? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 16 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юрий 79

Что вошло в обновление;

Краткий список дополненийНажмите здесь!
 1. Макроэкономика - все ресурсы на карте сократились, особенно у мажерев, заодно им сброшены на 0 технологии по их добыче (Вел. депрессия).

2. Япония по ивентам получит 4 программы пополнения флота, Сов. Союз так-же;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Развитие строительства начнется с 33- по 40й г..

3. Добавлены подводные ассы Деница. Атака подлодок против надводных целей увеличена с 2х - до 6и (теперь они не будут настолько беззащитными как в ваниле). Германия получит более 30 субмарин в несколько этапов.

4. "Испанский" ивент доработан, "Эфиопский" - так-же, Гражд. Война в Китае - стала еще более непредсказуемой.

5. У лидеров СССР и Рейха появились трейты - НКВД и Waffen-SS.

6. Альпийский спецназ Франции и Италии - теперь может десантироваться с воздуха.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Dasweisstag

О, мод какой-то. Надо затестить.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Мне нужно, чтобы театр задавался изначально при старте. Иначе я бы менял внутри игры и не спрашивал.

С Переделкой ТВД - форменный залет, их нигде нет. Если оно зашито в базовых файлах игры, мы тут нечего не сделаем. :Laie_17:

Полное описание мода в шапке.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Что вошло в обновление;

Краткий список дополненийНажмите здесь!
 1. Макроэкономика - все ресурсы на карте сократились, особенно у мажерев, заодно им сброшены на 0 технологии по их добыче (Вел. депрессия).

2. Япония по ивентам получит 4 программы пополнения флота, Сов. Союз так-же;

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Развитие строительства начнется с 33- по 40й г..

3. Добавлены подводные ассы Деница. Атака подлодок против надводных целей увеличена с 2х - до 6и (теперь они не будут настолько беззащитными как в ваниле). Германия получит более 30 субмарин в несколько этапов.

4. "Испанский" ивент доработан, "Эфиопский" - так-же, Гражд. Война в Китае - стала еще более непредсказуемой.

5. У лидеров СССР и Рейха появились трейты - НКВД и Waffen-SS.

6. Альпийский спецназ Франции и Италии - теперь может десантироваться с воздуха.

[Cкрыть]


 i 

Перезалил ссылку на новую версию мода и добавил описание обновления в шапку темы.
 

Лидл_Гарт, а какие плюшки дают трейты - НКВД и Waffen-SS ? Давайте это укажем в описании мода, думаю многим это интересно.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Лидл_Гарт, а какие плюшки дают трейты - НКВД и Waffen-SS ? Давайте это укажем в описании мода, думаю многим это интересно.

Новые трейты добавляют +80% к подавлению восстаний.

Плохо нет спика генералов НКВД и Waffen-SS, а-то 2000 лидеров проверять в Викки (70% которых даже без инициалов) - просто напрасная трата времени.

По моду - пока все, отдохну :cava::025: .

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Потестил. Прикольно, чё. Картиночки красивые. Ивенты норм. А вот баланс, как я понял, почти не затронут. А я, в основном, работаю над балансом, и как раз заканчиваю работу над модом, суть которого - максимально приблизить отыгрыш AI к историческому (в плане длительности войны, захвата территорий, потерь и так далее) и расширить возможности по ведению боевых действий для игрока, к тому же, я разбираюсь в скриптах, а вот что до картинок - тут у меня руки не доходят. В общем, могу помочь. Если интересно - пиши.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Потестил. Прикольно, чё. Картиночки красивые. Ивенты норм. А вот баланс, как я понял, почти не затронут. А я, в основном, работаю над балансом, и как раз заканчиваю работу над модом, суть которого - максимально приблизить отыгрыш AI к историческому (в плане длительности войны, захвата территорий, потерь и так далее) и расширить возможности по ведению боевых действий для игрока, к тому же, я разбираюсь в скриптах, а вот что до картинок - тут у меня руки не доходят. В общем, могу помочь. Если интересно - пиши.

Картинки - это самая мелочь, хотя отвлекает время...но люди теперь могут узреть общий ход событий - а вы за кого тестили ?

Т.к. баланс меня сильно волнует, экономика в 1-ю очередь сказывается на общей мощи 1-го из блоков. Так-же, несмотря на то что, я много внимания уделил СССР, Рейху и Японии - союзники просто получают по 1 млн. ЛР и строят все по своему желанию (единственно, что беспокоит отсутствие т. танков у них)...благодаря этому, у меня наблюдается большое число высадок в Нормандии и не только. Союзники лезут в каждую незащищенную щель.

