? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 10 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юрий 79

Из-за 2-о Вен. арбитража я не беспокоюсь , то что румыны умудрялись входить в Альянс меня больше раздражало , так что приходится чем-то жертвовать .

Вопрос Вячеславу , Barbarossa стала криво , events выскакивает в любые и самые неподходящие сроки .

BarbarossaНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 22.06.1941

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

ai_chance = { factor = 100 }

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

ai_chance = { factor = 0 }

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22806"

ai_chance = { factor = 100 }

GER = { war = {

target = SOV

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTB22806"

ai_chance = { factor = 0 }

GER = { split_troops = 0.3 }

guangdong_region = { secede_province = GER remove_core = SOV }

}

}

country_event = {

id = 22807

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "hu_hanmin_dies_desc"

picture = "news_paper"

option = {

name = "He was a real man of the people!"

}

}

[Cкрыть]

Не было особо время проверить его , но в 15.01.36 работал исправно .

Ссылка на комментарий

ROTOR
Вот такие строчки :

ROM = { join_faction = axis }

GER = { create_vassal = ROM

}

нужно вставить в подходящий ивент.

Я вставил в FateOfCzechoslovakia.txt после триггера Accept the Claims.

Проверено - работает

А в Эвент Барбарроса после какого триггера нужно прописать эти строки?

Я уже измучился, хочется чтобы Венгрии достались земли Румынии, а потом Румыния вступила в Ось(как и было в реальной истории)

И Еще почему то Финляндия не вступает в войну против СССР 22.06.41. :023:

Ссылка на комментарий

вячеслав
Из-за 2-о Вен. арбитража я не беспокоюсь , то что румыны умудрялись входить в Альянс меня больше раздражало , так что приходится чем-то жертвовать .

Вопрос Вячеславу , Barbarossa стала криво , events выскакивает в любые и самые неподходящие сроки .

BarbarossaНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 22.06.1941

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

ai_chance = { factor = 100 }

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

ai_chance = { factor = 0 }

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22806"

ai_chance = { factor = 100 }

GER = { war = {

target = SOV

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTB22806"

ai_chance = { factor = 0 }

GER = { split_troops = 0.3 }

guangdong_region = { secede_province = GER remove_core = SOV }

}

}

country_event = {

id = 22807

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "hu_hanmin_dies_desc"

picture = "news_paper"

option = {

name = "He was a real man of the people!"

}

}

[Cкрыть]

Не было особо время проверить его , но в 15.01.36 работал исправно .

попробуйте

бррНажмите здесь!
 ##############

# Barbarossa #

##############

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Юрий 79
попробуйте

бррНажмите здесь!
 ##############

# Barbarossa #

##############

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

[Cкрыть]

Заработало ! :022:

Для достоверности перезашел за несколько стран и прокручивал пока не сработает .

Преждевременных срабатываний как раньше - не было .

барбароссаНажмите здесь!
 post-67364-1379940909_thumb.jpg [Cкрыть]

Ну наконец-то :Laie_17:

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Отредактировал и закрепил шапку для удобства.
 
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Те вопросы уже не актуальны , ответы уже найдены , а если что-то и вешать туда - то какой-нибудь список полезных файлов , о которых в теме шла речь , чтоб потом люди долго не копались по страницам .

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Лучше под Spoiler спрятать, объясните толком, что вы там в скрипте изменили, чтоб все "срасталось" ?

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Антипа
И вопрос модераторам - может мне нормально оформить заглавный пост (?) , с полезными файлами и инструкциями, а-то сейчас там "нубийские" вопросы, которые решены давно и портят картину. Вы поменяете ?

Выкиньте пост с актуальной на данный момент информацией - закреплю в шапке (по идее, у вас должна быть возможность редактировать свои сообщения).

