Командная сосиска №2 (Команда №2) - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная сосиска №2 (Команда №2)

Рекомендованные сообщения

Kronic


 i 

Команда 2 - Brave Civ5_aztec.png

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сидри

Ход 54

Продолжил гнать скаута кельтов на северо-запад, заодно территорию разведаю на наличие варваров

У эфиопов вылез копейщик, может ударить лучников, но надеюсь за 1 атаку не убьёт. А если ударит, то ягуары его съедят.

У второго города через 2 хода появится клетка с железом, рабочий сразу там будет лес рубить, как раз один свободный стоит. Второй на фимиам отправится. Второй город 2 хода до постройки плавунов.

Дожидаться апгрейда ягуаров наверное не стоит? Лучше лучников улучшить, чтобы за 1 залп не умирали.

В столице заказан ещё 1 ягуар, потому что рабочий на севере без прикрытия. Потом наверное стоит каменную мастерскую построить, 3 хода.

Еще 1 лучник бежит от столицы к 3 городу.

Что насчёт чудес? Рискуем Сады или надеемся на Стену? Кстати, кто-то далеко построил Оракул, по очкам не заметил, кто именно.

Ссылка на комментарий

Kronic
Кстати, кто-то далеко построил Оракул, по очкам не заметил, кто именно.

Что мешает загрузить сейв прошлого хода и сравнить с только что отыгранным?! ;)

Ссылка на комментарий

Сидри

главная помеха - моя лень :)

Ссылка на комментарий

homopoluza

может ну их эти чудеса, лучше разовьемся , разрастемся.

Ссылка на комментарий

Сидри

всё-таки стену я бы поставил, самим же воевать будет проще

Ссылка на комментарий

Сидри

Ход 55

Упор на военные действия. Копейщик, как и ожидалось, ударил лучника, снял половину хп. Лучник отступил во второй город, усилиями 2 лучников и 2 ягуаров копейщик умер, правда один ягуар подставился под выстрел, пришлось подвести и второго рядом к нему. Но так как оба стоят в лесах, умереть не должны. У эфиопа лук и раб в городе заперлись и двери не открывают, придётся ломать. Копейщик из второго города уже побрёл окружать снизу. Завтра ждём 2 композитов, деньги есть. Третий лучник торопится, бежит из столицы, но еще дня 3 идти.

В столице завершился ягуар, ушел вверх на перехват кельта и для защиты рабочего, ремонтирующего алмазы.

Во втором городе завтра будет готова клетка с 2 железяками, рабочий уже стоит на ней, ждёт команды. Второй рабочий на фимиам идёт.

Чуть не забыл, один верхний ягуар гонится за скаутом-лучником, тот пытается уйти на север, сначала на с-з бежал, потом на с-в свернул. Петляет аки заяц ухастый, но мы ж дети джунглей, отыщем его следы и съедим!

П.С. план атаки эфиопа

214348649.gif

Кто проведёт боевые действия по захвату эфиопа? Я не очень хорошо воюю, могу долго проторчать там. Имхо можно будет потерять часть юнитов, лишь бы взять город быстро, но наверняка.

.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Сидри

Пишу лишнее сообщение, просто чтобы не смешивать обсуждение и действия.

Ещё несколько мыслей по поводу развития.

1. Глобальная стратегия развития на моё взгляд.

Несколько раз играл в похожей ситуации, поэтому имею свою стратегию на такой старт. Правда играл против компов, здесь может что-то не сработать. Итак глобальные цели:

- научная или дипломатическая победа.

- отстройка 5-7 городов, стараясь захватить все джунгли.

- обязательное принятие пантеона "Священный путь" (+1 культуры за клетку с джунглями)

- обязательная религия на максимальное счастья (в идеале Пагоды, но в нашем случае ещё доступны Соборы, потеряем не много)

- обязательная постройка Сикстинской Капеллы. (благодаря пантеону и Соборам наша культура будет раза в 2 сильнее чужой, поэтому капелла будет работать гораздо эффективнее)

- игра через Коммерцию + Рационализм + 2 политики из Порядка

- игра через торговые посты в джунглях с приоритетом на рост городов.

Джунгли ни в коем случае не вырубаются, даже на бананах и алмазах, потому что улучшение таких клеток даст всё равно меньше пользы, чем джунгли с пантеоном и универом. В новых городах очередь построек Монумент-амбар-плавуны-библиотека, покупка Университета и Мастерской. Покупать дешевые здания не выгодно, поэтому он их строит сам. В слоты специалистов сажают только когда все клетки джунглей будут заняты жителями, не раньше.

