Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 73 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Blizz

а Ричмены - это Русские.

Живём на скалах, покланяемся Даэдра только и вредим прогрессивным людям...

Ссылка на комментарий

Valerius
а Ричмены - это Русские.

Живём на скалах, покланяемся Даэдра только и вредим прогрессивным людям...

Как по мне, Ричмены больше похожи на викингов чем на русских(только на осухопутившихся:) ) , Норды же вообще не имеют права зваться потомками Довакинов, фермеры и ремесленники, больше шотландцы чем грозные северяне, коими в отличии от них являются ричмены которые, ненавидят оседлость и вообще все цивилизованное и мечтают пожинать плоды цивилизации с мечом руках и т.д и т.п да здравствует Черный Дрейк:)

Ссылка на комментарий

GoldImperial
Как по мне, Ричмены больше похожи на викингов чем на русских(только на осухопутившихся :) ) , Норды же вообще не имеют права зваться потомками Довакинов, фермеры и ремесленники, больше шотландцы чем грозные северяне, коими в отличии от них являются ричмены которые, ненавидят оседлость и вообще все цивилизованное и мечтают пожинать плоды цивилизации с мечом руках и т.д и т.п да здравствует Черный Дрейк :)

вообще то предельцы как бе осёдлые, Маркарт - их столица.

нордские портреты ещё у скаалов и атморанцев.

вроде если не включать русские портреты, то предельцы будут как бретонцы.

а поставили им их потому что...мехов всяких много :lol:

да и не так уж и холодно в самом пределе. речки, травка, снег тока на вершинах гор.

бретонцы они и во франции бретонцы :)

...

кст если делать Тамриэль эльфятским полностью, как можно его по народам поделить?

айлейдам - сиродил, фалмерам - скайрим, орсимерам - хай рок/ хаммерфелл, двемерам - ...хаммерфелл(лень данмеров гнать). остались эльсвейр и аргония. аргонию можно кимерам с островов, а эльсвейр.... эшлендеров туда переселить :blink:

Ссылка на комментарий

Blizz

по идеи айлейды сдохли, а в игре - лишь для фана, фалмеры уже слепы. Клан Роуркен, как и все двемеры - исчезли.

Нельзя вернуть прошлого. А наглым Талморцам ответьте - время эльфов прошло, и маховик истории не переменить

Ссылка на комментарий

Valerius

Если говорить о мерах то остальные меры вряд ли оркам что либо дадут

Ссылка на комментарий

Blizz

Ка раз в то самое время начала игры у Эльфов самое выгодное положение, поэтому если пришло время, то именно их, а вообще по лору в ту эпоху пришло время мертвых, ибо Молаг Бал и Маннимарко правят бал.

Ссылка на комментарий

Zloprax
по идеи айлейды сдохли, а в игре - лишь для фана, фалмеры уже слепы. Клан Роуркен, как и все двемеры - исчезли.

Нельзя вернуть прошлого. А наглым Талморцам ответьте - время эльфов прошло, и маховик истории не переменить

Но если я не путаю айлейды еще есть во времена интерегнума, в TESO вроде вживую присутствуют

Ссылка на комментарий

Valerius
Но если я не путаю айлейды еще есть во времена интерегнума, в TESO вроде вживую присутствуют

Да согласен если почитать книжки то выясняется что айлейды еще не вымерли просто ушли в леса и отгородились от остального мира, можно встречить упоминания о встречах с "дикими эльфами" это и есть айлейды.

Типа "долийцы" из ДАО :)

Ссылка на комментарий

GoldImperial
по идеи айлейды сдохли, а в игре - лишь для фана, фалмеры уже слепы. Клан Роуркен, как и все двемеры - исчезли.

Нельзя вернуть прошлого. А наглым Талморцам ответьте - время эльфов прошло, и маховик истории не переменить

божественной властью игрока можно вернуть к жизни то, что ушло, и вернуть ушедшее будущее

Ссылка на комментарий

Кастилиус
по идеи айлейды сдохли, а в игре - лишь для фана, фалмеры уже слепы. Клан Роуркен, как и все двемеры - исчезли.

