? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 15 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Есть еще два небольших вопросика: первый - "нечестивый союз" во время пакта Молотова - Риббентропа. Такой вариант выпадает с частотой появления цветка папоротника, то есть - никогда. Можно ли это поправить, хотя бы сделать вероятность 30/70 в пользу отказа.

И второй: оккупация и восстания. Повстанцы слишком слабые, что бы оказать хоть какое - либо влияние на действия опытного игрока, а ведь нет, надо постоянно перегонять полицаев с место на место, да и игра слишком коротка, что бы в ней произошли какие - либо важные изменения. Я не вижу в восстаниях никакой изюминки, они бессмысленны, разве что заставляют игрока тратить по 3 ПП на бригаду. Можно ли как - нибудь их усилить, с возможностью пресекать восстания при установке фараонов на каждую область или убрать их вообще.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Думаю, не стоит точно на дату привязывать нападения. Бывают случаи, когда США вообще в Ось удаётся заманить))

Дата должна стоять, она тоже очень важна так-же как и 1.09.39 и 22.06.41. Другое дело, что там прописаны ряд условий при которых ивент не сработает - США в Оси, США марионетка Японии, США союзник Японии, Япония в Альянсе...так это соблюдено.

Отдельное мнение насчет непомерного расширения Оси, давайте туда закинем - Италию, США, Японию, Сов. Союз...и против кого воевать будем ?!

Вообщем как угодно. Исторически сложилась - самая уникальная конфигурация противоборствующих сторон: 3 милитаристских-мажера (Герм.,Ит.,Яп.) сошлись во всеобщем побоище по всей планете с 3-я западными (ВБ,США,ФР.) один из которых устраняется из этого числа...но в Азии зарождается новая Вел. Держава, которой надо уничтожить своего конкурента в междуусобном побоище и усилить 1 из блоков, Коминтерн - если победит Коммун. Китай или Альянс - если победит Нац. Китай.

Asdas; открываем events\MolotovRibbentropPact.txt , там есть опция

option = {

name = "EVTOPTA1504" # Refuse alliance, but stand by pact

ai_chance = { factor = 100 }

(EVTOPTA1504;Отклонить предложение, но заключить пакт;x)

...и ниже 2-й выбор;

option = {

name = "EVTOPTB1504" # Let the world tremble!

(EVTOPTB1504;Пусть мир содрогнется!;x)

Вам нужно будет воткнуть строчку с ai_chance = { factor = ....? } под EVTOPTB1504 и с балансировать % (30/70...).

Ссылка на комментарий

Маленький совет для корректировки портретов политиков/генералов - вместо фотошопа использовать XnView - она бесплатная, удобная и позволяет делать всё намного быстрее (если конечно портреты не подлежат редактированию в фотошопе)

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Маленький совет для корректировки портретов политиков/генералов - вместо фотошопа использовать XnView - она бесплатная, удобная и позволяет делать всё намного быстрее (если конечно портреты не подлежат редактированию в фотошопе)

Быстрота зависит от перелопачивания Викки на предмет цветных фото, либо хороших черно-белых, которых можно слегка оцветнить и пережать в TGA. Это занимает почти весь процесс, в игре сотни имен с ошибками, почти без инициалов,когда их копируешь в Гугл, о не понимает о чем речь, на сайтах фото раскиданы абы-как, ищешь Ялмара Шахта - тут-же и Крозиг, и Крупп, и Тодт, и Томас - ник-то не подписан...вообщем такая работа меня уже зрительно обогатила. Пользуюсь Paint.NET, прогресс - 90% немецких политиков, около 100 военачальников (только более-менее известных...всех не смогу, их 1000), Советские политики - 90% и взялся за генералов.

Вам знакомы фото по адресу gfx\pictures\events ? Они типа для информ. окошек

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...почему эта шахматная полоса так важна для попадаия в ивет и как ее лучше сделать?

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Дата должна стоять, она тоже очень важна так-же как и 1.09.39 и 22.06.41. Другое дело, что там прописаны ряд условий при которых ивент не сработает - США в Оси, США марионетка Японии, США союзник Японии, Япония в Альянсе...так это соблюдено.