Как только возможно, стараемся заполучить Образование, потому что дополнительные 2 науки с жителя - это ооочень много. Поэтому сразу после окапывания (получение композитов и мечников), а также строительства Стены или Садов, прямая дорога на университеты, затем торговые посты, после этого Акустика.

Политики: традиция само собой, жаль было бы не закрыть, затем Коммерция (правая часть) до конца, потому что даст +2 счастья за каждый ресурс роскоши, а у нас их уже 5 штук будет без всякой торговли. Потом там есть уменьшение стоимости дорог на 30% и стоимость покупки зданий на 25% (напомню, что Универы и остальные дорогие здания нам выгоднее будет покупать, чем строить самим), в слабопромышленных, но богатых городах это самое то. Затем левую часть Рационализма (до +17% науки от универов и науки с торгпостов), и затем счастье и наука с фабрики из Порядка. Это сочетание даст максимальный выхлоп науки на нашей территории.

1. У нас большой прирост населения, поэтому неминуемо возникнут проблемы со счастьем. Для её решения вижу несколько путей

а) продолжать открывать правую ветку Чести после закрытия Традиции. В перспективе даст +5 дополнительного счастья на город, но получить его будет очень затратно по молоткам и времени. Зато увеличит и без того хорошую оборону. Немного не вписывается в мою стратегию, потому что города будут иметь низкое производство.

б) патронаж даст много счастья, но только при закрытии его 4-й политики. Помимо этого надо будет большую часть денег сливать ГГ для союзов. Плюс в том, что мы также получим +25% науки от ГГ. Больше плюсов не наблюдаю. Затратно и долговато.

в) ветка Коммерции тоже длинная. Левая её часть нам не нужна, зато правая очень даже необходима, расписано выше.

г) постройка чудес (Нотр-дам, Чичен-ица, Запретный дворец). Не по пути совершенно, кроме Чичен-ицы, но её наверняка уже построят компы к моменту открытия нами Госслужбы. Крайне сомнительный способ, на него полагаться не стоит.

д) религия. По-моему самый действенный способ. Можно взять +1 золота за 4 жителей как основателю, а у последователей Соборы (+1 счастья) и Сады (+2 счастья, ведь у нас все свои города будут на реках, чтобы строить плавуны) или Храмы (+2 счастья, придётся их строить, чтобы до открытия новейшего времени успеть в каждом городе воткнуть Собор).

е) дружба с торговыми ГГ. Тут надо смотреть по обстоятельствам, но лучше постараться держать союз хотя бы с одним из них, желательно с далеким от оппонентов.

Прошу прощения за "многабукв", короче описать не получилось.

Ссылка на комментарий

Сидри

ок, тогда бери управление на себя пока. В третьем городе после постройки святилища поставь на корову вместо холма, заказать наверное стоит разведчика и поискать бесплатного рабочего у ГГ. А во втором делай армию, предпочтительнее ягуаров.

Кстати, у мечника, апгрейженного из ягуара, бонус в лесах и джунглях сохранится? Перемещение точно сохраняется, а вот про этот бонус не помню.

Если битва затянется, продай отремонтированные драгоценности компу или обменяй на роскошь.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Сидри

Ход 56

Пока Гремлин не добрался, сделал ещё один ход, улучшил двух лучников, ударил копейщиком эфиопа-разведчика.

Кто-то построил Висячие сады, мы этого человека не знаем, но догадываемся.

В столице 2 хода до каменной мастерской.

Во втором городе 3 хода до ягуара, но с учетом вырубки леса должно быть всего 2. Рабочий пока не стал обрабатывать фимиам и решил построить дорогу на оленях, чтобы из города без потери хода перебираться на сторону врага. Улучшены 2 лучника до композитов.

В третьем городе добавил 1 единицу производства и святилище будет готово уже завтра. К тому же город завтра вырастет.

Продал Китайцу за 174 монеты драгоценности, завтра должен починиться рудник на севере столицы, счастье всего +1.

2 Ягуара продолжают гнать разведа, если правый пойдет на север, можем успеть перехватить. Если следующим ходом не перехватим, то оставить его в покое и идти на эфиопа.

214363087.gif

войска вокруг столицы эфиопа

214363089.gif

Ссылка на комментарий

Сидри

кстати, проверил, у мечников сохраняются и 30% к атаке в джунглях, и ускоренное передвижение по ним. Нам реально нужно 12 ягуаров до открытия мастерских.

И ещё, через 6 ходов закроем Традицию, сколько до следующей политики, не знаю, но до выхода в Средневековье, чтобы получить Коммерцию, нужно 14 ходов. Считаю, что нужно постараться и успеть по науке, для принятия этого института. Поэтому после открытия Стены (5 ходов), переключиться на Госслужбу (сначала рынки, потом амфики, а не наоборот). У нас всего +7 монет и доход будет падать из-за войск и постройки дорог.

