? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 13 - Моды и моддинг - Strategium.ru
Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

  Открыть

  Открыть

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

  Открыть

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

  Открыть

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

  Открыть

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

  Открыть

  Открыть
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения


 i 

В шапку всё закинул. Файл пришлось заливать на файлообменник, т.к. не прикреплялся. Если что-то не так, пишите, я исправлю.

Рад, что Вы продолжаете заниматься моддингом HOI3 :)
 

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Спс SQR, все сделано как надо.

1. В скором времени надо взяться и добавить сух-х лидеров для некоторых стран страдающих их острой нехваткой, в 1-ю очередь имею ввиду Японию.

2. Затем очередь с новыми перками, если конечно не будет никакой засады.

3. И политики, у некоторых стран (мажерев) они имеют одни и те же виды бонусов (+ 10 к контршпионажу например), никакого смысла.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

В чем может-быть проблема ? Ивент SpanishCivilWar.txt, добавляю

  Открыть

Войска появляются и советские военспецы тоже; Павел Иванович Батов, Кирилл Афанасьевич Мерецков, Родион Яковлевич Малиновский, все командуют корпусами, затем следующим ивентом "поедут домой" с набранным опытом (3 нем. и 10 итал. спецов так-же)...но вот советская авиация не хочет появляться в Испании !! :dash1:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  Открыть

Так прописано у немцев и ВВС появляются;

  Открыть
Ссылка на комментарий

Возможно всё из-за лишних фигурных скобок (по-моему после Венг. им. "Матьяша Ракоши" их многовато)

Второй вариант - надо проверить провинцию 4548, вдруг там аэродрома нет (хотя я так понимаю, что это должен быть Мадрид).

Ссылка на комментарий

Юрий 79
  X-Ray писал:
Возможно всё из-за лишних фигурных скобок (по-моему после Венг. им. "Матьяша Ракоши" их многовато)

Второй вариант - надо проверить провинцию 4548, вдруг там аэродрома нет (хотя я так понимаю, что это должен быть Мадрид).

Скобочки убрал, с аэродромами у республиканцев засада - за Мадрид и Барселону почти в 100% случаев идут бои (перегружал N-количество раз), в Валенсии 50/50...подумываю прописать air_base = 1 в Куэнке, там тихо. Но вообщем появился новый баг -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

самолеты-пустышки и войска пустышки, :facepalm2: хз - все прописано как у немцев и итальянцев, там работает, тут нет.

Ссылка на комментарий

  Лидл_Гарт писал:
Скобочки убрал, с аэродромами у республиканцев засада - за Мадрид и Барселону почти в 100% случаев идут бои (перегружал N-количество раз), в Валенсии 50/50...подумываю прописать air_base = 1 в Куэнке, там тихо. Но вообщем появился новый баг -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

самолеты-пустышки и войска пустышки, :facepalm2: хз - все прописано как у немцев и итальянцев, там работает, тут нет.

Могу только посоветовать ещё раз проверить скобки - игра чувствительна к этому

Ссылка на комментарий

Юрий 79
  X-Ray писал:
Могу только посоветовать ещё раз проверить скобки - игра чувствительна к этому

Убрал эти окончания ;

wing = { type = tactical_bomber = "1-я сов. бомб.эскадрилья" historical_model = 0 builder = SOV) (что оно означает ?! и почему с немцами прокатывает ?) может эту технику можно потом забрать назад ? :)

...а так-же #expeditionary_owner = SOV - самолеты появились норм.

Ссылка на комментарий

  Лидл_Гарт писал:
Убрал эти окончания ;

wing = { type = tactical_bomber = "1-я сов. бомб.эскадрилья" historical_model = 0 builder = SOV) (что оно означает ?! и почему с немцами прокатывает ?) может эту технику можно потом забрать назад ? :)

...а так-же #expeditionary_owner = SOV - самолеты появились норм.

То и означает - производитель СССР - т.е. в игре появляется название советской модели самолёта, а не испанской. Здесь не должно быть проблем, это скорее вопрос оформления...

