Командная сосиска №2 (Команда №1) - Страница 15 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная сосиска №2 (Команда №1)

Рекомендованные сообщения

Kronic


 i 

Команда 1 - Три стакана с пузырями Civ5_celts.png

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Приблизительный план для текущего хода. Лучше дождитесь меня и не ходите пока.

Ход 99Нажмите здесь!
 103815125.jpg

103815179.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Ребят, я дико извиняюсь, бой что-то затянулся, а у меня совершенно нет времени играть. На ближайшие три недели я перехожу в режим консультанта, главнокомандующим по военным делам назначаю simona'а - он хорошо воюет, проверенно на сосисках. Мониторить по-прежнему буду, военными советами не обделю.

Итак, сразу же вношу корректировки в приведенные выше схемы - их рисовал в последние минуты раб дня и особо не продумывал. Главные изменения на скрине возле Дублина и касаются они только движения скаута. Я на этом скрине не учел движение нашего нижнего всадника от Труро. Так вот, раз нижний всадник идет на коров, то скаут идет не на левые краски, а на ферму, чтобы к концу хода остаться между нашими всадником и рыцарем - это обеспечит атаку с фронта, если Ацтеки попытаются атаковать хоть какой-нить юнит сразу двумя всадниками.

Все остальное по плану.

Раненный арбалет под Шанхаем должен подлечиться ход - т.к. раб у Шанхая рубил лес, мы не теряем в скорости движения этим арбалетом, но выйдем уже сразу целыми.

Арбалет под Квебеком должен перейти реку и шагнуть на лесистый холм у Квебека (под мехом).

Пикт от Квебека пусть идет вверх, улучшать его пока не обязательно, пусть прямо так идет. Пика возле Квебка пусть идет на оазис на дороге между Труро и Квебеком на нейтральной территории - это запасной юнит и он может понядобиться у любого города (Труро, Квебек, Дублин), но прямо сейчас он не нужен нигде из этих городов, поэтому пусть будет на перепутье.

По городам

В Дублине строить акведук, в Эдинбурге пику или арбалет, в Кардиффе мечника. Следующим ходом Кардифф захватывает клетку с железом, так что за мечей можно не бояться - будут бить в полную силу, без штрафа.

В Эдике предлагаю строить юнита потому, что опасаюсь движения Ацтеков к Дублину. Наши войска от Китая не успеют подойти, поэтому нужно затормозить Ацтеков каким-нить мясом, чтобы не подставлять прокачанные юниты. В общем, под Дублином нужно организовать не просто оборонительный фронт, а надо начать прессовать Ацтеков и вытеснить с наших земель.

Раб у Дублина идет чинить выгон, а потом нужно вырубать лес на юге от города - нам этот лес не приносит никакой пользы, а вред от него мы уже ощутили ни один раз.

Паниковать из-за того, что наши кони имеют 50% штрафа не стоит. Помните, что потеря конного юнита приведет к тому, что у нас исчезнет штраф, поэтому играйте смело, рискуйте на полную катушку, наглейте, борзейте - в общем тесните как только можно. Хорошо бы, если б погиб наш раненный всадник. Тогда не надо будет тратиться на апгрейд в рыцаря. Но это не значит, что надо бездумно им атаковать! Бездумная атака приведет к лишней прокачке Ацтекам! Всегда помните об этом! Атака людей имеет смысл только тогда, если мы убиваем его юнита или пытаемся выгнать с важной позиции, в остальных случаях лучше не атаковать вообще. Это же касается и арбалетов под Труро. Мы потеряем значительно больше, если дадим им возможность халявной прокачки. У Ацтеков полно юнитов, чтобы успевать делать замену вовремя, чередуя войска и прокачивая их постепенно. Не нужно давать им такое счастье. Время по-прежнему на нашей стороне, поэтому не спешите, играйте вдумчиво!

Скаутолучником предлагаю пока полечиться хотя бы ход, а то и два. Война с варлуком нам не принесет пользы кроме опыта, который мы итак получим на следующих варлуках.

