Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 311 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dobraya_Dusha

@Seresha57 Дуэлянт это точно ванильный трейт, скорее всего он реализован в гильдии бойцов как Power: warrior training. Авантюрист могут получить только ИИ. Остальные, возможно, в фокусах или тех же гильдиях.

Ссылка на комментарий

Seresha57

Можете скинуть весь список гильдий на SVN версию

Ссылка на комментарий

Dobraya_Dusha

Где в игровых файлах или внутри игры можно добавить родословную персонажу? Совершенно левому.

Ссылка на комментарий

Seresha57

Подскажите как получить родословную Ремана или Тайбера Септима ну или создать свою (а лучше всё подскажите) а и ещё такой вопрос даёт ли родословная Тайбера Септима возможность использовать амулет королей? (И если есть такая инструкцию как стать довакином легально)

Изменено пользователем Seresha57
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Seresha57 сказал:

Подскажите как получить родословную Ремана или Тайбера Септима ну или создать свою (а лучше всё подскажите) а и ещё такой вопрос даёт ли родословная Тайбера Септима возможность использовать амулет королей? (И если есть такая инструкцию как стать довакином легально)

С Реманом проще остальных, его потомки живы в самой ранней стартовой дате. В Коловии, графы чего-то они. Их кровь по женской линии передается по моему, так что просто надо жену взять из этой семьи. С Септимами также, но только на более поздних стартах, точнее там готового букмарка нету, надо в ручную выставить дату где Тайбер Септим уже император. Его родословную тоже можно получить через брак, хотя сам не пробовал. Если с раннего старта играть, то придется ждать пока Тайбер Септим появится. Хьялти его будут звать, выйдет сообщение о новом драконорожденном. Он безземельный, так что его в принципе можно в женить на своей дочери, если он при твоем дворе будет, но даже если его пригласить, он долго гостить не будет, у него по ивентам будет становление императором. Если есть император Киродила, то Хьялти убьет его, и потом заставить его жениться невозвожно будет.

Да Амулет Королей только для родословной Ремана, Тайбера Септима или Драконорожденного. 

Ссылка на комментарий

Seresha57
5 минут назад, zych01 сказал:

С Реманом проще остальных, его потомки живы в самой ранней стартовой дате. В Коловии, графы чего-то они. Их кровь по женской линии передается по моему, так что просто надо жену взять из этой семьи. С Септимами также, но только на более поздних стартах, точнее там готового букмарка нету, надо в ручную выставить дату где Тайбер Септим уже император. Его родословную тоже можно получить через брак, хотя сам не пробовал. Если с раннего старта играть, то придется ждать пока Тайбер Септим появится. Хьялти его будут звать, выйдет сообщение о новом драконорожденном. Он безземельный, так что его в принципе можно в женить на своей дочери, если он при твоем дворе будет, но даже если его пригласить, он долго гостить не будет, у него по ивентам будет становление императором. Если есть император Киродила, то Хьялти убьет его, и потом заставить его жениться невозвожно будет.

Да Амулет Королей только для родословной Ремана, Тайбера Септима или Драконорожденного. 

Самое раннее это же междуцарствие?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Seresha57 сказал:

Самое раннее это же междуцарствие?

Да. Название точно не помню, последний раз играл в стабильную версию в начале года. Но там год 2700 какой-то, в общем первый букмарк. Там в Коловианской Конфедерации вассалов посмотри, потомок Ремана среди них. У него даже династия Cyrodil. 

Ссылка на комментарий

Seresha57
4 минуты назад, zych01 сказал:

Да. Название точно не помню, последний раз играл в стабильную версию в начале года. Но там год 2700 какой-то, в общем первый букмарк. Там в Коловианской Конфедерации вассалов посмотри, потомок Ремана среди них. У него даже династия Cyrodil. 

Ещё такой вопрос если родословная передается матрилинейно то она передастся только дочери или я чего то не понимаю 

Ссылка на комментарий

Только что, Seresha57 сказал:

Ещё такой вопрос если родословная передается матрилинейно то она передастся только дочери или я чего то не понимаю 

Ну судя по логике да. Но точно сказать не смогу, никогда в игре не видел таких родословных. Лучше поинтересоваться этим у местных знатоков, уверен кто то специально выводил родословные. Но Elder Kings все родословные которые я видел универсальные. И потомки графа Бравила и еще там какой-то легенданый персонаж первой эры (его памятник в Обливионе был). Матрилинейных родословных чего-то не видел, в стабильной версии по крайней мере

Ссылка на комментарий

Dobraya_Dusha

@Seresha57 В моде нет условий наследования, и кровь передается абсолютно всем. Что же до форма своей родословной, как я понимаю, до сих пор ванильной возможности нет, и за исключением некоторых эвентовых (типа убийца Оргнума) получить можно только те, что в игре имеются.

