Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 190 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому
На форуме проходят выборы модераторов (министров). Просьба проголосовать. ×

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Argokon_Esteil

@nikitaslivkin А у меня Джона Сноу, там почти всегда убивали)), а в остальном вроде также)

А насчет обновы EK мне эта обнова больше нравится, да и багов лично у меня меньше, при старой версии у меня некоторые строчки были по 2 раза, что  было не очень удобно, а сейчас отлично все, а незначительные баги вроде ошибок описаний или что-то в этом роде я не обращаю на такое внимание

Ссылка на комментарий

В 2/6/2017 в 10:10, sadsd сказал:

Ну короче,вчера предлагали мне ребятки из каирна душ принять культ совершенных повелителей,что он даёт и вообще зачем нужен,а то прочитав описание понял ,что он хуже культа седобородых?

Сам по себе - ничего особенно хорошего, но приняв культ совершенных повелителей они за всреднем 300 лет (меньше для амбициозных, жадных, жестоких магов) предложат пакт: 2000 золота, армия нежити (18000) и имперский титул за месячную дань душ. "Душы" заменяют благочестие и собираются путём геноцида графств (в которых потом восстанавливать популяцию довольно долго). Со временем требования совершенных повелителей растут, и если ты неможешь достаточьно быстро захватывать и приносить в жертву новые провинции, они убивают твоего персонажа.

Ссылка на комментарий

Glebbiys
2 часа назад, gigant275 сказал:

А как стать некромантом?

в поиске вбей

 

Ссылка на комментарий

hastalavictoriasiempre

Как создать имперскую культуру?

Стал имератором Тамриэля окольными путями (консоль), теперь ивента на создания имперцев не выскакивает.

Вознестись девятым богом тоже, полагаю, не получится или и не должно по идее получаться?

Ссылка на комментарий

В 08.02.2017 в 09:00, gigant275 сказал:

А как стать некромантом?

20 образованности,образование мага,выбрать направление учение и удача

________________________
добавлено 1 минуту назад
В 07.02.2017 в 21:36, Meneltir сказал:

Сам по себе - ничего особенно хорошего, но приняв культ совершенных повелителей они за всреднем 300 лет (меньше для амбициозных, жадных, жестоких магов) предложат пакт: 2000 золота, армия нежити (18000) и имперский титул за месячную дань душ. "Душы" заменяют благочестие и собираются путём геноцида графств (в которых потом восстанавливать популяцию довольно долго). Со временем требования совершенных повелителей растут, и если ты неможешь достаточьно быстро захватывать и приносить в жертву новые провинции, они убивают твоего персонажа.

Хорошо тогда что отказался,лучше быть просто бессметрным с 50к армией чем мёртвым)

Ссылка на комментарий

Glebbiys
1 минуту назад, sadsd сказал:

20 образованности,образование мага,выбрать направление учение и удача

это в основном происходит после получения трейта ученый

 

Ссылка на комментарий

@hastalavictoriasiempre я не уверен точно,но вроде нужна сиродильская империя.

 

________________________
добавлено 2 минуты назад
3 минуты назад, Glebbiys сказал:

это в основном происходит после получения трейта ученый

 

Вот полные условия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я хз что с этим постом,разбирайтесь сами)

Изменено пользователем sadsd
Ссылка на комментарий

Glebbiys

@sadsdно у меня так всегда было раза 3 , 

Ссылка на комментарий

@Glebbiys Я когда с друзьями в мп играл мне не сразу прокнуло,а друг вообще ждал 3 персонажа чтобы выбить

Ссылка на комментарий

@Meneltir Короче дальше сегодня играли и это сплошной лулз.Я уже почти узурпировал у грязных орков титул короля хамерфела своими ордами даэда,которые содержали 60к солдат,как приходит Хъялти(я то знал ,что это Тайбер,но внимание на это не обратил).После того как в битве под Санкр-Тором он нашёл амулет королей,который всё это время лежал у моего перса в кармане,я что-то заподозрил,но было слишком поздно ибо через месяц он сказал что он император и я отдал ему все свои титулы и видимо выпилился вместе со всей своей династией.

 

Вот так вот закончился славный век моего бессмертного драконорождённого)(а точнее 3 века,ибо успел он прожить 300 лет)

 

И как достать зубчатую корону?

Изменено пользователем sadsd
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
17 часов назад, sadsd сказал:

И как достать зубчатую корону?

Насколько помню, нужно владеть скайримской провинцией Корваньюнд и отправить туда управляющего с заданием "Исследовать руины".

