? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 20 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хайдемария Шнауффер

Надо бы что-то делать с ГВ. Прописать что ли условие, чтобы воюющие были независимы например. Сейчас я в войне с Китаями высадил морпехов в Гуанси и сделал их марионеткой. В итоге фронт с Нац. Китаем рухнул и победа пришла быстрее, но потом началась ГВ... Гуанси потянула в неё не только меня, но и Германию. Мои войска только закончили войну, были разбросаны где попало и наступление началось не сразу. Ком. Китай сьел Мэнцзян но сдох от ударов германских танковых и моторизованных корпусов, срочно переброшенных в Китай компом. Нац Китай успел перед выпилом вступить в Союбзники и основал правительство в изгнании. В итоге тупик - идёт "вечная война" с Нац. Китаем, оккупированным, но не сдавшимся, земли Ком. Китая и Ма под Германией, которая держит в Китае свыше 20 дивизий зачем-то, и поскольку дойчи в войне, ивент на Чехословакию и далее не возник. Уже середина 1939 г. а воз и ныне там.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Ещё - в Австрии в 1934 г. была ГВ. Может, стоит как-то это реализовать? И плебисцит в Сааре в 1935 г.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Надо бы что-то делать с ГВ. Прописать что ли условие, чтобы воюющие были независимы например. Сейчас я в войне с Китаями высадил морпехов в Гуанси и сделал их марионеткой. В итоге фронт с Нац. Китаем рухнул и победа пришла быстрее, но потом началась ГВ... Гуанси потянула в неё не только меня, но и Германию. Мои войска только закончили войну, были разбросаны где попало и наступление началось не сразу. Ком. Китай сьел Мэнцзян но сдох от ударов германских танковых и моторизованных корпусов, срочно переброшенных в Китай компом. Нац Китай успел перед выпилом вступить в Союбзники и основал правительство в изгнании. В итоге тупик - идёт "вечная война" с Нац. Китаем, оккупированным, но не сдавшимся, земли Ком. Китая и Ма под Германией, которая держит в Китае свыше 20 дивизий зачем-то, и поскольку дойчи в войне, ивент на Чехословакию и далее не возник. Уже середина 1939 г. а воз и ныне там.

Ничего не надо, сами допустили альтернативное решение (типа марионетки Гуанси), вот и получайте результат. Естественно и Мао, и Чан Кайши хотят заполучить все китайские клики в состав своего гос-ва, а для того чтоб их самих не "слопали" - вступают в блоки.

Короче, пока вердикт такой - мод не скачивать, слишком много ивентов должен проверить, на объявление войн, информативных и добавление войск и где-то все работает по расписанию, где-то "спотыкается" на ровно месте...вообщем ивенты оказались "капризным" но вполне решаемым вопросом во всем их принципе, хотя нужно терпение и желание.

Появилось новое решение.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Коммун. Китай может быть "затащен" в Коминтерн, игроком за СССР - ивентом о Гражд. войне и Сов. Союз. "должен будет" оснастить войска, и авиацию, а Мао уже тогда вступит в Блок.

Полностью переделал событие - операция "Барбаросса"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь игрок за СССР - ни как не отвертится от войны с Рейхом, там просто не будет выбора...только война и резкое понижение количества офицеров.

Перелопатил множество немецких, русских, японских ивентов , там было много проблем, теперь только после собственного тестирования

придется выпускать обнову.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вообщем на днях будет готова некое подобие версии 1.0, без различных проблем, и уже от нее можно будет "плясать" в любую сторону.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Кстати да, у меня танки так и не появились. Просто юнит с названием "Спецподразделения" без бригад и с численностью 0, вылетающий при попытке выбора.

Ничего не надо, сами допустили альтернативное решение (типа марионетки Гуанси), вот и получайте результат. Естественно и Мао, и Чан Кайши хотят заполучить все китайские клики в состав своего гос-ва, а для того чтоб их самих не "слопали" - вступают в блоки.

