? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 13 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения


 i 

В шапку всё закинул. Файл пришлось заливать на файлообменник, т.к. не прикреплялся. Если что-то не так, пишите, я исправлю.

Рад, что Вы продолжаете заниматься моддингом HOI3 :)
 

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Спс SQR, все сделано как надо.

1. В скором времени надо взяться и добавить сух-х лидеров для некоторых стран страдающих их острой нехваткой, в 1-ю очередь имею ввиду Японию.

2. Затем очередь с новыми перками, если конечно не будет никакой засады.

3. И политики, у некоторых стран (мажерев) они имеют одни и те же виды бонусов (+ 10 к контршпионажу например), никакого смысла.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

В чем может-быть проблема ? Ивент SpanishCivilWar.txt, добавляю

SpanishCivilWarНажмите здесь!
 # Spanish Civil War - Soviet Intervention

country_event = {

id = 2009

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2009"

desc = "EVTDESC2007"

picture = "SCW"

option = {

name = "EVTOPTA2007"

capital_scope = {

infantry_brigade = current

infantry_brigade = current

infantry_brigade = current

manpower = 100

}

load_oob = SPR-SOV_intervention.txt

}

}

[Cкрыть]

Войска появляются и советские военспецы тоже; Павел Иванович Батов, Кирилл Афанасьевич Мерецков, Родион Яковлевич Малиновский, все командуют корпусами, затем следующим ивентом "поедут домой" с набранным опытом (3 нем. и 10 итал. спецов так-же)...но вот советская авиация не хочет появляться в Испании !! :dash1:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SPR-SOV_intervention.txtНажмите здесь!
 corps = {

name = "1-й интернациональный корпус"

location = 4547

leader = 9833 # Павел Иванович Батов

regiment = { type = hq_brigade name = "Corpo Internacional HQ" historical_model = 0 builder = SOV }

division= {

name = "11-я немецкая имени Э. Тельмана"

location = 4546

is_reserve = yes

regiment = { type = infantry_brigade = "Немец. им. Г. Гаймлера" historical_model = 2 builder = SOV }

regiment = { type = infantry_brigade = "Немец. им. Э. Тельмана" historical_model = 2 builder = SOV }

regiment = { type = artillery_brigade = "1-я нем.арт. бр." historical_model = 4 builder = SOV }

}

division= {

name = "12-я итал. имени Д. Гарибальди"

location = 4483

is_reserve = yes

regiment = { type = infantry_brigade = "1-й Итальянский батальон" historical_model = 2 builder = SOV }

regiment = { type = infantry_brigade = "2-й Итальянский батальон" historical_model = 2 builder = SOV }

regiment = { type = artillery_brigade = "2-я Итал..арт. бр." historical_model = 2 builder = SOV }

}

division= {

name = "13-я польс. имени Я. Домбровского"

location = 4484

is_reserve = yes

regiment = { type = light_armor_brigade = "1-й Польск. полк" historical_model = 1 builder = SOV }

regiment = { type = light_armor_brigade = "Укр. им. М. Кривоноса" historical_model = 1 builder = SOV }

regiment = { type = motorized_brigade = "1-я сов. мото-бригада" historical_model = 1 builder = SOV }

}

division= {

name = "14-я франц. имени Марсельезы"

location = 4548

is_reserve = yes

regiment = { type = motorized_brigade = "Фран. им. Андре Марти" historical_model = 1 builder = SOV }

regiment = { type = motorized_brigade = "Фран. им. Луизы Мишель" historical_model = 1 builder = SOV }

regiment = { type = armored_car_brigade = "4-я сов. мото-бригада" historical_model = 0 builder = SOV }

}

}

corps = {

name = "2-й интернациональный корпус"

location = 4547

leader = 10118 # Кирилл Афанасьевич Мерецков

regiment = { type = hq_brigade name = "Corpo Internacional HQ" historical_model = 0 builder = SOV }

division= {

name = "16-я интербригада Смешанного состава"

location = 4546

is_reserve = yes

regiment = { type = militia_brigade = "6-й сов. батальон" historical_model = 2 builder = SOV }

regiment = { type = artillery_brigade = "3-я сов.арт. бр." historical_model = 4 builder = SOV }

}

division= {

name = "15-я аме-кая имени А. Линкольна"

location = 4483

is_reserve = yes

regiment = { type = infantry_brigade = "Канадский им. Луи Папино" historical_model = 1 builder = SOV }

regiment = { type = militia_brigade = "Чех. им. Томаша Масарика" historical_model = 1 builder = SOV }

regiment = { type = artillery_brigade = "4-я сов.арт. бр." historical_model = 1 builder = SOV }