Может косяк и вправду из-за #expeditionary_owner = SOV, хотя я не понимаю, как именно он возникает... может ИИ СССР тут же отзывает экспедиционные войска, потому они и исчезают...

Ссылка на комментарий

Юрий 79
  X-Ray писал:
То и означает - производитель СССР - т.е. в игре появляется название советской модели самолёта, а не испанской. Здесь не должно быть проблем, это скорее вопрос оформления...

Может косяк и вправду из-за #expeditionary_owner = SOV, хотя я не понимаю, как именно он возникает... может ИИ СССР тут же отзывает экспедиционные войска, потому они и исчезают...

Сделал так, самолеты появляются норм., теперь дивизии подглючивают, прописывает в каждой бригаде по 10 000...

Эврика !! :022: ...пропишу-ка я 2 load_oob = SPR-SOV_intervention.txt, 1 для сух-х, другой для авиации...раз они вместе не хотят работать, подозреваю что у республиканцев идет смена кабинета министров (в стране нет гос. строя) и в этом все дело.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Готова новая версия, текущие проблемы преодолены. 2 нижних спойлера можно удалить из шапки, вместо них я совмещю 1 общий, изменений много. Следующие изменения планирую через неделю. :Laie_73:

**********

  Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий


 i 

Обновил шапку темы. С последним скриншотом, который в Вашем сообщении ниже спойлера, не очень понял что делать, но решил запихнуть его в конец спойлера, т.к. в конце как раз есть фраза про старт в 1933 году. Ну, если что, переделаю.
 

У меня тут есть вопрос по описанию мода:

  Цитата
2. Добавлены генералы для коммун. Китая (200+-), Японии (75), Италии (40-50), Манчьжурии (25).

это реальные генералы тех лет или вымышленные (возможно и реальные, но не того времени)? Просто их количество впечатляет.

Теперь по поводу Вашего вопроса:

  Цитата
И еще наболевший вопрос с Notepad++, давеча вы в какой-то теме писали как можно сразу заменять все идентичные символы в файлах, очень бывает надо сменить национальность целой группе лидеров...да и не только им.

Всё очень просто, правда я пользуюсь приложением к Total Commander. Это приложение AkelPad (является плагином для Total Commander), вот ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> на сайт разработчика.

Как пользоваться: Запускаю Total Commander, нахожу через него нужный файл (расширение не играет роли), жму клавишу "F4" (чтобы открыть файл для редактирования), в меню "Правка" выбираю "Заменить..." (можно сразу вызвать сочетанием клавиш "Ctrl+R"), в открывшимся окошке замены в поле "Что:" указываю часть текста, которую хочу найти и заменить; в поле "Чем:" указываю на что будет заменён текст, указанные в поле "Что:"; жму кнопку "Заменить всё", выскакивает информационное окошко, в котором сообщается сколько было произведено замен, жму на этом окошке "Ок", сохраняю изменения в файле (можно кнопкой "F2" или через меню "Файл"->"Сохранить". Всё :)

Кстати, в обычном "Блокноте", поставляемом в комплекте с Windows, можно делать тоже самое, только по умолчанию он открывает файлы *.txt.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
  SQR писал:
У меня тут есть вопрос по описанию мода:

это реальные генералы тех лет или вымышленные (возможно и реальные, но не того времени)? Просто их количество впечатляет.

Генералы Коммун. Китая в таком количестве в Викки 100% не найти, углубленно штудировать их историю чтоб выписывать имена я сейчас не готов...и вряд ли можно-будет под них разыскать портреты - это существенная проблема. В соседней темя, я спрашивал у коллеги egori477 - "каким путем он пошел, по увеличению новых генералов СНС ?"...вообщем решил их клонировать у Нац. Китая, только подставил новые числа L5000164 и портреты так-же. Часть китайских националистов появляются в ВС Японии и Маньчжурии в 39 г. после победы. В Итальянскую армию таким-же образом записаны лидеры Респ. Италии.

