Командная сосиска №2 - Страница 12 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная сосиска №2

Рекомендованные сообщения

Kronic


 i 

Составы команд

Команда 1 - Три стакана с пузырями

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Команда 2 - Brave

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Команда 3 - Турбо Пакаль

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 


 i 

Командные разделы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 


 i 

Регламент игрыНажмите здесь!
 


 ! 

1) Команды

1.1) Команды состоят из нескольких пользователей.

1.2) Организатор присваивает команде идентификационный номер.

1.3) Команда вправе выбрать себе название.

1.4) Минимальное количество игроков в команде - 2. Максимальное 4.

1.5) Команда не может добавить себе игрока без согласия других команд и организатора.

1.6) Команда может попросить заменить игрока, если большинство участников этой команды поддержат такое решение.


 


 ! 

2) Капитан

2.1) У каждой команды должен быть капитан.

2.2) Капитан определяет основные ветки развития в игре. Его слово является решающим при обсуждениях стратегии и тактики.

2.3) Капитан вправе выгнать игрока из команды по причине неактивности.

2.4) Команда вправе выбрать другого капитана, если он не проявляет активность на форуме в течение 14 дней.

2.5) Организатор выбирает нового капитана из оставшихся участников команды.


 


 ! 

3) Ход, сейв, описание

3.1) Очередность ходов команд определяет организатор.

3.2) Во время хода команда вправе перезагружать сейв столько раз, сколько надо.

3.3) Команда, сделавшая ход, обязана выложить сейв в теме о командной игре. Так же игрок, сделавший ход, должен написать в закрытом командном разделе, что он сделал (построил, изучил, открыл и т.д) за ход.

3.4) Описание проделанного хода желательно сопровождать скриншотами. Скриншоты обязаны быть сделаны на конечном варианте, без перегрузок. Если команда ведет войну с ИИ, то к описанию хода обязательно должны быть приложены скриншоты с боями.

3.5) Описание каждого хода должно начинаться с номера хода (пример: Ход 10). Нумерация ходов начинается с нуля, как в самой игре.

3.6) Выкладываемый сейв должен иметь имя в формате Com_<номер хода>_<номер команды>. Пример Com_019_1 - номер хода 19 команда 1

3.7) Выкладываемый сейв должен быть запакован в zip, если он аттачится в сообщение

3.8) Максимальное время на ход 5 дней. Время отсчитывается от появления сейва от другой команды.

3.9) Команда может продлить время хода на 3 дня, сообщив об этом.

3.10) Если команда не сделала ход в отведенное время, то организатор вправе "пропустить ход", сохранить новый сейв и передать игру следующей команде.

3.11) Во время пропуска хода, организатор вправе выбирать науку, институт и постройки в городе, если это нужно для пропуска хода.


 


 ! 

4) Организатор

4.1) Организатором игры является Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

4.2) Организатор предоставляет командам логин\пароль к закрытым разделам на форуме, файлообменнику, фотохранилищу.

4.3) Организатор следит за выполнением всех пунктов регламента.


 

[Cкрыть]


 


 i 

Настройки карты

Тип карты - Пангея

Сложность - Бессмертный

Скорость - Высокая

Размер - Большая

Ресурсы - Стандарт

Варвары - Обычные

Древние руины - Да

Шпионаж - Да

Отложенный выбор института - Нет

Отложенный выбор повышений - Нет


 


 i 

Save хранятся в C:\Users\<имя пользователя>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\Saves\hotseat

Загрузить save - Сетевая игра - Хот-Сит - Загрузить

Формат сохранения save - Com_<номер хода>_<номер команды>. Пример Com_019_1 - номер хода 19 команда 1


 


 i 

Как загрузить скриншотНажмите здесь!
 

Инструкция по заливки скриншотов.

1) Логинимся. Используем ссылку в верхнем правом углу.

177111318.gif

2) Нажимаем загрузить фото

177111312.gif

3)Выбираем альбом. У каждой команды он один.

Если заливаем несколько скриншотов используем - заливку группой.

177111313.gif

4) Если один, то можно использовать "По одной" либо через заливку группой.

177111315.gif

Как только загрузка произошла система перекидывает на альбом в котором загружено.

5) Нажимаем ссылку ниже скриншота (полный размер), а не на сам рисунок.

177111316.gif

6) Откроется изображение в новой вкладке. Там нажимаем правой клавишей мыши и выбираем "Копировать адрес изображения" или "Копировать ссылку на изображение" (в каждом браузере по разному)

7) Вставляем в отчет.

Пункты 5,6,7 проделываем для каждого скриншота.