Ссылка на комментарий

Конрад
В 11.08.2016 в 01:47, FVR сказал:

В папке "events" в событиях фигурирует модификатор artefact_count = 2.5, где 2.5 - это предельное количество артефактов, при котором по событию может добавиться новый (т.е. при 2 артефактах третий добавиться может, при трёх четвёртый - уже нет). Поменяйте это число на то, которое вам хочется (я, например, менял на 9.5) во всех событиях - и лимит увеличится. Плюс, насколько я помню, Амулет Королей на лимит артефактов не влияет и находится вне этой системы.

А можно поподробнее об этом? Всю папку облазил - нет таких строк! Очень уж хочется обзавестись большим количеством артефактов, пока у персонажа получается тырить чужие.

Ссылка на комментарий

Argokon_Esteil
3 часа назад, Конрад сказал:

А можно поподробнее об этом? Всю папку облазил - нет таких строк! Очень уж хочется обзавестись большим количеством артефактов, пока у персонажа получается тырить чужие.

Сейчас решил полазить в эвентах в этом файле: ek_artifact_events нашел эти строки:  artefact_count  только там немного не то, впрочем я еще не до конца долистал этот документ, вот пример того что там написано:

Спойлер

    name = boots_of_silence    
        trigger = {
            trait = boots_of_silence
            FROM = { NOT = { trait = boots_of_silence } }
        }
        remove_trait = boots_of_silence
        change_variable = { which = "artifact_count" value = -1 }
        FROM = {
            add_trait = boots_of_silence
            change_variable = { which = "artifact_count" value = 1 }
            opinion = {
                who = ROOT
                modifier = opinion_gift_artefact
                years = 5
            }
        }
        hidden_tooltip = {
            FROM = {
                remove_title = grant_artifact
            }
        }
    }
    option = {

думаю если изменить -1 на 0, то с артефактами можно будет собрать коллекцию), хотя не знаю точно

В конце нашел более понятливые для меня строки:

Спойлер

    name = easter_egg_t    
        trigger = { trait = easter_egg_t }
        remove_trait = easter_egg_t
        change_variable = { which = "artifact_count" value = -1 }
        wealth = 500
    }
    option = {

щас попробую в них -1 заменить на 0 и попробую запустить игру)

Изменено пользователем Argokon_Esteil
Ссылка на комментарий

Argokon_Esteil

Вот проверил, изменил не только кол-во артефактов, но и цену (прописать артифакт для проверки пришлось командой, но на остальных число -1 также поменялось на 0) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Схема работает вот подробное описание что делать:

Для начала открываем файл ek_artifact_events в папке events

Затем листаем в самый конец до таких строк:

Спойлер

# Artifact Granting
character_event = {
    id = 149004
    picture = GFX_evt_emissary
    
    is_triggered_only = yes
        
    desc = EVTDESC149004
    
    option = {
        name = amulet_infectious_charm    
        trigger = { trait = amulet_infectious_charm }
        remove_trait = amulet_infectious_charm
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = amulet_necromancer    
        trigger = { trait = amulet_necromancer }
        remove_trait = amulet_necromancer
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 5000
    }
    option = {
        name = amulet_draconian_madstone    
        trigger = { trait = amulet_draconian_madstone }
        remove_trait = amulet_draconian_madstone
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = amulet_of_unity    
        trigger = { trait = amulet_of_unity }
        remove_trait = amulet_of_unity
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = ring_copper    
        trigger = { trait = ring_copper }
        remove_trait = ring_copper
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = ring_silver    
        trigger = { trait = ring_silver }
        remove_trait = ring_silver
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = ring_gold    
        trigger = { trait = ring_gold }
        remove_trait = ring_gold
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = ring_ebony    
        trigger = { trait = ring_ebony }
        remove_trait = ring_ebony
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = ring_transmutation    
        trigger = { trait = ring_transmutation }
        remove_trait = ring_transmutation
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = ring_blackband    
        trigger = { trait = ring_blackband }
        remove_trait = ring_blackband
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = weatherward_circlet    
        trigger = { trait = weatherward_circlet }
        remove_trait = weatherward_circlet
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = pentamagic_loop    
        trigger = { trait = pentamagic_loop }
        remove_trait = pentamagic_loop
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = ring_sunfire    
        trigger = { trait = ring_sunfire }
        remove_trait = ring_sunfire
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = ring_happiness    
        trigger = { trait = ring_happiness }
        remove_trait = ring_happiness
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = ring_lordship    
        trigger = { trait = ring_lordship }
        remove_trait = ring_lordship
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = ring_aegis    
        trigger = { trait = ring_aegis }
        remove_trait = ring_aegis
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = ring_omnipotence    
        trigger = { trait = ring_omnipotence }
        remove_trait = ring_omnipotence
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = ring_impotence    
        trigger = { trait = ring_impotence }
        remove_trait = ring_impotence
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = silver_sword    
        trigger = { trait = silver_sword }
        remove_trait = silver_sword
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = mithril_armour    
        trigger = { trait = mithril_armour }
        remove_trait = mithril_armour
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = orcish_warhammer    
        trigger = { trait = orcish_warhammer }
        remove_trait = orcish_warhammer
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = orcish_armour
        trigger = { trait = orcish_armour }
        remove_trait = orcish_armour
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = dwarven_sword    
        trigger = { trait = dwarven_sword }
        remove_trait = dwarven_sword
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = dwarven_armour    
        trigger = { trait = dwarven_armour }
        remove_trait = dwarven_armour
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = elven_bow    
        trigger = { trait = elven_bow }
        remove_trait = elven_bow
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = elven_armour    
        trigger = { trait = elven_armour }
        remove_trait = elven_armour
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = ebony_battleaxe    
        trigger = { trait = ebony_battleaxe }
        remove_trait = ebony_battleaxe
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = ebony_armour    
        trigger = { trait = ebony_armour }
        remove_trait = ebony_armour
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = glass_sword    
        trigger = { trait = glass_sword }
        remove_trait = glass_sword
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = glass_armour    
        trigger = { trait = glass_armour }
        remove_trait = glass_armour
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = dwemer_puzzle    
        trigger = { trait = dwemer_puzzle }
        remove_trait = dwemer_puzzle
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = dragonbone_misc    
        trigger = { trait = dragonbone_misc }
        remove_trait = dragonbone_misc
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = vampire_hand    
        trigger = { trait = vampire_hand }
        remove_trait = vampire_hand
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = mundane_staff    
        trigger = { trait = mundane_staff }
        remove_trait = mundane_staff
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 50
    }
    option = {
        name = ysgramors_tooth    
        trigger = { trait = ysgramors_tooth }
        remove_trait = ysgramors_tooth
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = staff_magnus    
        trigger = { trait = staff_magnus }
        remove_trait = staff_magnus
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = hasedoki
        trigger = { trait = hasedoki }
        remove_trait = hasedoki
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = bow_shadows    
        trigger = { trait = bow_shadows }
        remove_trait = bow_shadows
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = magebane    
        trigger = { trait = magebane }
        remove_trait = magebane
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = blackhands_dagger    
        trigger = { trait = blackhands_dagger }
        remove_trait = blackhands_dagger
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = tamriel_map    
        trigger = { trait = tamriel_map }
        remove_trait = tamriel_map
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = empire_declaration    
        trigger = { trait = empire_declaration }
        remove_trait = empire_declaration
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = shimsil    
        trigger = { trait = shimsil }
        remove_trait = shimsil
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = eleidons_ward    
        trigger = { trait = eleidons_ward }
        remove_trait = eleidons_ward
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = fists_of_randagulf    
        trigger = { trait = fists_of_randagulf }
        remove_trait = fists_of_randagulf
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = dragonbone_armor    
        trigger = { trait = dragonbone_armor }
        remove_trait = dragonbone_armor
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = boots_of_silence    
        trigger = { trait = boots_of_silence }
        remove_trait = boots_of_silence
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = stormforge    
        trigger = { trait = stormforge }
        remove_trait = stormforge
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = souldrinker    
        trigger = { trait = souldrinker }
        remove_trait = souldrinker
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = hellfire_staff    
        trigger = { trait = hellfire_staff }
        remove_trait = hellfire_staff
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = herders_crook    
        trigger = { trait = herders_crook }
        remove_trait = herders_crook
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = stormkiss    
        trigger = { trait = stormkiss }
        remove_trait = stormkiss
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = haynek_fang    
        trigger = { trait = haynek_fang }
        remove_trait = haynek_fang
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = ice_monarch    
        trigger = { trait = ice_monarch }
        remove_trait = ice_monarch
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = daedric_crescent    
        trigger = { trait = daedric_crescent }
        remove_trait = daedric_crescent
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = veloths_judgement    
        trigger = { trait = veloths_judgement }
        remove_trait = veloths_judgement
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = orgnums_coffer    
        trigger = { trait = orgnums_coffer }
        remove_trait = orgnums_coffer
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = elder_scroll    
        trigger = { trait = elder_scroll }
        remove_trait = elder_scroll
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = blade_of_woe    
        trigger = { trait = blade_of_woe }
        remove_trait = blade_of_woe
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = auriels_bow    
        trigger = { trait = auriels_bow }
        remove_trait = auriels_bow
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = umbra_sword    
        trigger = { trait = umbra_sword }
        remove_trait = umbra_sword
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = sunder    
        trigger = { trait = sunder }
        remove_trait = sunder
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = keening
        trigger = { trait = keening }
        remove_trait = keening
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = wraithguard    
        trigger = { trait = wraithguard }
        remove_trait = wraithguard
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = warlocks_ring    
        trigger = { trait = warlocks_ring }
        remove_trait = warlocks_ring
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = ring_phynaster    
        trigger = { trait = ring_phynaster }
        remove_trait = ring_phynaster
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = lords_mail    
        trigger = { trait = lords_mail }
        remove_trait = lords_mail
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = auriels_shield    
        trigger = { trait = auriels_shield }
        remove_trait = auriels_shield
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = helm_oreyn    
        trigger = { trait = helm_oreyn }
        remove_trait = helm_oreyn
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = chrysamere    
        trigger = { trait = chrysamere }
        remove_trait = chrysamere
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = skullcrusher    
        trigger = { trait = skullcrusher }
        remove_trait = skullcrusher
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = scourge    
        trigger = { trait = scourge }
        remove_trait = scourge
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = spear_bitter_mercy    
        trigger = { trait = spear_bitter_mercy }
        remove_trait = spear_bitter_mercy
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = mantella    
        trigger = { trait = mantella }
        remove_trait = mantella
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = lawdog    
        trigger = { trait = lawdog }
        remove_trait = lawdog
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = clutterbane    
        trigger = { trait = clutterbane }
        remove_trait = clutterbane
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = easter_egg_t    
        trigger = { trait = easter_egg_t }
        remove_trait = easter_egg_t
        change_variable = { which = "artifact_count" value = 0 }
        wealth = 500
    }
    option = {
        name = EVTOPTA149000    
    }
}

