Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 162 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
vitovt13
Народ, нужна помощь тех, кто использует новомодные беты мода, которые скачиваются с помощью SVN.

Как сделать так, чтоб то что он скачал игра воспринимала как мод? Эти файлы нужно было пихать в обычную версию мода по 2.4.5, наверное?..

Пихать никуда ничего не нужно. Следует всего лишь из скаченной папки достать файл ESM.mod. И папка с модом должна называться EKSVN

Изменено пользователем vitovt13
Ссылка на комментарий

Народ, нужна помощь тех, кто использует новомодные беты мода, которые скачиваются с помощью SVN.

Как сделать так, чтоб то что он скачал игра воспринимала как мод? Эти файлы нужно было пихать в обычную версию мода под 2.4.5, наверное?..

Засунь папку, которую обновляешь в /mod , и из этой папки вытащи запускатор. Он почти никогда не обновляется, так что его можно держать вне папки. И запускай. Правда там уже 2.5.2.

Ссылка на комментарий

Герцог Цербст
Пихать никуда ничего не нужно. Следует всего лишь из скаченной папки достать файл ESM.mod. И папка с модом должна называться EKSVN

О, так это другое дело! Благодарю, и советую приписать это в инструкцию по установке/обновлению беты.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Нет, в том то и прикол что я то это делал одним и тем же персом, он был нордом, изначально, религия восьми божеств, все как надо, им же и создал Тамриэль, сразу же сейванулся и убил его читом, тут же сразу после его смерти вылезло событие о том что вера из восьми божеств перешла к девяти, я сразу же вновь загрузил сейв до убийства и играл как положено и захватывал новые территории и вот после смерти уже не возникает события, хотя ничего толком не поменялось, ну разве что пару новых черт обрел персонаж.

Возможно, механика события сломалась. На старых версиях мода с этим было всё нормально.

Кстати, ваш норд был драконорожденным?

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

20 лет не могу завершить войну по свержению брумского варлорда... эпидемия swamp rot в центральном Киродииле, лимит снабжения не превышает 100 человек во всех провинциях. Такого раньше и не припомню.

Ссылка на комментарий

Возможно, механика события сломалась. На старых версиях мода с этим было всё нормально.

Кстати, ваш норд был драконорожденным?

Вообще нет, но опять же я им создал Тамриэль же поначалу и он вознесся. =\

Видимо когда я захватывал другие земли что то сбилось в этом событии.

Я уже заново все начал, даже для интереса превратил своего Септима в аргонианина, сделал драконорожденным, мне еще и амулет притащили клинки. В общем создал Тамриэль и после смерти мой аргонианин вознесся как положено. :wacko: все же тут скорее была проблема с тем что событие сбивается если хапнуть лишние территории.

Ссылка на комментарий

В моде, кстати вомпыризьм по наследству передается? Харкон, по дурости полез якшаться с Идеальными Мастерами, да и был ими же принесен в жертву, перед этим убив заговором Валерику. Осталась Серана совсем одна, пришлось утешать. Она возьми - и дочку родила.

Ссылка на комментарий

Тут я осматривал других героев и нашел Дивайта Фира, его дочери являются клонами. О_о

Будучи магом можно ли себе клонов сделать? Каким образом этого можно добиться?

Ссылка на комментарий

Тут я осматривал других героев и нашел Дивайта Фира, его дочери являются клонами. О_о

Будучи магом можно ли себе клонов сделать? Каким образом этого можно добиться?

Нет такого заклинания в моде. Это уникальный случай.

По лору дяденька еще с ними сожительствует.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В моде, кстати вомпыризьм по наследству передается?

В старых версиях точно передавался.

Ссылка на комментарий

Tar-Palantir

А когда ждать обновлений мода, что там слышно?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
А когда ждать обновлений мода, что там слышно?

Работа идёт медленно, но верно. Потихоньку добавляют персонажей, правят события, немного новой графики (для событий). О новой версии (релизной, не бете) пока ничего не слышно.

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

О, я в тему со своим предложением.

Господа, важное предложение! Призываю вас помочь моду! Выкладывайте любые баги, которые найдете в эту тему, я отправлю их разработчикам мода.

Или вы можете сами сделать это, пройдя по ссылке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , зарегистрироваться там и выкладывать баги самому.