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 

infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

 добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 

##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = barbarossa }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "barbarossa"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = barbarossa

manpower = 350

officer_pool = 25000

load_oob = "SS-Waffen2.txt"

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = barbarossa

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "SOV-news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22806"

remove_minister = 4001 # Михаил Калинин

head_of_state = M4002 # Iosif Stalin

officer_pool = -5000

GER = { war = {

target = SOV

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

load_oob = "SS-Waffen2.txt"

}

}

}

}

country_event = {

id = 22807

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "hu_hanmin_dies_desc"

picture = "SOV-news_paper"

option = {

name = "He was a real man of the people!"

}

}

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела Словакии (Обновлён 30.06.2014)Нажмите здесь!
 

EVTOPTA1213;Оставить Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTNAME1213;Националисты Словакии обьявили о независимости , впрочем признавать их ник-то не собирался. В Берлине решали вопрос в экстренном порядке.;x

EVTOPTD1213;Словакия входит в состав Венгрии;x

EVTOPTE1213;Оставить все как есть;x

EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA22806;Начать боевые действия;x

EVTOPTB22806;Отставить;x

[Cкрыть]


 i 

Скачать мод "Great Depression" от Лидл_Гарта (обновлён 22.11.2014):

<noindex>с dropmefiles.com</noindex>

<noindex>с Яндекс-диска</noindex>
 

6198327_m.png

Описание мода (модификации все сразу 1-м файлом, папку закинуть в HOI3 TFH)Нажмите здесь!
 

-------------Описание дополнений/изменений в обновлении мода от 20.09.2014г.-------------------

Оцветнением фото советского генералитета... (пока процесс достигнут примерно в 30%).

-------------Описание дополнений/изменений в обновлении мода от 04.09.2014г.-------------------

Главное: добавлен ещё один старт с 01.01.1935г. названный "Стах и ненависть", в котором реализовано альтернативное побоище между всеми военно-политическими блоками сразу. Всё произойдет из-за Эфиопии, вторжение в которую итальянцев, активирует событие в Эквадоре и 1.11.35г. начнется веерное объявление десятков воин, включатся ивенты "Гражд. война в Испании и Китае", Барбаросса, Зимняя война, Аншлюс и пр. Кроме того мажеры получат технологии на изготовление баллистических ракет и ЯО, после чего мир окончательно деградирует в гуманном уровне.

"Стах и ненависть" - это развлекательное дополнение, для быстрого и бодрого "рубилова" практически со старта игры.

6199517_m.png

Также в этом обновлении исправлены некоторые ошибки, убраны 5 авианосцев из строительства ВБ и США, которые вносили дисбаланс в соотношение флотов держав. ПЛ стали еще более незаметными, атака против надводных целей увеличена с 6 - до 8.

-------------Описание дополнений/изменений в обновлении мода от 10.08.2014г.-------------------

1. Рандомный ивент "Национализация частного сектора" - теперь добавит +1 завод, рандомно построенный в любой провинции, т.к. отъем собственности по моему должен-быть реальным, а не виртуальным с временным прибавлением модификатора, который кстати подправил на 18% к ПП.

2.1. Модификатор "Экономический рост" - исправлен на 25%.

2.2. Модификатор "Демонстрация в под. войны" +15 ЛР, -10 нейтралитета.

2.3. Модификатор "Демонстрация в под. мира" +10 нейтралитета

2.4. "Рост числа рекрутов" +50 ЛР

2.5. "Скандал в парламенте" +10 недовольства

2.6. "Всеобщая забастовка..." -50% ПП и -15 недовольства

2.7. "Пожертвования металла и деф. сырья" +2500 (более существенно, чем смешные 50 ед.)

-------------Описание дополнений/изменений в обновлении мода от 09.08.2014г.-------------------

1. Добавлен пряник в события "Большая чистка в РККА", страна получит 9 заводов, рандомно раскинутых в любом месте.

2. В решение "За Родину!" - увеличено ОЛ с 10 - до 90%.

