? игрокам по модификации TFH v4.02 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Все Ваши задумки достаточно трудно выполнимы или вообще не выполнимы. Про генератов мне идея понравилась! Только не все генералы должны переходить, а только часть. Так более правдоподобно будет.

По поводу Канады, пока она не войдёт в "Союзники", она ни на кого влиять и не будет.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Все Ваши задумки достаточно трудно выполнимы или вообще не выполнимы. Про генератов мне идея понравилась! Только не все генералы должны переходить, а только часть. Так более правдоподобно будет.

По поводу Канады, пока она не войдёт в "Союзники", она ни на кого влиять и не будет.

Дело не в Канаде...Япония вступив в Ось влияет на другие страны...Венгрия , Румыния и др. - нет . Интересен сам механизм , почему мажеры влияют , миноры - нет .

Яд.Ор. совершенно точно все техи прописаны в папке history-countries . У каждой страны только разный прогресс в исследованиях и их там валом...какие из них относятся к ЯО это и хочу уточнить .

Ссылка на комментарий

вячеслав

-(5) заводы не будут строиться как юниты но можно прописать эвент на их постройку (где то я что то подобное встречал) .

(6)- можно написать эвент но это затронет весь баланс игры и тут надо бы по аккуратней .

" Яд.Ор. совершенно точно все техи прописаны в папке history-countries . У каждой страны только разный прогресс в исследованиях и их там валом...какие из них относятся к ЯО это и хочу уточнить ."---

Посмотрите внимательней во вкладе промышленность .

(1)---Насколько я понимаю то влияние страны на страну прописывается в скриптах

Ссылка на комментарий

Юрий 79
-(5) заводы не будут строиться как юниты но можно прописать эвент на их постройку (где то я что то подобное встречал) .

(6)- можно написать эвент но это затронет весь баланс игры и тут надо бы по аккуратней .

" Яд.Ор. совершенно точно все техи прописаны в папке history-countries . У каждой страны только разный прогресс в исследованиях и их там валом...какие из них относятся к ЯО это и хочу уточнить ."---

Посмотрите внимательней во вкладе промышленность .

(1)---Насколько я понимаю то влияние страны на страну прописывается в скриптах

1) В v4.02 Италию и Нац. Китай убрали из числа "великих" держав , сейчас они просто миноры с "кучей" ПП . В прошлом аддоне они имели возможность влиять , будучи в каком-либо альянсе . Как это восстановить ? Может какой файл из старой игры заменить ( есть SF+DD ) ? Это и составляет суть вопроса . Соблазнительно ввести в число "великих" Ком. Китай , Бразилию , Испанию .

2) В папке "countries" странам прописаны техи которые они уже знают на момент 36г. + все по инглишу...это усложняет проблему , технологии "мирный атом" и "ядерная бомба" там нет ни у кого . Как их можно прописать , чтоб они уже были исследованы ? И где можно изменить дату исследов. и сложность ?

5) Заводы нельзя ? Фиг с ними , я пришел к выводу - надо нерфить США с 250ПП - до 190 ( к 42-43г он строит их 1500 на "оч. сл. ур.") , а также ВБ и Фр. которые так-же злоупотребляют раскачиванием ПП .

6) Мне-бы скинули хоть 1 готовый эвент , чтоб я понял куда должны расскидываться его файлы , а я просто подменой стран и дат приспособил его для всех моих наработок .

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Вопрос по ЯО снят . Папка tfh-technologies-_Industry Technologies есть 4 исследования отвечающие за ЯО (atomic_research;Атомные исследования;;x В каждом меняем difficulty = 10 ( сложность )

nuclear_research;Ядерные исследования;;x ...и год - start_year = 1943 на 36...

isotope_seperation;Разделение изотопов;;x,,,

civil_nuclear_research;Мирный атом;;x,,,

da_bomb_desc;Разработка ядерного оружия - находится в соседнем файле "Secret Weapons" меняю так-же .

Все теперь они кинуться в ядерную гонку .

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Теперь-бы "прикрутить" к истор-му событию "Ремилитаризация Рейнской обл." объявление Ком. Китаем (CHC) войны Сев.-Зап. землям (CXB) , Италия (ITA) - Югославии (YUG) . Небольшое разгорание конфликтов будет только на пользу этому миру . И эвент новый создавать не надо . Как это реализовать ?

Нашел как сделать мажера !!! Случайно ! Занялся созданием Австро-Венгрии которая должна появиться в результате альтернативного решения "Аншлюс" и в папке common - countries - Germany вижу такую картину ; major = yes . Опробовал на Монголии - работает !!!

