? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 8 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Про лидеров скажу подробней ; состояние когда воинскими соединениями командуют некие безымянные фамилии , меня не устраивало давно и практически от патча к патчу - дописывал сов. и нем. командирам их полные фам.-имена-отч. (по крайней мере тех кого знал по памяти + сверялся с викки.) , это позволяло более фундаментально отнестись к формированию таких обширных структур как Кр. Армия и Вермахт . Теперь-же выдающиеся (и не очень) военачальники будут прописаны более полно .

Баграмян в 36 году имеет ранк 4, А Клейст только в 42-м?

Для справки: в 38 году Баграмян - полковник, Клейст - полный генерал.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Баграмян в 36 году имеет ранк 4, А Клейст только в 42-м?

Для справки: в 38 году Баграмян - полковник, Клейст - полный генерал.

Какого кто там ранга , имеет мало значения , т.к. даже ИИ все перетасовывает , закрывая кадровые бреши в войсках , я лично снимаю с должности лидеров , понижаю их и переназначаю в замисимости от ситуации . Вот когда сделают штрафы - за самовольное повышение-понижение ,тогда будет смысл блюсти "истор-ю" иерархию , пока что у меня есть желание всем армейским лидерам влепить - ген.-майора , самые перспективные войдут в один корпус/армию и по мере увеличения умения/скилов , становятся кузницей кадров , для штабов всех уровней .

Ссылка на комментарий

Какого кто там ранга , имеет мало значения , т.к. даже ИИ все перетасовывает , закрывая кадровые бреши в войсках , я лично снимаю с должности лидеров , понижаю их и переназначаю в замисимости от ситуации . Вот когда сделают штрафы - за самовольное повышение-понижение ,тогда будет смысл блюсти "истор-ю" иерархию , пока что у меня есть желание всем армейским лидерам влепить - ген.-майора , самые перспективные войдут в один корпус/армию и по мере увеличения умения/скилов , становятся кузницей кадров , для штабов всех уровней .

Так и делаю. Горнострелки, морпехи, парашютисты и конечно командиры танковых дивизий получают самых лучших. Пехтура обходится по началу 2-3 рангом-потом сама прокачивается. Театр, фронт-скиловые без перков. Командиры корпусов и армий то что осталось-как правило всякий сброд.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Театр, фронт-скиловые без перков. Командиры корпусов и армий то что осталось-как правило всякий сброд.

Рискованно...

Штабы всех уровней лучше комплектовать лидерами с навыками - "Мастер назем. битв" и "Мастер снабжения"...это для бонусов к взаимодействию и экономии припасов . Командиры у которых есть оба этих навыка (1-й можно раскачать за 5-6 боев) - на вес золота , а вот "Мастер снабжения" не накачивается и они получаются самые перспективные .

Один вопрос не оставляет меня в покое ; итак идем в localisation - открываем файл "unit" и видим...

localisation/unitНажмите здесь!
 ######################################;;x

# Trait Names;;x

######################################;;x

old_guard;Старая гвардия;x

trickster;Хитрый лис;x

logistics_wizard;Мастер снабжения;x

defensive_doctrine;Мастер обороны;x

offensive_doctrine;Мастер наступления;x

winter_specialist;Мастер зимней войны;x

engineer;Инженер;x

fortress_buster;Мастер штурма;x

commando;Коммандо;x

desert_fox;Лис пустыни;x

jungle_expert;Тигр джунглей;x

urban_fighter;Мастер городского боя;x

forest_fighter;Мастер боя в лесах;x

mountain_expert;Мастер боя в горах;x

hills_fighter;Мастер боя в холмах;x

seawolf;Морской волк;x

blockade_runner;Мастер прорыва блокады;x

superior_tactician;Превосходный тактик;x

spotter;Наблюдатель;x

tank_buster;Мастер тактической бомбежки;x

carpet_bomber;Мастер ковровой бомбежки;x

night_flyer;Ночной пилот;x

fleet_destroyer;Летчик морской авиации;x

[Cкрыть]

...куда девался перевод скила - panzer_leader ? Или он где-то в другой папке (но зачем ?) ?! Ответ на него может обьяснить очень многое...