Нельзя вернуть прошлого. А наглым Талморцам ответьте - время эльфов прошло, и маховик истории не переменить

Неееее, бред) Даже в скуриме говорилось, что когда альтмеры подчинили Валенвуд, то общины айлейдов были приобщены к альтмерам, а не к "грязнокровным" босмерам. А отдельные семьи айлейдов встречались и во второй эре даже в Киродииле.

Для фана можно было бы добавить двемеров (чем они хуже фалмеров?!). Кроме того, в свите Дивайта Фира должен быть Ягрум Багарн, а его нет!

Но почему в моде айлейды какими то татуировками раскрашены? Что за бред? И кимеры на отдельных островах сохранились - ведь все кимеры в целом были превращены в данмеров (даже Дагот Ур!). Хотя вот Альмалексию и Сота Сила это не затронуло, почему то. И Вивека наполовину лишь.

Есть вот несколько моих вопросов касательно мода:

1) вот в культурах прописанных в игре естественно есть альтмеры, но вот фертильность их почему то падает после каждого родившегося ребенка. Почему?

2) опять же в культурах прописано значение immortal (бессмертный). Насколько бессмертный в игре считается таковым? Будет ли жить вечно созданный мною альтмер-правитель? Вчера вот альтмерское королевство объединил за созданного альтмера, прописал ему трейт "альтмер (altmer)" (почему то не было после создания нового персонажа) и "чистокровный (pure)", добавил трейт королевской крови альтмеров.

3) В файле с культурами/расами, как и на выбор, есть дремора. Выяснилось, что дремора не может жениться/выйти замуж, не может унаследовать. Почему авторы мода так сделали? И у дреморы нету значения immortal, что тоже категорически неверно. Самые что ни на есть главная бессмертная раса среди гуманоидов же. И почему то авторы не позаботились создать отдельный текстур-пак для дреморы (используется данмерская).

4) возвращаемся к айлейдам, как сделать им текстур-пак альтмеров хотя бы тогда?

5) стоит ли отключать Акавир (скачав отдельный плагин для мода, приведенный в шапке темы)? В принципе он не нужен, приведено лишь его западное побережье, сделаны лишь обезьяны и тигры, цаэски почему то монголы и камали тоже. Цаэски же змееподобные, хоть по играм серии видно, что они гуманоидные, а значит у них либо кожа рептилии, либо и кожа и голова рептилии. Плюс вампирическая раса сама по себе. А камали? Их так трудно сделать авторам? Ледяных демонов не смогли нарисовать... Одним слово Акавир - альфа версия.

6) Frozen Horde - так называется "фракция" (не знаю как по другому можно это назвать сообщество драугров). Откуда авторы мода вообще взяли их там, на Атморе? Одно дело понятно, Атмора замерзла, а с нею бессмертная нежить оказалась заключенной в толще снега и льда. Но все же? И люди еще сохранились там, но про них ладно, можно так сказать заставы, аванпосты на случай, что если кто-нибудь приплывет на Атмору и было где остановиться. Или на случай, что Атмора вдруг растает и было кому сообщить об этом. И опять же, Атмора представлена лишь южным побережьем... нельзя было сделать запасом сразу весь или большую часть континента? Пусть будет терра-инкогнита, но чтобы глаза не мозолить.

7) Почему не добавлены двемеры? :mad: Для фана можно было и их добавить.

8) Почему у имперского города-столицы в списке правителей не приведен Умарил? И есть ли решение или сама персона Умарила, когда он снова материализуется в Нирне? Ведь вроде бы промежуток времени затронет и это событие (или нет)?

9) Почему Алессии прописан трейт "туум"? Она что могла кричать? Нет же. За нее все делал Лорхан (Пелинал). Вообще почти не говорилось про крики до скурима, это так сказать извращение от Беседки. Всем древним персонажам, про которых подробно рассказывалось в книгах в Морровинде и Обливионе надо вообще вычеркнуть этот трейт. Драконорожденный еще можно оставить, ибо по всей видимости именно по этой особенности и определялось, могло ли создание носить амулет королей или нет.

10) Все забыли про слоадов? Почему их не добавили?

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Kopistko

1) Живут долго, чтобы у одного правителя не было >100 детей.

2) Кажется, просто нет смерти от старости, но есть болезни и удары палицей по голове.

3) Текстур-пака нет, потому что они очень сильно похожи на Данмеров. А остальные ограничение, потому что они и не правили никогда в Тамриэле и вообще слуги даэдра.

