? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 11 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

По раскраске флота рекомендую посмотреть Black Ice, там это сделано. Как и огромное количество юнитов. Правда за неделю игры я понял, что этот мод не для меня. Кроме жутких исторических скриптов TFH добавлено огромное количество очень историчных ивентов, которые просто убивают игровой процесс. Не игра, а просмотр хроники. Я считаю, что историчными должны быть только юниты и стартовые условия. А кому с кем дружить и воевать должны решать игроки, а не тролли...

По Южной Америке совершенно согласен. Еще в ваниле играя за Германию все внимание дипломатов и шпионов пускал на Бразилию. В результате к 39-му году Бразилия в Оси, пока я разбираюсь с Польшей - Британия шлет войска в Гвиану, мои подлодки плывут туда же. В результате после захвата Парижа в ноябре 39-го остров почти голый - в Гвиане 42 британские дивизии! И остров берут 12 моих ВДВ. И таких вариантов развития событий десятки...

Все жду Ваши новые юниты. Мои попытки переноса береговой арты из Black Ice не удались.

И найдется ли у Вас время помочь мне прикрепить картинку для моего ивента. В BI я научился снимать деньги и ПП, но с картинками разобраться не могу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Извините за оффтоп, но тут было упоминание об программе по редактированию файлов игры. Такая есть в природе? Могу заняться написанием подобной, если будет спрос.

Было бы интересно иметь две программы:

- программа по редактированию исходной игры (файлов самой игры);

- программа по редактированию файлов сохранения игры.

Лично для меня эта задача не подъёмная, но я частенько задумываюсь о создании второй в списке программы.

Не игра, а просмотр хроники. Я считаю, что историчными должны быть только юниты и стартовые условия. А кому с кем дружить и воевать должны решать игроки, а не тролли...

Очень верно подметили. Из-за этого в последнее время у меня пропало желание играть в эту игру. Беда HOI3 что "все тело движения" происходят только за счёт эвентов. А хочется, чтобы историчными были только юниты и стартовые условия, а дальше только альтернативная история (даже возможность игры без войны, но на "острие ножа"). Историчность хорошо, только долго играть в историческом русле надоедает (это моё субъективное мнение).

Ссылка на комментарий

Юрий 79
По раскраске флота рекомендую посмотреть Black Ice, там это сделано. Как и огромное количество юнитов. Правда за неделю игры я понял, что этот мод не для меня. Кроме жутких исторических скриптов TFH добавлено огромное количество очень историчных ивентов, которые просто убивают игровой процесс. Не игра, а просмотр хроники. Я считаю, что историчными должны быть только юниты и стартовые условия. А кому с кем дружить и воевать должны решать игроки, а не тролли...

По Южной Америке совершенно согласен. Еще в ваниле играя за Германию все внимание дипломатов и шпионов пускал на Бразилию. В результате к 39-му году Бразилия в Оси, пока я разбираюсь с Польшей - Британия шлет войска в Гвиану, мои подлодки плывут туда же. В результате после захвата Парижа в ноябре 39-го остров почти голый - в Гвиане 42 британские дивизии! И остров берут 12 моих ВДВ. И таких вариантов развития событий десятки...

Все жду Ваши новые юниты. Мои попытки переноса береговой арты из Black Ice не удались.

И найдется ли у Вас время помочь мне прикрепить картинку для моего ивента. В BI я научился снимать деньги и ПП, но с картинками разобраться не могу

1) К сожалению не могу поиграть в Black Ice, т.к. стоит ХР...но наверное придется скачать чтоб посмотреть интересующие файлы и ивенты.

2) Бразилия вступающая в Ось - это немного несправедливо :) , давно уже пользовался такой "стратегией непрямых действий" по отвлечению англо-франц. сил в Гвиану...но потом решил, что хватит - она теперь ленинисткая и находится на гране вступления в Коминтерн, после начала Барбароссы происходит "замес" между бразильцами и аргентино-перуанскими войсками. Если есть интересная геополитическая концепция для латино-американских стран, можно рассмотреть кому куда вступать. Кубу и Мексику думаю направить в Коминтерн, Венесуэлу наверно тоже - потом стравить их с теми кто вступит в Ось и Альянс.

3) 5 новых юнитов, уже вроде добавил в мод (который отображается почему-то только в шапке на 10-й стр. (!!))

