Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 294 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
В 19.08.2019 в 16:45, Вольфрекс сказал:

о чём они только думали?))

Мб они руководствовались тем, что некромантия выглядит посложней дефолтных школ магии. Что бы обучиться необходимо больше материала. Плюс живых носителей знаний школы из-за запрета маловато будет. 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
2 часа назад, themankorzh сказал:

Мб они руководствовались тем, что некромантия выглядит посложней дефолтных школ магии. Что бы обучиться необходимо больше материала. Плюс живых носителей знаний школы из-за запрета маловато будет. 

Если ты архимаг то можешь её разрешить. И в окне решений появляется возможность ей обучится, правда там они тоже чтото перемудрили и когда я это решение нажимал мой персонаж так и не дожил до этого момента :D Тоже наверное среднее время влепили большое. И причём, когданажимаешь, даже никакой ответной реакции в виде ивента нет (хотя когда именно запрещаешь или разрешаешь, ивент приходит, и если бот запретит/разрешит будет оповещение). Ну и влияния на скорость изучения нет, если ты там гений или чтонибудь такое. А чтобы ивент на некромантию пришёл обычный, там нужно только быть амбициозным, злым, коварным.. чтото ещё в таком духе, быть магом (любого уровня навыка, даже новичок) и нельзя быть добрым или справедливым. Хотя сейчас в игре есть возможность попытаться продлить своё существование - в лавке алхимика есть укрепляющее зелье, дающее временно +3 здоровья. либо можно закидываться зельем долголетия, которое временно тебе -1 здоровья даёт, но навсегда делает +0.25, но я правда не сразу эту функцию вообще увидел. Ну и стоит этовсё относительно прилично, так что первыми своими персонажами я бы все ресурсы подобные и не смог бы использовать. Потом гений родился, я его попытался сделать своим основным персонажем, он гриппом переболел без лечения и выжил, что характерно, когда был мелким. А когда родился был больным и я два раза на нём уж крест ставил, думая что помрёт, но не помер 😃 А сейчас уже стал личем. Кстати у даэдра или каирна душ можно вымолить возможность повернуть процесс разложения вспять, чтобы не выродится в полноценную нежить, но этого я уже сам не стал делать, ибо высушенным мертвецом в виде лича мне както по комфортнее будет =)) Только правда если это произойдёт, жениться нельзя будет и амбиции пропадут. Ну т.е. старый брак останется, но когда жена умрёт, жениться уже будет заново нельзя

 

Спойлер

yCKZDm5UADE.jpg

 

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

@Вольфрекс про все эти плюшки я в курсе. Я имел ввиду, что с точки зрения отыгрыша когда n-е количество времени учение некромантии было под запретом. Легализация сего учения даст свободу изучения, но не даст не ресурсов ни источников для познания этого искусства. Т.е. ну разрешил ты магию будучи архимагом, но откуда черпать знания, о ней? И этот шанс в 300 месяцев вполне обоснован ИМХО. Это как ввести новый предмет в ВУЗ, нужны средства, но и самое главное специалисты, а таких, с учетом длительного запрета изучения и использования некромантии маловато будет. :D

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

А можно ли в моде поменять форму правления, например с республики в монархию? Помню в какойто бородатой версии мода это вполне можно было сделать через решения, а сейчас я их не вижу. А то я лич, который полностью разложился до нежити и при этом торгую в своём регионе.. это довольно занятно =)) Но самое главное - торговая республика не может владеть храмами, а феодализм в этом моде - может, а по скольку в этом моде храм и башня магов - есть нечто сросшееся воедино, очень уж я хочу владеть храмами, для антуражу знаете ли 😃

_________
добавлено 1 минуту спустя
17 часов назад, themankorzh сказал:

@Вольфрекс про все эти плюшки я в курсе. Я имел ввиду, что с точки зрения отыгрыша когда n-е количество времени учение некромантии было под запретом. Легализация сего учения даст свободу изучения, но не даст не ресурсов ни источников для познания этого искусства. Т.е. ну разрешил ты магию будучи архимагом, но откуда черпать знания, о ней? И этот шанс в 300 месяцев вполне обоснован ИМХО. Это как ввести новый предмет в ВУЗ, нужны средства, но и самое главное специалисты, а таких, с учетом длительного запрета изучения и использования некромантии маловато будет. :D

Да я не стал менять вероятности как раз потому что подумал что может чтото такое.. просто я туда вообще в файлы влез потому, что начал беспокоится что может баги какието и события не выскакивают и стал искать и смотреть что там да как. Забавно что когда посмотрел и не стал трогать, продолжил играть уже с некоторым спокойствием, ивент вылетел буквально через полтора игровых года, но до этого я его ждал очень долго и явно больше 300 месяцев =)) Причём прошлые персонажи его так и вовсе недождались

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Вольфрекс сказал:

А можно ли в моде поменять форму правления, например с республики в монархию? Помню в какойто бородатой версии мода это вполне можно было сделать через решения, а сейчас я их не вижу. А то я лич, который полностью разложился до нежити и при этом торгую в своём регионе.. это довольно занятно =)) Но самое главное - торговая республика не может владеть храмами, а феодализм в этом моде - может, а по скольку в этом моде храм и башня магов - есть нечто сросшееся воедино, очень уж я хочу владеть храмами, для антуражу знаете ли 😃

_________
добавлено 1 минуту спустя

Да я не стал менять вероятности как раз потому что подумал что может чтото такое.. просто я туда вообще в файлы влез потому, что начал беспокоится что может баги какието и события не выскакивают и стал искать и смотреть что там да как. Забавно что когда посмотрел и не стал трогать, продолжил играть уже с некоторым спокойствием, ивент вылетел буквально через полтора игровых года, но до этого я его ждал очень долго и явно больше 300 месяцев =)) Причём прошлые персонажи его так и вовсе недождались

 

Рандом, что с него взять. У меня в партии которую сейчас отыгрываю перс буквально сразу же схватил некромантию) 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
11 час назад, themankorzh сказал:

 

Рандом, что с него взять. У меня в партии которую сейчас отыгрываю перс буквально сразу же схватил некромантию) 

Буэ. Европа 4 сделала мне пожизненную прививку лютой ненависти к рандому вообще как таковому  x) И такой дикий разброс во времени, вне контекста личных навыках... раздражает. Хотя там такие вещи как циничный, набожный, вероятность появления вроде как увеличивают ещё. Множитель стоит.

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Вольфрекс сказал:

Буэ. Европа 4 сделала мне пожизненную прививку лютой ненависти к рандому вообще как таковому  x) И такой дикий разброс во времени, вне контекста личных навыках... раздражает. Хотя там такие вещи как циничный, набожный, вероятность появления вроде как увеличивают ещё. Множитель стоит.

Хех) Самое забавное, как мне кажется, это когда загружаешь сейв все эти редкие события (ну по крайней мере у меня это частенько) прям под руку падают, а когда играешь продолжительное время приходится действительно ЖДАААТЬ.

Изменено пользователем themankorzh
Ссылка на комментарий

Вольфрекс
4 часа назад, themankorzh сказал:

Хех) Самое забавное, как мне кажется, это когда загружаешь сейв все эти редкие события (ну по крайней мере у меня это частенько) прям под руку падают, а когда играешь продолжительное время приходится действительно ЖДАААТЬ.

Между прочим мне тоже так кажется :D

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 24.08.2019 в 13:32, themankorzh сказал:

Хех) Самое забавное, как мне кажется, это когда загружаешь сейв все эти редкие события (ну по крайней мере у меня это частенько) прям под руку падают, а когда играешь продолжительное время приходится действительно ЖДАААТЬ.

У меня на самом деле ещё в ваниле создалось достаточно стойкое ощущение, что если играешь не на самых высоких скоростях и не сидишь за игрой без выхода из неё долго, то события происходят чаще)) Другое дело что в ваниле я мог себе позволить играть даже на первой скорости, чаще на второй, так как и впечатления были новые и наполненность событиями в ней както по больше, а вот в моде запустил предпоследнюю и последнюю и сидишь чилишь x)) А потом бдыщь - вы умерли 😃

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Вольфрекс сказал:

А потом бдыщь - вы умерли 😃

Однако, когда персонаж эльф который провел вдобавок ритуал бессмертия/превращения в лича этот бдыщь еще и не происходит)))

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
40 минут назад, themankorzh сказал:

Однако, когда персонаж эльф который провел вдобавок ритуал бессмертия/превращения в лича этот бдыщь еще и не происходит)))

А всем долгоживущим мерам там почти везде пенальти стоит к вероятности появления событий, связанных с повышением ранга, специализации, пенальти в размере влияния в гильдии. Хотя кстати на появление некроманта пенальти нет )) По крайней мере в файле ek_necromancer_events такого условия не прописано, а вот в ивентах на гильдии прописано.

Но эльфы и умирают както достаточно рандомно, вполне может умереть в 80, а может жить и до 300. Впрочем, с наличием в окне решений лавки алхимика, поднять себе общий уровень здоровья занятие не такое уж и сложное. А уж если ты маг... вообще, маг достаточно имбалансен с этими его заклинаниями, мне кажется здесь можно было бы както такое положение специализаций уравновесить не путём постоянного нерфа магов, а путём добавления другим специализациям каких то своих возможностей. Ну там воины допустим чтобы имели свои казус-бели и возможность дуэлится вне зависимости от фокуса жизни, администраторы свои решения, связанные с управлением и нОлогами и чем специлализация выше, тем больше, ворам тоже решения, чтонибудь связанное с котрабандой и чем то таким (хотя они на данный момент вроде могут артефакты воровать особым образом у персонажей)) ). Ну чтото в таком духе, потому что маг на данный момент более могущественен не потому что у него заклинания есть, а потому что другие специализации ничего не имеют на этом фоне. Ну и потому что боты по прежнему не колдуют ещё, да.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Вольфрекс сказал:

А всем долгоживущим мерам там почти везде пенальти стоит к вероятности появления событий, связанных с повышением ранга, специализации, пенальти в размере влияния в гильдии. Хотя кстати на появление некроманта пенальти нет )) По крайней мере в файле ek_necromancer_events такого условия не прописано, а вот в ивентах на гильдии прописано.