Ссылка на комментарий

С Саймоном не пришли к общему мнению.

Мой вариант расстановки войск такой.

***

Вариант Саймона.

***

Поясню разноггласие.

Если отвести пик на равнины как нарисовал МАК и оставить Арбалетов, то их атакуют сразу 3 меча. Так как меч с генералом полюбому добежит до них и атакует.

Риск потерять арбалетов.

В Городах видно что поставил.

Да забыл надо снять спеца художника в Дублине тогда город вырастет за 9 ходов.

В Эдике с северных красок туземец идет на лесопилку.

В Кардиффе 2 туземца с пустых холмов идут на Хлопок и на равнину с 2 яблоками и 1 монетой. Город растет 3 хода Мастерская строится 2 хода.

to Pechen: я отредактировал, мы все знаем тайное место, где их можно найти.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Прочитал оба варианта ваших ходов, но ни один не понял. :( Вообще, у меня сложилось впечатление, что вы дальше одного хода наотрез отказываетесь видеть картину, а весь следующий ход у вас ограничивается только движением 2-3 юнитов Ацтеков, как будто все остальные юниты останутся на своих местах. Мне казалось, что я предельно ясно донёс до вас мысль, что если мы не вырубим лес/джунгли справа от крепости, то мы теряем сначала крепость, а потом и Труро, но вы почему-то наотрез отказываетесь меня слушать и продолжаете гнуть свою линию, довольствуясь каким-то разовым порывом. А что дальше-то? Ну, сходите вы так, а дальше что? Как вы планируете отбиваться от следующих ягуаров? Как планируете помешать генералам поставить две крепости? Почему вы вообще даже не заикнулись об этом, когда обсуждали ход?

Хорошо, пусть ягуары не теряют все ОД, когда захватывают нашего раба в лесу. Что из этого следует? Разве это означает, что миссия по вырубке леса/джунглей отменяется? У нас что - свет клином сошелся только на одном единственном тайле, где можно начать вырубку? Или помимо раба больше некому рубить, а? В чем причина-то кардинальной переделки моего плана по защите Труро? А может вы решили, что нам крайне важна сейчас дорога у форта или крепости? Для чего, объясните мне, пожалуйста, а то я никак не пойму? Вы понимаете, что у нас времени на вырубку леса/джунглей ровно столько, сколько движется с запада на восток западный ацтекский генерал? Посчитайте, пожалуйста, ходы и скажите, когда вы планируете заняться вырубкой джунглей и планируете ли вы вообще этим заниматься? И если не планируете, то как собираетесь помешать Ацтекам поставить две крепости в сторону Труро?

Совершенно непонятно, почему вы оба решили увести куда-то всадника от Труро, где он будет совершенно бесполезен, хотя я дважды указал, что ему нужно пойти на коров к Дублину. У Дублина он защищает коров и дает бонус атаки с фланга, а в ваших расстановках какая цель у всадника?

Итак, лично я не вижу необходимости достраивать форт или дорогу конкретно этим ходом, т.к. раб от Квебека следующим ходом спокойно может достроить дорогу, как на форте, так и на крепости (либо там, либо там). Этим ходом я предлагаю раба с форта двинуть на бананы - там нельзя его захватить и уйти безнаказанно, а ацтекский ягуар, вероятно, будет уничтожен, т.к. встанет под крепость. Легионер достраивает дорогу.

В Эдинбурге поставьте, плз, скаута. Нам нужен будет скаут у Труро, чтобы отхватывать вырубающего джунгли раба обратно. С конями у нас проблемы, а остальные юниты встанут под обстрел, при попытке вернуть раба. После скаута делаем арбалет, т.к. пик у нас навалом, а для размена прекрасно и арбалет подойдет, не обязательно пика должна быть. В обороне арбалет куда более эффективен, чем пика, т.к. если он не добит, то может отступить за танкующих товарищей и продолжать атаку оттуда.

