Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 265 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
EugeneDzoy

Бретонам дали новые французские портреты, коловианцам западнославянские, хетлендерам итальянские. Выглядит интересно, хотя в моде как по мне даже сильнее чем в ваниле виден неприятный контраст между старыми и новыми портретами, ибо в ваниле все как-то по своим регионам раскинуты, а тут в одном Сиродиле все подряд. Реализовали блудлайны, добавили новые. Мне было интересно как реализуют кровь 500-та соратников, а они просто раздали одинаковые блудлайны для каждой семьи, а родоначальниками сделали самых старших членов династий. Улыбнуло то, что в моде некоторые механики были реализованы лучше, чем добавленные в ваниле. Раньше когда в моде была своя механика артефактов их можно было отбирать у пленников, в ванильной механике этого нет. Раньше в моде блудлайны передавались по материнской линии и их интересно было собирать, теперь из-за ванильной механики нужно шаманить с матрилинейными браками. 

В 17.04.2013 в 16:15, Zloprax сказал:

Мод скачивается и должен быть в отдельной в папке в мои документы/парадоксы/крестоносцы2/мод/EKSVN(поэтому надо создать папку EKSVN в mod, а файл mod перекинуть в папку mod).

И кто-нибудь может наконец исправить эту ересь на что-нибудь более понятное. Например "Мод нужно скачать в папку мои документы/парадоксы/крестоносцы2/mod, папку ElderKings нужно переименовать в EKSVN, файл mod из EKSVN перекинуть в папку mod." А то новые игроки так и будут создавать папку EKSVN непонятно зачем.

Изменено пользователем EugeneDzoy
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Yarik9340 сказал:

Разве уже есть новая версия мода?

Каждый день качаю новую в SVN

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Кроме вышеперечисленного, в SVN-версии добавили сценарий 3732 г. по периоду незадолго  до Тайбера Септима.  Правда, пока очень сырой.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Цитата
  1. Качаете TortoiseSVN.
  2. Устанавливаете.
  3. Тыкаете в любую папку (желательно пустую и в директории с модами) правой кнопкой мыши SVN Checkout.
  4. В окошке вводите:
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • Username: guest
    • Password: kimupayo
  5. Мод скачивается и должен быть в отдельной в папке в мои документы/парадоксы/крестоносцы2/мод/EKSVN(поэтому надо создать папку EKSVN в mod, а файл mod перекинуть в папку mod).

Если захотите обновить, нажимаешь на папку EK пкм, а дальше update.

Помогите!

При вводе логина и пароля в SVN ничего не происходит,  просто просят ввести их ещё раз.

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

У меня портреты вылезают за пределы рамки, это только у меня так? 

Ссылка на комментарий

Eclairius
16 минут назад, Обеликс из Галлии сказал:

У меня портреты вылезают за пределы рамки, это только у меня так? 

Вы случаем саб мод на портреты для Elder Kings не ставили?

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
8 минут назад, Alex de Kler сказал:

Вы случаем саб мод на портреты для Elder Kings не ставили?

Нет. Установил чистый мод с "Черепахи". У меня 3.0

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
18 минут назад, Обеликс из Галлии сказал:

 У меня 3.0

Возможно, как раз в этом  и проблема. SVN-версию, судя по логам, адаптировали под 3.01.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
13 часа назад, Флавий Аниций сказал:

адаптировали под 3.01.

Ну это логично, иначе откуда там портреты из хф.

Изменено пользователем EugeneDzoy
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Имелось ввиду, что баг может быть из-за разницы в патчах. Когда игра версии 3.00, а мод уже под 3.01

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

Можно как-то такой же шрифт сделать в русификаторе, на основе того, как вернули старый. 

Ссылка на комментарий

dagot87

Они интегрировали фишки последнего патча/dlc или ещё нет?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
5 минут назад, dagot87 сказал:

Они интегрировали фишки последнего патча/dlc или ещё нет? 

Частично. Систему родословных интегрировали, новые портреты добавили человеческим народам. А вот механику реформации языческих религий пока не подвезли, хотя она будет в тему каким-нибудь скаалам или, допустим, ричменам.

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
12 часа назад, Флавий Аниций сказал:

будет в тему каким-нибудь скаалам или, допустим, ричменам.

Да зачем. Можно сделать для даэдрических религий. Никто же не поклонялся Даэдра на государственном уровне (почти), так что логично будет самому лепить организованную государственную религию из культа сектантов.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, EugeneDzoy сказал:

Да зачем. Можно сделать для даэдрических религий. Никто же не поклонялся Даэдра на государственном уровне (почти), так что логично будет самому лепить организованную государственную религию из культа сектантов.

Верования скаалов, атморанцев и ричменов тоже нецивилизованные,  близкие к шаманизму и друидизму, а значит реформирование им подойдёт. Насчет даэдрических культов согласен, этим ребятам также не помешает. К примеру, реформируя культ Шеогората, cделать выбор между Манией и Деменцией.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
1 час назад, Флавий Аниций сказал:

К примеру, реформируя культ Шеогората, cделать выбор между Манией и Деменцией.

Ну это тоже можно сделать как особую фишку для каждого даэдра, но само по себе реформирование даэдропоклонничества - обязательно. Ладно если 1,5 провки поклоняются даэдра или только глава государства, но если вера распространилась на всю империю банально глупо оставлять её в виде ереси культистов. 

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
5 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Верования скаалов, атморанцев и ричменов тоже нецивилизованные,  близкие к шаманизму и друидизму, а значит реформирование им подойдёт. 

Тогда же им всякие н'вахи будут посылать миссионеров чтобы обратить их, не очень будет как-то, а вот даэдра это как раз таки может подойти, ведь время безумия все-же... 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
46 минут назад, Обеликс из Галлии сказал:

Тогда же им всякие н'вахи будут посылать миссионеров чтобы обратить их, не очень будет как-то,

Думаю, это можно ограничить благодаря дипломатическому радиусу или опциям у миссионеров. В ванили мусульмане же не лезут с миссионерами обращать прибалтов в ислам.  И учитываем, что анимистические религии  в E. K. проработаны слабо,  да и находятся на задворках игрового мира,  сомневаюсь что к ним кто-то станет сильно лезть.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Yarik9340

Интересно, как насчёт прикрутить механику крестовых походов к такому ивенту как "Дикая Охота"

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,064
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1368120

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    392

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. 10872a41

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...