И чтобы вы поняли на сколько это важно и как там с этим плохо, я просто скину вам скриншот, смотрите на даты публикации багов (до 2016.04.30) И да, там можно увидеть о каких багах уже можно не сообщать.

Для танкистов - их мало.Нажмите здесь!
 av5x2Hq.png[Cкрыть]

Также вы можете кидать в эту тему свои предложения, и я также отправлю их разработчикам (в пределах разумного)

Или вы также можете это сделать через эту платформу или через подфорум на парадоксплазе (Ваша фантазия - ваш предел)

Подобный призыв я сделал в Birhtright2 теме, и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тогда выдал мне целую пачку багов, за что я ему крайне благодарен. Я надеюсь багов тут будет больше, так как фанатов тут также больше.

Поможем моду вместе, завалим их багами! :D

Инструкция по установке и обновлению бета-версийНажмите здесь!
 1. Качаете TortoiseSVN.

2. Устанавливаете.

3. Тыкаете в любую папку (желательно пустую и в директории с модами) правой кнопкой мыши SVN Checkout.

4. В окошке вводите:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Username: guest

Password: kimupayo

5. Мод скачивается и должен быть в отдельной в папке в мои документы/парадоксы/крестоносцы2/мод/EK(поэтому надо создать папку Elder Kings в mod, а файл mod перекинуть в папку mod)

6. Наслаждаемся багами.

Если захотите обновить, нажимаешь на папку EK пкм, а дальше update

[Cкрыть]
Изменено пользователем Ydaa
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
О, я в тему со своим предложением.

Господа, важное предложение! Призываю вас помочь моду! Выкладывайте любые баги, которые найдете в эту тему, я отправлю их разработчикам мода.

Поможем моду вместе, завалим их багами! :D

Отличная идея. Нашел несколько багов с персонажами.

Баги

Нажмите здесь!
 Баг в файле colovian.txt

6326 = {

name = "Pellecia"

dynasty = 10247

religion = "eight_divines"

culture = "colovian"

add_trait = colovian

father = 6325

female = yes

3370.1.1 = { birth = yes }

3450.1.1 = { death = yes }

}

6327 = {

name = "Hestor"

dynasty = 10247

religion = "eight_divines"

culture = "colovian"

add_trait = colovian

mother = 6326

3400.1.1 = { birth = yes }

3460.1.1 = { death = yes }

}

6328 = {

name = "Benun" #Count of Applewatch (Reachmen/Kamal)

dynasty = 10247

religion = "eight_divines"

culture = "colovian"

add_trait = colovian

mother = 6326

3440.1.1 = { birth = yes }

3505.1.1 = { death = yes }

}

Персонаж Benun (вождь Брумы в сценарии Вторжения Камаль) был рожден своей матерью в 70 (!) лет. С учетом того, что их семья люди (коловианцы), а не эльфы это невероятно.

Выход - сделать его внуком Pellecia а не сыном. Отцом Benun'а можно сделать Hestorа.

Далее баг с бретонцем (файл breton.txt). Сын правителя Двиненна Lorgren II - Fergus низкого рода. Хотя он законорожденный. Необходимо прописать ему династию отца.

16055 = {

name = "Lorgren" #Duke of Dwynnen (Kamal)

dynasty = 90350

culture = "breton"

religion = "eight_divines"

add_trait = "breton"

father = 16054

3456.1.1 = { birth = yes }

3480.1.1 = { add_spouse = 16056 }

3514.1.1 = { death = yes }

}

16056 = {

name = "Nanette" #Duchess of Dwynnen (Kamal)

culture = "breton"

religion = "eight_divines"

add_trait = "breton"

female = yes

add_trait = quick

add_trait = melodious_voice

3458.1.1 = { birth = yes }

3480.1.1 = { add_spouse = 16055 }

3520.1.1 = { death = yes }

}

16057 = {

name = "Fergus" #Heir to Dwynnen (Kamal)

culture = "breton"

religion = "eight_divines"

add_trait = "breton"

add_trait = quick

add_trait = melodious_voice

father = 16055

mother = 16056

3485.1.1 = { birth = yes }

3552.1.1 = { death = yes }

}

И наконец, баг с редгардкой (файл redguard.txt), по типу схожий с коловианцем. Принцесса Alusannah была рождена Sulesa в 57 лет. Что тоже весьма поздновато, для людской расы редгардов.

Выход из ситуации тот же - сделать Alusannah внучкой Sulesa и дочерью её сына - K'avar'а.

