Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 340 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Eclairius
9 часов назад, Labes сказал:

Если честно, неожиданно. По Вашим сообщениям из темы русификатора CK2, у меня сложилось впечатление, что Вы эстет. А тут такое заявление. :D

Так мне главное перевод внутри игры, а не то что в главном меню частично одно изображение налазит на другое. Не переведенное событие это куда большая проблема, чем просто изображение, ибо изображение не влияет никак на игру.

 

10 часов назад, Labes сказал:

Ну, в главном меню оригинального мода этой кнопочки нет.

А актуальная версия мода взята со Стима и она адаптирована под 3.3.3/3.3.4? Разве этой кнопки нету в ванильной актуальной версии игры? Я думал эта кнопка из ванили перекочевала.

Ссылка на комментарий

Labes
4 часа назад, Eclairius сказал:

А актуальная версия мода взята со Стима и она адаптирована под 3.3.3/3.3.4? Разве этой кнопки нету в ванильной актуальной версии игры? Я думал эта кнопка из ванили перекочевала.

 

В ванильной версии игры она есть. Но мод же переопределяет frontend.gui, и в нем эта кнопка закомментирована. Русификатор мода же использует устаревшую версию frontend.gui русификатора ванилы. На выходе имеем ситуацию, когда авторы мода отключают определенные элементы меню из ванилы, а русификатор мода, используя файл из русификатора ванилы, тащит их назад. В результате имеем ситуацию с кнопочкой. На самом деле, не совсем понятно зачем вообще гуишку в русификаторе мода трогать. Хотели обозначить наличие наработок господина e479 в русификаторе мода? А в таком виде, так вообще корректно делать? :smile37:

Ссылка на комментарий

GattoPanceri666

Вылет при смерти правителя, за которого я создал империю Тамриэль и зажег драконьи огни. При вылете звук как будто выскочило диалоговое окно с ивентом. Сначала не понимал в связи с чем вылет, но убив своего правителя через консоль получил этот же результат. 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

М-да. С тех пор, как я ушел с поста главного организатора перевода E.K, в нем накопилось приличное число багов. Помимо вышеуказанных,  там еще многие имена и некоторые династии переведены некачественно. Например Адрияна вместо Адриана, Жерил вместо Джерил и т.д.  Короче, в этом году постараюсь выделить время и вернутся к поддержке локализации мода.

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, Флавий Аниций сказал:

М-да. С тех пор, как я ушел с поста главного организатора перевода E.K, в нем накопилось приличное число багов. Помимо вышеуказанных,  там еще многие имена и некоторые династии переведены некачественно. Например Адрияна вместо Адриана, Жерил вместо Джерил и т.д.  Короче, в этом году постараюсь выделить время и вернутся к поддержке локализации мода.

Я так полагаю перевод зачастую делался через прогон гугл транслейтом, от того такие косяки :). А что касается остального, то зачем? Не проще ли связаться с командой разработчиков и пустить силы на перевод модификации под актуальную версию игры? Что бы при релизе модификации, поклонники уже на старте получили ру-локализацию, а не ждали фиг знает сколько. В любом случае мод под СК2 обречен и думаю это последняя нормальная его версия. Особенно большие обновления не думаю что будут, да и смысл от них, если даже сами Крестоносцы вторые постепенно угасают, как на форуме так и в целом.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
27 минут назад, Eclairius сказал:

Я так полагаю перевод зачастую делался через прогон гугл транслейтом, от того такие косяки :). А что касается остального, то зачем?

Для себя. Планирую еще  какое-то время играть в этот мод. Тем более, что был большой перерыв. :)

 

Цитата

Не проще ли связаться с командой разработчиков и пустить силы на перевод модификации под актуальную версию игры? Что бы при релизе модификации, поклонники уже на старте получили ру-локализацию, а не ждали фиг знает сколько

Хорошая идея. Но вот боюсь, что не смогу угнаться за их скоростью обновления файлов локализации. В прошлый раз они SVN-версию настолько быстро обновляли, что я не успевал адаптировать тексты.

 

Цитата

Особенно большие обновления не думаю что будут, да и смысл от них, если даже сами Крестоносцы вторые постепенно угасают, как на форуме так и в целом.

Это угасание может длится еще годами. Народ все равно будет возвращаться  во вторую часть, потому что контента больше.

Окончательное угасание Ck2 несомненно произойдет, но годика через 3-5, не раньше. Но даже тогда останется небольшая группа олдфагов, которые предпочтут старую добрую Вторую часть.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Eclairius

@Флавий Аниций , что же, дело ваше. В любом случае радует что кто-то возьмётся за продолжение работы над переводом. Вот бы еще уже получить полный перевод ванильной версии крестов, и вообще ляпота :)

 

@Labes, по вопросам работы с файлами локализации уже пишите Флавию.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
14 минуты назад, Eclairius сказал:

Вот бы еще уже получить полный перевод ванильной версии крестов, и вообще ляпота

 Мы его дождемся, рано или поздно. А если e479 совсем забросит, то соберем команду энтузиастов и сами допереведем остаток. =)

 

 

Ссылка на комментарий

Labes

@klimsat@Флавий Аниций Здравствуйте. Хочу попробовать развести русификатор ванилы и мода, могу помочь с проблемами в главном меню и скриптами (кое-какая информация есть парой сообщений выше). Я занимаюсь исправлением косяков в русификаторе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так что подобный опыт у меня уже есть. Если будет желание привлечь меня к работе над русификатором - пишите.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

@Labes 

Приветствую. Косяк с кнопкой, вызывающей вылеты я уже сам поправил. Заменив имеющий frontend.gui на тот, что есть в самом Elder Kings.