Для сравнения - переделайте скрипт Японии с концентрацией исследования на ср. и т. танки, ЯО и надводного флота, а так-же производства исследованной продукции ?! в 4.02. :028:

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Я думаю нам имеет смысл созвониться по скайпу и обсудить всё

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Я думаю нам имеет смысл созвониться по скайпу и обсудить всё

Скайп съели дом. животные (провода), да и без него я достаточно четкую информацию спрашиваю. Нужно сравнить файлы. Когда занимаешься всем сам, начинаешь вникать во все сферы и естественно хочется проверить - как это могут сделать другие, хотя правильное решение только 1-но. :)

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Вот тут-то у меня и возникла проблема...Конкретно - с упором на ЯО. При попытке прописать в приоритет ядерные технологии - скрипт ломается. Конечно, если выставить технологию на уменьшение спада ядерных исследований, увеличить долю исследований в индустрии, задать приоритеты на механический и электронный компьютер и выставить приоритетными военными целями провинции с ураном и тяжелой водой, то Япония таки делает ядерные бомбы, но в общем-то ненамного быстрее, чем обычно делают союзники. Кроме того, даже если задать японцам массовое строительство заводов, усилить торговлю металлом и рарками, они банально не вывозят строительство и танков, и флота. А ведь ещё авиация нужна. И морская пехота. Работает, но, как ни крути, неиграбельно получается. Вплане, работает, конечно, но блин, это же Япония - даже с ресёрч бустами китайских проливов и стального пакта, не может такая страна иметь мощную разностороннюю армию, авиацию и флот, да еще и с ядерным оружием.

Ссылка на комментарий

Скайп съели дом. животные (провода).

Простите, что прерываю отдых, но как у вас дела со скриптом на закупку оружия игроком и ИИ? :D

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Вот тут-то у меня и возникла проблема...Конкретно - с упором на ЯО. При попытке прописать в приоритет ядерные технологии - скрипт ломается. Конечно, если выставить технологию на уменьшение спада ядерных исследований, увеличить долю исследований в индустрии, задать приоритеты на механический и электронный компьютер и выставить приоритетными военными целями провинции с ураном и тяжелой водой, то Япония таки делает ядерные бомбы, но в общем-то ненамного быстрее, чем обычно делают союзники. Кроме того, даже если задать японцам массовое строительство заводов, усилить торговлю металлом и рарками, они банально не вывозят строительство и танков, и флота. А ведь ещё авиация нужна. И морская пехота. Работает, но, как ни крути, неиграбельно получается. Вплане, работает, конечно, но блин, это же Япония - даже с ресёрч бустами китайских проливов и стального пакта, не может такая страна иметь мощную разностороннюю армию, авиацию и флот, да еще и с ядерным оружием.

1. Насчет ЯО, при выставлении приоритета на эти техи, скрипт перестает адекватно работать ? (в последнем моде, я удалил JAP.lua-script т.к. он не отвечал заданным требованиям). Вообще главное, чтоб у них не было игнора на исследования ЯО (который стоит в 4.02), можно даже уменьшить количество приоритетов, чтоб ИИ занимался нейтральными техами...все эти изотопы, мирный атом - японцы исследуют , но им прописан полный запрет в разделе "секрет. иссл." - ( 0.0, -- secretWeaponsWeight ), где собственно и стоит завершающая теха - "da_bomb".

2. Производство танков (ср. и тяж.) - можно поставить в самый минимум (1/40 с остальными назем. юнитами ), 4 истор. танк. див. (Синша Шидан)они получают по ивенту перед "инцидентом на мосту М-П", но их могут банально вынести на неудачной высадке, так что пусть дальше строят сами. Ситуация с ПП совершенно не должна волновать - они просаживают весь свой ЛР и тупо ни хрена не строят.

3. Им можно задать приоритеты на захват - урана и тяжелой воды? Впервые слышу, полезно но не критично - если будет глюк, можно не делать такую цель.

*******

Asdas - какой скрипт на закупку оружия? Dasweisstag - в скриптах есть упоминание об этом?

Вообще ИИ покупает только подлодки и авиацию, наземку полностью игнорирует.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
1. Насчет ЯО, при выставлении приоритета на эти техи, скрипт перестает адекватно работать ? (в последнем моде, я удалил JAP.lua-script т.к. он не отвечал заданным требованиям). Вообще главное, чтоб у них не было игнора на исследования ЯО (который стоит в 4.02), можно даже уменьшить количество приоритетов, чтоб ИИ занимался нейтральными техами...все эти изотопы, мирный атом - японцы исследуют , но им прописан полный запрет в разделе "секрет. иссл." - ( 0.0, -- secretWeaponsWeight ), где собственно и стоит завершающая теха - "da_bomb".