Логично конечно, но пусть обьявляли бы хоть ограниченную войну))) Не думаю что Мао и Кайши полезли бы на Германию и Японию просто так)

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Кстати да, у меня танки так и не появились. Просто юнит с названием "Спецподразделения" без бригад и с численностью 0, вылетающий при попытке выбора.

Вот как раз с этим и борюсь, осталось "прокрутить" 1 ивент за Италию, "Весенне-летнее наступление 42г." - за немцев и "Советское контр-наступление 42г.".

В решения по вмешательству в "Гражд. война в Испании" - Италия, Германия, СССР, Франция и ВБ будут на своих ВПК "строить" волонтерские бригады для отправки на фронт (кроме тех, что республиканцы и националисты получат с начала конфликта, новый фикс), естественно игрок может задать им приоритет в строительстве, чтоб побыстрее помочь "своим" или отказаться вообще от этой затеи :) . После завершения постройки - дивизии попадут "в резерв" в соответствующие страны (SPR или SPA). Многое будет зависеть от позиции Франции и ВБ, т.к. они не всегда могут вмешаться в конфликт (а, это 4 див.) по "внутренним причинам".

Так-же добавил интересное решение по событию "Большая чистка" в СССР, теперь будет отниматься -45 000 офицеров погибших во время репрессий, естественно это отразится на ползунках ОЛ в Сов. Союзе, но взамен они будут быстрей исследовать технологии на 8% + надо-бы найти модификатор "За Родину" (если кто увидит, укажите путь :013: ) и увеличить бонус ОЛ с 10% - до 100%, чтоб уже во время войны восстанавливался офицерский корпус Кр. Армии, а до этого она должна будет терпеть жесткие поражения от Вермахта до холодов "осень-зима" 41г. Главное не "перегнуть" палку и соблюсти баланс.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Не играл пока за Союзников кстати, поэтому спрошу - у ВБ есть ивенты на "Кинг Джорджей", а у Франции на "Дюнкерки" и "Ришелье" ? СССР "Союзы" закладывает? Как вариант противодействия можно поставить Японии ивент на частичное выполнение программы 8-8 - 2 линкора типа "Тоса", 4 линкора типа "Кии" и 4 линейных крейсера типа "Амаги"

Ещё может прикрутить вступление Японии в войну как и Герме - ивентом "Пёрл-Харбор" на 7 декабря 41, при котором США теряет несколько ЛК, и ещё пара теряют оргу и часть боеспособности?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Логично конечно, но пусть обьявляли бы хоть ограниченную войну))) Не думаю что Мао и Кайши полезли бы на Германию и Японию просто так)

Считайте, что вам "повезло" стать очевидцем альтернативного начала ВМВ, где весь замес начался в Азии (7июля 37г.) :) . У меня тоже случилось непредвиденное событие - Эдвард Бенеш, уперся и не пожелал отдать Чехословакию (чем сбил мне прокрутку ивентов)...и тут началось...немцы атаковали "Мажино" и погнали французов, зато чешско-польский фронт затрещал по швам, советские войска появились по гарантии в Судетской обл. :001: Тоже, неплохое начало ВМВ :18: .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Вот как раз с этим и борюсь, осталось "прокрутить" 1 ивент за Италию, "Весенне-летнее наступление 42г." - за немцев и "Советское контр-наступление 42г.".

В решения по вмешательству в "Гражд. война в Испании" - Италия, Германия, СССР, Франция и ВБ будут на своих ВПК "строить" волонтерские бригады для отправки на фронт (кроме тех, что республиканцы и националисты получат с начала конфликта, новый фикс), естественно игрок может задать им приоритет в строительстве, чтоб побыстрее помочь "своим" или отказаться вообще от этой затеи :) . После завершения постройки - дивизии попадут "в резерв" в соответствующие страны (SPR или SPA). Многое будет зависеть от позиции Франции и ВБ, т.к. они не всегда могут вмешаться в конфликт (а, это 4 див.) по "внутренним причинам".