5) Да, альфа. Но устроить вторжение акавирцев в Тамриэль - бесценно.

6) У вас и так карта довольно большая, а мне лично будет мозолить глаза именно терра инкогнита. Да и данных не так уж и много об Атморе.

7) Одного выжившего двемера добавить?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1) Живут долго, чтобы у одного правителя не было >100 детей.

2) Кажется, просто нет смерти от старости, но есть болезни и удары палицей по голове.

3) Текстур-пака нет, потому что они очень сильно похожи на Данмеров. А остальные ограничение, потому что они и не правили никогда в Тамриэле и вообще слуги даэдра.

5) Да, альфа. Но устроить вторжение акавирцев в Тамриэль - бесценно.

6) У вас и так карта довольно большая, а мне лично будет мозолить глаза именно терра инкогнита. Да и данных не так уж и много об Атморе.

7) Одного выжившего двемера добавить?

1. Но совсем фертильность зачем было убирать :mad: Можно было оставить до 20%, чтобы хоть когда-нибудь еще создать наследничка.

2. Болезни, да это странно на альтмеров, ведь у них так то природная сопротивляемость (хоть и небольшая) болезням. Плюс ко всему, я создал перса вот вчера, у которого в сумме было 30.0(!!) здоровья. А он все равно заболел простудой - _ -

3. Но допустим ладно. Если авторы подошли к сравнению дремор и данмеров из TES3:Morrowind то простительно, ибо там дремора был очень похож на данмера, и уши даже одинаковые (раньше когда инета не было вообще казалось, что это данмеры под маской). И все-таки обрывать их способность жениться/выходить замуж, создавать детей и наследовать титулы, не правильно это, радикально слишком. Если учесть что еще до меретической и в самом начале меретической эры дреморы жили в Тамриэле, а потом были перенесены и исковерканы в планах Забвения, то вот еще больше радикализма от авторов мода.

5. Вторжение интересно посмотреть, да. На крайний случай можно текстуры аргониан к цаэски пришить.

6. Известно что континент был огромным (в одной книге писалось), что жили там даже альДмеры, и людей чуть было в эльфов там не превратили.

7. А почему нет? Или ущемление по расовым признакам? Авторы мода могут псделать вообще фантастический сценарий для и так фантастического мира "Возвращение двемеров", где они с автоматами, сами полукиборги и совершенные анимункули.

В целом мне очень понравился сам механизм мода, теперь если убийство раскрыто, то на тебя не обижаются остальные персонажи, как это есть в ваниле (бесчестный -10 за раскрытое покушение). Появилось воровство персонажей, тоже забавно и что самое главное - пыточная камера!!!111 Где можно заставить отказаться от претензий и титулов! Расчет войск понравился, теперь не ходят десятками тысяч, а по 1-2тысячи и гарнизоны не такие ужасные, всего по 200 человек в баронстве, теперь и штурмовать не страшно :D И легкодоступные наемники появились, за 24монетки можно нанять отряд в 300 эльфов (пока только про альтмеров говорю, не знаю как там у людей). В гражданской войне очень помогло. Придворные теперь пачками не нанимаются (в ваниле я как делал, начинаю например за поморян, стартовый капитал в 30 монет тут же тратил на дебютанток, а потом из них отбирал самых подходящих в жены и наложницы, остальных отсеивал). И еще многое другое, механизм (не взирая на недочеты по расам, указанные выше) почти идеален.

В общем, жду еще ответов по тем же вопросам от других пользователей. Интересно знать, кто какой ответ даст.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Blizz

Умарил правил сколько лет назад 2к от начала мода? - Да и вообще фигура, как и Пелинал не совсем из Нирна.

И вообще о Первой Эпохе лучше и не думать, уж слишком она далека.

О будущем нужно думать, о том как некие сущности Нирн в Обливион отправить хотят, о том как Суровые Норды завоёвывают Тамриэль, о том как гигантский робот ставит эльфов на колени...

Ссылка на комментарий

Kopistko

1) Каюсь, иногда правителям добавлял трейт Zealous ради завоеваний. Ну и чуть деньжат подкинул в начале. А так Империя не самая стабильная и восстания бывают сильные. Год - 3566, кажется.