Я понимаю, что вам хочется построить Сикстинскую капеллу, но напомню, что Ацтеки по-прежнему превосходят нас и численно, и по силе армии. Кроме того у них больше городов, которые могут создавать юниты и восполнять армию, а у нас вообще, получается, все города на постройку зданий перенаправлены. Как говорится в известной пословице: "За двумя зайцами погонишься - попа порвется". Поэтому давайте не будем все переводить на производственное русло, а будем играть так, чтобы хотя бы один город, но делал юнитов. Мы не выигрываем еще войну, чтобы можно было расслабиться. Когда в Кардиффе построится мастерская, там переключимся на юнитов, а в Эдике на Сикстинку.

Перегруппировка войск у ТруроНажмите здесь!
 103849703.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Так как походить не могу то отпишу по стройке.

В Кардиффе.

Туземцев с холмов с молоткаим без яблок их 2, выставить на Хлопок и на луга с 2-мя яблоками и 1 монеткой.

Поставить мастерскую Строится 2 хода Город растет 3 хода, если что-то не так значит тузики расставлены не верно.

В Эдике строим скаута, при этом никаких перестановок не делаем. Пику апаем на равнины. Мак одобрил.

В Дублине пока начнем Акведук. Туземца из амфитеатра поставить на клетку с едой и монетками, вроде у нас краски свободные.

Ну примерно так. Пиктами у Сидона не понятно, если им походить на две клетки то можно огрести от мечей Гонконга. А если подождем то возможно успеем грабануть железо потом.

Ссылка на комментарий

Сделал ход по утвержденным схемам Мака и принятой постройке. Попозже постараюсь скрины выложить.

У ацтеков физика. Я боялся, она у них давно уже, порох ждал.

Ссылка на комментарий

Посчитал тут эмпирические формулы для расчета урона. Проверьте, у кого будет возможность, может и не рабочие.

Урон зависит от разницы в мощи. При одинаковой мощи атакующего и обороняющегося урон всегда 32.

Если наша мощь больше, то урон можно посчитать по формуле:

Урон = 32 + степень(1,8;(мощь А - мощь О)/Мощь А)*100/9,7)

На низких значениях завышает урон на 1-3 единицы

Если наша мощь меньше, то урон можно посчитать по такой формуле:

Урон = LN ((1+(Мощь А - Мощь О)/ Мощь О) + 0,9)*50

Корректно работает при условии что мощь атакующего составляет 0,4 и более от мощи обороняющегося. Для большей разницы завышает урон но при таких разницах нечего и нападать, там уроны уже меньше 13.

Из неприятного: город имеет штраф к урону. Сейчас считать уже лень, но такое ощущение, что базовый урон города с замком составляет порядка 16, те. половину от урона юнита, а в остальном формулы вроде бы подходят.

Изменено пользователем simon
Ссылка на комментарий

Так, я не понял, где план захвата мира, который я должен корректировать? :D

Сегодня с утра запустил на минутку циву посмотреть еще раз, что там и как, и как-то потерял счет времени, даже на работу опоздал :( Но в целом всё не так уж и плохо - война есть война.

Накидал тут план расстановки войск, прошу ознакомиться и прокомментировать, выссказать все "за" и "против".

Расстановка войскНажмите здесь!
 103875214.jpg[Cкрыть]

Все, как обычно: красные стрелочки - движение, черные - стрельба, желтые - комментарии.

Обратите внимание, что раненный всадник этим ходом берет раба, убивает скаута и уходит на холм, где до него не достает рыцарь. Кроме того, этот всадник, скорее всего, затормозит раненного ацтекского всадника.

Второе: Труро и арбалет в нем стреляют по рабу, а не по боевым юнитам. Рабы явно ведут дорогу к холмам на алмазах, чтобы успеть развернуть требушеты и выстрельнуть тем же ходом. Но мы стреляем по рабам просто для того, чтобы прокачать арбалет и испугать раба - его Ацтеки уведут лечиться. Менять местами арбалеты в Труро этим ходом не нужно, т.к. у того арба, который в Труро, остается три выстрела до второй лычки (не считая текущего выстрела по рабу), а у небоевых юнитов всегда снимается 40 НР, вне зависимости от силы атакующего.

