Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 153 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Blizz

Я вот вспоминаю Обливион и Скайрим.

Смотрю на карту, описывающую мир тысячью лет раньше.

Даже если учесть, что в играх от Bethesda не весь масштаб провинций показывается...но провинций....многовато.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Я вот вспоминаю Обливион и Скайрим.

Смотрю на карту, описывающую мир тысячью лет раньше.

Даже если учесть, что в играх от Bethesda не весь масштаб провинций показывается...но провинций....многовато.

По Обливиону помню, что в Сиродииле всего 9 городов было .

Допустим, в 2 эпоху был еще Сатч и какое-нибудь поселение на острове Стирк.

Если один город = 1 графство, то 11 графств получаем.

В других провинциях (Скайрим, Валенвуд, Морровинд и т.л.) примерно такое же число холдвов/графств . Итого, я посчитал что Тамриэль примерно из 90-100 графств состоит. Добавим к ним земли Атморы, Пиандонени, Акавира, Йокуданские Острова и Солстхейм - получим может еще 50-100 графств. И выходит максимально всего 200 графств Но с другой стороны такой игровой мир мне кажется, слишком маленьким - особо негде развернутся (Сиродиил меньше Франции выходит). Но соглашусь, что карта слишком детализирована. Фактически обычный форт или айлейдские/двемерские руины, превратили в полноценное графство. Хотя в реальности большинство из них пустовали, либо были прибежищем каких-нить бандитов/некромантов/гоблинов.

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Aelirenn
очень хочется, чтобы в новых версиях уменьшили фрагментацию Тамриэля...ну чтобы меньше всяких независимых правителей, но с большими владениями

Очень хочется, чтобы ты не был услышан

По Обливиону помню, что в Сиродииле всего 9 городов было .

Допустим, в 2 эпоху был еще Сатч и какое-нибудь поселение на острове Стирк.

Если один город = 1 графство, то 11 графств получаем.

В других провинциях (Скайрим, Валенвуд, Морровинд и т.л.) примерно такое же число холдвов/графств . Итого, я посчитал что Тамриэль примерно из 90-100 графств состоит. Добавим к ним земли Атморы, Пиандонени, Акавира, Йокуданские Острова и Солстхейм - получим может еще 50-100 графств. И выходит максимально всего 200 графств Но с другой стороны такой игровой мир мне кажется, слишком маленьким - особо негде развернутся. Но соглашусь, что карта слишком детализирована. Фактически обычный форт или айлейдские/двемерские руины, превратили в полноценное графство. Хотя в реальности большинство из них пустовали, либо были прибежищем каких-нить бандитов/некромантов/гоблинов.

Может быть наоборот, то что было поселением сделали всего-лишь руинам или лагерем бандитов, потому что разрабы Обливиона не в состоянии были запилить большую и детализированную карту с больше чем 9 городов и населить ее жителями? Чтобы при этом игра не съела все твои ресурсы или им не пришлось нанимать 10 человек, которые бы занимались только этим

Изменено пользователем Aelirenn
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Может быть наоборот, то что было поселением сделали всего-лишь руинам или лагерем бандитов, потому что разрабы Обливиона не в состоянии были запилить большую и детализированную карту с больше чем 9 городов и населить ее жителями?

Вполне возможно. Игровые условности менялись со временем . В TES I Arena и TES II Daggerfall не играл, но знаю что в этих частях был огромный игровой мир с десятками однообразных генерируемых областей и городов . Начиная с TES III разрабы пошли на резкое уменьшение численности поселений, в целях их большей проработанности. По теме карты Elder Kings моё мнение: лучше оставить всё как есть, чем делать унылый мини-Сиродиил из 11 графств. :rolleyes:

PS: Посмотрел файлы: в Elder Kings всего 1292 провинции, меньше чем в оригинальном СК2 с его 1463 графствами.

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Blizz

А в основном Тамриэле сколько пров? - ну то есть без Йокуды, Атомры, Восточных Остров, Акавира...

Ссылка на комментарий

А в основном Тамриэле сколько пров? - ну то есть без Йокуды, Атомры, Восточных Остров, Акавира...

которые не нужны

Ссылка на комментарий

Герцог Цербст
которые не нужны

Потом будут нужны.

Ссылка на комментарий

Tempest
Потом будут нужны.