:dirol:

Ссылка на комментарий

Все "танковые " генералы вдруг (в версии TFH) стали "мастерами наземных битв". Странное переименование. Можно подумать, что чистые пехотинцы подземные бойцы B) .

Тоже не нашел, где это переименование. Подскажите, если быстрей меня найдете.

А навыки командиров корпусов и армий складываются с навыками комдивов!

Ссылка на комментарий

Рискованно...

Штабы всех уровней лучше комплектовать лидерами с навыками - "Мастер назем. битв" и "Мастер снабжения"...это для бонусов к взаимодействию и экономии припасов . Командиры у которых есть оба этих навыка (1-й можно раскачать за 5-6 боев) - на вес золота , а вот "Мастер снабжения" не накачивается и они получаются самые перспективные .

Один вопрос не оставляет меня в покое ; итак идем в localisation - открываем файл "unit" и видим...

...куда девался перевод скила - panzer_leader ? Или он где-то в другой папке (но зачем ?) ?! Ответ на него может обьяснить очень многое...

:dirol:

Способности генерала влияют на все подчиненные подразделения, но эффект от них уменьшается с каждым уровнем командной иерархии:

Дивизия: 100% эффективность.

Корпус: 50% эффективность.

Армия 25% эффективность.

Группа армий: 12.5% эффективность.

ТВД (театр военных действий): 6.25% эффективность.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так что от твд прибавка 6.25% от 10% получится ноль целых фиг десятых на всю армию. Солидно-не правда ли? Я например виду наступление кучкой элитных дивизий а не по всей длине фронта-вы не так? При такой организации боя-большой бонус на небольшому количеству-выгоднее мизерного для всех.

А мастер снабжения вообще не действует на должностях выше комдива-да и там только стоя и не воюя. Так что-навык хорош, но не критично.

Панцер лидер это разве не комбинет_армс?

panzer_leader = {

allowed_leader = { land }

combined_arms_bonus = 0.1

находится tfh\common\traits(поиск в коренной папке по запросу "panzer_leader" творит чудеса. ) конечно поиск внутри файлов нужно вкл.)

Все "танковые " генералы вдруг (в версии TFH) стали "мастерами наземных битв". Странное переименование. Можно подумать, что чистые пехотинцы подземные бойцы B) .

Тоже не нашел, где это переименование. Подскажите, если быстрей меня найдете.

А навыки командиров корпусов и армий складываются с навыками комдивов!

Наземные битвы ближе к истине-так как бой общевойсковое мероприятие. Для танков по крайней мере(если генералы не дураки).

Навыки то складываются но верхние уровни в иерархи дают мизерный прирост. См выше.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

KRILATIY спс за ссыль...

Например, если ваш командир дивизии, командир корпуса, командир армии, командир группы армий, командующий театром имеют способность мастер наступления (Offensive trait), дивизия во время атаки получит боевой модификатор:

10%(див.) + 5%(корп.) + 2.5%(Арм.) + 1.25%(фронт) + 0.625%(ТВД) = 19.375% !!! Значит тоже относится и к мастеру снабжения и любой другой способности;

25%(див.) + 12.5%(корп.) + 6.25%(Арм.) + 3.125%(фронт) + 1.56%(ТВД) = где-то 38.5% , неплохая экономия припасов и горючки .

В tfh\common\traits нет строки - panzer_leader;мастер наземных битв;x . Тут все ясно .

Где-ж растут корни этого перевода , ведь в игре по русски прописано "мастер наземных битв" ?

Ссылка на комментарий

KRILATIY спс за ссыль...

Например, если ваш командир дивизии, командир корпуса, командир армии, командир группы армий, командующий театром имеют способность мастер наступления (Offensive trait), дивизия во время атаки получит боевой модификатор:

10%(див.) + 5%(корп.) + 2.5%(Арм.) + 1.25%(фронт) + 0.625%(ТВД) = 19.375% !!! Значит тоже относится и к мастеру снабжения и любой другой способности;

25%(див.) + 12.5%(корп.) + 6.25%(Арм.) + 3.125%(фронт) + 1.56%(ТВД) = где-то 38.5% , неплохая экономия припасов и горючки .

В tfh\common\traits нет строки - panzer_leader;мастер наземных битв;x . Тут все ясно .