*******

В шапку нужен будет хоть какой-нибудь скрин, в самый низ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

  Лидл_Гарт писал:
Генералы Коммун. Китая в таком количестве в Викки 100% не найти, углубленно штудировать их историю чтоб выписывать имена я сейчас не готов...и вряд ли можно-будет под них разыскать портреты - это существенная проблема. В соседней темя, я спрашивал у коллеги egori477 - "каким путем он пошел, по увеличению новых генералов СНС ?"...вообщем решил их клонировать у Нац. Китая, только подставил новые числа L5000164 и портреты так-же.

Понятно.

  Лидл_Гарт писал:
Часть китайских националистов появляются в ВС Японии и Маньчжурии в 39 г. после победы. В Итальянскую армию таким-же образом записаны лидеры Респ. Италии.

В смысле Вы их со старта прописали появиться в Японских ВС в 39? Или они во время игры по эвенту переходят? У меня была идея перехода части генералов аннексированной страны в ВС страны победителя, однако пока не собрался со временем для такой реализации (полагаю, что это возможно, т.к. в файле сохранения у генерала не указана страна, за которую он сражается. Хитрость в том, что генералы прописаны в описании каждой страны, без дополнительных маркеров, т.е. если в сохранении перенести описание генерала из одной страны в другую, то он там появляется и спокойно за неё воюет :) ). Я для эксперимента провёл партию с ручным переносом части генералов аннексированных стран в ВС победителей, мне очень понравилось! Вот бы сделать автоматизированную систему переноса, допустим 30% генералов побеждённой страны в ВС победителя, с рандомным выбором (ИМХО: 100% это уже как-то не правдоподобно будет).

  Лидл_Гарт писал:
В шапку нужен будет хоть какой-нибудь скрин, в самый низ;


 i 

Добавил.
 
Ссылка на комментарий

Юрий 79
  SQR писал:
1 - В смысле Вы их со старта прописали появиться в Японских ВС в 39? Или они во время игры по эвенту переходят?

2 - Я для эксперимента провёл партию с ручным переносом части генералов аннексированных стран в ВС победителей, мне очень понравилось! Вот бы сделать автоматизированную систему переноса, допустим 30% генералов побеждённой страны в ВС победителя, с рандомным выбором (ИМХО: 100% это уже как-то не правдоподобно будет).

1 - Прописаны со старта в 39г.. Ситуация с нехваткой командиров у Италии и Японии просто неприятно смотреть, тут-уж не до щепетильности - Нац. Китай лидерами упакован по полной, хватит на 1.5-2-х млн. армию, и вот почему-бы не использовать этот кадровый потенциал ? Те кто прописан у Японии, кстати занимают должности комдивов, так-же думаю добавить им трейт "старая гвардия" (хотя они итак вояки так-себе).

2 - В посте №244, я перенес 6 советских военнослужащих в состав ВС Респ. Испании (SPR-SOV_intervention.txt), именно тех кто там был,

по ивенту "Зимней Войны" они вернуться в СССР и возглавят мото-ные войска, летчики соответственно эскадрильи. Более подробно пришлось повозиться с итальянским участием, пришлось создать 10 новых командиров (благо их фото удалось выудить из Викки). Короче суть в том, что иностранные лидеры появляются в (по ивенту или просто передали под ваше управление) ваших войсках вместе с какой-либо воинской частью - если его снимите с должности он исчезнет из вашего кадрового резерва. Как можно сделать, что-бы побежденные полностью отдавали лидеров в ваше распоряжение - пока не ясно. Ручной перенос подразумевает - правку сейва (?) или перепрописку в папке leaders ?

П.с. Если это в принципе не возможно игровой механикой - отправить служить в другую армию без воинской части, то создавать для 30% китайских лидеров новые дивизии в другой стране (Японии или Ком. Китае) будет слишком жирно. Поэтому фиг с ним, что они прописаны и там, и там, для меня они все по большей части на одно лицо. Другое дело сейчас нынешний Коммун. Китай имеющий 350 (+-) военноначальников, это очень важный вклад в его игровое развитие, и самое главное - из него выходит потенциально полноправный мажер, способный иметь 2-3-х млн. армию (без читов и хитростей).