}

division= {

name = "Бельг. им. Анри Вюйемана"

location = 4548

is_reserve = yes

regiment = { type = militia_brigade = "5-й Бельг. полк" historical_model = 0 builder = SOV }

regiment = { type = militia_brigade = "Фр. им. Парижской коммуны" historical_model = 0 builder = SOV }

}

division= {

name = "Канад. им. У. Маккензи"

location = 4548

is_reserve = yes

regiment = { type = motorized_brigade = "Америк. бригада" historical_model = 1 builder = SOV }

regiment = { type = motorized_brigade = "Мексикан. бригада" historical_model = 1 builder = SOV }

regiment = { type = armored_car_brigade = "4-я амер. мото-бригада" historical_model = 1 builder = SOV }

}

}

corps = {

name = "3-й интернациональный корпус"

location = 4547

leader = 10102 # Родион Яковлевич Малиновский

regiment = { type = hq_brigade name = "Corpo Internacional HQ" historical_model = 0 builder = SOV }

division= {

name = "Болгарский им. Деды Благоева"

location = 4546

is_reserve = yes

regiment = { type = infantry_brigade = "9-й болг. батальон" historical_model = 0 builder = SOV }

regiment = { type = militia_brigade = "Украин. рота им. Т. Шевченко" historical_model = 0 builder = SOV }

regiment = { type = artillery_brigade = "3-я болг.арт." historical_model = 0 builder = SOV }

}

division= {

name = "Балканский им. Георги Димитрова"

location = 4483

is_reserve = yes

regiment = { type = infantry_brigade = "Греч. рота им. Р. Фереоса" historical_model = 2 builder = SOV }

regiment = { type = militia_brigade = "Югос. им. Джуро Даковича" historical_model = 2 builder = SOV }

regiment = { type = artillery_brigade = "Греч. арт.рота"historical_model = 2 builder = SOV }

}

division= {

name = "Брит. им. Шапурджи Саклатава"

location = 4540

is_reserve = yes

regiment = { type = militia_brigade = "Брит. волонтерский полк" historical_model = 2 builder = SOV }

regiment = { type = militia_brigade = "Еврейская рота им. Н. Ботвина" historical_model = 2 builder = SOV }

}

division= {

name = "Венг. им. Матьяша Ракоши"

location = 4548

is_reserve = yes

regiment = { type = militia_brigade = "Венг.. мото-бригада" historical_model = 2 builder = SOV }

regiment = { type = militia_brigade = "Франц. им. Пьера Браше" historical_model = 2 builder = SOV }

}

}

}

air = {

name = "5-я возд. эскадра"

base = 4548

location = 4540

leader = 10496 # Павел Васильевич Рычагов

#expeditionary_owner = SOV

wing = { type = interceptor = "1-я сов. истр.эскадрилья" historical_model = 0 builder = SOV }

wing = { type = interceptor = "2-я сов. истр.эскадрилья" historical_model = 0 builder = SOV }

}

air = {

name = "6-я возд. эскадра"

base = 4548

location = 4540

leader = 10499 # Яков Смушкевич

#expeditionary_owner = SOV

wing = { type = tactical_bomber = "1-я сов. бомб.эскадрилья" historical_model = 0 builder = SOV }

wing = { type = tactical_bomber = "2-я сов. бомб.эскадрилья" historical_model = 0 builder = SOV }

}

air = {

name = "7-я возд. эскадра"

base = 4548

location = 4540

leader = 10476 # Иван Иванович Копец

#expeditionary_owner = SOV

wing = { type = naval_bomber = "1-я сов. морская.эскадрилья" historical_model = 1 builder = SOV }

}

[Cкрыть]

Так прописано у немцев и ВВС появляются;

SPA_GER_intervention.txtНажмите здесь!
 corps = {

name = "Легион 'Кондор'"

location = 5125

regiment = { type = hq_brigade name = "Главный штаб Легиона" historical_model = 0 builder = GER }

leader = 786 # Гельмут Фолькман

division= {

name = "1-й легион 'Кондор'"

location = 3610

regiment = { type = light_armor_brigade = "1-я нем. мото-полк" historical_model = 1 builder = GER }

regiment = { type = light_armor_brigade = "2-я нем. мото-полк" historical_model = 1 builder = GER }

regiment = { type = motorized_brigade = "3-я нем. мото-полк" historical_model = 2 builder = GER }