24002 = {

name = "Sulesa" #Queen of Hegathe

dynasty = 50109 #Isizada

religion = alikr

add_trait = redguard

culture = crown

female = yes

father = 24001

3305.1.1 = { birth = yes }

3368.1.1 = { death = yes }

}

24003 = {

name = "Saffir" #Heiress of Hegathe

dynasty = 50109 #Isizada

religion = alikr

add_trait = redguard

culture = crown

female = yes

father = 24001

3314.1.1 = { birth = yes }

3420.1.1 = { death = yes }

}

24004 = {

name = "K'avar" #King of Hegathe

dynasty = 50109 #Isizada

religion = alikr

add_trait = redguard

culture = crown

mother = 24002

3332.1.1 = { birth = yes }

3369.1.1 = {

add_spouse = 24204

}

3401.1.1 = { death = yes }

}

24005 = {

name = "Trithik" #Count of Stros M'kai

dynasty = 50109 #Isizada

religion = alikr

add_trait = redguard

culture = crown

mother = 24002

3345.1.1 = { birth = yes }

3411.1.1 = { death = yes }

}

24006 = {

name = "Alusannah" #Heiress of Hegathe

dynasty = 50109 #Isizada

religion = alikr

add_trait = redguard

culture = crown

mother = 24002

female = yes

3362.1.1 = { birth = yes }

3422.1.1 = { death = yes }

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Blizz

Интересно, а можно сделать так, чтобы персонажи-альтмеры чаще получали черты - гордый, амбициозный, завистливый (Талмор - на мыло), ибо смотреть как на Саммерсете массово плодятся меры с чертами - "humble", "content".

И для Данмеров тоже. Ибо все вокруг Н'Вахи...

Просто ещё одно малое замечание моду.

Ссылка на комментарий

Интересно, а можно сделать так, чтобы персонажи-альтмеры чаще получали черты - гордый, амбициозный, завистливый (Талмор - на мыло), ибо смотреть как на Саммерсете массово плодятся меры с чертами - "humble", "content".

И для Данмеров тоже. Ибо все вокруг Н'Вахи...

Просто ещё одно малое замечание моду.

Можно - но что это в корне поменяет?

Да и не выделяются они как-то особо по складу характера среди других рас. Лучше запилить отрицательный модификатор отношений от долгого правления для наследников, чтобы была движуха между поколениями.

Ссылка на комментарий

Можно - но что это в корне поменяет?

Да и не выделяются они как-то особо по складу характера среди других рас. Лучше запилить отрицательный модификатор отношений от долгого правления для наследников, чтобы была движуха между поколениями.

Это будет не по Лору, серьезно не по Лору. А движухи на Саммерсете и не было, кроме Талмора и периодических созданий Доминиона.

Ссылка на комментарий

1. Качаете TortoiseSVN.

2. Устанавливаете.

3. Тыкаете в любую папку (желательно пустую и в директории с модами) правой кнопкой мыши SVN Checkout.

4. В окошке вводите:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Username: guest

Password: kimupayo

5. Мод скачивается и должен быть в отдельной в папке в мои документы/парадоксы/крестоносцы2/мод/EK(поэтому надо создать папку Elder Kings в mod, а файл mod перекинуть в папку mod)

6. Наслаждаемся багами.

Если захотите обновить, нажимаешь на папку EK пкм, а дальше update

Вроде все сделал по инструкции, а мод не запустить. "а файл mod перекинуть в папку mod" ESM перекинул, а толку нет.

В итоге убив пару часов понял в чем дело: В "файле" мод, не верно прописана папка, там указано "EKSVN". В итоге переименовав саму папку мода на EKSVN смог запустить мод. ППЦ.

Изменено пользователем Sektor
Ссылка на комментарий

Герцог Цербст

Чертовы грамотеи, я же уже сталкивался с проблемой, которая вот тут выше поднялась вновь.

Ну чего стоит вписать этот важный пункт в инструкцию по установке SVN-версии?

Ссылка на комментарий

Чертовы грамотеи, я же уже сталкивался с проблемой, которая вот тут выше поднялась вновь.

Ну чего стоит вписать этот важный пункт в инструкцию по установке SVN-версии?

Брал данную инструкцию из сообщения 3234. Только потом увидел его в шапке.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,060
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1337007

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    390

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. c4239652

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...