Открыть карту мира!Нажмите здесь!
 OpeyMZV.png[Cкрыть]

2) Жаль, нельзя в ЕУ4 конвертировать, ох жаль.

3) Там мододелы-то ещё не умерли?

Изменено пользователем Kopistko
Ссылка на комментарий

GoldImperial
Неееее, бред) Даже в скуриме говорилось, что когда альтмеры подчинили Валенвуд, то общины айлейдов были приобщены к альтмерам, а не к "грязнокровным" босмерам. А отдельные семьи айлейдов встречались и во второй эре даже в Киродииле.

Для фана можно было бы добавить двемеров (чем они хуже фалмеров?!). Кроме того, в свите Дивайта Фира должен быть Ягрум Багарн, а его нет!

Но почему в моде айлейды какими то татуировками раскрашены? Что за бред? И кимеры на отдельных островах сохранились - ведь все кимеры в целом были превращены в данмеров (даже Дагот Ур!). Хотя вот Альмалексию и Сота Сила это не затронуло, почему то. И Вивека наполовину лишь.

Есть вот несколько моих вопросов касательно мода:

1) вот в культурах прописанных в игре естественно есть альтмеры, но вот фертильность их почему то падает после каждого родившегося ребенка. Почему?

2) опять же в культурах прописано значение immortal (бессмертный). Насколько бессмертный в игре считается таковым? Будет ли жить вечно созданный мною альтмер-правитель? Вчера вот альтмерское королевство объединил за созданного альтмера, прописал ему трейт "альтмер (altmer)" (почему то не было после создания нового персонажа) и "чистокровный (pure)", добавил трейт королевской крови альтмеров.

3) В файле с культурами/расами, как и на выбор, есть дремора. Выяснилось, что дремора не может жениться/выйти замуж, не может унаследовать. Почему авторы мода так сделали? И у дреморы нету значения immortal, что тоже категорически неверно. Самые что ни на есть главная бессмертная раса среди гуманоидов же. И почему то авторы не позаботились создать отдельный текстур-пак для дреморы (используется данмерская).

4) возвращаемся к айлейдам, как сделать им текстур-пак альтмеров хотя бы тогда?

5) стоит ли отключать Акавир (скачав отдельный плагин для мода, приведенный в шапке темы)? В принципе он не нужен, приведено лишь его западное побережье, сделаны лишь обезьяны и тигры, цаэски почему то монголы и камали тоже. Цаэски же змееподобные, хоть по играм серии видно, что они гуманоидные, а значит у них либо кожа рептилии, либо и кожа и голова рептилии. Плюс вампирическая раса сама по себе. А камали? Их так трудно сделать авторам? Ледяных демонов не смогли нарисовать... Одним слово Акавир - альфа версия.

6) Frozen Horde - так называется "фракция" (не знаю как по другому можно это назвать сообщество драугров). Откуда авторы мода вообще взяли их там, на Атморе? Одно дело понятно, Атмора замерзла, а с нею бессмертная нежить оказалась заключенной в толще снега и льда. Но все же? И люди еще сохранились там, но про них ладно, можно так сказать заставы, аванпосты на случай, что если кто-нибудь приплывет на Атмору и было где остановиться. Или на случай, что Атмора вдруг растает и было кому сообщить об этом. И опять же, Атмора представлена лишь южным побережьем... нельзя было сделать запасом сразу весь или большую часть континента? Пусть будет терра-инкогнита, но чтобы глаза не мозолить.

7) Почему не добавлены двемеры? :mad: Для фана можно было и их добавить.

8) Почему у имперского города-столицы в списке правителей не приведен Умарил? И есть ли решение или сама персона Умарила, когда он снова материализуется в Нирне? Ведь вроде бы промежуток времени затронет и это событие (или нет)?

9) Почему Алессии прописан трейт "туум"? Она что могла кричать? Нет же. За нее все делал Лорхан (Пелинал). Вообще почти не говорилось про крики до скурима, это так сказать извращение от Беседки. Всем древним персонажам, про которых подробно рассказывалось в книгах в Морровинде и Обливионе надо вообще вычеркнуть этот трейт. Драконорожденный еще можно оставить, ибо по всей видимости именно по этой особенности и определялось, могло ли создание носить амулет королей или нет.

10) Все забыли про слоадов? Почему их не добавили?

