Командная сосиска №2 - Страница 48 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная сосиска №2

Рекомендованные сообщения

Kronic


 i 

Составы команд

Команда 1 - Три стакана с пузырями

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Команда 2 - Brave

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Команда 3 - Турбо Пакаль

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 


 i 

Командные разделы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 


 i 

Регламент игрыНажмите здесь!
 


 ! 

1) Команды

1.1) Команды состоят из нескольких пользователей.

1.2) Организатор присваивает команде идентификационный номер.

1.3) Команда вправе выбрать себе название.

1.4) Минимальное количество игроков в команде - 2. Максимальное 4.

1.5) Команда не может добавить себе игрока без согласия других команд и организатора.

1.6) Команда может попросить заменить игрока, если большинство участников этой команды поддержат такое решение.


 


 ! 

2) Капитан

2.1) У каждой команды должен быть капитан.

2.2) Капитан определяет основные ветки развития в игре. Его слово является решающим при обсуждениях стратегии и тактики.

2.3) Капитан вправе выгнать игрока из команды по причине неактивности.

2.4) Команда вправе выбрать другого капитана, если он не проявляет активность на форуме в течение 14 дней.

2.5) Организатор выбирает нового капитана из оставшихся участников команды.


 


 ! 

3) Ход, сейв, описание

3.1) Очередность ходов команд определяет организатор.

3.2) Во время хода команда вправе перезагружать сейв столько раз, сколько надо.

3.3) Команда, сделавшая ход, обязана выложить сейв в теме о командной игре. Так же игрок, сделавший ход, должен написать в закрытом командном разделе, что он сделал (построил, изучил, открыл и т.д) за ход.

3.4) Описание проделанного хода желательно сопровождать скриншотами. Скриншоты обязаны быть сделаны на конечном варианте, без перегрузок. Если команда ведет войну с ИИ, то к описанию хода обязательно должны быть приложены скриншоты с боями.

3.5) Описание каждого хода должно начинаться с номера хода (пример: Ход 10). Нумерация ходов начинается с нуля, как в самой игре.

3.6) Выкладываемый сейв должен иметь имя в формате Com_<номер хода>_<номер команды>. Пример Com_019_1 - номер хода 19 команда 1

3.7) Выкладываемый сейв должен быть запакован в zip, если он аттачится в сообщение

3.8) Максимальное время на ход 5 дней. Время отсчитывается от появления сейва от другой команды.

3.9) Команда может продлить время хода на 3 дня, сообщив об этом.

3.10) Если команда не сделала ход в отведенное время, то организатор вправе "пропустить ход", сохранить новый сейв и передать игру следующей команде.

3.11) Во время пропуска хода, организатор вправе выбирать науку, институт и постройки в городе, если это нужно для пропуска хода.


 


 ! 

4) Организатор

4.1) Организатором игры является Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

4.2) Организатор предоставляет командам логин\пароль к закрытым разделам на форуме, файлообменнику, фотохранилищу.

4.3) Организатор следит за выполнением всех пунктов регламента.


 

[Cкрыть]


 


 i 

Настройки карты

Тип карты - Пангея

Сложность - Бессмертный

Скорость - Высокая

Размер - Большая

Ресурсы - Стандарт

Варвары - Обычные

Древние руины - Да

Шпионаж - Да

Отложенный выбор института - Нет

Отложенный выбор повышений - Нет


 


 i 

Save хранятся в C:\Users\<имя пользователя>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\Saves\hotseat

Загрузить save - Сетевая игра - Хот-Сит - Загрузить

Формат сохранения save - Com_<номер хода>_<номер команды>. Пример Com_019_1 - номер хода 19 команда 1


 


 i 

Как загрузить скриншотНажмите здесь!
 

Инструкция по заливки скриншотов.

1) Логинимся. Используем ссылку в верхнем правом углу.

177111318.gif

2) Нажимаем загрузить фото

177111312.gif

3)Выбираем альбом. У каждой команды он один.

Если заливаем несколько скриншотов используем - заливку группой.

177111313.gif

4) Если один, то можно использовать "По одной" либо через заливку группой.