Ссылка на комментарий

Sovershenno_Nikto
В 07.03.2020 в 18:48, Dobraya_Dusha сказал:

, скорее всего он реализован в гильдии бойцов как Power: warrior training.

А вот нельзя, нет там больше ванильных трейтов, только новые. Пирата среди них нет, правда, как и приключенца. Но вот дуэлянта можно получить стандартно через военный фокус и его, собственно, дуэли.

В 07.03.2020 в 19:15, Seresha57 сказал:

Можете скинуть весь список гильдий на SVN версию

Скинуть нельзя по причине его отсутствия, но пройтись по файлам и попробовать составить можно:

По категориям:

1. Обычные гильдии:

fighters_guild_tamriel

fighters_guild_akavir

companions_tamriel

mages_guild_tamriel

mages_guild_akavir

mercantile_guild_tamriel

mercantile_guild_akavir

scenarist_guild_tamriel

scenarist_guild_akavir

Воины, маги, торговцы, дипломаты. Тут всё понятно, есть тамриельский и акавирский варианты, которые почти идентичны. И плюс ещё скайримский вариант воинов.

2. Монахи:

greybeards_tamriel

moth_priests_tamriel

И тут всё просто, две группы монахов,  у первых учим ту'ум, у вторых читаем Древние Свитки пока не ослепнем.

3. Тайные гильдии:

dark_brotherhood_tamriel

morag_tong_tamriel

thieves_guild_tamriel

camonna_tong_tamriel

Тёмное Братство, Мораг Тонг, воры, Каммона Тонг. Первые убивают, последние воруют, одни для всех, другие только для данмеров.

Политические:

elder_council

 

house_dres_council

house_hlaalu_council

house_indoril_council

house_redoran_council

house_telvanni_council

 

house_sadras_council

house_sul_council

house_veloth_council

house_dagoth_council

 

Совет Старейшин из Имперского Города и  советы Великих Домов из Морровинда. Первый со своей уникальной механикой.  А вот Домов потенциально аж девять штук,  на старте живы первые пять. Друг от друга мало отличаются, но крутые фичи уже есть.

Странные:

ansei_guild_tamriel

clan_mothers

Эти я не пробовал ещё, в первое пускают только редгардов, во второе — самок хаджитов.

Вот, всё.

В 08.03.2020 в 07:26, Dobraya_Dusha сказал:

добавить родословную персонажу? Совершенно левому.

Я бы попробовал с /history/characters/ поэкспериментировать. Только я думаю, там все add_to_bloodline закомменчены неспроста. Лучше переназначить родителей, или через create_bloodline для существующего предка.

16 часов назад, Dobraya_Dusha сказал:

исключением некоторых эвентовых (типа убийца Оргнума) получить можно только те, что в игре имеются.

Которых уже довольно много, кстати. Реформированние имперской коммуны, возраждение айлейдов/фалмеров/двемеров, и даже просто дуэли. Есть ещё по бладлйну за каждый тип даэдрического вторжения, но этого добра хрен дождёжься.

Ссылка на комментарий

Кароче тема такая, включаю мод в модах русификатор жму играть игра просто включается и закрывается ! Бесит, как исправить ?

Ссылка на комментарий

simonov-89
20 минут назад, Fafnus сказал:

Кароче тема такая, включаю мод в модах русификатор жму играть игра просто включается и закрывается ! Бесит, как исправить ?

Ну, конфликтует мод с русиком, наверное. 

Ссылка на комментарий

Дима Таргариен

При попытке отключить власть совета при игре за Сиродильскую империю(начал с самого начала за Сиродил) пишет отсутствия выполнения следующих условий: 

 

Одно из следующих:

Сиродильская империя считается Империей Старшим Советом

Совет Старейшин не должен быть в состоянии изменять законы

 

Кто знает как выполнить хотя бы одно условие? Не могу пробиться к имперской администрации в итоге, т.к. отсутствует единовластие. Может я в чем-то ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Кто-нибудь в курсе, у разработчиков есть в планах использовать в своём моде былинную механику реформации язычества? 