Это я убрал. Говорю же, они исследуют всё, и бомбу строят. Но это если не выставлять приоритет, а просто снять игнор. Но сразу начинать ядерные исследования они не хотят ни в какую, и делают это строго по годам технологий, и то после того, как исследованы технологии с меньшей сложностью. Так в общем то делают и союзники по стандартному скрипту, но я хотел, чтобы ядерные технологии исследовались форсированно, и я пытался это сделать, вручную прописывая скрипты вроде

if

voTechnologyData.TechStatus:IsTechAvailable((CTechnologyDataBase.SetTechnology("atomic_research"))

then

TechnologyData.TechStatus:GetLevel(CTechnologyDataBase.GetTechnology("atomic_research"))

Но всё это какая-то ерунда, хотя, как мне кажется, я на правильном пути. Короче говоря, технологии исследуют, бомбы строят, но делают это так же, как и страны, которым ядерные технологии не заблочены по дефолту, но не концентрируются на них, для этого надо запустить исследование технологии насильно, а как это сделать - я пока не знаю.

2. Производство танков (ср. и тяж.) - можно поставить в самый минимум (1/40 с остальными назем. юнитами ), 4 истор. танк. див. (Синша Шидан)они получают по ивенту перед "инцидентом на мосту М-П", но их могут банально вынести на неудачной высадке, так что пусть дальше строят сами. Ситуация с ПП совершенно не должна волновать - они просаживают весь свой ЛР и тупо ни хрена не строят.

Так а какой тогда смысл концентрировать исследования на танки? :mellow: При таком соотношении (40 к 1, да даже 30 к 1), танков будет мало (если вообще будут, пока AI наделает столько пехоты, попутно вкладывая ПП в авиацию и флот), а технологий на них вкачано - много. При меньшем соотношении, ПП будет уходить в танки, а учитывая отсутствие теории и практики танкостроения, а так же в целом маленький ПП и его падение вследствии исчерпания ресурсов, а еще необходимость наличия в танковых дивизиях мото/мех.пехоты, которая изначально даже не исследована - AI не построит и десятка танковых дивизий к началу войны, будет пехота, которую он наклепает для создания соотношения. И всё. Не будет ни самолетов, ни флота. ПП уйдет на танки, которые AI выставит в линейку как достигнет соотношения и будет строит пару лет. К тому же, в условиях боевых действий, которые ведёт Япония (вторжения на острова, везде джунгли, плохая инфраструктура и снабжение при атаке на Индию и Индокитай, и даже в перспективе - в среднюю азию и СССР, большое количество флота, который жрет нефть, которой и так мало), танки ну вообще ни в строчку. Бесполезные абсолютно. А ещё ядерное оружие надо чем-то доставлять - а тактические бомбардировщики, при войне, допустим, с США, даже при захвате всех островов Тихого Океана, не долетят до большинства провинций с победными очками США, на которые надо эти бомбы сбрасывать - поэтому нужны стратегические бомбардировщики, которые строятся год и стоят как линкор, жрут топлива как две танковые бригады и требуют вложения как минимум в шесть технологий (двигатель, прочность, противовоздушная защита и атака, выучка, организация) чтобы не оседать на базу на пару месяцев после неудачной атаки с нулевой организацией и 5% боеспособности, а если их не исследовать, то нужно, во первых, захватывать как минимум Кубу, потому что иначе не хватит ренжа, и строить их в больших количествах, потому что их будут сбивать, а это колоссальные траты ПП. Про СССР и Британию я молчу - там Япония должна докатиться аж до Европы, чтобы нанести ядерный удар. Конечно, в теории можно задать бомбардировку стратегическими ракетами, но, во первых, у них ренж тоже весьма ограничен, во вторых, изначально AI ими не пользуется (или пользуется так вяло, что даже незаметно, по крайней мере я не замечал), а значит придётся задавать скрипт, чтобы AI просил доступ на авиабазы союзников или захватывал вражеские авиабазы близ, допустим, Лондона или Москвы, но это полбеды, хотя и очень сложно реализовывается, если прописывать условия - самая задница в том, чтобы заставить AI нанести ракетный ядерный удар. Как это делается - я не знаю и даже не представляю. И то, это если задавать скрипт типа - захватить (условно говоря) Дублин - переместить туда ракету - нанести ядерный удар - цель: лондон, а уж создание рандомных алгоритмов такого плана, чтобы AI захватывал аэродромы вблизи победных точек у фракции с кем ведет войну и бил по ним ракетами - и вовсе за гранью добра и зла.

