Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 7 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Falconette

Мод вылетает на стадии загрузки уже третью версию подряд. Чем это лечится?

Ссылка на комментарий

Антипа
Мод вылетает на стадии загрузки уже третью версию подряд. Чем это лечится?

Какая ОС и версия ДрэктХ? Проверьте: в текстовом файле settings (документы\парадокс\КК2) расширение экрана и refreshRate должны совпадать с параметрами мода (settings в документы\парадокс\КК2\елдеркингс).

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Мод вылетает на стадии загрузки уже третью версию подряд. Чем это лечится?

В первую очередь зайдите в мои документы\Paradox Interactive\Crusader Kings II\ElderKings\logs\error и скопируйте сюда что там написано. Хотя скорее всего проблема в нехватке памяти.

А версия ОС и Directx не имеют ни малейшего значения, если ванила идет нормально то и мод должен грузится нормально, единственное его программное отличие в расширенных портретах и дополнительных функциях, а это влияет в первую очередь на память, ведь игрушка очень плохо оптимизирована.

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

Антипа
В первую очередь зайдите в мои документы\Paradox Interactive\Crusader Kings II\ElderKings\logs\error и скопируйте сюда что там написано. Хотя скорее всего проблема в нехватке памяти.

А версия ОС и Directx не имеют ни малейшего значения, если ванила идет нормально то и мод должен грузится нормально, единственное его программное отличие в расширенных портретах и дополнительных функциях, а это влияет в первую очередь на память, ведь игрушка очень плохо оптимизирована.

Я выше указал как у меня получилось решить проблему с вылетами при запуске мода.

У вас при нехватке памяти не запускался мод?

Ссылка на комментарий

Zloprax

Я вот только щас подумал, а ведь по-идее в моде должны присутствовать слоады, а вместо них, на островах Траса редгарды живут

Ссылка на комментарий

Я выше указал как у меня получилось решить проблему с вылетами при запуске мода.

У вас при нехватке памяти не запускался мод?

У Вас была проблема с AGOT и заключалась она в:

"Переустановил (с нуля) КК и поставил мод (403). Летает. Аж непривычно, так все быстро (слезы радости покатились по щеке). На следующий день - опять все жутко медленно. Скосил игру с модом, установил заново. Теперь при запуске игры, компьютер переходит в режим ожидания (экран гаснет). Раз пять переустановил игру и мод, обновил драйвер на видеокарту (в прошлый раз эту проблему решил обновлением дров). Все без толку.

Кто знает как решить проблему - прошу помочь."

Но как мы видим здесь имеет место быть совершенно иная проблема, потому как никаких переходов в режим ожидания и проблем с гаснущим экраном нет и в помине. Не для всех проблем есть одно единственное решение, для каждой чаще всего своё. Если мод вылетает при запуске (вылетает, а не вешает комп) то надо в первую очередь посмотреть в логах, но с данным модом проблемы чаще всего из за памяти, выглядеть это может например так:

[sound.cpp:233]: Sound generic_click_04 not found.

[sound.cpp:233]: Sound generic_click_04 not found.

[sound.cpp:233]: Sound generic_click_04 not found.

[sound.cpp:233]: Sound generic_click_04 not found.

[gfx_dx9.cpp:2187]: GfxCreateTextureFromFile failed with error: Ran out of memory

И в данном случае расширение экрана не поможет совершенно, единственное что можно посоветовать (кроме покупки еще планки памяти в 2 гига) это отключение всех DLC кроме рима.

Ссылка на комментарий

Ричард

Авторы, словно, не играли в Скайрим.

3ZF7g.jpg

Ссылка на комментарий

Антипа
[sound.cpp:233]: Sound generic_click_04 not found.

[sound.cpp:233]: Sound generic_click_04 not found.

[sound.cpp:233]: Sound generic_click_04 not found.

[sound.cpp:233]: Sound generic_click_04 not found.

[gfx_dx9.cpp:2187]: GfxCreateTextureFromFile failed with error: Ran out of memory

И в данном случае расширение экрана не поможет совершенно, единственное что можно посоветовать (кроме покупки еще планки памяти в 2 гига) это отключение всех DLC кроме рима.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это так и лечат.

Ссылка на комментарий

Антипа
Авторы, словно, не играли в Скайрим.

А что на скрине не так? (кроме убогих цветов)

Ссылка на комментарий

Ричард
А что на скрине не так? (кроме убогих цветов)

map_skyrim_6.jpg

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это так и лечат.

Я знаю что это так и лечат, почему собственно я и рекомендовал этот метод. Но не факт что он поможет, если памяти всего 2 гига.

Но и расширение экрана, и частота совершенно ничем не помогут.

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

Авторы, словно, не играли в Скайрим.

На момент игры Скайрим в Тамриэле уже четвертая эра, в то время как в моде нет букмака на неё, этим и объясняется несоответствие границ, даже за 50 лет границы могут существенно изменится не говоря уже о сотнях.

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

Антипа
map_skyrim_6.jpg

Разве местность на картах не совпадает?

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо, а то я хоть английский и знаю, но со временем весь английский текст для меня превращается просто в набор букв, которые я пропускаю, хотя в оригинальном тексте тоже свои плюсы, а то я иногда выпадал просто от русского перевода ванилы)

Точно-точно! У меня такая же .. восприятие. Пропадает вся изюминка.

Ссылка на комментарий

Ричард
Разве местность на картах не совпадает?

А где реки? А где Белый проход? А откуда проход на юг в Рифте и на восток в Пределе?

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

lavpaber
Да и пора тему в Важные переносить :rolleyes:


 i 

Мне тоже так кажется. Перенес.

Прошу прощения у Префектов. Если посчитают это ненужным и вернут всё обратно - не обижусь :)
 

Ссылка на комментарий

Антипа
А где реки? А где Белый проход? А откуда проход на юг в Рифте и на восток в Пределе?

Реки, насколько я помню, на карте местности есть (на политической видны, если присмотреться). Проход в Рифте должен быть (в основном квесте в ТЕС Скайрим, Рифтен называют воротами в Скайрим или как-то так, значит проход есть).

Насчет остального (чтоб не врать) не скажу. По-моему все замечательно на карте (насколько это возможно в версии 0.12)

Ссылка на комментарий

Антипа
Очень всё недопилено.

Ожидаем выхода Старых Богов - разработчики будут допиливать :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,058
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1312556

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    390

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. d54b3fa4

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...