1)у них должно быть же -5000% к фертильности?

а дети по ивентам

2) все эльфы(кроме орков) бессмертны сами по себе(это где-то у них прописано)

трейт наверно как дополнительная страховка, в начале есть только у Оргнума... короля пиандонеи

как-то он попал в тюрьму к врагам, где его кастрировали и он умер

и даже глобальный ивент произошёл

ещё бессмертны вампиры; вересковые сердца и вроде ворожеи(чтобы ими стать, нужно быть последователем...хагравен культс - это ересь религии изгоев)

3) просто чтоб были наверно. или потом доделают. или они должны командовать призванными войсками...

4)в файле культуры заменить их графическую культуру на альтмерскую

будут как альтмеры, с трейтом альтмера, с трейтом нечистая кровь

5)а его можно отключить? :) как хотите. мне иногда интересно посмотреть что там. и ещё я так спасаю жену/детей от гриппа

6)атмора, йокуда, пиандонея, акавир - всё по фанатским картам вроде сделано

вообще жизни на атморе на замечено(это в скае где-то было). ледяную орду и атморанцев(их раньше не было) просто так добавили. кст атморанцы не могут создать империю нордов, и Исграмор - не атморанец...

7)вроде в файлах есть их текстурки. можно(как и фалмеров) через редактор... или нельзя, я до сих пор жду патча :020:

8)не стали прописывать историю айлейдам :)

вроде Алессия с какого года идёт? с 200-ых или первое столетие? если с 200-ых то поленились добавлять. если с первого столетия, то... тоже поленились или места не хватило.

9)с этим вообще лоханулись разработчики. добавили Алессии, но не Мираку(его вроде даже из истории убрали)

10)разве они не пропали далеко и надолго? :)

наверно поленились.

хотя вообще мод большой, делать портреты альтмерам, оркам, данмерам, босмерам, каджитам, аргошам, тиграм - дофигище работы

а ведь ещё броньку делают - изгоям вообще отдельная бронька стоит

Ссылка на комментарий

Zloprax
Там мододелы-то ещё не умерли?

Да вроде живы еще, даже на отписываются на комментарии, смотрите у парадоксов, может там поживее будет

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1)у них должно быть же -5000% к фертильности?

а дети по ивентам

2) все эльфы(кроме орков) бессмертны сами по себе(это где-то у них прописано)

трейт наверно как дополнительная страховка, в начале есть только у Оргнума... короля пиандонеи

как-то он попал в тюрьму к врагам, где его кастрировали и он умер

и даже глобальный ивент произошёл

ещё бессмертны вампиры; вересковые сердца и вроде ворожеи(чтобы ими стать, нужно быть последователем...хагравен культс - это ересь религии изгоев)

3) просто чтоб были наверно. или потом доделают. или они должны командовать призванными войсками...

4)в файле культуры заменить их графическую культуру на альтмерскую

будут как альтмеры, с трейтом альтмера, с трейтом нечистая кровь

5)а его можно отключить? :) как хотите. мне иногда интересно посмотреть что там. и ещё я так спасаю жену/детей от гриппа

6)атмора, йокуда, пиандонея, акавир - всё по фанатским картам вроде сделано

вообще жизни на атморе на замечено(это в скае где-то было). ледяную орду и атморанцев(их раньше не было) просто так добавили. кст атморанцы не могут создать империю нордов, и Исграмор - не атморанец...

7)вроде в файлах есть их текстурки. можно(как и фалмеров) через редактор... или нельзя, я до сих пор жду патча :020:

8)не стали прописывать историю айлейдам :)

вроде Алессия с какого года идёт? с 200-ых или первое столетие? если с 200-ых то поленились добавлять. если с первого столетия, то... тоже поленились или места не хватило.

9)с этим вообще лоханулись разработчики. добавили Алессии, но не Мираку(его вроде даже из истории убрали)

10)разве они не пропали далеко и надолго? :)

наверно поленились.

хотя вообще мод большой, делать портреты альтмерам, оркам, данмерам, босмерам, каджитам, аргошам, тиграм - дофигище работы

а ведь ещё броньку делают - изгоям вообще отдельная бронька стоит

1) Почему и зачем вообще понижать/убирать фертильность? Чем эльфы хуже?

