? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юрий 79

Где конкретно можно прописать , чтоб НКВД строился только у СССР , а-то зашел сейчас за Японию и там можно строить ее , это не правильно .

Ссылка на комментарий

Папка /units, файл бригады, строка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Папка /units, файл бригады, строка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Куда эту строку вставить ?

NKVD_brigadeНажмите здесь!
 NKVD_brigade = {

type = land

sprite = Motor

active = no

#Size Definitions

max_strength = 10

default_organisation = 37 ##politcal organisation

default_morale = 0.60 ##Stalinist Idealists!

officers = 100 ##the comissars

#Building Costs

build_cost_ic = 4.67 ##Soviet Political Unit

build_cost_manpower = 1.25

build_time = 120

#Misc Abilities

maximum_speed = 8

transport_weight = 7.50

supply_consumption = 0.67

fuel_consumption = 0.50

radio_strength = 1

#Defensive Abilities

defensiveness = 4.75

toughness = 1.75

softness = 0.90

air_defence = 1.75

#Offensive Abilities

suppression = 4.00

soft_attack = 0.90

hard_attack = 0.33

air_attack = 0.15

plains = {

attack = -0.05 ##fewer support weapons

movement = 0.23 ##wheeled transport

}

river = {

attack = -0.10

defence = 0.06 ##fanatical defence

movement = -0.25 ##wheeled transport

}

arctic = {

attack = 0.05

defence = 0.06 ##fanatical defence ##sitting in a warm foxhole is easier than attacking in -60C!

movement = 0.07

attrition = -1

}

desert = {

defence = 0.06 ##fanatical defence

movement = 0.15 ##wheeled transport

attrition = 1

}

woods = {

attack = 0.05

defence = 0.06 ##fanatical defence

movement = -0.05

}

forest = {

defence = 0.06 ##fanatical defence ## camouflage and building materials

movement = -0.15 ##wheeled transports

attrition = 1

}

jungle = {

defence = 0.06 ##fanatical defence

movement = -0.25 ##wheeled transports

attrition = 1

}

bocage = {

defence = 0.06 ##fanatical defence

movement= -0.07

attrition = 1

}

hills = {

attack = 0.05

defence = 0.06 ##fanatical defence

movement = 0.17 ##wheeled vehicle

}

mountain = {

defence = 0.06 ##fanatical defence

movement = -0.15 ##engines lose power at high altitutes (low pressure less oxygen for combustion)

attrition = 1

}

urban = {

attack = 0.05

defence = 0.06 ##fanatical defence

movement = 0.23 ##wheeled transport

}

marsh = {

attack = 0.05

defence = 0.03 ##fanatical defence

movement = -0.50 ## road vehicle and mud don't mix...

}

amphibious = {

attack = -0.15 ##attacking up to ones neck in water is no fun!

defence= -0.05 ##wheeled transports

}

night = {

}

fort = {

attack = -0.20

defence = 0.06 }

combat_width = 0

completion_size = 0.2

on_completion = human_wave_theory

priority = 6

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

должно быть так

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

должно быть так

Исчерпывающий ответ .

Значки для скилов , где находятся ?

Ссылка на комментарий

Значки для скилов , где находятся ?

Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\gfx\interface - исходные;

Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\gfx\interface - новые, добавленные в TFH 4.02.

В формате *.dds

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Юрий 79
gfx\interface

название будет навроде

icon_old_guard

С вашей помощью работа быстро прогрессирует .

В pictures/portraits есть портрет некоего Мюллера (L935)...но не того кого нужно , а нужно Генриха Мюллера ( с фото из вики.) можете пережать до нужного размера ? Да и Кальтенбруннера , Гейдриха , Шелленберга тоже не помешало-бы...раз создал СС-скил . Заменю ими самых невзрачных лидеров гер.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

можете пережать до нужного размера ?

Я думаю можете сделать это сами.

Открываете в фото из Вики в Paint.Net'е, вкладка "Изображение" --> Изменить размер..., выставляете Ширину 36, Высоту 50, сохранить как... сохраняете в формате .tga под названием L935

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Я думаю можете сделать это сами.