Так-же добавил интересное решение по событию "Большая чистка" в СССР, теперь будет отниматься -45 000 офицеров погибших во время репрессий, естественно это отразится на ползунках ОЛ в Сов. Союзе, но взамен они будут быстрей исследовать технологии на 8% + надо-бы найти модификатор "За Родину" (если кто увидит, укажите путь :013: ) и увеличить бонус ОЛ с 10% - до 100%, чтоб уже во время войны восстанавливался офицерский корпус Кр. Армии, а до этого она должна будет терпеть жесткие поражения от Вермахта до холодов "осень-зима" 41г. Главное не "перегнуть" палку и соблюсти баланс.

А если игрок не проведёт большую чистку?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
А если игрок не проведёт большую чистку?

А мы ему отключим газ... :) конечно на месте разрабов, я-бы сделал "большую чистку" через классический ивент, где нужно будет выбрать "да" или "нет", но вообщем заставили вы меня задуматься о доп. бонусах, чтоб заставить "этого хитреца" все-таки нажать "на кнопку" . Может в качестве бонуса - открыть чертежи "тяж. танков", либо сами тяж. танки или доп. бригады для дивизий, или заводы 2-й пятилетки (шт.10), может что-нибудь из авиации подкинуть... :wacko:

Хайдемария Шнауффер

Союзники итак исправно доминируют на море, США будут строить лин. крейсера типа "Аляски", + со старта еще 3 авика, ВБ со старта + 4 авика, вот французам пожалуй можно добавить "Ришелье", советский ВМФ развивается норм., японский ВПК не стоит перегружать строительством больших судов - они у меня загружены полностью и не успевают клепать наземные ВС, пришлось для ИИ выставить минимальный % на запуск некоторых проектов.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Считайте, что вам "повезло" стать очевидцем альтернативного начала ВМВ, где весь замес начался в Азии (7июля 37г.) :) . У меня тоже случилось непредвиденное событие - Эдвард Бенеш, уперся и не пожелал отдать Чехословакию (чем сбил мне прокрутку ивентов)...и тут началось...немцы атаковали "Мажино" и погнали французов, зато чешско-польский фронт затрещал по швам, советские войска появились по гарантии в Судетской обл. :001: Тоже, неплохое начало ВМВ :18: .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня такое и ваниле случалось :)

В решения по вмешательству в "Гражд. война в Испании" - Италия, Германия, СССР, Франция и ВБ будут на своих ВПК "строить" волонтерские бригады для отправки на фронт (кроме тех, что республиканцы и националисты получат с начала конфликта, новый фикс), естественно игрок может задать им приоритет в строительстве, чтоб побыстрее помочь "своим" или отказаться вообще от этой затеи :) . После завершения постройки - дивизии попадут "в резерв" в соответствующие страны (SPR или SPA). Многое будет зависеть от позиции Франции и ВБ, т.к. они не всегда могут вмешаться в конфликт (а, это 4 див.) по "внутренним причинам".

При этом немцы и италы будут слать в основном танки и ВВС, а русские - больше по добровольцам (пехота) и танки. Хотя и ВВС тоже..

Хайдемария Шнауффер

Союзники итак исправно доминируют на море, США будут строить лин. крейсера типа "Аляски", + со старта еще 3 авика, ВБ со старта + 4 авика, вот французам пожалуй можно добавить "Ришелье", советский ВМФ развивается норм., японский ВПК не стоит перегружать строительством больших судов - они у меня загружены полностью и не успевают клепать наземные ВС, пришлось для ИИ выставить минимальный % на запуск некоторых проектов.