Ссылка на комментарий

В 10.03.2020 в 22:04, Дима Таргариен сказал:

... Не могу пробиться к имперской администрации в итоге, т.к. отсутствует единовластие. Может я в чем-то ошибаюсь?

Если очень срочно хочется, проще через сэйв отредактировать и выставить пункт имперской администрации, зато не придётся менять иные разделы законов, если там есть достигнутые и желанные установки.) Либо методом долгих проб и попыток уяснить, как работает там новая механика этих совет-имперских процессов, если она изменилась заметно.

 

4 часа назад, Baron von Baron сказал:

Кто-нибудь в курсе, у разработчиков есть в планах использовать в своём моде былинную механику реформации язычества? 

Предполагаю, что было б желание, то давно внедрили тогда б в основной глобалмод. А так, только на уровне сабмодов, что не исключает гипотетически какой-либо конфликтуемости их и самого мода. При том, что с "Оргнумской ересью" давно же предусмотрена мини-линия, так сказать, (квази)реформирования, когда после смерти персонажа будет событие оставлять всё как есть, либо изменять положения догматов. 

 

Самого интересовала (около)подобная дилемма. Только про Данмерет, касательно которого в файлах игры давно уж предусмотрены "Истребования" (зачем-то(?), раз проработка мода относится в общем ко 2Э, чем к 3Э, не говоря уже о 4-ой). А раз файлово "прозвучали" истребования, хотелось бы активной ролевой альтернативы по ним, а не присутствие для галочки в текстовых файлах или консольно, что уже вкусово не так, чем когда есть последовательный набор eventов. 

P.S. А ещё до сих пор ни одной значимой чудной постройки для Морровинда. У разрабов (или части) прямо скайрим-игрового-мозга. Ахаха, "me-плакаль" от чутко выделенного и отведенного кой-какой провинции Йоррваскра, но преданных забвению Вивека, Морнхолда и т.п. Вкупе с мешаниной родословных (и условий наследования), когда у кучи персонажей аж по 3-4 штуки на старте.:D Куда-то не туда svnщики взяли курс на косметические ремарки.

Изменено пользователем Jerzi
Ссылка на комментарий

Sovershenno_Nikto
1 час назад, Jerzi сказал:

При том, что с "Оргнумской ересью" давно же предусмотрена мини-линия, так сказать, (квази)реформирования, когда после смерти персонажа будет событие оставлять всё как есть, либо изменять положения догматов. 

А вообще, неплохо бы было ввести эту механику на случай смерти Оргнума и АЛЬМСИВИ. Дохнут — религия становится малополезной или даже дебаффающей до реформации.

1 час назад, Jerzi сказал:

а не присутствие для галочки в текстовых файлах или консольно, что уже вкусово не так, чем когда есть последовательный набор eventов

Это просто задел на будущее, религию добавить — полминуты, а тысячу лет истории прорабатывать — месяцы и годы. Они там ещё с самых древних версий лежат и никому не мешают. Уж тем более зело странно видеть такие жалобы на СВН-версию, которая по сути и предназночению своим должна быть полна недоделок.

1 час назад, Jerzi сказал:

А ещё до сих пор ни одной значимой чудной постройки для Морровинда. У разрабов (или части) прямо скайрим-игрового-мозга.

Ахаха воистину, а теперь посмотри весь список новых чудес. Это гораздо круче, чем просто скайримо-фанатизм. Серьёзно, просто посмотри на это:

Unique Great Works:
- Jorrvaskr in Whiterun
- Great Port of Senchal in Senchal
- Mane's Palace in Torval
- Palace of Kings in Windhelm
- Imperial City in the Imperial Isle
- Understone Keep in Markarth
- Shipyards of Jylkurfyk in Jylkurfyk
- Necropolis of Motalion in Rhanano
- Temple of Orgnum in Abbarbas
- Cath Bedraud in Orvault
- Menagerie of Sil-Var-Woad in Silverwood
- Volwesi-Shi in Volatra

ЧТО ЭТО ВСЁ?! Что там дворцы живых богов, ещё даже целых три из четырёх башен за чудеса не считаются. Вместо этого лепят... Вот это вот. Даже Атмору с Акавиром не обделили. Надеюсь, это просто первая пертия.