3. Добавлены новые японские генералы - 15 шт. (пока копался в Дальне-вост. политике нашел список генералов Квант. Армии, которых не было в игре).

4. Исправлен Итал. ивент.

5. В СССР введены новые-старые политики - Анастас Микоян и Георгий Маленков, кандидатами в военпром и премьеров.

5939161_m.jpg

6. Подправлен ивент Гражданская войны в Китае - теперь миноры получат +25 к нейтралитету и не разбегутся сразу по блокам.

7. По решению ВОВ - СССР получит +25 000 офицеров.

-------------Описание дополнений/изменений в обновлении мода от 20.07.2014г.-------------------

1. Макроэкономика - все ресурсы на карте сократились, особенно у мажерев, заодно им сброшены на 0 технологии по их добыче (Вел. депрессия).

2. Япония по ивентам получит 4 программы пополнения флота, Сов. Союз так-же;

5752744_m.jpg5752750_m.jpg

Развитие строительства начнется с 33- по 40й г..

3. Добавлены подводные ассы Деница. Атака подлодок против надводных целей увеличена с 2х - до 6и (теперь они не будут настолько беззащитными как в ваниле). Германия получит более 30 субмарин в несколько этапов.

4. "Испанский" ивент доработан, "Эфиопский" - так-же, Гражд. Война в Китае - стала еще более непредсказуемой.

5. У лидеров СССР и Рейха появились трейты - НКВД и Waffen-SS. Новые трейты добавляют +80% к подавлению восстаний.

6. Альпийский спецназ Франции и Италии - теперь может десантироваться с воздуха.

-------------Описание ранее введённых дополнений/изменений в моде-------------------

1. Самым знаменитым командирам прописал полные имена...типа Александр Василевский , Эрих фон Манштейн или Джорж Паттон...изменения коснулись 6 гл. стран...кроме того заменяю черно-белые портреты на цветные или около того, т.к. не у всех лидеров сохранились четкие фото и процесс фотошопа занимает много времени (а впереди сотни лиц).

5639550_m.jpg

5639604_m.jpg

5639592_m.jpg

5639600_m.jpg

2. Добавлены генералы для коммун. Китая (200+-), Японии (75), Италии (40-50), Манчьжурии (25).

3. Добавлены и переработаны множество ивентов, но выбор почти ( :) ) всегда есть;5638780_m.jpg ...гражд.война в Китае, волки режут овец и друг-друга 5638810_m.jpg

5638813_m.jpg

4. Перебалансированы ресурсы в сторону уменьшения, значительному секвестированию подверглись США (в т.ч. и ПП), немного СССР, Рейх, Венесуэла, Персия - нефти было слишком много.

5. Весь флот Германии + некоторые незавершенные проекты, типа авианосцев "План Зет" и "Граф Цеппелин", а так-же итальянские проекты и пр.

6. По решениям ивентов Аншлюс и Барбаросса немцы получают в свой ВПК 28 номерных СС дивизий, остальные мажеры в противовес усилены ЛР, Сов. Союз дополнительно ОЛ + техой ускоренного исследования

7. Переработаны скрипты мажеров и некоторых средних стран, теперь они строят более разнообразный состав войск.

8. Следующее улучшение понравится любителям игры за Сов. Союз;

5639611_m.jpg

Все штабы со старта собраны в Москве (кроме ТВД) - их можно расформировать одним кликом, а не лазить как раньше по всей карте. Бюрократию оказалось победить не сложно :) , с дорогами тоже проблем не будет - стоимость инфры снижена в разы, ИИ охотно этим пользуется чтобы нагнуть игрока. :Gigakach_01: Но не стоит впадать в истерику т.к. - "Только решительная атака приводит к победе!"

9. Для СССР и Германии - заложена возможность дешево добавить арт-бригады в недоукомплектованные стартовые войска (ждите ивента)...остальными мажерами займусь в другой раз (хотя странам с заморскими владениями особого смысла делать это не вижу).

