Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 168 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Возможно иметь несколько императорских титулов?

Что будет, если я создам империю нордов, например, а потом захочу создать империю сиродиила или тамриэля?

И ешё пару вопросов вдогонку:

- играю на последней версии, персонаж - король Скайрима. У меня почему-то не видны решение в интригах вроде "создать карту, портрет, хронику". В чем может быть проблема, есть какие-то специальные условия для этого?

- можно как-нибудь изменить тип правления племенных вассалов на феодальный? И как?

- после основания высокого королевства (как-то глупо звучит) королевские титулы в искомой провинции становятся номинальными (например, королевство Вайтран, Солитьюд при основании Скайрима) и не имеют де-юре вассалов. Что с ними делать? Уничтожать (это в 400 престижа обойдется)? Или есть смысл их держать при себе или раздавать вассалам.

- могу ли я построить факторию? Я так понимаю, это решение доступно только республикам. Но почему тогда я регулярно получаю сообщения о том, что мои феодальные вассалы (герцоги, графы) построили факторию в такой-то провинции?

Изменено пользователем XlorD59
Ссылка на комментарий

Исмаил I
это 1% страшное негативное влияние? Ну, я думаю, возможность жрать нонстопом целые герцогства перевешивает страшные-ужасные 1% минуса к обороне, или что там у варлорда

Сверхрозширение не совсем гуд. Нужно успевать востанавливать територию после войны. От нее тогда же толку больше будет.

Ссылка на комментарий

Tempest

Исмаил, в очередной раз рекомендую воздержаться от бессмысленных сообщений

Ссылка на комментарий

Blizz

Короче - трейт Warlord - это идеальное орудие всех объединителей-завоевателей.

Использовать по максимуму, максимально стремиться к получению.

И хотелось бы, чтобы ИИ, получая этот трейт стали реальными завоевателями и старались объединять королевтсва

Ссылка на комментарий

Оказалось, буквально под боком, возле Солитьюда живет презабавнейшая семейка.

Ярл-волшебник с возрастом в 3 тысячелетия, жена у него некромантка такого же возраста (правда её убили) и дочь тоже некромантка, но пока не такая старая (меньше трех веков).

Некромантская семейкаНажмите здесь!
 7aa9dec8fc4c5203bfe755a7197f4834.jpg[Cкрыть]

А я все ждал когда же он умрет. Потом заподозрил, что что-то не так, когда 200 лет уже прошло :D .

Захватить или вассализировать их пока не получается, к сожалению - на тот остров можно попасть только кораблями, а вследствие неразвитого флота у меня их всего 4. Притом, что ополчение они поднимают почти 2.5к.

Изменено пользователем XlorD59
Ссылка на комментарий

Герцог Цербст
Захватить или вассализировать их пока не получается, к сожалению - на тот остров можно попасть только кораблями, а вследствие неразвитого флота у меня их всего 4. Притом, что ополчение они поднимают почти 2.5к.

Торговые корабли, наёмники с кораблями, просто наёмники как войско. Если есть возможность.

Ссылка на комментарий

Tempest
Оказалось, буквально под боком, возле Солитьюда живет презабавнейшая семейка.

Ярл-волшебник с возрастом в 3 тысячелетия, жена у него некромантка такого же возраста (правда её убили) и дочь тоже некромантка, но пока не такая старая (меньше трех веков).

Некромантская семейкаНажмите здесь!
 7aa9dec8fc4c5203bfe755a7197f4834.jpg[Cкрыть]

А я все ждал когда же он умрет. Потом заподозрил, что что-то не так, когда 200 лет уже прошло :D .

Захватить или вассализировать их пока не получается, к сожалению - на тот остров можно попасть только кораблями, а вследствие неразвитого флота у меня их всего 4. Притом, что ополчение они поднимают почти 2.5к.

Что тут странного, это клан вампиров Волкихар из дополнения Dawnguard к скайриму

Ссылка на комментарий

Белый офицер
Короче - трейт Warlord - это идеальное орудие всех объединителей-завоевателей.

Использовать по максимуму, максимально стремиться к получению.

И хотелось бы, чтобы ИИ, получая этот трейт стали реальными завоевателями и старались объединять королевтсва

Таки да, при помощи этого трейта объединил 75% Хай Рока. Остальное присоединял с помощью "объедения Хай Рока" После создания вышеназванного титула.