Но эльфы и умирают както достаточно рандомно, вполне может умереть в 80, а может жить и до 300. Впрочем, с наличием в окне решений лавки алхимика, поднять себе общий уровень здоровья занятие не такое уж и сложное. А уж если ты маг... вообще, маг достаточно имбалансен с этими его заклинаниями, мне кажется здесь можно было бы както такое положение специализаций уравновесить не путём постоянного нерфа магов, а путём добавления другим специализациям каких то своих возможностей. Ну там воины допустим чтобы имели свои казус-бели и возможность дуэлится вне зависимости от фокуса жизни, администраторы свои решения, связанные с управлением и нОлогами и чем специлализация выше, тем больше, ворам тоже решения, чтонибудь связанное с котрабандой и чем то таким (хотя они на данный момент вроде могут артефакты воровать особым образом у персонажей)) ). Ну чтото в таком духе, потому что маг на данный момент более могущественен не потому что у него заклинания есть, а потому что другие специализации ничего не имеют на этом фоне. Ну и потому что боты по прежнему не колдуют ещё, да.

 

Плюсую. Событий для других специализаций вообще маловато. Вообще я лично жду когда общества адекватные запилят. 

Ссылка на комментарий

Вылетает, когда начиная игру после того, как выбрал правителя. Ещё фон их аватарок сломанный.

Изменено пользователем Morse
Ссылка на комментарий

Eclairius
В 08.09.2019 в 21:07, Morse сказал:

Вылетает, когда начиная игру после того, как выбрал правителя. Ещё фон их аватарок сломанный.

Какие модификации запускаете помимо Elder Kings и его русификатора? Дайте угадаю, еще в придачу запускаете сам русификатор Crusader Kings II?

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Eclairius сказал:

Какие модификации запускаете помимо Elder Kings и его русификатора? Дайте угадаю, еще в придачу запускаете сам русификатор Crusader Kings II?

Верно.

 

Ссылка на комментарий

Eclairius
31 минуту назад, Morse сказал:

Верно.

 

Тогда собственно в этом и вся проблема. Фулл русификатор ванильной версии игры Crusader Kings II ни в коем случае нельзя запускать с другими глобальными модификациями, поскольку это приводит к вылету игры. Вы должны запускать только Elder Kings + его русификатор, в который уже встроены необходимые файлы из русификатора ванильной версии игры.

Ссылка на комментарий

Посеба. К слову, что там с клонами в версии для 3.0? Их можно создавать, и если да, то как? А ещё что делать, если игра сама меняет персонажу одежду?

Изменено пользователем Morse
Ссылка на комментарий

Eclairius
В 12.09.2019 в 11:03, Morse сказал:

Посеба. К слову, что там с клонами в версии для 3.0? Их можно создавать, и если да, то как? А ещё что делать, если игра сама меняет персонажу одежду?

С какими клонами? И одежду игра меняет в том случае, когда у персонажа новый ранг титула, или когда у вас один из навыков слишком раскачанный, по сравнению с другими, а так же в зависимости от той должности которую вы занимаете в совете у сюзерена (если вы являетесь вассалом), или если являетесь полководцем.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Eclairius сказал:

С какими клонами? И одежду игра меняет в том случае, когда у персонажа новый ранг титула, или когда у вас один из навыков слишком раскачанный, по сравнению с другими, а так же в зависимости от той должности которую вы занимаете в совете у сюзерена (если вы являетесь вассалом), или если являетесь полководцем.

В одну из организаций невозможно вступить, имея трейт "Клон". У того же Дивайта Фира аж четыре клона.

Ссылка на комментарий

Когда наконец выпустят мод для версии 3.2.1? У меня уже от нетерпения лопаются нервы. В старые версии играть не могу - крусейдорв ниже 2.8.3 уже нигде не скачаешь. А под 3.0.1... у меня мод похоже сломался.Кэш удалял...переустанавливал..все равно сборка ставится криво (не работают сохранения, хотя раньше работали. И при захвате ИГ я какого то фига становлюсь республикой, хотя раньше такого не было)

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 29.07.2019 в 23:40, Eclairius сказал:

Да. Так и есть, из своих строений пока можно строить только статую и крепость. Скорее всего разработчики хотят добавить что-то свое.

Мод нам еще ждать триста лет? Это довольно грустно...с учетом того что в старые версии уже не поиграешь

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,064
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1370142

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    392

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. 2c127d09

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...