...+ куча мелочей (цветные штабы, иконки, смена гл. гос-тв, премьеров) но главное старт с 1933 - и до 59, хотя там пока нечего делать :rolleyes:

5638838_m.jpg

[Cкрыть]

post-67364-1380649627_thumb.jpg

post-67364-1380649830_thumb.png

post-67364-1380649869_thumb.png

tfh_20140707_ot_Lidl_Gart.rar

Изменено пользователем SQR
Обновлены ссылка на скачивание мода
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Позже выложу файлы и различные модификации со скринами .

Нет у меня возможности редактировать свои сообщения (мах - сутки), а в шапке есть только - Вставить ник, Быстрая цитата и Мультицитата.

Это чертовски неудобно, эксперименты приводят только к появлению новых постов :ireful:

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Обновил ушанку. И еще раз:)
 
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

С Вашего позволения я изменил в файле CZE_military_construction.txt принадлежность 1-ой танковой дивизии "Дунай" с Аргентины (ARG) на Венгрию (HUN).

А также все "инжинерный полк" заменил на "инженерный".

Надеюсь без обид B)

Продолжаю дальше изучать...

Ссылка на комментарий

Юрий 79
С Вашего позволения я изменил в файле CZE_military_construction.txt принадлежность 1-ой танковой дивизии "Дунай" с Аргентины (ARG) на Венгрию (HUN).

А также все "инжинерный полк" заменил на "инженерный".

Надеюсь без обид B)

Продолжаю дальше изучать...

Да, какие проблемы :) и сам заодно исправил.

Венгрия не смогла построить танковую див. для Аргентины.

Но больше всего хотелось разобраться с нейтралитетом Швеции, есть интересный файл tfh/events/и так не ясно можно-ли там подкрутить чтоб она "вступалась" за Финляндию в "Зимней войне".

FinnishWinterWarНажмите здесь!
 ##########################

# The Finnish Winter War #

##########################

# Finland - Reaction Event

country_event = {

id = 2501

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2501"

desc = "EVTDESC2501"

picture = "Winter_War"

option = {

name = "EVTOPTA2501" # Let them come if they dare!

ai_chance = { factor = 100 }

relation = { who = SOV value = -10 }

relation = { who = SWE value = 5 }

relation = { who = NOR value = 5 }

chief_of_staff = 29137 # Carl G. Mannerheim

chief_of_army = 29145 # Carl G. Mannerheim

set_country_flag = finnish_winter_war_has_begun

SOV = { country_event = 2502 }

}

option = {

name = "EVTOPTB2501" # Fold to Russian Pressure

relation = { who = SOV value = 25 }

relation = { who = GER value = -15 }

relation = { who = SWE value = -10 }

740 = { secede_province = SOV }

88 = { secede_province = SOV }

779 = { secede_province = SOV }

SOV = { country_event = 2503 }

}

}

# Response to the Soviet Union - Finland Refuses

country_event = {

id = 2502

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2502"

desc = "EVTDESC2502"

picture = "Winter_War"

option = {

name = "EVTOPTA2502" # This means War!

SOV = { war = {

target = FIN

attacker_goal = { casus_belli=aquire_territory region=Soviet_claims_FIN }

}

}

relation = { who = ENG value = -10 }

relation = { who = SWE value = -15 }

relation = { who = NOR value = -10 }

FIN = { country_event = 4501 }

}

}

# Response to the Soviet Union - Finland gives in

country_event = {

id = 2503

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2503"

desc = "EVTDESC2503"

picture = "FIN_give_in"

option = {

name = "EVTOPTA2503" # Excellent!

threat = { which = FIN value = 5 }

285 = { secede_province = FIN } # Repola and Porajдrvi (in East Karelia) transferred to Finland