Где-ж растут корни этого перевода , ведь в игре по русски прописано "мастер наземных битв" ?

ищи в файлах tfh, tfh_4.01 или tfh 4.02 - в одном из них точно

Ссылка на комментарий

Навыки то складываются но верхние уровни в иерархи дают мизерный прирост. См выше.

Ваши слова противоречат Вашей ссылке. Прирост от 30 до 70%. Лидл_Гарт ( все не могу привыкнуть, что у него одна Д) правильно посчитал. Я тоже самое считал методом перебора _ одинокую дивизию в атаку, через час замеряем параметры боя, останавливаем, подчиняем крутому корпусу+армии+группе армий+ТВД, атакуем, замеряем, чувствуем разницу.

А что касается: "Наземные битвы ближе к истине-так как бой общевойсковое мероприятие" - повторю еще раз: и танковые и пехотные генералы являются НАЗЕМНЫМИ. Но только танковые имеют возможность комбинировать состав штурмовых групп. Бонус combined_arms был еще в ванилле, но в TFH он здорово развит и сталсуммироваться, что не может не радовать Рейхофилов, так как в Вермахте нет недостатка в Panzer_leader. Теперь на почти все дивизии (кроме чисто пехотных, ВДВ, ГСД) имеет смысл ставить танкистов.

Танковый генерал имел бонус даже при чисто танковой дивизии ( без мех., арт и пр.) особенно в бою против танков. Теперь еще и существенный плюс от взаимодействия войск (combined_arms). Поэтому я совершенно согласен с Лидл_Гартом, что надо вернуть исторически правильное название: Panzer_leader! В смысле "Мастер ТАНКОВЫХ битв"

Ссылка на комментарий

Юрий 79
( все не могу привыкнуть, что у него одна Д)

По ходу дела изменить нельзя :blush:

В РККА тоже хватает Panzer_leader , страна создала 6 танк. армий .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79

qwerty1-9

Предлагаю ввести несколько оптимальных юнитов для разнообразия TFH v4.02 , без фанатизма ; шт. 5-7 . , чтоб не перегружать игровой процесс .

Нужно только прийти к общей договоренности по поводу какие конкретно делать и разграничить сферы деятельности , сообща можно за 2 дня все сделать и протестировать .

Мои предложения:

1. Лег. эскорт. авик (new_escort_carrier) - очень дешев , могут себе позволить даже миноры .

2. Мини подлодки (midget_submarine) - также оч. дешева , в игре обычные подлодки дороговаты и маложивучи , эти можно штамповать пачками даже за небольшие страны , естественно они не так эффективны как обычные и с малым радиусом .

3. Сторожевые катера (motor_torpedo_boat) - самый малый класс кораблей , дешевы сгодятся для различных вспомогательных функций ; прикрытия , разведки , охраны путей (и не жалко на убой отдать).

4. Осадная артиллерия (siege_artillery_brigade) - низкая скорость , потрясающая убойность , аналога такой в v4.02 нет . Для СССР и Герм. есть исторические аналоги , все знают о них . По 1-у экземпляру можно выдать мажерам , остальные будут строить по желанию .

5. НКВД - моторизированная гвардейско-полицейская бригада , для усиления быстрых дивизий , очень стойкая .

И все это удобно и гармонично "прикручивается" в дерево технологий . Но если есть какие дополнения , рекомендации - пишите .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Ваши слова противоречат Вашей ссылке. Прирост от 30 до 70%. Лидл_Гарт ( все не могу привыкнуть, что у него одна Д) правильно посчитал. Я тоже самое считал методом перебора _ одинокую дивизию в атаку, через час замеряем параметры боя, останавливаем, подчиняем крутому корпусу+армии+группе армий+ТВД, атакуем, замеряем, чувствуем разницу.

А что касается: "Наземные битвы ближе к истине-так как бой общевойсковое мероприятие" - повторю еще раз: и танковые и пехотные генералы являются НАЗЕМНЫМИ. Но только танковые имеют возможность комбинировать состав штурмовых групп. Бонус combined_arms был еще в ванилле, но в TFH он здорово развит и сталсуммироваться, что не может не радовать Рейхофилов, так как в Вермахте нет недостатка в Panzer_leader. Теперь на почти все дивизии (кроме чисто пехотных, ВДВ, ГСД) имеет смысл ставить танкистов.