Одной проблемой меньше :022:

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79

4-й вопрос частично решен самостоятельно , из своейго старого Дидея папка gfx-mapitems-counters взял файл transport.dds и пренес его соответственно в ТФХ 4.02 tfh-gfx-mapitems-counters с заменой . Все транспорты теперь у меня желтые . Как подкрасить авианосцы ?

Там-же лежат много других бригад которых нет в ТФХ , перенес NKVD_brigade.dds ( для пробы ) результата - нет . Цель этого , немного разнообразить колличество юнитов нового аддона и их еще нужно привязать к определенным технологиям . Время у меня немного выходит на все это и помогать с рекомендациями жаль ник-то не спешит .

Ссылка на комментарий

вячеслав
4-й вопрос частично решен самостоятельно , из своейго старого Дидея папка gfx-mapitems-counters взял файл transport.dds и пренес его соответственно в ТФХ 4.02 tfh-gfx-mapitems-counters с заменой . Все транспорты теперь у меня желтые . Как подкрасить авианосцы ?

Там-же лежат много других бригад которых нет в ТФХ , перенес NKVD_brigade.dds ( для пробы ) результата - нет . Цель этого , немного разнообразить колличество юнитов нового аддона и их еще нужно привязать к определенным технологиям . Время у меня немного выходит на все это и помогать с рекомендациями жаль ник-то не спешит .

а для чего переносить-- NKVD_brigade.dds --- :blush: немного не понятно что вы хотели этим сделать

Ссылка на комментарий

Юрий 79

НКВД это еще ягодки .

Я ложусь с мыслью и просыпаюсь ( с ней-же ) об Австро-Венгрии ...

Цель этого "всего" улучшить и разнообразить игровой процесс моей "обожаемой" исторической стратегии .

Чего я уже добился...

1) Сделать мажера ( имеется ввиду возможность оказывать дип-кое влияние тем кому это раньше было не дано )

2) Уменьшение сложности ядерных иссл-ний и их сроки ( бомбу можно получить году так...41-у )

3) Подкрашенные штабы , сухопутные юниты и трансп. суда . Зрительно архи-удобно . Использовал наработки опытных коллег из других тем .

4) Военночальники требовали "легкой" баллансировки ( особенно советские ) , общий их макс. скилл на несколько пунктов уступает их коллегам из вермахта , эту несправедливость устранил . Немецкие лидеры все так-же будут "чуть" лучше других , именно набранным в боях опытом . В начальной стадии "Барбароссы" фрицы конечно будут более расскачены...но советы их должны догнать , что и произошло в реальности к 43-44 г. + Многие известные лидеры значимых стран наконец-то обрели свои имена "Эрих фон Манштейн" , "Константин Рокоссовский" , "Джордж Паттон"...а не как раньше Жуков , Конев , Мессе , Модель и т.д.

5) Ком. Китай совершенно "забитый" парадоксами должен иметь исторические перспективы . Без привязки к личным симпатиям или предубеждениям ( все-таки 2-я экономика нынешнего мира ) решил дать им шанс . Со старта (36г.) они имеют войну с Шаньси и Сев-Зап. землями которых укатывают спустя год , вступают в Коминтерн . Лидеры побежденных стран переходят к ним , в будущем там все равно ожидается острый кадровый голод , если армия перевалит за лям . Нац. Китай исторически должен "уйти со сцены" . Как ...? пока еще думаю .

Что в планах...

1. Австро-Венгрия должна появится в результате альтернативного решения "Аншлюс" . У Австрии происходит 3 выбора "Стать частью рейха" , "Присоединится к Оси" и "Остьтся независимыми"... вот 2-й пункт должен привести к "реинкорнации" . Венгрия и Австрия объединяются в Австро-Венгрию , их армии созданные до этого должны перейти в общее гос-во , лидеры так-же , политики останутся австрийскими ( не принципиально ) . Дальше...по "Мюнхену" немцы получают Судеты , а всю остальную Чехословакию - Австро-Венгрия , причем корки она будет иметь только на провы с ОЛ , ПП и ресурсами ( типа городская интелегенция "за" , село "против" ) , кроме того по Венскому арбитражу новая держава начинает "нахально" себя вести требуя вернуть свои старые земли и получит Трансильванию и Хорватию - так "в подарок" . Судьбу свою она естественно свяжет с Германией . Создание должно проходить по эвентам , в чем мне и нужна помощь-рекомендация как это сделать . Виртуально Austria-Hungary ( AUH ) уже готова ( флаг , корки в провах , техи , армия , лидеры , политики )

2. В игре должно быть побольше юнитов . И перекочевать они должны из Дидея , но не в "таком" колличестве иначе нужно создавать под них новые отделы в технологиях . Бригады НКВД , торпед. катера , лег. эскорт. авик , гурхи , сверх. тяж. арт-я , чернорубашечники...короче немного... до 10 нов. юнитов . Буду эксперементировать с их добавлением , если кто знает как , можете помочь , это сократит мне время .