}

division= {

name = "2-й легион 'Кондор'"

location = 3610

regiment = { type = light_armor_brigade = "4-я нем. мото-полк" historical_model = 1 builder = GER }

regiment = { type = light_armor_brigade = "5-я нем. мото-полк" historical_model = 1 builder = GER }

regiment = { type = motorized_brigade = "6-я нем. мото-полк" historical_model = 2 builder = GER }

}

air = {

name = "Истреб. легион 'Кондор'"

base = 3610

location = 3610

leader = 479 # Вольфрам фон Рихтхофен

#expeditionary_owner = GER

wing = { type = interceptor = "1-я нем. авиа-эскадра" historical_model = 0 builder = GER }

wing = { type = interceptor = "2-я нем. авиа-эскадра" historical_model = 0 builder = GER }

}

air = {

name = "Бомб. легион 'Кондор'"

base = 3610

location = 3610

leader = 470 # Хуго Шперле

#expeditionary_owner = GER

wing = { type = cas = "1-я нем. авиа-штурм.эскадра" historical_model = 1 builder = GER }

wing = { type = cas = "2-я нем. авиа-штурм.эскадра" historical_model = 1 builder = GER }

wing = { type = cas = "3-я нем. авиа-штурм.эскадра" historical_model = 1 builder = GER }

wing = { type = cas = "4-я нем. авиа-штурм.эскадра" historical_model = 1 builder = GER }

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Возможно всё из-за лишних фигурных скобок (по-моему после Венг. им. "Матьяша Ракоши" их многовато)

Второй вариант - надо проверить провинцию 4548, вдруг там аэродрома нет (хотя я так понимаю, что это должен быть Мадрид).

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Возможно всё из-за лишних фигурных скобок (по-моему после Венг. им. "Матьяша Ракоши" их многовато)

Второй вариант - надо проверить провинцию 4548, вдруг там аэродрома нет (хотя я так понимаю, что это должен быть Мадрид).

Скобочки убрал, с аэродромами у республиканцев засада - за Мадрид и Барселону почти в 100% случаев идут бои (перегружал N-количество раз), в Валенсии 50/50...подумываю прописать air_base = 1 в Куэнке, там тихо. Но вообщем появился новый баг -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

самолеты-пустышки и войска пустышки, :facepalm2: хз - все прописано как у немцев и итальянцев, там работает, тут нет.

Ссылка на комментарий

Скобочки убрал, с аэродромами у республиканцев засада - за Мадрид и Барселону почти в 100% случаев идут бои (перегружал N-количество раз), в Валенсии 50/50...подумываю прописать air_base = 1 в Куэнке, там тихо. Но вообщем появился новый баг -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

самолеты-пустышки и войска пустышки, :facepalm2: хз - все прописано как у немцев и итальянцев, там работает, тут нет.

Могу только посоветовать ещё раз проверить скобки - игра чувствительна к этому

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Могу только посоветовать ещё раз проверить скобки - игра чувствительна к этому

Убрал эти окончания ;

wing = { type = tactical_bomber = "1-я сов. бомб.эскадрилья" historical_model = 0 builder = SOV) (что оно означает ?! и почему с немцами прокатывает ?) может эту технику можно потом забрать назад ? :)

...а так-же #expeditionary_owner = SOV - самолеты появились норм.

Ссылка на комментарий

Убрал эти окончания ;

wing = { type = tactical_bomber = "1-я сов. бомб.эскадрилья" historical_model = 0 builder = SOV) (что оно означает ?! и почему с немцами прокатывает ?) может эту технику можно потом забрать назад ? :)

...а так-же #expeditionary_owner = SOV - самолеты появились норм.

То и означает - производитель СССР - т.е. в игре появляется название советской модели самолёта, а не испанской. Здесь не должно быть проблем, это скорее вопрос оформления...

Может косяк и вправду из-за #expeditionary_owner = SOV, хотя я не понимаю, как именно он возникает... может ИИ СССР тут же отзывает экспедиционные войска, потому они и исчезают...

Ссылка на комментарий

Юрий 79
То и означает - производитель СССР - т.е. в игре появляется название советской модели самолёта, а не испанской. Здесь не должно быть проблем, это скорее вопрос оформления...

Может косяк и вправду из-за #expeditionary_owner = SOV, хотя я не понимаю, как именно он возникает... может ИИ СССР тут же отзывает экспедиционные войска, потому они и исчезают...