Из хорошего: через три хода мы строим плантацию на сахаре и должны получить счастье в империи. Миссионер у Гуанчжоу обращает город и мы получаем одну улыбку, но Труро следующим ходом растет (если убрать туземца из амфитеатра - в скорости принятия цивика не теряем) и у нас снова становится минус 4. Однако через три хода, если мы уберем в вере автонаем миссионера, то мы покупаем пагоду, а это еще две улыбки.

По постройкам: в Эдике длинномеча (3 х), в Труро универ (11 х) - пока есть джунгли, надо этим пользоваться. В Кардиффе после мастерской строим Сикстинку. Рыцарями пока не увлекаемся, т.к. лошади будут нужны на уланов. В Эдике после длинномеча штампаем арбалеты вплоть до изучения аркебузиров. У Дублина должны отбиться. Временно теряем ресурсы, но отбиваемся. А вот у Труро с их дорогами все может оказаться несколько печально, поэтому вторым рабом не дорогу к форту ведем, а тоже что-нибудь рубим. Только вот идея вырубки им тоже джунглей у реки мне как-то не очень нравится - Ацтеки посмотрят на то, что мы атакуем их рабов и тоже начнут стрелять композитом по нашему. В результате мы только ход потеряем. Поэтому я пока не рисовал им движение - надо обсудить и хорошо продумать, куда им пойти. Возможно имеет смысл вырубить лес - это даст нам разово несколько молотков, но лишит молотка/ход. Легионера можно выгнать из крепости на форт и достроить его. В крепость поставить арбалет - пока никто крепость атаковать не может.

Вообще, в городах я бы сейчас поставил приоритет на молотки и колбы (выставил бы спецов в универы). Мне очень не нравится наше научное отставание :(

В общем, пока так. Дипломатию утром посмотреть не успел, но помню, что Дидона стала с нами дружить - две положительных записи и ни одной отрицательной. Правда, подписывать декларацию дружбы с нами все еще никто не хочет.

Каждый ход проверяю Ирокезов на предмет подкупа их на войну с Ацтеками, но в дипломатии все еще пишется, что их связывает мирный договор. Неужели до сих пор не прошло 10 ходов? Мне кажется, что уже столько времени прошло...

PS:

Забыл добавить, что Майя опережают нас в влиянии на Ханой всего на 6 очков, а значит, что через ход мы вернем свое влияние. Задание по ВУ, вроде, не исчезло.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Ход 100

Сделал почти все по плану МАКа. Рабочим у Труро продолжил строить форт, пока нет лесов, которые он мог бы безопасно рубить, либо таких лесов, которые нам можно было бы сносить с точки зрения защиты. И генерал пошел в сторону Дублина, а не отошел назад.

Ацтеки построили Анкор Ват, так что следующим ходом от них можно ждать активности. Будут они в нашу сторону покупать клетки, чтобы ставить свою крепость или просто ждут аркебузов и грейда требушетов.

Война. Непривычно яркий террейнНажмите здесь!
 103881725.jpg

103881746.jpg

[Cкрыть]

Следующим ходом у нас ВУ, который вернет нам Ханой и счастье.

У Гонконга железо защищено, а Ирокезы похоже за данью пошли.

ГонконгНажмите здесь!
 103881726.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Планы по захвату мираНажмите здесь!
 103916416.jpg

103916414.jpg

[Cкрыть]

Строим: Эдик меча, Кардифф рыцаря, Дублин акведук. Справа пика от Китая идет в тыл ацтекским коням.

Остальное на картинках.

Ссылка на комментарий

Посмотрел скрины. С чем-то согласен, а что-то требует разъяснений.

Я-то предполагал оборонительную тактику до тех пор, пока мы не получим преимущество в силе, но фиг знает, может быть и правда пора начать уже прессовать Ацтеков...

