Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 94 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Blizz

в моде очень маленькие армии. У всех. Маленькие гарнизоны. Чтобы меньшие числа были.

Ссылка на комментарий

в моде очень маленькие армии. У всех. Маленькие гарнизоны. Чтобы меньшие числа были.

Это не круто.

Ссылка на комментарий

Blizz

помните сколько послали города Сиродила для Великий Брумской Битвы?

Правильно, по 2 человека.

Помните сколько стражей в столице целого континента - 2 десятка.

здесь нету армий в десятки тысяч. К тому же, мир посреди гигантской гражданской войны, развала и кризиса - конечно, много людей не будет.

Ссылка на комментарий

Алгол

насчет малого количества солдат. Это только поначалу. Спустя примерно 50-60 лет игры, при высоком уровне королевской власти, и максимуме вассальских солдат - армии герцогств, призываемые сюзереном будут составлять уже по 300-700 человек. Что уже более менее адекватно. Плюс, ии пользуется наемниками - а ии, правящий имперским городом в том числе призывает при оборонительных войнах имперскую гвардию. Учитывая, что без отдельного закона о королевском мире вассалы постоянно дерутся, тратя солдат, сбрасывают друг друга и делают претензии к соседям и начальникам, а также строят фракции о снижении закона короны, ии держит планки королевской власти где-то на уровне 2-4 планки. Однако их армии тоже растут.

В то же время -ии строит здания. Растут гарнизоны, растут солдаты, растет доход городов и замков. Вот чтоб он новые поселения строил - этого не видел, но на то и игрок есть.

Для сравнения просто. Первый сценарий, где-то 15 лет от начала - морровинд нападает и напрягаясь, в нескольких отрядах выдает армию в 5-7к.

Первый сценарий, 100 лет с начала. Нибеней, примерно в начальных границах ведет войну и собирает около 5к, +небольшие отряды наемников на средства монарха. А он таки намного меньше.

Первый сценарий, 120 лет с начала. Морровинд получает войну и поднимает армии в 10-15к.

Изменено пользователем Алгол
Ссылка на комментарий

Извиняюсь за беспокойство, но как установить мод? Вроде бы, все делал по инструкции, но в списке модов он так и не появился.

Ссылка на комментарий

Zloprax
помните сколько послали города Сиродила для Великий Брумской Битвы?

Правильно, по 2 человека.

Помните сколько стражей в столице целого континента - 2 десятка.

здесь нету армий в десятки тысяч. К тому же, мир посреди гигантской гражданской войны, развала и кризиса - конечно, много людей не будет.

Так то это сделали лишь для того что бы не перегружать, на самом то деле масштабы были бы побольше, чем два человека с города, меня лично всегда смущало что в Имперском городе, сердце Тамриэля жувет от силы человек 40, это же смешно

Ссылка на комментарий

Vladislavius First

Ну, вообще нормально сделали как по моему, я могу сказать что в игре в виде городов так сказать добавлены даже всякие деревни и вообще пещеры чтоли, да и армии тоже нормально, хотя выгодней всего быть магом, призывать даэдр или нежить, или и вовсе у супер магов есть фича за 30 МП вроде призвать целую орду Обливиона, но опять же шанс что даэдрическая орда появится очень мал, вообще меня прикалывает и бесит что вампиры Волкихара умирают после пары годков после начала игры, и причем они не вампиры даже, да и влияние их тоже нулевое, да как собсна и Стража Рассвета, это всего лишь титул и даже не орден, и Мираак, как по моему должен быть квест у тех кто в религии его культа его как то призвать в этот Мир, Трибунала тоже нету, обидно, да и Довакины часто бывают какие то аргониане или каджиты с деревни, что как то не ожиданно, да собсна эти Довакины не чо и не делают, и роли не играют, ну а так мод вприципе сойдет

Ссылка на комментарий

Алгол

Vladislavius First, ну авторы мода сразу предупредили что богов трибунала персонажами делать не будут. Очень имбалансно мол. Достаточно и Дивайта Фира с семейкой, да Оргнума мол)

Что до довакинов. Все дело в ивенте на его появление. Там у нордов шанс я так понял сильно занижен по сравнению с остальными. Не знаю чего даже.

С другой стороны, есть всегда шанс и самому получить этот трейт. Если не бессмертный и не нежить.

Изменено пользователем Алгол
Ссылка на комментарий

Vladislavius First
Vladislavius First, ну авторы мода сразу предупредили что богов трибунала персонажами делать не будут. Очень имбалансно мол. Достаточно и Дивайта Фира с семейкой, да Оргнума мол)

Что до довакинов. Все дело в ивенте на его появление. Там у нордов шанс я так понял сильно занижен по сравнению с остальными. Не знаю чего даже.

Почему Трибунал эт имба обязательно? У них даже пусть не каких КБ не будет, чито для красоты 3 кримеры супер-пупер сделать, пусть сидят просто как персонажи

Ссылка на комментарий

Sigrael
Призыв магами Даэдр крайне эффективен.