Ссылка на комментарий

Знает ли кто-нибудь, в чем может быть проблема - игра просто закрывается после того, как выбираю персонажа и жму "Play". Саму игру и мод дважды переустанавливал, включал все возможные DLC, только те, что необходимы, всё равно вылетает. 2.4.5 версия всегда, понять даже не могу в чем дело.

Ссылка на комментарий

а кто-нибудь знает условия для получения трейта варлорда? играю уже лет 300, ни разу не появлялась возможность взять эту цель в амбициях. военный навык всегда высокий, если что.

Ссылка на комментарий

Gereon228

Что за мракобесина?

:blink:

Сиё чудо вылазит при создание альянса.

Как таки исправить вот это вот? :m0438:

ТыкНажмите здесь!

 PJ7y4.png

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Gereon228
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Что за мракобесина? :blink:

Сиё чудо вылазит при создание альянса.

Как таки исправить вот это вот? :m0438:

Это 100 % баг самого мода. Русик не виноват.

Исправить это просто.

Нужно зайти в Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\Mod\EKSVN\events

Находим on_action_events.txt

добавляем в начале него (выше символов ***) строчку

namespace = diploresponse

а потом, в самом конце файла вот эти строки:

текстНажмите здесь!
 # FORM_ALLIANCE_INTERACTION_ACCEPT_EVENT =

diploresponse_event = {

id = diploresponse.1

desc = "EVTDESCdiploresponse.1"

is_triggered_only = yes

major = no

is_friendly = yes

trigger = {

ai = no

}

option = {

name = "OK"

}

}

# FORM_ALLIANCE_INTERACTION_DECLINE_EVENT =

diploresponse_event = {

id = diploresponse.2

desc = "EVTDESCdiploresponse.2"

is_triggered_only = yes

major = no

trigger = {

ai = no

}

option = {

name = "OK"

}

}

[Cкрыть]
Возможно иметь несколько императорских титулов?

Что будет, если я создам империю нордов, например, а потом захочу создать империю сиродиила или тамриэля?

Создавал империю Сиродиил, затем преобразовал её в Тамриэль. Титул Сиродильского императора удалился.

Очевидно, Империя Тамриэль - некая высшая форма империи, затмевающая все остальные. :)

И ешё пару вопросов вдогонку:

- играю на последней версии, персонаж - король Скайрима. У меня почему-то не видны решение в интригах вроде "создать карту, портрет, хронику". В чем может быть проблема, есть какие-то специальные условия для этого?

Если не ошибаюсь, нужен придворный картограф, придворный художник, и придворный писец. Назначить персонажей на эти должности можно с помощью малых титулов.


 i 

Слил даблпост. За спасибки не переживайте, они как суслики: их не видно, но они есть.
 
Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Gereon228

Я предупреждал в основной ветке мода и на всякий случай предупрежу здесь. Решение бага с созданием альянса выше действительно работает, но может (лишь может!) вызвать баг в самой игре, из-за которого она будет вылетать при достижении определенной даты. Так что если возникнут проблемы - попробуйте восстановить исходный файл без изменений выше.

Флавий Аниций

По поводу перевода - не пользуетесь никаким спец сервисом для перевода, где можно отслеживать прогресс кто, что и как делает?

Или втупую открываете .csv в экселе и правите?

Изменено пользователем XlorD59
Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, нужен придворный картограф, придворный художник, и придворный писец. Назначить персонажей на эти должности можно с помощью малых титулов.

Спасибо, действительно нужны держатели малых титулов.

а кто-нибудь знает условия для получения трейта варлорда

Я точно знаю, что амбицию варлорда можно выбрать, если у персонажа присутствует трейт "амбициозный".

И по поводу нахождения Амулета Королей. Я знаю, что для его надо искать в провинции Санк Тор. Но необходимо ли наличие в провинции Санк Тор владения типа "академия"? И если да, то нужно, чтобы она была столицей этой провинции?

И амулет ищется независимо от имеющихся титулов? Могу ли я быть каджитом-графом этой провы и найти амулет, например?

Изменено пользователем XlorD59
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Я предупреждал в основной ветке мода и на всякий случай предупрежу здесь. Решение бага с созданием альянса выше действительно работает, но может (лишь может!) вызвать баг в самой игре, из-за которого она будет вылетать при достижении определенной даты.

У меня тоже были эти вылеты.

Методом тыка обнаружил их причину - отсутствие строки

namespace = diploresponse , которая имеется в файле ванильной игры.