Сделал так, самолеты появляются норм., теперь дивизии подглючивают, прописывает в каждой бригаде по 10 000...

Эврика !! :022: ...пропишу-ка я 2 load_oob = SPR-SOV_intervention.txt, 1 для сух-х, другой для авиации...раз они вместе не хотят работать, подозреваю что у республиканцев идет смена кабинета министров (в стране нет гос. строя) и в этом все дело.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Готова новая версия, текущие проблемы преодолены. 2 нижних спойлера можно удалить из шапки, вместо них я совмещю 1 общий, изменений много. Следующие изменения планирую через неделю. :Laie_73:

**********

модификации все сразу 1-м файлом, папку закинуть в HOI3 TFHНажмите здесь!
 

1. Самым знаменитым командирам прописал полные имена...типа Александр Василевский , Эрих фон Манштейн или Джорж Паттон...изменения коснулись 6 гл. стран...кроме того заменяю черно-белые портреты на цветные или около того, т.к. не у всех лидеров сохранились четкие фото и процесс фотошопа занимает много времени (а впереди сотни лиц).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Добавлены генералы для коммун. Китая (200+-), Японии (75), Италии (40-50), Манчьжурии (25).

3. Добавлены и переработаны множество ивентов, но выбор почти ( :) ) всегда есть;Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ...гражд.война в Китае, волки режут овец и друг-друга Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Перебалансированы ресурсы в сторону уменьшения, значительному секвестированию подверглись США (в т.ч. и ПП), немного СССР, Рейх, Венесуэла, Персия - нефти было слишком много.

5. Весь флот Германии + некоторые незавершенные проекты, типа авианосцев "План Зет" и "Граф Цеппелин", а так-же итальянские проекты и пр.

6. По решениям ивентов Аншлюс и Барбаросса немцы получают в свой ВПК 28 номерных СС дивизий, остальные мажеры в противовес усилены ЛР, Сов. Союз дополнительно ОЛ + техой ускоренного исследования

7. Переработаны скрипты мажеров и некоторых средних стран, теперь они строят более разнообразный состав войск.

8. Следующее улучшение понравится любителям игры за Сов. Союз;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все штабы со старта собраны в Москве (кроме ТВД) - их можно расформировать одним кликом, а не лазить как раньше по всей карте. Бюрократию оказалось победить не сложно :) , с дорогами тоже проблем не будет - стоимость инфры снижена в разы, ИИ охотно этим пользуется чтобы нагнуть игрока. :Gigakach_01: Но не стоит впадать в истерику т.к. - "Только решительная атака приводит к победе!"

9. Для СССР и Германии - заложена возможность дешево добавить арт-бригады в недоукомплектованные стартовые войска (ждите ивента)...остальными мажерами займусь в другой раз (хотя странам с заморскими владениями особого смысла делать это не вижу).

...+ куча мелочей (цветные штабы, иконки, смена гл. гос-тв, премьеров) но главное старт с 1933 - и до 59, хотя там пока нечего делать :rolleyes:

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий


 i 

Обновил шапку темы. С последним скриншотом, который в Вашем сообщении ниже спойлера, не очень понял что делать, но решил запихнуть его в конец спойлера, т.к. в конце как раз есть фраза про старт в 1933 году. Ну, если что, переделаю.
 

У меня тут есть вопрос по описанию мода:

2. Добавлены генералы для коммун. Китая (200+-), Японии (75), Италии (40-50), Манчьжурии (25).

это реальные генералы тех лет или вымышленные (возможно и реальные, но не того времени)? Просто их количество впечатляет.

Теперь по поводу Вашего вопроса:

И еще наболевший вопрос с Notepad++, давеча вы в какой-то теме писали как можно сразу заменять все идентичные символы в файлах, очень бывает надо сменить национальность целой группе лидеров...да и не только им.

Всё очень просто, правда я пользуюсь приложением к Total Commander. Это приложение AkelPad (является плагином для Total Commander), вот ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> на сайт разработчика.