У Дублина, если мы грейдим всадника, то почему бы его предварительно не отвести чуть поглубже в лес?

Китайского пику я бы не стал вести на поле боя пока, а подлечился бы сначала.Это не просто пика, а пика-пикт и если мы сейчас поведем его в бой, то, скорее всего, не успев ударить, срочно побежим им обратно, уходя от погони разменных ацтекских всадников и композитов. Плюсы такого выхода весьма сомнительны.

У Труро я бы рекомендовал отвести катапульту от Ацтекских границ, т.к. она является нашим гарантом возврата Труро под наш контроль, если город не удастся удержать.

Зачем пику из пустыни вести на дорогу у Труро я тоже пока не понял. Ацтеки отвели длинномеча с этой стороны, зачем нам сейчас там усиливать фронт?

Скаута я бы поставил над легионером на место ушедшего в джунгли арбалета.

Не понял зачем мы собираемся строить дорогу на бананах? Это позволит врагам пересекать реку без потери хода. В том числе и их рабочие смогут перейти реку и вырубить джунгли. Это действительно то, что нам надо, учитывая то, что нам все равно некем пока воспользоваться этой дорогой - ни свободных рыцарей, ни арбалетов с двойным выстрелом...

Может нам имеет смысл переключиться рабом, вырубающим джунгли, на соседние джунгли - справа от той клетки? Вырубка джунглей справа от бананов не создаст угрозу для Труро, но позволит стрелять арбалетам из крепости по холму с необработанными алмазами. Генералов Ацтеки решили не грохать в крепости, похоже. Кстати, куда делся восточный ацтекский генерал? Кто-нить его видел?

Не понял я так же и прошлый ход рабом в форт. Вроде обсуждали, что в форт легионера поставить надо?.. А в крепость арбалет.

Раба из форта я предлагаю отправить вырубать джунгли под хлопком (через клетку влево от красок). А в дальнейшем, когда у нас станет побольше арбалетов или вернутся ушедшие к Дублину, заняться и вырубкой джунглей чуть южнее вдоль реки. Таким образом, мы обезопасим западный фронт под Труро.

Ссылка на комментарий

Pechen: Академию ставим вплотную к Эдику на ферму справа!!!!

Джунгли на бананах не рубим. Туда мечи не встанут, там крепость наша.

Ссылка на комментарий

Ход 101

Напали у Дублина на двух мечей. У Труро перегруппировка. Временно отодвинул кату на одну клетку, как подлечится раненая пика, на ее место можно поставить кату. Рабочие перестали рубить джунгли, двигаемся к лесам и джунглям на северо-восток. К Квебеку ушли арбалет и пика.

ВУ дал нам опять Ханой, поставил возле Эдика в академию.

Даем отпор врагуНажмите здесь!
 103928582.jpg

103928584.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Итак, несмотря на то что на первый взгляд новый ход очень напоминает жопу, он мне нравится.

Нам объявили войну ирокезы. Денег у майа и ацтеков не убавилось, но могли за ресурсы купить, в прошлый ход у нас с ирокезами была дружба без негативных эффектов и армия у нас третья, явно не само оно произошло.

Минусы: мы потеряли два железа и оно в минусе. Но три хода до аркебузеров. Плюсы - счастье 10 и 8 коней.

Что мы можем продать: один ресурс Дидоне за 180 примерно, не помню. И за 89 один ресурс Феодоре. Ей же можно продать деньги в ход за деньги, учитывая что у нас вражда, можно ожидать и от нее войны.

Сделка с ФеодоройНажмите здесь!
 103938056.jpg[Cкрыть]

Испанский фронт: вкратце, все плохо. ) Мы упражнялись в расчетах урона, пришло время посчитать, может ли выстоять город без дополнительной помощи. В принципе, можем купить стены, если продадим два ресурса в этот ход.

ИспанияНажмите здесь!
 103938074.jpg[Cкрыть]

Рыцарь следующим ходом, после него стены построятся сами за три хода.