В связи с переездом пока была пауза в работе и отдыху с TFH v4.02

:cards:

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Кстати есть еще расширенная модификация с новыми юнитами, которую сделал еще давно, но на моем компе плохо тянет (29 юнитов), поэтому отложил "в ящик" пока не обновлю видео и проц.

Краткий список нов. юнитовНажмите здесь!
 ##################################################;;x

# Unit Names;;x

##################################################;;x

nav_cag;Авиокрыло торпед.;x

nav_cag_short;Авиокрыло торп.;x

int_cag;Истребит.авиокрыло;;x

int_cag_short;Истреб.авиокрыло;;x

new_escort_carrier;Легк.эск.авианосец;x

new_escort_carrier_short;Легк.эск.авиан.;x

battlecarrier;Авианосный линкор;x

battlecarrier_short;Авианос.линкор;x

Convoy_raider_ship;Рейдер;x

Convoy_raider_ship_short;Рейдер;x

Infanterie_de_garda_brigade;Гражданская Гвардия;x

Infanterie_de_garda_brigade_short;Гражд. Гвард.;x

guard_cavalry_brigade;Гва-кая казачья кав.;x

guard_cavalry_brigade_short;Гвард.кав.;x

guard_armor_brigade;Гвардейск.танковая;x

guard_armor_brigade_short;Гвард.танк.;x

guard_infantry_brigade;Гвардейск.стрелковая;x

guard_infantry_brigade_short;Гвард.стрелк.;x

guard_motorized_brigade;Гвард.мотострелковая;x

guard_motorized_brigade_short;Гвард.мотострелк.;x

motorized_anti_air_brigade;Mоторизованн.ПВО;x

motorized_anti_air_brigade_short;Моториз.ПВО;x

elite_infantry_brigade;Элитная пехота;x

elite_infantry_brigade_short;Элит. пех.;x

light_infantry_brigade;Колониальн. пехота;x

light_infantry_brigade_short;Колон.пех.;x

siege_artillery_brigade;Осадная артиллерия;x

siege_artillery_brigade_short;Осадн.арт.;x

USMC_brigade;Морская пех.США;x

USMC_brigade_short;Морпех.;x

ss_cavalry_brigade;Кaвалерийская бригада СС;x

ss_cavalry_brigade_short;Кaв.бр.СС;x

SS_panzer_brigade;Танковая бригад.СС;x

SS_panzer_brigade_short;Танк.бр.СС;x

SS_mech_brigade;Панцергренадеры(мех.)СС;x

SS_mech_brigade_short;Мех.СС;x

ss_militia_brigade;Полиция СС;x

ss_militia_brigade_short;Полиция СС;x

ss_infantry_brigade;Пехотная бригад.СС;x

ss_infantry_brigade_short;Пех.бр.СС;x

ss_bergsjaeger_brigade;Горно-егерская бригада СС;x

ss_bergsjaeger_brigade_short;Горно-егер.СС;x

ski_brigade;Лыжная бригада;x

ski_brigade_short;Лыжн.;x

commando_brigade;Коммандосс;x

commando_brigade_short;Коммандосс;x

scotland_guards;Шотландская гвард.;x

scotland_guards_short;Шотл. гв.;x

camicie_nere_brigade;Чернорубашечники;x

camicie_nere_brigade_short;Чернорубашечн.;x

NKVD_brigade;Бригада НКВД;x

NKVD_brigade_short;НКВД;x

midget_submarine;Mиниподлодка;x

midget_submarine_short;Mиниподлодка;x

motor_torpedo_boat;Сторожевые катера;x

motor_torpedo_boat_short;Сторожев.отряд;x

alpine_artillery_brigade;Aльпийская арт.;x

alpine_artillery_brigade_short;Aльп.арт.;x

[Cкрыть]

если заинтересует могу выложить в ближайшее время.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Сторожевые катера

Сколькож они ПП стоят.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Сколькож они ПП стоят.

Где-то в 2 раза меньше эсминца.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Не много ли для катера? Пускай и десятка.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

В самый раз...просто есть еще и сроки постройки :preved:

Ссылка на комментарий

Два вопроса: как увеличить потери, а то надоело что с моей стороны гибнет 29 человек а с вражеской 298 при армиях в 8000 человек. Второй как усилить во время сражений погодный фактор. :013:

Ссылка на комментарий

как увеличить потери, а то надоело что с моей стороны гибнет 29 человек а с вражеской 298 при армиях в 8000 человек.