305 = { secede_province = FIN }

286 = { secede_province = FIN }

}

}

#the white death

country_event = {

id = 4501

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME4501"

desc = "EVTDESC4501"

picture = "white_death"

option = {

name = "EVTOPTA4501"

add_country_modifier = {

name = "white_death"

duration = 300

}

}

}

########################

# Swedish Intervention #

########################

country_event = {

id = 2504

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2504"

desc = "EVTDESC2504"

picture = "swedish_fighter"

option = {

name = "EVTOPTA2504" # Thanks for nothing!

supplies = 1000

739 = { infantry_brigade = current }

}

}

country_event = {

id = 2505

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2505"

desc = "EVTDESC2505"

picture = "Swedish_winter_War"

option = {

name = "EVTOPTA2505" # Perhaps there is hope after all...

military_access = SWE

}

}

#################################

# End of the Finnish Winter War #

#################################

country_event = {

id = 2506

trigger = {

tag = SOV

NOT = {has_country_flag = FIN_ENDWAR_EVENT}

year = 1940

or = {

and = {

finland_etela_kannas = { controlled_by = SOV }

finland_raja_karjala = { controlled_by = SOV }

}

and = {

finland_raja_karjala = { controlled_by = SOV }

controls = 542 # Sortavala

}

and = {

finland_etela_kannas = { controlled_by = SOV }

controls = 698 # Viipuri

}

FIN = { surrender_progress = 0.2 }

}

FIN = {

war_with = SOV

not = { faction = axis }

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 2

modifier = {

factor = 0.8

controls = 143 # Kemijдrvi

}

modifier = {

factor = 0.6

controls = 283 # Kajaani

}

modifier = {

factor = 0.6

controls = 180 # Rovaniemi

}

modifier = {

factor = 0.5

controls = 402 # Joensuu

}

modifier = {

factor = 0.5

controls = 505 # Savonlinna

}

modifier = {

factor = 0.5

controls = 542 # Sortavala

}

modifier = {

factor = 0.4

controls = 698 # Viipuri

}

modifier = {

factor = 0.2

controls = 234 # Oulu

}

modifier = {

factor = 0.2

controls = 400 # Kuopio

}

modifier = {

factor = 0.2

controls = 504 # Mikkeli

}

modifier = {

factor = 0.2

controls = 618 # Kouvola

}

modifier = {

factor = 0.1

controls = 655 # Lahti

}

modifier = {

factor = 0.1

controls = 780 # Porvoo

}

modifier = {

factor = 0.01

controls = 739 # Helsinki

}

}

title = "EVTNAME2506"

desc = "EVTDESC2506"

option = {

name = "EVTOPTA2506" # We'll settle for what we asked for

ai_chance = { factor = 90 }

remove_country_modifier = disorganized_officer_corps

relation = { who = FIN value = 10 }

FIN = { country_event = 2507 }

set_country_flag = FIN_ENDWAR_EVENT

}

option = {

name = "EVTOPTB2506" # Let's bring them Socialism!

ai_chance = { factor = 10 }

relation = { who = FIN value = -150 }

relation = { who = ENG value = -100 }

relation = { who = FRA value = -100 }

relation = { who = GER value = -75 }

relation = { who = USA value = -75 }

remove_country_modifier = disorganized_officer_corps

end_non_aggression_pact = GER

end_non_aggression_pact = FRA

end_non_aggression_pact = ENG

end_non_aggression_pact = USA

SOV = { add_wargoal = {

target = FIN

war_goal = { casus_belli=conquer }

}

}

set_country_flag = FIN_ENDWAR_EVENT

}

}

##Finland - Reaction Event##

country_event = {

id = 2507

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2507"

desc = "EVTDESC2507"

option = {

name = "EVTOPTA2507" # Fold to Russian Demands

ai_chance = { factor = 100 }

Soviet_claims_FIN = { secede_province = SOV }

relation = { who = SOV value = -25 }

relation = { who = GER value = 25 }

dissent = 10

end_war = SOV

SOV = { country_event = 2508 }

}

option = {

name = "EVTOPTB2507" # We will never surrender!