Отдельное мнение насчет непомерного расширения Оси, давайте туда закинем - Италию, США, Японию, Сов. Союз...и против кого воевать будем ?!

Вообщем как угодно. Исторически сложилась - самая уникальная конфигурация противоборствующих сторон: 3 милитаристских-мажера (Герм.,Ит.,Яп.) сошлись во всеобщем побоище по всей планете с 3-я западными (ВБ,США,ФР.) один из которых устраняется из этого числа...но в Азии зарождается новая Вел. Держава, которой надо уничтожить своего конкурента в междуусобном побоище и усилить 1 из блоков, Коминтерн - если победит Коммун. Китай или Альянс - если победит Нац. Китай.

Asdas; открываем events\MolotovRibbentropPact.txt , там есть опция

option = {

name = "EVTOPTA1504" # Refuse alliance, but stand by pact

ai_chance = { factor = 100 }

(EVTOPTA1504;Отклонить предложение, но заключить пакт;x)

...и ниже 2-й выбор;

option = {

name = "EVTOPTB1504" # Let the world tremble!

(EVTOPTB1504;Пусть мир содрогнется!;x)

Вам нужно будет воткнуть строчку с ai_chance = { factor = ....? } под EVTOPTB1504 и с балансировать % (30/70...).

Огромное Спасибо! :022: Позволь поинтересоваться, у вас была игра с союзом Оси и Коминтерна?

Не знаю, может у меня просто жизнь слишком скучная, но США в Ось у меня никогда не попадала, а СССР всегда оказывается кого - либо тянуть во Коминтерн, абсолютно инфантилен. Я всегда занимаюсь эти вопросом сам (Но терпеть не могу играть за СССР, слишком много всего, слишком много беспорядка): Румынию марионеткой делаю, подминаю Югославию под себя, а с началом в 33 году это становиться еще проще: все завоевания кончаются к 35 - 36 году, можно даже укреплений по всей стране наставить. Доволен до невозможности.

А про подавление, может просто увеличить ширину фронта до единички и увеличить силу подавления, или дать усиленную бригаду для стран Оси и СССР? ( :blush: )

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Огромное Спасибо! :022: Позволь поинтересоваться, у вас была игра с союзом Оси и Коминтерна?

Не знаю, может у меня просто жизнь слишком скучная, но США в Ось у меня никогда не попадала, а СССР всегда оказывается кого - либо тянуть во Коминтерн, абсолютно инфантилен. Я всегда занимаюсь эти вопросом сам (Но терпеть не могу играть за СССР, слишком много всего, слишком много беспорядка): Румынию марионеткой делаю, подминаю Югославию под себя, а с началом в 33 году это становиться еще проще: все завоевания кончаются к 35 - 36 году, можно даже укреплений по всей стране наставить. Доволен до невозможности.

А про подавление, может просто увеличить ширину фронта до единички и увеличить силу подавления, или дать усиленную бригаду для стран Оси и СССР? ( :blush: )

С СССР так заскриптовано, + у него не слишком много ОЛ после уничтожения "Оф. корпуса", потом война, опять уменьшеиие ОЛ. Вообщем, в скриптах почти все страны стремятся в Альянс, для пробы изменил Бразильский скрипт - и она теперь стремится в Коминтерн. Туда-же думаю направить Венесуэлу, Кубу, Мексику, Респ. Испанию, само-собой Ком. Китай.

Насчет повстанцев - вообще сильно не заморачиваюсь, ибо делаю тыловой ТВД с кавой, ополченцами и полицией + а недавно ввел трейты НКВД и SS (+80% к подавлению)...хотя это скорей к атмосферности игры.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
С СССР так заскриптовано, + у него не слишком много ОЛ после уничтожения "Оф. корпуса", потом война, опять уменьшеиие ОЛ. Вообщем, в скриптах почти все страны стремятся в Альянс, для пробы изменил Бразильский скрипт - и она теперь стремится в Коминтерн. Туда-же думаю направить Венесуэлу, Кубу, Мексику, Респ. Испанию, само-собой Ком. Китай.