2) Альтмеры вроде БЫ да, но про данмеров такое не скажешь. Барензия то состарилась, хотя, может я что то и подзабыл.

Из бессмертных еще есть Дивайт Фир, у него возраст тоже где то 3тыс. лет, трейт висит immortal, дочери-клоны есть, у них трейт "clone" и тоже дает -1000% фертильности.

И вот вчера играл за альтмера, то смотрю на Имперский город и увидел нечто странное - им управлял какой то имперец с бессмертием... что за фигня?))

Вересковые сердца так сказать, зомби, но относительно разумные, нафиг надо. Ворожеи же просто - отродье. Я их всегда в первую очередь рубил когда играл в Скурим. Даже вот там была мирно настроенная одна такая, еще в клетке сидела и посох дарит, если её выпустить, я наплевал на нее и сразу нафиг сжег, ибо нефиг мутироваться и людей потом стращать и сжирать (они каннибалы).

3) Насчет дремор подумал, похоже авторы пока дальше в самом деле не пошли в их развитии и сделали лишь в качестве призываемых существ. На сколько известно по TES, призванные существа всячески уязвимы, кроме того не полностью перемещены в Нирн (вот даэдры например). Вот дреморы, проходившие через порталы в TES4, это были полностью переместившиеся и могли уже свободно себя чувствовать в другом мире.

4) попробую, спасибо.

5) и ещё я так спасаю жену/детей от гриппа - хмм, не понял до конца, поясните пожалуйста.

6) атморианцы - отдельная тема. У них в принципе есть свое королевство-титул Атмора)) Но драугры слишком сильны, и даже если объединить вождества, то этих сил не хватит справиться с нежитью. А драугр-король прям таки Кощей Бессмертный)) Пока за него играл, то делал набеги на имперский город, женщин воровал)))

7) ясно, посмотрю есть ли они. Если найду и впишу-приделаю, то потом наработки скину в эту тему, как мини-патч.

8) скорее всего, лень сейчас главный враг человечества... и почему то Умарила не добавили вот в происходящем после смерти Уриэля Септима. Хотя можно было добавить как восставшего айлейда-лорда-бессмертного и начитерить ему по 20 навыков каждый, авторы и так уже почитерили с балансом будь здоров))

9) Там в мужьях Алессии есть какой то скандинав (()))), не сказал бы что он походит на божественное создание, кроме того он просто "умер" в игре.

10) Слоады? Нет, точно нет. В какой то книге, где рассказывалось про чуму от слоадов, что когда Трас разгромили, слоады разбрелись по миру и прятались где могли. В общем, их можно сделать как в ванильных крусайдерах 2 поступили с евреями - тоже нет своего государства, но время-от-времени появляются при дворах разных личностей. Но надо сделать привязку к личностям, которые занимаются чем-либо темным, либо поклоняются даэдра. Не станет же император Тамриэля в свите держать представителей запрещенной расы.

хотя вообще мод большой, делать портреты альтмерам, оркам, данмерам, босмерам, каджитам, аргошам, тиграм - дофигище работы

а ведь ещё броньку делают - изгоям вообще отдельная бронька стоит

Что правда, то правда. Эльфы очень хорошо у них получились, тигры такие, какими их и представлял в мире TES. Аргоны тоже неплохо сделаны, но их детские портреты вызывают лютый смех))

П.С. если есть грамматические ошибки, прошу не думать ничего плохого, очень быстро писал, чуть ли не со скоростью мысли.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Kopistko

Мне обезьянки люто доставили. А превратить персонажа в курицу - выше всяких похвал.

Ссылка на комментарий

GoldImperial
1) Почему и зачем вообще понижать/убирать фертильность? Чем эльфы хуже?

2) Альтмеры вроде БЫ да, но про данмеров такое не скажешь. Барензия то состарилась, хотя, может я что то и подзабыл.

Из бессмертных еще есть Дивайт Фир, у него возраст тоже где то 3тыс. лет, трейт висит immortal, дочери-клоны есть, у них трейт "clone" и тоже дает -1000% фертильности.

И вот вчера играл за альтмера, то смотрю на Имперский город и увидел нечто странное - им управлял какой то имперец с бессмертием... что за фигня?))