Открываете в фото из Вики в Paint.Net'е, вкладка "Изображение" --> Изменить размер..., выставляете Ширину 36, Высоту 50, сохранить как... сохраняете в формате .tga под названием L935

Не могу добиться приемлимого масштаба ... уменьшаю / сохраняю / открываю / пофиг все рано здоровая фото

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Я не до конца понимаю. Вышлите скриншот или готовый результат

Изменено пользователем Yase
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Содрал фото Генриха Мюллера прямо из википедии пережал в .tga - на масштаб портрета получается в раза 4 больше чем в игре .

Ссылка на комментарий

Я все равно еще не понимаю. Со скриншотом было бы яснее.

Я сделал его портрет. Попробуйте

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Я все равно еще не понимаю. Со скриншотом было бы яснее.

Я сделал его портрет. Попробуйте

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сам портретик в 4 раза больше (!)...а ваш то что нужно...я-бы скинул но "Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов"

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Карл Вольф

Виктор Абакумов

Рейнхард Гейдрих

Вальтер Шеленберг

Эрнст Кальтенбруннер

Иван Серов

Владимир Деканозов

Лаврентий Берия

Ну вот приблизительный список одиозных личностей этого времени .

Не хотят отображаться иконки новых скилов , может они еще где должны прописаться ?

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Не хотят отображаться иконки новых скилов , может они еще где должны прописаться ?

У меня только одно предположение - что вы их изменили не в tfh/gfx/interface, а в hearts of iron 3/gfx/interface. Других файлов, использующих иконки скилов я не нашел.

Ну вот приблизительный список одиозных личностей этого времени

Вы не изменили размер иконок. У вас они по 200х100 мегапикселей

Paint.Net'е, вкладка "Изображение" --> Изменить размер..., выставляете Ширину 36, Высоту 50, сохранить как... сохраняете в формате .tga под названием L935
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Все с портретами разобрался к этому можно уже не возращаться .

Теперь с иконкой скила , пробуйте сами

В файле common/traits у меня прописано вот так

traitsНажмите здесь!
 ##################################

# Land traits.

##################################

NKVD = {

allowed_leader = { land }

dissent_impact = 0.80

}

Waffen-SS = {

allowed_leader = { land }

dissent_impact = 0.80

}

trickster = {

allowed_leader = { land }

surprise_chance = 0.1

}

logistics_wizard = {

allowed_leader = { land }

supply_consumption = -0.25

}

defensive_doctrine = {

allowed_leader = { land }

defence_modifier = 0.1

}

[Cкрыть]

и перевод в localisation/unitsНажмите здесь!
 ######################################;;x

# Trait Names;;x

######################################;;x

NKVD;НKВД;x

old_guard;Старая гвардия;x

trickster;Хитрый лис;x

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

qwerty1-9

Накопилось несколько вопросов:

1. Кто-нибудь добавлял свои модели в Хой 3? Допустим есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. моделька, могу ли я её впихнуть в игру для созданного юнита? И если нет, то как вообще можно это осуществить?

2-3. Как редактировать интерфейс в меню исследований и производства? Конкретно: в меню исследований расположение самих технологий. С меню производства такая проблема: в менб строй-ва самолётов отсутствует ползунок, т.е. в игру можно безболезненно добавить два вида самолётов, остальные же выползают за рамки окошка с плашками юнитов. Это можно как-нибудь исправить?

Ссылка на комментарий

qwerty1-9

И последний вопрос:

По опыту моддинга Total War'а привык, что модельки для юнита прописывались в месте редактирования самого юнита, т.е. закидывалась моделька, открывался файл с юнитами и в строке нужного юнита прописывалась моделька. В Хой, судя по архаичным названиям текстурок, схема такая же. Но, похоже, в случае с Хой присутствует промежуточный файл, где прописываются модельки с текстурами. Найти я его не смог. Присутствует ли такой файл, и если нет, то как происходит процедура распознавания игрой модели с текстурами для конкретного юнита?

P.S. Извиняюсь, что в два поста - время редактирования сообщения истекло.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97040

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...