Как пользоваться: Запускаю Total Commander, нахожу через него нужный файл (расширение не играет роли), жму клавишу "F4" (чтобы открыть файл для редактирования), в меню "Правка" выбираю "Заменить..." (можно сразу вызвать сочетанием клавиш "Ctrl+R"), в открывшимся окошке замены в поле "Что:" указываю часть текста, которую хочу найти и заменить; в поле "Чем:" указываю на что будет заменён текст, указанные в поле "Что:"; жму кнопку "Заменить всё", выскакивает информационное окошко, в котором сообщается сколько было произведено замен, жму на этом окошке "Ок", сохраняю изменения в файле (можно кнопкой "F2" или через меню "Файл"->"Сохранить". Всё :)

Кстати, в обычном "Блокноте", поставляемом в комплекте с Windows, можно делать тоже самое, только по умолчанию он открывает файлы *.txt.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
У меня тут есть вопрос по описанию мода:

это реальные генералы тех лет или вымышленные (возможно и реальные, но не того времени)? Просто их количество впечатляет.

Генералы Коммун. Китая в таком количестве в Викки 100% не найти, углубленно штудировать их историю чтоб выписывать имена я сейчас не готов...и вряд ли можно-будет под них разыскать портреты - это существенная проблема. В соседней темя, я спрашивал у коллеги egori477 - "каким путем он пошел, по увеличению новых генералов СНС ?"...вообщем решил их клонировать у Нац. Китая, только подставил новые числа L5000164 и портреты так-же. Часть китайских националистов появляются в ВС Японии и Маньчжурии в 39 г. после победы. В Итальянскую армию таким-же образом записаны лидеры Респ. Италии.

*******

В шапку нужен будет хоть какой-нибудь скрин, в самый низ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Генералы Коммун. Китая в таком количестве в Викки 100% не найти, углубленно штудировать их историю чтоб выписывать имена я сейчас не готов...и вряд ли можно-будет под них разыскать портреты - это существенная проблема. В соседней темя, я спрашивал у коллеги egori477 - "каким путем он пошел, по увеличению новых генералов СНС ?"...вообщем решил их клонировать у Нац. Китая, только подставил новые числа L5000164 и портреты так-же.

Понятно.

Часть китайских националистов появляются в ВС Японии и Маньчжурии в 39 г. после победы. В Итальянскую армию таким-же образом записаны лидеры Респ. Италии.

В смысле Вы их со старта прописали появиться в Японских ВС в 39? Или они во время игры по эвенту переходят? У меня была идея перехода части генералов аннексированной страны в ВС страны победителя, однако пока не собрался со временем для такой реализации (полагаю, что это возможно, т.к. в файле сохранения у генерала не указана страна, за которую он сражается. Хитрость в том, что генералы прописаны в описании каждой страны, без дополнительных маркеров, т.е. если в сохранении перенести описание генерала из одной страны в другую, то он там появляется и спокойно за неё воюет :) ). Я для эксперимента провёл партию с ручным переносом части генералов аннексированных стран в ВС победителей, мне очень понравилось! Вот бы сделать автоматизированную систему переноса, допустим 30% генералов побеждённой страны в ВС победителя, с рандомным выбором (ИМХО: 100% это уже как-то не правдоподобно будет).

В шапку нужен будет хоть какой-нибудь скрин, в самый низ;


 i 

Добавил.
 
Ссылка на комментарий

Юрий 79
1 - В смысле Вы их со старта прописали появиться в Японских ВС в 39? Или они во время игры по эвенту переходят?

2 - Я для эксперимента провёл партию с ручным переносом части генералов аннексированных стран в ВС победителей, мне очень понравилось! Вот бы сделать автоматизированную систему переноса, допустим 30% генералов побеждённой страны в ВС победителя, с рандомным выбором (ИМХО: 100% это уже как-то не правдоподобно будет).

1 - Прописаны со старта в 39г.. Ситуация с нехваткой командиров у Италии и Японии просто неприятно смотреть, тут-уж не до щепетильности - Нац. Китай лидерами упакован по полной, хватит на 1.5-2-х млн. армию, и вот почему-бы не использовать этот кадровый потенциал ? Те кто прописан у Японии, кстати занимают должности комдивов, так-же думаю добавить им трейт "старая гвардия" (хотя они итак вояки так-себе).

2 - В посте №244, я перенес 6 советских военнослужащих в состав ВС Респ. Испании (SPR-SOV_intervention.txt), именно тех кто там был,

по ивенту "Зимней Войны" они вернуться в СССР и возглавят мото-ные войска, летчики соответственно эскадрильи. Более подробно пришлось повозиться с итальянским участием, пришлось создать 10 новых командиров (благо их фото удалось выудить из Викки). Короче суть в том, что иностранные лидеры появляются в (по ивенту или просто передали под ваше управление) ваших войсках вместе с какой-либо воинской частью - если его снимите с должности он исчезнет из вашего кадрового резерва. Как можно сделать, что-бы побежденные полностью отдавали лидеров в ваше распоряжение - пока не ясно. Ручной перенос подразумевает - правку сейва (?) или перепрописку в папке leaders ?