Если кому понравится концепция сего творения , то выложу в народ...

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Помогите разобраться ; вот эвент который многим хорошо знаком и его нужно "перебрать"

########################

# Anschluss of Austria #

########################

# Austria - Reaction event

country_event = {

id = 1101

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1101"

desc = "EVTDESC1101"

picture = "anchsluss"

(Тут Австрия соглашается на Аншлюз со 100% вероятностью...это понятно...)

option = {

name = "EVTOPTA1101"

# Become a part of the Greater Reich

ai_chance = { factor = 100 }

GER = { country_event = 1102 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1101"

# Join the Axis

join_faction = axis ( ...а вот сюда Нужно подставить или заменить Австрия создает Австро-Венгрию (AUH - Austria-Hungary) оба гос-ва объединяются , их армии так-же причем венгров даже "спрашивать" не нужно...это и есть суть вопроса )

military_access = GER

dissent = 10

relation = { who = ITA value = 15 }

head_of_state = 23050

head_of_government = 23060

foreign_minister = 23071

armament_minister = 23085

minister_of_security = 11189

minister_of_intelligence = 23096

chief_of_staff = 23106

chief_of_army = 23117

chief_of_navy = 23125

chief_of_air = 23010

GER = { country_event = 1103 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1101"

# Austria shall remain independent

dissent = 40

relation = { who = GER value = -125 }

relation = { who = ITA value = 15 }

relation = { who = ENG value = 5 }

relation = { who = FRA value = 5 }

AUS = { war = { target = GER } }

GER = { country_event = 1104 }

}

}

# Response to Germany - Annexation

country_event = {

id = 1102

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1102"

desc = "EVTDESC1102"

picture = "anchsluss"

option = {

name = "EVTOPTA1102"

# Good

inherit = AUS

manpower = 500

}

}

# Response to Germany - Alliance

country_event = {

id = 1103

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1103"

desc = "EVTDESC1103"

picture = "Austria_Alliance"

option = {

name = "EVTOPTA1103"

# Ok

relation = { who = AUS value = 100 }

military_access = AUS

}

}

# Response to Germany - War

country_event = {

id = 1104

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1104"

desc = "EVTDESC1104"

picture = "anchsluss"

option = {

name = "EVTOPTA1104"

# War it is then

}

}

Вот это часть нац. провинций новой страны , куда их вставлять ?

AUS_3361 = { add_core = AUH }

AUS_2957 = { add_core = AUH }

AUS_3026 = { add_core = AUH }

AUS_3227 = { add_core = AUH }

HUN_2964 = { add_core = AUH }

HUN_3031 = { add_core = AUH }

HUN_3032 = { add_core = AUH }

в нужных правах вписал это

1937.1.5 = {

owner = AUH

controller = AUH

add_core = AUH} ...итак куски я сделал но соединить все - нужна помощь !!!

Ссылка на комментарий

Лидл_Гарт, скажите, Вы не проверяли после Anschluss of Austria у немцев появляются Австрийские генералы? Меня сейчас интересует как раз вопрос: как сделать так, чтобы при присоединении страны её генералы переходили в мои ряды. Если по эвенту, который будет следовать сразу после присоединения страны, не получиться, то похоже никак. Ну ещё попробую с помощью правки сейва (ну это плохой вариант).

До этого с эвентами сам не работал. Но похоже пора начинать разбираться с ними.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Лидл_Гарт, скажите, Вы не проверяли после Anschluss of Austria у немцев появляются Австрийские генералы? Меня сейчас интересует как раз вопрос: как сделать так, чтобы при присоединении страны её генералы переходили в мои ряды. Если по эвенту, который будет следовать сразу после присоединения страны, не получиться, то похоже никак. Ну ещё попробую с помощью правки сейва (ну это плохой вариант).

До этого с эвентами сам не работал. Но похоже пора начинать разбираться с ними.

В этом деле замешан некий - "фон Хубицки" add_trait = panzer_leader , до Аншлюса он служил в "незалежной" Австрии...потом в рейхе .