Танковый генерал имел бонус даже при чисто танковой дивизии ( без мех., арт и пр.) особенно в бою против танков. Теперь еще и существенный плюс от взаимодействия войск (combined_arms). Поэтому я совершенно согласен с Лидл_Гартом, что надо вернуть исторически правильное название: Panzer_leader! В смысле "Мастер ТАНКОВЫХ битв"

Где именно мои слова противоречат ссылке?

В последней версии комбинед артмс это именно комбинед армс а не какойнибудь панцердженераль-ибо можно комбинед и без танкс а бонус будет-что тут не ясно то?

Ссылка на комментарий

Предлагаю ввести несколько оптимальных юнитов для разнообразия TFH v4.02 , без фанатизма ; шт. 5-7 . , чтоб не перегружать игровой процесс .

И все это удобно и гармонично "прикручивается" в дерево технологий . Но если есть какие дополнения , рекомендации - пишите .

Предлагаю дополнить саперов мото-вариантом. В THF роль саперов реально выше. Но скорость странная - для пехоты избыточная, для мех и танк недостаточна.

Мехи и SS хорошо берут города и укрепления, им нужны саперы без ущерба подвижности.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Предлагаю дополнить саперов мото-вариантом. В THF роль саперов реально выше. Но скорость странная - для пехоты избыточная, для мех и танк недостаточна.

Мехи и SS хорошо берут города и укрепления, им нужны саперы без ущерба подвижности.

СС имеют туже скорость , что и инженеры (8) , мех-див. чуть больше - но можно просто добавить скорость инженерам и все...не нужно создавать кучу иконок с нуля .

Вот список юнитов какой был раньше и там конечно много лишнего ;

localisation/unitsНажмите здесь!
 # Unit Names;;x

##################################################;;x

nav_cag;Авиокрыло торпед.;x.................................................(противокорабельная АУГ)

nav_cag_short;Авиокрыло торп.;x

int_cag;Истребит.авиокрыло;;x............................(противо-ная АУГ)

int_cag_short;Истреб.авиокрыло;;x

new_escort_carrier;Легк.эск.авианосец;x................................(тут ясно)

new_escort_carrier_short;Легк.эск.авиан.;x

battlecarrier;Авианосный линкор;x..........................................(для Японии)

battlecarrier_short;Авианос.линкор;x

Convoy_raider_ship;Рейдер;x.................................................(пер-ный транспорт)

Convoy_raider_ship_short;Рейдер;x

Infanterie_de_garda_brigade;Гражданская Гвардия;x..............(элитные войска Нац. Испании)

Infanterie_de_garda_brigade_short;Гражд. Гвард.;x

guard_cavalry_brigade;Гва-кая казачья кав.;x........................(элитные войска СССР)

guard_cavalry_brigade_short;Гвард.кав.;x

guard_armor_brigade;Гвардейск.танковая;x...........................(элитные войска СССР)

guard_armor_brigade_short;Гвард.танк.;x

guard_infantry_brigade;Гвардейск.стрелковая;x.....................и т.д.

guard_infantry_brigade_short;Гвард.стрелк.;x

guard_motorized_brigade;Гвард.мотострелковая;x

guard_motorized_brigade_short;Гвард.мотострелк.;x

motorized_anti_air_brigade;Mоторизованн.ПВО;x

motorized_anti_air_brigade_short;Моториз.ПВО;x

elite_infantry_brigade;Элитная пехота;x...............................(элитные войска для миноров)