П.с. Если это в принципе не возможно игровой механикой - отправить служить в другую армию без воинской части, то создавать для 30% китайских лидеров новые дивизии в другой стране (Японии или Ком. Китае) будет слишком жирно. Поэтому фиг с ним, что они прописаны и там, и там, для меня они все по большей части на одно лицо. Другое дело сейчас нынешний Коммун. Китай имеющий 350 (+-) военноначальников, это очень важный вклад в его игровое развитие, и самое главное - из него выходит потенциально полноправный мажер, способный иметь 2-3-х млн. армию (без читов и хитростей).

Ссылка на комментарий

Ручной перенос подразумевает - правку сейва (?) или перепрописку в папке leaders ?

Только сейва. Исходные файлы не трогаю. Перенос генералов в сейве получается с текущим опытом (skill и полученными trait) и званием, т.е. в том виде в котором генералы были в момент аннексии их страны победителем. Мне такой фишки в игре очень не хватает, а ручная правка сейва не очень удобна. Есть у меня ещё мысль, на случай провала осуществить это как-то в игре, создать отдельную программку для автокоррекции сейва игры (тоже не просто, но это хотя бы возможно). Однако, придётся выходит из игры после каждой аннексии кем-либо, кого-либо (другие страны тоже ведь аннексируют третьих) и запускать такую самоделку, после опять грузить игру и продолжать играть. Зато вручную не придётся ковыряться каждый раз :) .

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Только сейва. Исходные файлы не трогаю. Перенос генералов в сейве получается с текущим опытом (skill и полученными trait) и званием, т.е. в том виде в котором генералы были в момент аннексии их страны победителем. Мне такой фишки в игре очень не хватает, а ручная правка сейва не очень удобна. Есть у меня ещё мысль, на случай провала осуществить это как-то в игре, создать отдельную программку для автокоррекции сейва игры (тоже не просто, но это хотя бы возможно). Однако, придётся выходит из игры после каждой аннексии кем-либо, кого-либо (другие страны тоже ведь аннексируют третьих) и запускать такую самоделку, после опять грузить игру и продолжать играть. Зато вручную не придётся ковыряться каждый раз :) .

Все ясно, легально такое не прокатит. Другими словами - разрабы за что-то невзлюбили ДП3 и мало того что по свински отнеслись к лидерам, так еще и редактор игры за такое время не ввели, а ДП-2 он был...можно понаписывать лидеров и политиков и КБ, полная фантазия. Сейчас сиди изобретай велосипед. :Laie_17:

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Вот пример такого свинства или ловкости рук шведских разаботчиков - history\leaders\CXB.txt - посмотрите сколько там "Дмиркин"-ых !!

Его даже в Викки найти не смог...жаль, показалось он мастер на все руки.

Чем больше я тут перелопачиваю файлов с лидерами, там больше нахожу разных ссылок на один и тот-же портрет. Хитро...

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

0x00ff00
1- Насчет мода можем пообщаться в той теме где он разрабатывается. Уточните, что за "кастомный старт"?

Это режим игры, в котором можно настраивать стартовые параметры страны, дипломатию, технологии и т.д. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Очень удобно переформировать армию, убрать кучу ненужных аэропортов и портов первого уровня, срыть укрепления, достроить инфраструктуру и т.п.

Изменено пользователем 0x00ff00
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

В каком-то смысле он даже читерный. За ту же Чехословакию, если срыть с каждой провинции один уровень укреплений, то выйдет очень даже не слабо очков, за которые можно наштамповать всякие вкусняшки. Или сдвинуться сильно в сторону Коминтерна/Оси и вообще избежать Мюнхенского сговора.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Это режим игры, в котором можно настраивать стартовые параметры страны, дипломатию, технологии и т.д. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Очень удобно переформировать армию, убрать кучу ненужных аэропортов и портов первого уровня, срыть укрепления, достроить инфраструктуру и т.п.

Мы говорим о "пользовательском режиме", если посмотрите на мои скрины - то увидите его.

Старт с 33 г. пока не подогнан, но если кто знает как совместить, буду благодарен... я могу долго выяснять в чем там засада (да и апатия, после недельного ковыряния файлов). :)

Сам редко пользуюсь им и соглашусь с мнением Vladimir DP, но людям конечно надо, так что будем работать.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97067

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...