По этому вопросу есть отдельная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

А в какое событие можно вставить строчки что-бы Болгария стала марионеткой Германии.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Нужно прогнать игру за Болгарию, чтоб узнать какой у них есть events...потом можно по нему "работать". Страна согласитесь не самая "важная" чтоб претендовать на роль марионетки .

Ссылка на комментарий

Нужно прогнать игру за Болгарию, чтоб узнать какой у них есть events...потом можно по нему "работать". Страна согласитесь не самая "важная" чтоб претендовать на роль марионетки .

Лично в моей партии Болгарские дивизии помогая румынам и венграм дошли до Одессы и Крыма, и только тогда я их еле смог остановить. Германия при этом им не помогала, а венгров и румын было мало(основная часть под Москвой и Ленинградом.).

Изменено пользователем jyddyj
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Можно попробовать добавить к пакту MolotovRibbentropPact, где Румыния входит в Ось - такие-же строки с Болгарией ;

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

BUL = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = BUL}

Типа одновременное событие для обоих стран. Если пойдет, можно так еще кого угодно туда втянуть. :)

Ссылка на комментарий

Можно попробовать добавить к пакту MolotovRibbentropPact, где Румыния входит в Ось - такие-же строки с Болгарией ;

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

BUL = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = BUL}

Типа одновременное событие для обоих стран. Если пойдет, можно так еще кого угодно туда втянуть. :)

Уже пробовал не помогает. :blush:

Изменено пользователем jyddyj
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Надо-бы сделать Rebalance - мод для 4.02, а-то в нынешней версии рас-за разом происходит одна и та-же история, Германия под управлением ИИ не представляет никакой угрозы для Сов.Союза (ИИ), доходит до Минска-Киева, стоит...потом откатывается назад. Совсем нет атмосферности, зная что Рейху в 100% крышка...играть к примеру за тех-же ВБ или США нет никакого смысла т.к. все решается и без них .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

У меня пару раз СССР капитулировал перед Германией. Правда в таком случае что-то делать тоже бесполезно-Ось становится асфальтоукладчиком.

А вот можно ли создать для миноров модификатор, который бы увеличивал им в процентах очки лидерства? А если можно, распишите пожалуйста как. Я конечно понимаю, что миноры физически не могут догнать мажоров в военной науке, но отставание не может быть таким огромным.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Вам повезло, если у вас происходят такие события и-уж конечно это логично, что он становится не убиваемым. Но в том-то и смысл будет чтоб помешать ему это сделать. У меня стабильно все идет ко взятию Берлина сов. войсками в 42 г., иногда союзники заявятся во Франции...короче все банально...что странно - СССР я даже не аппал. Сейчас добавил Германии + 25 ПП со старта 36 г. и +700 manpower (дополнительно) по Аншлюсу и Мюнхену, + Словакия входит в состав Рейха...тестирую.

Насчет ОЛ для миноров, видел в какой-то теме мини-ивент, легко создается, но не нашел пока...может SQR подскажет, он ориентируется в темах как "рыба в воде" или вячеслав напишет что-то подобное .

Ссылка на комментарий

А вот можно ли создать для миноров модификатор, который бы увеличивал им в процентах очки лидерства? А если можно, распишите пожалуйста как.

Что могу быстро предложить, так это в файл Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\common\event_modifiers.txt дописать строчку global_leadership_modifier = 0.5 (это значит увеличение базового значения ОЛ на +50%). Теперь вопрос куда её дописать в файле. По размышляя, решил не давать эту надбавку ОЛ минорам постоянно, а только временно. В итоге решил дописать строчку в решение для миноров "Подготовка к войне". Для этого в указанном файле надо найти строчки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и дописать нашу строку, чтобы получилось так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всё работает, уже сам проверил. Этот модификатор будет действовать чуть меньше года. При желании можно сделать не +50%, а +100%. Для этого вместо 0.5 напишете 1.0 .

Насчет ОЛ для миноров, видел в какой-то теме мини-ивент, легко создается, но не нашел пока...может SQR подскажет, он ориентируется в темах как "рыба в воде" или вячеслав напишет что-то подобное .

Что-то не припомню. Видать сглазили :)

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Сбросьте плиз спрайт-пак танк.-бригады СС из Блек Айса. :013:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97052

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...