Из хорошего. Может я не догоняю глубины их мышления, но ацтеки что-то странное творят.

Труро пока брать не хотят. Делегация пошла к Квебеку, но как-то глупо. Вместо того чтобы встать на холм и перекрыть нам дорогу, меч подставился под двойной обстрел, примерно 40 можем нанести.

КвебекНажмите здесь!
 103938103.jpg[Cкрыть]

На южном фронте без переменНажмите здесь!
 103938117.jpg[Cкрыть]

ДублинНажмите здесь!
 103938134.jpg[Cкрыть]

Обращаю внимание, что желтые подписи - это мне так предполагается, магический хрустальный шар подсказывает варианты. Это разрешается?

По Китаю - его явно против нас купят, поэтому предлагаю вернуть двух стрелковых юнитов. Сейчас под Дублином мы их отбили уже, больше войск тут и не обязательно держать.

Все, нужны ваши идеи по ходу.

Ссылка на комментарий

Ход посмотрел. Ну, во-первых, налицо слив Ацтеков - они начали отступать. Под Труро они все еще будут пытаться биться, расслабляться не стоит. Там они будут использовать разменные требушеты, так что им будет плевать на потери, а вот нам нужно быть к этому готовыми.

Подход Ацтеков к Квебеку идет не просто так и это не ошибка, как предположил Саймон. Они прощупывают нашу слабую сторону и прокачивают войска, чтобы не простаивать ими. Пока требушеты не подошли, им надо чем-то занять остальные войска. Нормальный ход. Но вот тут у меня двоякое мнение о наших действиях: с одной стороны, когда я смотрел ход, я сходил точно так же пикой и арбалетом у Квебека и тоже стрельнул по длинномечу городом и арбалетом (я снял ровно 45 НР), но с другой стороны, мы не добиваем этим ходом длинномеча, но обеспечиваем его прокачкой. У него уже три лычки, и если он получит уровень, он выберет марш и будет непобедимым. У нас же следующим ходом будут рядом два рыцаря и, возможно, мы сможем ими ударить. Так вот, пока непосредственной угрозы от длинномеча нет, нужно ли по нему стрелять? Это не ИИ и лишнюю прокачку давать врагу крайне глупо! В общем, это спорный момент: есть плюсы и минусы и там, и там. проголосуем большинством голосов.

Дальше... Мы потеряли железо и достроить длинномеча не сможем, поэтому этим ходом нужно переключиться на что-то другое. Я вижу два выбора: либо разменного рыцаря с прокачкой на джунгли, либо Сикстинку. Хочется, конечно, Сикстинку, но разменный рыцарь сейчас важнее (учитывая ближайший подход требушетов). Второй вопрос тут же - можно ли как-то обыграть ситуацию, чтобы молотки из длинномеча вылились в аркебузира?

Ресурсы... Я бы не рекомендовал сейчас продавать недублирующиеся ресурсы. Мы на пороге самой мощной армии в мире, как технически, так и количественно. Это значит, что в ближайшие 25 ходов мы начнем масштабных захват мира, а счастья брать будет неоткуда. Таким образом, Дидоне продать дублирующийся хлопок можно, а вот с Феодорой я бы не спешил. Война от нее нам никак не страшна - она дальше всех от нас живет (не считая Америку). Кстати, с Америкой этим ходом можно помириться и выторговать у нее последние 19 монет. Америку добивают - у последнего города осталось всего половина жизней.

Испанский фронт. Не согласен с тем, что там все плохо. Мне кажется, что там все хорошо пока. У Кардиффа сила 23. Катапульта умирает за два выстрела (у меня Кардифф снял у нее 70 НР). Остальная угроза - композит (сила 11) и два меча (сила 14). Всадник с силой 12 и штрафом к городу в 50% не в счет. С такой армией нельзя захватить Кардифф даже, если он не будет делать юнитов и не будет стрелять по врагу. Поэтому я не вижу причин для паники, касательно испанского фронта. И стены делать не имеет смысла. Итак отобьемся. Лучше рыцарей штампать пачками.