Насчет повстанцев - вообще сильно не заморачиваюсь, ибо делаю тыловой ТВД с кавой, ополченцами и полицией + а недавно ввел трейты НКВД и SS (+80% к подавлению)...хотя это скорей к атмосферности игры.

Бразилия и Мексика, стремящиеся к Коминтерну? О_0

Ссылка на комментарий

Velvet Remedy
Бразилия и Мексика, стремящиеся к Коминтерну? О_0

GetГєlio_Vargas_08111930.jpg

Хитрый Вергас окупает СССР

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Концепция моих взглядов на события в игровом мире этого промежутка (уже как-то озвучивал но повторюсь) -

1 - в Европе все должно происходить почти исторично, до 42...дальше хоть всеобщая резня...удерживать события в русле истории теряет смысл.

2 - в Азии должно "что-то происходить", приковывающее интересы разных стран - Гражд. война в Китае, по итогам которой усилится 1 из блоков, новым мажером.

3 - в Латинской Америке - полная фантазия, страны там скромные, площади большие, какой-бы поворот событий там не произошел, он окажет незначительное влияние на ход побоища в Европе. Бразилия вступив в Коминтерн не сможет создать 2-й фронт в Нормандии, а скорей всего ввяжется в конфликты с местными членами Оси.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
И напоследок неприятный момент: у Респ. Испании стоит форма правления под названием... "нет_формы_правления". Некритично, но и неприятно глазу)

"нет_формы_правления" - все анархии больше - нет. Пришлось отказаться от передачи Респ. Испании по 100 ЛР от СССР, ВБ и Франции, когда они вмешивались на ее стороне (но интербригады они поставляют)...соответственно националисты тоже не дополучат по 100 от своих друзей. Но, тем не менее, сейчас прокатываю пробную-финальную партию...и республиканцы перешли в контр-наступление!!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гражданская война теперь стала еще злей и еще упорней, раньше в 4.02 были турбо-победы, теперь чувствуется настоящее противостояние миров, мнений, взглядов растянутое на несколько лет. Глянув на Испанию после автосохраняхи 1 июля 38г. - думал "- все им хана"...и оказался не прав;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Даже не знаю, что там могло произойти такого координального, может французы прислали волонтеров (они вечно "долго думают") или у фашистов закончились ЛР.

:022:

Ссылка на комментарий

"нет_формы_правления" - все анархии больше - нет. Пришлось отказаться от передачи Респ. Испании по 100 ЛР от СССР, ВБ и Франции, когда они вмешивались на ее стороне (но интербригады они поставляют)...соответственно националисты тоже не дополучат по 100 от своих друзей. Но, тем не менее, сейчас прокатываю пробную-финальную партию...и республиканцы перешли в контр-наступление!!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гражданская война теперь стала еще злей и еще упорней, раньше в 4.02 были турбо-победы, теперь чувствуется настоящее противостояние миров, мнений, взглядов растянутое на несколько лет. Глянув на Испанию после автосохраняхи 1 июля 38г. - думал "- все им хана"...и оказался не прав;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Даже не знаю, что там могло произойти такого координального, может французы прислали волонтеров (они вечно "долго думают") или у фашистов закончились ЛР.

:022:

У меня, лично, всегда побеждали фашисты. А теперь Республика одерживает верх гораздо чаще. Не знаю, что там у них творилось, но мой Ленд - Лиз им явно пошел на пользу. Я всегда думал, что поражение республики заскриптованно, честно говоря.

Я попытался сам усилить повстанцев, но они на самом деле безнадежны. Нужно их ИИ править. Даже если у них превосходство в скорости, при наступлении врага они просто стоят на месте, даже если войска идут через полстраны.

Играть стало действительно интересно, мир оторвался от лишних скриптов.