3. Им можно задать приоритеты на захват - урана и тяжелой воды? Впервые слышу, полезно но не критично - если будет глюк, можно не делать такую цель.

Не конкретно ресурсов, а провинций, где они находятся, но засада в том, что эти ресурсы - очень редкие, а значит придется объявлять войну странам, которые вообще с Японией ни при каких раскладах не участвовали в боевых действиях, например Норвегии.

Dasweisstag - в скриптах есть упоминание об этом?

Если речь идёт о военных припасах, то это function P.TradeWeights, если о лицензиях - то

if not(voProductionData.TechStatus:IsUnitAvailable(loназвание юнита))

lbLicenseRequired = true

ну и дальше детали прописываешь - сколько бригад просишь за раз, сколько всего таких бригад нужно, на каких значениях людских ресурсах закупать лицензии не надо, и т.п

Изменено пользователем Dasweisstag
Ссылка на комментарий

Asdas - какой скрипт на закупку оружия? Dasweisstag - в скриптах есть упоминание об этом?

Вообще ИИ покупает только подлодки и авиацию, наземку полностью игнорирует.

Ну и фиг с ней, с наземкой, главное что бы самому можно было у союзника отовариться. А то заколебало из СССР лицензии вытряхивать. Этот усатый черт, простите, мне ни за что в жизни лицензию даже на легкий танк не выдаст, не то что какие - то технические изыски. А так, дешево (или не совсем? :secret: )и сердито, пошел к союзнику, как в магазин за хлебом. Вот пачка танков и появилась. На мой взгляд это придает хоть какую - то ценность деньгам. Просто конфетка, сладкий персик. :good2: (не смотря на то, что этот скрипт/евент/решение/модификацию политики, я пока не попробовал) Или вы эту великую возможность только Искусственному Идиоту дадите?

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

Dasweisstag

А ну так это вообще раз плюнуть - в ai_license условия принятия запроса поменяй да всего делов.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

1. Опережать союзников в создании ЯО - не в этом цель мода, гл чтоб Япония по факту смогли прийти в ядерный клуб, пусть и с опозданием.

2. Танки нужны, как-бы там ни было в теории о непригодности их использования в Азии - они позволяют им порезать фронт широкой анти-японской коалиции, которая выстроена в моде. Япония мажер - значит пусть строит танки, с минимальным соотношением. Пехоты у них появляется до 2-х млн. - не проблема для ВПК построить 6-8 танк. див. Исследования так-же, при сокращении приоритетов (ну скажем на ВВС), они могут вполне себе с 26-30 ОЛ продвинуться мото-бронетанк. техах.

ВБ и США - кстати тоже должны будут, по общему замыслу строить тяж. бронетехнику.

Вот такой скрипт мне и нужен :meeting: .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Ну и фиг с ней, с наземкой, главное что бы самому можно было у союзника отовариться. А то заколебало из СССР лицензии вытряхивать. Этот усатый черт, простите, мне ни за что в жизни лицензию даже на легкий танк не выдаст, не то что какие - то технические изыски. А так, дешево (или не совсем? :secret: )и сердито, пошел к союзнику, как в магазин за хлебом. Вот пачка танков и появилась. На мой взгляд это придает хоть какую - то ценность деньгам. Просто конфетка, сладкий персик. :good2: (не смотря на то, что этот скрипт/евент/решение/модификацию политики, я пока не попробовал) Или вы эту великую возможность только Искусственному Идиоту дадите?

Покупка лицензий зависит от того за кого вы играете (в плане идеологии-госстроя) и у кого вы просите + очень важно, где вы находитесь в дипломатическом треугольнике. Близкие идеологически мажеры - никогда ни в чем не отказывают.

Ссылка на комментарий

Жебер francia

Вы же по моддингу? Можно вопрос вот в victoria 2 менялись названия гос. А в hoi3 такое можно сделать

Ссылка на комментарий

Вы же по моддингу? Можно вопрос вот в victoria 2 менялись названия гос. А в hoi3 такое можно сделать

В HOI3 так не получится. Названия стран жёстко забиты в localisation\countries.csv

Чтобы что-то подобное сделать, надо чтобы страна со старым названием исчезала и на её месте образовывалась новая с новым названием, но это большой и не нужный геморрой.

Если так нужно (возможно для написания AAR), то можно во время ведения конкретной партии переименовать нужную страну в указанном выше файле.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Повстанцы типа nationalist_rebel ведь бунтуют и всякие индии и палестины создают?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97086

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...