[Cкрыть]


 


 i 

Как загрузить сейвНажмите здесь!
 

Инструкция по заливки сохранений.

1) Логинемся в Яндекс.Диск (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

177138859.gif

2) Открываем папку для сейвов

177138860.gif

3) Загружаем сейв

177138861.gif

4) Делайем файл публичным и копируем ссылку

177138862.gif

5) Вставлять ссылку на сейв по следующему шаблону

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 


 i 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

Полученные ачивки

- Основать три города Civ5_maya.png

- Закрыть одну ветку общественного института Civ5_celts.png

- Найти все цивилизации Civ5_celts.png

- Покорить другую цивилизацию Civ5_aztec.png

- Построить три чуда(не национальные) Civ5_maya.png

Доступные командные ачивки

- Прокачать юнит до 5-го уровня

- Украсть технологию у другой команды

- Сбросить ядерную бомбу

- Захватить столицу другой команды
 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Между командами я считаю перезагрузок не должно быть.

ПС. И почему без разве что. Кроник правильно написал, правилами загрузки разрешены. Договоренность только между нами. Поэтому, по мне так чем меньше загрузок, тем лучше. Если совершил ошибку в войне с ИИ или ГГ, тоо загрузись, но чем чаще будешь загружаться, тем хуже будет твоя карма :)

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Между командами я считаю перезагрузок не должно быть.

ПС. И почему без разве что. Кроник правильно написал, правилами загрузки разрешены. Поэтому, по мне так чем меньше загрузок, тем лучше. Если совершил ошибку в войне с ИИ или ГГ, тоо загрузись, но чем чаще будешь загружаться, тем хуже будет твоя карма :)

Варвары это война, в войне перегружать нельзя. Даже с ГГ или ИИ!

Ссылка на комментарий

Ну, официально можно :) По мне так перезагруз во время разведки это "задротство". Получается, каждый ход нужно обязательно загружаться раза три-четыре, чтобы разведчиком пробежать во все стороны и загрузиться пятый раз чтобы выбрать лучший ход. А про войну я упомянул только потому что вы вопрос подняли, так я вообще против перезагрузок.

ПС. Может вы более подробно объясните, что вас побудило поднять этот вопрос на голосование?

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Между командами я считаю перезагрузок не должно быть.

ПС. И почему без разве что. Кроник правильно написал, правилами загрузки разрешены. Поэтому, по мне так чем меньше загрузок, тем лучше. Если совершил ошибку в войне с ИИ или ГГ, тоо загрузись, но чем чаще будешь загружаться, тем хуже будет твоя карма :)

У ваших кровожадных племен изначально чёрная карма. Вы рождаетесь с такой. :043:

А мы, честные и справедливые, несем свет в умы и сердца остальных. Поэтому, ради справедливости, просим определиться четко и ясно. Предусмотреть все возможные случаи. Если пунктов мало, то можно добавить, но лично я считаю, что глупо переигрывать боевые действия с ИИ и не переигрывать их с другой командой. Либо разрешить полностью переигрывание боевых действий, либо запретить. Я, разумеется, против переигрываний боевых действий. :rolleyes:

ПС. Может вы более подробно объясните, что вас побудило поднять этот вопрос на голосование?

Cчитай, что мы подвели пиктов к вашим границам и объявили вам войну. Исходи из этого :D

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Ну, я так понял, что бы засекли полуживого ягуара, борющегося с варварами. И решается вопрос, либо его добить и не засветиться, либо не добивать и засветиться.

ПС. Пикты, это мужики в труселях с корягами? Не, таких мы не боимся :043:

ПСС. Может Кроник, как человек "в теме" даст какой-либо совет или прояснение по ситуации?

Или наоборот, так шагнули разведчиком, что отхватите "пайку" на следующем ходу, поэтому оба поставили плюс напротив этого пункта. :)

ПС. В таком случае, такая разведка может относиться уже к боевым действиям.

Изменено пользователем MAK
Объединил сообщения
Ссылка на комментарий

Kronic
ПСС. Может Кроник, как человек "в теме" даст какой-либо совет или прояснение по ситуации?

Я уже выше писал об этом.

Ссылка на комментарий

Или наоборот, так шагнули разведчиком, что отхватите "пайку" на следующем ходу, поэтому оба поставили плюс напротив этого пункта. :)

ПС. В таком случае, такая разведка может относиться уже к боевым действиям.