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

Юрий 79
У меня, лично, всегда побеждали фашисты. А теперь Республика одерживает верх гораздо чаще. Не знаю, что там у них творилось, но мой Ленд - Лиз им явно пошел на пользу. Я всегда думал, что поражение республики заскриптованно, честно говоря.

Я попытался сам усилить повстанцев, но они на самом деле безнадежны. Нужно их ИИ править. Даже если у них превосходство в скорости, при наступлении врага они просто стоят на месте, даже если войска идут через полстраны.

Играть стало действительно интересно, мир оторвался от лишних скриптов.

Советские военные специалисты спасают республиканцев от разгрома (военная разведка маньчжурцев) :) ...но, что будет дальше (?), с наступлением Финской войны - они вернуться домой чтоб возглавить мех-корпуса.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В Китае тоже идет бодрое рубилово, Чан Кайши после поражения в японской войне, разочаровался в бывших союзниках по анти-японскому фронту и напал на них, Мао последовал его примеру.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79

обновил мод

Список изменений будет позже. И можно удалить объявление - уже не актуально. :028:

Ссылка на комментарий

Ввиду интереса к вопросу в соседней теме напишу, как можно с помощью ивента изменить название провинции:

Примерный ивентНажмите здесь!
 country_event = {

id = 10000000 # Присвоить ивенту номер

major = yes

trigger = {

tag = SOV

NOT = { exists = GER }

1527 = { controlled_by = SOV } # Переименование Кёнигсберга в Калининград при условии разгрома Германии

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

fire_only_once = yes

title = "RUSE2"

desc = "desc_RUSE2"

picture = "RUSP2"

option = {

name = "opta_RUSE2"

ai_chance = { factor = 100 }

1527 = { change_province_name = Калининград }

}

}

[Cкрыть]

Сразу говорю, что не тестировал, поэтому работоспособность в таком виде не гарантирую. Но в теории должно срабатывать.

Ссылка на комментарий

обновил мод

Список изменений будет позже. И можно удалить объявление - уже не актуально. :028:


 i 

Ссылку перезалил.

Объявление убрал.
 

Ссылка на комментарий

Ярослав_63

Интересный мод. Надо будет ещё что-нибудь послевоенное придумать с Гдр и Фрг, например.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Интересный мод. Надо будет ещё что-нибудь послевоенное придумать с Гдр и Фрг, например.

Ай...пока был сегодня на работе - пришли еще несколько интересных идей; ивентами записать в постройку ВПК Японии их исторические авианосцы (и тут опять-же, чтоб не обидеть англо-американцев, придется и им добавить :JC_depressed: , а это 3-е увеличивает объем работы). Так-же, этим товарищам - Отто Кречмеру, Гюнтеру Прину, Эриху Топпу (...и прочим, которые появились в моем моде) - выдать их исторические серийные подлодки с максимальным опытом.

Если кто уже начал партию - обратите внимание на макроэкономику. С ресурсами наблюдается острый дефицит, а у мажеров заодно сброшены на 0 техи по их добыче...не удивляйтесь - депрессия, постепенно с прокачкой соответстующих тех., министром, аннексиями/вассалитетами - экономики выйдут из кризиса...или залезут туда по самые уши...но такой ситуации, как была в ваниле v4.02, где чьей-то щедрой рукой по наприписано с переизбытком всех видов ресурсов всем - не будет!

Насчет ФРГ и ГДР, придется спереть идею в соседней теме :secret2:

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Как отредактировать рамки ТВД в файлах игры? Нигде не нашел, при редактировании стартовых позиций войск снёс несколько шатбов, в надежде на то, что AI из трёх сам сообразит рамки, пусть кривые, но какие никакие. А вместо этого, заспавнилось штабов по количеству стандартных ТВД - а значит где-то прописано как их количество, так и границы. Где?

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

ТВД можно внутри игры изменить. Кликай сменить театр, там будут подствечены провы, которые туда входят. Обведи рамкой новый театр и будет счастье.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Мне нужно, чтобы театр задавался изначально при старте. Иначе я бы менял внутри игры и не спрашивал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97363

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...