Ок. А что с идеей ивента на Пёрл-Харбор? :)

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Ок. А что с идеей ивента на Пёрл-Харбор? :)

Прежде всего сам ивент PEARL HARBOR1 не хочет работать, война не объявляется...уже 4 файла составил и отложил пока в "резерв", не знаю в чем прикол, может заставить их напасть на Филиппины, это автоматически приведет к войне со Штатами. Пока, что США теряют нейтралитет по ивенту "Необъявленная война" и вступают в союзники...временно.

PEARL HARBOR1Нажмите здесь!
 8#############################################

# PEARL HARBOR #

#############################################

country_event = {

id = 42808

trigger = {

tag = JAP

not = { has_country_flag = pearl_harbor }

date = 1933.2.2

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME42808"

desc = "EVTDESC42808"

picture = "pearl_harbor"

option = {

name = "EVTOPTA42808"

ai_chance = { factor = 100 }

set_country_flag = pearl_harbor

USA = { country_event = 42809 }

}

option = {

name = "EVTOPTB42808"

ai_chance = { factor = 0 }

set_country_flag = pearl_harbor

USA = { country_event = 42810 }

}

}

country_event = {

id = 42809

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME42809"

desc = "EVTDESC42809"

picture = "pearl_harbor"

option = {

name = "EVTOPTA42809"

ai_chance = { factor = 100 }

JAP = { war = {

target = USA

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTB42809"

ai_chance = { factor = 0 }

california_region = { secede_province = JAP remove_core = USA }

}

}

country_event = {

id = 42810

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME42805"

desc = "EVTDESC42805"

picture = "pearl_harbor"

option = {

name = "He was a real man of the people!"

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Прежде всего сам ивент PEARL HARBOR1 не хочет работать, война не объявляется...уже 4 файла составил и отложил пока в "резерв", не знаю в чем прикол, может заставить их напасть на Филиппины, это автоматически приведет к войне со Штатами. Пока, что США теряют нейтралитет по ивенту "Необъявленная война" и вступают в союзники...временно.

PEARL HARBOR1Нажмите здесь!
 8#############################################

# PEARL HARBOR #

#############################################

country_event = {

id = 42808

trigger = {

tag = JAP

not = { has_country_flag = pearl_harbor }

date = 1933.2.2

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME42808"

desc = "EVTDESC42808"

picture = "pearl_harbor"

option = {

name = "EVTOPTA42808"

ai_chance = { factor = 100 }

set_country_flag = pearl_harbor

USA = { country_event = 42809 }

}

option = {

name = "EVTOPTB42808"

ai_chance = { factor = 0 }

set_country_flag = pearl_harbor

USA = { country_event = 42810 }

}

}

country_event = {

id = 42809

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME42809"

desc = "EVTDESC42809"

picture = "pearl_harbor"

option = {

name = "EVTOPTA42809"

ai_chance = { factor = 100 }

JAP = { war = {

target = USA

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTB42809"

ai_chance = { factor = 0 }

california_region = { secede_province = JAP remove_core = USA }

}

}

country_event = {

id = 42810

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME42805"

desc = "EVTDESC42805"

picture = "pearl_harbor"

option = {

name = "He was a real man of the people!"

}

}

[Cкрыть]

Мб задрать нейтралитет штатам?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Мб задрать нейтралитет штатам?

...?! Я специально "прикрутил" падение -50 нейтралитета, чтоб они хоть как-то вступил в войну, иначе японский скрипт отказывается сам нападать на них.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

А-ааа... Тьфу ты, я уж решил что так наоборот не должно быть :)

С Китаями я уже зарёкся связываться. Приняв за Герму в альянс клику Ма, получил от неё кучу призывов о помощи в войне с Гоминьданом и Ком. Китаем, благоразумно отклоняя их. А вот Италии и Японии не терпелось повоевать - закатав и Мао и Кайши, они сцепились с хозяином Мао - СССР. На январь 1939 года японцы взяли Хабаровск и выбили русский гарнизон из Владивостока. И тут как назло Италия по ивенту обьявляет войну Греции, втягивая туда и меня. Угадайте с трёх раз, в какой альянс вступила Греция... Теперь Ось бодается с Коминтерном под хохот Союзников ибо армии Италии и Германии не могут добраться до СССР через Польшу.