Рабом от сахара продолжить движение по холмам в сторону Монако - возможно сможем уйти от погони. В конечном итоге, можно будет свернуть к Дидоне и начать вырубать джунгли между ней и Ацтеками, а то у нее большая армия, а Ацтекам ничего сделать не может. Может вырубка джунглей позволит спровоцировать ее на более жесткий прессинг Ацтеков.

Про Квебек я уже написал, но повторюсь: Ацтеки гуляют юнитами просто, чтобы не простаивать. На холм они не встали потому, что потом бы могли не уйти, а так они и прокачку получат, и живыми уйдут.

Китай. Тут я совершенно не согласен, что надо возвращать войска обратно. Это тактическая ошибка. Во-первых, Ацтеки еще не достаточно далеко ушли, чтобы мы расслабились и повернули обратно - войска нам нужны для прессинга Ацтеков. Пора их в оборону загонять.

Во-вторых, напомню, что Шанхай по плану мы должны сдать Китаю. Мне вообщене понятно, почему уже второй ход подряд Саймон удерживает в Шанхае армию. Для чего? Тем не менее, при наихудшем положении вещей, сейчас в нас у Шанхая потенциальные две пушки и улан. Эта армия должна сходу взять Суань и при этом сдать пекинским войскам Шанхай. Разве это не то, чего мы так хотим?

Раб, строящий дорогу между Китаем и Дублином... Это нужно в отдельный абзац вынести, т.к. этот момент мы обсуждали, но я оказался неуслышанным.

Дорогу к Китаю нужно вести СТРОГО вправо от Дублина!!! Нам выгодно, чтобы дорога проходила через тот холм, куда по плану Саймон собирается поставить Граненого для выстрела по композиту, и не выгодна там, где ее собирается строить Саймон. Выгодно именно там потому, что тогда наши луки смогут без потери хода выходить на позицию для обстрела равнин под холмами, а юниты ближнего боя смогут встать перед луками.

Далее... Атаковать рыцарем композиты Гонконга? Нафига? Нашему Граненому ничего не угрожает, а рыцаря с двумя прокачками убьют. В чем смысл такой атаки?

Генерала у Дублина надо переводить через реку, а не вести на дорогу.

Атака абралетом под Труро отступающего длинномеча тоже бессмысленна по сути. Запомните: если вражеский юнит (которым играет ИИ) не умирает сразу, то лучше его не атаковать!

Что я предлагаю сделать и считаю это важным: Рыцарей от дублина двинуть по дорогая влево. Там они приобретут свою мобильность. Важно понимать, что рыцари у нас служат исключительно для размена на ягуаров любими жертвами. Даже два рыцаря на одного ягуара - это хороший размен. Поэтому рыцари должны быть всегда готовы вступить в бой, даже если атаковать придется через реку.

Короче, сбился с мыслей - постоянно отвлекают по работе. Хотел только добавить, что мы не перекинули шпиона от Изабеллы. А еще у нас через 3 хода в Квебеке цирк будет.

Ссылка на комментарий

PS:

Если выведите арбалета из Квебека, то катапульту загоните в Квебек и апните сразу.

И еще: если сами не догадались, то попробуйте предложить Майя обмен двух наших красок на 16 монет в ход. Считаю, что это довольно неплохая сделка.

Когда прочитаете это сообщение, объедините его с предыдущим ;)

Ссылка на комментарий

Не, МАК, поздно, я уже походил. )

Ход 102

В принципе все обсудили, итоговые картинки:

Много картинокНажмите здесь!
 103945145.jpg

103945146.jpg

103945147.jpg

103945148.jpg

[Cкрыть]

Продал за 142 монеты второй хлопок Дидоне.

Ссылка на комментарий

Не понял, что помешало Граненым стрельнуть по композиту Гонконга, а нашим композитом подлечиться еще один ход?

Ну, и катой ты зря не пошел в Квебек и не апнул ее. Она там полезнее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...