Командная сосиска №2 - Страница 64 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная сосиска №2

Рекомендованные сообщения

Kronic


 i 

Составы команд

Команда 1 - Три стакана с пузырями

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Команда 2 - Brave

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Команда 3 - Турбо Пакаль

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 


 i 

Командные разделы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 


 i 

Регламент игрыНажмите здесь!
 


 ! 

1) Команды

1.1) Команды состоят из нескольких пользователей.

1.2) Организатор присваивает команде идентификационный номер.

1.3) Команда вправе выбрать себе название.

1.4) Минимальное количество игроков в команде - 2. Максимальное 4.

1.5) Команда не может добавить себе игрока без согласия других команд и организатора.

1.6) Команда может попросить заменить игрока, если большинство участников этой команды поддержат такое решение.


 


 ! 

2) Капитан

2.1) У каждой команды должен быть капитан.

2.2) Капитан определяет основные ветки развития в игре. Его слово является решающим при обсуждениях стратегии и тактики.

2.3) Капитан вправе выгнать игрока из команды по причине неактивности.

2.4) Команда вправе выбрать другого капитана, если он не проявляет активность на форуме в течение 14 дней.

2.5) Организатор выбирает нового капитана из оставшихся участников команды.


 


 ! 

3) Ход, сейв, описание

3.1) Очередность ходов команд определяет организатор.

3.2) Во время хода команда вправе перезагружать сейв столько раз, сколько надо.

3.3) Команда, сделавшая ход, обязана выложить сейв в теме о командной игре. Так же игрок, сделавший ход, должен написать в закрытом командном разделе, что он сделал (построил, изучил, открыл и т.д) за ход.

3.4) Описание проделанного хода желательно сопровождать скриншотами. Скриншоты обязаны быть сделаны на конечном варианте, без перегрузок. Если команда ведет войну с ИИ, то к описанию хода обязательно должны быть приложены скриншоты с боями.

3.5) Описание каждого хода должно начинаться с номера хода (пример: Ход 10). Нумерация ходов начинается с нуля, как в самой игре.

3.6) Выкладываемый сейв должен иметь имя в формате Com_<номер хода>_<номер команды>. Пример Com_019_1 - номер хода 19 команда 1

3.7) Выкладываемый сейв должен быть запакован в zip, если он аттачится в сообщение

3.8) Максимальное время на ход 5 дней. Время отсчитывается от появления сейва от другой команды.

3.9) Команда может продлить время хода на 3 дня, сообщив об этом.

3.10) Если команда не сделала ход в отведенное время, то организатор вправе "пропустить ход", сохранить новый сейв и передать игру следующей команде.

3.11) Во время пропуска хода, организатор вправе выбирать науку, институт и постройки в городе, если это нужно для пропуска хода.


 


 ! 

4) Организатор

4.1) Организатором игры является Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

4.2) Организатор предоставляет командам логин\пароль к закрытым разделам на форуме, файлообменнику, фотохранилищу.

4.3) Организатор следит за выполнением всех пунктов регламента.


 

[Cкрыть]


 


 i 

Настройки карты

Тип карты - Пангея

Сложность - Бессмертный

Скорость - Высокая

Размер - Большая

Ресурсы - Стандарт

Варвары - Обычные

Древние руины - Да

Шпионаж - Да

Отложенный выбор института - Нет

Отложенный выбор повышений - Нет


 


 i 

Save хранятся в C:\Users\<имя пользователя>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\Saves\hotseat

Загрузить save - Сетевая игра - Хот-Сит - Загрузить

Формат сохранения save - Com_<номер хода>_<номер команды>. Пример Com_019_1 - номер хода 19 команда 1


 


 i 

Как загрузить скриншотНажмите здесь!
 

Инструкция по заливки скриншотов.

1) Логинимся. Используем ссылку в верхнем правом углу.

177111318.gif

2) Нажимаем загрузить фото

177111312.gif

3)Выбираем альбом. У каждой команды он один.

Если заливаем несколько скриншотов используем - заливку группой.

177111313.gif

4) Если один, то можно использовать "По одной" либо через заливку группой.

177111315.gif

Как только загрузка произошла система перекидывает на альбом в котором загружено.

5) Нажимаем ссылку ниже скриншота (полный размер), а не на сам рисунок.

177111316.gif

6) Откроется изображение в новой вкладке. Там нажимаем правой клавишей мыши и выбираем "Копировать адрес изображения" или "Копировать ссылку на изображение" (в каждом браузере по разному)

7) Вставляем в отчет.

Пункты 5,6,7 проделываем для каждого скриншота.

[Cкрыть]


 


 i 

Как загрузить сейвНажмите здесь!
 

Инструкция по заливки сохранений.