МАК задраматизировал ситуацию, породив вместо обсуждения общего подхода подгон ситуации к какой-то конкретной задаче. )

Ничего критичного не произошло, просто мы по разному немного поняли итоги обсуждения, которое было на форуме по теме загрузок. И в итоге хотим уточнить, а кто как еще его понял. Может быть кто-то собирается воевать с релоадами, ориентируясь на букву правил, а кто-то на дух правил и будет играть жестко: "тронул-ходи".Вот это предлагаю озвучить, кто на что ориентируется в итоге.

Ссылка на комментарий

Ничего критичного не произошло, просто мы по разному немного поняли итоги обсуждения, которое было на форуме по теме загрузок. И в итоге хотим уточнить, а кто как еще его понял.

Мне понравилось как обсуждение понял homopoluza :)

Ссылка на комментарий

Ходите уже, а то развели тут "ромашка" загружать или нет!!!

Да мы все равно на работах все, ходить только вечером будем.

Ссылка на комментарий

Гремлин
Ладно лентяи ;) ! Надо меньше спать и еще меньше работать! Долой работу :D !

Вот как надо :) !

Ссылка на комментарий

Ходите уже, а то развели тут "ромашка" загружать или нет!!!

А ты как голосуешь? 4 голоса уже есть, твой может быть решающим.

Ссылка на комментарий

Гремлин
А ты как голосуешь? 4 голоса уже есть, твой может быть решающим.

А в чём проблема-та??? :blink:

Ссылка на комментарий

А в чём проблема-та??? :blink:

Проблема в том, что священные джунгли оскверняют ягуары-кровопийцы, а майя плодятся, аки зерги, стремясь заселить всю известную территорию! Мы не можем оставаться в стороне, когда мир начинает захлебываться в скверне! Благородная Боудика уже достала свой меч из ножен и собирает народ, дабы очистить этот грешный мир и привнести в ваши цивилизации демократию правосудие.

Проблема в том, стоит ли прислушаться к ее наставлениям и пройтись чистящим мечом по пернатым плечам, или уйти в леса и подождать более благоприятных условий?

Проблема в том, что кто-то откровенно игнорирует вопрос и избегает ответа, вводя в хаос просветленные умы дружных кельтских племен! Это может все плохо закончиться...

Ссылка на комментарий

Гремлин
Проблема в том, что священные джунгли оскверняют ягуары-кровопийцы, а майя плодятся, аки зерги, стремясь заселить всю известную территорию! Мы не можем оставаться в стороне, когда мир начинает захлебываться в скверне! Благородная Боудика уже достала свой меч из ножен и собирает народ, дабы очистить этот грешный мир и привнести в ваши цивилизации демократию правосудие.

Проблема в том, стоит ли прислушаться к ее наставлениям и пройтись чистящим мечом по пернатым плечам, или уйти в леса и подождать более благоприятных условий?

Проблема в том, что кто-то откровенно игнорирует вопрос и избегает ответа, вводя в хаос просветленные умы дружных кельтских племен! Это может все плохо закончиться...

Мозг у Боудики взорвётся???!!! Бедная женщина, как ей тяжко. Поди, не поспевает и готовить, и стирать, и убирать!? А тут ещё война. Может быть ей лечь и отдохнуть? Лет эдак 400.

Кстати, откуда у вас "священные джунгли", Вы часом не заблудились?

Ссылка на комментарий

Yankee
Просьба всем откликнуться, как можно раньше. От этого зависит судьба ваших команд! B)

Еще раз расставим все точки над "ё": когда разрешены перехаживания, а когда нет?

Давайте сразу определимся по трем различным ситуациям:

  • руины
  • боевые действия
  • разведка

Напротив каждого пункта проставьте, пожалуйста, "+" (согласен, с перехаживаниями) или "-" (не согласен, без перехаживаний).

Для голосования достаточно набрать пять плюсов или пять минусов, но просьба высказаться всех участников командной сосиски! Имейте в виду, возможно сейчас решается судьба вашей команды ;)

Я не сторонник самодельного хардкора, поэтому

+

+

+

Ссылка на комментарий

1 -

2 -

3 -

Задротством и лохизмом заниматься не собираюсь, ответ однозначный, даже если на кону будет стоять вопрос о потери столицы.

Изменено пользователем TPP
Ссылка на комментарий

Долгожданный ход: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Гремлин

Ход Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 138960

Лучшие авторы в этой теме

  • Aruj

    306

  • Kronic

    235

  • MAK

    227

  • Гремлин

    181

  • Pechen

    142

  • simon

    116

  • Сидри

    89

  • TPP

    50

  • homopoluza

    42

  • Yankee

    29

  • ololorin

    16

  • YAN_N

    7

  • jgbrv

    7

  • вен

    6

  • CR4SH

    5

  • fufel

    1

  • erix fon bunker

    1

  • Командор Шран

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...