вместо 0.5 напишете 1.0 .

Насчет ОЛ для миноров, видел в какой-то теме мини-ивент, легко создается, но не нашел пока...может SQR подскажет, он ориентируется в темах как "рыба в воде" или вячеслав напишет что-то подобное .

Что-то не припомню. Видать сглазили :)

Изменено пользователем SQR

Юрий 79

Сбросьте плиз спрайт-пак танк.-бригады СС из Блек Айса. :013:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98652

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...