Кстати, судя по файлам, к Йоррваскару прикрутят целую механику с кузницей.

С родословными всё ещё круче: они есть даже у мёртвых персонажей без потомков(Неревар как мпинимум). И у живых, но в принципе не способных завести потомство(Последний коромль Айлейдов, как минимум.).

Изменено пользователем Sovershenno_Nikto
Ну не дабблпостить же.
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Sovershenno_Nikto сказал:

Уж тем более зело странно видеть такие жалобы на СВН-версию, которая по сути и предназночению своим должна быть полна недоделок.

 

Не), то не жалоба, а риторическое рассуждение по сиюминутной и прошлой бажанке в момент игры, с оттенком: "не дурно было б встретить то-то и то-то (когда-нибудь); ну, а коли нет, и так сгодится". Была б жалоба, то находилась б тогда в соответствующей теме форума разрабов, если оное у них имеется.;) Просто имел ввиду про события "включения" истребований в игровой ролеплей. Потому что сами истребования как отдельно взятая страта, то работала раньше (полагаю, что и впредь, если скачать и поставить мод) со своими ивэнтами и характеристиками, если через консоль перейти в тот культ. Не хватает только для без-консольности события в рамках "альтернативной преждевременности", чтобы Истребования имели шанс заявиться на рубеже игровой 2Э (может оно было(?) предусмотрено, но ни разу не встречал их "проникновение в провинцию" или типа того, даже если вручную при старте кампании промотать время старта на 4Э; а вовлеченного данмериста ох уж и прельщает-мозолит эта игровая сторона:))
Думается, они вряд ли будут прорабатывать конец 3Э и начало 4Э (подобное уже выливается в отдельную букмарку-сценарий и вообще субмод). Но, наверное, надо просто вознамериться, и отписать где-то форумно оставшимся (в работе) авторам мода свои пожелания, чего б хотелось заглядеть по возможности в уже допустимых рамках мода и чего, с точки зрения обывателя, не хватает ещё из сферы косметических новшеств.

 

4 часа назад, Sovershenno_Nikto сказал:

Ахаха воистину, а теперь посмотри весь список новых чудес. Это гораздо круче, чем просто скайримо-фанатизм.

...

ЧТО ЭТО ВСЁ?! Что там дворцы живых богов, ещё даже целых три из четырёх башен за чудеса не считаются. Вместо этого лепят... Вот это вот. Даже Атмору с Акавиром не обделили. Надеюсь, это просто первая пертия.

...

Дык, почему я это так назвал, потому что уже давненько так, ещё изначальней, всё началось со скайримской страны, доразу аж целых 3 штуки на фоне отсутствия данмерских культовых построек и древних альдмерских башен-дворцов, и чего либо имперского (на тот момент). Хотя, даже ДраконийПредел решил где-то покурить в сторонке от значимого выделения для провинции Вайтрана.) Тем не менее, да, партия это уже не первая. Скорее вторая или третья :) После заметного выделения скайримовых местечек были хаджитские и редгардское тож уже тогда.
А судя по новой партии, они черпают отчасти новые места из The Elder Scrolls Online. Видимо, надо было мне оставить "тезу" самой ранней редакции) - "скайрим(teso)-игрового-мозга", не в обиду кому-либо, но в грустинку для отдельно взятого пользователя.-_-

 

upd. Да, скачнул мод, побаловался с его наполнением. Для ~4Э (если далеко мотать время старта и за лорные события) даж банальной авто-смены альмсиви на рекламацию (истребования) не предусмотрено в провинциях данмеров, увы.) Подобное ж не сложно так-то профиксить. Что подкрепляет мнение о не интересе к 3-4Э. Значит только через консоль баловаться с истребованиями:) Вот опять же мельком события из tes5 отражены в виде изменений на карте и раскола страны, империи во время промоток) 

Изменено пользователем Jerzi
Ссылка на комментарий

В 10.03.2020 в 22:37, simonov-89 сказал:

Ну, конфликтует мод с русиком, наверное. 

И как быть ?

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 минут назад, Fafnus сказал:

И как быть ?

Русификатор отключить) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,064
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1369752

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    392

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. b39f3af9

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...