177111315.gif

Как только загрузка произошла система перекидывает на альбом в котором загружено.

5) Нажимаем ссылку ниже скриншота (полный размер), а не на сам рисунок.

177111316.gif

6) Откроется изображение в новой вкладке. Там нажимаем правой клавишей мыши и выбираем "Копировать адрес изображения" или "Копировать ссылку на изображение" (в каждом браузере по разному)

7) Вставляем в отчет.

Пункты 5,6,7 проделываем для каждого скриншота.

[Cкрыть]


 


 i 

Как загрузить сейвНажмите здесь!
 

Инструкция по заливки сохранений.

1) Логинемся в Яндекс.Диск (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

177138859.gif

2) Открываем папку для сейвов

177138860.gif

3) Загружаем сейв

177138861.gif

4) Делайем файл публичным и копируем ссылку

177138862.gif

5) Вставлять ссылку на сейв по следующему шаблону

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 


 i 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

Полученные ачивки

- Основать три города Civ5_maya.png

- Закрыть одну ветку общественного института Civ5_celts.png

- Найти все цивилизации Civ5_celts.png

- Покорить другую цивилизацию Civ5_aztec.png

- Построить три чуда(не национальные) Civ5_maya.png

Доступные командные ачивки

- Прокачать юнит до 5-го уровня

- Украсть технологию у другой команды

- Сбросить ядерную бомбу

- Захватить столицу другой команды
 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Специально для Аруя из кельтских архивов. Походная песня, записанный очевидцем во время марш-броска отряда пикинеров где-то на дороге от Эдинбурга к осажденному Труро в районе 750г.н.э. Не ямб, конечно, но под ямб бежать строем не особо удобно. Исполнялась на манер военных кричалок, запевающий поет, отряд дублирует.

Наш элитный пик отряд

Всех ацтеков сокрушит

Мы Труро не отдадим

Никому и никогда

Коль на стену лезет враг

На башку бросай кирпич

Разводи большой огонь

Кипяти смолу и лей

Видишь враг бежит назад

Ты его не отпускай

Догоняй, рази копьем,

Чтоб побольше уложить

Как полягут все враги

Переходим реку вброд

Выдвигаемся на юг

Через джунгли переход

Мы захватим город Чет

А затем захватим Пят

Мудрость истинных богов

Жителям их принесем (*)

Лишь тогда готовы мы

Томагавки закопать

Трубку мира закурить

И в леса свои уйти

Примечание. В более поздних исторических хрониках встречался и другой вариант данного куплета, но исследования историков показали, что этот вариант является фальсификацией, не имеющей отношения к действительности. Тем не менее, мы приводим его как любопытный исторический казус:

(*) Мы сожжем и Чет и Пят

В рабство женщин заберем

Принесем всех мужиков

В жертву истинным богам

Изменено пользователем simon
Ссылка на комментарий

Kronic


 i 

Почистил все вложения. Заменил ссылки на я.диск. Заменил ссылки на картинки и скрины.


 

Ссылка на комментарий

Сидри

Наш Шаман говорить кельты могут лишь языком болтать, мало дЕла дЕлать.

Наш Шаман говорить надо всЕх связать, надо кровь пустить, жертву прИносИть.

А ещё говорить, надо ТрУро сжеть, распылИть по ветрУ пепел недругов.

Ибо чУждый нам столь враждебный нрав во священных джУнглях погАнящих.

Дайте ход, говорит, дайте сейв, говорит, мы покажем вам!

Разнесём, говорит, разобьём, говорит, раззодоримся!

То не дождь прольЁтся по-над джунглями,

То друидская кровь потечёт прямо в жертвенник.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Извиняемся за задержку. Сегодня вечером после 21 по Москве постараюсь выложить ход.

Ссылка на комментарий

И я извиняюсь. Пока не получилось у нас походить. Завтра сейв точно будет.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И вот он, долгожданный ход.

Ссылка на комментарий

Сидри

похоже Гремлин проблемы с инетом не решил. Я смогу сходить только после 19.00 по Москве :(

Ссылка на комментарий

Сидри

У меня проблема.