1) Логинемся в Яндекс.Диск (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

177138859.gif

2) Открываем папку для сейвов

177138860.gif

3) Загружаем сейв

177138861.gif

4) Делайем файл публичным и копируем ссылку

177138862.gif

5) Вставлять ссылку на сейв по следующему шаблону

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 


 i 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

Полученные ачивки

- Основать три города Civ5_maya.png

- Закрыть одну ветку общественного института Civ5_celts.png

- Найти все цивилизации Civ5_celts.png

- Покорить другую цивилизацию Civ5_aztec.png

- Построить три чуда(не национальные) Civ5_maya.png

Доступные командные ачивки

- Прокачать юнит до 5-го уровня

- Украсть технологию у другой команды

- Сбросить ядерную бомбу

- Захватить столицу другой команды
 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kronic
Про зону контроля там написано только:
Zones of Control

Combat units exert a ”Zone of Control” (ZOC) over the tiles around them. When a unit moves between two tiles within an enemy’s ZOC it expends all of its MPs.

Ни слова про атаку!

А про захват юнитов есть это:

If after melee combat the defending unit has been destroyed and the attacker survives, the attacking unit moves into the defender’s hex, capturing any non-military units in that hex.

Таким образом, атака и захват (= двойная атака без блитца, по твоему мнению) юнита на одном ходу возможны.

Шах и мат, MAK, на твоём же поле!

Боюсь и этим его не убедить. Везде будет казаться баги...

А сообщения пускай остаются, ведь обсуждения касаются ситуации в сосиске.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Шах и мат, MAK, на твоём же поле!

Открываем правила и читаем то, что я уже тут приводил несколько раз другим собеседникам, которые смогли понять с первого раза:

Снимок правилНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1708bc45c044fd57b59e58671fc62600.jpg

[Cкрыть]
Если вы прикажете военному подразделению переместиться в клетку, занятую вражеским юнитом, оно атакует врага. Если такой приказ отдан мирному жителю, тот остановится и будет ожидать новых приказаний.
У боевых юнитов есть зона контроля (ЗК) - окружающие их клетки. Если юнит перемещается между двумя клетками в зоне контроля противника, он истратит все свои ОП.

Всё, ты меня утомил. Я прямо чувствую, как начинаю деградировать от разговоров с людьми, которые не умеют читать... :( Тему про правила и баги постараюсь создать на днях - вэлкам туда с кодом СДК. Будем рады.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Kronic
Kronic, так и думал, что ты в качестве аргумента приведешь исключение - лычку. Только я думал, что ты про блиц-атаку вспомнишь...

Кстати, это не просто лычка. Это целый институт! Смотри Автократию ;)

Ссылка на комментарий

Кстати, это не просто лычка. Это целый институт! Смотри Автократию ;)

Суть дела не меняет :) Сосиска завалена, а Организатор подкуплен :043:

Ссылка на комментарий

Если вы прикажете военному подразделению переместиться в клетку, занятую вражеским юнитом, оно атакует врага. Если такой приказ отдан мирному жителю, тот остановится и будет ожидать новых приказаний.

У боевых юнитов есть зона контроля (ЗК) - окружающие их клетки. Если юнит перемещается между двумя клетками в зоне контроля противника, он истратит все свои ОП.

Простите, не могу удержаться.:3

"Если вы прикажете военному подразделению переместиться в клетку, занятую вражеским юнитом, оно атакует врага" = то есть юнит вместо действия "перемещение" будет выполнять действией "атака"! А действует ли зона контроля при атаке в правилах не сказано.

Это, кстати, уже третий раз, когда ты отказываешься принимать свои же аргументы. И мне почему-то (сам не знаю почему) вспоминается Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Всё, больше не буду здесь писать.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Мануал по циве 5 есть в инете на всех языках.

Боже, самое бурлящее обсуждение за все историю подфорума!

Ссылка на комментарий

Тут уже значит и меня припомнили...

Выскажу свое мнение...

Классно вам Гремлин зад надрал... Гремлин, так держать, накрути им хвост хорошенько...

Мак, ты не прав, и мы играем действительно не на корову...

Расскажу тебе забавную историю из одной сосиски...

Жили были 4 цивилизации, 1 цивилизация вырвалась вперед, 2 и 3 шли довольно ровно, 4-ая особо ни чем не выделялась...

2 и 3 цива хотели тормознуть развитие 1-ой, но 3-ья цива попросила таймаут, вскоре был заключен мир во все мире на 50 ходов, но через2-хода после всеобщего мира 9 галеасов 2-ой цивы были под стенами столицы 3-ьей цивы...

Естественно 3-ья цива была от геноцидена по самое не балуй, столица переходила из рук в руки дважды, 3-ий научный город был разрушен... На момент когда объеденненые войска отбросили узурпатора, не тронутым был только 2-ой город... Сейчас та самая третья цива продолжает довольно бодро играть, не смотря ни на что, да по кричали маленько, посрались, по прикалывались друг над другом и ни чего играем весело и задорно... И такого словоблудия просто рядом нет, тут уже пора приглашать судей, юристов, адвокатов, Гремлина в КПЗ прикрыть временно, мало ли он еще что то не за документированное найдет, в следующий раз предупреждать будет, "а можно я вашего раба возьму, а потом сразу город"... Обязать Гремлина каждое свое движение согласовывать с потерпевшим, мало ли...