elite_infantry_brigade_short;Элит. пех.;x

light_infantry_brigade;Колониальн. пехота;x

light_infantry_brigade_short;Колон.пех.;x

siege_artillery_brigade;Осадная артиллерия;x

siege_artillery_brigade_short;Осадн.арт.;x

USMC_brigade;Морская пех.США;x

USMC_brigade_short;Морпех.;x

ss_cavalry_brigade;Кaвалерийская бригада СС;x

ss_cavalry_brigade_short;Кaв.бр.СС;x

SS_panzer_brigade;Танковая бригад.СС;x

SS_panzer_brigade_short;Танк.бр.СС;x

SS_mech_brigade;Панцергренадеры(мех.)СС;x

SS_mech_brigade_short;Мех.СС;x

ss_militia_brigade;Полиция СС;x

ss_militia_brigade_short;Полиция СС;x

ss_infantry_brigade;Пехотная бригад.СС;x

ss_infantry_brigade_short;Пех.бр.СС;x

ss_bergsjaeger_brigade;Горно-егерская бригада СС;x

ss_bergsjaeger_brigade_short;Горно-егер.СС;x

ski_brigade;Лыжная бригада;x.............................................(элитные войска для Скандинавских стран)

ski_brigade_short;Лыжн.;x

commando_brigade;Коммандосс;x........................................(бригада для комбинирования с разными элит. войсками)

commando_brigade_short;Коммандосс;x

scotland_guards;Шотландская гвард.;x................................(элитные войска для ВБ)

scotland_guards_short;Шотл. гв.;x

camicie_nere_brigade;Чернорубашечники;x.........................(элитные войска для Италии)

camicie_nere_brigade_short;Чернорубашечн.;x

NKVD_brigade;Бригада НКВД;x

NKVD_brigade_short;НКВД;x

midget_submarine;Mиниподлодка;x

midget_submarine_short;Mиниподлодка;x

motor_torpedo_boat;Сторожевые катера;x

motor_torpedo_boat_short;Сторожев.отряд;x

alpine_artillery_brigade;Aльпийская арт.;x......................(лег. арт. бриг., скорость-4 , обычной арт.бриг. скорость сократил до-2.9)

alpine_artillery_brigade_short;Aльп.арт.;x

[Cкрыть]

Тут небольшой оптимальный состав новых бригад ;

localisation/unitsНажмите здесь!
 new_escort_carrier;Легк.эск.авианосец;x

new_escort_carrier_short;Легк.эск.авиан.;x

siege_artillery_brigade;Осадная артиллерия;x

siege_artillery_brigade_short;Осадн.арт.;x

NKVD_brigade;Бригада НКВД;x

NKVD_brigade_short;НКВД;x

midget_submarine;Mиниподлодка;x

midget_submarine_short;Mиниподлодка;x

motor_torpedo_boat;Сторожевые катера;x

motor_torpedo_boat_short;Сторожев.отряд;x

[Cкрыть]
Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Есть важный вопрос , какой параметр отвечает , за то что-бы страна просила Ленд-Лиз ? Есть несколько стран попрошаек которые с завидным постоянством требуют помощи , пример ; ВБ и Ком.Китай просят ленд-лиз у США и СССР (когда они воюют с Осью) , играя за СССР (до Барбароссы) у меня Германия и Япония постоянно "вымогают" ПП , даже Германия снабжает своих "главных партнеров" по Оси (но только Италию...реже Японию) и наконец СССР "сам" не прочь после начала "Барбароссы" запросить поддержки у США...таким образом получился целый круг мажеров-попрошаек и это можно проследить в окне дипломатии , а как-же миноры ? Почему финны не просят помощи во время "Зимней войны" (?) или Нац. Китай при "инциденте на мосту М-Поло" (?), граж. война в Испании - там-же было реальное состязание ВПК Итало-Германии и СССР . Короче если это прописано только некоторым странам , то хотелось-бы узнать где (может в скриптах ?) и какая строка .

Ссылка на комментарий

Юрий 79

:013:

Составил ивент на Барбароссу , но не хочет работать , посмотрите может там , что лишнее или наоборот , что не хватает .

Дата стоит 1936.2.1 - но это чтоб проверить его работоспособность со старта игры...естественно потом передвину .

events/BarbarossaНажмите здесь!
 

##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1936.2.1

}

mean_time_to_happen = {

months = 4

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805"

ai_chance = { factor = 100 }

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805"

ai_chance = { factor = 0 }

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22806"

ai_chance = { factor = 100 }

GER = { war = {

target = SOV

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTB22806"

ai_chance = { factor = 0 }

GER = { split_troops = 0.3 }

guangdong_region = { secede_province = GER remove_core = SOV }

}

}

country_event = {

id = 22807

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "hu_hanmin_dies_desc"

picture = "news_paper"

option = {

name = "He was a real man of the people!"