Такс. Какой-то глюк. При загрузке сейва сначала пишет "конфигурация игровых данных", затем загружается, ввожу пароль своей команды, на секунду появляется игра и сразу выскакивает пароль команды Майя. Ход сделать не могу, повторная загрузка приводит к тому же результату. При выходе без сохранения цива вообще вылетает.

Вчера игру загружал, но ход вроде бы не передавал. Возможно теперь инфа о передаче хода хранится где-то в кэши и повторно один ход несколько раз загружать нельзя. Аналогичная ситуация со всеми предыдущими сейвами.

Если кто решит проблему, напишите.

Ссылка на комментарий

Kronic

Думаю дело в забагованном новом 1.0.3.18 патче, который вчера выпустили. Смогу проверить только вечером

Ссылка на комментарий

У меня проблема.

Такс. Какой-то глюк. При загрузке сейва сначала пишет "конфигурация игровых данных", затем загружается, ввожу пароль своей команды, на секунду появляется игра и сразу выскакивает пароль команды Майя. Ход сделать не могу, повторная загрузка приводит к тому же результату. При выходе без сохранения цива вообще вылетает.

Вчера игру загружал, но ход вроде бы не передавал. Возможно теперь инфа о передаче хода хранится где-то в кэши и повторно один ход несколько раз загружать нельзя. Аналогичная ситуация со всеми предыдущими сейвами.

Если кто решит проблему, напишите.

Да ты успокооойся! Пропускай ход и всё! И Майя пусть пропустят! А я пока в автономном режиме посижу, чтобы цива не обновлялась... :P

Ссылка на комментарий

У меня проблема.

Такс. Какой-то глюк. При загрузке сейва сначала пишет "конфигурация игровых данных", затем загружается, ввожу пароль своей команды, на секунду появляется игра и сразу выскакивает пароль команды Майя. Ход сделать не могу, повторная загрузка приводит к тому же результату. При выходе без сохранения цива вообще вылетает.

Вчера игру загружал, но ход вроде бы не передавал. Возможно теперь инфа о передаче хода хранится где-то в кэши и повторно один ход несколько раз загружать нельзя. Аналогичная ситуация со всеми предыдущими сейвами.

Если кто решит проблему, напишите.

Писец прискакал. У меня таже херня. Выкидывает на ход Майя. Поиграли короче. Походу дела осталось ждать BNW.

Ссылка на комментарий

Шлак полный. После нового патча старые сейвы пашут через одно место. Странности во всем, варвары ходят уже после того как мои юниты получают право нового хода, как в мультике получается одновременный ход, т.е. я могу опередить своими юнитами ход варваров еще не успевших походить.

Чушь какая-то. Накрылась походу сосиска.

Ссылка на комментарий

Kronic
Шлак полный. После нового патча старые сейвы пашут через одно место. Странности во всем, варвары ходят уже после того как мои юниты получают право нового хода, как в мультике получается одновременный ход, т.е. я могу опередить своими юнитами ход варваров еще не успевших походить.

Чушь какая-то. Накрылась походу сосиска.

Думаю разрабы скоро выпустят заплатку на этот патч. Но есть один вариант, чтобы продолжить сосиску. Как его проверю, отпишусь.

Ссылка на комментарий

Гремлин

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.к. мой стим не обновился отиграть смог.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

А нельзя откатить игру к предидущему патчу?

Можно пиратку поставить ;)

Ссылка на комментарий

Kronic
Можно пиратку поставить ;)

Пиратка не пошла... Вылетает при попытке загрузить сейв...

Есть еще один вариант, легальный. Но мне нужен человек с не обновленной игрой, т.е. ты. Об этом чуть попозже в скайпе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 142020

Лучшие авторы в этой теме

  • Aruj

    306

  • Kronic

    235

  • MAK

    227

  • Гремлин

    181

  • Pechen

    142

  • simon

    116

  • Сидри

    89

  • TPP

    50

  • homopoluza

    42

  • Yankee

    29

  • ololorin

    16

  • YAN_N

    7

  • jgbrv

    7

  • вен

    6

  • CR4SH

    5

  • fufel

    1

  • erix fon bunker

    1

  • Командор Шран

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...