C0X1S7e.jpg

EoRoauo.jpg

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Как это клика-Ма вступила в блок, я-же им всем нейтралитет по 100 выписал со старта? Единственное, что напрашивается - очевидно поднимали угрозу в Азии, например ВБ?

*****

1. Добавил пряник в события "Большая чистка в РККА", страна получит 9 заводов, рандомно раскинутых в любом месте.

2. В решение "За Родину!" - увеличено ОЛ с 10 - до 90%.

3. Добавлены новые яп. генералы - 15 шт. (пока копался в Дальне-вост. политике нашел список генералов Квант. Армии, которых небыло в игре).

4. Исправлен Итал. ивент

5. В СССР введены новые-старые политики - Анастас Микоян и Георгий Маленков, кандидатами в военпром и премьеров.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Все, мод "Great Depression" можно выпустить в пользование. Если, обнаружатся какие-нибудь ляпы - пишите.

На последок подправил ивент Гражд. войны в Китае - теперь миноры получат +25 к нейтралитету и не разбегутся по блокам сразу.

По решению ВОВ - СССР получит +25 000 офицеров, будет мало добавлю, нужна статистика по Барбароссе и лучше со старта 33г., либо 36го.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Как это клика-Ма вступила в блок, я-же им всем нейтралитет по 100 выписал со старта? Единственное, что напрашивается - очевидно поднимали угрозу в Азии, например ВБ?

От долгой ГВ в Китае угроза от Маоистов и Кайшистов растёт как на дрожжах.

Ссылка на комментарий

Все, мод "Great Depression" можно выпустить в пользование. Если, обнаружатся какие-нибудь ляпы - пишите.

На последок подправил ивент Гражд. войны в Китае - теперь миноры получат +25 к нейтралитету и не разбегутся по блокам сразу.

По решению ВОВ - СССР получит +25 000 офицеров, будет мало добавлю, нужна статистика по Барбароссе и лучше со старта 33г., либо 36го.


 i 

Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.
 

ТО, что выбрал и добавил в описание:Нажмите здесь!
 -------------Описание дополнений/изменений в обновлении мода от 09.08.2014г.-------------------

1. Добавлен пряник в события "Большая чистка в РККА", страна получит 9 заводов, рандомно раскинутых в любом месте.

2. В решение "За Родину!" - увеличено ОЛ с 10 - до 90%.

3. Добавлены новые японские генералы - 15 шт. (пока копался в Дальне-вост. политике нашел список генералов Квант. Армии, которых не было в игре).

4. Исправлен Итал. ивент.

5. В СССР введены новые-старые политики - Анастас Микоян и Георгий Маленков, кандидатами в военпром и премьеров.

5939161_m.jpg

6. Подправлен ивент Гражданская войны в Китае - теперь миноры получат +25 к нейтралитету и не разбегутся сразу по блокам.

7. По решению ВОВ - СССР получит +25 000 офицеров.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Все, спс тов. SQR...только спойлер "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" нужно заменить в место спойлера - "скопируйте текст в свой файл" (тут ивент барбароссы, который я делал еще фиг знает когда...рабочий конечно, но устаревший).

А так по теме, мод - качайте из шапки, т.к. я скоро удалю в посте №397. :Laie_73:

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Все, спс тов. SQR...только спойлер "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" нужно заменить в место спойлера - "скопируйте текст в свой файл" (тут ивент барбароссы, который я делал еще фиг знает когда...рабочий конечно, но устаревший).

А так по теме, мод - качайте из шапки, т.к. я скоро удалю в посте №397. :Laie_73:

А вы добавили бонус минорам на лидерские очки как в Black Ice?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97110

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...