Ссылка на комментарий

Kronic


 i 

Удалил все вложения, залил скрины на qip и добавил их в нужные сообщения.
 
Ссылка на комментарий

Сидри

круто, теперь даже я не вижу ни одного скрина. Вроде как я делал всё по инструкции и выкладывал юда вложения из квипа. Что не так в этот раз?

думал что проблема в запароленном входе, но залогинился в квипе и всё равно ни одной своей картинки не вижу. Может быть вернуть как всё было? Ужасно неудобно без скринов на пальцах что-то объяснять.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Kronic
круто, теперь даже я не вижу ни одного скрина. Вроде как я делал всё по инструкции и выкладывал юда вложения из квипа. Что не так в этот раз?

думал что проблема в запароленном входе, но залогинился в квипе и всё равно ни одной своей картинки не вижу. Может быть вернуть как всё было? Ужасно неудобно без скринов на пальцах что-то объяснять.

Это я делал эксперимент. Вернул как было. Теперь скрины отображаются
Ссылка на комментарий

Сидри

экспериментарор )))

Ты по-моему забыл статистику за 50 ходов выложить ) вдруг кто-то ещё следит за развитием событий

Ссылка на комментарий

Kronic
экспериментарор )))

Ты по-моему забыл статистику за 50 ходов выложить ) вдруг кто-то ещё следит за развитием событий

Статистика есть ;) Просто в шапку еще не добавил.

Ссылка на комментарий

Сидри

Ход 57

Убил разведчика эфиопов, повысил защиту от выстрелов копейщику. Ягуар ушел вниз. Апгрейжены 2 лучника, но одному надо 2 хода чтобы вылечиться. Почти дошел ещё один лучник из столицы.

Преследование скаута-лучника завершено, к нему подошёл ещё один лучник, который будет угрожать нашему воину. Отошёл немного назад.

Достроилось святилище в 3 городе, заказана библиотека (9 ходов).

6 ходов до открытия Металлоконструкции.

Из неприятного:

эфиопы основали-таки религию, теперь недоступны соборы и культура с городов-последователей. Досадно блин.

Около эфиопской столицы обнаружен копейщик.

Возле наших границ увидели 2 поселенцев, прикрытых могавками. Чую и с этими щас придётся воевать. Попробовать попросить их убраться на следующий ход, когда будут улучшены войска. Но сомневаюсь, что уберутся.

Ссылка на комментарий

Сидри

58 ход.

Хочется ругаться матом, но пантеон мы просрали, потому что основаны все доступные религии. А ещё ирокез поставил городок в устье пустынной реки. А ещё сверху бегают кельты минимум 3 боевых юнита. А нам ещё надо пару ходов для того чтобы наконец-то собрать кулак и снести эфиопа.

Больше писать не буду. Берите сейв и воюйте, всё уже готово.

Ссылка на комментарий

Сидри

Короче, я тут подумал. У нас есть небольшой шанс всё выправить, но он оооочень небольшой. Но для этого нам жизненно необходима Великая стена. Я не знаю как, но мы должны её построить. 5 ходов до открытия, 9 ходов строительства. Огромное время для быстрой скорости, но мы обязаны успеть.

У Испании первая наука и первое производство. Она будет строить те чудеса, которые посчитает нужными. У ирокезов армия в 2 раза превосходит нашу по численности и равна по качеству. Без стены мы сольём, потому что похоже мы для них единственные соседи и войной идти им больше некуда. Замириться с кельтами и разрешить им шастать вокруг наших границ? Думаю это допустимо, мы не в том состоянии, чтобы диктовать свои условия.

Итак, для строительства Стены нужно будет

1) достроить амбар в столице, выставив приоритет на рост.

2) если успеем за 2-3 хода, то построить там же рабочего.

3) построить шахту на холме.

4) выкупить клетку с овцами, может быть дешевле будет из нижнего города.

5) вырубить лес на ю-з столицы (после заказа Стены), выкупить этот холм и построить шахту на нём.

6) охранять верхний рудник с алмазами от варваров и кельтов.

Причём всё это надо делать как можно скорее и без лишних движений.

Ссылка на комментарий

Гремлин

Ход 59.

Атаковал только лучником, одного апнул, подвёл Ягуара.

214374618.jpg

Рабочим встал на овец, купил клетку, продал вино Испании за 200. Счастья 0.

214374619.jpg

Не решился преследовать, лечимся

214374620.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...