А вот, что делать с "TT_bugfix_customizable_localisation.txt" решительно не знаю. Если использовать более новую версию этого файла, чем есть в переводе, то в некоторых событиях появляется "артефакты" вроде" string_piety 10" или типа того.

 

Пока что занимаюсь неспешным исправлением имен персонажей, с этим у меня проблем нет.
Ссылка на комментарий

Labes
5 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Приветствую. Косяк с кнопкой, вызывающей вылеты я уже сам поправил. Заменив имеющий frontend.gui на тот, что есть в самом Elder Kings.

 

Да, тут все было просто :108196:

 

7 минут назад, Флавий Аниций сказал:

А вот, что делать с "TT_bugfix_customizable_localisation.txt" решительно не знаю. Если использовать более новую версию этого файла, чем есть в переводе, то в некоторых событиях появляется "артефакты" вроде" string_piety 10" или типа того.

 

А у Вас нет скрина или id ивента, чтобы глянуть на конкретном примере?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Labes сказал:

А у Вас нет скрина или id ивента, чтобы глянуть на конкретном примере?

Есть, конечно.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И подобное во многих событиях происходит. :|

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Labes

@Флавий Аниций Благодарю. Конкретно тут дело в устаревшем russian.csv. Собственно, поэтому я и предлагаю попробовать "развести" русификатор мода и ванилы, т.к. отслеживать его изменения не самое приятное занятие.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

@Labes  вам спасибо за помощь  Похоже, русификация ванильной игры, интегрированная в мод, устарела как минимум на полгода.

Так что придется ее тоже обновлять. К счастью, я примерно знаю, какие файлы локализации относится к русификации ванилы, а какие к самому моду.

Ссылка на комментарий

Labes

@Флавий Аниций Рад помочь :108196: Кстати, не подскажете, хотя бы на момент Вашей работы над переводом, переводились исключительно файлы локализации мода? Или в EK тоже есть "захардкоженные" слова в коде, где-то в ...\history\titles и т.п.? И не правились ли какие-то переменные русификатора ванилы и/или скрипты? Ну, например, чтобы в описании трейта "человек" заменяло на "аргонианин" для соответствующей расы? Просто если русификация действительно затрагивает исключительно файлы локализации мода, то я могу их вытащить и попробовать заставить русификацию мода работать вместе с русификацией ванилы (т.е. подключать их вместе, а не вливать файлы русификации ванилы в мод), а не ждать работающего над переводом человека. Должно значительно упросить жизнь при поддержке русификации мода. Мне кажется, я понял, почему раньше было принято решение слить русификаторы, и имею соображения как можно поступить иначе :108196: Просто спрашиваю, т.к. если в процессе начнут всплывать косяки, хотелось бы быть уверенным, что где-то напортачил я, а не просто не все "выкроил" из русификатора мода.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
43 минуты назад, Labes сказал:

@Флавий Аниций Рад помочь :108196: Кстати, не подскажете, хотя бы на момент Вашей работы над переводом, переводились исключительно файлы локализации мода? Или в EK тоже есть "захардкоженные" слова в коде, где-то в ...\history\titles и т.п.?

Когда я и моя команда, в 2016-2019 годах переводили мод, мы занимались в основном локализацией. Но также я точно помню, что переводил имена в файлах cultures и многие династии.

Были попытки сделать фулл-версию , но из-за частых обновлений SVN, они тогда застопорились.

Скрипты и переменные мы не трогали. Новые тэги тоже не вводили, используя лишь имеющиеся. "Захардкоженные" слова вероятно есть, но я таких не встречал.  Лишь те, что уже присутствуют в ElderKings\localisation\customizable_localisation .

Короче, кастомная локализация не менялась, насколько мне известно.

Поэтому ваши рекомендации и помощь не помешают. 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Labes
4 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Скрипты и переменные мы не трогали. Новые тэги тоже не вводили, используя лишь имеющиеся. "Захардкоженные" слова вероятно есть, но я таких не встречал.  Лишь те, что уже присутствуют в ElderKings\localisation\customizable_localisation.

 

Хорошо, благодарю. :good:Я как раз планирую лодырничать остаток вечера, так что сейчас помогу форумчанину с модом для CK3, и начну ковырять EK. Могу ли я в дальнейшем писать Вам в ЛС, чтобы не засорять тему мода?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
15 минут назад, Labes сказал:

Могу ли я в дальнейшем писать Вам в ЛС, чтобы не засорять тему мода?

Конечно пишите. Я как раз почистил почтовый ящик от старых сообщений.

Ссылка на комментарий

GattoPanceri666
В 31.03.2021 в 18:12, GattoPanceri666 сказал:

Вылет при смерти правителя, за которого я создал империю Тамриэль и зажег драконьи огни. При вылете звук как будто выскочило диалоговое окно с ивентом. Сначала не понимал в связи с чем вылет, но убив своего правителя через консоль получил этот же результат. 

Знатоки, подскажите, устраним ли этот вылет?

Ссылка на комментарий

Torn Knight
19 минут назад, GattoPanceri666 сказал:

Знатоки, подскажите, устраним ли этот вылет?

Устранили или нет, понятия не имею, но причину, скорее всего понимаю. 
Дело в том, что Ваш персонаж стал Талосом, ибо создание Тамриэля и Драконьи Огни, приводит именно к этому. Из-за этого, большая часть провинций и персонажей, по событию, меняют свою религию на "Девять Божеств", а Вы получаете родословную Талоса. К несчастью, порой такие масштабные ивенты приводят к вылетам игры, если компьютер не справляется с их обработкой.
Я играл партию в МП, когда у нас такое произошло, и вылетело 2 человека из 4, однако, так как у хоста не вылетело, мы сделали сохранение и просто загрузили игру с изменениями.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,064
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1369220

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    392

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. 0ba2550c

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...