relation = { who = SOV value = -50 }

relation = { who = GER value = 50 }

SOV = { country_event = 2512 }

}

}

##Soviet - Response from Finland, Finland Accepts##

country_event = {

id = 2508

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2508"

desc = "EVTDESC2508"

option = {

name = "EVTOPTA2508" # Good!

end_war = FIN

dissent = -10

set_country_flag = finnish_winter_war_ends

}

}

##Soviet - Response from Finland, Finland Refuses##

country_event = {

id = 2512

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2512"

desc = "EVTDESC2512"

option = {

name = "EVTOPTA2512" # They will pay for this!

dissent = 5

neutrality = -2

}

}

##Soviet - End of the Swedish Winter War##

country_event = {

id = 2509

trigger = {

tag = SOV

has_country_flag = finnish_winter_war_ends

not = { war_with = FIN }

war_with = SWE

SWE = {

is_in_any_faction = no

not = { alliance_with = GER }

not = { alliance_with = ENG }

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

modifier = {}

}

title = "EVTNAME2509"

desc = "EVTDESC2509"

picture = "End_Winter_War"

option = {

name = "EVTOPTA2509" # Let us stop this unnecessary fighting

ai_chance = { factor = 100 }

relation = { who = SWE value = 10 }

relation = { who = NOR value = 5 }

relation = { who = GER value = 10 }

relation = { who = ENG value = 5 }

SWE = { country_event = 2510 }

}

option = {

name = "EVTOPTB2509" # Let's bring them Socialism!

relation = { who = SWE value = -25 }

relation = { who = NOR value = -10 }

relation = { who = GER value = -20 }

relation = { who = ENG value = -10 }

relation = { who = USA value = -5 }

neutrality = -5

}

}

##Sweden - Offer from the Soviet Union##

country_event = {

id = 2510

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2510"

desc = "EVTDESC2510"

picture = "finland_sweden"

option = {

name = "EVTOPTA2510" # Accept Peace Proposal

SOV = { end_war = SWE }

relation = { who = SOV value = 10 }

dissent = -10

SOV = { country_event = 2511 }

}

}

##Soviet Union - Sweden accepts the offer##

country_event = {

id = 2511

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2511"

desc = "EVTDESC2511"

picture = "finland_sweden"

option = {

name = "EVTOPTA2511" # Good!

SOV = { end_war = FIN }

dissent = -10

}

}

##Soviet - Finland falls quickly ##

country_event = {

id = 2513

trigger = {

tag = SOV

NOT = {has_country_flag = FIN_ENDWAR_EVENT}

year = 1939

not = { year = 1940 }

or = {

controls = 739 # Helsinki

and = {

controls = 698 # Viipuri

controls = 542 # Sortavala

or = {

controls = 180 # Rovaniemi

controls = 234 # Oulu

controls = 400 # Kuopio

controls = 504 # Mikkeli

controls = 618 # Kouvola

}

}

FIN = { surrender_progress = 0.5 }

}

FIN = {

war_with = SOV

not = { faction = axis }

}

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

modifier = {}

}

title = "EVTNAME2506"

desc = "EVTDESC2506"

option = {

name = "EVTOPTA2506" # We'll settle for what we asked for

remove_country_modifier = disorganized_officer_corps

relation = { who = FIN value = 10 }

FIN = { country_event = 2507 }

set_country_flag = FIN_ENDWAR_EVENT

}

option = {

name = "EVTOPTB2506" # Let's bring them Socialism!

ai_chance = { factor = 100 }

relation = { who = FIN value = -150 }

relation = { who = ENG value = -100 }

relation = { who = FRA value = -100 }

relation = { who = GER value = -75 }

relation = { who = USA value = -75 }

remove_country_modifier = disorganized_officer_corps

end_non_aggression_pact = GER

end_non_aggression_pact = FRA

end_non_aggression_pact = ENG

end_non_aggression_pact = USA

SOV = { add_wargoal = {

target = FIN

war_goal = { casus_belli=conquer }

}

}

set_country_flag = FIN_ENDWAR_EVENT

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Роммель1080

Как добавить советских юнитов германии, типа Русская освободительная армия? Я пробовал делать копии файлов элитных войск СССР, заменяя sov на ger, появляется возможность у Германии формировать гвардейцев, но вместо советских юнитов на карте появляются юниты сс с советскими обозначениями...