Но если серьезно , создатели игры реализовали его в 2-х файлах ( для обоих стран )...я-же использую один файл-с-лидером для нескольких стран ( где имеется "кадровый голод" ) , в Германии полно лидеров ( хватит на 2-х млн. армию со всей бюрократией ) а если еще ликвидировать дату смерти , там полно генералов будет .

Вот к примеру

name = "Микль"

country = GER

type = land

skill = 2

max_skill = 5

loyalty = 1.00

picture = L566

add_trait = panzer_leader

history = {

1943.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1945.1.1 = { rank = 0 } ---стираю эту строку...и он становится "бессмертным"...

...а можно его скопировать в папку-страны с дефицитом генералов (например Куба), но необходимо чтоб он "уволился" из вермахта...

name = "Микль"

country = GER

type = land

skill = 2

max_skill = 5

loyalty = 1.00

picture = L566

add_trait = panzer_leader

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1942.1.1 = { rank = 0 }---тут он "увольняется"

name = "Микль"

country = CUB --- тут он появляется на Кубе ( копируйте в папку с лидерами Кубы или еще куда хотите...)

type = land

skill = 2

max_skill = 5

loyalty = 1.00

picture = L566

add_trait = panzer_leader

history = {

1942.1.1 = { rank = 1 } ---дата "рождения" .

Все это лучше делать со странами которые 100% сливают ( Филипины , Шаньси и т.д.) им лидеры все равно никчему .

Ссылка на комментарий

1945.1.1 = { rank = 0 } ---стираю эту строку...и он становится "бессмертным"...

Про это мне известно.

country = CUB --- тут он появляется на Кубе ( копируйте в папку с лидерами Кубы или еще куда хотите...)

Если посмотреть файл сохранения, текущее состояние и количество генералов прописано в описании каждой страны. Даже если страны как независимого государства уже нет (к примеру его присоединили), описание присоединённой страны в сохранении остаётся, в том числе с их генералами. Но в описании текущего состояния генералов нет строчки country = CUB. Это радует! Значит можно (пока в ручную) из присоединённой страны вырезать абзац в её генералами и просто вставить в конец абзаца описания своих генералов. И всё. Их генералы стали вашими, причём не с начальными параметрами, которые записаны в папке history\leaders, а уже с опытом, который они смогли преобрести до капитуляции их страны.

Как-то так.

Но вопрос открыт, как выше описанное перемещение генералов сделать в автоматическом режиме без правки сейва.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

По поводу Австро-Венгрии - по идее для игры AUS (Австрия) и AUH (Австро-Венгрия) - это разные государства. И вхождение Австрии в состав Австро-Венгрии должно по идее осуществляться через аннексию (а как иначе?). Можно реализовать аннексию Австро-Венгрией Австрии, затем Венгрии (либо обеих сразу), но тогда если игрок играет за Австрию, то он по идее проигрывает игру (то есть тот же исход, что при аншлюсе).

Ссылка на комментарий

Кстати насчёт генералов - т.к. Австро-Венгрия - это отдельная страна, то можно попробовать для нее приписать австрийских, венгерских и чехословацких генералов, которые будут с какого-то момента (привязанного наверно к вхождению страны в состав Австро-Венгрии) становиться доступными.

Изменено пользователем X-Ray
Ссылка на комментарий

Юрий 79
По поводу Австро-Венгрии - по идее для игры AUS (Австрия) и AUH (Австро-Венгрия) - это разные государства. И вхождение Австрии в состав Австро-Венгрии должно по идее осуществляться через аннексию (а как иначе?). Можно реализовать аннексию Австро-Венгрией Австрии, затем Венгрии (либо обеих сразу), но тогда если игрок играет за Австрию, то он по идее проигрывает игру (то есть тот же исход, что при аншлюсе).

Плохо конечно , что Австро-Венгрия не становится прямой продолжательницей Австрии по эвенту...это сразу рубит всю идею . Прописать Австрии чтоб она выбирала "ai_chance = { factor = 70 или 100%}" можно , но за этим нужно наблюдать со "стороны" .

Есть альтернативный вектор событий - в Виктории2 и Европе-Юниверсалс3 есть ряд гос-тв которые преобразуются путем захвата некоего контрольного числа пров....Москов. княж. захватывает Смоленск , Новгород и получается Россия...Пьемонт оккупирует Апенинский по-в и создается Италия и т.д. Австрия могла-бы захватить соседнюю прову венгров и это привело к созданию Австро-Венгрии , но самим игроком управляющим Австрией .

Создавать "жирную" Австрию вбухав в нее соседние страны - не оригинально .