Вересковые сердца так сказать, зомби, но относительно разумные, нафиг надо. Ворожеи же просто - отродье. Я их всегда в первую очередь рубил когда играл в Скурим. Даже вот там была мирно настроенная одна такая, еще в клетке сидела и посох дарит, если её выпустить, я наплевал на нее и сразу нафиг сжег, ибо нефиг мутироваться и людей потом стращать и сжирать (они каннибалы).

3) Насчет дремор подумал, похоже авторы пока дальше в самом деле не пошли в их развитии и сделали лишь в качестве призываемых существ. На сколько известно по TES, призванные существа всячески уязвимы, кроме того не полностью перемещены в Нирн (вот даэдры например). Вот дреморы, проходившие через порталы в TES4, это были полностью переместившиеся и могли уже свободно себя чувствовать в другом мире.

4) попробую, спасибо.

5) и ещё я так спасаю жену/детей от гриппа - хмм, не понял до конца, поясните пожалуйста.

6) атморианцы - отдельная тема. У них в принципе есть свое королевство-титул Атмора)) Но драугры слишком сильны, и даже если объединить вождества, то этих сил не хватит справиться с нежитью. А драугр-король прям таки Кощей Бессмертный)) Пока за него играл, то делал набеги на имперский город, женщин воровал)))

7) ясно, посмотрю есть ли они. Если найду и впишу-приделаю, то потом наработки скину в эту тему, как мини-патч.

8) скорее всего, лень сейчас главный враг человечества... и почему то Умарила не добавили вот в происходящем после смерти Уриэля Септима. Хотя можно было добавить как восставшего айлейда-лорда-бессмертного и начитерить ему по 20 навыков каждый, авторы и так уже почитерили с балансом будь здоров))

9) Там в мужьях Алессии есть какой то скандинав (()))), не сказал бы что он походит на божественное создание, кроме того он просто "умер" в игре.

10) Слоады? Нет, точно нет. В какой то книге, где рассказывалось про чуму от слоадов, что когда Трас разгромили, слоады разбрелись по миру и прятались где могли. В общем, их можно сделать как в ванильных крусайдерах 2 поступили с евреями - тоже нет своего государства, но время-от-времени появляются при дворах разных личностей. Но надо сделать привязку к личностям, которые занимаются чем-либо темным, либо поклоняются даэдра. Не станет же император Тамриэля в свите держать представителей запрещенной расы.

Что правда, то правда. Эльфы очень хорошо у них получились, тигры такие, какими их и представлял в мире TES. Аргоны тоже неплохо сделаны, но их детские портреты вызывают лютый смех))

П.С. если есть грамматические ошибки, прошу не думать ничего плохого, очень быстро писал, чуть ли не со скоростью мысли.

1) наверно чтобы не плодились.

я играл за вампира лет 100 или 200, уже не помню. и когда его первые дети умирали, одна из наложниц(или жена) беременели...так что детей всё равно должно быть достаточно много.

2) трейт данмер/альтмер/босмер/маормер должен давать бессмертие сам по себе. смотрите в папке с трейтами.

ну и смерть от чего-либо другого никто не отменял :)

5)иногда в мире начинаются вспышки... кнахатенского гриппа. от него нет спасения - даже вампиры могут умереть.

спастись можно лишь сев на корабли и на них переждать пандемию. детей, жаль, не спасти(маленьких), а вот взрослых можно назначить советниками и отправить подальше от инфекции.

вроде как это для очистки мира от лишних бессмертных товарищей

6) вообще - мододел бы ещё фальскаар добавил бы, что из одноимённого мода. вообще атмора не нужна особо.

про йокуду вообще не сказано, что что-то от неё осталось, но добавили...

пиандонея норм, хотя тоже истинный её вид неизвестен...

8)скорее он должен появляться по ивенту с армией. к чему правда его привязать - непонятно...

9)не помню как его зовут, но в игре есть его кираса - кираса драконьей кости. пока ещё вроде нет ивентов на её нахождение(ещё есть зубчатая корона, древний свиток, посох магнуса и ещё много всего.)только амулет королей можно найти по ивенту...

10) а если император тамриэля - культист молага бала? :lol:

не помню, есть какие-нить события провинций со слоадами? а вообще они же где-то в морровинде и аргонии должны быть...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,062
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1349692

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    391

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. 78c900d6

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...