Ссылка на комментарий

  Лидл_Гарт писал:
Ручной перенос подразумевает - правку сейва (?) или перепрописку в папке leaders ?

Только сейва. Исходные файлы не трогаю. Перенос генералов в сейве получается с текущим опытом (skill и полученными trait) и званием, т.е. в том виде в котором генералы были в момент аннексии их страны победителем. Мне такой фишки в игре очень не хватает, а ручная правка сейва не очень удобна. Есть у меня ещё мысль, на случай провала осуществить это как-то в игре, создать отдельную программку для автокоррекции сейва игры (тоже не просто, но это хотя бы возможно). Однако, придётся выходит из игры после каждой аннексии кем-либо, кого-либо (другие страны тоже ведь аннексируют третьих) и запускать такую самоделку, после опять грузить игру и продолжать играть. Зато вручную не придётся ковыряться каждый раз :) .

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Юрий 79
  SQR писал:
Только сейва. Исходные файлы не трогаю. Перенос генералов в сейве получается с текущим опытом (skill и полученными trait) и званием, т.е. в том виде в котором генералы были в момент аннексии их страны победителем. Мне такой фишки в игре очень не хватает, а ручная правка сейва не очень удобна. Есть у меня ещё мысль, на случай провала осуществить это как-то в игре, создать отдельную программку для автокоррекции сейва игры (тоже не просто, но это хотя бы возможно). Однако, придётся выходит из игры после каждой аннексии кем-либо, кого-либо (другие страны тоже ведь аннексируют третьих) и запускать такую самоделку, после опять грузить игру и продолжать играть. Зато вручную не придётся ковыряться каждый раз :) .

Все ясно, легально такое не прокатит. Другими словами - разрабы за что-то невзлюбили ДП3 и мало того что по свински отнеслись к лидерам, так еще и редактор игры за такое время не ввели, а ДП-2 он был...можно понаписывать лидеров и политиков и КБ, полная фантазия. Сейчас сиди изобретай велосипед. :Laie_17:

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Вот пример такого свинства или ловкости рук шведских разаботчиков - history\leaders\CXB.txt - посмотрите сколько там "Дмиркин"-ых !!

Его даже в Викки найти не смог...жаль, показалось он мастер на все руки.

Чем больше я тут перелопачиваю файлов с лидерами, там больше нахожу разных ссылок на один и тот-же портрет. Хитро...

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

0x00ff00
  Лидл_Гарт писал:
1- Насчет мода можем пообщаться в той теме где он разрабатывается. Уточните, что за "кастомный старт"?

Это режим игры, в котором можно настраивать стартовые параметры страны, дипломатию, технологии и т.д. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Очень удобно переформировать армию, убрать кучу ненужных аэропортов и портов первого уровня, срыть укрепления, достроить инфраструктуру и т.п.

Изменено пользователем 0x00ff00
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

В каком-то смысле он даже читерный. За ту же Чехословакию, если срыть с каждой провинции один уровень укреплений, то выйдет очень даже не слабо очков, за которые можно наштамповать всякие вкусняшки. Или сдвинуться сильно в сторону Коминтерна/Оси и вообще избежать Мюнхенского сговора.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
  0x00ff00 писал:
Это режим игры, в котором можно настраивать стартовые параметры страны, дипломатию, технологии и т.д. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Очень удобно переформировать армию, убрать кучу ненужных аэропортов и портов первого уровня, срыть укрепления, достроить инфраструктуру и т.п.

Мы говорим о "пользовательском режиме", если посмотрите на мои скрины - то увидите его.

Старт с 33 г. пока не подогнан, но если кто знает как совместить, буду благодарен... я могу долго выяснять в чем там засада (да и апатия, после недельного ковыряния файлов). :)

Сам редко пользуюсь им и соглашусь с мнением Vladimir DP, но людям конечно надо, так что будем работать.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97438

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/8/2025 10:18:52 PM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...