Прописал её в начале файла on_action_events и вылеты прекратились.

По поводу перевода - не пользуетесь никаким спец сервисом для перевода, где можно отслеживать прогресс кто, что и как делает?

Или втупую открываете .csv в экселе и правите?

Специальные сервисы не использую. Их имеет смысл юзать, если большая команда переводчиков.

В нашем же случае всего два человека работает - я и Oven. Естественно, мы координируем свои действия через личную переписку и сообщаем друг другу, над какими файлами идёт работа. А в шапке темы указываем файлы, взятые на перевод.

Ссылка на комментарий

simpleguy
а кто-нибудь знает условия для получения трейта варлорда? играю уже лет 300, ни разу не появлялась возможность взять эту цель в амбициях. военный навык всегда высокий, если что.

Ахтунг, кодНажмите здесь!
 

obj_warlord = {

type = character

can_cancel = no

potential = {

is_adult = yes

is_playable = yes

is_landed = yes

higher_tier_than = COUNT

lower_tier_than = EMPEROR

NOT = {

any_heir_title = {

higher_tier_than = KING

}

}

NOT = { trait = warlord }

NOT = { trait = mane }

}

allow = {

#Traits that prohibit you from becomeing a Warlord

NOT = { trait = infirm }

NOT = { trait = incapable }

NOT = { trait = greybeard }

NOT = { trait = slothful }

NOT = { trait = content }

NOT = { trait = humble }

NOT = { trait = craven }

NOT = { trait = kind }

#Age Restriction for Warlords, Depending on Culture (Essentialy Race)

OR = {

NOT = { age = 60 }

AND = {

NOT = { age = 150 }

NOT = { trait = immortal }

NOT = { trait = soulless_clavicus }

NOT = { trait = briarheart }

NOT = { trait = hagraven }

NOT = { trait = lich }

OR = {

trait = altmer

trait = falmer

trait = bosmer

trait = ayleid

trait = chimer

trait = dunmer

trait = maormer

trait = tsaesci

}

}

AND = {

NOT = { age = 300 }

OR = {

trait = immortal

trait = soulless_clavicus

trait = lich

trait = briarheart

trait = hagraven

}

}

}

#Undead may never become Warlords

NOT = { culture_group = undead }

prestige = 500

}

[Cкрыть]

Собсно, амбиция.

Часть до модификатора - требования. Используем навык "Чтение кода". Графу нельзя, он мелкий. Императору тоже, он большой (по идее). Наследнику императора тоже, он большим будет. Варлорду нельзя (Кэп передает привет). Гриве (духовному лидеру двуногих котов, которые про лоток и не слышали) тоже нельзя. Этим всем нельзя совсем (у них даже амбиция не появляется в списке). Дальше список трейтов, которым просто нельзя. Тут тоже довольно очевидно - немощные и дееспособные уходят на свалку истории вместе с Седобородыми (ох уж эти мирные скайримские Голоса со своим Путём), ленивыми, удовлетворенными, скромными, трусливыми и добрыми (вроде так эти черты характера переводятся на русский). Дальше ограничения по возрасту - обычным людишкам и бретонам можно до 60, эльфам и цаэски - до 150, бессмертным и не пойми кому - до 300. При этом личам можно до 300, а нежити уже нельзя вообще. Еще 500 престижа надо. Кстати, императором с этой амбицией до выполнения становиться не рекомендую. -300 престижа и возможность словить малоприятные трейты того не стоят.

И по поводу нахождения Амулета Королей. Я знаю, что для его надо искать в провинции Санк Тор. Но необходимо ли наличие в провинции Санк Тор владения типа "академия"? И если да, то нужно, чтобы она была столицей этой провинции?

И амулет ищется независимо от имеющихся титулов? Могу ли я быть каджитом-графом этой провы и найти амулет, например?

Может, я чего-то не нашел, но ищется амулет через амбицию, ВНЕЗАПНО, "найти Амулет Королей", и там есть 4 способа - получить от приключенцев (рандом), от торговца (рандом похуже), либо от Клинков (запар с bloodline и владениями, зато гарантированно и эти приходят и без амбиции (но с амбицией быстрее)), и можно самому, если ты драконорожденный (лично, в отличие от 3 варианта, тут потомком быть не прокатит) или приключенец, тут зависимость от трейтов есть, но на расу, в общем-то, плевать.


 i 

Даблпост слит по просьбе автора.
 
Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Собсно, амбиция.

Часть до модификатора - требования. Используем навык "Чтение кода". Графу нельзя, он мелкий. Императору тоже, он большой (по идее). Наследнику императора тоже, он большим будет. Варлорду нельзя (Кэп передает привет). Гриве (духовному лидеру двуногих котов, которые про лоток и не слышали) тоже нельзя. Этим всем нельзя совсем (у них даже амбиция не появляется в списке). Дальше список трейтов, которым просто нельзя. Тут тоже довольно очевидно - немощные и дееспособные уходят на свалку истории вместе с Седобородыми (ох уж эти мирные скайримские Голоса со своим Путём), ленивыми, удовлетворенными, скромными, трусливыми и добрыми (вроде так эти черты характера переводятся на русский). Дальше ограничения по возрасту - обычным людишкам и бретонам можно до 60, эльфам и цаэски - до 150, бессмертным и не пойми кому - до 300. При этом личам можно до 300, а нежити уже нельзя вообще. Еще 500 престижа надо. Кстати, императором с этой амбицией до выполнения становиться не рекомендую. -300 престижа и возможность словить малоприятные трейты того не стоят.

Спасибо за подробный ответ. Придется завоевывать Сиродиил за примарха Альдмерского Доминиона максимум по герцогству.

Ссылка на комментарий

Методом тыка обнаружил их причину - отсутствие строки

namespace = diploresponse , которая имеется в файле ванильной игры.

Прописал её в начале файла on_action_events и вылеты прекратились.

О, действительно, раньше про эту строку ничего не говорилось.

По хорошему, надо сказать куратору основной ветки, чтоб он добавил это в шапку (по крайней мере пока разработчики мода сами не исправят).

Спасибо.

Я в ближайшее время, если получится выкроить свободную минутку, обязательно помогу с переводом (напишу какой файл возьму в обработку).

Может, я чего-то не нашел, но ищется амулет через амбицию, ВНЕЗАПНО, "найти Амулет Королей", и там есть 4 способа - получить от приключенцев (рандом), от торговца (рандом похуже), либо от Клинков (запар с bloodline и владениями, зато гарантированно и эти приходят и без амбиции (но с амбицией быстрее)), и можно самому, если ты драконорожденный (лично, в отличие от 3 варианта, тут потомком быть не прокатит) или приключенец, тут зависимость от трейтов есть, но на расу, в общем-то, плевать.

Ух ты, вот это спасибо, я просто ориентировался на FAQ в шапке. А какие условия появления этой амбиции? Нужно лично владеть Санк Тор (или достаточно вассала), Имперским Городом, создать империю, иметь определенную культуру или как?

Изменено пользователем XlorD59
Ссылка на комментарий

Что за прикол с питомцем-конем? Его можно получить во время битвы, когда он спасает персонажа.

Местные скрины холодные, но когда здесь спойлер каджиту становится теплее.Нажмите здесь!
 

2e11e7d45f0001a1f39280ae8f30bf21.jpg

[Cкрыть]

Судя по "бонусам", которые дает этот трейт, персонаж начинает все время проводить с конем, он ему даже жену заменяет :D


 i 

Добавил спойлер.
 
Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Что за прикол с питомцем-конем? Его можно получить во время битвы, когда он спасает персонажа.

Это ещё один чудо-баг мода. :lol:

Парадоксы добавили в одном из последних патчей черту horse для лошади.

А у разрабов Elder Kings уже была черта с таким же названием, но с другим предназначением (типа питомец, любимый зверь правителя). Короче, одна черта наложилась на другую, вот и получилось.

Исправить это можно, если в Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\Mod\EKSVN\common\traits найти файл 02_traits.txt и удалить из него вот этот текст:

спойлерНажмите здесь!
 # Lunatic Special Traits

#########################DISABLED#########################

#########################DISABLED#########################

#########################DISABLED#########################

horse = {

sex_appeal_opinion = -20

fertility = -50.0

health = -4

diplomacy = -10

intrigue = -10

stewardship = -10

martial = -10

learning = -10

inherit_chance = 100

customizer = no

random = no

cannot_marry = yes

cannot_inherit = yes

can_hold_titles = no # Hopefully this will block Glitterhoof from becoming pope again

potential = {

always = no

}

}

#########################DISABLED#########################

#########################DISABLED#########################

#########################DISABLED#########################

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,060
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1336911

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    390

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. 086c7341

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...