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Тут небольшой оптимальный состав новых бригад ;

siege_artillery_brigade;Осадная артиллерия;x

С нетерпением буду ждать осадную арту - очень хочется посмотреть, как Карл и Берта разнесут вдребезги/пополам линию Мажино.

Осмелюсь попросить рассмотреть еще один юнит. Только меня веселит/злит/раздражает вид вспотевшего мужика в лампасах бегущего за своим танковым корпусом. Я нашел решение почти читерское - задрал скорость штабов до скорости танков, а пехотным штабам в комплект поставил ПВО, чтобы скорость стала 4. Давно где то видел мотоштабы с шикарной иконкой - БА Sd.Kfz.232 с огромными дуговыми антеннами.

А насчет ленд-лиза: мне непонятна позиция Италии по гражданской войне в Испании - Италия в THF категорически не помогает Испании. В ваниле всегда помогала. А значение ленд-лиза велико: 6 партий за Рейх не помогал Нац. Испании и всегда побеждали республиканцы, потом пару партий включал ленд-лиз и победа за националистами. Ивентов за Италию не обнаружил. Как ей намекнуть о помощи камрадам?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
С нетерпением буду ждать осадную арту - очень хочется посмотреть, как Карл и Берта разнесут вдребезги/пополам линию Мажино.

Осмелюсь попросить рассмотреть еще один юнит. Только меня веселит/злит/раздражает вид вспотевшего мужика в лампасах бегущего за своим танковым корпусом. Я нашел решение почти читерское - задрал скорость штабов до скорости танков, а пехотным штабам в комплект поставил ПВО, чтобы скорость стала 4. Давно где то видел мотоштабы с шикарной иконкой - БА Sd.Kfz.232 с огромными дуговыми антеннами.

А насчет ленд-лиза: мне непонятна позиция Италии по гражданской войне в Испании - Италия в THF категорически не помогает Испании. В ваниле всегда помогала. А значение ленд-лиза велико: 6 партий за Рейх не помогал Нац. Испании и всегда побеждали республиканцы, потом пару партий включал ленд-лиз и победа за националистами. Ивентов за Италию не обнаружил. Как ей намекнуть о помощи камрадам?

Да пожалуй никак , только если зайти за Нац. Испанию и попросить помощи у будущих союзников .

Ввел 5 юнитов , если интересует могу скинуть , все прописано - все норм. работает , сверх-тяж. арту добавил в постройку СССР ("жел-дор. арт. уст. ТМ-3-12") и Герм. («КАРЛ», «ДОРА» , «ДАВИД») , а так-же весь исторический флот какой был у Рейха + авик "Граф Цеппелин" и эскорт "План Зет" - но без АУГ )) , игрок типа сам достроит , ИИ "попросит" у Японии .

Только ИИ не строит сам эти юниты , пока сражаюсь со скриптами .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

вячеслав
:013:

Составил ивент на Барбароссу , но не хочет работать , посмотрите может там , что лишнее или наоборот , что не хватает .

Дата стоит 1936.2.1 - но это чтоб проверить его работоспособность со старта игры...естественно потом передвину .

events/BarbarossaНажмите здесь!
 

##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1936.2.1

}

mean_time_to_happen = {

months = 4

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805"

ai_chance = { factor = 100 }

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805"

ai_chance = { factor = 0 }

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22806"

ai_chance = { factor = 100 }

GER = { war = {

target = SOV

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTB22806"

ai_chance = { factor = 0 }

GER = { split_troops = 0.3 }

guangdong_region = { secede_province = GER remove_core = SOV }

}

}

country_event = {

id = 22807

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "hu_hanmin_dies_desc"

picture = "news_paper"

option = {

name = "He was a real man of the people!"

}

}

[Cкрыть]

вобщем на вскидку проблема в этом date = 1936.2.1

}

mean_time_to_happen = {

months = 4

}

если хотите без определеннной даты то попробуйте так

year = 1940

mean_time_to_happen = {

months = 2

если на определённую дату то date = 1936.2.1

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

:blush:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97037

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...