Они всех в блин закатывают. Квинсилаи и героев Кватча и Довакинов гоняли, а армия вообще 2 раза чуть Тамриэль не захватывала...

Я об этом и говорю. Надо править, ибо чит.

Ссылка на комментарий

Алгол

Sigrael , магию использует только игрок. Не хочет игрок использовать - может не использовать. Но да, магом игра становится скучной. Хотя, с другой стороны возведение на престол тамриэля бессмертного, который потом жертвуется ктулху - выглядит адекватнее для последующих заскриптованных событий, идущих после смерти первого императора Тамриэля)

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Так то это сделали лишь для того что бы не перегружать, на самом то деле масштабы были бы побольше, чем два человека с города, меня лично всегда смущало что в Имперском городе, сердце Тамриэля жувет от силы человек 40, это же смешно

Да не, это разрабы спецом сделали, потому иначе кремневые пластинки будут перегорать только так, если Имперский город увеличить раз в 10 (ну маленький же городок для целой столицы). Жителей напихать туда, это и загрузка игры будет бесконечно долгой (Имперский город разрабы строили немного по образу Рима), и просто все повиснет сразу.

Такой напряг и объем информации, разве что человеческий мозг выдержит.

В самой игре надо понимать, что 1 человек-НПС = 100 расчетных единиц. Т.е. 200 стражников с каждого города, получается. На битву с 4000 даэдра.

Призыв магами Даэдр крайне эффективен.

Они всех в блин закатывают. Квинсилаи и героев Кватча и Довакинов гоняли, а армия вообще 2 раза чуть Тамриэль не захватывала...

Ну дык, то под 8к, то 10к даэдр. У некоторых вот по 20-30к призывалось. Это никто не устоит. И ведь такая армия жрать не хочет)) Хотя на море от долгого пребывания на корабле, они почему то аннигилируются. Не понятно почему. Болезни на них,вроде, тоже не действуют.

Ссылка на комментарий

Blizz

когда ИИ научат периодически юзать магию - будет шик. И всё-таки комп вроде строит здания. Их просто слишком много, малозаметно.

И всё-таки, я не против самой идеи армии даэдра под рукой. Вызывать может лишь опытнейший маг. Но порезать размер - благое дело.

Хорошо бы ещё ивент на строительство/улучшение здания в провинциях, если правитель хороший.

Ссылка на комментарий

Да не, это разрабы спецом сделали, потому иначе кремневые пластинки будут перегорать только так, если Имперский город увеличить раз в 10 (ну маленький же городок для целой столицы). Жителей напихать туда, это и загрузка игры будет бесконечно долгой (Имперский город разрабы строили немного по образу Рима), и просто все повиснет сразу.

Такой напряг и объем информации, разве что человеческий мозг выдержит.

В самой игре надо понимать, что 1 человек-НПС = 100 расчетных единиц. Т.е. 200 стражников с каждого города, получается. На битву с 4000 даэдра.

В ведьмаке выкрутились. В первом. Скайрима тогда ещё не было. Но Скайриму это не помогло.

Кстати, у меня тут парочка вопросов:

Как реформировать веру в восьмерых в девятерых (Ну, Талоса в пантеон добавить)

И почему в FAQ говорится о второй Эре (Про грипп) когда игра начинается с 1\3 3 Эры.

И да, будут ли эльфики устраивать содомию потипу великой войны? (Это когда они вставили Империи, хотя кто кому вставил и запретили поклонение Талосу)

Изменено пользователем Ydaa
Ссылка на комментарий

Реман 3 - 1Э 2877 - 1Э 2920

1Э - 2000....

Убейте меня, пожалуйста, я не могу жить в этом мире...

Вопрососв по поводу Эр и Талоса более нет, этот засранец ещё не родился...

Изменено пользователем Ydaa
Ссылка на комментарий

Blizz

Тот кто станет Императором - станет Талосозаменителем. Умрёт первый император - 8 сменится на 9.

Ссылка на комментарий

Тот кто станет Императором - станет Талосозаменителем. Умрёт первый император - 8 сменится на 9.

Спасибо. Скажи, а может появится трейт "Родословная Талосазаменителя"

Ссылка на комментарий

Алгол

Ydaa ага. В этом весь смысл. У потомков первого императора будет трейт божественная кровь)

А Восемь - станут Девятерыми как и полагается.

Так что тебе не обязательно искать Талоса. Тем более, что его еще нет. Стань им!

Изменено пользователем Алгол
Ссылка на комментарий

Blizz

и все скрытно желают букмарк, где можно поиграть за Хьялти - Талоса - Тайбера...

даёшь номальных довакинов, а не ящериц с умственной отсталостью прозябающих жизнь, собирая налоги...

Ссылка на комментарий

Sigrael

Офигеть. Теперь у меня есть цель.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,062
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1350178

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    391

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. 095f5472

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...