Ссылка на комментарий

сам заодно исправил.

Полностью согласен с измененной инфрой США. В связи с этим вопрос: какой прогой пакетно изменяете значения в сотне файлов?

А по Швеции я тоже разбирался, но понял, что дело не в ивенте - скорее всего в скриптах. Там я нашел причину нападения СССР на Германию после захвата центральной и северной Британии. Там же ищу решение проблемы - почему Италия не помогает Испании в гражданской войне. Мне на ленд-лиз ПП жалко, а лишний союзник не помешает.

Ссылка на комментарий

Роммель1080

Еще вопрос, если не трудно... Как создать ивент на получение людских ресурсов Великобритании и США?

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Роммель1080;

1) В Дидее по поводу русской освободительной армии, нашлось лаконичное решение - создали ивент и появилась обычная дивизия с Власовым во главе.

2) Ивент по увеличению людских ресурсов США и ВБ создавать можно, но проще дописать строчку "manpower = 650" (с любым желаемым числом) в любой из уже существующих ивентов.

Asgart;

Ничего с инфрой США не менял, просто поубавил им количество заводов где-то до 180, в tfh/history/provinces/usa.

1-й экономикой они остались, но уже не разгоняют свой свой ВВП на 1500. 500-600 заводов к 42-у году они успевают на клепать. думаю вполне нормально (и еще у игрока есть историческая перспектива "догнать и перегнать Америку" за Сов. Союз :) ).

Вообще к истор. альтернативе отношение двоякое ;

1- в Европе все должно происходить как было (по крайней мере до 42 г.) если игрок не вмешивается в ход событий играя за главные действующие страны (мелкие отклонения типа победы республиканцев или поглощение югославов раньше срока не существенны).

2- в Азии "должно что-то происходить"...желательно заварить кашу с участием китайцев и японцев, чтоб не было скучно смотреть на политическую карту. Ком. Китаю был дан карт-бланш чтоб смог реализовать свои перспективы, а так он влачил слишком жалкое и убогое существование.

3- Латин. Америка представляет собой шикарный ТВД для буйства фантазии (тем более, что на решающий европейский ТВД он оказывает небольшое влияние). В моем исполнении маленькая хулиганистая Аргентина (фашисты) аннексит Доминик. Респ. с помощью марионеточного Гаити

и начинает щекотать подбрюшье дядюшки Сэма перочиным ножиком. Тот с начала хмурится от не удовольствия, но потом видит аргентинский авианосец (подаренный японцами) в Карибском море и офигивает от такого хамства . Чтоб создать противовес такому насилию США подарили авианосец "Тропико" ленинисткой Бразилии, которая впрочем смещается в коминтерн. Война между Аргентиной и Бразилией неминуема. :001:

Ссылка на комментарий

Извините за оффтоп, но тут было упоминание об программе по редактированию файлов игры. Такая есть в природе? Могу заняться написанием подобной, если будет спрос.

Ссылка на комментарий

Извините за оффтоп, но тут было упоминание об программе по редактированию файлов игры. Такая есть в природе? Могу заняться написанием подобной, если будет спрос.

Судя по большому количеству вопросов таких чайников, как я на тему: "как сделать, чтобы...", такая программа очень нужна. В инете нарыл парочку, но они все старые, с непонятным интерфейсом... Приходится по старинке - методом тыка. А то вопросы в ветке HoI3 часто остаются без ответов ( в отличии от веток EU3 и Vic2).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97624

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...