как видите, я везде себе уже заменил -1 на 0, цены тоже можно менять (насчет цен видно в амулете некроманта)

Жмем крестик и сохраняем файл, если кто переживает может сделать копию файла

Потом вкл игру, загружаем сохранение (оно будет немного дольше грузиться, чем обычно (всегда или нет не знаю), главное подождать загрузки, у меня около минуты грузил)

Все радуемся своей коллекции артефактов)

P.s. если кому лень вручную менять -1 на 0, то могу скинуть свой файл, цены оставил стандартными

Изменено пользователем Argokon_Esteil
Ссылка на комментарий

Конрад

@Argokon_Esteil  насколько я понял, это количество артефактов одного типа, которое может быть у персонажа. Мне же нужно количество артефактов вообще, доступное к ношению. Сейчас, вроде бы, больше трёх ратефактов собрать не получится, а хотелось бы.

Ссылка на комментарий

Argokon_Esteil
3 часа назад, Конрад сказал:

@Argokon_Esteil  насколько я понял, это количество артефактов одного типа, которое может быть у персонажа. Мне же нужно количество артефактов вообще, доступное к ношению. Сейчас, вроде бы, больше трёх ратефактов собрать не получится, а хотелось бы.

Ну я в файлах игр не особо разбираюсь, но вроде как, то что на картинке видно что вместо стандартного "Увеличить принадлежащие артефакты -1", теперь там 0, следуя из этого оно не будет занимать те 3 ячейки артефактов и можно будет много носить артефактов. Или я не так понял вопрос?

Ссылка на комментарий

Конрад

Я думал, можно как-то изменить количество слотов под артефакты. Если обнулить их объём, то к концу игры линейка трейтов станет просто кошмарно длинной.

Но так, в принципе, тоже можно.

1 час назад, Argokon_Esteil сказал:

P.s. если кому лень вручную менять -1 на 0, то могу скинуть свой файл, цены оставил стандартными

Очень обяжете

Ссылка на комментарий

Argokon_Esteil
10 часов назад, Конрад сказал:

Я думал, можно как-то изменить количество слотов под артефакты. Если обнулить их объём, то к концу игры линейка трейтов станет просто кошмарно длинной.

Но так, в принципе, тоже можно.

Очень обяжете

Вот держите ,закидывать сюда: Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\ElderKings\events (ну у меня лично тут стоит)

ek_artifact_events.txt

Ссылка на комментарий

Конрад
9 часов назад, Argokon_Esteil сказал:

Вот держите ,закидывать сюда: Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\ElderKings\events (ну у меня лично тут стоит)

ek_artifact_events.txt

Всё равно что-то идёт не так. Не собирается больше трёх артефактов, хоть ты что хочешь делай. Беда-беда.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,060
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1336185

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    390

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. b3b4c36c

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...