Весело ведь, кто то кого то предал, кто то где объе.....дками поперхнулся, проще надо быть и уметь проигрывать.... Не отчаивайся, МАК, у тебя все впереди и на твоей улице будет праздник.....

Ссылка на комментарий

Это, кстати, уже третий раз, когда ты отказываешься принимать свои же аргументы.

Для тех, кто читает по диагонали и только то, что им выгодно, я специально (и, кстати, уже не первый раз!) выделил цветом правила, в которых совершенно не двусмысленно сказано, что ближнебойная атака (в отличие от дальнобойной) происходит благодаря перемещению юнита. А в правиле про ЗК слово "перемещение" еще переводится, как "движение" (см. онлайн цивилопедию), что лишний раз подтверждает, что при атаке в зоне контроля юнит должен потерять все свои очки действия. Так написано в правилах и это придумал не я. Но тебе не дано этого понять, видимо. Смирись. Sapienti sat.

ТРР, я, пожалуй, не буду начинать спор сначала, т.к. твои аргументы отнюдь не оригинальны, я ответил уже раз 10 на них, но мне так никто и не смог возразить. Все активно замалчивают невыгодный скользкий вопрос и упираются в баг. Можно было бы воспринять это, как очередную шутку, но шутка повторённая дважды - это глупость. Так что, не обессудь. Прочитай еще раз вдумчиво мои посты и пойми уже наконец мою мысль. Она уже разжевана в пыль, осталось только на кадык надавить, чтоб глотательный рефлекс появился.

Я в свое время работал на режимном предприятии программистом и, возможно, поэтому четко разделяю инструкцию и баг. Вот мне почему-то совершенно определенно понятно, что если в программе не продуманна какая-то ветка и ракета полетит не туда, куда ей определено по ТЗ, то сказать: "а что вы хотите? Так реализована механика программы! Это ТЗ у вас не правильное!" ну, никак не получится! Уж поверьте! Вся эта ваша околесица, весь этот бред вы потом в суде рассказывайте. Вдруг вас судьи поймут...

И я не считаю, что Гремлин в чем-то виноват. Было бы неразумно на его месте не воспользоваться багом, если организатор это разрешает. Тут уж чисто моральный вопрос - будет ли его мучить совесть? Но это уже его дело, к сосиске не относящееся.

Друзья, активно призываю вас - не кормите во мне тролля! Отстранитесь от проблемы и попытайтесь прочитать мои мысли отстранено - глядишь и поймёте, что я пытаюсь сказать. Хотя, конечно, нужно повариться в этой каше (я про программирование) несколько лет, пописать действительно крупные международные проекты, чтобы понять разницу между багом и фичей. Вот когда вас пару раз (да, и одного достаточно!) заставят объяснять иностранному заказчику, что несоответствие в программе с его ТЗ - это не баг, а фича, тогда, может быть, у вас всё встанет на свои места, вопрос сразу отпадёт. А сейчас, уж простите, но вы похожи на учеников, спорящих с учителем. Сравнение, может быть, не совсем корректное, но суть в том, что вы не разбираетесь в теме и пытаетесь что-то доказать человеку, который на этом собаку съел. Смешно, ей-богу!

Ссылка на комментарий

Гремлин
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Создал отдельную тему про Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . jgbrv, ты можешь начать со своего примера из SDK, только пиши, пожалуйста, языком, понятным всем игрокам, а не только программистам. Приложение кода из SDK (с указанием модуля) лишним не будет, но сам код должен быть прокомментирован, чтобы логика была понятна всем.

Это предложение относится ко всем форумчанам, а не только к jgbrv. Одна голова хорошо, а две - шизофрения лучше ;)

Надеюсь, у нас получится собрать хорошее хранилище недокументированных особенностей игры, чтобы больше подобных казусов, который произошел во второй командной сосиске, никогда не происходило. :)

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

А вот есть же в этом мире справедливость. :)

Ссылка на комментарий

берем 3 дня, но сегодня скорее всего будет сейв.

Ссылка на комментарий

Kronic
берем 3 дня, но сегодня скорее всего будет сейв.

Зачем брать 3, если в запасе еще 2? Да и к тому же, если сегодня сейв будет. :blink:

Ссылка на комментарий

Зачем брать 3, если в запасе еще 2? Да и к тому же, если сегодня сейв будет. :blink:

Он по привычке, что не понятного-то? ;)

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Гремлин
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141107

Лучшие авторы в этой теме

  • Aruj

    306

  • Kronic

    235

  • MAK

    227

  • Гремлин

    181

  • Pechen

    142

  • simon

    116

  • Сидри

    89

  • TPP

    50

  • homopoluza

    42

  • Yankee

    29

  • ololorin

    16

  • YAN_N

    7

  • jgbrv

    7

  • вен

    6

  • CR4SH

    5

  • fufel

    1

  • erix fon bunker

    1

  • Командор Шран

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...