Для чего? Они неинтересны, потому что в играх/книгах не фигурируют и все играют в Тамриэле. Лишняя нагрузка на комп

Ссылка на комментарий

Blizz

всё-таки, укрупнение провинций и некоторых государств были бы полезны.

Ссылка на комментарий

Tempest
всё-таки, укрупнение провинций и некоторых государств были бы полезны.

Не помешало бы добавление разных КБ, стандартных и не очень (по ивенту там, или амбиция варлорда - тоже хороший кб). Это привело бы в движение мир, а то там вечный застой, в этом случае укрупнение и не понадобится

Ссылка на комментарий

По Обливиону помню, что в Сиродииле всего 9 городов было .

Допустим, в 2 эпоху был еще Сатч и какое-нибудь поселение на острове Стирк.

Если один город = 1 графство, то 11 графств получаем.

В других провинциях (Скайрим, Валенвуд, Морровинд и т.л.) примерно такое же число холдвов/графств . Итого, я посчитал что Тамриэль примерно из 90-100 графств состоит. Добавим к ним земли Атморы, Пиандонени, Акавира, Йокуданские Острова и Солстхейм - получим может еще 50-100 графств. И выходит максимально всего 200 графств Но с другой стороны такой игровой мир мне кажется, слишком маленьким - особо негде развернутся (Сиродиил меньше Франции выходит). Но соглашусь, что карта слишком детализирована. Фактически обычный форт или айлейдские/двемерские руины, превратили в полноценное графство. Хотя в реальности большинство из них пустовали, либо были прибежищем каких-нить бандитов/некромантов/гоблинов.

Ну так это техническое ограничение, вот в обливионе битвы были по 10 на 10 тел. В скайриме 20 на 20. Но это же не значит, что 99% населения - это бандиты и некроманты, а пара пещер имеет больше населения, чем столица графства.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
А в основном Тамриэле сколько пров? - ну то есть без Йокуды, Атомры, Восточных Остров, Акавира...

Лень считать. Штук 900 примерно.

Потом будут нужны.

Лично мне лучше с ними, чем без них. Без Атморы, Акавира, Пиандонеи и островов игровой мир будет казаться урезанным, не полным.

А для противников этих территорий, вроде был какой-то отключающий сабмод.

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Blizz

Как в АГОТ - сабмод без Эссоса.

Давно уже все просят, но никак не дождёмся)

Ссылка на комментарий

Карта тут очень хорошая, пров столько, сколько нужно. Мне например куда больше бесит огромное количество построек. Штук 20-30 где-то. Это же писец.

И да, игре не хватает размаха. Больше захватов. Но для ск2 захваты не подходят. Я бы посмотрел на эту вселенную на платформе еу4.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Прошу прощенья, панове, не могу взять в толк: как карта может быть слишком детализирована? На секундочку, девять городов Облы представляли собой какие-то захолустные крепостишки, а по логике должны быть самыми крупными городами провинции. Художественный вымысел возможен в данном случае, потому что точной карты с точным названием каждой деревни просто не существует. Даже игровая, на деле, крайне бедна на населённые пункты. Айлейдские руины, по аналогии с двемерскими, представляют собой отдельные города-государства. Об этом было в ЛОРе.

Всё в порядке с картой. Мне она кажется, почему-то, маленькой. Допилят портреты, расширят религии, сделают россыпь сценариев для времён игр TES -- и отлично.

Согласен по поводу построек. С ними муторно, но... весьма любопытно. Был бы этот процесс побыстрее, а то строить "Сарай из глины и соломы 1 уровня" чуть ли не год -- это оскорбительно.

Изменено пользователем Baron von Baron
Ссылка на комментарий

Blizz

И ведь самое смешное - полгода-год назад как увеличивали количество зданий)

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
И ведь самое смешное - полгода-год назад как увеличивали количество зданий)

Да и в тестовых бета-версиях ещё новых зданий добавили. Например, дворец Вивека.

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Blizz

Ну это норм.

Особые здания - это норм.

Но обычных зданий поменьше бы.

Ссылка на комментарий

Blizz

сейчас же только мелкие изменения выпускают без чейнджлога....

или я чего-то не вкуриваю?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,060
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1337181

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    390

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. faf98a94

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...