Создавать Австро-Венгрию со старта - испортит всю историческую атмосферу , событие "Мюнхен" не произойдет (из-за Чехии), а к нему привязаны многие другие эвенты ( если не большинство ) . Австро-Венгрия созданная 2-3 эвентами , этому не помешала-бы ( "Аншлюс" Авс.+Вен. , "Мюнхен"+ Чехословакия ( Судеты - обязательно немцам ) и событие "Мемель"+ Хорватия и Трансильвания ).

Я уже писал , что AUH вертуально уже "готова" т.е. флаг , политики ( найден даже некий Габсбург ) , будущие ВС , лидеры ( на базе 3-х стран ) , само гос-во в папке countries ( на базе Нац. Испании - которая аналогично появляется уже по ходу игры )...жестокий удар если это все напрасно.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Про это мне известно.

Если посмотреть файл сохранения, текущее состояние и количество генералов прописано в описании каждой страны. Даже если страны как независимого государства уже нет (к примеру его присоединили), описание присоединённой страны в сохранении остаётся, в том числе с их генералами. Но в описании текущего состояния генералов нет строчки country = CUB. Это радует! Значит можно (пока в ручную) из присоединённой страны вырезать абзац в её генералами и просто вставить в конец абзаца описания своих генералов. И всё. Их генералы стали вашими, причём не с начальными параметрами, которые записаны в папке history\leaders, а уже с опытом, который они смогли преобрести до капитуляции их страны.

Как-то так.

Но вопрос открыт, как выше описанное перемещение генералов сделать в автоматическом режиме без правки сейва.

В Дидее была вполне официально узаконена "командировка" Э.Роммеля из вермахта в Ливию с целым корпусом , причем не важно , что он уже воевал у меня в Польше , Франции , прокачивался... англичашки берут Тобрук и всплывает эвент о посылке его к итальянцам .

Видимо справедливого подхода в этом вопросе пока не найти , чтоб переходы лидеров работали для всех стран по умолчанию . Пришлось создать среди миноров этаких "фаворитов"...у меня это - Аргентина , Бразилия , Персия , обе Испании...и конечно-же Ком. Китай ! То во-что превращается он у меня напоминает "снежный ком" , растущие ВС нуждались генералах и вопрос решен .

Единственно , после скармливания ему мелких соседей никак не получается реализовать войну с Нац. Китаем . Пытался "прикрутить" к событию инцидент на мосту Марко-Поло , чтоб и Ком.Китай (он в коминтерне ) "всаживал нож в спину" Нац. Китаю , вышла фигня...пошел "дым" из системника . Очень нужна помощь по реализации войны ( осень 37 г. ) между ними .

Ссылка на комментарий

Кстати еще по превращению Австрии в Австро-Венгрию:

в файле triggersandeffects в папке локализации есть текстовка к триггеру CHANGE_TAG - Провозгласит себя государством...

Может это и есть то, что нужно, но наверно только очень опытные в моддинге HOI 3 люди смогут сказать, работает это в игре вообще или нет.

Шутки ради попробовал написать ивент о превращении Австрии в Израиль: ;)

country_event = {

id = 29986

trigger = {

tag = AUS

date = 1936.1.10

war = no

not = { has_country_flag = israel_creation }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "Образование Израиля"

desc = "Тестовый ивент"

picture = "anchsluss"

option = {

name = "Отлично!" # Good

change_tag = ISR

set_country_flag = israel_creation

manpower = 250

}

}

Ивент срабатывает исправно, но весь эффект от него сводится к увеличению людских ресурсов Австрии на 250 ед.

Израилем она не становится.

Может быть я неверно прописал этот CHANGE_TAG, но как по другому не знаю.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Кстати еще по превращению Австрии в Австро-Венгрию:

X-Ray , давайте подведем итог того , что нужно для создания гос-ва .

1) базовый файл страны - history/countries ( на базе нац. Испании или Виши )

2) лидеры - history/leaders .... юниты ( history/units ) не обязательны , страны не будет со старта .

3) Флаг - gfx/flags ( взят из мода "от войне к миру" )

4) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) - common/countries . Там-же и политики + "Отто I Габсбург" .

5) Цвет страны - common/country_colors ( цвет обычной Австрии вполне сойдет ) .

6) Щитки или корки на провы , размещены .

7) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает , что...но склонировал на базе Австрии

8) localisation/countries - вписана в этот "прогнивший мир" , чтоб хорошенько встряхнуть его .

Что еще я мог упустить ?

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97010

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...