Командная сосиска №2 - Страница 2 - Архив - Strategium.ru
Перейти к содержимому
Strategium.ru

Командная сосиска №2


Kronic

Рекомендованные сообщения

(изменено)
  MAK писал:
Играем без переигрываний. Пункты с релоадами были введены из-за того, что организатор не может проконтролировать переигрывания. Было бы несправедливо, если бы все команды играли без переигрываний, а в одной команде кто-то бы тестил все возможные ситуации. Разумеется, в регламенте нельзя было написать: "Кто переигрывает, тот лох!" :D , но смысл все уловили. В регламенте не жесткий запрет, но, думаю, все согласятся, что лучше играть честно, угу?

салют

вот что то для такого принципиального очень много как раз "лишних телодвижений "...

салют

вообще-то есть пусть не 100% но близкий к этому способ узнать о релоадах..

основан на то что есть реплей а там каждый старт(рестарт ) будет описан как начало новой сессии -

как бы если Ваш ход состоял из 2 сессий -это можно пояснить ,что сыиграл не за 1 раз ,а за 2 с "перекуром" ...

а вот если при реплее будет каждый ход-два отображаться начало новой сессии (то есть это говорит о лоаде сейфа) -то кто поверит ,что кто-то ихрает 1-2 хода и бросает игру на отдохнуть....

единственно как передавать сейвы под возможный реплей -я неочень "шарю"-просто небыло необходимости ,но доигранная игра до конца-очень даже можно просмотреть -и как там "лохи" вычисляются без проблем... :D

Изменено пользователем Kronic

Kronic


 i 

Добавил голосовалку по настройка карты.
 

homopoluza

нак реплэи не отдельный файл?

температура и влажность стандарт,


Kronic

И так! Пришел выбор от команды Pechen.

Проверяем все заказы на цивилизацию...

Будут ли повторы?!

Барабанная дробь!

Иииииииии.......

Нации не совпали!

Ура!


как это не совпали? Давайте на второй круг! :D


Kronic

Есть еще одна радостная новость!

Я нашел способ как проверить были ли перезагрузки!

Если команда запросит проверку другой команды, то можно это сделать ^_^


Говори нации, все равно ведь увидим на карте сразу. :)


(изменено)
  Kronic писал:
Есть еще одна радостная новость!

Я нашел способ как проверить были ли перезагрузки!

Если команда запросит проверку другой команды, то можно это сделать ^_^

Хорошо. Просто какой смысл перегружаться ради руин, когда перезагрузка ради войны и другая перезагрузка разрешена. Самим то как после этого?

Ну выиграл, пустил пыль в глаза другим командам, а сам понимаешь что тупо ты лузер.

Изменено пользователем Pechen

Kronic
  Aruj писал:
Говори нации, все равно ведь увидим на карте сразу. :)

До начала игры нации не будут объявлены.

Вы бы все пока придумали названия своим командам, а то я их пронумерую и в дальнейшем так и пойдет ;)


  Kronic писал:
До начала игры нации не будут объявлены.

Вы бы все пока придумали названия своим командам, а то я их пронумерую и в дальнейшем так и пойдет ;)

Для общего сведения хочу сообщить следующее:

На картах размера больше стандарта, больше 8 наций все-равно выставить нельзя в хот-сите как отказалось. Т.е. выбор большой карты, даст больше пространства ка нам так и ИИ. При больших просторах ИИ быстрее развивается. Если хотим больше экстрима надо играть на большой, меньше экстрима - на стандарте.


  Pechen писал:
а сам понимаешь что тупо ты лузер.

Не, не лузер, лох. Мы уже определились с названием :)


Kronic
  Pechen писал:
Для общего сведения хочу сообщить следующее:

На картах размера больше стандарта, больше 8 наций все-равно выставить нельзя в хот-сите как отказалось. Т.е. выбор большой карты, даст больше пространства ка нам так и ИИ. При больших просторах ИИ быстрее развивается. Если хотим больше экстрима надо играть на большой, меньше экстрима - на стандарте.

Все прекрасно создается. На большой 10, на огромной 12


(изменено)
  Kronic писал:
Все прекрасно создается. На большой 10, на огромной 12

Вот что мне пишет. Справа в верху!

Но это скорее всего для Всех игроков людей.

177726095.jpg

Изменено пользователем Kronic

Kronic
(изменено)
  Pechen писал:
Вот что мне пишет. Справа в верху!

Но это скорее всего для Всех игроков людей.

Только что создал большую карту с 10 людьми. Все отлично. Так же делал тест большой с 5 ИИ и 5 человек.

Изменено пользователем Kronic

  Kronic писал:
Только что создал большую карту с 10 людьми. Все отлично. Так же делал тест большой с 5 ИИ и 5 человек.

А к чему тогда эта надпись относиться?


Kronic
  Pechen писал:
А к чему тогда эта надпись относиться?

Без понятия. Может раньше не поддерживало. Кстати сделал еще тест с Огромной картой и 12 игроков людей. Все отлично создается.


Kronic

Еще одна радостная новость!

Нашел как скрыть список наций с очками!

Так вы не узнаете кто и кем играет, до самой встречи.

Есть два НО

1) Нужно редактировать один файл у всех участников игры на компах, чтобы скрыть список.

2) Цивилизация первой команды(не текущая нумеровка, а тот кто будет делать первым ход) будет видна при загрузки в меню загрузки.


(изменено)
  Kronic писал:
Еще одна радостная новость!

Нашел как скрыть список наций с очками!

Так вы не узнаете кто и кем играет, до самой встречи.

Есть два НО

1) Нужно редактировать один файл у всех участников игры на компах, чтобы скрыть список.

2) Цивилизация первой команды(не текущая нумеровка, а тот кто будет делать первым ход) будет видна при загрузки в меню загрузки.

Какой тогда смысл в этом? Одна команда явно в проигрыше будет. Да и я вам точно скажу, что ходов через 20 все уже будут точно знать кто-есть кто. А как там при передаче хода - при загрузке все равно просят ввести пароль, каждая команда увидит другую или я ошибаюсь?

Как будет определяться очередность ходов?

Изменено пользователем Pechen

Kronic
  Pechen писал:
А как там при передаче хода - при загрузке все равно просят ввести пароль, каждая команда увидит другую или я ошибаюсь?

Ах да. про переход хода я забыл.

  Pechen писал:
Как будет определяться очередность ходов?

Будет жеребьевка.


(изменено)

Еще вот предложение. При передаче хода играет мелодия изученной технологии следующего игрока. Я играю без звука, поэтому узнал о таком только из отчетов Богов. Может не будем ее слушать, потому что реально невозможно утаить ничего (допустим наличие стрелков) :) Да и понять можно к каким чудесам идет соперник.

Изменено пользователем Aruj

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 143862

Лучшие авторы в этой теме

  • Aruj

    306

  • Kronic

    235

  • MAK

    227

  • Гремлин

    181

  • Pechen

    142

  • simon

    116

  • Сидри

    89

  • TPP

    50

  • homopoluza

    42

  • Yankee

    29

  • ololorin

    16

  • YAN_N

    7

  • jgbrv

    7

  • вен

    6

  • CR4SH

    5

  • fufel

    1

  • erix fon bunker

    1

  • Командор Шран

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...